everink временные тату qr код
В Москве запустили временные татуировки с QR-кодами, чтобы сходить в кафе и ресторан
Delivery Club и интернет-магазин Everink Tattoo запустили в Москве сервис временных тату с QR-кодами для входа в рестораны и кафе.
Эти татуировки будут держаться около 2 недель. Проект служит привлечению внимания к заведениям общепита, а также напоминает о важности вакцинации.
Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов. Всего для пользователей доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода, чтобы каждый мог подобрать эскиз под себя.
Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города.
Напомним, что с 28 июня получить QR-код могут только вакцинированные от коронавируса, переболевшие не более полугода назад и получившие отрицательный результат ПЦР-теста. [Коммерсантъ] В закладки
Оскорбительно или практично? Идея о QR-тату вызвала бурные обсуждения
Лента новостей
Все новости »
Временные QR-тату для посещения кафе и ресторанов у одних вызывают неприятные ассоциации, другие считают их пропагандой вакцинации и просто данью моменту
В соцсетях обсуждают инициативу Delivery Club и магазина Everink Tattoo делать временные тату с QR-кодом для привившихсся или переболевших. Предполагается, что такие татуировки будут использовать для походов в заведения общепита.
Одни окрестили этот проект «грязной пиар-акцией», другие — способом популяризации вакцинации, в том числе среди молодежи.
По сути, речь про так называемые переводилки: держаться тату будут две недели. Шесть вариантов на выбор: просто QR, с подписью «Верю в тебя», в цветочном венке, в огненном «ободке», с двумя скрещенными руками и с надписью Wino Forever.
Оформляешь заказ на сайте, присылаешь менеджеру свой QR. Он будет интегрирован в макет. Комплект-патч с татуировкой, влажную салфетку и инструкцию доставят через десять дней за 590 рублей. Проблем со считыванием нет: специально тестировали две недели, уверяет PR-директор Delivery Club Алексей Белоусов:
Алексей Белоусов PR-директор Delivery Club «Пока доступно ограниченное количество дизайнов, но если запрос на дополнительные варианты или на индивидуальные варианты возникнет, мы с партнером обязательно его обсудим. Нас удивило количество желающих сделать татуировки: только через первый час после анонса проекта их было больше 300. Среди клиентов оказались те, кто еще не привился или поставил только первый этап вакцины. То есть проект заставил какое-то количество людей задуматься о вакцинации».
А еще вызвал серьезный резонанс: пожалуй, как после речи актера Егора Бероева, который в конце июня публично выступил против принудительной вакцинации с желтой шестиконечной звездой на костюме. «Надо сразу чипы в мозг вместо тату, зачем полумеры?» — выступил с критикой глава СПЧ Валерий Фадеев. Мнения владельцев ресторанов, где, по идее, должны принимать коды, разделились. Омбудсмен столичного ресторанного рынка, основатель ресторана «Мясо и рыба» Сергей Миронов первым заявил, что не будет считывать QR с людей, призвал коллег разорвать договоры с Delivery Club, а клиентов — не пользоваться сервисом. Вот что он сказал Business FM:
Сергей Миронов омбудсмен столичного ресторанного рынка, основатель ресторана «Мясо и рыба» «Считаю, что такой хайп очень грязный, черный, на костях. Мы все понимаем, ч то такое, когда на руках пишут номера или в данном случае QR-коды. У нас есть аналогия. Это [напоминает] фашистские знаки, уже есть исторические отсылки. Мы же не готовы на это пойти».
А вот управляющий партнер «Остерия Итальянцы» Алексей Белоусов считает QR-тату приемлемыми:
Алексей Белоусов управляющий партнер «Остерия Итальянцы» «Это не только способно разрядить обстановку и атмосферу вокруг введения таких обязательных ограничений, это способствует популяризации тематики вакцинации в целом. Мы будем принимать гостей определенно точно с QR-кодами в виде этих временных татуировок. Никакого различия не вижу между QR-кодом на бумаге, QR-кодом в приложении, QR-кодом в виде экранного скрина».
В советские времена татуировки с группой крови иногда набивали солдатам. Но в данном случае речь про временное тату. И исключительно по желанию. В мире такой практики еще не было. Но во многих столичных ночных клубах давно применяются так называемые световые печати на коже для тех, кто купил билет.
