грузовой контейнер 3232 код prey
Prey (2017)
В этой статье вы узнаете, где искать всех членов экипажа на локации «Грузовой отсек», как открыть все двери при помощи ключ-карт (пропусков) и кодов доступа (паролей). Учтите, что для некоторых кодовых замков в игре паролей не существует, поэтому их вам придётся взломать.
После хранилища данных летите к грузовому отсеку и около него отыщите 3 трупа – Райли Батлера, Тани Вейл и Джессики Вайли.
С вами свяжется Доктор Игве и попросит помощи.
Попав внутрь, сначала следуйте через дверь слева. Как только войдёте в коридор с разрушенными трубами, то наверху на платформе увидите труп Дианы Вашингтон. Не забудьте осмотреть. В этом же коридоре между двух потоков жидкости можно найти труп Гас Магилла. На высоком стенде слева от дальнего прохода в комнату с терминалом для включения электроэнергии найдите труп Джеральда Уайлдмена.
В общем зале, под одним из опущенных подъёмников, найдите труп Эш Ласер.
Если Остин не откроет главные ворота, то восстановите электроэнергию и поднимите платформы с грузами. Прыгните с их помощью на мостик вверху и войдите в комнату с Доктором Игве
Найдите на станции всех живых, чтобы они стали отмечены в терминале – Алевтина Мусаева, Игве, Сэм Герц, Альфред Роуз, Сара Элазар, Тамико Хаяси, Дарси Мэддокс, Кевин Хэг и Остин Кул.
В комнате с Сарой Элазар справа находится терминал с картой сектора. Чуть ближе к Саре справа лежит транскриптор Кевина Хэга «Награда офицера Хэга».
Один из фантомов, которых вы перебьёте после открытия двери в грузовой отсек B – труп Еноха Коунева. У следующей двери найдите труп Кристофера Смита.
В другом помещении будет один контейнер – по квесту «Правдолюб». Взломайте его (Взлом-II) и обыщите труп Квинтена Первиса.
Prey (2017)
В этой статье вы узнаете, где искать всех членов экипажа на локации «Грузовой отсек», как открыть все двери при помощи ключ-карт (пропусков) и кодов доступа (паролей). Учтите, что для некоторых кодовых замков в игре паролей не существует, поэтому их вам придётся взломать.
После хранилища данных летите к грузовому отсеку и около него отыщите 3 трупа – Райли Батлера, Тани Вейл и Джессики Вайли.
С вами свяжется Доктор Игве и попросит помощи.
Попав внутрь, сначала следуйте через дверь слева. Как только войдёте в коридор с разрушенными трубами, то наверху на платформе увидите труп Дианы Вашингтон. Не забудьте осмотреть. В этом же коридоре между двух потоков жидкости можно найти труп Гас Магилла. На высоком стенде слева от дальнего прохода в комнату с терминалом для включения электроэнергии найдите труп Джеральда Уайлдмена.
В общем зале, под одним из опущенных подъёмников, найдите труп Эш Ласер.
Если Остин не откроет главные ворота, то восстановите электроэнергию и поднимите платформы с грузами. Прыгните с их помощью на мостик вверху и войдите в комнату с Доктором Игве
Найдите на станции всех живых, чтобы они стали отмечены в терминале – Алевтина Мусаева, Игве, Сэм Герц, Альфред Роуз, Сара Элазар, Тамико Хаяси, Дарси Мэддокс, Кевин Хэг и Остин Кул.
В комнате с Сарой Элазар справа находится терминал с картой сектора. Чуть ближе к Саре справа лежит транскриптор Кевина Хэга «Награда офицера Хэга».
Один из фантомов, которых вы перебьёте после открытия двери в грузовой отсек B – труп Еноха Коунева. У следующей двери найдите труп Кристофера Смита.
В другом помещении будет один контейнер – по квесту «Правдолюб». Взломайте его (Взлом-II) и обыщите труп Квинтена Первиса.
Prey (2017)
В этой статье будут рассмотрены все действия, которые необходимо предпринять для прохождения всех дополнительных миссий в Prey (2017). Часть наиболее простых заданий была описана в отдельных статьях, посвящённых поиску экипажа.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ИСЧЕЗАЮЩИЙ ТРУП»
Где взять: отдел нейромодов.
Чтобы начать это задание, пройдите в офисы после того, как увидите убивающего Гавриловича мимика (обыщите труп Йована Гавриловича) в отделе нейромодов. За первым столом слева есть терминал – прочитайте письмо под названием «Срочно!». Вы узнаете о каком-то теле, так начнётся дополнительное задание. Сразу же опишем его прохождение, но отметим – чтобы пройти миссию, придётся посетить иные локации.
Идите на локацию «Холл Талос-1» и пройдите в травмпункт (ключ-карта внизу, на стойке перед коридором, ведущим к отсеку для шаттла). Заберите браслет-маячок со стола, отмеченного маркёром, а также прочитайте письмо «Раненные на подходе». Задание обновится.
Следующая цель – лаборатория психотроники. Когда будете у стеклянной камеры с трупом, которого в фантома превратит Ткач, то спуститесь на гравилифте и в дальней части увидите морг. Подождите, когда внутрь залетит оператор, либо разбейте стекло и выстрелите дротиком в кнопку около двери. Обыщите труп доктора Сильвена Беллами, чтобы получить ключ-карту от каюты Беллами. Когда будете в жилой секции, то просто загляните в каюту доктора, чтобы завершить квест. Внутри вы найдёте 3 нейромода.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КТО ТЫ, ДЕКАБРЬ?»
Этот квест вы активируете по сюжету. В определённый момент игры с вами свяжется «Декабрь» и скажет, что вы оставили ему послание – нужно покинуть «Талос-1». Это одна из альтернативных концовок, после которой происходит обычная загрузка с последней контрольной точки.
Идите в отдел нейромодов и пообщайтесь с «Декабрём». В комнате брифинга напротив апартаментов Моргана Ю (в начале игры) на шкафу слева лежит чемоданчик. Обыщите его, чтобы убедиться, что ключ-карты там нет (если не сделали ранее). Идите вновь к месту встречи с «Декабрём» и увидите, что «Январь» уничтожил его (если обыскали чемодан раньше, то это произойдёт сразу при возвращении в отдел нейромодов). Обыщите останки оператора «Декабрь» и из записки узнаете код от сейфа в кабинете Алекса Ю.
