где посмотреть свой код ати
Как сориентироваться в Паспорте, и что по нему можно понять
«О фирме». Данные фирмы из документов, сами документы в электронном виде и дополнительные фирмы.
Значок фары Светофора+ рядом с ИНН сообщает, не находится ли фирма на грани банкротства, все ли в порядке с уплатой налогов.
«Автопарк». Собственные машины фирмы, которые она добавила в АТИ.
«Площадки». Группы доверенных перевозчиков фирмы. Если Площадка открытая, то на неё может подать заявку и вступить любая фирма.
«Активность». История активности фирмы в виде графика. По ней видно, когда и как часто фирма заходит в аккаунт, выставляет грузы, читает форумы. Если фирма долгое время была неактивной, есть риск, что аккаунт перепродан или заранее создан для мошенничества. Такую фирму нужно проверить дополнительно.
Что означает цвет звёзд у названия фирмы
Контуры звезд (прозрачные) говорят о том, что фирма пока не прислала нам свои данные, и поэтому мы ничего не знаем о ней. Нужно дополнительно проверить фирму: поискать отзывы на форумах, связаться с партнерами фирмы и узнать, как с ней работалось.
Зеленые звезды означают, что мы проверили эту фирму, убедились, что она реально существует.
Красные звезды есть, когда фирма что-то нарушила, например, не заплатила партнеру, или когда дела у фирмы идут плохо: скоро станет или уже стала банкротом.
Что означает цвет фары Светофора+?
Сервис проверки контрагентов «Светофор+» автоматически проверяет всех участников АТИ. Он за вас отправляет запрос в Контур. Фокус, ФНС, суды, казначейства и узнает, не находится ли фирма на грани банкротства, все ли в порядке с уплатой налогов.
По результатам проверки Светофор+ показывает индикатор красного, желтого или зеленого цвета.
Желтый
Подсказывает, на что следует обратить внимание. Например, недавняя смена руководителя, наличие исполнительных производств по заработной плате, необычная динамика арбитражных дел или то, что по этой фирме нет информации — повод дополнительно проверить.
Заказы для перевозчиков
Что такое заказ
Как получить заказ
Как правильно оформить заказ
Теперь заказ нужно правильно оформить:
Как отправить заказчику данные транспорта, водителя и реквизиты
Как изменить указанные данные или отозвать свое предложение
Такое могло произойти по двум причинам:
Вы не успели отправить данные: когда вы взяли груз, у вас есть 30 минут, чтобы отправить заказчику данные водителя, транспорта и реквизиты. На этот время груз зарезервирован и отменить резерв в течение 30 минут нельзя.
Если вы не успеете отправить необходимые данные, через 30 минут вместо таймера будет отображаться сообщение «Вы не успели взять груз». Придется еще раз найти этот груз в поиске или уведомлении и снова нажать «Взять груз».
Если вы уже указали информацию о транспорте, водителе или реквизитах, но просто не успели выслать их, повторно их вводить не потребуется, потому что эти данные сохраняются.
Грузовладелец одобрял заявку слишком долго: когда груз проведет на вкладке «Согласование» больше 7 дней с даты загрузки, то такой груз будет автоматически отклонён. Чтобы такого не случилось, свяжитесь с заказчиком и попросите его одобрить вашу заявку на сайте и создать документы на перевозку. Как только он одобрите заявку и создаст документ, вы получите уведомление.
Восстановление ПИН карты тахографа. Водитель забыл – он-лайн сервис напомнит! 09:19, 1 июля 2021 Версия для печати
Пароли в виде PIN и PUK являются неотъемлемой частью карт тахографов СКЗИ. Нередки случаи, когда водители забывают коды и не знают, как решить возникшую проблему…
Каждый водитель коммерческого транспорта знаком с тахографами и картами водителей. По закону этими устройствами оснащаются все автобусы и грузовые автомобили. В России используются контрольные устройства с блоками СКЗИ и совместимые с ними карты водителей Диамант. Данный вид карт имеет свою особенность в виде установленного пароля. Эта мера безопасности позволяет использовать водителю только свою карточку при управлении транспортным средством.
Пароли в виде ПИН и ПАК содержатся на листке, к которому прикреплена карта и поставляются заводом-изготовителем вместе с карточкой в специальном конверте.
Нередки случаи, когда водители забывают ПИН код от карты или теряют листок с паролями. Это обстоятельство может существенно повлиять на трудовой распорядок и негативно сказаться на предстоящем рейсе, так как без введенного пароля начинать движение запрещено действующим Законодательством.
В данном случае возникает самый распространенный вопрос:
Что делать, когда забыл или потерял ПИН код карты тахографа?
Решение есть! Услуга – «восстановление паролей PIN и PUK карты тахографа», которая предоставляется удаленно!
Контакты для заказа услуги:
Обратите внимание на следующие особенности
Проверить QR-код можно с помощью пяти мобильных приложений
Для проверки QR-кодов на входе в заведения общественного питания и на массовые мероприятия безопаснее использовать официальные городские мобильные приложения. Это позволяет избежать фишинга и помогает выявить поддельные QR-коды.
«Если QR-код не является цифровым сертификатом, полученным официальным способом, приложение в отличие от простого сканирования камерой сообщит о недействительности сертификата. По ссылке в нем перейти нельзя. Функционал проверки QR-кода предусмотрен в пяти популярных городских мобильных приложениях, так что большинству проверяющих даже не придется устанавливать дополнительные приложения на свой смартфон», — пояснили в Департаменте информационных технологий города Москвы.
Для проверки QR-кодов можно использовать пять мобильных приложений: «Моя Москва», «Госуслуги Москвы», «Московский транспорт», «Метро Москвы» и «Помощник Москвы».
В приложении необходимо выбрать сервис «Проверка цифрового сертификата (QR-кода)», а затем отсканировать код. На экране отобразится статус кода (действителен/недействителен), инициалы посетителя (первые буквы фамилии, имени и отчества), а также его дата рождения и последние цифры номера паспорта (только для QR-кодов, полученных на портале gosuslugi.ru или в мобильном приложении «Госуслуги. Стоп коронавирус»). Эти данные необходимо сверить с данными в документе, удостоверяющем личность. Если они совпадают, посетитель может пройти в заведение или на мероприятие.
Получить QR-код горожане могут только на официальных московских и федеральных ресурсах: в электронной медицинской карте на портале mos.ru, в мобильном приложении «ЕМИАС.ИНФО», в сервисе mos.ru/qr, на портале gosuslugi.ru или в мобильном приложении «Госуслуги. Стоп коронавирус». Кроме того, для получения QR-кода можно обратиться в регистратуру городской поликлиники или воспользоваться инфоматом.
Получить QR-код могут граждане, прошедшие вакцинацию двумя компонентами вакцины (или однокомпонентной вакциной), зарегистрированной в Российской Федерации, переболевшие COVID-19 в течение последних шести месяцев или получившие отрицательный результат ПЦР-теста, который действителен 72 часа с момента его регистрации в лаборатории. Пройти ПЦР-тестирование необходимо в одной из лабораторий Москвы, подключенной к Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС). Ознакомиться с перечнем учреждений можно на сайте Департамента здравоохранения города Москвы.
Как использовать QR-код?
Посетителю необходимо сохранить QR-код на телефоне или распечатать. При входе в заведение общественного питания или массовое мероприятие необходимо предъявить его сотруднику, ответственному за допуск посетителей, вместе с документом, удостоверяющим личность.
Сотрудник, ответственный за допуск посетителей, должен отсканировать QR-код камерой смартфона.
Для проверки QR-кода в приложении «Моя Москва» необходимо перейти в раздел «Услуги» и выбрать сервис «Проверка цифрового сертификата (QR-кода)». При выборе этого сервиса у пользователя включится камера смартфона, которой необходимо отсканировать QR-код.
Для проверки QR-кода в приложении «Госуслуги Москвы» необходимо авторизоваться в приложении, перейти в раздел «Услуги», выбрать сервис «Проверка цифрового сертификата (QR-кода)» и нажать на кнопку «Сканировать код». После этого у пользователя включится камера смартфона, которой необходимо отсканировать QR-код.
Для проверки QR-кода в приложении «Московский транспорт» необходимо открыть меню приложения, нажав на кнопку в левом верхнем углу экрана, и выбрать сервис «Проверка цифрового сертификата (QR-кода)». При выборе этого сервиса у пользователя включится камера смартфона, которой необходимо отсканировать QR-код.
Для проверки QR-кода в приложении «Помощник Москвы» необходимо авторизоваться в приложении, перейти в раздел «Нарушения» и нажать на красный значок с изображением фотоаппарата. В открывшейся вкладке «Фиксация» надо выбрать «Проверка цифрового сертификата (QR-кода)». При нажатии этой кнопки у пользователя включится камера смартфона, которой необходимо отсканировать QR-код.
Иконка Автопарка останется только у фирм с подтверждённым транспортом
Скоро иконка Автопарка будет отображаться только у перевозчиков, которые подтвердили владение транспортом.
Зачем это нужно
Как подтвердить транспорт и сохранить иконку Автопарка — мы рассказали в пошаговой инструкции.
Добавьте груз бесплатно
и получайте предложения от перевозчиков
добавить груз
Добавьте машину бесплатно
и получайте предложения от грузоотправителей
добавить машину
Сервисы
Заказы
Отправляйте и берите грузы быстро: без лишних звонков и переговоров
Проверки
Подборка проверок для перевозок. Проверяйте ТС, водителей и фирмы в одном месте
Площадки
Облачный сервис для автоматизации работы с наемным транспортом и заказчиками
Страхование
Страхование грузов и ответственности. Кешбэк для участников АТИ
АТИ-Доки
Создание и обмен юридически значимыми эл. документами для грузоперевозок
Тендеры на грузоперевозки
Находите клиентов для перевозок на постоянной основе
Светофор+
Автоматическая проверка контрагентов и участников АТИ
Расчет расстояний
Планирование маршрутов для грузового транспорта
Мобильные приложения
Удобная работа с АТИ на телефонах и планшетах
АТИ Мессенджер
Позволяет быстро связаться с любым участником АТИ