Как история с QR-кодами повлияет на репутацию Delivery Club? Комментирует основатель брендингового агентства Brand Factory, руководитель PR-департамента Института бизнеса и дизайна Елена Мельник:
Елена Мельник основатель брендингового агентства Brand Factory, руководитель PR-департамента Института бизнеса и дизайна «Возможно, в долгосрочной перспективе это сильно на бренд Delivery Club не повлияет, но реакцию ФРиО, Миронова и общественности ресторанной понять можно. Ресторанному бизнесу очень тяжело, и в стране такая ситуация — не до татуировок, наверное. Ситуативка, из которой пытаются выжать максимум. Безусловно, хайп имеет место быть, но нужно здесь аккуратнее и с настроением в обществе. Если эту акцию будут поддерживать известные люди, возможно, она останется в памяти, а если это сейчас угаснет, это просто там «ребята, проехали». Все понимают, что Delivery Club — это большой игрок, никто от доставки еды не будет отказываться. Я говорю сейчас про обычного потребителя».
Пока одни говорят, что попали в антиутопию, другие спорят, на какую часть тела можно нанести QR-квадрат. Самые популярные варианты: рука, нога, шея или лоб.
МЕНЯЙСЯ,
КОГДА ХОЧЕТСЯ
новый формат татуировок
Давно хотели тату?
Но боитесь пожалеть?
Постоянные тату могут надоесть, а переводные наклейки выглядят нереалистично и быстро смываются.
Поэтому мы создали альтернативный формат татуировок.
Новая технология татуировок
В основе татуировок — органические чернила из растительного экстракта, которые нанесены на специальную пленку-патч.
Чернила попадают в верхние слои кожи, поэтому татуировка выглядит реалистично.
Через 2 недели кожа обновляется и тату исчезает без следа.
Organic
чернила из растительного экстракта
Безопасно
Без боли
Как это работает?
Выбери тату из 400+ эскизов с доставкой
Доставим татуировки в течение нескольких дней в любую точку России
Нанеси тату самостоятельно за 2 минуты
Наклей пленку-патч с татуировкой на кожу и подожди 1.5 часа
Наслаждайся тату 2 недели
Рисунок проявится в течение суток. Тату не боится воды и пота. Исчезает без следа
Отзывы покупателей
Отзывы покупателей
Новые эскизы каждую неделю!
Выберите в каталоге подходящие эскизы, добавьте товары в корзину и оформите доставку, указав свой адрес и способ доставки. Оплатите заказ банковской картой Visa, Mastercard, Apple Pay, Google Pay. Или выберите оплату наличными при получении заказа.
Мы доставляем татуировки по всем городам России. Цена доставки начинается от 184 рублей, точнее можно посмотреть при оформлении заказа в корзине. Доставка в Москву и МО при заказе от 1990 рублей бесплатна.
Срок доставки зависит от вашего местоположения: от 2 дней по Москве до 11 дней во Владивосток. Также сроки зависят от загруженности — нашей и компании-доставщика. Если посылка задерживается, напишите нам в Директ, и мы быстро уладим ситуацию!
Татуировки everink вы можете перенести на кожу самостоятельно. Патч с эскизом приклеивается на выбранный участок на полтора часа, после снятия вы получаете бледный отпечаток, который проявляется в течение 24 часов. Это не просто наклейки: татуировки everink окрашивают верхний слой кожи и держатся от 1 до 2 недель. Они не боятся воды и пота, а после постепенно сходят с кожи, незаметно бледнея.
Да! В состав чернил входят только органические растительные компоненты. Все они используются в натуральной косметике и не вызывают аллергии у большинства людей. Но если у вас есть специфические аллергические реакции, напишите нам, и мы уточним информацию у наших специалистов. Наши чернила абсолютно cruelty-free!
Как рестораторы отнеслись к идее временных тату с QR-кодами?
Лента новостей
Все новости »
Проект запустили сервис доставки Delivery Club и интернет-магазин Everink Tattoo для привлечения внимания к теме вакцины, по их словам. Татуировка держится две недели
В Москве начали делать временные тату с QR-кодами. Некоторые рестораторы идею раскритиковали и даже призвали к бойкоту таких татуировок. Это совместный проект сервиса доставки Delivery Club и интернет-магазина Everink Tattoo, сообщает РИА Новости. Предлагают шесть вариантов оформления QR-кода. Есть просто код, а есть варианты с вензелями и подписями. Например, «Верю в тебя» и «Вино форЕвер».
Каждая татуировка держится две недели, нанесение стоит около 600 рублей. Но ряд рестораторов уже раскритиковали эту идею и призвали не принимать такие коды при посещении заведений, говорит омбудсмен ресторанного рынка Москвы, основатель ресторана «Мясо и рыба» Сергей Миронов:
— Точно не готов считывать QR-коды с людей, считаю, что такой хайп очень грязный, черный, на костях. Мы все понимаем, что такое, когда на руках пишут номера или в данном случае QR-коды. У нас есть аналогия. Я считаю, что это все недопустимо.
