half life 2 episode two читы коды

Коды Half-Life 2: Episode Two

Во время игры нажмите клавишу [

] после чего введите » sv_cheats 1 » для активации чит режима. Теперь снова нажмите клавишу [

] и вводите следующие чит коды:

Оружие:
weapon_ar1
weapon_ar2
weapon_bugbait
weapon_cguard
weapon_molotov
weapon_manhack
weapon_immolator
weapon_irifle
weapon_crowbar
weapon_extinguisher
weapon_flaregun
weapon_frag
weapon_gauss
weapon_alyxgun
weapon_hopwire
weapon_iceaxe
weapon_physcannon
weapon_physgun
weapon_pistol
weapon_rpg
weapon_shotgun
weapon_smg1
weapon_smg2
weapon_stickylauncher
weapon_stunstick
weapon_thumper
weapon_sniperrifle
weapon_rollerwand
weapon_slam
weapon_hmg1
weapon_cubemap
weapon_binoculars
weapon_ml
weapon_brickbat

Предметы:
item_healthkit
item_healthvial
item_box_buckshot
item_box_mrounds
item_box_sniper_rounds
item_box_srounds
item_battery
item_suit
item_ml_grenade
item_ar2_grenade

Загрузить карты
Загрузка осуществляется командой » map [название_карты] «

d1_canals_01
d1_canals_02
d1_canals_end
d1_tempanals_02
d1_town_01
d1_town_02
d1_town_03
d1_town_04
d1_town_05
d1_trainstation_01
d1_trainstation_02
d1_trainstation_03
d1_trainstation_05
d1_under_01
d1_under_02
d1_under_03
d1_under_04
d2_coast_01
d2_coast_02
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_04_dx60
d2_coast_05
d2_coast_06
d2_coast_07
d2_coast_08
d2_prison_01
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_04
d2_prison_05
d3_c17_03
d3_c17_04
d3_c17_05
d3_c17_06a
d3_c17_06b
d3_c17_07

Источник

Читы на Half Life 2: все чит-коды, консольные команды

Абсолютно все читы для легендарной Half life 2: чит-коды, консольные команды (оружие, гравипушка, бесконечные патроны, god mode).

half life 2 episode two читы коды. chity dlya half life 2. half life 2 episode two читы коды фото. half life 2 episode two читы коды-chity dlya half life 2. картинка half life 2 episode two читы коды. картинка chity dlya half life 2. Во время игры нажмите клавишу после чего введите " sv_cheats 1 " для активации чит режима. Теперь снова нажмите клавишу и вводите следующие чит коды:

Half-Life 2 по праву можно считать одним из самых значимых проектов в жанре шутеров от первого лица. Valve предложили игрокам увлекательный и разнообразный игровой процесс со множеством инновационных геймплейных механик, который даже сейчас, спустя более чем тринадцать лет с момента выхода сиквела, смотрится свежо и интересно. Всем желающим снова приобщиться к бессмертной классике предлагается к ознакомлению список читов и консольных команд для этой игры.

Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “

”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой. Если по нажатию консоль не открывается, надо ее активировать вручную. Делается это двумя способами:

Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0. Аналогично включаются/отключаются любые команды, работающие по принципу включить/выключить (on/off).

Основные читы для Half-Life 2

В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.

Идентификаторы оружия

357ID револьвера “Магнум”
alyxgunдает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс
ar2идентификатор импульсного автомата
bugbaitидентификатор фероподов
crossbowID арбалета
crowbarфирменная монтировка Фримена
physcannonгравитационная пушка
pistolидентификатор обычного пистолета
rpgРПГ с лазерным наведением
shotgunидентификатор дробовика
smg1ID автомата SMG с подствольным гранатометом
stunstickидентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем.
frag или grenadeграната

Идентификаторы различных расходников

Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_[ID предмета]. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.

box_buckshotбоезапас для дробовика
box_mroundsпатроны для автоматического оружия
box_sniper_roundsзаряды для снайперского оружия
box_sroundsпистолетные патроны
healthkitпоявление крупной лечилки
healthvialпоявление небольшой лечилки
batteryспаун батареек для костюма
suitспаун костюма
ml_grenadeракеты для РПГ с лазерным наведением
ar2_grenadeснаряды для подствольного модуля автомата

Управление параметрами гравипушки

physcannon_maxforce [значение]Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты.
physcannon_maxmass [значение]Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой.
physcannon_pullforce [значение]Изменение скорости притяжения объектов.
physcannon_tracelength [значение]Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки.
physcannon_cone [значение]Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать.

Коды на появление персонажей/противников

Команда npc_create npc_[идентификатор] позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.

Zombieпротивник-зомби с хэдкрабом на голове
metripoliceполицейский
alyxАликс Вэнс, напарница Гордона
combine_sсолдат комбайнов
barneyБарни Калхун, сюжетный персонаж
eliЭлай Венс, сюжетный персонаж
zombie_torsoеще одна разновидность зомби
fastzombieбыстрые зомби
poisonzombieотравленные зомби
zombineзомбайны (появляются в дополнении Episode 1)
breenдоктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж
mossmanдоктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж
antlionнасекомое муравьиный лев
ministriderмаленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры)
antlionguardболее опасная разновидность муравьиного льва
headcrabклассический хэдкраб
headcrab_fastбыстрый хэдкраб
headcrab_poisonотравленный хэдкраб
stalkerчеловекоподобное существо, противник
striderстрайдер (тринога)
dogбольшой робот Пес, сюжетный персонаж
gmanG-Man
citizenучастник сопротивления
kleinerдоктор Кляйнер, cюжетный персонаж
monkсумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж
vortigauntинопланетянин-вортигонт
ichthyosaurихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние)
pigeon, seagull, crowразличная летающая живность. Голуби, чайки, вороны
combinedropshipдесантный корабль комбайнов
combinegunshipатакующий корабль комбайнов
helicopterвертолет
manhackпротивник, атакующий дрон

Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.

Команды для загрузки карт

Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже. Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок.

Прибытиеd1_trainstation_[01, 02, 03, 04]Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления.
Великий деньd1_trainstation[05, 06]Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки.
Через каналыd1_canals_[01, 02, 03, 04, 05]Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов.
Опасная водаd1_canals_[06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13]Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет.
Восточная Черная Мезаd1_eli_[01, 02]Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом.
Рэйвенхольмd1_town_[01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05]Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город.
Шоссе 17d2_coast_[01, 02, 03, 04, 05, 06, 07]Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами.
Песчаные ловушкиd2_coast_[08, 09, 10, 11, 12]продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников).
“Нова Проспект”d2_prison_[01, 02, 03, 04, 05]Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции.
Запутанностьd2_prison_[06, 07, 08]; d3_c17_01герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями.
Нарушитель №1d3_c17_[02, 03, 04, 05, 06a, 06b]сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев.
За Фрименомd3_c17_[07, 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13]продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом.
Наши покровителиd3_citadel_[01, 02, 03, 04, 05]Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх.
Темная энергияd3_breen_01Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man.

Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками

С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).

Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.

Источник

Чит-коды к игре Half-Life 2: Episode Two

] during game play to display the console window.
Enter sv_cheats 1 at the console to enable cheat modes.
Then, enter one of the following codes to activate the
corresponding cheat function.

> You can also modify your existing half-life 2 episode twoep2cfgconfig.cfg
> and change con_enable to «1» to enable the console

Weapon and item names:
Use one of the following entries with the give code:
weapon_alyxgun
weapon_ar1
weapon_ar2
weapon_bugbait
weapon_cguard
weapon_crowbar
weapon_extinguisher
weapon_flaregun
weapon_frag
weapon_gauss
weapon_hopwire
weapon_iceaxe
weapon_physcannon
weapon_physgun
weapon_pistol
weapon_rpg
weapon_shotgun
weapon_smg1
weapon_smg2
weapon_stickylauncher
weapon_stunstick
weapon_thumper
weapon_sniperrifle
weapon_rollerwand
weapon_molotov
weapon_manhack
weapon_immolator
weapon_irifle
weapon_slam
weapon_hmg1
weapon_cubemap
weapon_binoculars
weapon_ml
weapon_brickbat
item_box_buckshot
item_box_mrounds
item_box_sniper_rounds
item_box_srounds
item_healthkit
item_battery
item_suit
item_ml_grenade
item_ar2_grenade
item_healthvial

