indiana jones emperors tomb коды

Cheats for Indiana Jones and the Emperor’s Tomb Cheats

Индиана Джонс иимператора Гробница

коды :
———— NovRedTuk Опубликовано : Питер \u00D8lsted

Изменениефайла следующим образом:

упаковке: 0
название: 0
freescenedata : 1
vsyncinterval : 2
milessound : 1
nocontrol : 1
коды: 1
resmgrload : res.dat
полноэкранном : 1

Сохранитефайл и запустите игры.

Теперь у вас есть доступа в режим встроенной обмануть со следующими коды:

Неограниченное здоровье
Неограниченное Кислород
Режим бога
неограниченные боеприпасы

Подсказка:
——
Опубликовано по: Альваро Лопес

Отключить AI:
———— NovRedTuk помощью текстового редактора для редактирования\ \ Гробница императора \ Найдите\ его
\

Художественная галерея :
———— NovRedTuk Соберите все артефакты в игры для разблокировкиискусства галереи.

GodMode :
———
Опубликовано : Raunak Саха

Бонус уровни:
————- NovRedTuk Enterигра директор и введитепапку, содержащую ее уровнях. Запуск
\ файлы для воспроизведения тех уровней, которые которые не встречаются в других
версииигры.

Чтобы получитьПа Ченг ( Throwable оружия) в начале игры, добавить
следующую строку вфайл:
читы : 5

Для продолжить с начала уровень после Indy умирает, без весь процесс перезагрузки
, добавьте следующую строку вфайл:
читы : 100

Оригинальный текст игры на английском

Indiana Jones and the Emperor’s Tomb

Cheat Codes:
————
Submitted by: Peter Ølsted

Find the «default.cfg» file. Go to GameData/indy/default.cfg and edit
it using notepad. (Be sure to back it up first).

Change the file to read as follows:

pack:0
title:0
freescenedata:1
vsyncinterval:2
milessound:1
nocontrol:1
cheats:1
resmgrload:res.dat
fullscreen:1

Save the file and run the game.

You will now have access to the builtin cheat mode with the following cheats:

Unlimited Health
Unlimited Oxigen
God Mode
Unlimited Ammo

Hint:
——
Submitted by: Alvaro López

When you edit the file «default.cfg» to activate the cheat mode, try cheats:3
and Indy will carry a new weapon, a sort of bazooka.
And will carry it even in the Love Epiloge Scene.

Disable AI:
————
Use a text editor to edit the «vars.cfg» file in the «\lucasarts\indiana jones
and the emperor’s tomb» folder. Locate the «aiDisabled» line and change it to
«aiDisabled=false».

Art gallery:
————
Collect all artifacts in the game to unlock an art gallery.

Godmode:
———
Submitted by: Raunak Saha

Go to the Game Data folder, open the the indy folder. Find the «vars.cfg» file.
Open it and you will find DeathTime = 1.000000.
Change it to 9999999999999999999999999999999.0000.

Bonus levels:
————-
Enter the game director and enter the folder that contains its levels. Run the
«ropetest» and «whipgym» files to play those levels, which are not found in
other versions of the game.

Secret area:
————
On the first level when you first encounter crocodiles, kill all of them with
your machete. Then, swim to the left next to the entrance to the temple. Swim
behind the waterfall to pull up on a small ledge. You will not be able to see
much, there is a box here. Break it open to get a bundle of dynamite.

Console commands:
——————
There apparently is a console that can be unlocked in the game to activate
additional cheats. LucasArts has included the following text in their readme.txt
file: «The Emperor’s Tomb console commands are primarily used for development,
testing, and product support purposes. Users unfamiliar with these console
commands should not attempt to use them, as their use may result in game crashes,
corrupted graphics, and/or a variety of other issues. Console commands and errors
resulting from the use of console commands and/or cheats are unsupported.»

Albino Croc:
————
Instead of using Indy for live bait, you can lower the gate and wait a while.
Eventually, the croc will come to the gate. Open the gate and then wait for the
croc to come inside, then lock him in.

cheats:1
This unlocks unlimited air when swimming, unlimited ammunition, and unlimited
health. These options do no seem to be individually selectable.

To unlock more cheat effects, add the following lines to the file. You will get
a few more weapons including a Panzerschreck, Luger, Mauser, spear gun, crossbow,
Tommy gun, MP-40 SMG and the art galley.

To get just a Panzerschreck weapon, add the following line to the file:
cheats:2

To get all weapons, but not the art gallery, add the following line to the file:
cheats:3

To get the Pa Cheng (throwable weapon) at the beginning of the game, add the
following line to the file:
cheats:5

To be invincible and have all weapons, add the following lines to the file:
cheats:1
cheats:13

To continue from the beginning of the level after Indy dies, without the whole
reload process, add the following line to the file:
cheats:100

Источник

Задолго до Bethesda. Ретро-обзор Indiana Jones and the Emperor’s Tomb

Однажды, в 2004 году, мне позвонил сосед. По ходу разговора выяснилось, что главной целью звонка было желание похвастаться недавним приобретением диска с игрой про Индиану Джонса. Соседский мальчишка в захлёб рассказывал про геймплейные особенности игры, о том, что она не чуть не уступает всем известной серии игр «Tomb Raider». Решено было немедленно убедиться в этом самостоятельно.

Так же парнишка пожаловался на то, что игра с багом, не позволяющим пройти её. В то время сложно было найти и купить лицензионный диск с игрой для PC. А интернет был поминутным и дорогим. По этому любой затык в игре считался багом. До тех пор, пока не находился «счастливый обладатель прямых рук» который мог объяснить, что же нужно сделать в игре для дальнейшего прохождения.

Загрузившись заново, мой знакомый озвучил извечный вопрос: «И что делать?» Я начал расспрашивать его про вещи из инвентаря. Перечисляя что есть что, вдруг, сосед осёкся. Его заинтересовала какая-то блестяшка, которой раньше у него не было. Тем не менее её можно было взять в руки, в отличие от остальных артефактов, найденных им. Так мы поняли, как пройти дальше в проблемном месте. Оказалось, что не баг убивает персонажа, а невидимые ловушки. И разглядеть их можно, только если в руках в этот момент будет тот самый артефакт. Как же мы тогда обрадовались, что это был не баг, а очередная игровая механика!

Освежим в памяти

Indiana Jones and the Emperor’s tomb вышла в свет аж в 2003 году, на всех популярных платформах: Xbox, PlayStation2 и PC, от разработчиков «The Collective» и издателя «LucasArts». В магазинах цифровой дистрибуции для персональных компьютеров эта игра сейчас обойдётся в Steam за 154р., а в GOG за 189р. Так же игру можно приобрести и на Xbox за 7$ по обратной совместимости, в отличие от PlayStation.

Полетим, поедем, поплывём

Действие игры происходит в 1935 году. Доктор Джонс, во время своих приключений, должен будет найти чёрную жемчужину — «Сердце дракона», погребённую в гробнице первого императора Китая. Но что бы это сделать, Индиане придётся собрать по частям другой артефакт- «зеркало снов». Пробираясь через нацистские базы, Китайские храмы, замок в Праге, преодолевая множество древних ловушек и секретов, сражаясь с целой армией противников как из реального мира, так и мистического. Во время приключенческого путешествия придётся посетить такие страны как: Шри-Ланка, Турция, Чехия и Китай.

Упала шляпа.

Ох как же приятно было увидеть персонажа фильма на экране своего монитора в 2004 году. Всё с теми же повадками и привычками. Как же это было круто, когда Джонс во время очередной схватки с противниками мог обронить свой головной убор. И если его не подобрать, так и будешь ходить весь уровень с непокрытой головой. Индиана всё так же виртуозно управлялся со своей плетью. И это была не дань канону кинотрилогии, это был нужный девайс в игре. С помощью плети игрок преодолевает широкие проёмы и расщелины, ну и в бою этот предмет мог пригодиться.

А знаете от куда в игре «Mad Max» появилась система пополнения шкалы здоровья? Да, правильно, Индиана Джонс уже восемнадцать лет пьёт из фляги «живую воду». Это, конечно, не единственный способ подлечиться. Есть в игре и медпакеты.

Сама игра, как я уже говорил, не сильно отличается от серии про Лару тех годов. Это всё те же лазанья по уступам на верхотуре, перепрыгивание глубоких ям с кольями на дне и решение разной сложности головоломок.

Ну вы же знаете главную музыкальную тему фильма Indiana Jones?

Ах эта мелодия, как часто я напевал её в детстве, после просмотра фильмов про приключения доктора археологии. Запуская игру, в «Indiana Jones and the Emperor’s tomb» вы также услышите знакомый мотивы. И так же незаметно и быстро она въестся в вашу память, для напевания её себе под нос, выполняя очередное рутинное действие. Эти заводные мелодии духовых я бы, вообще, использовал в детских летних лагерях для «подъема»!

В игре, в целом, очень приятный саунд дизайн. Видно, что старались. Да и что говорить, для записи музыки к игре, на основе главной музыкальной темы фильма, созданной Джоном Уильямсом, Клинту Баджакяну пришлось собрать оркестр из 65 музыкальных инструментов в часовне. Но и вне экшн-сцен звучит приглушённая музыка, что лишь способствует удобству игрока ориентироваться в игровом процессе.

Но в отличие от музыкального сопровождения, визуально игра не выдержала проверку временем, а точнее безнадёжно устарела. И если для олдфагов, таких как я, это что-то сакральное, воспоминания из детства, то молодые поколения геймеров скорее воспримут игру с точки зрения графики, как низкополигональную картинку с размазанными текстурами по ней. И с ними будет очень сложно не согласиться.

Иногда, глядя на задники, охватывает ощущение, будто бы находишься внутри цилиндра. Знаете, что-то похожее можно увидеть в фильме «Шоу Трумана». Плюс, совершенно ужасное управление персонажем и камерой, в основном из-за которого и пригорает во время прохождения игры. Но давайте не забывать, что игра родом из 2003 года. И не будем судить её строго за относительно преклонный возраст. Ведь если у персонажей открывался рот во время разговора или шевелились пальцы на руках в кат-сценах — это считалось уже прорывом, в то время.

Почему the Emperor’s tomb?

Выбор для обзора, пал именно на эту часть серии игр про Доктора Джонса по той причине, что она была первой. Второй в формате 3D adventure, но первой массово-доступной игрой из серии, на постсоветском пространстве. Ну посудите сами: самой первой игрой c 3D графикой в серии была «Indiana Jones and the Infernal Machine» вышедшая в 1999 году на платформах Nintendo64, Game Boy Color и на PC. Первых две платформы были мало популярны в России, а персональные компьютеры были ещё очень дорогой игрушкой в нашей стране. А вот «Indiana Jones and the Emperor’s tomb» имела уже более правильный подход к российскому потребителю, выйдя и в нужное время и на популярных у нас платформах.

Много ли кто знает или помнит про эту игру из современного геймерского сообщества? Думаю, таких людей ничтожное количество. Да скорее всего, те кто играл в эту игру на релизе уже взрослые дяди и тёти. У которых серьёзная работа, семья и свои дети. И им уже совсем не до игр. Либо это поколение геймеров, рождённых в двухтысячных, и для них такие игры как «Indiana Jones and the Emperor’s tomb» древнее барахло с примитивной графикой и жутким управлением.

Но лично я считаю, если в школе изучают классическую литературу, то вне школы нужно хоть изредка поигрывать в классические игры. Эта игра как раз одна из тех, что называют классикой action-adventure жанра!

Источник

Руководство и прохождение по «Indiana Jones and the Emperor’s Tomb»

indiana jones emperors tomb коды. . indiana jones emperors tomb коды фото. indiana jones emperors tomb коды-. картинка indiana jones emperors tomb коды. картинка . Cheats for Indiana Jones and the Emperor's Tomb Cheatsindiana jones emperors tomb коды. . indiana jones emperors tomb коды фото. indiana jones emperors tomb коды-. картинка indiana jones emperors tomb коды. картинка . Cheats for Indiana Jones and the Emperor's Tomb Cheats indiana jones emperors tomb коды. . indiana jones emperors tomb коды фото. indiana jones emperors tomb коды-. картинка indiana jones emperors tomb коды. картинка . Cheats for Indiana Jones and the Emperor's Tomb Cheats

Для бешеной собаки семь верст не крюк.

Разложим по полочкам ту массу информации, с которой вам придется столкнуться в процессе игры. Итак, приступим.

Управление

Обычно мы не пишем много об интерфейсе игры, но, как уже говорилось, управление «Индианы Джонса» нельзя назвать вполне интуитивным.

Вы управляете движением героя при помощи клавиш:

W — движение вперед

A — двигаться влево

S — двигаться назад

D — движение вправо

C — перейти к виду от первого лица (пока зажата кнопка)

Q — кувырок на бегу

E — совершить действие. Например, наполнить водой флягу у источника или поднять найденный предмет. Позволяет быстро взять в руки нужный предмет из багажа, если в верхнем правом углу экрана есть соответствующая пиктограмма.

T — взять в руки текущий (находящийся в центральном слоте) предмет из багажа.

R — перезарядить оружие

Z — карабкаться по стене влево

X — карабкаться по стене вправо

Левый Alt — переход с бега на шаг

Пробел (Space) — прыжок. Под водой заставляет плыть Инди в сторону, куда смотрит камера. Помогает нырнуть в воду с поверхности и вынырнуть наружу.

E+W — красться вперед (нужно снова нажать E для перехода к нормальному движению)

W+пробел — прыжок вперед

Левая кнопка мыши — атака первого типа

Правая кнопка мыши — атака второго типа

Левая и правая кнопки мыши одновременно — схватить противника. Сграбастать врага за грудки, придушить и шмякнуть с размаху о ближайшую стенку — прием как зрелищный, так и эффективный. Если супостат оказался близко к вам, используйте это.

И, наконец, движение мыши управляет позиционированием камеры.

Стрелка вверх (Arrow Up) — первое нажатие — достать багаж. Повторное нажатие — взять в руки вещь, находящуюся в центральном слоте. Кроме того, позволяет карабкаться по веревке.

Стрелка вправо (Arrow Right) — выбор следующей вещи из багажа; вращаться на веревке вправо (Rotate on Rope Right)

Стрелка влево (Arrow Left) — переход к предыдущей вещи из снаряжения; поворот на веревке влево.

Стрелка вниз (Arrow Down) — убрать окно снаряжения.

От себя хочу добавить, что часто позиционирование героя на экране требует большой точности. Допустим, у меня только в одной точке на всей большой террасе локации «Лагерь охотников за слоновой костью» Инди соглашался перейти в режим хождения вдоль стен. Три пикселя вправо или влево — и клавиша Е просто игнорировалась.

Прыжки

Сложности не представляют, требуют в основном аккуратности: точно разворачивайте героя лицом в нужную сторону перед прыжком.

Можно прыгать с разбегу.

Лазанье по канату

По ходу игры Инди приходится пользоваться вертикальными канатами, цепями, лианами. Последовательность действий такова:

2. Поднимитесь (опуститесь) на нужную высоту при помощи стрелок » вверх — вниз «.

3. Повернитесь в сторону, куда нужно прыгнуть (клавиши A и D или мышь).

Плавание

Обратите внимание на голубую линию вверху экрана, когда Инди находится под водой. Это запас воздуха. Когда он подойдет к концу, начнет уменьшаться полоска жизни героя, а когда закончится и она, Джонс пойдет ко дну. Кроме того, большинство предметов из багажа героя под водой не доступны.

Багаж героя

«Орлята учатся летать»: Нормальных дорог для туристов и археологов в этом городе не предусмотрено.

— Карта острова Цейлон (Ceylon Map) — добавляет наглядности, хотя для ориентирования большой ценности не представляет. Крестами отмечены точки, где вы переходите к новой локации.

— Фляжка (Canteen) — Инди пьет воду как лошадь, восстанавливая при этом подорванное чрезмерно активным образом жизни здоровье. Поэтому всякий раз, когда вам представится возможность наполнить флягу из источника, делайте это!

— Аптечка (Medkit) — служит для быстрого восстановления хитов.

— Черепа (Skulls) — используйте черепа, чтобы отвлечь врагов, пока вы проскальзываете за их спинами. Помогает.

— План замка (Castle Map) — поможет сориентироваться при прохождении одноименной достопримечательности в Праге.

— Карта Стамбула (Istanbul Map) — актуальна при ориентации в затопленном городе.

— Резервуар с кислородом (Oxygen Tank) — при надобности этот прибор поможет Инди продержаться под водой больше обычных двух минут.

— Зелье «железная шкура» (Iron Skin Potion) — поможет продержаться без ущерба в тяжелом бою. Но, увы, действует только ограниченное время.

— Секретные документы (Security Papers) — нацистское удостоверение личности понадобится Инди, чтобы пройти через патруль в лагуне.

— Нацистская форма (Nazi Uniform) — еще один предмет из антуража наци.

— Зелье «силы тигра» (Tiger Strength Potion) — на ограниченный срок дает герою нечеловеческую силу.

— Целительный бальзам (Health Potion) — еще одно лекарство.

— Па Ченг (Pa Cheng) — странная штуковина, которая скорее относится к оружию, чем к предметам.

Оружие

Как писал классик: «Трусы и рубашка лежат на песке, никто не плывет по опасной реке!»

Иногда в рукопашном бою Инди начинает вместо ударов по противнику громить ящики или стулья. Особенно забавно смотреть, как он атакует стенку, упорно молотя ее кулаками. При этом результативности драки это не вредит: когда сзади набегает бандит, Инди не глядя отмахивается кулаком, а отвязавшись, продолжает бодаться со стенкой. И так до победного конца. Смешно.

Впереди на потолке «молчащий страж». Чтобы отвлечь внимание и добраться до зеленого островка под ним, Инди швыряет череп.

Лопата (Shovel). Друг любого археолога. Правда, в случае Инди о копании в земле речь не идет. С ее помощью он может наносить рубящие удары или описывать круги в горизонтальной плоскости, отмахиваясь от врагов. Учтите, лопата медленнее кулаков или мачете, а потому ее легче выбить из рук.

Бутылка (Bottle). Напоминает о веселых потасовках в салунах Среднего Запада. Левая кнопка позволяет швырнуть ее как гранату, а правая — использовать для оглушения противника.

Стул (Chair). Можно схватить его и, выставив ножками вперед, налететь на противника. Или, размахнувшись, приложить его ударом сверху.

Серная кислота (Vitrol) —эта едкая жидкость поможет вам разделаться с чудищем в лаборатории.

Меч (Sword) —очередной вид клинка. Его носят некоторые китайские солдаты.

Противотанковая пушка (Panzerschrek) —орудие времен второй мировой войны.

Китайское копье (Chinese Spear) —используется некоторыми китайскими воинами.

Артефакты

Крокодил ждет, исполненный самых радужных надежд.

Путь героя густо усеян артефактами. Фактически на каждой локации Инди имеет возможность пополнить свою коллекцию древностей и странностей чем-нибудь новеньким. При этом редкости часто спрятаны таким образом, что можно пробежать мимо, не обратив на них внимание. Для помощи в прохождении приводим список искомого.

Идол Рамба Вихара (Idol of Ramba Vihara) —статуэтка спрятана на первой же локации в пещере за водопадом.

Маска Махавату (Mahavatu Mask) —страшноватенькая штука подвешена в ящике над лагерем охотников за слоновой костью в Затерянном Городе на Цейлоне.

Port Legombo Relic —небольшая, похожая на тарелку штуковина из Дворца Забытых Королей в Затерянном Городе. Находится в тупиковой комнате второго яруса.

Идол Коуру Вату (Idol of Kouru Watu) —найдете на локации «Храм речных богов» (Temple of the River Goddess), если сумеете обмануть белого крокодила. Скрывает в себе часть Зеркала Грез (Mirror of Dreams).

Медальон (Medallion of Mibuse) —серебряный медальон спрятан в лаборатории в Пражском замке.

Корона (Crown) —одна из четырех составляющих, необходимых для решения загадки астролога.

Сломанный меч (Broken Sword) —вторая составляющая для решения загадки астролога.

Stochov Fragment —каменная табличка, запрятанная в подземельях под обсерваторией.

Свиток Vega’s Manifesto —находится в обсерватории Пражского замка. Также нужна для решения загадки астролога.

Маска Cistercian Mask —золотая вещь, находится в колокольне.

Кристалл Души (Soul Crystal) —таинственный камень — последнее, что нужно для решения загадки астролога. Спрятан внутри башни в Праге.

Dragon Shard — кусок мощного артефакта Зеркала Грез (Mirror of Dreams).

Свиток Piri Reib Manuscript —Инди найдет этот документ на одной из полок в Стамбуле.

Оттоманская печать (Ottoman seal) —Инди наткнется на нее в руинах мечети в Стамбуле.

Делийское воззвание (Delian Proclamation) —каменная табличка, спрятанная в затопленном городе.

Монета кальмара (Kraken Coin) —одна из четырех древних монет, находится в затопленном городе.

Монета морского конька (Seahorse Coin) —одна из четырех древних монет, находится в затопленном городе.

Монета с трезубцем (Trident Coin) —одна из четырех древних монет, находится в затопленном городе.

Винная монета (Wine Coin) —одна из четырех древних монет, находится в затопленном городе.

Кусок зеркала (Mirror Fragment) — кусок Зеркала Грез, спрятанный в норе морского чудовища Кракена.

Маска Тай-Тцу (Tai-Tsu Mask) —артефакт, спрятанный в клубе Золотого Лотоса.

Longshan Idol —очередной идол, на которого Инди наткнется в раздевалке клуба Золотого Лотоса.

Китайская печать (Chinese Seal) — этот металлический диск находится в ящике на тротуаре в Гонконге.

Sancai Plate —древняя серебряная пластинка, которую Инди отыщет в лагуне Пенг Лай (Lagoon of Peng Lai).

Свиток Sima Qian Shiji Scroll —чтобы найти его, Инди придется проникнуть в хорошо охраняемое помещение в Пенг Лае (Peng Lai).

Пластина Tablet of Longjian —Инди предстоит украсть эту табличку, когда нацисты соберутся везти ее в Берлин на подлодке.

Свиток Gui Jian Scroll —спрятан в горах.

Идол Zhao Mo Ryton —Инди разыщет его в горном убежище нацистов.

Камень Changan Stone —эта пластина спрятана в Peng Lai Gondola complex.

Маска Mask of Cambaluc —древняя китайская маска, заперта в одной из комнат в крепости Черного Дракона (Fortress of the Black Dragon).

Мраморная стела Ви (Qi Marble Stela) —находится во дворе крепости Черного Дракона.

Идол Yuan Xiang — за этой статуэткой Инди придется слазить в шахту лифта крепости Черного Дракона.

Yuyoa Pan —артефакт, который Инди отыщет, спустившись в храм Temple of Kong Tien.

Liaonong Mianjin —маска, светящаяся ярко-зеленым, которую Джонс отыщет в той же церкви Temple of Kong Tien.

Henan Bei —эта табличка находится снаружи церкви.

Зеркало Грез (The Mirror of Dreams) —могущественный артефакт с широким спектром возможностей. Важен для сюжетной линии.

Статуэтка Shang Statuette —очередной идол, которого Инди может отыскать во внешнем святилище храма Конг Тьен.

Кодекс Qin Lawbook —этот свиток Инди сможет получить, пока Мей Джин (Mei Ying) дерется за него.

Jade Luibo Board —эта зеленая пластинка спрятана в комнате над проходом в церковь. Путь к ней можно отыскать с помощью Зеркала Грез.

Монстры

Охотники (Hunters) — их Инди встречает на Цейлоне. Часто дерутся врукопашную, но могут и схватиться за бутылку или двустволку. Большой опасности не представляют. О своем присутствии часто предупреждают криками или громкими разговорами.

Немцы (Germans) — ребята из тайной полиции, с которыми Инди придется столкнуться в Праге. Вооружены люгерами или пулеметами. Часто передвигаются небольшими группами.

Нацистские солдаты (Nazi Soldiers) — как им и положено, стреляют из люгеров и маузеров. Эти парни заметно резвее охотников с Цейлона и, соответственно, представляют большую опасность.

Нацистские офицеры (Nazi Officers) — еще более крутые парни, чем солдаты. Рукопашной предпочитают пулеметы.

Ниндзя (Ninjas) — владеют приемами кон-фу. Демонстрируют акробатические трюки и любят пользоваться клинками. Их спецудар не поддается блокировке.

Официанты (Waiters) — эти так называемые работники сферы услуг на деле являются замаскированными ниндзя. Они с тем же энтузиазмом размахивают конечностями, а если не могут подойти близко, хватаются за дробовики или маузеры.

Последний раз дернув ножкой, тайный агент испустил дух. Теперь можно спокойно осмотреться.

Аквалангисты (Underwater Soldiers) — вооружены гарпунами. Однако, пока Инди будет плыть не останавливаясь, они будут мазать. Приблизившись, парой прямых ударов можно отправить такого парня на дно.

Крокодилы (Crocodiles) — исконные обитатели Цейлона, ревниво охраняющие свои владения. Нападают в воде. Мачете позволяет отбиться от этих агрессивных тварей. Также можно отвлечь их внимание, кидая с берега в воду предметы (а именно — черепа).

Акулы (Sharks) — представители дикой фауны лагуны Пенг Лай. От крокодилов отличаются непринципиально.

Охранники храма (Temple Guards) — похожи на ниндзя, из вооружения часто используют арбалеты и копья. Как и у ниндзя, их спецудар не поддается блокировке. Лучше, если ко встрече с ними ваш герой как следует овладеет искусством рукопашного боя.

Ниндзя-зомби (Zombie Ninjas) — при первых встречах уворачивайтесь от светящихся шаров, которыми они кидаются. После того, как Инди раздобудет Па Ченг, эти парни перестанут быть проблемой.

Желтые духи (Yellow Ghosts) — летающие мистические стремительные существа. Опять-таки, не страшны, когда у вас есть Па Ченг. Могут призывать терракотовых статуй.

Терракотовая статуя (Terra Cotta Statues) — создаются желтыми духами. Довольно крепки в бою, свалить их можно полудюжиной ударов.

Голубые духи (Blue Ghosts) — как вы уже догадываетесь, уничтожаются при помощи Па Ченга. Неприятная особенность — имеют обыкновение плеваться желтыми духами. Водятся на одном из уровней Потустороннего Мира (Netherworld).

Чудовище-мутант (Monster) — локальный босс, с которым Инди столкнется в Праге. Помочь справиться с озверевшим от сиденья взаперти монстром может серная кислота и несколько ударов от души большой дубиной.

Самолеты (Airplanes) — пытаются сбить гондолу Инди во время полета к крепости Черного Дракона. Их достаточно легко перестрелять из станкового пулемета.

Близнецы Фенг (Feng Twins) — подручные Маршала Кая. Эта парочка сексуально выглядящих девиц дерется в духе ниндзя, только еще круче. Наносят убийственные спецудары. Уворачивайтесь и колите их мечом.

