генератор кодов магнитолы шкода
Разблокировка (подбор PIN-кода) автомагнитолы BLAUPUNKT RCD 310 (RCD 510) своими руками
Доброго времени суток читающему блог!
Попросил меня один хороший человек помочь разблокировать приобретенную на разборке штатную магнитолу с автомобиля Volkswagen Passat B6. Позже выяснил, что устанавливалась в авто разных производителей (Skoda, Nissan, а может, и еще какие). Фото виновника торжества:
VW-1K0 035 186 AA
BP-7 647 201 360
Сразу оговорюсь, что процедура получения PIN-кода по серийнику магнитолы — дело совсем не сложное и в большинстве случаев услуга эта платная. Цена вопроса невелика, но это не наш путь. Я пошел по «пути самурая», который вкратце и опишу. Способ дает возможность вычислить первые две из четырех цифр кода, оставшиеся — находим методом обычного перебора (всего 100 вариантов).
В результате поиска по надписям на бирках определил, что это чудо враждебной техники называется Volkswagen BLAUPUNKT RCD 310 (возможен также вариант RCD-510). Вариант с чтением прошивок MCU и EEPROM при помощи простенькой программы «NEC D70F33xx Reader.exe» и переходника USB-TTL почему-то не сработал, хотя и сулил получение заветного кода без подбора путем отправки дампов некому обладателю тайных знаний (специального софта). Позже понял, что и это в большинстве случаев не «за спасибо», поэтому начал читать форумы. Очень помогло, но недостаточно «разжевано», как для новичка. Считать дамп микросхемы EEPROM и открыть его в HEX-редакторе — проблем абсолютно не составляет. Найти нужные адреса и исправить значения — тоже. Но вот то, что для вычисления первых двух цифр кода в формулу надо подставлять только младшие 4 бита октета — я как-то не увидел, хотя, мог просто невнимательно читать. Помогло в решении этого вопроса отличное видео от румынского товарища:
Приятное изложение и мелодичный язык. Спасибо тебе, дорогой! Хоть и сомнительно, что будешь ты это читать.
Ну а теперь по порядку. Для включения этого устройства надо подать +12В постоянного тока на контакты 15 и 16 разъема, минус можно подать на контакт 12 или прямо на металлический корпус.
После нажатия кнопки включения магнитола запросит код. После двух неправильных попыток ввода на экране появится надпись «SAFE» и возможность вводить новые варианты будет утрачена на какое-то время (пишут, что на час, но я не проверял).
Если никаких лишних цифр в виде отображения номера попытки ввода или просто надписи «SAFE» на дисплее нет, и магнитола просто предлагает ввести код, то можно ее выключать, разбирать и считывать оригинальный дамп с микросхемы.
В моем случае на плате были обнаружены MCU NEC μPD70F3358 и EEPROM ST M95128:
Нас интересует EEPROM (на фото выделен и подписан). Записывать его придется часто в ходе подбора последних двух цифр кода, поэтому изобразил импровизированный «быстросъем»:
Считав оригинальный дамп можно не переживать. «Окирпичить» магнитолу будет сложно: в прошивку MCU мы не лезем.
Далее, дамп надо открыть в HEX-редакторе и немного отредактировать. В диапазон адресов AE0 — CD0 записать значения FF и сохранить модифицированный файл, желательно не затерев оригинальный дамп.
Следующий шаг — записываем модифицированный дамп в микросхему и впаиваем ее на место. Включаем магнитолу. MCU обнаружит нессответствие контрольных сумм и запишет новые данные в EEPROM. В моем случае на дисплее не было никакой индикации, просто влючилась подсветка кнопок.
Выключаем магнитолу, извлекаем EEPROM и снова читаем дамп. Для вычисления первых двух цифр нам необходим этот модифицированный MCU дамп и оригинальный дамп, который мы считали вначале. Весь процесс оформил наглядно в виде картинки:
XOR в формулах — это ни что иное, как исключающее ИЛИ, XOR, строгая дизъюнкция, поразрядное дополнение, инвертирование по маске, жегалкинское сложение, логическое вычитание, логическая неравнозначность. Сам был удивлен количеством вариантов названий, но все не так уж и сложно. Любая программа-калькулятор в режиме «программист» или «программирование» (или еще как может называться) с этим легко справится. Важно не забыть переключить в режим вычислений HEX (это не от русского нех*й, а обозначение шестнадцатиричной системы счисления).
В результате этих манипуляций получим две первые цифры PIN-кода.
Далее, заливаем оригинальный дамп в микросхему, возвращаем ее в магнитолу и начинаем последовательный перебор оставшихся двух цифр. После каждой блокировки ввода (два неправильных кода) — извлекаем микросхему и опять заливаем оригинальный дамп.
В моем случае был интересный момент. Еще до считывания оригинального дампа я использовал одну попытку ввода, поэтому осталась всего одна, а это очень неудобно и долго: после каждой попытки надо заливать оригинальный дамп. Информация о попытках ввода хранится по адресам B44 — B4B. Туда я и записал значения FF. После включения и выключения у меня опять стало 2 попытки.
После недолгого перебора код был найден, магнитола включилась:
Генератор кода магнитолы шкода
Раскодировка штатных магниол. Подбор кода бесплатно.
Почему магнитолы кодируются
Как раскодировать магнитолу самому — способы
Почему магнитолы кодируются
Производители автомобильных магнитол всю историю их существования пытались найти способ избавиться от воровства девайсов. Цель, конечно, благородная, ведь воришке, чтобы добраться до проигрывателя, приходится разбивать окно, портить торпедо, в попыхах вынимая магнитолу. В общем, большая неприятность для автовладельца. Но штука в том, что что бы наши товарищи производители не придумали, это нисколько не отпугивало бы беспардонных и неосведомлённых об присутсвующих инновациях воров, зато крепко так доставляло головной боли владельцам магнитол. Венец этому — кодирование устройства. Стоит только секунд на десять лишить автомагнитолу питания, как она тут же потребует у Вас код для разблокировки при включении. И всё бы ничего, если этот код у Вас под рукой. Но скажите, как часто Вы носите с собой листочек с кодом для разблокировки магнитолы? Вот то-то и оно. А если автомобиль Вы приобрели с рук, то Вы и вовсе никогда не догадаетесь о месте нахождения этого заветного письмена с кодом. В итоге получилось, что воришкам, в общем-то по-барабану, что дёргать из торпедо, и магнитолы как воровали, так и воруют, а вот постоянным и честным пользователям это ноу-хау с кодом приносит весомые неудобства. Это как с изобретением ICO — евроразъёма для более понятной и удобной и удобной распиновки магнитол. Вроде бы задачу упрощает, но все равно достаточно сложно для среденестатистического автовладельца.
Итак, если Ваша дорогая, или не очень, но горячо любимая магнитола самозакодировалась от Вас. То чтож, придётся её раскодировать. Но как это сделать, если она требует ввести код, а кода нет и найти его не предвидится возможным? Можно поехать в какой-нибудь автосервис и там пожаловаться на эту проблему. Вас там, разумеется, примут, выслушают и обязательно помогут, но не бесплатно. А стоить такая процедура может около 3 000 рублей за мультимедийную магнитолу, ну и поменьше за магнитолу по-проще. Ведь задача автосервиса — заработать на Вас как следует. А Ваша задача, в данном случае — сэкономить. И это возможно! Ведь бесплатно разблокировать магнитолу — не такая уж и большая проблема. Нужно только знать о способах подбора этих самых кодов для магнитол. О них дальше и пойдёт речь.
Как раскодировать магнитолу самому — способы
Кодирование большинства магнитол происходит неким замысловатым алгоритмом, в котором участвуют цифры серийного номера устройства. Так как их обычно не много, это упрощает процесс подбора кода, но не спешите пытаться сделать это наугад! После, обычно, трёх неудачных попыток наш музыкальный товарищ самозабанится, уйдёт в себя, так сказать, и придётся уже не раскодировать, а разблокировать Вашу магнитолу. А это на порядок сложнее и дороже. И без мастера здесь уже не обойтись.