Когда окажетесь на локации «Дендрарий», то следуйте тем же путём, который описан при взятии квеста «Золотой пистолет». Отсюда найдите точку, по которой можно подняться выше, к кабинету Алекса Ю. Конечно, можно взломать гравилифт, но нужен 4 уровень навыка.
Наверху отодвиньте ящик (умение «Подъём-II») и откройте защитный люк, чтобы за стеной отыскать сейф. Введя код, заберите транскриптор Алекса Ю и ключ-карту от апартаментов Алекса Ю.
Оказавшись в жилых отсеках, активировав лифт и поднявшись наверх в апартаменты директоров, пройдите в квартиру Алекса и под глобусом на прикроватной тумбе найдите ключ-карту, необходимую по квесту.
Теперь вернитесь в дендрарий и поднимитесь в кабинет Алекса Ю. Здесь есть терминал – если его взломать, то выдвинется мостик. Терминал требует «Взлом-IV». Позже Алекса всё равно даст вам код. Пройдите в капсулу (до неё, если изощриться, можно долететь и без мостика) и запустите эвакуацию. Смотрите одну из концовок. Рядом с капсулой лежит браслет-маячок Алекса Ю.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УКРАДЕННЫЕ НЕЙРОМОДЫ»
Где взять: записка из комнаты допросов в кабинете службы безопасности в холле «Талос-1».
В комнате допросов кабинета службы безопасности есть стол с запиской. Прочитайте её, чтобы взять квест. Для его выполнения достаточно подняться в центр телеконференций (попадёте туда по сюжетной линии) и пройти по мостику в отдел продаж. Под столом офиса Юми валяются сразу 4 нейромода. Квест выполнен.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОБОИНА»
Когда окажетесь снаружи «Талос-1», выбравшись туда из аппаратной лаборатории, то летите к трупу доктора Кальвино. Отремонтируйте искрящуюся панель слева от двери, а затем вернитесь в аппаратную лабораторию. Поднимитесь на гравилифте и пройдите внутрь волновой лаборатории. Квест выполнен!
Здесь будет терминал с информацией по проекту «Блэкбокс». Так начнётся дополнительный квест «Проект Блэкбокс».
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»
Где взять: изучите данные в терминале лаборатории волновой физики на локации «Аппаратная лаборатория».
Чтобы выполнить задание и одновременно пробиться за последнюю дверь лаборатории волновой физики, необходимо отыскать труп Джоша Далтона. Сделаете вы это на локации САГИТТА (читайте в статье по локации САГИТТА).
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРАВДОЛЮБ»
Где взять: на локации «Лаборатория психотроники» найдите труп Аннализы Гальегос с транскриптором. Прослушайте запись, чтобы начать выполнение миссии.
Это задание активируется после того, как вы прослушаете одну из записей на транскрипторе Аннализы Гальегос в её офисе в лаборатории психотроники. Когда окажетесь в жилой секции, то идите по маркёру и поднимите с трупа Марии Фоулз транскриптор «Запрос на слежку: Аннализа Гальегос».
Идите к терминалу на первом этаже около гравилифта (стол консьержа) и переместите файлы о наблюдении. Далее, когда окажетесь в грузовом отсеке и пройдёте по сюжету в помещение с контейнерами, не ищите нужный здесь. Тот контейнер, в котором хотел сбежать Квинтен Первис, находится в следующем просторном зале прямо напротив двери.
Обыскав его, вы завершите квест.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК»
Где взять: очередное дополнительное задание берётся в процессе прослушивания транскриптора Цзя Кюн-Хо, труп которого вы найдёте сразу после перехода из САГИТТА в дендрарий.
Продолжите вы его в хранилище данных. Когда будете около терминала Даниэллы Шоу наверху, то подойдите к другому терминалу слева и вбейте номер браслета-маячка Гранта Локвуда – 1129 (или как-то так, указан в описании задания). Активируйте его маячок, после чего на любом терминале в кабинете службы безопасности выберите Гранта Локвуда для отслеживания. Выходите за пределы «Талос-1» и летите по маркёру, пока не отыщите труп Гранта Локвуда.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕ НАВРЕДИ»
Где взять: прослушав запись с транскриптора Девриса (на его трупе у главного лифта, если заходить со стороны дендрария).
Чтобы его выполнить, отправляйтесь на лифте вниз, в холл «Талос-1», пройдите в травмпункт и ключ-картой откройте дверь кабинета Девриса. С терминала загрузите дешифровальный ключ, откройте инвентарь, перейдите в раздел «Данные» и выберите аудиодневник «Морган: истерика». Нажмите на Enter, чтобы прослушать его повторно.
Вы услышите какую-то кодовую комбинацию – A, C, B, A, C. Пройдите в соседний кабинет Матиаса Коля и с его терминала запустите тест. Подойдите к терминалу за столом слева и ответьте на тестовые вопросы именно в таком порядке, как написано выше – ACBAC. Появится сейф, из которого вы сможете достать 3 нейромода и транскриптор Матиаса Коля «Аудиозапись сеанса: Морган Ю».
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КОНТРАБАНДИСТЫ НА ТАЛОСЕ»
Где взять: после прослушивания транскриптора Лилли Моррис в коридоре дендрария, ведущем к главному лифту.
Вам нужно найти 6 точек, в которых контрабандисты спрятали ресурсы. Все они находятся внутри сейфов, спрятанных за красными пожарными сигнализациями. Чтобы их открыть, нужно трижды постучать по ним. Но сигнализаций на «Талосе-1» более шести. Поэтому вам нужно распознать те, за которыми действительно спрятана контрабанда. А сделать это просто – над ними горит красная лампочка. Вот расположение всех грузов:
1. На стене прямо над трупом Лилли Моррис в дендрарии, где и берётся квест.
3. В холле «Талос-1» идите на первом этаже к уборным, но перед ними сверните в коридор слева. На стене справа, высоко.
4. В аппаратной лаборатории идите в атриум с гравилифтом и поднимитесь наверх. Здесь круговой мостик и у одной из стен стоит большая статуя на каменном постаменте. На стене висит сигнализация с лампочкой.
5. В жилом отсеке идите в фитнес-центр и сверните по коридору направо, чтобы на стене обнаружить тайник.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОСЬБА КОКА»
Где взять: когда окажетесь на локации «Жилая секция», то услышите монолог повара. Вскоре начнётся квест.
Войдите внутрь кухни через боковую дверь. Повар попросит отремонтировать подачу воды. Если ещё не подобрали нужную деталь, то вернитесь на локацию «Дендрарий» и в теплице на одном из столов найдите её.
Установите на место. Повар откроет морозильную камеру. Войдите и вас запрут в неё. Найдите выход, отодвинув льдины или растопив их огнём (выстрелите в трубу сбоку). В холодильнике вы найдёте два трупа за дальней правой дверью и один труп около льдины, преграждающей защитный люк. Также вы найдёте маячок. Выберитесь отсюда, чтобы завершить квест.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ»
Где взять: прочитайте письмо в терминале Даниэллы Шоу (в её каюте на территории жилой секции). Нужно найти четыре части карты:
1. Первая будет найдена на трупе Захарии Веста на локации «Дендрарий» у точки перехода в хранилище данных.
2. Вторая карта сокровищ Эммы Битти может быть найдена на её теле в коридоре фитнес-центра, в месте, где из труб валит огонь.
3. Карта сокровищ Элиаса Блэка находится в рекреационном центре, на столе на втором этаже.
4. Карта Даниэллы Шоу может быть найдена на локации «Хранилище данных». Поднимитесь на второй этаж и загрузите карту с терминала в командном центре.
Теперь нужно отправиться в те места, которые изображены на каждой карте, и найти четыре цифры.
– Карта Хординбафла (Захария Веста) показывает водоочистительную станцию в секторе жизнеобеспечения. Идите в дальний левый угол и найдите на стене цифру «3». Часть квеста засчитается автоматически, когда вы будете рядом с цифрой.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОДАРОК ВОЗЛЮБЛЕННОЙ»
Где взять: прослушайте аудиозапись на транскрипторе Лоренса Бакстера в жилой секции (читайте статью по этой локации).
Гайд Prey (2017): как найти все коды и открыть каждую дверь
В нашем руководстве мы подскажем вам, где именно вы сможете отыскать кодовые комбинации для каждой двери в Prey (2017). Примечательно, что если большинство паролей являются статическими и актуальны для всех геймеров, то несколько кодовых комбинаций видоизменяются случайным образом при повторном прохождении. А это значит, что вам нужен не сам код, а место, где его можно отыскать. И в этом мы вам поможем!
Табличку с кодами и паролями можно также посмотреть тут, но без подробностей.
Отдел нейромодов
Защитный стенд. Код от этой двери вы сможете найти после того, как посетите отдел нейромодов позднее в игре. Отыщите труп человека по имени Дивья Нааз, а затем рядом с телом найдите записку с кодовой комбинацией.
Брифинг-зона напротив апартаментов Моргана (иллюзорной квартиры). В этом помещении находится сейф с кодом 5150. Его вы можете увидеть на доске во время проигрывания видеозаписи (на экране) с Морганом Ю в личном кабинете главного героя.
Холл «Талос-1»
Офис Моргана Ю. вы получите код от офиса автоматически от «Января». Но это произойдёт через некоторое время. Поэтому если не хотите ждать, то воспользуйтесь нашей подсказкой — 0451.
Сейф в кабинете безопасности. Код для него — 0526. Вы найдёте его за столом в кабинете службы безопасности.
Код от сейфа доктора Дервиса (в кабинете Дервиса). Сейф находится в кабинете Дервиса в травмпункте. Код от него — 7324.
Зал ожидания. Попасть в него можно через холл, набрав цифры 1129.
Код от двери отдела IT. Нужно использовать комбинацию 0913.
Апартаменты добровольцев. Этот код вы получите при чтении электронного письма, расположенного на терминале Бьянки Гудвин в офисе исполнительных директоров.
Аппаратная лаборатория
Офис Торстейна. Чтобы найти код доступа от этого офиса, прочитайте электронное письмо на терминале Тадеуса Йорка.
Сейф из офиса Торстейна. Код — 9954.
Сейф в лаборатории баллистики. Для того чтобы его открыть, придётся отыскать записку под решёткой в углу лаборатории. В записке указана кодовая комбинация от сейфа. Вы не сможете получить записку без навыка грузоподъёмности 1 уровня.
Шкаф в машинном цехе. Код указан в электронном письме «Если вам понадобятся расходные материалы», которое расположено в терминале в области тестирования малых масштабов. Чтобы найти код для терминала, прочитайте записку, прикреплённую на нём.
Обшивка «Талос-1»
Машинный цех. Оказавшись за бортом «Талос-1», вы найдёте ещё один шкафчик. Код от него можно получить, прослушав транскриптор доктора Кальвино (найдёте труп по сюжету).
Грузовой контейнер доктора Игве. Код от контейнера — 2312. Его вы найдёте снаружи, выполняя один из квестов во второй половине игры (двигаясь в грузовой отсек).
Лаборатория психотроники
Склад. Код от двери — 8714. Его вы узнаете, если освободите Аарона Ингрэма.
САГИТТ
Туннель обслуживания. Вы можете открыть код от этого туннеля, прочитав записку на трупе Кимберли Бомо.
Сейф комнаты управления магнитосферой. Ищите этот сейф в комнате управления магнитосферой. Код от него указан в заметке, спрятанной позади туалетной бумаги в туалете неподалёку. Взгляните на верхнюю полку и передвиньте несколько рулонов, чтобы отыскать записку.
Жилая секция
Фитнес-центр. Получить кодовую комбинацию можно 2 способами. Либо пройдите на станцию безопасности в жилой секции и прочитайте электронные письма на терминале, либо отыщите записку в туалете кают экипажа в крыле B.
Mail Room. Найдите апартаменты Андерса Клайна и прочитайте письма на терминале, чтобы получить код.
Холодильные камеры. Чтобы узнать код, смотрите на то, как его вводит повар. Всё просто!
Executive Suites. Получить код от апартаментов можно 3 способами. Первый способ заключается в чтении писем на терминале Уайта Митчела. Второй способ — поиск записки, оставленной в Recycler Room. Наконец, третий вариант — чтение письма «Личный учебный сеанс» на терминале Эммы Битти. Но сначала придётся открыть фитнес-центр.
Сейф доктора Кальвино. Ищите этот сейф внутри кабинета доктора Кальвино. Код — 0523. Его можно узнать, прослушав запись на транскрипторе из терминала доктора в его комнате.
Хранилище данных
Лестничная клетка. Найдите записку около терминала Захари Уэста.
Сейф в хранилище данных. В грузовом отсеке есть два сейфа. Этот код будет актуален для обоих! Прочитайте записку на обратной стороне терминала Даниэллы Шоу. Её терминал находится в командном центре. Как только получите код, отыщите нужные сейфы.
Электростанция
Реакторная комната. Код от реактора — 3845. Он никогда не меняется.
Склад с деталями. Этот код можно найти при изучении записи «Изменение кода: склад с деталями». Найдите транскриптор Дункана Крассиккоффа.
Грузовой отсек
Сейф расположен в кабинете службы безопасности грузового отсека A. Отыщите женщину по имени Сара Элазар и поговорите с ней, чтобы узнать комбинацию.
Жизнеобеспечение
Комната хранения. Чтобы разблокировать кладовку, отыщите записку в комнате управления кислородом.
Сейф из кабинета службы безопасности. Прочитайте записку на теле Эрики Тиг, чтобы узнать код от этого сейфа.
Сейф на мостике «Талос-1». Записка с кодовой комбинацией лежит на столе, спрятана под книгой.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Грузовой контейнер 3232 код prey
Если найти нейромоды раньше записки в допросной, то задание не возьмется и не выполнится.
Разблокируйте комнату для допросов найденным неподалеку паролем (1129) и убейте притворяющегося трупом мимика. Осмотрите записку на столе и отправляйтесь на третий этаж холла, в отдел продаж (попасть туда можно лишь после посещения кабинета главного героя). Отыскав нужный офис, разберитесь с фантомом Юри Кимуры и подберите контейнер с четырьмя нейромодами возле ее рабочего стола.
Внутри травмпункта, осмотрите терминал охраны, чтобы узнать о местонахождении трупа Сильвена Беллами — его перенесли в лабораторию психотроники. До этой секции станции вы доберетесь в рамках сюжетного задания, поэтому торопиться не стоит.
Оказавшись возле морга, прочитайте письмо, озаглавленное «Я тупица», на компьютере слева от входа — там упоминается, что патрулирующий местность оператор раз в полчаса (узнать время можно на экране экипировки персонажа) заглядывает в нужное вам помещение.
Или же можно пройти туда с помощью игрушечного арбалета (Охотница), выстрелив в кнопку через окно.
Подберите с тела Беллами ключ от его апартаментов в жилой секции. В эту часть станции, опять-таки, герой попадет по сюжету. Добравшись до кают команды, отыщите комнату доктора и заходите внутрь. Там вы найдете: комплект нейромодов (3х), чип «Полищит CRU[v2]», увеличивающий защиту от физического урона, а также информацию о «тифонских» исследованиях Моргана (файл на компьютере).
Расправившись с Технопатом, вы получите доступ к транспортным услугам местного лифта.
Код от сейфа в кабинете Девриса (7324) написан на стене карантинного отделения в травмпункте, где бродит зараженный пациент
Прослушав запись, загляните в офис Матиаса Коля по соседству и пройдите еще один тест поведения (в качестве вариантов ответа необходимо выбрать A, C, B, A, C). Как только вы это сделаете, картина на стене напротив терминала «уползет» вверх — за ней будет небольшой сейф. Внутри герой сможет найти аудиозапись своего сеанса с психиатром и три нейромода.
Отправляйтесь в фойе отдела нейромодов, где вы найдете каркас «Декабря», — к нему будет прикреплена записка с кодом (для каждого игрока он будет свой) от сейфа Алекса в его офисе, который располагается в Дендрарии. Туда герой попадет в рамках одного из сюжетных заданий, однако если ждать вам не хочется, то можно пробраться в кабинет брата и тайком. Для этого необходимо либо взломать (4 уровень) гравилифт, который ведет наверх (кодом от него с героем рано или поздно поделится сам Алекс), либо воспользоваться уступами на скале, которая прилегает к зданию, и гипс-пушкой. Есть еще альтернативный путь. Оказавшись внутри, отодвиньте окло стола Алекса (понадобится второй уровень «Подъема») или взорвите ящик (утилизирующая граната будет как нельзя кстати), преграждающий путь к лазу, где находится сейф, в котором есть ключ от каюты Алекса в жилой секции.
Попасть в кабинет брата в жилой секции вам помешает неработающий гравилифт. Код (для каждого игрока он будет уникальным) от него можно узнать сразу в трех местах:
Раздобыв комбинацию, поднимитесь в кабинет Алекса и приподнимите с прикроватной тумбочки позолоченный глобус — под ним будет лежать ключ от спасательной капсулы.
Возвращайтесь в офис брата в Дендрарии— если вы вложились в четвертый уровень «Взлома» или уже узнали пароль от компьютера Алекса, то можете выдвинуть трап к капсуле. В противном случае придется проявить чудеса ловкости (см. видео выше).
Прежде чем воспользоваться шаттлом, советуем сохраниться, так как после отправления наступит конец игры, а вы, в свою очередь, получите достижение «Покинуть корабль».
Заберите со стола желанную схему и изготовьте предмет с помощью стоящего рядом фабрикатора. Чтобы испытать установку и завершить выполнение задания, необходимо допрыгнуть до грузовой платформы слева от утилизатора.
Внутри можно будет найти К-лучемет и много других полезных вещей, включая электронное письмо, которое откроет для вас еще один второстепенный квест Проект «Блэкбокс».
Чтобы облегчить себе поиски, настоятельно рекомендуется отметить местоположение Далтона на терминале службы безопасности.
«Проход» к Далтону находится в месте где на стене можно заметить надпись SUBSECTION 19, рядом с которой располагается большая серая труба — Далтон будет за ней. Разберитесь с цистоидами впереди и отыщите достаточной ширины проем, чтобы герой мог пролететь к трупу конструктора. Вот видео поисков.
Заберите из его карманов пропуск в лабораторию «Блэкбокс» и несколько других не столь важных предметов, после чего возвращайтесь в лабораторию волновой физики. Разблокируйте прежде запертую дверь и, убив фантома Лейна Карпентера внутри, скопируйте файл с компьютера — задание выполнено.
Воспользовавшись кодом, достаньте из сейфа два нейромода и чертеж для их создания.
Для этого возвращайтесь в фойе отдела нейромодов и почините неработающий гравилифт неподалеку от поста охраны (необходим первый ранг навыка ремонта и 3 запчасти), чтобы попасть на второй этаж. Забраться туда можно с помощью ГИПС-пушки, или пройдя через отдел тестирования добровольцев (Дверь открыть можно через будку безопасности, код от которой появится окола трупа на записке у входа в главный «Холл Толоса-1»).
Оказавшись наверху, отправляйтесь в каюты добровольцев. Ключ-код от этого помещения можно узнать из письма на компьютере Бьянки Гудвин рядом с офисом Моргана, на третьем этаже холла «Талоса-1». Оказавшись внутри, поверните налево и через незапертый люк на противоположной стороне кабинета проберитесь в помещение за стеной. Далее, используя ГИПС-пушку, поднимитесь в отдел производства и разберитесь с несколькими мимиками впереди.
Если по какой-либо причине вы не сможете достать ключ-карту от кабинета Грейвса, дверь можно отпереть и с помощью дротикомета «Охотница» чрез окно.
Пропуск в кабинет Холдена Грейвса, куда вам нужно попасть, находится на трупе Фредерика Стила, которого можно найти на первом этаже этого помещения. Задача осложняется тем, что в комнате присутствует Технопат и несколько его «подручных». Расправившись с ними (о том, как это лучше всего делать, читайте в разделе, посвященном квесту «Проблемы с лифтом»), подберите карточку и с помощью гравилифта поднимитесь ко входу в офис Грейвса.
Откройте дверь, убейте притаившегося в помещении мимика и используйте функцию продления лицензии на компьютере Грейвса.
Прежде чем использовать аппарат, необходимо все же его исправить. Отправляйтесь в механический цех аппаратной лаборатории и почините (понадобится третий ранг навыка ремонта и восемь запчастей) панель управления в дальнем конце помещения. Снимите устройство связи с еще одного спутника, доступ к которому вам теперь откроется, и направляйтесь к обшивке «Талоса-1».
Учитывая, что спутник не стоит на месте, процесс крепежа устройства связи может оказаться сложнее, чем представляется на первый взгляд.
Ориентируясь по индикатору, выследите спутник на орбите станции и прикрепите к нему добытое устройство — теперь во вкладке «Аудиодневники» (раздел «Данные») есть два транскриптора: с помощью первого Морган может отпугнуть кошмар, с помощью второго — приманить к себе. За всю игру этот трюк разрешается использовать только четыре раза, после первого из которых вы получите достижение «Вызывали?».
Воспользуйтесь шлюзом на третьем этаже лаборатории психотроники, чтобы выбраться в космос, и с помощью ГИПС-пушки загерметизируйте дыру в обшивке «Талоса-1» (рядом с ней будет летать инженер-оператор). Вернувшись к телу Ллойд, вы обнаружите, что прежде запертая дверь склада экзотических материалов по левую руку теперь открыта. Убейте обитающих внутри тифонов и соберите редкие ресурсы.
На экране компьютера высвечивается ошибка — нажав «ОК», активируйте систему обработки и отправляйтесь в Грузовой отсек (вход будет прямо над вами): на то, чтобы добраться до цели назначения, у героя будет восемь минут. Преодолев извилистый коридор, вы попадете в погрузочный отсек САГИТТы. Пролетите через магнитные ворота и активируйте систему сортировки грузов на встроенном в стену терминале.
Будьте аккуратны: по погрузочному отсеку САГИТТы разгуливает эфирный фантом
Теперь можете возвращаться к терминалу сортировки грузов в САГИТТе и открыть дверь Грузового отсека, которая находится перед терминалом. Внутри вас ждет несколько контейнеров, которые хранят в себе инъекторы, аптечки, приманки для тифонов, нуль-волновые глушители и несколько уже не столь полезных предметов.
Будьте аккуратны: рядом с Локвудом находится источник радиации
Чтобы облегчить поиски, отметьте местоположение Локвуда на терминале службы безопасности, после чего выходите на обшивку «Талоса-1» и следуйте за указателем. Обыщите труп Локвуда, чтобы разжиться чипом, увеличивающим эффективность двигательной установки «Артакс».
Вернитесь к теплице и разблокируйте дверь. Впереди ждет нелегкий поединок. Головы подверженных влиянию телепата людей, которых и нужно спасти, взорвутся при приближении к герою, поэтому держитесь от них на расстоянии и освободите несчастных от контроля монстра с помощью способности «Взлом разума», или точного выстрела из «Ошеломителя». Если у вас нет ни того, ни другого, то лучше повременить с выполнением этого задания: пленники никуда не денутся.
Облегчите себе поиски, отметив местоположение Говарда на терминале службы безопасности
Добраться до ее тела можно несколькими способами, однако самый простой — это получить доступ к офису брата Моргана. О том, как попасть туда раньше времени, читайте в секции, посвященной квесту «Кто ты, Декабрь?». Обезвредьте (и почините, если хотите) неисправный распределительный щит рядом с трупом Киркос, заберите у нее из карманов ключ-карту от каюты капитана Джады Маркс в жилой секции и транскриптор. Прослушав его, вы узнаете местоположение золотого пистолета «Артемида» и код от сейфа, где он хранится
Следом отправляйтесь в «Каюты экипажа А» в жилой секции и отыщите там нужную комнату. Вскройте сейф, чтобы разжиться более мощной (и главное стильной) версией пистолета с глушителем.
Чтобы выполнить задание, необходимо отыскать их все. Задачу осложняет то, что тайники никак не отмечаются на карте, однако их выдает внешний вид — они выглядят как пожарная сигнализация, с горящей над ней красным цветом лампой. Чтобы дотянуться до некоторых тайников, придется воспользоваться ГИПС-пушкой.
1) Дендрарий — первый тайник находится непосредственно над головой Лили Моррис (см. скриншот выше). Трижды ударьте по нему гаечным ключом, чтобы узнать о содержимом «заначки».
2) Холл «Талоса-1» — на стене коридора рядом с туалетом.
3) Холл «Талоса-1» — на выходе с выставки, посвященной истории «Транстар».
4) Аппаратная лаборатория — позади статуи на втором этаже Атриума.
5) Жилая секция — на стене справа от входа в Фитнес-центр.
6) Грузовой отсек — на втором этаже «базы» выживших, в том же помещении, где находятся продуктовые запасы сотрудников станции.
Отыскав все шесть тайников, вы получите достижение «Черный рынок»
В бою используйте нуль-волновые глушители (они также вырубят агрессивных работников «Талоса-1» без нанесения им вреда), которые блокируют телепатические способности монстра. Умение «Психошок» поможет на секунду ошеломить пришельца, а К-лучемет — достать его даже в самых неудобных для других огнестрельных орудий местах.
Разобравшись с угрозой, поговорите с поваром и направляйтесь в каюту Уилла Митчелла, из которой кок попросил вас достать для него награду. Нужная комната находится в секции «Каюты экипажа А», слева от входа в фитнес-центр. Будьте осторожны: по этому коридору (залитому, к слову, водой) разгуливает электрический фантом.
Разбросанные по каюте Уилла Митчелла предметы могут навести вас на мысль об истинной личности местного «кока»
Убейте его и отоприте каюту выданным ключом. Подберите награду «Лучший шеф-повар Мейкона» и отнесите ее в кафетерий.
Получив желанную награду, повар впустит вас на кухню, где попросит починить регулятор напора воды (для этого потребуется второй уровень навыка «Ремонт» и две запчасти). Если ваш Морган не является мастером на все руки, отправляйтесь в теплицу на территории Дендрария — там находится запасная деталь. Чтобы попасть внутрь, нужно будет выполнить задание «Спасти Рани».
После починки регулятора Митчелл, как и обещал, откроет дверь морозильника, куда и приглашает проследовать героя. Как уже можно было догадаться, кок — не настоящий Уилл Митчелл и, в дополнение ко всему, планирует запереть вас в холодильнике. В этой ситуации можно пойти двумя путями:
Код от него находится на терминале консьержа рядом с лифтом в апартаменты директоров. Если по какой-то причине вы не хотите пользоваться основным входом, в спортзал можно попасть через бар «Желтый тюльпан». Для этого заберитесь на сваи под потолком (ГИПС-пушка вам в помощь) и проползите через служебный люк в дальнем конце помещения. Оттуда можно будет спрыгнуть на второй этаж фитнес-центра.
Убийство телепата отправит всех подконтрольных ему людей в здоровый сон
Внутри (в раздевалке и фойе) вас ждут несколько загипнотизированных сотрудников, а чуть дальше (в районе бассейна) — еще и телепат. Как драться с ним, смотрите в разделе, посвященном заданию «Просьба кока». Расправившись с неприятелем, ударьте несколько раз гаечным ключом по крайнему левому окну на дальней стороне помещения, чтобы «вызвать» Даниэллу Шоу.
В противном случае герою будет необходимо выследить ЛжеМитчелла и расправиться с ним. Если не разобраться с ЛжеМитчеллом до похода в хранилище данных, то по сюжету этот случай представится лишь после того, как Морган разблокирует станцию (задание «Перезагрузка»), однако добраться до псевдоповара можно и раньше.
Отыскав запись, отправляйтесь в Дендрарий и, повернув налево от спуска к Мостику, подойдите к массивному дереву с вырезанными на стволе инициалами (см. скриншот ниже) или посмотрите видео с ее расположением. Под ним вы найдете труп Элли Голд и большой валун, рядом с которым лежит пропуск в складское помещение А2.
Чтобы облегчить себе поиски, отметьте местоположение Элли Голд на терминале службы безопасности
Внутри (сам склад находится в предваряющем Жилую секцию помещении, напротив кабинки службы безопасности) вас ждет фантом Лоренса Бакстера, несколько нейромодов, аптечка и охапка цветов, так и не дождавшихся своей хозяйки.
Записка с паролем от компьютера Абигейл Фой находится под столом в ее же каюте
Самый логичный и удобный вариант — раздобыть ключ-карту от каюты Абигейл Фой (ведущей). Пропуск находится на большом овальном столе на втором этаже рекреационного центра Жилой секции.
Цифра (5) Битти находится на стене в погрузочном отсеке САГИТТы на территории Грузовоого отсека.
Добраться до цифры (1) Шоу не так-то просто. Для этого необходимо попасть в хранилище топлива в САГИТТе. Один из путей туда лежит через уже упомянутый погрузочный отсек САГИТТы в Грузовом отсеке.
В хранилище топлива можно попасть и через Дендрарий
Выбравшись через магнитные ворота и служебный люк на просторы обслуживающих туннелей, поверните налево, к проходу в Отсек для шаттла. Не доходя до запертой двери (придется перепрыгнуть через разрушенный мост), поверните направо. Напротив неисправного гравилифта будет заветная цифра.
Цифра (3) Веста находится на первом этаже водоочистной станции в Жизнеобеспечении. Чтобы туда попасть, придется либо разжиться третьим уровнем «Подъема» (питание двери будет отключено), либо проявить свои акробатические способности, забравшись по сваям к служебному люку, который выведет вас на второй этаж станции.
Внутри с большой долей вероятности героя поджидает технопат в окружении парочки недружелюбных операторов и столь же агрессивной турели. Расправившись с врагами, подойдите к стене слева от гравитационного лифта в дальнем конце помещения.
Цифра (6) располагается на стене подсобки с утилизатором на втором этаже Жилой секции. Ваша цель будет прямо напротив входа в помещение.
Собрав все четыре подсказки, отправляйтесь в каюту Абигейл Фой. Теперь герою необходимо ввести в терминал (вкладка «Функции») цифры 1, 3, 6 и 5 в определенном порядке. Проблема в том, что, во-первых, никто не говорит вам, в какой именно очередности они должны идти, а во-вторых, вариантов возможных комбинаций целых 24. Поэтому всё, что остается в такой ситуации, — это пробовать, пробовать и еще раз пробовать. Вот список комбинаций:
Если вы решили сжульничать и ввели правильную комбинацию цифр в терминал Абигейл Фой до нахождения всех подсказок, вы получите чертеж чипа под названием «Ярость ведущего» v1.X, который снижает эффективность названных параметров (кроме шанса критических попаданий гаечным ключом).