Мей Джинг (Mei Ying) — ее одержимое демоном тело кидается энергетическими шарами, бьет молниями, призывает желтых духов. Расправьтесь с охранниками, а затем, используя Па Ченг, можно разбить три драконьих сферы, позволяющих контролировать демону тело Мей Джинг.

Маршал Кай (Marshall Kai) — совсем не тот, кем представляется вначале. На деле он не друг, а могучий волшебник, встретиться с которым в финальном поединке предстоит Инди. Па Ченг, пользуясь энергией элементов, создаст для Джонса защитный щит, давая Инди шанс снова завладеть Сердцем Дракона (Heart of the Dragon). Правда, есть небольшие трудности — для этого придется уклониться от убийственных энергетических атак Кая и его злобного дракона.

На компакт-диске журнала вы найдете начало прохождения игры и сохраненные игры. Удачи!

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Прохождение Indiana Jones and the Emperor’s Tomb

Это — прохождение двух глобальных блоков игры. Дальнейшие, вероятно, будут опубликованы в последующих номерах.

Остров Цейлон

У ворот заброшенного города — Gates of the Lost City

Как ни странно, в рукопашной Инди получает минимальные повреждения. А заодно бережет боеприпасы.

Индиана Джонс — точная трехмерная компьютерная копия голливудского актера Харрисона Форда — стоит на скалистом уступе недалеко от входа в древний храм. Вокруг простирается море зелени. Попробуйте подойти к сидящим на парапете попугаям — при приближении Инди желтые птицы красиво срываются с места и разлетаются, громко хлопая крыльями.

Дорога ведет вперед по уступам. Двигайтесь туда. По ходу движения на первых уровнях часто будут появляться подсказки, каким образом вы можете использовать ту или другую ситуацию. Например, нажмите «пробел», чтобы подпрыгнуть и вскарабкаться на высокий уступ впереди. Достигнув площадки наверху, начинайте спуск к храму. Учтите, при падениях с высоты Инди может серьезно пострадать, потеряв часть здоровья. Чтобы избежать этого, научитесь аккуратно спускаться.

Зажав левый Shift, вы можете осторожно подойти к обрыву и повиснуть на краю. Если нажать «W» — Инди снова вскарабкается наверх, если нажать «S» — он мягко спрыгнет вниз. Спускайтесь к речке и по воде двигайтесь к водопаду. За ним спрятана пещера, скрывающая первый артефакт — идола Рамба Вихара (Idol of Ramba Vihara). Смотрите короткий ролик и берите артефакт. Выходите из пещеры и поднимайтесь по ступеням к дверям храма.

Через несколько шагов вам придется прыгать через разлом — используйте W+пробел. Если вы упали вниз, не огорчайтесь: Инди может вылезти из ямы, подпрыгнув (только при прыжках отойдите от стенки). Идите дальше, в большой зеленый двор.

Первое, что привлекает внимание — это родник, бьющий из пасти крокодила в стене. Наполните из него флягу (нужно выбрать ее из багажа и зажать клавишу E до достижения нужного эффекта). Потом поднимайтесь по уступам за родником, обходя двор по часовой стрелке.

Главное испытание — прыжок с одной платформы на другую. Если упадете, запейте горе из родника и попробуйте снова. На другой стороне вы найдете комнату со скелетом, рядом с которым на полу лежит мачете (нажмите «E», чтобы взять его). Выходите из комнатки через другую дверь и аккуратно спускайтесь на поваленную колонну.

Возьмите мачете в руку и подойдите к заросшей лианами двери впереди. Рубите сельву (нажимайте кнопки мыши), пока не расчистите проход. Двигайтесь вперед до провала. Возьмите веревку в руку. Встав перед провалом, нажмите левую кнопку мыши — Инди закинет веревку на уступ и начнет раскачиваться над пропастью. Когда вы отпустите мышь, он прыгнет на другую сторону. Теперь осталось прорубить лианы, затянувшие очередной дверной проем, и все, первый уровень пройден!

Лагерь охотников за слоновой костью — The Hunter’s Camp

Загадка: прыгнуть в реку с берега или с моста нельзя. Можно только в нее свалиться, причем с мостом вместе.

Скатившись вниз, проходите вперед к затянутой лианами двери. Используйте мачете, чтобы расчистить проход. Через несколько шагов смотрите ролик — нас ждет встреча с охотниками за слоновой костью, а они, как заметит Джонс, отнюдь не бойскауты. За поворотом направо вас ждет первый бой с одиноким охотником. Можете использовать мачете, можете драться кулаками (второе у Инди получается даже лучше). Учтите, падение врага еще не означает конец схватки. Вот когда он, падая, испустит жалобный стон — значит, и вправду помер! Уложив бедолагу, при помощи мачете перерубите веревку, удерживающую ящик в центре комнаты. Он упадет, открыв проход вниз. Спускайтесь.

В коридоре впереди вас ждет еще один охотник. Бейте. У стены в торце стоят три ящика — ломайте их, и в среднем найдете патроны к револьверу Инди. Берите их. Проходите во двор. В нише слева на постаменте лежит лопата (Shovel). Можете использовать ее в бою с двумя охотниками, поджидающими вас впереди у костра. Учтите, охотники используют в драке стоящие тут же стулья и валяющиеся бутылки, при удачном ударе они могут выбить лопату у вас из рук. Покончив с врагами, поднимайтесь наверх по лестнице.

Пройдите в конец террасы, ближний к костру. Там можно запрыгнуть на ступень и прорубить заплетенный виноградом вход внутрь. Внутри вы найдете еще один источник, позволяющий восстановить здоровье и наполнить флягу. Снова выходите наружу и идите к тому месту, где заканчивается лестница. Залезайте на уступ впереди. В правом верхнем углу экрана появится изображение веревки. Возьмите ее в руку и, встав напротив торчащей из стены крокодильей головы, набросьте на нее веревку (левая кнопка мыши). Инди легко перенесется на другую сторону. Продолжайте обходить двор по направлению лужайки с костром.

Впереди вас ждет большая колонна с узким уступом вокруг. Чтобы пройти по уступу, подойдите и уткнитесь лицом прямо в стену под висящим на ней факелом. Потом зажмите кнопку «E» и нужную кнопку для выбора направления движения (А). При этом Инди начнет скользить вдоль стены спиной к ней. Обходите уступ.

Впереди еще одна пропасть с крокодильей головой над ней. Используйте хлыст, чтобы перелететь через нее. Теперь рассмотрите конструкцию из висящего большого ящика и противовеса. Подойдите к ящику-противовесу и ударьте его. Он сдвинется, большой ящик упадет вниз и из него выпадет второй артефакт — маска Махавату (Mahavatu Mask). Осторожно прыгайте вниз на лужайку, чтобы подобрать презент. Потом снова проделайте путь лестница — прыжок — колонна — прыжок.