Для того, чтобы подобрать код, придётся использовать специальный алгоритм для раскодирования. По-сути, это и есть единственный способ её раскодировать. Вот только достать этот алгоритм можно разными способами:
Подбор программы для раскодировки магнитолы
Сейчас предложу вам небольшой, но ёмкий сборник программ для калькулирования кода для разблокировки магнитолы. Перечень программ и поддерживаемых ими магнитол обширный, но далеко не исчерпывающий. В него входят как штатные магнитолы, так и устройства различных производителей, специализирующихся на производстве магнитол. Программы подойдут для магнитол: Grundig, Blaupunkt, Becker, Clarion, Dawoo, Volvo, Fiat, Alfa, Peugeot, Kenwood, Panasonic, Philips, Citroen, BMW, Renault, Opel, Toyota, Merc, Nissan, Audi, VW, Hyundai, Sony, Delco. Подойдут с некоторой оговоркой — на различных форумах появляются сообщения от автовладельцев, которые говорят, что для совсем новых моделей магнитол этих производителей программы уже не могут подобрать код. Что ж, как только появится что-то подобное для новых магнитол, мы обязательно сообщим, пока что придётся пользоваться настоящим сборником. Пользоваться им, кстати, довольно просто. Достаточно найти вашу марку, запустить соотвтетсвующую программу, ввести в ней серийный (ID) номер Вашей магнитолы и программа скалькулирует Вам код разблокировки — profit! Ах, да — вот ссылка на скачивание самой программы: клац! Архив скачается с Яндекс.диска, код для открытия архива — caraudio. Приятного пользования!
Подбор кода на специализированном сайте
Кроме сборника программ, существует так же англоязычный, но очень простой и понятный в использовании сайт для подбора кода для разблокировки магнитолы. Он абсолютно бесплатный (пока), суть его использования так же проста. Выбираем нужную марку автопроизводителя штатной (или не штатной) магнитолы, вводит серийный номер и получает код для разблокировки. Всё просто. Список поддерживаемых сайтом производителей: Alfa Romeo, Audi, Becker, Blaupunkt, BMW, Citroen, Fiat, Grundig, Ford, Honda, Iveco, Jaguar, Lancia, MAN, Mercedes, Nissan, Opel, Peugeot, Philips, Proton, Renault, Rover, Scania, Skoda, Vauxhall, Volvo, VW (Volkswagen). База алгоритмов сайта постоянно обновляется и поддерживаются даже новые девайсы. Так что, если у Вас ничего не получилось с программой, или пользование ею показалось Вам слишком сложным, попытайте счастье с сайтом. Велика вероятность что получить код не составит труда. Ссылка на сайт: клац!
Ниже видео о том, как пользоваться сайтом
Code calculator для магнитолы. Дамп радио. SN.
Калькулятор кода авто radio code разблокировки.
Aissa09 Mercedes Audio 10 Decoder.
UCT Project #2 Decoder for Clarion autoradio.
Daewoo Serials Calculator v1.00.
Grundig SC303D Code Calculator.
Grundig WKS Series Calculator v3.10.
Grundig WKS Series Calculator v4.00.
Hyundai Calculator h8xx v2.
Kennowd krc777r — Bin Cracker.
Motorola bin2mot converter.
Opel CD xx Deactivator v26.04.07.
Volvo CR-705 Code Calculator v1.01.
Volvo CR-905 Code Calculator v1.00.
Volvo radio The TheftLock Code Generator.
Меню раздела, новости и новые страницы.
Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.
Разблокировка магнитолы своими руками
Блокировка современных магнитол происходит после полного отключения питания. Время обесточивания, после которого высвечивается требование ввести код, зависит от марки и модели проигрывателя. Обычно в такую ситуацию водители попадают после снятия клеммы АКБ. Рассмотрим, как происходит раскодировка автомагнитол и можно ли разблокировать устройство своими руками.
Легкий путь
Если автомобиль достаточно свежий, тем более на гарантии, а у вас нет часа свободного времени и желания сэкономить пару тысяч, положить проблему можно на плечи сервисменов. Будет большой удачей, если сотрудники дилерского центра согласятся оказать помощь бесплатно (обычно цена начинается от 2500 р.). Перед тем как узнать код магнитолы, вам нужно будет назвать специалистам серийный номер проигрывателя (где находится и как выглядит – рассмотрим далее).
Вполне вероятно бывший владелец вашей машины также задавался вопросом, как разблокировать магнитолу. Наличие его контактных данных – будет для вас настоящим спасением в таком случае. Поскольку код является неизменяемой информацией, для предотвращения повторений неприятной ситуации владельцы авто часто записывают его маркером либо наклеивают стикер на корпусе магнитолы. В любом случае, если предыдущие методы не помогли вам, устройство придется извлекать из панели.
Серийный номер
Как раскодировать автомагнитолу:
Ни в коем случае не отправляйте СМС при создании учетной записи. Скорее всего, это мошеннический сайт. Поэтому не факт, что после снятия средств вам удастся раскодировать проигрыватель.
Ввод кода
При наборе комбинации будьте аккуратны, так как количество попыток ограничено. В некоторых случаях для активации режима ввода кода нужно зажать две определенные клавиши. Набор номера осуществляется клавишами выбора радиостанций. Однократное нажатие кнопки прибавляет единицу к соответствующей цифре на дисплее. Иногда после ввода нужно нажать дополнительную кнопку (к примеру, SC на Mercedes).
PRE-Code
Многим владельцам Renault, перед тем как разблокировать автомагнитолу, не нужно вытаскивать проигрыватель из панели. Штатные устройства маркируются специальным Security-кодом (четырехзначный код с буквой вначале и тремя цифрами). После включения на несколько секунд зажмите клавиши 1 и 6. Если на экране не появилась надпись «PRE-Code-ХХХХ», автомагнитолу все же придется демонтировать.
Разблокировка осуществляется кодом, сгенерированным специальным скриптом. Для расчета можно использовать онлайн-ресурс либо специальную ДОС- программу.
Считывание микросхемы
Раскодировка магнитолы альтернативным методом потребует базовых навыков радиоинженера и дополнительного оборудования:
После ручного набора кода внутри автомагнитолы происходит идентификация. Разумеется, для этого правильный набор символов должен быть «зашит» внутри устройства. Суть метода в том, чтобы припаяться к энергонезависимой микросхеме, на которую записан код, и считать информацию.
Для раскодировки необходимо:
Не пугайтесь, если первая попытка ввода не увенчалась успехом. Комбинация в памяти может быть записана в обратной последовательности. Для проверки необязательно впаивать схему обратно. Вам всего лишь нужно подключить питание к автомагнитоле. Проигрыватель будет работать в штатном режиме, но без функции запоминания (к примеру, выбранной радиостанции).
Раскодировка автомагнитол: инструкция по разблокировке по серийному номеру, лучшие онлайн-калькуляторы кодов
Когда-то кража автомагнитол вылилась в серьезную проблему: штатные аудиоустройства были стандартными и легко устанавливались практически в любую машину. В 80-е и 90-е ворованную систему можно было свободно продать. Пытаясь решить проблему, разработчики придумывали свои собственные разъемы, увеличивали и уменьшали размеры устройств, но толку от этого было немного. Наконец, на заводах по выпуску магнитол стали кодировать каждое изделие. Бум краж пошел на убыль, но возникла иная проблема: как раскодировать магнитолу, если она была отключена от аккумулятора? Блокировка обычно срабатывает через 10 минут после, например, снятия АКБ. Теоретически это защищает от кражи, но практически доставляет неудобства автовладельцу при ремонте автомобиля.
Раскодировка автомагнитолы по серийному номеру
Если есть под рукой интернет, разблокировать аудиоустройство можно самостоятельно. План действий описан ниже.
Демонтаж магнитолы
Правильная раскодировка автомагнитолы по серийному номеру начинается с ее извлечения из штатного места. Чаще всего она фиксируется специальными защелками: чтобы отодвинуть их, просуньте тонкую длинную плоскую отвертку между корпусом изделия и приборной панелью. Если что-то не получается, не применяйте силу – лучше прочтите инструкцию к магнитоле: там должно быть указано, как ставить и снимать устройство.
Извлечение магнитолы из штатного места
Где находится серийный номер
Найдите на корпусе наклейку со штрих-кодом, где будут напечатаны идентификационные номера. Вам понадобится тот, что стоит после Serial No. Наклейка чаще всего находится на верхней, реже задней части изделия.
Серийный номер магнитол для Ford
Калькуляторы кодов разблокировки магнитол
Зайдите в интернет и отыщите сервис, способный по серийному номеру автомагнитолы разблокировать ее. Например, http://www.radio-code.lt/. Здесь в левом верхнем углу – каталог по маркам машин. Найдите свою, и выберите тип магнитолы (при необходимости воспользуйтесь фотографией, что очень удобно на этом сервисе). Далее, произойдет перенаправление на страницу, где нужно ввести серийный номер. Выберите калькулятор кодов разблокировки магнитол через кнопку Search, например, это может быть Radio-code.lt либо какой-то другой.
Перед раскодировкой сервис попросит вас зарегистрироваться. Процедура бесплатная. Если вдруг с вас начнут требовать отправки СМС, скорее всего, вы зашли на мошеннический веб-ресурс.
Получив комбинацию знаков, наберите ее: будьте внимательны, т. к. количество попыток ограничено. Обычно предлагается поочередное нажатие нескольких клавиш: выбора радиостанций или других. Одно нажатие добавляет единицу к цифре на экране.
Пример ввода кода для Toyota
На магнитолах для авто этой марки используется 3-х значный код. Включите устройство и ждите появления на дисплее надписи Security. Затем нажимайте на верхнюю стрелку и, удерживая кнопку, наберите единицу. Должно появиться другое слово – Code. Теперь вводите правильный код, нажимая на цифры от 1 до 3. Для подтверждения жмите Т1. Если все прошло удачно, на экране снова высветится Security и произойдет отключение магнитолы. Включите её и пользуйтесь!
Для Ford
Способ ввода подходит для большинства моделей. Включите автомагнитолу и ждите, пока не появится метка, предлагающая ввести код. Метод непрямой: нажмите на единицу и подождите появления первой цифры. Дальнейший ввод осуществляйте кнопками от 2-х до 4-х. Клавишей «5» на заключительном этапе подтверждается код.
Для Nissan Note
В качестве примера можно рассмотреть ввод кода 5475. Чтобы ввести первую цифру, 5 раз нажмите на клавишу «1», далее 4 раза надавите на кнопку «2», на клавишу «3» нужно нажать 7 раз и на кнопку «4» — 5 раз. Если в полученном коде имеется «0», вводить его не надо.
Ввод кода в магнитоле для Nissan
Для Audi (модели Symphony, Concept Plus)
Загляните в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Серийный номер автомагнитолы и разблокировочный код указываются на 1-й странице, ниже содержания. Данные храните в защищенном от посторонних взглядов месте. Если информации нет, воспользуйтесь поиском кода одним из описанных в статье способов. Получив код, введите его:
Для моделей Delta, Beta, Gamma алгоритм действий несколько другой. Для разблокировки автомагнитолы нажмите и удерживайте кнопки F1/2 и DX. Полученный код нужно вводить, поочередно нажимая на кнопки от 1 до 4. Для подтверждения шифра снова нажмите на F1/2 и DX с трехсекундным удержанием.
Для VW
Здесь, как и в случае с Audi, нужно заглянуть на первую страницу инструкции к автомобилю. На ней вы найдете идентификационный номер магнитолы и пин-код. Если устройство с сенсорным управлением, вводить цифры шифра нужно, нажимая на кнопки монитора. Если устройство обычное, жмите на кнопки фиксированных радиостанций. Когда код появится на дисплее, подтвердите его, нажав OK либо Enter. При ошибочном вводе магнитола временно заблокируется. Чтобы возобновить попытки, оставьте устройство в покое на 2 часа. Потом можно опять вводить шифр.
Ввод кода в штатной магнитоле Volkswagen
Использование PRE-CODE
В некоторых случаях автомагнитолу вытаскивать из своего гнезда не потребуется. Это относится к владельцам Renault. В машинах этой марки все аудиоустройства имеют Security code, представляющий собой 4-значное сочетание буквы и 3-х цифр. После включения устройства на пару-другую секунд одновременно нажмите клавиши 1 и 6. Если дисплей не высветил Pre-Code-XXXX, магнитолу придется вытаскивать, чтобы на ее задней стенке считать нужную информацию (как это показано на фото ниже).
Для разблокировки кода понадобится специальный скрипт. Расчет можно произвести через онлайн-сервис или ДОС-программу.
Считывание микросхемы
Этот альтернативный способ требует практического опыта в радиотехнической сфере, а также специального оборудования:
Когда в автомагнитолу вводится ее «родной» код, осуществляется идентификация. Верный набор символов «вшит» в устройство. Задача, которую нужно решить – припаяться к энергонезависимому чипу с кодом, чтобы считать его.
На поиски придется затратить время: производитель старается защитить данные. Если после ввода результат отрицательный, не стоит отчаиваться: попробуйте ввести цифры в обратной последовательности. При тестировании не нужно впаивать деталь обратно: достаточно подключить магнитолу к бортовой сети. Устройство будет работать, только без запоминания, например, частот радиостанций.
Стоимость услуги в автосервисах
Если повезет, операцию в дилерском центре вам могут сделать и бесплатно, особенно если машина еще на гарантии, если, конечно, не подразумевается разборка магнитолы и паяльные работы. Просто вам помогут узнать код магнитолы по серийному номеру. Обычно цена за услугу начинается с 2500 рублей.
ПИН-КОД от магнитолы или разбор полетов.
Сегодня подсмотрел у Semerom7 статью с звучным названием «Битва с официалами».
В данной статье Semerom7 рассказывает о том, как он получил ПИН-КОД от магнитолы, не гладко было дело, но результат был получен, кому интересно может подробно прочитать статью в его БЖ.
Но так же, автор задает вопрос, который, я уверен, не только меня заставил подорваться и побежать смотреть свою инструкцию к магнитоле. Вопрос звучал так: «А у Вас есть пин-код штатной магнитолы? Как его получали?=)))))» Естественно, у меня его нет 🙂
Беру телефон, набираю гор.линию шкоды, последнее время, я стараюсь звонить туда сразу.
Берет трубку девушка, которой я начинаю задавать вопросы касательно пин-кода, та мне поясняет, что данный вопрос необходимо адресовать дилеру, а если еще точнее менеджеру, который продавал мне машину и ВОЗМОЖНО, получение пин-кода, будет платным. Меня ясен фиг это не устраивает, я же купил магнитолу вместе с авто, а значит купил и пин-код.
Набираю свой «любимый» Рапид Авто Каширка, мне кажется, они уже по голосу меня узнают 🙂
Попросил сразу соединить меня с сервисом, не охота было общаться с манагером, который сто пудов перевел бы меня сервис. Задал вопрос девушке относительно магнитолы и пин-кода, та в свою очередь пояснила, что пин-код можно получит у дилера, предварительно записавшись в сервис, после чего, моя магнитола будет снята, сзади нее есть наклейка, которая содержит серийный номер, данный номер вбивается в какую-то специальную программу, которая выдает пин-код, далее магнитола устанавливается обратно и все.
И вот тут, самое интересное, диалог складывался примерно так:
Я: А это платно?
Д: Сейчас уточню по стоимости, минуту
Я: (не стал дожидаться) Т.е. платно?
Д: Да, стоит 1200 рублей
Я: А почему это платно?
Д: Потому что буду проводится работы по извлечению магнитолы и установки ее обратно и это должно оплачиваться.
Я: Не согласен. Я же купил автомобиль вместе с магнитолой, а значит все что с ней связано, я так же купил. Это то же самое что я куплю регистратор, а в коробке не будет адаптера питания и мне предложат его за отдельную плату. Это не правильно.
Д: Я вас поняла, давайте я соединю вас с мастером сервиса и он подробно вам все расскажет. Оставьте свой контактный телефон он с вами свяжется
Я: А кто у нас мастер?
Д: Михаил
Я: Когда свяжется?
Д: Перевожу вас на Михаила
Далее я спрашивал и рассказывал Михаилу то же самое, я был дико возмущен тем, что я должен доплачивать деньги за то, что у меня должно быть.
Диалог:
Я: Я не понимаю, почему если у меня сядет зимой аккумулятор я должен буду купить новый, еще и дополнительно заплатить за то, что моя магнитола запросит пин.
М: Даже если вы отключите аккумулятор, а потом подключите его вновь, ваша магнитола не попросит повторной активации, потому что она активируется один раз, во время предпродажной подготовки и после чего сохраняется в мозгах авто.
Я: Т.е. в моем авто, моя магнитола никогда не запросит пин?
М: Совершенно верно. Сколько бы вы не снимали аккумулятор, не вытаскивали магнитолу, пока она будет в вашем авто никакой активации не потребуется. Такая практика применяется примерно с 2010 года, до этого, да, действительно при подобных ситуациях типа сбросить клеммы, магнитола просила пин, но сейчас нет. Пин-код нужен только в том случае, если вы попытаетесь вставить свою магнитолу в другое авто, в любых других случаях в нем нет необходимости, именно поэтому мы даем его только по запросу.
Я: А если, все-таки, при каких-нибудь обстоятельствах моя магнитола запросит код, что тогда?
М: Тогда, Евгений, вам мы его предоставим. БЕСПЛАТНО!
На этой прекрасной ноте, мы попрощались.
Вот так вот.