imperator rome коды политическое влияние
Imperator: Rome – Читы и консольные команды
Imperator: Rome позволяет вам самому ставить себе амбициозные цели – от покорения мира на стороне Рима до свержения одного из титанов при игре за небольшую страну. Однако, победа не всегда дается легко, поэтому на случай неожиданных проблем консольные команды и читы могут оказаться очень кстати.
Как активировать консоль
Когда-то консоль открывалась нажатием одной кнопки, но теперь для активации консольных команд и читов Imperator: Rome требуется дополнительный шаг.
Если у вас Steam-версия, кликните правой кнопкой мыши на значке игры в библиотеке и выберите Свойства. На вкладке Общие нажмите кнопку Установить параметры запуска… Откроется диалоговое окно, в котором нужно ввести «-debug_mode» (без кавычек) – теперь вы сможете клавишей тильды (
) вызывать в игре консоль.
Она отключает достижения и не может использоваться в режиме Ironman и мультиплеерных матчах. Имейте это в виду, прежде чем попытаться получить силу, которой у вас быть не должно.
Список консольных команд и читов
Не забывайте – при вводе приведенных ниже консольных команд и читов Imperator: Rome скобки вводить не надо. А необходимые ID можно получить при наведении на нужный объект курсора мыши – они отображаются фиолетовым шрифтом.
Это лишь наиболее важные консольные команды Imperator: Rome. А если вы любите и другие гранд-стратегии Paradox, у нас есть статья, посвященная консольным командам и читам Crusader Kings 3.
Читы и консольные команды для Imperator: Rome
Глобальная стратегия от Paradox Interactive, Imperator: Rome, достаточно интересная игра и в тоже время сложная в некоторых моментах. Поэтому вашему вниманию предлагаются читы-коды и консольные команды, которые упростят игровой процесс.
Условно команды делятся на 2 категории:
Консоль вызывается нажатием клавиши «
», а список команд вызывается нажатием на Tab или командой «help».
Игровые команды:
Команда | Параметры | Пример | Описание |
ae | [Кол-во] | ae −20 | Увеличивает агрессивную экспансию на указанное число, либо на 20, если не указано ничего. |
ai | — | ai | Включает/выключает управление ai. |
amnesia | [Tэг страны] | amnesia ROM | Заставляет ai забыть об указанной стране(?). |
annex | [Tэг страны] | annex SEL | Мгновенно аннексирует указанную страну. |
army | [Кол-во][Номер города] | army 10 1 | Создаёт указанное количество когорт лучников в указанном городе. |
army_loyalty | [Номер города][Кол-во отрядов] | army_loyalty 17 3 | В указанном городе делает верными указанное количество отрядов или все, если ничего не указано. |
cash | [Кол-во] | cash 123456 | Добавляет указанное количество денег, либо на 5000, если не указано ничего. |
centralization | [Кол-во] | centralization | Увеличивает централизацию на указанное число. |
civil_war | [Тэг страны] | civil_war PAA | Начинает гражданскую войну в указанной стране. |
conquer | [Номер города] | conquer 3508 | ОСТОРОЖНО: может крашнуть игру! Колонизирует указанный город. |
control | [Номер города] | control 138 | Оккупирует указанный город. |
declare_war | [Тэг страны1][Тэг страны2] | declare_war CAR ROM | ОСТОРОЖНО: может крашнуть игру! Заставляет страну 1 объявить войну стране 2. |
delay_diplo | — | delay_diplo | Включает/выключает мгновенную реакцию на дипломатические действия(?). |
event | [ID события][Цель] | event johan.1 | Запускает событие по его ID для определённой цели (если указано). |
exile | — | exile | Выбранный отряд войск делает «изгнанным» (по аналогии с отрядом вне родных провинций после окончания войны). |
forcepeace | — | forcepeace | Мгновенно завершает текущие войны. |
halt | — | halt | Выбранный отряд прекращает передвижение в другой город, даже если он уже прошёл больше половины пути. |
healthy_economy | — | healthy_economy | Показывает % состояния здоровья экономики всех стран мира. |
horde | [Номер города] | horde 43 | Размещает 100к варваров в указанном городе. |
instant_war | — | instant_war | Включает/выключает задержку между объявлениями войны. |
kill | [Номер персонажа] | kill 23893 | Мгновенно убивает указанного персонажа. |
Legitimacy | [Кол-во] | Legitimacy 100 | Увеличивает легитимность монарха на указанное число, либо на 10, если не указано ничего. |