За спасение доктора Игве вы получите достижение «Дрейф»
Чтобы вызволить незадачливого доктора, запомните номер злосчастного контейнера (2312) и введите его в соответствующее поле на стыковочном терминале. Найти его в развороченном помещении, предваряющем Грузовой отсек.
Вызволив Игве, откройте двери контейнера (либо сделайте это через терминал, либо дождитесь, пока Игве назовет код), чтобы получить доступ к Грузовому отсеку. После этого доктор переместится на второй этаж отдела приема и отправки на территории Грузового отсека. Поговорив с ним там, вы получите два нейромода.
В рамках задания «Прием и отправка» вы встретитесь сразу с несколькими выжившими сотрудниками «Талоса-1», одним из которых будет Кевин Хэг. Из разговора с ним выяснится, что он очень беспокоится о своей запропастившейся неизвестно куда жене Николь.
Там, напротив квартиры вашего брата, расположился гостевой номер, в котором притаились два фантома. Один из них — как раз Николь Хэг. Расправившись с тифонами, осмотрите труп Николь и подберите ее обручальное кольцо (наряду с нейромодом и предметами для крафтинга). Всё, что осталось, — вернуться к Кевину и рассказать ему о случившемся.
Апартаменты доктора находятся в секции «Каюты экипажа А», вторая с конца дверь справа. Чтобы разблокировать сейф, в котором спрятан коннектом, воспроизведите аудиозапись под названием «Музыка Лейтнера» (вкладка «Данные» –> «Аудиодневники» в меню) — ее незадолго до этого на ваш транскриптор загрузил сам Игве.
По окончании мелодии постер на стене отъедет в сторону, и вы сможете забрать с собой содержимое сейфа: три инъектора, нейромод, чип для костюма и тот самый коннектом. Отнесите его Игве, обосновавшемуся в офисе Моргана на третьем этаже Холла «Талоса-1», чтобы получить благодарность, пару нейромодов и достижение «Дар всему миру»
Продолжайте движение по основному сюжету, пока не доберетесь до реактора на территории Электростанции (задание «Перезагрузка»). Справа от входа будет шахта лифта — на этом этаже дверь закрыта, так что вам придется спуститься на пару пролетов, где ворота подъемника можно разблокировать с помощью кнопки.
Место для начала подъема
Ваша цель (служебный люк) находится непосредственно напротив заблокированной двери уровнем выше (вот ведь незадача) — используйте ГИПС-пушку, чтобы добраться до нее. На той стороне люка вас ждут фантом и пара мимиков. Разобравшись с ними, обыщите труп Жанны Форэ в дальнем конце туннеля (рядом с ней также валяются нейромод и чип для костюма), чтобы обзавестись пропуском в пункт управления атмосферой, и возвращайтесь в Жизнеобеспечение.
Пункт управления атмосферой находится рядом с гравилифтом в фойе Жизнеобеспечения. Вас интересует комната управления фильтрацией воздуха слева от входа. Путь туда (в зависимости от того, когда именно вы решили выполнить этот квест) могут преграждать как термофантомы, так и боевые операторы. Оказавшись внутри, разблокируйте с помощью пропуска прежде запертую комнату слева (там вы найдете разве что один нейромод) — миссия выполнена.
Чтобы сделать это, отправляйтесь к водоочистной станции (она находится слева от входа в Электростанцию двумя уровнями ниже). Дверь туда (как и само помещение за ней) лишена питания, поэтому с парадного входа попасть внутрь можно лишь при обладании третьим уровнем навыка «Подъем»
В отсутствии названного умения используйте ГИПС-пушку, чтобы по сваям над головой забраться на балкон наверху (там вас поджидает «зараженный» оператор). Выбравшись через служебный люк (или через главный вход) на территорию водоочистной станции, убейте оккупировавшего помещение технопата и его роботов-приспешников, после чего восстановите питание с помощью консоли справа от входа (пригодится для задания «Вытрезвитель»). Записка с описанием вашей задачи будет лежать слева от самого выключателя.
Всё, что нужно сделать, — это подключить инжектор психоактивных частиц к установке в лаборатории по контролю воды этажом выше. К несчастью, путь туда преграждает заблокированная дверь, попасть через которую внутрь можно лишь при помощи способности «Мимикрия». В остальных случаях используйте полуразрушенные мостки и трубы вокруг, чтобы добраться до двери с другой стороны.
Существует баг, когда не появляется надпись для таго что бы вставить инжектор, лечится переходом на другую локацию и возвращением назад.
Убейте всё живое и роботизированное внутри лаборатории, после чего подключите инжектор к устройству посередине комнаты — задание выполнено, а питьевая вода на «Талосе-1» отныне восстанавливает очки пси-энергии.
Направляйтесь к водоочистной станции (как попасть внутрь, уже было рассказано в рамках задания «Психогенная вода»). Восстановив питание, спуститесь на гравилифте в дальнем конце помещения в отдел обработки отходов.
Убив электрофантома, подойдите к терминалу сбора угрей и нажмите на единственную доступную кнопку, чтобы узнать, насколько нелепо оборвалась жизнь Прайса Бродвея.
Теоретически отправиться за лекарством можно сразу после встречи с Ильюшиной, однако, чтобы выбраться в космос (где теперь находится ее кабинет), герою потребуется сбегать до Грузового отсека, а потом еще и обратно. Если у вас нет на это ни времени, ни желание, просто дождитесь разблокировки шлюзов, которая произойдет после перезагрузки реактора.
«Кабинет» Ильюшиной на обшивке «Талоса-1» охраняют телепат и парочка агрессивных операторов. Расправившись с ними, очистите «внутренности» офиса от излишков цистоидов и заберите из тумбочки в дальнем конце помещения заветный стимулятор. Рядом также дрейфует один нейромод.
Вернитесь к Ильюшиной и вколите ей в шею лекарство, чтобы завершить миссию и получить достижение «Дружеская помощь». Если вы спасете и доктора Игве, и Ильюшину, то заработаете также трофей «Мозговой центр».
