исходный код разбор концовки
Смысл фильма Исходный код
«Исходный код» — этакий «День сурка», переодетый в триллер. Главный герой — капитан Коултер Стивенс, попавший в тело другого человека, в первые минуты не может разобраться в происходящем, но затем прекрасно адаптируется к ситуации и выходит из неё победителем. А разобрались ли в смысле фильма «Исходный код» мои читатели? Давайте проверим.
Сюжетные линии фильма «Исходный код» и их взаимодействие
Я начну с последовательного пересказа хронологии событий — на случай, если от кого-то из зрителей укрылись некоторые сюжетные ходы. Итак, капитан Коултер Стивенс получил тяжёлые ранения в ходе военной операции. Ему оторвало почти все конечности, но тем не менее раненый остался жив. Этот случай пришёлся как нельзя кстати для исследований доктора Ратлиджа, который как раз завершил разработку Исходного кода — системы, позволяющей создавать реалистичную модель реальных событий прошлого. Ратлидж предсказывает большое будущее своему изобретению — он надеется использовать его для борьбы с терактами. Раненого военного подключают к Исходному коду и проводят обучение, в котором, помимо Ратлиджа, участвует капитан Гудвин.
Поначалу Коултер с трудом понимает, что с ним происходит…
Играть в детектива оказалось непросто, но, к счастью, у Коултера не одна попытка
Теперь у Коултера иная цель. Он выжимает из капитана Гудвин и Ратлиджа признание в том, что в нашей реальности он уже мёртв. Однако Коултер понимает, что у него есть шанс на новую жизнь — и он заключает сделку со своим «начальством», взяв с Гудвин обещание отключить его тело от системы после успешного выполнения задания. Несмотря на протесты Ратлиджа, капитан Гудвин выполняет обещание — она отправляет Коултера в параллельную реальность, а затем отключает его тело от Исходного кода. Коултеру удаётся спасти людей, попрощаться с отцом и начать новую жизнь в этой реальности, которую, сам того не ведая, создал доктор Ратлидж.
Образы персонажей и смысл концовки фильма «Исходный код»
Ожидать глубокой проработки героев от триллера не приходится, тем более что большая часть событий происходит внутри симуляции. Наиболее детально выписан, конечно, образ Коултера Стивенса. Это идеальный положительный герой, в котором готовность служить родине ценой собственной жизни сочетается со способностью к глубокой эмоциональной привязанности (к отцу, а в финале — к Кристине). Он смелый и находчивый, ему удаётся выполнить сложное задание Ратлиджа, при этом попутно находя ответы на собственные вопросы. При этом характер Стивенса меняется от начала к финалу фильма: если поначалу мы видим в нём прежде всего военного, неукоснительно выполняющего приказы начальства, то затем он понимает, что эта жизнь проиграна, и решает сдать позиции — отказаться от неё, чтобы начать новую. Кроме того, Коултер догадывается, что Ратлидж ведёт нечестную игру с ним — и сам доктор, и капитан Гудвин очевидно многое скрывают.
Доктор Ратлидж отрицает, что создал параллельную реальность
И вот мы подобрались к смыслу концовки фильма «Исходный код». В финале мы видим поражение доктора Ратлиджа — созданная им система ещё очень нестабильна, и он полагает, что Коултер Стивенс, возможно, единственный человек, с которым Исходный код может работать. Однако капитан Гудвин отключает Коултера от системы, и тот умирает в этой реальности. Сам Ратлидж отрицает существование параллельной реальности, он продолжает утверджать, что Исходный код — это лишь модель, симуляция. Но финальные кадры опровергают это заявление — мы видим Коултера (теперь уже Шона), прогуливающегося по Чикаго с Кристиной, чью жизнь он спас этим утром. Он даже отправляет капитану Гудвин письмо, и та получает его. Однако это не та Гудвин, с которой Коултер общался до этого — это Гудвин из параллельной реальности. Как и предупреждал Коултера создатель Исходного кода, связь между двумя реальностями невозможна. А Коултер Стивенс — единственный человек, которому удалось перебраться из одной реальности в другую и получить таким образом новую жизнь, которой он безмерно рад.
Рецензия на фильм «Исходный код»
Исходный код – фантастический фильм Дункана Джонса, известного также своей необычной картиной Луна 2112, камерной и низкобюджетной, получившей высокие отзывы в критике. Это фильм об экспериментах со временем, а точнее о попытках изменить ход событий и спасти если не мир, по крайней мере, отдельных людей. Главный герой – солдат, капитан Колтер Стивенс, честный и открытый человек, храбрый и ответственный, хороший сын и надежный друг. Фильм начинается прямо с активных действий, без какой-либо предыстории, объяснения происходящего. Нас с ходу бросают в водоворот событий, не давая разобраться в ситуации. Колтер приходит в себя в поезде, едущем куда-то в Чикаго. Вокруг него незнакомые люди, его принимают за другого человека. И, судя по отражению в зеркале и документам, он действительно не тот человек, которым был. Не успевает он разобраться, что к чему, как поезд взрывается. Обычно на этом истории заканчиваются, но тут это лишь начало.
Свет мой, зеркальце, скажи.
«Капитан Колтер Стивенс, говорит «Осажденный замок». »
Режиссер: Дункан Джонс.
Не спи на работе, замерзнешь!
Чтобы спасти людей, Колтеру придется проанализировать поведение каждого из пассажиров, понять их мотивы и цели, изучить все детали и сопоставить факты. Но что можно сделать за 8 минут?
Отношение протагониста к данному заданию постепенно меняется. От неприятия и раздражения, попыток просто сбежать из этого ужасного «симулятора», он переходит к сочувствию жертвам, желанию изменить прошлое. Кристина, девушка, с которой он познакомился в поезде за эти краткие минуты, ему понравилась, и он во что бы то ни стало должен помочь хотя бы ей, даже если ему говорят, что это технически невозможно.
Колтер и Кристина
Действие фильма развивается очень напряженно и динамично. Еще острее и ярче кино выглядит из-за того, что все события происходят в замкнутом пространстве с ограниченным числом участников, лишь некоторые эпизоды сняты на железнодорожной станции и на военной базе, где и занимаются этим проектом. Есть как бы два несвязанных среза реальности. Кстати, а ведь и в Луне 2112 тоже было всего несколько актеров и замкнутое пространство. Кажется, это уже черта стиля Дункана Джонса.
Все действие строится вокруг одного актера – Джейка Джилленхола. Возможностей проявить себя у Мишель Монахан и актеров, игравших пассажиров поезда, намного меньше, ведь им отведено всего-то восемь минут и каждый раз они обязаны повторять определенные действия. Однако Джилленхол справляется с этой нагрузкой, смотреть за его напряженной игрой интересно, эта роль словно сделана для него. Он чувствует себя непринужденно в качестве капитана Стивенса. Запоминается и теплый, человечный образ Коллин Гудвин.
Сам образ солдата и спасителя не слишком сложный и многогранный, это типичный герой с устоявшимся моральным кодексом, но в данной ситуации именно такой тип и был нужен, и он смотрится органично. Колтер Стивенс привык спасать людей, это его работа, не случайно он подошел этому проекту.
Спецэффектов в картине не так много, но все они выглядят уместно и красиво, каждый раз катастрофа показывается с особой точки зрения. Раскрыть все загадки получится, лишь собрав всю мозаику полностью, информацию мы получаем частицами. О многом можно и догадаться самостоятельно, но от этого смотреть не менее интересно.
Если сравнивать Source Code с другими близкими по теме картинами, то можно провести аналогию с Днем сурка. Похож по теме также фильм Дежа вю. А в какой-то мере еще и Inception, по глупости названное «Началом» (начало чего? Очевидно — коммерческий ход, нелепая привязка к «Бэтмену»), вспоминается, хоть и сюжеты не похожи. Но сама идея, конечно же, пришла из сериала Квантовый скачок, очень много здесь общего. Там также герой перемещался в тела других людей, меняя их жизнь к лучшему, исправляя ошибки, помогая избежать беды. Да есть и явные отсылки – голос отца Колтера – это голос Скотта Бакуле, актеру, сыгравшему того самого Сэма Бэкета. Важно не то, насколько оригинальна сама идея – она лишь инструмент, а то, что с помощью нее создано.
В картине не одна загадка, а финал еще можно и по-разному интерпретировать или не сразу понять, что же все-таки произошло. Его даже можно назвать открытым, ведь ясно, что проект «Исходный код» на этом закрыт не будет, это лишь начало.
Вообще, фильм лучше понимается именно со временем, вначале же может показаться, что сам замысел нелогичен, но потом, когда вдумаешься, все встает на свои места. Бессмысленно придираться к возможности существования подобного устройства, к необходимости использования лишь подходящих для этого людей. Это фантастика, и она вполне соблюдает законы самого автора, художественного мира. Тут нет каких-то нелепостей, бросающихся в глаза. Фильм очень позитивный, яркий. За короткий промежуток и в рамках замкнутого помещения на наших глазах разворачивается настоящая драма, и навязываемого пафоса, дежурного «выжимания слез» из зрителей тут нет.
Наверное, работа Луна 2112 в большей степени относится к артхаусу, она глубже, меланхоличнее, неспешнее, а Source Code ближе к мейнстриму, он создан на действиях, экшене, опасности. Но я бы не стал выбирать из этих картин какую-то одну, по-моему, интересны они обе, и Дункан Джонс отлично справился с задачей. Кстати, оба фильма получили очень хорошие отзывы критиков, несмотря на отличия концепций и стилей.
Исходный код вполне мог бы претендовать на звание одного из лучших фантастических фильмов 2011 года.
Все отзывы о фильме Исходный код
Рецензия «Афиши» на фильм
Крепкий парень в клетчатом пиджаке (Гилленхол) просыпается в электричке на подъезде к Чикаго, что странно, поскольку он — капитан ВВС и должен быть в Афганистане. В кармане — удостоверение учителя истории, зеркало в туалете показывает чужое лицо, незнакомая девица напротив (Монахан) ведет себя так, будто они знакомы сто лет. Пока капитан удивляется, электричка взлетает на воздух, все погибают. На том свете женщина в форме (Фармига) и дяденька с костылем (Райт), ничего толком не объяснив, командуют: «А теперь еще раз». И снова — поезд, девица, глупый пиджак, восемь минут до взрыва.
Лучшие отзывы о фильме «Исходный код»
Одна виртуальная реальность наслаивается на другую, два параллельных сюжета строятся вокруг одного героя, хорошо смотрится Гилленхол в главной роли.
Интересный, динамичный фильм для любителей стиля action.
Правда, из последних лент на схожую тематику он почти не выделяется.
Я очень люблю эксперименты с пространством и временем и мне нравится Джейк Джилленхол. Поэтому фильм, объединивший первое и второе в моей реальности обречен на успех. Source Code ещё раз показывает зрителям, какие же учёные на самом деле гады. Конечно, результаты их труда всем нам необходимы, но процесс — не для слабонервных.
Хорошо, что наука пока не установила такие тесные связи между мозгом и компьютером. или уже? Во всяком случае, россиянам бояться нечего. Как вы помните, согласно экспертному заключению по «Хромой лошади» воздействие дыма от пенополистирола (которым все моментально отравились) на человека не стали исследовать, т.к. в распоряжении экспертов не было лабораторных мышей. При столь сильном мышином лобби до людей они, наверное, совсем не скоро доберутся. Просто не знаешь чему радоваться русскому мышелюбию или западному научному прогрессу.