make_child | [ID персонажа-отца] | make_child 19247 | ОСТОРОЖНО: может крашнуть игру! Делает ребёнка для указанного персонажа. |
manpower | [Кол-во] | manpower 5000 | Добавляет указанное количество людских ресурсов (рекрутов) или 100к, если ничего не указано. |
mapmode | [Режим карты] | mapmode religion | Переключение режима карты. По сути бесполезно, так как это тоже самое, что и переключение через интерфейс. |
marry | [ID персонажа1][ID персонажа2] | marry 19247 4167 | ОСТОРОЖНО: может крашнуть игру! Женит двух указанных персонажей. |
navy | [Кол-во][Номер города] | navy 6 7 | Создаёт указанное количество трирем в указанном городе. Не создаст, если город не портовый. |
nomen | — | nomen | нет информации |
pirates | [Номер моря] | pirates 2502 | Размещает 7 пиратских трирем в указанном море. |
power | [Кол-во] | power | Увеличивает очки влияния на указанное число, либо на 1к, если не указано ничего. |
revolt | [Тэг страны] | revolt EGY | Государство распадётся. Работает в основном для мажорных стран. |
select_province | [Номер города] | select_province 1 | Выделяет город с указанным номером. |
set_age | [ID персонажа][Возраст] | set_age 19247 10 | Меняет у указанного персонажа возраст на указанное число. |
stab | [Кол-во] | stab −3 | Устанавливает стабильность на указанное число, либо на максимум, если не указано ничего. |
state_loyalty | [Номер города][Кол-во] | state_loyalty 1 100 | Увеличивает лояльность провинции (не работает?) |
t | [Название страны] | t Рим | Позволяет управлять указанной страной. |
tag | [Тэг страны] | tag MAC | Позволяет управлять указанной страной. |
technology | [Кол-во] | technology 10 | Увеличивает уровень технологий на указанное количество, либо на 1, если ничего не указано. |
tyranny | [Кол-во] | tyranny −10 | Увеличивает тиранию на указанное число, либо на 10, если не указано ничего. |
Unrest | [Номер города][Кол-во] | Unrest 1 100 | Увеличивает уровень волнений в указанном городе на указанное число или на 8, если оно не указано. |
warexhaustion | [Кол-во] | warexhaustion −10 | Увеличивает военную усталость на указанное число, либо на максимум, если не указано ничего. |
yesmen | — | yesmen | Включает/выключает абсолютное согласие ai на предложения игрока. |
Таблица постоянно будет дополнятся, если у вас есть то чего нет у нас, просим дополнять =)
Imperator rome коды политическое влияние
Подойдет для рпешки или просто если нету ресурсов
@Освободитель Рабов Rebalance Mercenaries/Ребаланс Наемников (RU)
Мод огонь, даже такой на обе ноги хромой как он сейчас.
Несколько идей, если позволите.
1. Пусть они конкурируют за контракты, не все а просто очаги из некоторых особо жадных.
2. Уменьшить город, оставь там только казармы и ночлежку и бары, и население с Плохие Зубы не больше.
3. Одного, именно одного уникального рекрута, который либо слишком слаб либо считает себя каким-то крутым,, чтоб быть обычным наёмником.
4. Сделай не нанимаемым главного, он слишком тру чтоб за деньги кого-то охранять, пусть нагибает чузена если тот с фракцией поссорился.
Я тебе как товарищ соратник мододел говорю, лучше мало но очень качественно, чем много но винегрет не вкусный.
Мод крутой, обновляй его точечно. Но тут главное чтоб ТЫ радость от процесса получал, иначе это ни к чему. А мод и так крутой получился, не представляю уже Кенши без него.
@Освободитель Рабов CMKillingTime
Меня вот стало раздражать, что я изи могу убежать от врагов, в Стиме были где-то на это моды, поищу.
@lupkovich Total War: Warhammer II: DLC Unlocker
Сейчас анлокер работает или нет?
@Освободитель Рабов Godsend EXP 5x / Увеличение получения опыта
Мод для стримеров, не понимаю зачем некоторые это в свои сборки пихают. Прокачка в игре норм как она есть ИМХО. А все остальные НПС вне команды игрока ЕМНИП качаются только пока игрок находится в «ячейке», но когда он покидает «ячейку» у них статы разве не сбрасываются?
@D-5807 Weed Culture
мод атлишный всем рекамендую для скачивания в этом году в июле 2013 актуальный мод для игры сайт очень крутой администраторы маладцы жаль только на телефон нельзя скачать а так четыре звезды поставил бы пять но у меня развязались шнурки поэтому четыре 😲 😃 😅 🙂 🤪
@Освободитель Рабов DialoguePlus+ / Новые диалоги (RU)
Вот уж действительно спасибо за перевод, мод крутой!
@Освободитель Рабов Racial Diversity / Расовое Разнообразие
Как по мне весьма полезный мод, который еще и грамотно сделан с учетом ЛОР игры.
@Освободитель Рабов OMO’S ARMOUR for the World (RU)
Долго думал ставить или нет, в итоге поставил и не пожалел. Шикарный мод, спасибо за перевод!
Отличный мод! Это вообще все должно было быть изначально в игре.
Консольные команды для Imperator: Rome
Описание
Консольные команды Imperator: Rome
Эта страница содержит команды, которые можно использовать в консоли разработчиков. Многие команды могут включать и выключать что-либо при повторном использовании, но иногда для отключения их эффекта нужно будет перезагрузить игру.
Начиная с патча Помпей (1.1), консоль выключена по умолчанию. Чтобы включить её, вы должны запустить игру в режиме debug:
Режим debug отключает достижения. Консольные команды не работают в играх в режиме одной жизни и в мультиплеере. Чтобы скрыть фиолетовую подсказку о режиме debug, используйте мод Hide Debug Tooltip.
Чтобы открыть консоль, нажмите клавишу
(слева вверху, под клавишей Esc, соответствует букве ё)
Нажимайте ↑ or ↓, чтобы перемещаться между последними использованными командами.
Команды условно разделены на 2 категории:
Игровые команды [ править | править код ]
Команда | Параметры | Пример | Описание |
---|---|---|---|
ae | [Кол-во] | ae −20 | Увеличивает агрессивную экспансию на указанное число, либо на 20, если не указано ничего. |
ai | — | ai | Включает/выключает управление ai. |
amnesia | [Tэг страны] | amnesia ROM | Заставляет ai забыть об указанной стране(?). |
annex | [Tэг страны] | annex SEL | Мгновенно аннексирует указанную страну. |
army | [Кол-во][Номер города] | army 10 1 | Создаёт указанное количество когорт лучников в указанном городе. |
army_loyalty | [Номер города][Кол-во отрядов] | army_loyalty 17 3 | В указанном городе делает верными указанное количество отрядов или все, если ничего не указано. |
cash | [Кол-во] | cash 123456 | Добавляет указанное количество денег, либо на 5000, если не указано ничего. |
centralization | [Кол-во] | centralization | Увеличивает централизацию на указанное число. |
civil_war | [Тэг страны] | civil_war PAA | Начинает гражданскую войну в указанной стране. |
conquer | [Номер города] | conquer 3508 | Колонизирует указанный город. |
control | [Номер города] | control 138 | Оккупирует указанный город. |
declare_war | [Тэг страны1][Тэг страны2] | declare_war CAR ROM | Начинает войну между двумя странами. |
delay_diplo | — | delay_diplo | Включает/выключает мгновенную реакцию на дипломатические действия(?). |
event | [ID события][Цель] | event johan.1 | Запускает событие по его ID для определённой цели (если указано). |
exile | — | exile | Выбранный отряд войск делает «изгнанным» (по аналогии с отрядом вне родных провинций после окончания войны). |
forcepeace | — | forcepeace | Мгновенно завершает текущие войны. |
halt | — | halt | Выбранный отряд прекращает передвижение в другой город, даже если он уже прошёл больше половины пути. |
healthy_economy | — | healthy_economy | Показывает % состояния здоровья экономики всех стран мира. |
horde | [Номер города] | horde 43 | Размещает 100к варваров в указанном городе. |
instant_war | — | instant_war | Включает/выключает задержку между объявлениями войны. |
kill | [Номер персонажа] | kill 23893 | Мгновенно убивает указанного персонажа. |
Legitimacy | [Кол-во] | Legitimacy 100 | Увеличивает легитимность монарха на указанное число, либо на 10, если не указано ничего. |
make_child | [ID персонажа-отца] | make_child 19247 | Создаёт ребёнка для указанного персонажа. |
manpower | [Кол-во] | manpower 5000 | Добавляет указанное количество людских ресурсов (рекрутов) или 100к, если ничего не указано. |
mapmode | [Режим карты] | mapmode religion | Переключение режима карты. По сути бесполезно, так как это тоже самое, что и переключение через интерфейс. |
marry | [ID персонажа1][ID персонажа2] | marry 19247 4167 | ОСТОРОЖНО: может крашнуть игру! Женит двух указанных персонажей. |
navy | [Кол-во][Номер города] | navy 6 7 | Создаёт указанное количество трирем в указанном городе. Не создаст, если город не портовый. |
nomen | — | nomen | Противоположность команды yesmen – ИИ будет автоматически (и почти мгновенно) отключать все дипломатические предложения вне зависимости от обстоятельство. Также влияет на ответы ИИ другому ИИ. |
pirates | [Номер моря] | pirates 2502 | Размещает 7 пиратских трирем в указанном море. |
power | [Кол-во] | power | Увеличивает очки влияния на указанное число, либо на 1к, если не указано ничего. |
revolt | [Тэг страны] | revolt EGY | Государство распадётся. Работает в основном для мажорных стран. |
select_province | [Номер города] | select_province 1 | Выделяет город с указанным номером. |
set_age | [ID персонажа][Возраст] | set_age 19247 10 | Меняет у указанного персонажа возраст на указанное число. |
stab | [Кол-во] | stab −3 | Устанавливает стабильность на указанное число, либо на максимум, если не указано ничего. |
state_loyalty | [Номер города][Кол-во] | state_loyalty 1 100 | Увеличивает лояльность провинции (не работает?) |
t | [Название страны] | t Рим | Позволяет управлять указанной страной. |
tag | [Тэг страны] | tag MAC | Позволяет управлять указанной страной. |
technology | [Кол-во] | technology 10 | Увеличивает уровень технологий на указанное количество, либо на 1, если ничего не указано. |
tyranny | [Кол-во] | tyranny −10 | Увеличивает тиранию на указанное число, либо на 10, если не указано ничего. |
Unrest | [Номер города][Кол-во] | Unrest 1 100 | Увеличивает уровень волнений в указанном городе на указанное число или на 8, если оно не указано. |
warexhaustion | [Кол-во] | warexhaustion −10 | Увеличивает военную усталость на указанное число, либо на максимум, если не указано ничего. |
yesmen | — | yesmen | Включает/выключает абсолютное согласие ai на предложени |
Технические команды [ править | править код ]
Содержимое статьи актуально для Imperator: Rome версии 1.5.
Imperator rome коды политическое влияние
Главным делом, для Тирании нужна популярность популистской партии 80, сразу говорю, поддержка партии, за ораторские очки, не наш вариант. Нам нужен рост партии, и практически отсутствие роста у других партий, несложным вычислением можно прикинуть соотношение роста, 80 на 20, это 4 к 1, то есть рост популистской партии нужен 4+, а рост остальных партий вместе взятых 1-.
Как же добиться такого роста, смотрим:
1. Нам нужен лидер, который позже и будет тираном, с харизмой 10+, в моем случае это Уммаштарт Гаммид с навыком 10.
Это дает +2, как лидер партии(двойной бонус харизмы от партии).
И +0,98 от того, что он в данный момент правитель(суффет), оно зависит от популярности но как там на самом деле не успел разобраться.
2. Нам нужен персонаж состоящий в партии на должность Шефата, она дает рост популярности той партии, в которой он состоит. В моем случае это Сакарбик Корбиды, с харизмой 9.
Это дает еще +0,9.
3. И нам нужны законы: Указ по борьбе с пиратами, Пожизненное избрание. Применяем законы как можно раньше, т.к. каждое принятие снижает популярность партии. И еще закон: Полномочия жрецов, снизит популярность ралигиозной партии, а лишним ничего не будет.
С двух законов получаем +0,4
4. Ну и можно немного прокачать продажность нашего лидера.
Чтобы снизить рост популярности других партий, нам понадобится много ораторского влияния, так как придется сажать всех неугодных в тюрьму, поэтому лучше бы позаботиться о тирании еще в начале партии, когда у нас мало персонажей в стране и высока вероятность что у нового лидера будет низкий навык, не забываем, что для, того чтобы возглавить партию, им не обязательно иметь гражданство.
Какие могут быть сложности. Я столкнулся с тем, что не было достойного персонажа на должность Шеффата. Чтобы решить эту проблему понадобится несколько кандидатов, которые со временем могут вступить в партию. Ищите тех, у не очень высокие остальные навыки. Далее делаем их друзьями, это +0.10 роста. Так же рост дают продажность и популярность, с продажность все хорошо, единственное, что нам опять понадобятся ораторские очки, но ничего, заодно вкачаем и себе немного продажности. С популярностью посложнее, поскольку способы ее получения, как правило дают рост убеждений к другим партиям, внимательно смотрите, сколько у них этот рост. Если коротко, не делайте их генералами, губернаторами и не давайте им денег, сложно конечно, но что поделать.
И не забываем, что нам нужно 20 тирании, на самом деле с этим может возникнуть проблема, если не придется сажать много лидеров других партий, а поддержку свой партии мы не делали.
И популярность лидера, как вариант, сделать генералом и отправить бить варваров для триумфов.