Portal: Cheat mode:
Enter the options menu, select «Controls», then «Advanced».
Turn on the option for the console. Then press [

Источник

Коды на Half-Life 2

half life 2 episode two читы коды. 1339090465 hl2. half life 2 episode two читы коды фото. half life 2 episode two читы коды-1339090465 hl2. картинка half life 2 episode two читы коды. картинка 1339090465 hl2. Во время игры нажмите клавишу после чего введите " sv_cheats 1 " для активации чит режима. Теперь снова нажмите клавишу и вводите следующие чит коды:

] (тильда) для вызова консоли и вводите коды.

Загрузить выбраную карту в Half-Life 2 (список карт указан ниже)
map X

Включить режим разработчика (где X — 1, 2 или 3)
developer X

Создать NPC в Half-Life 2 (список персонажей указан ниже)
give X

Поменять гравитацию в Half-Life 2 (вместо X пишем нужное значение. По умолчанию 800)
sv_gravity X

Минимальная скорость в Half-Life 2 (вместо X устанавливаем нужное значение)
sv_stopspeed X

Минимальная скорость в Half-Life 2 (вместо X устанавливаем нужное значение)
sv_maxvelocity X

Установить радиус взрыва в Half-Life 2 (вместо X нужно указать желаемое значение)
dsp_explosion_effect_duration X

Список карт (используйте с кодом map X, где X название карты)

d1_canals_01
d1_canals_02
d1_canals_end
d1_tempanals_02
d1_town_01
d1_town_02
d1_town_03
d1_town_04
d1_town_05
d1_trainstation_01
d1_trainstation_02
d1_trainstation_03
d1_trainstation_05
d1_under_01
d1_under_02
d1_under_03
d1_under_04

d2_coast_01
d2_coast_02
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_04_dx60
d2_coast_05
d2_coast_06
d2_coast_07
d2_coast_08
d2_prison_01
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_04
d2_prison_05
d3_c17_03
d3_c17_04
d3_c17_05
d3_c17_06a
d3_c17_06b
d3_c17_07

weapon_alyxgun
weapon_ar1
weapon_ar2
weapon_bugbait
weapon_cguard
weapon_crowbar
weapon_extinguisher
weapon_flaregun
weapon_frag
weapon_gauss
weapon_hopwire
weapon_iceaxe
weapon_physcannon
weapon_physgun
weapon_pistol
weapon_rpg
weapon_shotgun
weapon_smg1
weapon_smg2
weapon_stickylauncher
weapon_stunstick
weapon_thumper
weapon_sniperrifle
weapon_rollerwand
weapon_molotov
weapon_manhack
weapon_immolator
weapon_irifle
weapon_slam
weapon_hmg1
weapon_cubemap
weapon_binoculars
weapon_ml
weapon_brickbat

Список предметов (используйте с кодом give X, где X название предмета)

item_box_buckshot
item_box_mrounds
item_box_sniper_rounds
item_box_srounds
item_healthkit
item_battery
item_suit
item_ml_grenade
item_ar2_grenade
item_healthvial

Список персонажей (используйте с кодом give X, где X название персонажа)

npc_alyx
npc_barney
npc_breen
npc_eli
npc_mossman
npc_gman
npc_zombie
npc_combine_s
npc_metropolice
npc_manhack

Также доступны коды из командной строки:

Неивестно
-heapsize X

Неивестно
-r_anamorphic 0

Неивестно
-mat_preloadshaders

Неивестно
-preload

Неивестно
-dx9

Неивестно
-dxlevel 90

Неивестно
-mouselook

Неивестно
-dx8

Неивестно
-sw

Неивестно
-condebug

Неивестно
-startwindowed

Источник

Коды по «Half-Life 2: The Orange Box»

half life 2 episode two читы коды. . half life 2 episode two читы коды фото. half life 2 episode two читы коды-. картинка half life 2 episode two читы коды. картинка . Во время игры нажмите клавишу после чего введите " sv_cheats 1 " для активации чит режима. Теперь снова нажмите клавишу и вводите следующие чит коды:half life 2 episode two читы коды. . half life 2 episode two читы коды фото. half life 2 episode two читы коды-. картинка half life 2 episode two читы коды. картинка . Во время игры нажмите клавишу после чего введите " sv_cheats 1 " для активации чит режима. Теперь снова нажмите клавишу и вводите следующие чит коды: half life 2 episode two читы коды. . half life 2 episode two читы коды фото. half life 2 episode two читы коды-. картинка half life 2 episode two читы коды. картинка . Во время игры нажмите клавишу после чего введите " sv_cheats 1 " для активации чит режима. Теперь снова нажмите клавишу и вводите следующие чит коды:

Пошаговая инструкция, как перенести портальную пушку из Portal в Half-Life 2 и его эпизоды.

2. Возьмите с нашего диска (из раздела «Кодекс») и установите утилиту GCFScape.

3. С помощью этой программы откройте файл half-life 2 content.gcf в папке Steam\steamapps. Вы увидите древо папок слева. Найдите там папку hl2, а в ней — maps. Кликните правой кнопкой по maps и выберите пункт Extract. В качестве пункта назначения укажите папку Steam\steamapps\ \portal\portal.

4. Сделайте то же самое с папкой scenes (она лежит в том же файле half-life 2 content.gcf).

5. Запускайте Portal и открывайте консоль тильдой (

). Консоль предварительно активируйте в настройках игры.

6. Наберите в консоли maps и увидите полный список доступных карт для игры. Среди них будут и только что импортированные карты из Half-Life 2.

9. Если в Portal вы еще не играли, портальная пушка будет неполноценная (сможет создавать только один портал). Чтобы это исправить, вбейте в консоль код upgrade_portalgun.

Следующие коды подходят для Half-Life 2: Episode Two и Portal. Жмите тильду (

sv_cheats 1 — мастер-код, позволяет использовать все остальные читы. Если ввести 0 весто 1, коды будут отключены;

ai_disable — отключает интеллект врагов;

buddha — «почти» бессмертие: игрок теряет здоровье, но не погибает;

god — настоящее бессмертие: здоровье не убывает;

hurtme х — код для мазохистов: сделай себе больно на х очков здоровья;

noclip — прохождение сквозь стены;

mat_wireframe 1 — режим Wireframe;

showtriggers 0 — показывает триггеры;

sv_noclipduringpause 1 — прохождение сквозь стены в режиме паузы;

sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия;

notarget — враги вас не трогают;

map — загружает выбранный уровень;

maps — показывает названия карт, которые можно использовать с предыдущим кодом;

sv_gravity х — устанавливает гравитацию на х (где х — любое число).

Еще несколько кодов. Работают ТОЛЬКО в Half-Life 2: Episode Two.

ch_createairboat — призывает лодку на воздушной подушке;

ch_createjeep, ch_createjalopy — призывает машину.

Ну а эти коды работают ТОЛЬКО в Portal:

upgrade_portalgun — дает пушку, которая генерирует два портала (оранжевый и синий). Чтобы сработало, надо сначала достать синюю пушку;

fire_energy_ball — запускает энергетический шар. Они используются в решении головоломок;

ent_create_portal_weight_box — призывает вашего друга кубика;

change_portalgun_linkage_id х — вместо х введите 1, 2 или 3. Это позволит создать три независимых коридора из порталов. То есть вводите 1 — создаете первый коридор, потом 2 — второй и так далее;

sv_portal_placement_never_fail 1 — порталы можно создать практически на любой поверхности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *