grid 2 коды на машины куда
GRID 2: Трейнер/Trainer (+4)
ща заценим) всё отлично работает! автору +100500
Репак от r.g.mechanics пашет. win7x64.
да еп. шоп вас леший дрючил мля трейнер FLING выпустите
у меня пошёл на RePack-е с таблой RELOADED. не по сети. винда 7х32. отлично все функции работают.
спасибо, на репаке от r.g.mechanics и русиком с этого сайта, всё пашет. win7x64.
огромная просьба к авторам FLING выпустить свой трейнер
А у меня вообще не пашет.
игру не видит-не реагирует а музло продолжается
первая часть однозначно лудше а трейнер всётаки робит )
Всё пашет на ура,спасибо.
Всё работает, спасибо
вабше хорошый трейнер спасибо администратору и игору
Alehandrovich согласен
RePack by DangeSecond v.1.0 + 4DLC (Всё работает) [Win7x32]
Grid 2 коды на машины куда
Главное меню >>> Настройки >>> Бонус-коды
Эти бонус-коды разблокирует машины которые вы бы и так получили при прохождении игры
Разблокировка всех машин для дрифта:
Код = TUN58396
Разблокировка всех маслкаров:
Код = MUS59279
1) Pagani Zonda R (Micromania Livery)
2) Aston Martin DBR9 (Play.com Livery)
3) BMW 320si (Gamestation Livery)
4) BMW 320si (Buchbinder Emotional Engineering Livery)
Для включения функций в меню Бонус-коды это:
-Все гонки
-Отсутствие повреждений
-ИИ для водителя
-Увеличение скорости
-Защитное поле
Нужно пройти игру. Это означает, что вам нужно, получить 1-е место во всех соревнованиях, плюс победить один на один Ravenwest. После этого эти функции откроются.
GRID 2: Трейнер/Trainer (+3) [1.0.82.8704: AVX Version]
Сводка:
Издание:> Retail / Reloaded
Версия Игры:> 1.0.82.8704
Язык Трейнера:>
Количество Функций:> 3
Дата Создания Трейнера:> 04/07/2013
Функции:
Numpad 1
Numpad 2
Numpad 3
Инструкция:
Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.
Сначала запускаете игру, минимизируете, запускаете трейнер, а уже потом, пользуетесь.
Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.
GRID 2: Сохранение/SaveGame (Все открыто)
карьеру можно заново пройти здесь
Alexandrovitch А как вернуть оригинальную раскраску, не в курсе? По случайности перекрасил одну машину и применил эту настройку на всех. Теперь все машины с одной и той же раскраской( И никак не вернуть, тупистика.
Nambulous Если ты так любишь марку Ferrari То рекомендую поиграть в игру: Test Drive Unlimited 2
Nambulous Ну а я, в свою очередь, посоветую поиграть в Ferrari Racing Legends.
Misha Gubanov Баг сайта
pilot2507 Всего 5-ть сезонов.
Как теперь тестировать авто? Раньше была иконка test-drive, теперь нету(
Artem-Shalygin потдерживаю))) как тестировать автомобил скажите кто знает
На каком репаке пашет сейв? Я тоже скачаю тот репак на котором этот сейв пройден.
Всё работает класс:). Молодец
404 Not Found ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ
GRiDOX как исправит
GRiDOX ато скачать охото
C:\Users\ Имя_пользователя \AppData\Local\SKIDROW\44350\Storage
сколько всего сезонов?
Феррари будут доступны?
BOSSTERMINATOR А декали потом можно наклеить,или они исчезнут?
Играю по =RePack от Чувак= Сейф не пашет. Пишет то же что у Voz1c: The Save Data is corrupt. Не подскажете что можно сделать.
Ребята. Help. Заипался. Играю, и тут бац и включаеться Windows Media Player. так только с играми на движке EGO
b-daimus Скажи, где сейвы у репака. Искал, не нашел(
djchat99 Скинь тогда скрин где находится test drive. Именно в этих сохранениях
Привет всем! кто нибудь знает как после прохождения игры зайти в режим тест драйв? то есть ездить одному по трассе на разных авто чтобы сравнивать результаты. заранее благодарен! или может есть сейв с почти пройденной игрой и открытыми машинами?
Grid 2 коды на машины куда
Реалистичный гоночный симулятор для простого человека — без автопилота и настроек сложности.
Гоночные игры бывают двух направлений: фантастические и реалистичные. Поклонники и той, и другой разновидности не дружат. Вы либо в синем углу с Need for Speed (покрышки визжат, искры летят, заносы как в кино) или в красном с Gran Turismo и Forza Motorsport (вы — гордый владелец виртуального автомобиля на гранитном пьедестале симуляторной физики).
Середина между этими крайностями никем не занята. Была серия Project Gotham Racing, но она, увы, прекратила существование в 2007 году. В 2008-м Codemasters замахнулась на золотую середину с Race Driver: Grid. Игра приобрела много поклонников за увлекательную фэнтези-версию автомобильной физики и творческое использование кнопки обратной перемотки — но потеряла не меньше игроков из-за ухода от реалистичного канона серии гоночных симуляторов TOCA Touring Car.
Вторая часть — с незамысловатым названием Grid 2 — выходит летом 2013-го на РС, Xbox 360 и PS3. Несмотря на пятилетний перерыв, это безусловный сиквел в очень похожем стиле: тюнингованные дорожные авто в фальшивой гоночной раскраске, носящиеся по городским улицам и специализированным трекам (все снято через красивый дымный фильтр). С точки зрения игрового процесса пока известно о ровно одном изменении — появятся гонки один на один на открытой дороге.
Главная проблема Codemasters в том, что они обращаются к хардкорной аудитории (именно на их плечи ложится основной груз продаж). Но большинству игроков идея точной симуляции езды на машины нравится куда больше, чем собственно точная симуляция (да и рулей у них дома нет). Игры серии Forza предлагают множество автоматизированных систем управления и настроек сложности для слабых водителей — но в итоге в это становится неинтересно играть (машину на 80% ведет ваш компьютер). Codemasters поставила себе задачу: сделать модель управления автомобилем одновременно реалистичной и доступной среднему игроку… без всяких настроек сложности.
Называется все это TrueFeel. Процесс начинается с обработки статистики с реальной машины, данные пропускаются через новый физический движок. Потом дизайнеры отсекают излишне перегружающие процессор моменты и добавляют облегченное управление дрифтингом — “потому что людям это нравится” — стараясь сохранить ощущение от управления этим конкретным автомобилем. По словам дизайнера по рулевому управлению Тима Диринга, в итоге водить машину в Grid 2 любой игрок выучится за пару кругов — но глубины управления все равно распахиваются безмерные.
Глубины открываются вместе с новыми автомобилями. На самые дорогие лицензии денег не хватило — ни Порше, ни Ламборгини, ни Феррари — но музейных моделей тут хватает. Начинаем с фордовского Мустанга 1970 года и дорожной версии BMW E30 M3, потом пересаживаемся на Nissan Skyline GTR, современные Muscle Cars и суперкары вроде McLaren MP4-12C — не считая эксклюзивных авто вроде BAC Mono и эстетских гиперкаров Pagani Huayra и Koenigsegg Agera R.
Управляться с AMG легко и приятно — уже через круг мы царапаем передний бампер о барьеры в долгих управляемых заносах, входить в которые легко, а выйти еще легче. Сразу же чувствуешь себя профессиональным гонщиком-испытателем. Но не все тут легко и аркадно — стоит обратить внимание, как “Мерседес” реагирует на подвернувшийся под колесо бордюр, как вес машины смещается на внешние покрышки, и начинаешь понимать, насколько серьезный тут физический движок. Модель управления тут одновременно честная и доступная для рядового игрока.
Катаясь на современном Shelby Mustang по извилистым калифорнийским шоссе, мы участвуем в новой дисциплине Grid 2 — дуэлях. Гонка по асфальту, один на один, но больше всего это похоже на раллийный заезд: круто бросаем внутреннее колесо в канаву, и машину идеально заносит в поворот. “Мустанг” ощутимо мощнее “Мерса”: в повороты входит неохотно, заносы гораздо короче.
Одним из главных достоинств Grid было разнообразие сингл-кампании — особенно по сравнению с бесконечным нарезанием кругов в симуляторах-конкурентах. В Grid 2 обещают не меньшее разнообразие: о структуре кампании Codemasters пока говорить не могут, но мы уже знаем о наличии локаций в Чикаго, Калифорнии, Париже (с его широкими бульварами и лабиринтами узких улочек) и новым автодромом на острове Яс в Абу-Даби. В целом выбор треков явно навеян графиком “Формулы 1″ — Codemasters не зря покупала лицензию.
Онлайновая часть Grid 2 будет полностью отделена от однопользовательской — никакой вам новомодной интеграции. Даже машины из сингла в мультиплеер нельзя будет перетаскивать: во многопользовательском режиме дело будет не в непрерывном выигрывании новых моделей, а в стратегической кастомизации доступных машин под каждую гонку.
Grid 2 — отличный сиквел, бережно относящийся к механике оригинальной игры, и разработчики уверенно идут по тончайшей грани между симулятором и аркадной гонкой (ранее мы такое видели только в покойной серии PGR). Но и соперники в этой гонке у Codemasters серьезные — Forza Horizon, Need for Speed: Most Wanted… Вот если у разработчиков получится еще и мощный онлайновый компонент, тогда Grid 2 станет явлением совсем иного порядка, нежели ближайшие конкуренты.
После запуска GRID мы уже увидели выход трех игр серии DiRT. Почему для GRID 2 потребывалось так много времени? |
Когда мы начали говорить о том, что мы хотим сделать игру, было достаточно очевидно, что необходимо потратить больше времени на разработку нашей технологии. Когда вышла первая игра, у нас в самом деле было мало опыта с точки зрения знания железа Xbox 360 и PS3.
Было огромное количество гоночных тайтлов, которые были и появились после GRID, но я не думаю, что какой-нибудь из них действительно уловил ключевой момент гоночных игр: борьбу на трассе и драматизм гонки. Теперь мы отчаянно пытаемся возвратить это обратно, но на совершенно новом уровне с точки зрения точности и степени погружения.
Что должна машина или трек сделать или какой быть, чтобы заработать своё место в GRID 2?
Начнем с автомобилей. Для начала, вожделенным. Крутым. Автомобилем, который вам бы хотелось иметь в реальной жизни, который может резко ускориться и ехать на пределе возможностей. Каждая машина в игре очень, очень внимательно подобрана и подобрана она с определенной целью.
Треки интересны тем, что у GRID 2 большое разнообразие видов трасс. У нас есть ряд элементов, на которые мы обращаем внимание, определяя то, что входит в уличные трассы. Нам нужны крутые, знаковые локации, где есть узнаваемые для игрока элементы, потому что они реально помогают определить местоположение трека в реальности.
Насколько реальны ваши игровые локации?
Они необычайно точны. Когда мы проводили исследование, одним из первых мероприятий для наших дизайнеров уровней стал просмотр нисходящей 2D-карты и наложение того, как круговая трасса могла бы использовать существующую дорожную сеть. В таком случае, есть достопримечательности, интересные места. Для того, чтобы заставить её работать, потому как города большие, её нужно в некоторой степени урезать и переклеить в облегченном варианте. Мы могли бы, скажем, убрать несколько блоков, которые не предлагают ничего для геймплея или визуальной точки зрения.
Вы намерены обеспечить дебют в игре некоторых трасс. Несомненно, должна быть причина, по которой они были проигнорированы в прошлом?
Чему вас научили несколько последних игр DiRT?