фольксваген туран код магнитолы
Оригинальные магнитолы VW, ввод кода.
Обычно, код можно найти в сервисной книжке к машине, он состоит из 4-х цифр.
VW Delta
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «CODE».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку со стрелкой вверх или в низ.
Магнитола включится.
Магнитола имеет функцию управления CD чейнжером.
К ней можно подключить штатный чейнджер или,
через интерфейсный адаптер, 6-ти дисковые чейнжеры ALPINE (CHM-S630/CHA-S634).
VW Alpha CC
(Blaupunkt, Grundig, Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Нажимаете одновременно кнопки «TA» и «TP» и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки «TA» и «TP».
Магнитола включится.
VW Beta 4
(Grundig)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Нажимаете одновременно кнопки «TA» и «TP» и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки «TA» и «TP».
Магнитола включится.
VW Beta T4
(Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>>».
Магнитола включится.
VW Beta 5
(Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>>».
Магнитола включится.
VW Gamma III
(Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится» SAFE».
Нажать одновременно и удерживать кнопки «M» и «VF» пока на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопки «M» и «VF».
Магнитола включится.
VW Gamma 4
(Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Нажать одновременно и удерживать кнопки «TA» и «TP» пока на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать кнопки «TA» и «TP».
Магнитола включится.
VW Gamma V
(Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>>».
Магнитола включится.
VW Gamma V
(Sony )
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>>».
Магнитола включится.
VW Gamma CD
Matsushita
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>>».
Магнитола включится.
VW Premium Audio
(Clarion)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Нажать и удерживать кнопки ‘’M” и “VF”. На дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать кнопки ‘’M” и “VF”.
Магнитола включится.
VW Premium Audio IV
(Clarion)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>».
Магнитола включится.
VWZ4Z7 Premium V
(Delco) 1JM 035 157A
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>».
Магнитола включится.
VW Newbeetle
(Blaupunkt
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE&».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>>».
Магнитола включится.
VW DELUXE AUDIO
Clarion PO 9840W-01
После включения бортового питания, на дисплее должно высветится «CODE IN».
Используя кнопки «1 — 6», введите корректный код.
Для подтверждения нажмите и удерживайте одновременно кнопки «MODE» и «SCAN» 5 секунд.
Магнитола включится.
Начнём с того что магнитолы на VW просят код только когда устанавливается магнитола или новая или с другого авто. Таким образом этот код требуется чтобы «подружить» магнитолу с блоком управления автомобиля. Исходя из этого Вы можете проездить на своём любимом VW Passat (например) несколько лет, после этого продать магнитолу и покупатель будет требовать у Вас код, о котором Вы даже не догадывались. Код должен быть записан в документах к машине, но часто бывает так, что он или не записан или карточка с кодом утеряна.
Если кода магнитолы нет, то его можно восстановить по серийному номеру магнитолы. Серийный номер написан на наклейке на корпусе магнитолы, а так же выбит в металле на корпусе магнитолы, состоит он из 14 символов, начинается с букв VW и имеет вид
Услуга не бесплатная, стоимость уточняйте при личной переписке. По времени весь процесс занимает около часа, в некоторых случаях дольше. Код подбирается по заводской базе, найти код можно для любой магнитолы VW, в результате Вы получите код, который был зашит в вашу магнитолу на заводе.
Если магнитола сенсорная, то код вводится просто нажатием на нужные кнопки на экране.
После многократного ввода неверного кода, на экране появится надпись SAFE, это временная блокировка, чтобы выйти из этого состояния, нужно включить магнитолу и в таком состоянии оставить её на пару часов, после этого магнитола опять запросит пин-код.
Фольксваген туран код магнитолы
Ввод кода в автомагнитолу
VW Delta
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «CODE».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку со стрелкой вверх или в низ.
Магнитола включится.
Магнитола имеет функцию управления CD чейнджером.
К ней можно подключить штатный чейнджер или,
через интерфейсный адаптер, 6-ти дисковые чейнджеры ALPINE (CHM-S630/CHA-S634).
VW Alpha CC
(Blaupunkt, Grundig, Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Нажимаете одновременно кнопки «TA» и «TP» и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки «TA» и «TP».
Магнитола включится.
VW Beta 4 (Grundig)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Нажимаете одновременно кнопки «TA» и «TP» и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки «TA» и «TP».
Магнитола включится.
VW Beta T4 (Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «»».
Магнитола включится.
VW Beta 5 (Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «»».
Магнитола включится.
VW Gamma III (Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится» SAFE».
Нажать одновременно и удерживать кнопки «M» и «VF» пока на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопки «M» и «VF».
Магнитола включится.
VW Gamma 4 (Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Нажать одновременно и удерживать кнопки «TA» и «TP» пока на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать кнопки «TA» и «TP».
Магнитола включится.
VW Gamma V (Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «»».
Магнитола включится.
VW Gamma V (Sony)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «»».
Магнитола включится.
Ввод кода на штатных магнитолах Volkswagen
Ввод Кода на штатных магнитолах и навигационных системах Фольксваген зависит от производителя магнитол.
Для правильного ввода кода Вам нужно выбрать визуально Вашу магнитолу и ознакомиться с правильным вводом кода.
Ввод кода на магнитолах Panasoniс
Ввод кода осуществляется 4 кнопками радио («1» «2» «3» «4») и 6 кнопкой («OK «) осуществляется ввод кода в заблокированную магнитолу.
Наш код магнитолы «1 8 5 2»
Все Ваша магнитола разблокирована и работает.
Ввод кода на магнитолах Blaupunkt устанавливаемые на автомобили Фольксваген.
Volkswagen Radio Navigation System MFD
При неправильном вводе кода на магнитолах Blaupunkt Radio Navigation System MFD магнитола блокируется и появляется надпись «SAFE».
На Radio Navigation System MFD при надписи «SAFE» у вас не будут активны клавиши и магнитола полностью будет заблокирована.
Для вывода магнитолы из режима «SAFE» на магнитолах Blaupunkt необходимо включить магнитолу и дать ей отстояться с включеным питанием в течении 1 часа, после чего у Вас появиться возможность вводить код заново.
Ввод кода магнитолы на магнитолах RCD 300 MP3:
Правильный ввод кода осуществляется кнопками радио
Ввод кода на магнитолах
После правильного ввода кода и нажатия кнопки «OK» магнитола сама включиться.
Внимание. Не стоит вводить код на угад, вероятность угадать код очень низкая!
Для ввода кода используется джойстик навигации.
Устранение косяков проводки для магнитолы
Давненько не писал в БЖ машины, хоть и есть о чем. Как уже понятно с названия темы, речь пойдет о магнитоле. Мой вывод о 100% совпадении распиновки при внимательном изучении маркировки все же оказался ошибочным — в колодке вместо 12В после замка зажигания (т.н. кл №30), как того просит магнитола, у VW приходит сигнал Safe для работы защиты магнитолы от кражи. Как бы вроде и не мешает, но по оригиналу привык при извлечении ключа — мафон тухнет, а при включении зажигания запускается сам. Такой алгоритм мне нравится, но для этого нужно «поделиться» с магнитолой сигнальными 12В. По феншую нужно провести отдельный провод от блока предохранителей, который в области коленей водителя. Для подобных операций существует целый перечень пинов и ремонтных проводов, например, как описал Сергей в своем БЖ. Я же пошел по «бомжацкому» пути — просто использовал подобраный на полу гаража ремонтный провод. 🙂 Нашел я его на том же СТО, где мне ставили назад Вебасту с Вбасом. По размерам самого пина — то, что доктор прописал для колодки предохранителей в салоне. Сам огрызок провода я заменил на провод нужной мне длины и сечения.
По поводу работ, все довольно просто:
— снять подрулевой бардачок и крышку левого торца торпеды;
— открутить 20м торксом 4 черных винта — 1 видно сразу при снятии бардачка, 1 в торце торпеды, еще 2 прячутся под соседней панелью;
— снять обшивку, отсоединить от нее проводку переключателя света и диагностический разъем (ну и проводку управления таймером Вебасто, если имеется конечно);
— откручиваем 2 винта, которые держат блок предохранителей, и снимаем с него тыльную крышку;
— определяемся с местом расположения будущего предохранителя — не все свободные места в блоке имеют контакт с бортовой сетью;
— отверткой, отрогубцами или любым подручным/имеющимся/удобным вытягиваем фиолетовую блокировку пинов в самом блоке;
— вставляем заранее подготовленый провод с подходящим пином в желаемое место, я выбрал №31, которое не используется ни в одном штатном варианте исполнения проводки, дабы не вводить в будущем электриков в заблуждение;
— вот и все, сборка в обратной последовательности; я поставил предохранитель с самым малым имеющимся у меня в запасниках номиналом — 5А, думаю, здесь бы и 1А хватило — как-никак это же сигнальный провод, а не силовой.
Далее просто соединяем новый провод с тем, от которого мафон ждет сигнал на наличие включенного зажигания и вуаля — все готово. Далее я взялся за приведение в порядок подключения радио. Напомню, что на Туране в 2011м была сделана замена RCD300 на RCD510. Очевидно, тогда же и предыдущий владелец раскурочил штекер с двумя радиоантеннами, поэтому это выглядело у меня вот так:
Меня бесили эти сопли, поэтому на просторах небезывестного али за 4 евро был найден адаптер 2 Факры в одну, вот такой:
В итоге я получил законченный разъем радиоантенны, объединяющий обе антенны, избавляющий меня от «соплей» и добавляющий дополнительные 20 см свободы, которых так не хватало при извлечении/установки магнитолы:
Само соединение для надежности и обесшумливания я зафиксировал мохнатой изолентой. А пробег на момент работ перешагнул 206000 км.