Смотрите Source Code, если Вам нравится Джилленхол в фильме много его крупных планов. Капитан Гудвин (Vera Farmiga) тоже очень милая. Вообще снято здорово, красиво, каждый кадр на своем месте. Кстати, переходы туда-сюда, только нам, зрителям, кажутся естественными. А ведь чтобы показать их «правдоподобно» нужно очень постараться! Приятного просмотра!
Сначала фильм производит неплохое впечатление, его интересно смотреть. Но чем дальше, тем больше фантастики появляется в сюжете, который, на мой взгляд, недостаточно хорошо продуман. Финал «притянут за уши», и даже немного сопливый. А саундтреки вроде как и специально для этого фильма сочинённые, а вроде как и такие, какие слышишь в каждом втором фильме. Лучше уж «Начало» посмотреть.
1,5 часа, а напряжения на все 3!
Полный (но краткий) пересказ сюжета фильма «Главный герой» для тех, кто всё пропустил
Но всё меняется сразу после того, как Гай / Парень случайно пересекается с игроком под ником «Молотов Гёрл» (Molotov Girl).
Киз, несмотря на всю опасность, в итоге соглашается помочь Милли вывести на воду Антвана. Суть в том, что где-то глубоко в коде игры Free City спрятана видеозапись, доказывающая, что руководитель «Цунами» создал Free City на основе чужой игры. Но добраться до видео не так просто, потому что оно спрятано в надёжно охраняемом хранилище. Однако, ролик очень нужен Милли, чтобы доказать свою правоту в затянувшемся суде с Антуаном.
Милли и Киз понимают, что запуск Free City: Carnage поможет Антвану скрыть все улики, указывающие на кражу исходного кода их игры. Смысл в том, что с запуском нового проекта всю информацию о первом сотрут с серверов. И тогда никто не узнает, что Антван и «Цунами» присвоили чужие разработки. Кроме того, Антван уничтожит настоящие ИИ, которые, как выяснил Киз, начали развиваться и существовать независимо после того, как «аномальный» Парень подал им пример.
Что на самом деле показали в финале финале «Главный герой» и как понимать концовку?
Разумеется, почти в самом конце поцелуй магическим образом пробуждает сознание Парня и он всё вспоминает. Дело в том, что пока он жил прежней жизнью и ходил на работу в банк, он каждый день смотрел в окно на Город. И Остров из игры Life Itself, скрытый от посторонних глаз Антваном, отражался в жалюзи. Антван не подумал о том, чтобы удалить отражения исходного острова. Ну, или просто забыл это сделать.
Всё на поверхности: справедливость восторжествовала, а маленькие и незаметные люди добились успеха наперекор обстоятельствам. Подобная концовка точно должна всех воодушевить.
Кроме того, Чувак, он же СуперПарень потихоньку социализируется.
Милли понимает, что Киз все эти годы её любил. А Парень и его друг Бадди счастливы, что им больше не нужно работать в банке. Окончательный и бесповоротный хэппи-энд.
Будет ли продолжение? И когда выйдет «Главный герой 2»?
О чём будет продолжение фильма? Пока не очень понятно, так как тема для конфликта полностью исчерпана. С другой стороны, в голливудском кино никогда не было проблем с тем, чтобы обрушить на головы главных героев фильма очередные неприятности. Так что стоит ожидать чего-то, связанного либо с неудачным обновлением игры, способным поставить под угрозу существование всех ИИ в Life Itself, либо происков злобных конкурентов.
Ну, или мести Антвана, который наверняка может вернуться в сиквеле.
Когда выйдет гипотетический «Главный герой 2»? Если даже у создателей первой части есть наработки для сюжета продолжения, то фильм всё равно не снимут и не выпустят раньше 2023 года.
И кстати, в фильме «Главный герой» нет сцены после титров!
Видео обзоры и подборки фильмов
Он попадает в тело другого человека Исходный код
Кино индустрия во все времена имела огромную популярность, все любят провести свободное время за просмотром качественного продукта. Но еще больше всем нравится обсуждения, искать пасхалки, отсылки и тому подобное.
В наше время особенной популярностью пользуется ютуб и сфера кино индустрии не обошла ее стороной, видео о фильмах имеют миллионы просматриваний и провоцируют множество обсуждений вокруг себя, даже при том, что веб сериалы производят и гиганты стриминга Netflix и Amazon, конкурирующие с крупнейшими кино и телестудиями, завлекая к себе режиссуру мирового класса и кинозвезд.
Обзоры и реакции
Наиболее просматриваемыми являются видео на фильмы с целью обозреть или среагировать на концовку, определенный момент, сюжет. Доказательство тому количество просмотров у видео, найденных по запросу «обзор фильмов которые стоит посмотреть». У большинства каналов, контент на данную тематику за год набрал от 3,5 до 6 млн просматриваний, что достаточно мощный показатель.
Так же кинолюбители воспользовались функцией, которая позволяет создавать плейлист. Это достаточно удобно, что бы найти их, достаточно ввести в поле поиска «youtube video фильмы» или «ютуб видео фильмы» и вы увидите кучу сборок, которые можно смотреть в хорошем качестве.
Реакции пользуются большим спросом среди зрителей. К примеру, реакции на «Защитники» набрали намного больше, чем обзор. Но все же это своего рода обзор фильмов, только с более критической точки зрения.
Как уже было упомянуто выше, популярностью пользуются разборы той или иной сцены, поиск отсылок и пасхалок. К примеру, ролики под названием «Секреты «Диснея» 00-х» и «ляпы в Дэдпул» набрали более миллиона просматриваний и множество положительных отзывов. Это говорит о том, что народу нравится контент по типу «сцены из фильмов видео».
Еще одним фактором, подтверждающим популярность жанра кинофильм видео на ютуб, являются всеми любимые топы. Основную популярность и аудиторию каналы получили благодаря роликам по типу «топ 10 лучших фильмов» или «5 лучших фильмов», доказательство тому количество просмотров. К примеру, «Топ 10 лучших сериалов 2018 года» набрал меньше чем за год более 5 миллионов.
Ютуб видео фильмы
Платформа стала на столько популярной, что некоторые режиссеры осмеливаются заливать свой продукт на ютуб, некоторые конвертируют или перезаливают их, даже все триллеры и тизеры выходят именно на youtube. Они завоевывают пространство стандартного кинематогрофа и телевидения. Это разрастающаяся планета, на которую перебирается большая часть кинозрителей.
Но мы не берем в учет детские попытки снимать на ютуб видео фильмы, хоть и некоторые из них и набирают большое количество просмотров, по неизвестной причине, но с кино индустрией это вовсе никак не связано. Но, например, у канала BadComedian это неплохо получается. Его своеобразные видео фильмы, хоть и имеют юморной посыл, но сделаны круто и нравятся зрителям.
По статистике, кроме выше упомянутых разновидностей контента, популярностью пользуются следующие жанры:
глупые моменты и ляпы;
угробленные или неудавшиеся франшизы;
секреты, теории и отсылки;
Кино и обзоры сериалов популярны на ютуб, людям нравится это смотреть. При поиске качественного продукта, можно зайти на платформу, ведь на хороший фильм видео обязательно снимут и порекомендуют к ознакомлению, что упрощает процесс поиска.
2019 год уже подходит к концу, и уже выходят ролики по типу «обзор фильмов 2019, которые уже вышли», за неделю способны набрать миллионы просмотров. Так же сто процентов начиная с начала 20-ого года просматриваемыми будут ролики «10 лучших фильмов 2019» и тому подобное.
Учитывая какими темпами платформа обрастает зрителями, запрос «видео кино» будет еще долго находиться в списке самых частых, а может и вовсе, станет популярнейшим, ведь как сказал Семен Слепаков: «Сегодня стадионы — это интернет», что относится и к театрам, площадкам для просмотра кино и тому подобное.