Двигайтесь вперед по коридору, пока не появится пиктограмма с хлыстом. Пол впереди проваливается — прыгайте. После поворота прыгайте еще раз через открытый провал. Спускайтесь вниз к водоему. Прыгайте в водоем. Если Инди оказался под водой, потрудитесь быстро всплыть, иначе Инди может задохнуться (пробел + кнопки движения + маневры мышью). Ваша задача — проплыть к низко выступающей над водой платформе в дальней части водоема, вылезти на нее, а с нее на берег.

Обратите внимание: в бою Джонс потерял шляпу. Не забудьте поднять ее, когда все закончится.

На берегу правее увидите фонтан. Если нужно — наполните флягу. Потом идите дальше вправо до конца плиты. Наискосок от вас над водой расположена другая плита (Инди проплывал мимо нее) — прыгайте туда. Потом перепрыгните через узкую протоку с водой, чтобы повиснуть на уступе. Карабкайтесь вверх, пока вам не покажут короткий ролик с вооруженным бандитом, который ходит по террасе напротив.

Дождитесь, пока охотник скроется в двери, и выйдите из-за уступа, чтобы площадка напротив хорошо просматривалась. Прицельтесь, и, когда он снова появится на террасе, стреляйте. Двух выстрелов более чем достаточно. Теперь повернитесь лицом к лиане, вертикально висящей над бассейном. Прыгайте на нее, раскачивайтесь (клавиши «W» и «S») и перелетайте на другую сторону. Разрубите оплетенную лианами дверь и проходите внутрь. Подберите двустволку убитого врага. Попинайте ногами ящики в маленькой комнатке.

Теперь выходите на балкон неправильной формы. Его левая часть выступает вперед. Встаньте туда и прыгайте вправо, чтобы приземлиться на плиту этажом ниже. Потом бегите вперед, пока пол под вами не провалится и вы не окажетесь в очередном бассейне. Выныривайте и плывите вперед, пока не доплывете до низко расположенных над водой плит. Вам снова предстоит прыгать через расщелины с водой, цепляться за уступ, подтягиваться и так далее, пока вы не окажетесь наверху. Теперь идите к рычагу на стене зала. Как только вы дернете за него, запустится ролик, и из дальнего коридора к вам направятся два тяжело вооруженных охотника. Аккуратно перестрелять их не составит труда, а оставшиеся на полу двустволка и револьвер пополнят ваш огневой запас. Проходите вперед, пока на экране не появится пиктограмма с дверью. Поздравляем, уровень пройден!

Путь древних — The Paths of the Ancients

Сначала смотрите короткий ролик: перед Инди пропасть, за ней его ждет враг — очередной охотник. Тут же возникает совет: если вверху справа вы видите пиктограмму (например, хлыст или флягу), не надо лезть в багаж, чтобы ими воспользоваться. Достаточно нажать «Е». Делайте это и перелетайте через пропасть.

Осмотр таких исторических достопримечательностей может обернуться непоправимым ущербом для здоровья.

Бейте первого бандита. Через несколько шагов вы попадете в зеленый двор, где вам предстоит встреча еще с двумя врагами. Они вооружены мачете и двустволкой, но реально просто уложить их в рукопашной. Закончив, подберите трофеи. Теперь осмотритесь: направо и налево вверх идут лестницы, впереди — ступени спускаются в зеленый двор. Сначала идите направо к фонтану. Если нужно, восстановите здоровье. Потом бегите вниз в зеленый двор. Путь несколько раз повернет вправо и закончится у деревянной лестницы. Нажмите «W», чтобы влезть. Наверху в глубокой задумчивости вас ожидает очередной бандит с двустволкой. Просто выбейте ее у него из рук и уложите гада. Потом подберите трофеи и дерните рычаг на стене. На другой стороне двора откроется дверь в стене.

Перед вами другая терраса, отделенная от Инди провалом с земляным склоном. Задача — перепрыгнуть на другую сторону. Лучше делать это с разбега. Потом при помощи крокодильей головы и хлыста переберитесь на платформу у другой стороны двора. Тут же возникнет рекомендация прыгнуть вперед-вверх и вскарабкаться на уступ, идущий вдоль двора. По нему Инди может пробежать налево, пока не окажется в возвышенной части двора.

Дворец забытых королей — The Palace of Forgotten Kings

Из помещенья с рычагом при помощи мачете проходите в заплетенную лианами дверь. Когда вы попадете в маленькую комнату с виноградом на стене впереди (типа зеленой рыболовной сети), осмотритесь. Слева от вас лежит камень, над ним уступ, дальше балкон и дверной проем. Лезьте туда — вы попадете в маленькую тупиковую комнату, где лежит реликвия — диск под названием Port Negombo Relic.

Спускайтесь назад и подходите к стене с виноградом. Нажмите «W». Инди бодро начнет карабкаться вверх, забирая вправо. Оказавшись наверху, зайдите в комнату рядом — там журчит очередной фонтан. Теперь двигайте вперед по открытому коридору.

Увидев на полу камни другого цвета, будьте наготове — пол здесь проваливается. Можно прыгнуть, а можно просто пробежать вплотную к стене, где обычных желтых камней больше. Коридор повернет. Теперь перед вами ловушка другого рода — палящие поперек коридора дротики. На подходе к ним на бегу нажмите кнопку «Q» — Инди сделает кувырок. Как только он пройдет это место, ловушка отключится. За следующим поворотом Инди ждет комбинированная ловушка — дротики + проваливающийся пол. Стратегия та же: кнопка «Q», и бегите вплотную к левой стене, где нормальных камней больше.

Наконец, за очередным поворотом героя ждет последнее испытание уровня: очень широкий ров с двумя крокодильими головами над ним. Зацепившись хлыстом за первую, нужно быстро перещелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы перекинуть хлыст на вторую. Не огорчайтесь, если этот фокус не получится сразу. Главное, что целительный фонтан находится неподалеку. Перепрыгнув, прорубитесь сквозь заросли лиан, и Инди перейдет на следующий уровень.

Клыкастая река — River of Fangs

Провалившись в очередной раз куда-то вниз, Инди начинает очередной этап путешествия. Вперед ведет коридор, напичканный ловушками. Вам предлагается пробежать вперед, маневрируя, чтобы минимизировать ущерб от железных шипов, вырастающих из пола. Потом за лестницей вы оказываетесь в большом зале, где вас поджидают трое бандитов — один стрелок и два с ножами. Расправившись с ними, подберите трофеи. Можете поправить здоровье у фонтана тут же в зале. Потом дергайте за рычаг в стене и проходите в открывшуюся дверь к реке.

Впереди несколько палаток и пара охотников, которым до вашего визита было совершенно нечем заняться. Увы, радости этой встречи им пережить не суждено. Успокоив их, исследуйте содержимое палаток. В одной из них найдете флягу большей емкости, в другой патроны к револьверу.

Идите к веревочному мосту. Он старый, и, как бы вы ни старались, после нескольких прыжков Инди свалится вниз, в поток, кишащий крокодилами.

Как бы то ни было, через несколько низких уступов у вас появится возможность перебраться на камень повыше. Еще пара прыжков — и вы у входа в Храм Речной Богини (Temple of the River Goddess).

Храм Речной Богини — Temple of the River Goddess

Тут же на вас нападут два бандита: один с ножом, другой с револьвером. Бейте и исследуйте верх лестницы (загляните в ящики). Вход во рту гигантской статуи, пока перекрыт. Открыть его — задача этого уровня.

Идите к месту, куда опустилась клеть со скелетами. Прыгайте на нее, а оттуда на следующий уступ. Проходите в зал с очередным целительным источником. За ним Инди снова предстоит пройти коридор с ловушками. Теперь к вырастающим из пола шипам добавились стреляющие дротики. Соответственно, не забывайте кувыркаться (клавиша «Q»). Попав в большой зал, дергайте рычаг в центре — путь в храм открыт. Нужно только до него добраться.

Вернуться тем же путем вы не можете. Выходите на террасу над водой. Учтите, как только вы свалитесь в воду, оба крокодила нападут. Отвлеките их черепами или уворачивайтесь. Плывите ко входу в храм и заходите в рот гигантской статуи. Уровень пройден.

Таинственные пещеры — Into the Sacred Caverns

Теперь Инди оказался в большой пещере с водопадом. Задача — найти путь во внутреннее святилище Храма. Уровень непростой и довольно запутанный.

Начинайте обходить водопад по часовой стрелке. Можете смело двигаться вперед, пока не дойдете до скелета, лежащего на решетчатом полу. На подходе к нему Инди выскажет вслух предупреждение: «Мне кажется, кто-то сейчас прошел по моей могиле». Будьте аккуратны — как только вы наступите на решетку, сверху упадет огромная плита, раздавив Инди.

Ваша задача — наступить на ловушку, активировав ее, и отскочить назад. Потом, пока плита снова не уехала наверх, успеть на нее забраться. Поднявшись, разворачивайтесь в сторону дырки в полу и прыгайте: запустится ролик и Инди полетит вниз по склону. Впереди зияет провал. Возможно, можно через него прыгнуть, но мне это не удавалось. Инди однозначно летел вниз и заканчивал путешествие в бассейне с водой в компании с парой огромных крокодилов. Не ждите, пока его съедят, и резво плывите вперед, пока не доберетесь до привычной низкой платформы, позволяющей вылезти на берег. Оттуда наверх ведет лестница у стены. Поднимайтесь, чтобы встретиться с очередным бандитом. Убив его, осмотрите ящики у стены — найдете боеприпасы для ружья. Продолжайте подниматься вверх по вертикальным лестницам, потом проходите по мостку из досок. В конце концов вас ждет встреча с очередной парой охотников. Убивайте их.

За их спинами в небольшой комнатке стена оплетена виноградом. Начинайте карабкаться вверх на следующий уступ. Потом поворачивайтесь и прыгайте на вертикально висящую одинокую лиану. Поднимитесь немного вверх (стрелка «вверх»), сориентируйтесь в направлении уступа, раскачайтесь и нажмите «пробел», чтобы прыгнуть.

Молчащие стражи — The Silent Guardians

Молчащие стражи — не кто иные, как висящие на потолке огромные красноглазые летучие мыши, из глаз которых вылетают лазерные лучи. Четырех попаданий достаточно, чтобы отправить Инди на тот свет. Они реагируют на звук: пока Джонс движется по зеленой траве, его не слышно. Но стоит ступить на каменные плиты пола, как следует наказание.

Если вы ошибетесь в первых двух освещенных красным залах с парой мышей в каждом из них, это не страшно: ущерб будет невелик, а невдалеке за ними вы найдете фонтан, позволяющий восстановить здоровье. Но можно пройти их без ущерба. В первом зале надо идти по траве, перепрыгивая каменные места, а во втором уцепиться за полку сбоку и, подтягиваясь на руках, преодолеть каменный пол. Обратите внимание на черепа: если бросить череп на каменный пол, мыши стрельнут туда, и в это время можно без опаски прыгнуть вперед.

За первыми залами вас ждет встреча с очередной парой охотников. Они все бормочут про какого-то фон Бека, который жаждет получить голову Инди. Первый вооружен двустволкой и караулит вас на лестнице за водопадом. Второй находится в зале над лестницей. Тут же вы найдете фонтан.

Дальше снова идут залы с мышами. Стратегия: прыгайте с островка на островок, перед этим швырнув череп, чтобы отвлечь внимание мышей. Таким образом вы без больших хлопот доберетесь до конца уровня.

Идол Кауру Вату — The Idol of Kouru Watu

Оглядитесь: справа, отделенный водой, находится помост с целебным источником над ним (туда ведет лестница). Слева виден туннель с открытой решеткой. Именно туда нужно заманить крокодила.

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Прага

Не говори «гоп!», пока не перепрыгнешь.

Ворота замка — The Castle Gate

Предвоенная Прага 1935 года. Вечер. Ветер гоняет по пустынным улицам листья. Прохожих не видно, только немецкие шпики прячутся по темным подворотням.

За ущельем виден замок. Попасть туда — главная задача Инди. Начинаем путь.

Продолжайте путь вдоль парапета. По пути убейте еще одного немца. Идите до больших вазонов с зелеными растениями. Напротив последнего стоит примыкающая к забору невысокая колонна. Залезайте на вазон, цепляйтесь за колонну и забирайтесь наверх. Двигайтесь налево.

На узком мосту встретите очередного немца. Если повезет, можно одним ударом сбросить его вниз на камни, на чем поединок и закончится. Проходите по лестницам в арку. Впереди слышна речь: на небольшом балконе вас караулит очередной враг. Интересно, у кого он спрашивает документы, стоя в таком странном месте? Бейте.

Слева от парапета балкона висит цепь. После джунглей, где Инди долго играл в Маугли, ежу понятно, как следует поступить: встать на парапет и прыгнуть, зацепившись за цепь. А потом по ней спуститься вниз на мост.

На мосту стоит прицеп с ящиком. Поинтересуйтесь содержимым. Потом убейте немца, патрулирующего мост. Осмотрите тупики на дальней стороне моста, соберите вещи (еще один люггер и патроны к револьверу). Возвращайтесь на ближнюю сторону моста и спускайтесь под него.

Дойдя до обрывающейся дорожки (за ней находится водосток и видна какая-то труба), прыгайте вперед, уцепившись за трубу. Перебирая руками, двигайтесь к площадке у следующей опоры моста. Оттуда при помощи хлыста можно зацепиться за звериную голову наверху и перелететь на противоположный берег.

Сбегайте налево — там лежат полезные вещи. Потом идите направо до двери, ведущей в замок. Как только вы откроете ее, миссия завершится.

Подземелье замка — The Dungeon

Коридор приведет вас к каменному колодцу. Впереди виден крюк. Вы сможете перепрыгнуть колодец, если прыгнете вперед и одновременно воспользуетесь хлыстом (одновременно нажмите W + пробел + левая кнопка мыши). Дверь впереди заперта. Прижмитесь к стене, нажмите «Е» и обходите колодец по узкому карнизу, ведущему к другому дверному проему.

Приготовьтесь к бою. Впереди в коридоре с нишами по бокам вас подкарауливают три агента. Бейте, дергайте рычаг в середине коридора, чтобы открыть тюремные камеры. В одной из них найдете патроны для люггера.

Внутренний двор — The Courtyard

Парадный зал — The Great Hall

Уровень средней сложности. Ваша задача — отыскать дорогу в библиотеку, а по пути разыскать библиотечный ключ. Приступаем.

Вы попали в небольшую комнатку, и к вам немедленно устремляется фашист. Бейте гада и заходите в дверь в правой части комнаты. Проходите вперед до большой деревянной двери (у нее стоит бутылка — возьмите). За ней расположен большой зал. По лестнице в правой части зала к вам бежит фашист. Швырните в него бутылку, а потом добейте кулаками. Поднимайтесь по этой лестнице на галерею. Идите вперед до лестницы вниз. Игнорируйте пиктограмму, призывающую Инди воспользоваться хлыстом, и спускайтесь до упора. Внизу находится целебный фонтан, который охраняет пара фашистов. Бейте, лечитесь. Потом возвращайтесь на лестницу. С верхних ступеней при помощи хлыста и балки перенеситесь на балкон над лестницей. Потом выйдите на уступ верхнего яруса. Вам нужно на другую сторону зала. Для чего предстоит прыгнуть, и в прыжке зацепиться хлыстом за люстру.

Библиотека — The Library

Двигайтесь вправо, залезайте на глыбу и снова прыгайте на третий ярус. Теперь дерните находящийся здесь в нише рычаг. Люстра опустится ниже. Снова подходите к краю яруса и, прыгнув, цепляйтесь хлыстом за люстру. На другой стороне зала в маленькой комнатке подойдите к книжному шкафу. Как только вы поставите туда книгу, шкаф повернется, открыв тайную комнату. В ней на столе у окна вы найдете карту Праги. Выходите тем же путем, которым пришли.

Прежде чем покинуть уровень через дверь внизу, откуда вошли фашисты, снова залезьте на третий ярус. Двигайтесь по перилам ограждения вправо — это позволит достичь ниши, откуда вы попадете в маленькую комнату с хранящимся в ней артефактом — книгой Лебузы (The Book of Lebuse). После этого выходите с уровня.

Часы Астролога, часть первая — The Astrologer’s Clock, part 1

Оружейная — The Armory

В оружейную мы попадем ближе к концу уровня, а сначала нам предстоит напрыгаться по крышам вокруг центрального двора замка.

Часы Астролога, часть вторая — The Astrologer’s Clock, part 2

Снова дерните рычаг у двух фигур и отдайте меч статуе демона, возникающей из огня. Снова возникнут рычаги, управляющие часами. Теперь нужно установить 1) Знак Зодиака — Скорпион, 2) Луну на цифру III, 3) Солнце должно указывать на XII. Теперь идите назад и налево, где находится выход с уровня.

Обсерватория — The Observatory

Пройдите через двойные двери и обратите пристальное внимание на небольшой карнизик на том самом здании, откуда вы вышли. Обойдите по нему вокруг здания, и перепрыгните в комнату на башне. Там спрятан очередной артефакт (Stochov Fragment).

Вернувшись обратно, пройдите теперь прямо, на лестницу и через двойные двери. Там вас ждет охранник. Бейте. Выйдя из комнаты через другую дверь, вы попадете на балкон, где еще один фашист устраивает перекур. Пресеките трату табака, повернитесь направо и заберитесь по цепи наверх, оттуда на карниз. Пройдите по нему и пристрелите двух охранников, болтающих в служебное время (один — с автоматом). В дверь после моста не ходите — заперто. Теперь вернитесь к месту, куда вы забрались с карниза, и лезьте вверх по лестнице. Справа вас ждет обойма для автомата, а впереди, спрыгнув, можно найти аптечку. Теперь двигайтесь вперед и на карниз около лестницы. Идите почти до упора, пока не загорится иконка хлыста. Перепрыгните на соседнее здание и идите в открытую дверь.

Вот и обсерватория с огромным телескопом. Поднимитесь вверх, на второй этаж. Там берите колено рычага, лежащее на столе, и спускайтесь вниз — к поломанному переключателю. Поверните его. Теперь телескоп открыт. Снова идите вверх и смотрите в телескоп. Когда откроется потайная панель, берите из нее свиток. В тот же миг в дверь начнут ломиться трое автоматчиков. Можно их перестрелять, или, взобравшись по лестнице на телескоп, спуститься вниз по проводам (это все равно придется делать). В конце пути вас будет поджидать еще один нацист. Пройдите в дверь, из которой он вышел, потом налево и вот вы у начала уровня. Возвращайтесь в дверь, откуда вы начали уровень.

Часы Астролога, часть третья — The Astrologer’s Clock, part 3

Дерните рычаг у двух фигур и отдайте свиток статуе демона. Опять возникнут рычаги, управляющие часами. Нужно установить 1) Знак Зодиака — Близнецы, 2) Луну на цифру XI, 3) Солнце на цифру VI. Теперь идите налево, к выходу.

Башня — Vega’s Tower

Поднимайтесь наверх по ступеням. Снова прыгайте через провал. Продолжайте движение влево. Теперь перед вами висят две цепи. Прыгайте на первую, карабкайтесь наверх, потом перепрыгивайте на вторую, а оттуда на уступ. Наконец, последняя цепь позволит вам добраться до окна колокольни и запрыгнуть внутрь.

Прыгайте на цепь, с нее на уступ ниже, потом снова на цепь и спускайтесь по ней, пока не сможете запрыгнуть в окно, где увидите знакомую спиральную лестницу. Спускайтесь по ней вниз и выходите с уровня.

Часы Астролога, часть четвертая — The Astrologer’s Clock, part 4

На последней закрытой двери нарисованы Весы, уравновешивающие Солнце и Луну и римская цифра «10» в центре. Дергайте рычаг рядом с фигурой с косой, отдайте кристалл души демону и устанавливайте 1) Знак Зодиака — Весы 2) Солнце и Луну на цифру X. Откроется последняя дверь на финальный уровень.

Лаборатория — The Laboratory

Не стремитесь сразу добить монстра дубиной. Обратите внимание, что, пытаясь схватить уворачивающегося Инди, чудовище продолжает бег по прямой, пока не уткнется в стенку, после чего некоторое время отупело стоит, повернувшись к вам спиной. Вот в такие моменты можно совершенно безопасно его стукнуть два-три раза. Придерживайтесь этой тактики, пока монстр не испустит дух. Когда он умрет — поднимите выпавший из него трофей, подходите к дверям и смотрите финальный ролик. Теперь Инди предстоит покинуть Прагу и на фашистском дирижабле отправится в Стамбул.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *