fallout 4 кодсворт баг
Время на исходе
Локации для исследования:
Проснись и пой! Это абсолютно нормально чувствовать себя немного неустойчиво после проведения длительного периода в криокамере.
Покинуть Убежище 111
Так мало времени, чтобы разобраться в вашей сложной ситуации. Следуйте по коридорам убежища.
В терминале кафетерия вы найдёте свою первую голозапись игры Red Menace — развлекитесь перед тем как окунуться в суровую реальность нового мира. Не забудьте её забрать с собой, на всякий случай.
Справка: Криолятор
Урон: 20 (энергетический)
Боеприпасы: Крио элемент
Скорострельность: 90
Дальность: 71
Меткость: 66
Вес: 13,2
Цена: 302
Далее, следуя по коридорам, вы найдёте скелет доктора — заберите у него Пип-Бой и с помощью него откройте дверь убежища, нажав на красную кнопку. Прежде чем покинуть убежище, вы можете изменить настройки атрибутов S.P.E.C.I.A.L., поменять имя и внешность. Не хотите? Тогда покиньте Убежище 111.
Вернуться домой
Оглянитесь вокруг — вот ваш новый мир. Вернувшись к дому, вы увидите вашего робота-дворецкого Кодсворта, подстригающего кусты.
Поговорить с Кодсвортом
Выясните у него знает ли он что-нибудь о Шоне. И чем он занимался эти 200 лет. И возьмите у него голографическую запись от вашего мужа/жены.
Вместе с Кодсвортом обыскать район
Он предложит осмотреться, может быть Шон где-то рядом. Загляните к себе в дом.
Подсказка
На кухонной стойке возьмите журнал «Грогнак-Варвар» выпуск 1. Он активирует журнальный перк (весь список журнальных перков можете посмотреть здесь).
А в детской комнатке Шона на полу вы найдёте «Книжку S.P.E.C.I.A.L.», которая подарит вам одно очко для повышения одного из семи атрибутов S.P.E.C.I.A.L.
Загляните и к соседям, может там тоже будет что-то интересное. Может быть вы найдёте какие-нибудь тайники. Кто знает?
Когда вы найдёте Кодсворта снова, он посоветует вам отправиться в Конкорд и поспрашивать там.
Осмотреть Конкорд
По пути в Конкорд загляните на стоянку грузовиков «Красная ракета». Там вы найдёте себе верного спутника — собаку по кличке Псина. Научитесь ей командовать, и она поможет вам в пути и боях, как ваш компаньон (весь список доступных компаньонов смотрите здесь). На стоянке грузовиков вы найдёте все виды мастерских.
В Конкорде дойдите до Музея Свободы и квест будет завершён.
fallout 4 кодсворт не разговаривает
Кодсворт — один из первых напарников в Fallout 4. Он робот и до ядерной бомбардировки служил в вашей семье дворецким. Кодсворт верой и правдой всё это время служил вашему дому и ждал вашего возвращения. В данном гайде мы расскажем вам о том где можно найти Кодсворта, его преимущества, полезные навыки и способности, а также и то как наладить с ним взаимоотношения.
Местонахождение Кодсворт
После того, как вы очнётесь от Криосна и выберитесь из убежище, вы должны будете посетить свой родной город Сэнкчуари-Хиллс. Прибыв туда, вы найдёте своего верного друга-дворецкого, который вот уже 200 с лишнем лет стрижёт вам газон
Как получить Кодсворта в Напарники
Найдите его в первый раз и помогите ему зачистить Сэнкчуари Хиллс, затем отправьтесь в Конкорд на разведку. Вернувшись обратно, вновь поговорите с Кодсвортом. Он непременно согласиться сопровождать вас, в ваших поисках сына.
Навыки и Способности Кодсворта
Как повысить максимальный уровень отношений с Кодсвортом
Вы не сможете построить с ним романтических отношений, ничего общество у вас с роботом быть не может. Однако вы можете повысить максимальный уровень отношений получив при этом его основную способность. Кодсворту нравится когда вы добры к людям, помогайте им и вы будете вознаграждены его доверием.
Таблица со списком предпочтений Кодсворта:
В Fallout 4 игроками был замечен один необычный баг. Касается он вашего компаньона по имени Престон Гарви. После того, как вы пройдете квест минитменов по взятию замка, ваш спутник перестаёт с вами разговаривать. Престон Гарви выдаёт вам задания как и раньше, а вот обменяться вещами или взять с собой его не выйдет. Итак, что же делать если в Fallout 4 Престон Гарви не разговаривает?
Исправить проблему не составит большого труда. Для этого достаточно подойти к Престону, затем открыть консоль клавишей
После такой несложной манипуляции персонаж снова заговорит с вами, а вы сможете прокачать максимальные отношения и получить перк «Вместе мы сильны».
Кодсворт это домашний робот-помощник, служивший в доме главного героя и его семьи еще до начала войны. Он остался единственным выжившим подобным роботом в Сэнкчуари и встретив нас очень обрадуется, что мы живы.
Кодсворт становится доступен как спутник после выполнения задания Зов свободы.
Биография
Не смотря на то, что Кодсворт выглядит всегда позитивным, и старается постоянно шутить, если разговорить его, окажется, что ему очень трудно дались 210 лет одиночества. При этом он все эти годы старался поддерживать дом и окружающий двор красивым, на сколько это было возможно. Хотя, тут же оговаривается, что каррозию пола от радиации ничем не вывести, а маши превратилась в кучу ржавчины, и как её не полируй, она так и останется ржавчиной.
Остается загадкой, как сам Кодсворт не превратился в кучу ржавчины за два столетия, и откуда он брал электричество.
Навыки
Нам ничего неизвестно про особые навыки Кодсворта.
Симпатии
Как и другие спутники, Кодсворт будет по своему относиться к вашим поступкам.
Нравится
Не нравится
Уникальная способность (перк)
Если вы заслужите доверие Кодсворта, он наградит вас специальной способностью. Она будет активна даже когда вы попрощаетесь с Кодсвортом или смените его на другого спутника.
В Fallout 4 пропали Ник Валентайн или Кодсворт? Находим любого спутника
В одном из предыдущих материалов мы рассматривали, как поступить, если собака исчезла в неизвестном направлении. Однако компаньонов в ролевой игре от Bethesda предусмотрено множество и каждый из них способен исчезнуть случайным образом. Опишу, как в Fallout 4 телепортировать Ника Валентайна к себе или вернуть любого другого товарища.
Если в случае с собачкой следует сделать будку (либо переместиться к уже существующей, находящейся в любом населённом пункте), то остальных соратников необходимо вернуть следующими способами: через консольную команду, либо построить колокол.
И второй способ предпочтительнее и аутентичнее. Достаточно вернуться из пустоши в поселение и произвести строительство. Объект располагается в меню «Ресурсы», откуда следует перейти в подраздел «Разное». Решив построить колокол, вам останется позвонить в него – и спутники вернутся к протагонисту.
Как в Fallout 4 телепортировать к себе Ника Валентайна, если он пропал?
В качестве альтернативы рассмотрим консольные команды. Чтобы самому перелететь к напарнику, вбиваем player.moveto id, заменив последние две буквы на уникальный буквенно-цифровой код, приведённый ниже. Если же хотите призвать к себе спутника, пишем moveto player id и дальше по аналогии.
В случае с детективом-синтом это 00002f25, для Кейт – 00079305, а для Хэнкока – 00022615. МакКриди вызываем по 0002a8a7, Престона Гарви – через 0001a4d7. Летающего робота Кодсворта призываем через 0001ca7d, для Кюри пишем 00102249.
Кто остался? Силач (0003f2bb), Пайпер (0002f1f) и дьякон (00045ac9), а также Паладин (0005de4d) и X6-88 (0002e210a). Код собаки уже указывал в соответствующей заметке, но продублирую её ID-код повторно – 0001d162.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Codsworth Automatron Fix
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Gave him a Bowler Hat pre-DLC, didn’t you? Now everyone says his moddable at the Robot Workbench, and you don’t get why he’s not in your game? Didn’t even know this is a bug? Well now you do! And this fix is for you my friend.
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Straight donations accepted
WHAT IT DOES
Gave him a Bowler Hat pre-DLC, didn’t you? Now everyone says his moddable at the Robot Workbench, and you don’t get why he’s not in your game? Didn’t even know this is a bug? Well now you do! And this fix is for you my friend.
This was my first mod made after Automatron came out. Then I felt stupid when I read Codsworth is moddable by default, and I thought maybe I have to progress further in the story of the DLC to unlock him in the Robot Workbench. Then yesterday Sushikat made me realize that this is clearly bugged out if you gave him a bowler hat pre-DLC, so ultimately I decided to upload it as a fix.
The compilation of my robot settler fixes is out! It contains this mod as well!
Moddable Robot Settlers Compilation
HOW TO INSTALL
Extract the contents of the rar file to your Fallout4/data folder.
Enable ModdableCodsworth.esp using a mod manager or manually.
Ensure these lines appear in either your Fallout4Prefs.ini or Fallout4Custom.ini:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
COMPATIBILITY
Needs Fallout 4 Automatron DLC.
HOW TO USE IN THE GAME
There’s not much to do really. Install it, start the game, and Codsworth will be forced to be moddable.
FUTURE PLANS
Guess I’m gonna throw this one in as well as optional feature when making a compilation of my Automatron patches (every «Moddable blabla», check my other mods below).
TOOLS USED
CHECK OUT MY OTHER MODS
Fallout 4
Пролог
После вступительного видеоролика пройдите на кухню, где вас ждёт робот-домохозяйка. Сейчас весь смысл вашей игры заключается в том, чтобы дождаться прихода представителя «Волт-Тек». Можете подойти к входной двери и посмотреть через окошко на ней. У дома напротив вы должны увидеть того самого мужчину в коричневом пальто. Подождите, когда он доберётся до вашей двери и позвонит в неё. Откройте дверь по просьбе жены. Кстати, вы можете играть как за мужчину, так и за женщину. В зависимости от вашего выбора в самом начале игры у вас будет либо супруга, либо супруг.
Начинаем прохождение Fallout 4 на StopGame.Ru.
Поговорите обо всём с мужчиной, чтобы узнать о том, что тот предлагает. Распределите свои первые очки умений. После того, как дверь будет закрыта, идите по просьбе супруги в комнату с ребёнком. Поиграйтесь с малышом, щёлкните по подвешенным ракетам. Когда робот позовёт вас, то вернитесь в гостиную и посмотрите телевизор. Как только передача завершится, то выбегайте через двери и следуйте по зелёной отметке на радаре в верхней части экрана. Вскоре вы должны добраться до сетчатых ворот, где стоит офицер. Поговорите с ним, пока тот вас всех не пропустит. Идите на платформу, которая окажется подъёмником, и смотрите кат-сцену.
Следуйте наверх по лестнице и подойдите к отмеченной зелёным маркёром девушке, раздающей комбинезоны «Убежища 111». Получив свой комбинезон, идите вслед за врачом «Волт-Тек» и активируйте открывшуюся криогенную камеру. Смотрите продолжительную кат-сцену, по окончании которой начнётся первая миссия.
Время на исходе
Цель. Покинуть «Убежище 111».
Подойдите к камере вашей супруги (супруга) напротив и потяните за красный рычаг, чтобы открыть её. Заберите с пальца своей второй половинки обручальное кольцо. Единственный выход из комнаты с криогенными камерами ведёт в коридор. Следуйте в другой конец коридора и щёлкните по раздвижной двери. К сожалению, сейчас вы не можете её открыть. Откройте раздвижную дверь сбоку и следуйте по коридору. На стекле с другой стороны вы увидите первого противника – радиоактивного таракана. Под окном на ящике лежит охранный прут. Заберите его.
В соседнем помещении справа есть чем поживиться. Среди прочего на столе около компьютера лежит стимулятор. Стимуляторы в Fallout4 ничем не отличаются от тех же предметов в предыдущей части серии. Так, используя стимулятор, вы можете восстановить до 30 % от максимального уровня здоровья главного героя. Если, к примеру, у вас 50 % запаса здоровья, то использование стимулятора бессмысленно.
Вернитесь в коридор и откройте другую раздвижную дверь. Следуйте вперёд, а затем пройдите в помещение с левой стороны, на которое указывает маркёр. В центре есть огромные штуковины с электрической энергией. Двигайтесь по периметру комнаты по часовой стрелке. Убивайте радиоактивных тараканов и пройдите через новую дверь.
Цель. Вернуться домой.
Следуйте к маркёру на карте и мини-радаре, чтобы выполнить это задание. Через речку лучше всего перейти по деревянному мосту, иначе персонаж будет облучён радиацией. У дома вы увидите старого знакомого – своего робота.
Цель. Поговорить с Кодсвортом.
Пообщайтесь с роботом обо всём и узнайте, что здесь произошло. В ходе диалога появится фраза, выделенная жёлтым цветом. При выборе этой фразе и необходимом уровне убеждения вы получите дополнительные очки опыта. В дальнейшем в диалогах часто будут возникать подобные ситуации. Если вы удачно выберите фразу, то сможете узнать о крышках или других ценных предметах, которые утаивают ваши собеседники. Закончите диалог с роботом.
Цель. Вместе с Кодсвортом обыскать район.
Следуйте за роботом, который приведёт вас в дом с дутнями. Победите летающих жуков, после чего Кодсворт скажет, что нужно лететь в другой дом. Двигайтесь туда и вновь перебейте летающих тварей. Далее самостоятельно начните разговор с Кодсвортом, который расскажет о том, что нужно обыскать Конкорд.
Цель. Осмотреть Конкорд.
Обратите внимание на отметки на вашем радаре у верхней части экрана. Вам нужно двигаться в ту сторону. К слову, впереди будет река, а обойти её можно лишь по мосту правее. Так и сделайте и двигайтесь по дороге, пока не получите дополнительное задание.
Дополнительная цель. Поздороваться с собакой.
На заправке вы должны увидеть собаку. Поздоровайтесь с ней. Теперь она будет вашим компаньоном, так же как и Кодсворт.
Обыщите станцию, убейте кротокрыс – ещё одних стандартных противников. Следуйте в Конкорд и осмотрите город. Вы должны добраться до музея, около которого будет несколько рейдеров. Разберитесь с рейдерами, после чего вам предложат пройти внутрь музея. Задание на этом будет выполнено, начнётся новое.
Зов свободы
Цель (необязательно). Взять лазерный мушкет.
Цель. Войти в музей.
Просто щёлкните по двери, ведущей внутрь музея, и дождитесь завершения загрузки.
Цель. Разыскать поселенцев.
Зачистите музей. Убейте противников наверху, следуйте через проход справа, чтобы оказаться в другом конце первого этажа. Поднимитесь по лестнице и разберитесь со всеми врагами. Только после того, как никого из рейдеров в живых не останется, откроется дверь в убежище поселенцев.
Цель. Поговорить с Престоном Гарви.
Поговорите обо всём с Престоном Гарви.
Цель. Открыть дверь.
Начните разговор с техником Стурджесем. Когда тот отойдёт от компьютера, то войдите в него. Вам нужно подобрать правильный пароль. В данном случае это было слово CACHE. Вообще система взлома в игре выглядит следующим образом: на экране вы видите огромное количество символов, причём некоторые из них образуют слова из пяти и более букв. У вас есть четыре попытки, чтобы отгадать пароль. Щёлкайте по словам, которые видите. Если пароль найден, то вы получите доступ к компьютеру. Если код неверен, то вы услышите соответствующий звуковой сигнал, а также увидите на экране информацию о том, были ли сходства выбранного слова с паролем. Если вам не удалось за четыре попытки подобрать пароль, то нужно будет погулять 10 секунд, чтобы терминал вновь стал для вас доступным.
Взломав терминал, выберите строку «Открыть дверь», тем самым выполните задание.
Вернитесь в комнату с постояльцами музея, где вы были раньше. Выйдите из этого помещения через дверь в другом конце и идите к маркёру. Откройте дверь под названием «Содружество». Вы окажетесь на улице около силовой брони. Подойдите к ней и нажмите на клавишу E.
Цель. Облачиться в силовую броню.
Повторно нажмите на клавишу E, чтобы забраться в броню.
Цель. Взять миниган.
Следуйте вверх по руинам и подберите миниган.
Цель. Зачистить Конкорд.
Цель. Доложить Престону.
Просто вернитесь в музей и поговорите с Престоном Гарви обо всём.
Цель. Поговорить с Престоном Гарви в Сэнкчуари.
Следуйте обратно к вашему дому около убежища, что на северо-западе. Здесь будет маркёр. Но Престон вряд ли успеет сюда прийти раньше вас. Откройте карту и увидите ещё один маркёр – это Престон, движущийся в Сэнкчуари. Можете пойти к нему на встречу и поговорить. Задание на этом завершится. У Престона можете взять новое задание. Ещё одно дополнительное задание есть у Стурджеса, который будет внутри одного из домов Сэнкчуари после того, как вы побеседуете с Гарви Престоном. Одновременно с этим начнётся новая миссия – «Первый шаг».
Разговор со Стурджем
Прежде, чем двигаться дальше, загляните в дом и поговорите со Стурджем. Узнайте, чем вы можете ему помочь, и тот скажет, что необходимо отремонтировать кровати. Во дворе этого дома есть мастерская, верстак и станция техобслуживания брони. Поскольку вы уже здесь, то обязательно отремонтируйте силовую броню на 100 %. Для того чтобы это сделать, вам необходимо покинуть броню и отремонтировать каждую часть костюма по отдельности. При этом нужно будет потратить найденные предметы.
Наверняка заряд вашего ядра практически на нуле. Вряд ли в данный момент у вас есть на руках другое ядро. Если заряд падает, то передвижение значительно замедляется, так же как и нарушается работа брони в целом. Оставьте броню в этом месте и двигайтесь дальше без неё. Прежде, чем начинать следующий квест, не забудьте открыть пип-бой и распределить очки навыков.
Первый шаг
Цель. Поговорить с жителями Тенпинэс Блюфф.
Отложите квест с отправлением в Диамонд-Сити и направляйтесь в поселение Тенпинэс Блюфф. Откройте пип-бой и активируйте отслеживание квеста «Первый шаг». В настоящий момент вы не можете использовать быстрое путешествие в поселение, поэтому двигайтесь туда пешком. Следуйте по маркёру на радаре на восток.
Идите по главной дороге Сэнкчуари и пройдите между домами в конце города. Далее дорога будет заблокирована большим озером. Слева вниз по склону есть небольшой мост. Используйте его, чтобы пересечь радиоактивное озеро. Продолжайте идти на восток, вблизи воды, чтобы обойти огромные камни.
Когда озеро будет позади вас, то впереди покажется высокий ржавый забор. Подойдите к нему и проберитесь через отверстие во двор.
В правой части двора есть небольшая кабина, в которой можно найти много чего полезного. Среди прочего стимуляторы. Внутри также есть компьютерный терминал и мастерская. Изучите записку рабочего. Терминал позволяет управлять роботом на улице. Покиньте здание и двигайтесь в Тенпинэс Блюфф, используя маркёр. Пройдите мимо большой спутниковой антенны справа и следуйте до тех пор, пока не доберётесь до нового места.
Обратите внимание на женщину, размахивающую пистолетом. Поговорите с ней обо всём.