Для этого отправляйтесь в Хранилище данных и поднимитесь на второй этаж. Между модулями данных и кабинетом Даниэллы Шоу расположился запертый на замок четвертого уровня архив дневников. Если у вас нет достаточных для взлома навыков хакера, загляните в офис Шоу и заберитесь там на шкаф справа от входа. Проследуйте по проводам до стены архива и с помощью ГИПС-пушки перемахните на ту сторону.
Введите в терминал номер добровольца, которым с вами поделилась Ильюшина, чтобы получить доступ к, мягко говоря, компрометирующей Моргана записи. В сложившейся ситуации можно пойти двумя путями:
Сделать это нужно в кабинете Даниэллы Шоу на втором этаже Хранилища данных. По пути туда вас встретит несколько боевых операторов, которых Даль привез с собой. Преследовать героя они не стесняются, поэтому лучше разбираться с этими роботами на месте.
Добравшись до нужного терминала, просто введите номер своего браслета (0913) — и Морган исчезнет из поля зрения Даля.
По прибытию на место выяснится, что Лютер Гласс действительно находится в травмпункте, но уже в виде трупа и очень давно (в ходе исследования этой части локации в начале игры вы даже могли его заметить). На самом же деле здесь героя поджидает засада из несколько агрессивных роботов Даля.
Убив тех 4ых несчастных, на теле одного из них, вы найдете карту доступа от Кладовой I.T., куда на протяжении всей игры у вас не было возможности попасть. Там вас будут ждать: некоторое количество мусора, снаряды для гипс пушки, 2 ремонтных комплекта, набор улучшений и некоторое количество провианта.
Там Игве расскажет вам о довольно рискованной процедуре, которой можно подвергнуть Даля для извлечения из его появления на станции выгоды. Чтобы провернуть этот трюк, однако, для начала придется спрятавшегося наемника найти, а затем без вреда для его здоровья вывести из строя.
Сделать это можно 1) до, 2) во время или 3) после выполнения сюжетного задания «Консультант». В первых двух случаях Даль будет прохлаждаться в пункте управления подачей кислорода на территории Жизнеобеспечения, в последнем — пытаться ворваться в убежище Алекса в Дендрарии.
Прежде чем приступать к этому квесту, убедитесь, что у вас есть всё необходимое, чтобы обезвредить Даля, а именно: шокер «Ошеломитель» или, по крайней мере, умение «Электростатический взрыв».
Если вы решитесь вывести Даля из строя до того, как он натворит еще больше бед, чем уже успел (т.е. пока наемник находится в Жизнеобеспечении), приготовьтесь к серьезному сопротивлению со стороны его боевых операторов. Комната, в которой дожидается своего часа Даль, заперта на замок четвертого уровня, однако это не единственный способ попасть внутрь.
Рядом с пультом управления вентиляторами (на противоположной от входа стороне пункта управления атмосферой) на стене находится служебный люк, через который с помощью ГИПС-пушки можно пробраться к Далю.
Еще один способ — откачать из пункта управления подачей кислорода, где и находится наемник, тот самый пресловутый кислород. Для этого вам нужно будет для начала вытащить балку, мешающую работе одного из вентиляторов, а затем активировать процедуру обеззараживания в комнате управления фильтрацией воздуха.
В последнем случае Даль переберется в Дендрарий, в здание с кабинетом Алекса, где находится его тайное убежище. Туда наемник прибудет в окружении всего двух роботов, поэтому с точки зрения экономии боеприпасов этот вариант наиболее выгодный из трех.
Подвергнув Даля нейротомии, вы получите достижение «Ничего этого не было»
Спустя некоторое время после того, как Даль будет обезврежен, на связь с Морганом выйдет доктор Игве и сообщит, что дожидается вас вместе с наемником в комнате вживления нейромодов на втором этаже Отдела нейромодов. С помощью хирургического терминала, который вы там найдете, задействуйте специальный фиксатор, проведите сканирование мозга, а затем и нейротомию (именно в этом порядке). В результате данной процедуры Даль лишится некоторых воспоминаний и в дальнейшем поможет героям выбраться с «Талоса-1» невредимыми.
Чтобы избежать жертв, вам необходимо:
1) Уничтожить оператора-техника под названием КАСПАР (это придется сделать в любом случае)
ИЛИ
2) Починить сломанную панель управления кислородом (понадобится две запчасти) в пункте управления атмосферой, где окопался Даль.
В противном случае подберите транскпритор с тела Галиль Сеиф в комнате предполетной подготовки на территории Отсека для шаттла и отметьте (при желании) на терминале охраны расположение Хантера Хейла, пилота судна.
Добравшись до места назначения, вы увидите разгерметизированный корабль с несколькими трупами внутри (поблизости также может летать ткач). Обыщите «внутренности» судна (можете даже починить неисправную панель на стене для доступа в грузовой отсек), чтобы разжиться несколькими полезными предметами, включая нейромод, патроны для дробовика и приманку для тифонов.
Чтобы их спасти (никакого ограничения по времени на этот раз не будет), Моргану необходимо вручную сбить запоры, мешающие открытию внешнего люка.
Отыщите панель управления спасательными капсулами (она будет закрыта служебным люком) и выберите опцию «Запустить капсулу 2». Будьте внимательны: сделать это нужно после уничтожения запоров, иначе Френк и Эммануэла погибнут.
В качестве благодарности за свое спасение Эммануэла оставила для вас небольшой подарок в раздевалке инструментального цеха (нижний уровень Отсека для шаттла, неподалеку от шлюза). Им окажется чемодан с двумя нейромодами внутри, который «притаился» на подвесном потолке в помещении.
Судьбу данного корабля (и людей на его борту) вам и предстоит решить. На это у героя будет всего несколько минут — до того, как «Адвент» приземлится в Сиэтле с (вполне возможно) одним из притаившихся пришельцев внутри. Квест завершится вне зависимости от того, что вы выберете.
Брат Моргана к такому повороту событий окажется не готов, поэтому теперь именно вам необходимо его спасти. Заставлять делать это, впрочем, героя никто не будет.
Подлетите к Алексу поближе и ухватите его, попутно обчистив братские карманы (два нейромода и личный ключ-активатор лишними не будут). Оттащите бедолагу обратно в убежище, которое тоже не грех обыскать. Оставьте брата дрейфовать внутри, а сами вылетайте наружу и нажмите на кнопку терминала рядом с дверью «бункера» — Алекс спасен.