гель для узи код ктру
Поставка геля для УЗИ
Участники и результаты
Организация, размещающая заказ
Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Астраханской обл. «Клинический Родильный Дом Имени Ю.А. Пасхаловой»
44-ФЗ, Электронный аукцион
Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему
ИНН 3015012036 КПП 301501001
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3016024002 КПП 301901001
ОКПД2 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
ИНН 3001000591 КПП 302201001
Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3016007310 КПП 301901001
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3016045958 КПП 301901001
поставка геля для УЗИ
ОКПД2 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
ИНН 3015012445 КПП 301501001
Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3004001272 КПП 302501001
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3015013110 КПП 302501001
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3006002666 КПП 300601001
Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3013000290 КПП 301301001
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3015035026 КПП 301501001
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3019016634 КПП 301901001
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3015010543 КПП 302501001
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3002001870 КПП 300201001
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3010002997 КПП 301001001
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3016018337 КПП 301901001
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3017017946 КПП 302501001
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3003001738 КПП 302301001
Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3005002215 КПП 300501001
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3015044310 КПП 301501001
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3007001792 КПП 302501001
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3011001940 КПП 302301001
Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3018317420 КПП 301801001
Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3017017544 КПП 302501001
Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3009005866 КПП 300901001
Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3015011709 КПП 301501001
Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
ИНН 3017013758 КПП 302501001
Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
ОКПД2 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
поставка геля для УЗИ
ОКПД2 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Гель контактный, нестерильный
КТРУ 32.50.50.190-00001440 Гель контактный, нестерильный
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Новые требования при госзакупках могут ограничить доступ к сложному медоборудованию
Практическая реализация новых требований при госзакупках медицинских изделий (МИ) вызывает вопросы у специалистов.
С 1 июля 2021 года вступило в силу Постановление Правительства РФ № 620 от 19.04.2021, установившее требования к формированию лотов при закупках медизделий для государственных и муниципальных нужд. В соответствии с пунктом 1 документа установлен запрет на объединение в рамках одной закупки (контракта, лота) медицинских изделий, отнесенных к различным видам в соответствии с номенклатурной классификацией, утвержденной Приказом Минздрава России № 4н от 06.06.2012.
Под запрет не подпадают:
Объем денежных средств, направленных на закупку МИ в предшествующем году, млн руб.
Сложности кодировки
Номенклатурная классификация разделяет медизделия на группы, подгруппы, виды. Наименование вида МИ сопровождается шестизначным числовым обозначением – кодом вида. Для исполнения требований п. 1 постановления № 620 заказчикам необходимо для каждого закупаемого медизделия установить соответствующий код вида по выбранной позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ) в разделе «Справочная информация».
Если подходящая позиция в КТРУ отсутствует, код вида может быть установлен по сведениям Государственного реестра медицинских изделий и организаций (ИП), осуществляющих производство и изготовление МИ.
Однако не все так просто. Во многих случаях позиция КТРУ содержит указание не на один, а на несколько кодов вида МИ. Как в этом случае установить, нарушают действия заказчика постановление № 620 или нет?
В этом случае логично обращение к сведениям Реестра медицинских изделий. Но и здесь заказчик может столкнуться с проблемами. МИ разных производителей (сопровождаемые различными РУ), отвечающие требованиям заказчика, могут относиться к разным кодам вида медизделий. К примеру, гель для УЗИ согласно РУ № РЗН 2017/6372 отнесен к коду вида 275460, по РУ № РЗН 2016/3578 – к коду 185810, РУ № ФСЗ 2008/02806 – к коду 291730. Почему так получилось?
Обратимся к положениям Постановления Правительства РФ № 1416 от 27.12.2012 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий». В соответствии с подпунктом «з» п. 9 документа заявитель представляет либо направляет в регистрирующий орган заявление о государственной регистрации медизделия, в котором также указывает вид МИ в соответствии с номенклатурной классификацией. При этом, согласно п. 21 Правил, экспертиза качества, эффективности и безопасности медизделия не включает проверку указания заявителем вида МИ в соответствии с номенклатурной классификацией.
Подобная неоднозначность влечет неопределенность в правоприменительной практике. Когда участник закупки считает, что закупаемые изделия относятся к разным кодам МИ, а заказчик – к одному и тому же, при этом оба ссылаются на сведения Реестра медицинских изделий, какое решение вынесет антимонопольный орган или суд, сказать сложно. В итоге потенциально каждая закупка (кроме монолотовой или отнесенной постановлением № 620 к исключениям) может привести к штрафу для заказчика.
Неразрешимые противоречия
Наиболее проблемным видится применение постановления № 620 при закупках сложного медоборудования. К примеру, потребность заказчика заключается в видеоэндоскопическом комплексе, состоящем из эндоскопов и аппаратного блока, работающих совместно. Это МИ различного назначения и, следовательно, относящиеся к разным кодам видов (см. ниже). При этом разделение одной закупки на несколько невозможно (законодательство о контрактной системе не содержит механизмов обеспечения совместимости МИ, закупаемых в различных конкурентных процедурах). Как действовать заказчику?
Возможный выход – выбрать единый код вида, наиболее подходящий всем закупаемым МИ, самостоятельно. Однако такой подход вступает в противоречие с законодательством об обращении медизделий. Ни один нормативный акт не предусматривает возможность указания кода вида МИ по усмотрению заказчика. Также ч.11 ст.38 закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья» указывает, что сведения о виде МИ подлежат включению в Реестр медицинских изделий (см. примеры выше). Данная норма не оставляет места для субъективного усмотрения при использовании сведений реестра МИ. В итоге подобное (буквальное) прочтение постановления № 620 фактически не позволяет заказчикам в ряде случаев провести закупку.
Таким образом, практическая реализация требований постановления № 620 может ограничить доступ пациентов к сложному медицинскому оборудованию. Данный вопрос требует внимания со стороны Минздрава.