Вашей следующей задачей является подавление агрессии рейдеров на соседнем заводе. Двигайтесь на юг от поселения, используя маркёр. Спуститесь вниз по склону, пройдите через железнодорожные пути, разбираясь с врагами, и двигайтесь под эстакадой. Следуйте вперёд и, в конце концов, вы увидите завод. Подойдите ближе и окажетесь на окраине Лексингтона. Не смотря на то, что вы должны зачистить завод, придётся иметь дело с врагами на улицах города. Перед входом в зону загляните в инвентарь и экипируйте лучшую броню, которую только смогли найти.
Когда вы завершите подготовку, то идите к заводу через улицы города. Действуйте осторожно, поскольку на вас могут напасть люди, упыри или животные. Продолжайте следовать на юг и, в конечном счёте, достигните северной стороны завода. На правой стороне крыши здания вы можете увидеть светящийся знак. Там также должен быть небольшой гараж.
Отсюда можете двигаться в правую сторону и штурмовать вход завода. Примите в левую сторону, двигаясь на восток вдоль дороги. Пройдите мимо первого красного автомобиля. Остановитесь перед вторым фонарным столбом с левой стороны и посмотрите вперёд. Вы увидите небольшой переулок, в конце которого есть ворота. Пройдите через эти ворота. Продолжайте идти вперёд и сверните налево, внутрь сломанной трубы.
Пройдя на следующую область, двигайтесь вдоль трубы и будьте готовы убивать упырей. Когда путь будет чист, то пройдите в комнате с левой стороны от вас. Пройдите вперёд и налево. За углом есть небольшая комната с кучей полезных предметов.
Когда вы будете готовы продолжить, то вернитесь и разберитесь с караульными у входа. Следуйте вдоль прохода, убивая противников. На верхней ступеньке пригнитесь и двигайтесь направо. Справа будет ещё одно место, а слева – открытая дверь. Во-первых, разберитесь с рейдером в проходе справа, затем пройдите в дверной проём слева и разберитесь с врагами. В левой части комнаты есть турель.
Затем вернитесь к месту, где вы имели дело с первым рейдером, и разберитесь с оставшимися захватчиками. Когда со всеми налётчиками будет покончено, то идите в конец коридора и пройдите в комнату слева. Поднимитесь наверх по лестнице и пройдите через дверь с левой стороны. Пройдите по дорожке и спуститесь по ступенькам в соседнюю комнату. Будьте готовы противостоять любым рейдерам. Пройдите через синюю дверь у подножия лестницы. С левой стороны есть дверь лифта. Двигайтесь на юг по коридору и поднимитесь по ступенькам справа.
Используйте дверь в конце. Следуйте через дверной проём слева, где столкнётесь с несколькими рейдерами. Когда локация была зачищена, то найдите трещину в стене за углом справа и пройдите вперёд. Разберитесь со всеми врагами и вернитесь к двери лифта. Поднимитесь по ступенькам справа от двери лифта и по лестничной клетке двигайтесь наверх. Когда доберётесь до большого помещения на верхнем этаже, то осторожно пройдите внутрь. Здесь будет несколько противников. На основном этаже есть несколько охранников. Также есть две турели. Уничтожьте всех врагов, чтобы завершить текущую часть задания.
Цель. Доложить о завершении миссии жителям Тенпинэс Блюфф.
Когда рейдеры будут повержены, а завод очищен, то необходимо будет вернуться к жителям Тенпинэс Блюфф. Найдите дверь под знаком выхода на восточной стене и следуйте в конец. Активируйте пип-бой, откройте карту, а затем выберите быстрое перемещение в поселение. Когда окажетесь на месте, то найдите женщину, о которой говорилось ранее, и расскажите ей об успешном завершении миссии. Вы получите несколько крышек и доступ к мастерской на локации.
Цель. Поговорить с Престоном Гарви.
Для завершения текущего задания переместитесь в Сэнкчуари и найдите Престона Гарви. Поговорите с мужчиной и сообщите, что поселенцы согласились присоединиться к ним. Вы получите за это ракетницу, которая может быть использована для вызова подмоги.
Продолжайте разговор с Престоном и попытайтесь у него получить дополнительную информацию о Квинси Массакре. Поблагодарите Престона и согласитесь помочь ему.