— Что думают ваши коллеги по ресторанному бизнесу?
— Человек постарше негативно отзовется, у него другое воспитание, это родители, деды. Это [напоминает] фашистские знаки, уже есть исторические отсылки. Мы же не готовы на это пойти.
Кроме того, Сергей Миронов призвал рестораторов разорвать договоры с Delivery Club.
При этом во многих столичных ночных клубах уже давно применяются так называемые световые печати на коже для тех, кто купил билет, например, на концерт.
Управляющий партнер компании «Остерия Итальянцы» Алексей Белоусов считает в целом уместной идею с куарами в форме татуировок:
Алексей Белоусов управляющий партнер компании «Остерия Итальянцы» «Это способно не только разрядить обстановку и атмосферу вокруг введения таких обязательных ограничений, это способствует популяризации тематики вакцинации в целом. Это абсолютно нормально, мы будем принимать гостей, определенно точно, с QR-кодами в виде этих временных татуировок. Никакого различия я не вижу между QR-кодом на бумаге, QR-кодом в приложении, QR-кодом в виде экранного скрина».
В соцсетях тема таких QR-кодов породила широкие обсуждения. Мастера тату поднимают другой, но тоже идеологический аспект. Мнением делится владелец тату-салона «Руки-крюки» Олег Ключников:
Олег Ключников владелец тату-салона «Руки-крюки» «Как бы это глупо ни звучало, но я против популяризации татуировки, чтобы она была доступна каждому человеку, потому что к тату нужно прийти морально, созреть с какой-то интересной идеей. Это придумано для того, чтобы сделать людей уникальнее, чем мы есть. Когда это пускается в массы под любой эгидой, например QR-коды, это уже превращается в ширпотреб, люди пытаются заработать буквально на всем. Летом для татуировщиков меньше работы, чем зимой. Если у человека появилась небольшая рана, зимой она заживет гораздо быстрее, чем летом, когда жарко. Временная татуировка — это легенды для людей, которые хотят сделать тату, но никак не решатся. Поэтому кто-то придумал татуировки хной или переводилки, они держатся, может быть, даже неделю. Себестоимость стоит копейки, а продают ее по высокой цене, потому что это актуальный аксессуар».
В пресс-службе сервиса в свою очередь ответили, что запустили историю с тату, чтобы дополнительно привлечь внимание аудитории к теме вакцинации. «Именно бизнес сейчас должен помогать людям быстрее адаптироваться к новой реальности, в том числе с помощью таких фановых проектов. Татуировки держатся всего две недели, они созданы для удобства, поэтому не нужно искать в креативном проекте дополнительные смыслы», — сообщили в Delivery Club.
Москвичам будут делать татуировки с QR-кодами для входа в рестораны: чего бояться?
Безопасность превыше всего. Особенно, если по всему миру «ходит» пандемия COVID-19. Служба доставки Delivery Club и интернет-магазин Everink Tattoo объединились. Теперь, чтобы попасть в заведения общественного питания, можно предъявить временную татуировку с QR-кодом. Это действует для жителей столицы, которые переболели инфекцией не более, чем 6 месяцев назад, получили отрицательный ПЛР-тест или сделали вакцину от коронавируса.
Нанесение временного тату
Татуировки будут временными, а их продажей занимается интернет-магазин Everink Tattoo. Они предназначены для свободного входа в кафе и рестораны. QR-коды – вынужденная мера, которая способствует нераспространению коронавирусной инфекции. Как заявляет компания, можно выбрать 6 эскизов тату под любой вкус.
Everink Tattoo уточнила: «Наша задача – разбавить паническое состояние и обстановку в столице, набив временное тату с QR-кодом без необходимости предъявлять его на входе заведения с экрана смартфона. Тату держится всего 2 недели, поэтому беспокоиться не стоит. Процедура создает разнообразие при входе в заведение, и служит поднятию имиджа ресторана или кафе».
Процедура нанесения татуировки от Everink Tattoo
Существует 4 этапа покупки и оформления тату:
* выбираем эскиз QR-кода;
* заполняем данные о заказе и оплачиваем с помощью банковской карты;
* ожидаем звонка сотрудника магазина;
* присылаем в ответ на сообщение свой QR-код, и в течение недели ожидаем заказ.
Стоит временная татуировка с QR-кодом всего 590 рублей. Комплект поставки состоит из инструкции по нанесению, пленки с тату и влажной салфеткой для очистки и обезжиривания кожи.
Решение правительства от «28 июня»
Напомним, что в Москве ввели запрет на вход в заведения общественного питания для тех, кто не сделали прививку от COVID-19 или переболели коронавирусной инфекцией не раньше, чем за 6 месяцев.