исходный код gta vice city

Сборка Open Source GTA VC и GTA III в Linux

исходный код gta vice city. rmb7db0gvk5tapk i2tc8ykwaaw. исходный код gta vice city фото. исходный код gta vice city-rmb7db0gvk5tapk i2tc8ykwaaw. картинка исходный код gta vice city. картинка rmb7db0gvk5tapk i2tc8ykwaaw. Скорее всего нет тут такого человека, который бы не играл в GTA (или хотя бы не слышал о ней). Первая 3D версия серии вышла около 20 лет назад. Это была GTA III. Через год вышла GTA: Vice City. Несмотря на это, в эти игры до сих пор не только играют, но и создают моды. Эти игры портированы на множество платформ, но к сожалению, Linux (до недавнего времени) обошли стороной. Единственный вариант поиграть в Linux — был wine. Но недавно все изменилось.

Скорее всего нет тут такого человека, который бы не играл в GTA (или хотя бы не слышал о ней). Первая 3D версия серии вышла около 20 лет назад. Это была GTA III. Через год вышла GTA: Vice City. Несмотря на это, в эти игры до сих пор не только играют, но и создают моды. Эти игры портированы на множество платформ, но к сожалению, Linux (до недавнего времени) обошли стороной. Единственный вариант поиграть в Linux — был wine. Но недавно все изменилось.

Мне на глаза попалась новость — Разработчики закончили реверс-инжиниринг GTA III и Vice City и выпустили порты для разных платформ.

А так как я слежу за всем, что касается исходников (утечки, открытие и т.д.), а также люблю собирать софт из исходников — разумеется это я не мог проигнорировать. Из новости я понял, что энтузиасты опубликовали исходный код GTA III и GTA: VC. Моей радости не было предела. Я сразу же пошел на github за дополнительной информацией.

Основные улучшения (касательно miami):

Перейдем к самому интересному, а именно к сборке miami (GTA: VC).

Установка необходимых библиотек:

Тут остановимся и рассмотрим поподробнее. Я вчера пол часа потратил на поиск решения проблемы компиляции из-за своей невнимательности. На GitHub четко указано, что версия библиотеки glfw должна быть не ниже 3.3, в то время как в репозиториях Ubuntu 18.04 — 3.2. Поэтому, если у вас дистрибутив построенный на Ubuntu 18.04 (или в репозитории версия библиотеки glfw ниже 3.3) — то данную библиотеку необходимо собрать из исходников. Но тут нет ничего сложного. Качаем архив github.com/glfw/glfw/releases/download/3.3.2/glfw-3.3.2.zip

Распаковываем в любую папку. Заходим в распакованную папку и выполняем следующие команды:

Библиотека нужной версии установлена. Теперь клонируем репозиторий:

Далее идем в папку reVC и запускаем premake5Linux:

Генерация фалов сборки займет пару секунд.
Примечание: Если вы используете архитектуру arm/arm64 — то вам нужно собрать утилиту premake5Linux из исходников, а потом запустить с параметром, указанном выше.

Теперь собственно сама сборка. Для сборки доступны следующие конфигурации:

— debug_linux-x86-librw_gl3_glfw-oal
— debug_linux-amd64-librw_gl3_glfw-oal
— debug_linux-arm-librw_gl3_glfw-oal
— debug_linux-arm64-librw_gl3_glfw-oal
— release_linux-x86-librw_gl3_glfw-oal
— release_linux-amd64-librw_gl3_glfw-oal
— release_linux-arm-librw_gl3_glfw-oal
— release_linux-arm64-librw_gl3_glfw-oal

Думаю, из названий и так все понятно. Главное не перепутайте amd64 и arm64(я вчера ночью сонный недосмотрел, потом не мог понять, почему не происходит сборка).

Переходим в директорию reVC/build и запускаем make с вашей конфигурацией. В случае с debug-версией для amd64 нужно так:

Компиляция происходит достаточно быстро. На моём старом ноутбуке (Asus X55A, Pentium B970 2×2.3 ГГц и 4 Гб памяти) сборка отладочной версии заняла 2 мин. 10 сек.(выходной файл = 30.4 МБ), релизной — 4 мин. 44 сек.(размер файла = 43,8 МБ). По своему опыту скажу, что во многих случаях — обычно все наоборот.

Если компиляция прошла без ошибок, то в папке reVC/bin/ваша_конфигурация/Debug_или_Release/ будет бинарник reVC.

Копируем куда-нибудь оригинальную папку с GTA: VC (при желании, можно удалить все файлы из корня — они нам не понадобятся). Потом в папку с игрой копируем наш бинарник reVC. Теоретически, игру уже можно запускать, и даже играть. Но текст на некоторых пунктах меню будут неправильно отображаться:

исходный код gta vice city. iyscgmt4pidzvh2w5p hhoztirc. исходный код gta vice city фото. исходный код gta vice city-iyscgmt4pidzvh2w5p hhoztirc. картинка исходный код gta vice city. картинка iyscgmt4pidzvh2w5p hhoztirc. Скорее всего нет тут такого человека, который бы не играл в GTA (или хотя бы не слышал о ней). Первая 3D версия серии вышла около 20 лет назад. Это была GTA III. Через год вышла GTA: Vice City. Несмотря на это, в эти игры до сих пор не только играют, но и создают моды. Эти игры портированы на множество платформ, но к сожалению, Linux (до недавнего времени) обошли стороной. Единственный вариант поиграть в Linux — был wine. Но недавно все изменилось.

Чтобы это исправить, копируем папки с заменой из reVC/gamefiles в папку с игрой. Правда, в таком случае, игра будет на английском языке.

Теперь пробежимся по меню отладки:

исходный код gta vice city. . исходный код gta vice city фото. исходный код gta vice city-. картинка исходный код gta vice city. картинка . Скорее всего нет тут такого человека, который бы не играл в GTA (или хотя бы не слышал о ней). Первая 3D версия серии вышла около 20 лет назад. Это была GTA III. Через год вышла GTA: Vice City. Несмотря на это, в эти игры до сих пор не только играют, но и создают моды. Эти игры портированы на множество платформ, но к сожалению, Linux (до недавнего времени) обошли стороной. Единственный вариант поиграть в Linux — был wine. Но недавно все изменилось.

Чтобы включить, или выключить меню отладки — нажмите CTRL+M.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *