getting up коды на бесконечный баллон
Коды на Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Коды на Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Действие игры Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure происходит в вымышленном городе Нью-Радиус, где власть ограничивает свободу граждан, а главный герой сражается с представителями закона и такими же как он райтерами, объявленными вне закона.
Коды вводятся в соответствующем меню в опциях игры.
Открыть все в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Все песни iPod в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Бесконечные умения в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Бесконечное здоровье в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Максимальные умения в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Максимальное здоровье в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Открыть всех персонажей в [Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Открыть все зоны в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Открыть все черные книги в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Открыть все битвы в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Открыть все картинки в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Открыть все видеоролики в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Открыть все уровни в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Рисовать в любом месте в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Getting up коды на бесконечный баллон
Разработчик: The Collective
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 14 февраля 2006 года
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 13 июня 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 15 февраля 2006 года
Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Похожие игры: Grand Theft Auto: San Andreas, Prince of Persia: Warrior Within
Multiplayer: Отсутствует
Главный герой – талантливый граффити-художник Трейн, который отличается от сотен других граффитистов прекрасным знанием улочек города New Radius, задатками отличного спортсмена и невероятной страстью к любимому делу. Каждый день он рискует жизнью, чтобы попасть в труднодоступные места и украсить их ярким граффити. По мере «карьерного роста» Трейн превратится из новичка с горстью разноцветных маркеров в непревзойденного мастера, чьими руками (а также баллончиками и прочими граффити-инструментами) будут созданы шедевры во всех районах огромного города. Разумеется, о такой роскоши, как спокойное творчество придется забыть сразу и навсегда. На пути к вершинам мастерства стоят не только надоедливые городские власти, но и конкуренты – такие же нелегальные художники. И с теми, и с другими можно при встрече ввязаться в драку или незаметно пробраться мимо. чтобы, подкравшись со спины, оглушать врага ударом по голове. Наконец, помимо уличных потасовок и рисования граффити Трейну придется совершать маленькие акробатические подвиги, карабкаясь, например, на внушительной высоте по карнизам и водосточным трубам. Итак, вы уже знаете, что все закончится тем, что герой достигнет вершин граффити. Вам остается пройти 20 уровней игры, чтобы получить ответ на вопрос: как?
CrazyD3vil’]Да тот же самый Тони Хок совсем другая игра. Вот увидите как Марк Екос порвет Тони Хока по геймплею ;d
Порвать то не порвет,для меня Тони всегда идеал,а вот то что геймплей будет хорош очень может быть:cool:
Руководство и прохождение по «Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure»
Нью-Радиус — город, покинутый добром. После прихода к власти нового мэра здесь воцарилась тьма. Мрачные неосвещаемые улицы почти пусты; лишь грозные жандармы бродят по ним: вылавливают последних нарушителей порядка и забирают в местные казематы.
Здесь нет радостных детей, играющих на улице в футбол. Здесь никогда не будет счастливых людей, чья жизнь — великолепный первоисточник для красивого романа. Здесь не будет ничего, что принято характеризовать абстрактным понятием «добро».
Не будет лишь при одном условии: если мы не справимся со своим заданием. Но, чтобы надежда вновь появилась в Нью-Радиусе, нам придется сделать для этого все возможное. Ну, как обычно.
Игровой процесс в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure довольно прост. Лазайте по всяким столбам и трубам, взбирайтесь вверх по лестницам, перепрыгивайте через препятствия, шлифуйте физиономии (речь идет о тонкой кулачной работе — сродни той, что раньше выполняли братья Кличко) ребятам из конкурирующих банд, прячьтесь от жандармерии; попавшись ей на глаза, спешно убегайте, ищите укрытия, чтобы быстренько в них «нырнуть».
Есть и отдельная песнь — граффити. Чтобы нарисовать подобное художество, нужно одновременно задействовать несколько кнопок мыши. Поэтому — сразу разберемся с управлением.
Куда жать?
Для движения предназначена стандартная раскладка: WASD. Куда побежит наш подопечный, мы выбираем с помощью мыши, указав направление персонажу; этот же агрегат позволяет манипулировать камерой.
Если не прикончить мясника до того, как сюда прибежит его напарник, битва будет проиграна.
Левый Shift предназначен для «скрытного» движения. Нажав на него, вы заставите Трейна пригнуться и двигаться неспешно, аккуратно, не шаркая ногами по полу. Это позволит скрываться от охранников и пройти сзади них, оставаясь незамеченным и неуслышанным. Та же клавиша позволяет блокировать удары во время драки. Полезная штука, я вам скажу.
Чтобы преодолеть некоторые препятствия, нужно совершить прыжок. Делается это просто: нажатием на пробел.
Трейн прекрасно рисует граффити, балансируя на всяких ящиках.
Удары руками или всякими штуковинами наносят с помощью левой кнопки мыши. Правая кнопка позволяет наносить удары ногой либо выкидывать предметы. Честно говоря, бить ногой почти бессмысленно: недруги обычно успевают ставить блок. Гораздо лучше наносить серию ударов руками и ногами и изредка бить «с носка»: тогда будет велика вероятность, что соперник окажется в нокдауне.
Есть, разумеется, и дополнительные клавиши. E предназначена для дополнительных действий: поднять предмет, преодолеть невысокое препятствие, за которое можно схватиться руками, и так далее. F — отвечает за интуицию. Подобная функция присутствовала в приснопамятной Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Нажав на F, вы узнаете, где поблизости вам обязательно нужно отметиться своим гениальным рисунком. Полезная вещь.
Клавиша Tab открывает инвентарь; чтобы выбрать в нем необходимый предмет, щелкайте по стрелочкам на клавиатуре. Круговая система инвентаря не очень удобна, но к ней довольно быстро привыкаешь, и после проблем не возникает.
Рисовать граффити нелегко. Сперва нужно подойти к тому месту, где вы хотите оставить порождение искусства. Дальше нужно зажать третью кнопку мыши (обычно — колесико), затем с помощью стрелочек выбрать необходимый рисунок, а после — нажать левую кнопку мыши, чтобы нанести изображение. И не забывайте: третью кнопку мыши нужно все время держать нажатой! Очень неудобно.
Вы наверняка подумаете: а в чем, собственно, проблема? Почему бы нам не изменить настройки управления на собственный лад? Отвечаю: разработчики тоже хитрые, и потому лишили нас такой возможности. Поэтому — попытайтесь привыкнуть к единственной доступной раскладке и смириться с ее недоработанностью. Увы.
Кроме того, мультиплатформенность Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure сказалась и на системе сохранений. Если вы еще не поняли — поясняю: снова в действии принцип контрольных точек. Сохранения происходят только на них. И, если вы случайно погибли буквально в шаге от финишной черты, извольте начать прохождение уровня заново. Таковы правила.
Как по миру бродить и с неприятелями сражаться
Взгляните-ка на суровую физиономию нашего протеже.
В начале игры вам предложат изучить азы управления, узнать, как осуществляются комбосы. Этих ударов немного, но большинство из них выполняются едва ли не на автомате: уверен, вы будете щелкать по необходимым клавишам интуитивно.
Чтобы отработать приемы, вам предложат набить физиономию нескольким гадам. Не удивляйтесь, если их полоска здоровья будет оставаться на месте даже после того, как неприятели схлопочут по тыкве несколько раз: дело в том, что они становятся уязвимыми только после выполнения всех подсказок. Следуйте советам, всплывающим на экран, и у вас все получится.
Но не думайте, что в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure драться легко.
Одна из самых интересных миссий: побег из горящего дома. Аккуратно, не упадите!
Сражаться против нескольких неприятелей одновременно здесь практически бессмысленно. Уверен, если вы пойдете в бой против нескольких врагов, они вас быстренько прикончат и будут совершенно правы. Дело в том, что, действуя в паре, противники фактически лишают вас возможности выполнять комбо-удары. Любой захват и прочие приемы будут прерваны негодяем, находящимся на подстраховке. Кроме того, едва вы начнете бить одного из противников, его напарник нападет на вас с тыла. И тут уж вам, поверьте, несдобровать. Поэтому — действуйте быстро и четко: увидели, что к вам приближается еще один противник, — мигом убегайте либо пытайтесь уничтожить первого врага как можно скорее.
Прячась от жандармов, не забывайте, что, двигаясь по открытой местности — пусть даже и скрытно, — вы наверняка попадетесь им на глаза. Они — зоркие и прыткие; едва разглядев силуэт, начнут пальбу по мнимой мишени и наверняка заденут вас. Будьте уверены. Посему — старайтесь прятаться за ящиками и прочими предметами. Велик шанс, что в таком случае вас не увидят.
И еще. Если вы думаете, что Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure — проект, который можно быстренько пробежать, попутно лузгая семечками, — гоните эти мысли прочь! Конечно, можно пройти игру за несколько дней, но удовольствия вы не получите. Гораздо интереснее, если вы решитесь искать каждую, даже дополнительную точку для рисования граффити и буквально наполните Нью-Радиус своими произведениями.
История с грустным началом и веселым концом
Под нашим руководством доблестный Трейн, молодой художник-граффитист и по совместительству — патриот своего городка, помог Нью-Радиусу спастись от ига жестокого правителя. Деспот повержен, жители счастливы. Все вернулось на круги своя! Будем надеяться, что вскоре последует продолжение столь напряженной и драматичной истории.
Видите счастливую физиономию? Запомните, это тот самый деспот!
Лежачего, говорите, не бьют. Ой, а мы не знали!
Как вы знаете, в создании игры приняли участие известные мастера граффити, которые не только консультировали разработчиков по поводу своих будней, но и помогали творить виртуальные рисунки. Поэтому — можете ознакомиться со списком тружеников (думаю, о некоторых из них вам доводилось слышать и раньше).
Итак, это Airborn, Ban2, Blue, CES, Charlie TDK, Chino, Crash, Cycle, Dash167 (вовсе не один из наших авторов, к слову), Daze, Delta, Dero, Duef, Duro, Ease, Ewok, Frame, Freedom, Fuzz, Seen, Futura, Smith, Cope2, T-Kid, Obey, Ghost, KET, Mare 139, Know/Wane, Min, Mode2, Noxer, Os Gemeos, Peak Diva, Phase 2, Pink, Psycho, Quik, Reas, Skuf, Sonic, SP One, Tat’s Cru, Trim, Veefer, Ven, West, YMI, Zebster. Думаю, Smith, West и Cope 2 вам известны.
Как можно понять из названия игры, в ее создании принял участие некто Марк Экко. Знакомое имя, не так ли?
Дело в том, что этот человек — известный дизайнер одежды, чья продукция рассчитана по большей части на молодежь (но не всегда!). По секрету говоря, ваш покорный слуга часто ходит в красной куртке с эмблемой Ecko. Возникает логичный вопрос: зачем Марк решил переквалифицироваться из дизайнера одежды в гейм-дизайнера?
Как оказалось, на ежегодной конференции DICE Summit’2005 этот человечище раскритиковал своих теперь уже коллег по цеху и сказал, что они зациклились на супергероях, в одиночку истребляющих десятки врагов. Поэтому Экко захотел сотворить проект, который расскажет публике о нелегкой судьбе молодого поколения, попутно поведав о прелестях искусства граффити.
И, что самое интересное, он справился со своей задачей. Экий талантище!
Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure (PC) — Обзор от Хэмилтона | Реквием по былому
Текстовая версия обзора
Ностальгия – чувство, возникающее при виде того или иного явления или объекта, с которым у человека связано прошлое, и вызывающее теплые воспоминания, греющие душу. Как ни странно, мне нравится ностальгические обзоры, потому что это – повод поиграть в старые и горячо любимые мной игры, вызывающие у меня то самое приятное чувство ностальгии, пусть даже некоторые из них и являются странными объектами обожания. Всем привет, с вами Хэмилтон, и не без долгих предисловий я предлагаю вам отправиться со мной в это увлекательное путешествие в прошлое, и на этот раз поговорить об игре «Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure».
Граффити сегодня — вид уличного искусства, одна из самых актуальных форм художественного самовыражения по всему миру. Существует множество разных стилей и видов граффити. Произведения, создаваемые граффити-художниками, — самостоятельный жанр современного искусства, неотъемлемая часть культуры и городского образа жизни. Во многих странах и городах есть свои известные художники, создающие на улицах города настоящие шедевры. В большинстве стран мира нанесение граффити на чью-либо собственность без разрешения на то владельца данной собственности считается вандализмом и карается по закону. Иногда граффити используют для распространения сообщений политического и социального характера. Для некоторых людей граффити — настоящее искусство, достойное размещения в галереях и на выставках, для других — это вандализм. С тех пор, как граффити превратили в неотъемлемую часть поп-культуры, его стали ассоциировать с музыкой в стиле хип-хоп, хардкор, битдаун и брейк-дансом. Для многих это образ жизни, скрытый от общественности и непонятный для широкой публики.
Среди уличных художников, или так называемых райтеров, есть действительно много известных и признанных людей, таких как Cope2, Шепард Фейри, Бэнкси, Гайа, Футура 2000, Кит Харинг и многих других. Все они без исключения выделяются индивидуальным видением и стилем, как и человек по имени Марк Эко, известный американский художник и дизайнер. Этот человек всей душой любит хип-хоп и культуру граффити, отчего в 2005 году решает рассказать миру, почему он все это так любит, но не в какой-то простой манере, а, чтобы люди могли косвенно ощутить себя в шкуре обычного уличного художника и пережить его нелегкую, полную кульбитов историю, посему способ повествования был выбран через видеоигры. Так 2006 году на свет выходит игра «Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure», разработчиком которой стала ныне несуществующая студия The Collective Inc., а издателем выступила Atari вплоть до декабря 2013 года, после чего посредством сервиса Steam игру начали издавать Devolver Digital, и все это под зорким взглядом Ecko Unlimited. Вышла игра тогда на 3 актуальных платформы: PS2, Xbox и ПК, а также в виде простенькой аркадки для мобильных телефонов того времени, довольно неплохой, хочу заметить.
Скриншот из мобильной игры
Представляет же из себя игра экшн-адвенчуру от третьего лица с элементами бит-ем-апа протяженностью в 11 глав одиночной компании. Каждая из глав поделена на несколько уровней, и каждый из них разной длительности. Повествует игра о нелегкой истории обычного афроамериканского паренька по имени Колтрейн Кроули, известного больше как Трейн, который в один прекрасный день уходит из дома своей бабушки на улицы, дабы стать легендой уличных художников. Однако не успевает он попасть на легендарный Пул Ярд, с которого начинали все известные райтеры, как уже бомбит чужой рисунок главаря банды «Вандалы Нью-Радиуса», а именно Гейба, за что от него самого и его банды и получает на орехи. Являясь парнем дерзким и харизматичным, а также крайне злопамятным, наш протагонист решает сначала отбить себе новый дом, а потом начать завоевывать себе место под солнцем в этом и без того ужасном городе. Ну и так как о многих сюжетных перепетиях вам будет скучно слушать, а мне лень рассказывать, то мы, пожалуй, вернемся к сюжету как обычно, ближе к концу видео, а пока перейдем непосредственно к геймплею.
Итак, как я уже сказал, рядовому игроку предстоит погрузиться в 11 глав одиночной кампании, рассказывающей в целом довольно линейную историю и раскрывая в какой-то степени тонкости искусства уличных художников. Геймплей же в игре довольно простой, однако очень занимательный и в какой-то степени интересный. Помимо стандартных умений, необходимых райтеру для создания своей мазни, т.е. умения быстро бегать, хорошо прыгать, уметь лазить по вентиляции аки этот ваш Бэтмен, карабкаться по сетчатым заборам, травяным наростам на зданиях, а также по столбам, он еще должен уметь держать равновесие как на перекладинах, расположенных аккурат над проезжающими поездами, так и на карнизах, под которыми может располагаться автострада или просто очень большая высота, которая неминуемо приведет к быстрой смерти. Короче говоря, райтер должен быть быстрым, ловким и проворным, иначе его либо поймают, либо сам умрет. И все это для создания хорошего рисунка, между прочим.
«Без привкуса опасности во рту в подземку можешь даже не соваться. » ©
Процесс рисования тегов и полноразмерных граффити довольно прост и понятен. Подходишь к стене, видишь силуэт будущего творения, зажимаешь клавишу, предназначенную для рисования, средняя кнопка мыши и левый курок на геймпаде соответственно, и двигая клавишами передвижения или левым стиком управляешь положением баллончика с краской, валика или маркера. Удерживая левую или правую кнопку мыши, или же одну из кнопок на геймпаде, вы будете выпрыскивать из баллона краску на стену, и при этом способ нанесения отличается. Если вы будете наносить рисунок с помощью ЛКМ, то работа будет проходит плавно и аккуратно, если же ПКМ – то вы будете рисовать быстро и без должной сноровки будете создавать подтеки на рисунке. Уровень опасности для создания подтека отображается растущим красным пятном на рисунке, и избежать его можно либо тупо перестав рисовать, чтобы встряхнуть баллончик и поднять давление в нем, что немаловажно во время рисования, либо если отвести баллончик в другое место на рисунке, и в целом по мере прохождения к этому можно привыкнуть. Само собой, скорость рисования граффити в таком случае сильно отличается, и поэтому таким образом для каждого игрока создаются индивидуальные условия для нанесения рисунка. Кроме того, каждый рисунок необходимо успеть нарисовать за определенное время, от 40 секунд до 1 с лишним минуты, в зависимости от размера рисунка, которым можно управлять. Однако не на всех стенах удастся рисовать большие работы, потому что она может быть ограничена размерами. Количество рисунков, которые будут вам доступны на уровне, ограничивается четырьмя штуками, при этом перед каждым уровнем вы можете настроить их так, как вам вздумается, во всяком случае три из четырех, первая работа всегда стоит по умолчанию и не меняется. При этом разнообразие граффити вполне себе большое и открывается по мере прохождения. Всего видов граффити 5 – флопы, упрощенные по своей натуре и затратности работы, уайлдстайлы, более сложные и более зрелищные рисунки, работы, наносимые валиком, размеры которых невозможно регулировать, но они самые простые в нанесении, плакаты, которыми я вообще не пользовался, и обычные рисунки, создаваемые Трейном поверх других работ или самостоятельно.
По окончанию нанесения граффити на стену вам обычно будут присваиваться очки репутации, зависящие от того, какого размера был рисунок, за какое время он был нанесен и от аккуратности выполнения. Помимо основных граффити, которые игроку необходимо нанести, чтобы выполнить задание и перейти в другую зону уровня, игрок может также наносить и бонусные граффити, также дающие очки репутации и открывая в главном меню больше бонусов в виде новых приемов, арен, бонусов урона, концепт-артов и т.п. Также репутацию дают за выполнение фристайл-блицев, своеобразных челленджей на время или не на время, при котором нужно нанести определенное количество тегов, стикеров или плакатов. Помимо этого, на уровнях то и дело спрятаны секреты в виде золотых баллончиков с краской «Монтана», увеличивающих давления в баллончиках при работе с граффити, в виде красных или синих сумок, увеличивающих здоровье и шкалу спецприемов, о которых мы тоже поговорим, а также иконок в виде айподов, добавляющих новые треки в коллекцию. Ну и еще редко встречаются стикеры в виде логотипа Ecko Unlimited, которые слишком хорошо спрятаны и порой ты можешь такой стикер даже не заметить. Кроме того, важным в плане наполнения игры и изучения истории граффити является поиск рисунков легенд мира уличных художников, тут и там разбросанных по уровням, а также встречи с легендами во время игры, такими как Cope2, Futura, T-Kid, Seed, Smith и Шепард Фэйри ака Obey. Встреча с ними не только дают новые и важные знания для главного героя, но и наполняют твой скетчбук, в котором можно почитать историю становления всех встреченных и найденных игроком легенд граффити.
Страничка Шепарда Фэйри из Фейсбука скетчбука
Я смотрю Копперфильд улетел подземки чинить.
И начнем мы, как водится, с графики. И знаете, несмотря на то, что графика является одним из лучших элементов игры, я вынужден признать, что для 2006 года она немного устарела. Однако хочу заметить, что наполнение уровней, дизайн персонажей и окружения просто великолепны. Все представленные персонажи неплохо слеплены, локации разнообразны, дизайн граффити как самого Трейна, так и членов «Вандалов Нью-Радиуса» и других уличных художников выполнены просто шикарно, и пару слов насчет рисунков Трейна. Художники очень постарались, сделав визуальное развитие работ Трейна, как бы показывая, что он не просто так по улицам с баллончиком бегает, а реально развивает свой художественный скилл. Видно, что была проделана серьезная и кропотливая работа, и я за это очень благодарен команде художников, потому что окружение очень живо вписывается в происходящее.
Переходим к звуку игры, который также выполнен, как по мне, на достойном уровне, во всяком случае большая часть. Саунддизайн в игре очень точно и живо погружает в происходящее: все эти шорохи, звуки улиц, наносимой краски из баллончика и при его встряске, звуки во время драк и многое другое заставляют тебя проникнутся и почувствовать в шкуре главного героя. И все это дело дополняет великолепно подобранный саундтрек, который так и греет душу и им просто наслаждаешься. Очень много в игре крутых музыкальных композиций, которые на долгое время застряли как в моей голове, так и в моем плейлисте. Что до озвучки… ну, тут как всегда все неоднозначно. Я играл для записи с локализацией от Акеллы, которая и была в игре, когда я с ней познакомился, и в очередной раз спасибо человеку, который меня с ней познакомил, и в целом она выполнена неплохо, но не без косяков как в переводе текста, так и в озвучке. По сути русская озвучка представляет собой голос Петра Гланца и еще нескольких актеров на фоне в качестве второстепенных персонажей в самой игре, и только Петра Гланца в немногочисленных катсценах. И как бы это ни было прескорбно, я отдаю предпочтение оригинальной озвучке и тексту, пусть наша локализация и давит на ностальгию.
Что до сюжета, то как по мне, он выполнен вполне неплохо. Во время игры то и дело создается ощущение, что ты смотришь фильм о похождениях Трейна, а не играешь в игру, потому что зачастую даже катсцены поставлены кинематографично, что играет на восприятие. Многим во время выхода игры сюжет по вкусу вообще не пришелся, но я им реально проникся. Все эти хитросплетения, приключения Трейна, борьба с силами почти антиутопичного города Нью-Радиус, все это меня в свое время сильно увлекло, и я очень им проникся.
«Сфоткай типа жду времени без притеснения чернокожих уличных художников» ©