использование куар кода в детском саду
QR-код и его использование в образовательном процессе
Юлия Дорохова
QR-код и его использование в образовательном процессе
1 слайд. Нас как педагогов интересует возможность использования данной технологии в образовании. Несомненным достоинством QR-кода является простота создания. Это позволяет создавать свои зашифрованные коды и использовать их на различных занятиях, украсить и разнообразить их.
2 слайд. На сегодняшний день существует множество специальных генераторов, с помощью которых создаются подобные коды. Например, одним из таких сервисов является онлайн-сервис. Данный сервис дает возможность закодировать любой текст, ссылку на сайт, визитную карточку, SMS-сообщение. Зашифрованная информация может быть расшифрована с помощью смартфона или планшета с установленным приложением. Для создания QR-коданеобходимо провести следующие действия:
3 слайд. В любой поисковой системе (гугл, яндекс) вы набираете название сайта qrcoder.ru или просто «генератор qr код
-Ведите слово, число или текст, который вы хотели бы зашифровать в специальное окошко.
4 слайд. Нажмите на кнопку «создать код»
— С правой стороны экрана появится qr – код
5 слайд. С правой стороны экрана появится ваш qr-код
— Сохраните код в качестве изображения или на рабочем столе, или в документе Ворд.
6 слайд. Итак, информация закодирована. А как ее декодировать? Все очень просто. Здесь нам помогут наши мобильные устройства.
— Приложение, считывающее QR-коды можно скачать через Play-market (Android). Для этого мы в поисковике вводим сочетания «распознать qr код», «сканировать код»
В своей работе я уже начала использовать QR-коды.
Тема этой недели в нашей группе: зимующие птицы, мы закодировали пение разных птиц. Дети, прослушав пение, распознают, что эта за птица.
Сейчас мы с вами тоже поиграем в игру «Угадай, что за птица», отсканируйте QR-код и по очереди воспроизводите аудио по ссылке.
7 слайд. Так же я кодирую консультации на стендах и буклетах для родителей. Родители могут считать QR-коды, где закодирован сайт с этой консультацией, и почитать ее дома, а не в раздевалке.
Можно кодировать рисунки и поделки детей и тогда в телефоне у родителей будет собрано портфолио с достижениями своего ребенка.
Прикрепив QR-коды на горшки с цветами в группе у меня всегда под рукой есть ссылка на сайт с информацией про этот цветок.
На занятиях мы все часто используем звуки природы для расслабления и снятия напряжения у детей, их тоже можно закодировать и быстро воспроизводить, не тратя время на поиск необходимой мелодии.
Прикрепив QR-коды на книгу мы можем в любой момент найти любимую аудиосказку и послушать ее с детьми.
Область применения данной технологии ограничена только вашей фантазией!
Консультация для педагогов «Применение QR-кода в работе с воспитанниками и их родителями»
Консультация для педагогов ДОО
«Применение QR-кода в работе с воспитанниками
и их родителями (законными представителями)
«Нужно переходить к принципиально новым,
В том числе индивидуальным технологиям обучения,
С ранних лет прививать готовность к изменениям,
К творческому поиску, умению работать в команде,
Что важно в современном мире,
Навыкам жизни в цифровую эпоху»
Цель: улучшение способности педагогической системы образовательного учреждения достигать качественно более высоких результатов образования, обеспечение открытости образовательного процесса участникам образовательных отношений.
В ходе реализации проекта поставлены следующие задачи:
— внедрение инновационной технологии QR-кода в образовательное пространство;
— повышение качества демонстрационных материалов-иллюстраций, возможности показа видеофрагментов.
Планируемые или полученные результаты
Успешность педагогического взаимодействия ДОО и семьи сегодня во многом зависит от того, насколько педагог использует в своей работе новые информационно-коммуникационные технологии, имеющие огромный потенциал, призванный заинтересовать родителей и создать условия для их активного участия в образовательно-воспитательном процессе современного образовательного учреждения. Считаю, что реализация проекта влечет за собой:
— рост качества образования;
— создание пространства для обмена информацией;
— рост мотивации родителей к участию в жизни дошкольной образовательной организации;
— сотрудничество родителей и педагогов в вопросах воспитания, развития и обучения дошкольников;
— рост престижа профессии педагога.
Мир динамичен, постоянно изменяется. И уже трудно себе представить нашу жизнь без использования современных средств коммуникации…
Где можно увидеть QR-коды? Ответ на этот вопрос такой: «Почти везде!» Изображение QR-кода может быть изображено в газетах, журналах, брошюрах, листовках и на визитных карточках. В дополнение к этому они могут быть проставлены на упаковке продукта или этикетках, на рекламных щитах. На «туристических» улицах многих городов появились QR-указатели: считав код при помощи мобильного телефона, можно увидеть историю дома и схему квартала с прилегающими улицам
QR-код позволяет пользователям, обладающим смартфонами, за какие то 10 секунд интерактивно получить самую разную информацию на свои мобильные устройства.
В своей работе как с детьми, так и родителями использую ИКТ технологии. Одним из современных интерактивных средств общения являются QR-коды. QR (Quick Response переводится как «быстрый ответ») коды представляют собой миниатюрные носители данных.
В учебной деятельности можно создать различного рода справочные материалы, подсказки, ответы, тесты. В игровой деятельности очень популярны в наше время различного рода квесты, в которых QR-коды могут выступать как и заданиями для прохождения квеста, так и указателями направления движения. Также в QR-коды можно занести информацию о различных объектах, что способствует созданию виртуальных библиотек и лабораторий, а также можно получить дополнительную информацию о музейном экспонате, считав код.
Закодировать можно:
• Интернет-адрес. QR-коды могут содержать ссылки на интернет ресурсы. Прочтение кода направит пользователя на нужный сайт, избавляя от необходимости тщательно вводить множество знаков в адресной строке браузера.
• Контактные данные. Довольно часто встречаются визитки, содержащие код. Можно просканировать код и сохранить контактную информацию в адресной книге телефона или компьютера.
• Адрес электронной почты. QR-код может содержать адрес электронной почты и имя адресата.
• Текст. Этот формат пригоден для различных целей от сообщения, предоставления рекомендаций до информационной справки.
• Телефонные номера. При сканировании QR-кода с внедренным телефонным номером можно сразу же сделать звонок.
Для раскодирования информации используются различные приложения для смартфонов (QR Code Reader, QR Scanner, Сканер QR-кодов и другие). Большинство из них находятся в свободном доступе и являются бесплатными для установки. Чтобы прочитать QR код, необходимо запустить программу на мобильном устройстве, поднести его к коду, и получить информацию, заложенную в коде.
Как создать QR-код:
1. Скачать генератор QR – кодов; В любой поисковой системе (гугл, яндекс) вы набираете название сайта qrcoder.ru или просто «генератор qr кода»
2. Из предложенных вариантов, выбрать тот тип информации, который необходимо закодировать;
3. Ввести информацию, которую хотим закодировать (доп. параметры (коррекция ошибок, цвет текста);
4. Кнопка «Создать», код готов.
Итак, информация закодирована. А как ее декодировать? Все очень просто. Прочесть код возможно при помощи камеры мобильного телефона. Достаточно навести ее на код и на экране появится его содержимое. Нужно лишь установить на мобильный телефон небольшую свободно распространяемую программу для чтения QR-кодов.
Для работы она не требует доступа в Интернет. Приложение, считывающее QR-коды можно скачать через Play-market (Android). Для этого мы в поисковике вводим сочетания «распознать qr код», «сканировать код»
Богатое воображение и фантазия педагога позволит расширить круг возможностей использования QR-кодов. Поскольку я работаю с дошкольниками, то не все описанные возможности соответствуют возрастной категории. Однако увлечь детей и познакомить с интересными QR-кодами возможно.
Чтобы наглядно проследить плюсы QR-кодирования предлагаю обратить Ваше внимание на презентацию. (ниже приложен QR-код на презентацию)
Данная презентация разработана с учетом возрастных особенностей воспитанников. В ней в игровой форме собрана информация про зимующих и перелетных птиц. В ходе работы с презентацией воспитанники учатся добывать, собирать и анализировать полученные данные.
Работая в группах с QR-кодами, ребята не только осваивают современные интерактивные средства, но и учатся взаимодействию – договариваться и слушать друг друга.
Консультация для педагогов «Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников» Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Нас в любое время года Учит мудрая природа: Птицы учат пению. Паучок терпению.
Консультация для педагогов «Что делать, если Вам на работе завидует коллега» «Из всех страстей зависть самая отвратительная. Под знаменем зависти шествуют ненависть, предательство и интриги. » Клод-Адриан Гельвеций.
Консультация для педагогов ДОУ: «Взаимодействие с родителями по экологическому воспитанию» Описание материала: предлагаю вам учебно-методическую разработку по взаимодействию с родителями по экологическому воспитанию. Данный материал.
Консультация для педагогов «Как правильно общаться на работе с коллегами» Большую часть жизни мы отдаем работе. И помимо хорошей зарплаты,все мы конечно же ищем коллектив, в котором нам будет комфортно и спокойно.
Консультация для педагогов «Несколько правил общения с родителями воспитанников» Уважаемые коллеги! На нас лежит огромная ответственность, которая ежедневно требует от нас высокого профессионализма и огромных душевных.
Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ» Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что.
Видео и консультация для педагогов «Работа с родителями в проектной деятельности» Работа по развитию речи детей в театрализованной деятельности эффективна при использовании различных игр, упражнений и этюдов, ритмопластики,.
Консультация для педагогов «Родительское собрание «Чаепитие» в нетрадиционной форме общения с родителями воспитанников Шалва Александрович Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог-новатор и психолог, утверждает: «Каждый воспитатель должен.
Консультация для педагогов и родителей «Конфликтные ситуации между родителями воспитанников. Пути их решения» «Все решения принятые в состоянии гнева заканчиваются в стыде» Л. Толстой. Доверяя свое любимое и зачастую единственное чадо детскому.
Консультация «Новые направления в работе педагогов современности музейная педагогика и изоэкология» Консультация на тему: «Новые направления в работе педагогов современности: музейная педагогика и изоэкология» Искусство.
Мастер-класс для педагогов по использованию QR-технологии в ДОУ
Лейла Хадиева
Мастер-класс для педагогов по использованию QR-технологии в ДОУ
Мастер класс по использованию QR- технологии в ДОУ.
Уважаемые коллеги, хочу начать свой мастер-класс словами президента В. В Путина
«Нужно переходить к принципиально новым
в том числе индивидуальным технологиям обучения
с ранних лет прививать готовность к изменениям,
к творческому поиску, умению работать в команде,
что важно в современном мире,
навыкам жизни в цифровую эпоху»
Предвыборное послание Президента РФ
В. В. Путина Федеральному Собранию
Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания.
ИКТ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОО и повысить его эффективность.
Стремительное развитие технологий, влечет за собой необходимость модернизации методов и средств обучения и воспитания. В связи с происходящими переменами также возникает потребность в поиске новой эффективной мотивации детей к познанию окружающего мира. С этими проблемами имеют дело большинство педагогов.
Одной из новых технологий является технология QR-кодов. QR-код (в переводе с английского (quick response) означает «быстрый отклик») – это матричный код.
Инновационность продукта
Инновационность использования QR-кода в образовательной деятельности ДОО заключается в следующих характеристиках:
К преимуществам использования QR-кода относится:
— доступная и несложная процедура создания;
— быстрая обработка резервов;
— большие функциональные возможности кодирования информации.
Результативность – применяя QR-код в дошкольном учреждении повышается интерес детей к данной технологии, они готовятся к навыкам жизни в новую цифровую эпоху.
Наверняка вы заметили, что с определенного момента вам на глаза стали попадаться странные квадратики с каким-то непонятным кодом. Они попадаются на сайтах, в рекламе, на визитках.
QR-код позволяет пользователям, обладающим смартфонами, за какие-то 10 секунд интерактивно получить самую разную информацию на свои мобильные устройства. Закодировать под этот код возможно что угодно, будь то видео с какого-то сайта, страница в социальных сетях, номер телефона. В образовательных целях можно: закодировать ссылки, которые направляют ребят на образовательный сайт с информацией, помогающий решить определ нную задачу; разместить такие коды на информационных, новостных стендах; использовать QR-код в виде закодированных заданий или наоборот, ответов и многое другое, вс дело лишь в вашей фантазии.
QR-КОД В ОБРАЗОВАНИИ
В образовании QR-коды также набирают популярность. Их можно использовать в совместной, игровой, проектной деятельности, организовывать пространства, создавать библиотеки, а так же применять в воспитательной работе.
В совместной деятельности можно создать различного рода справочные материалы, подсказки, ответы, тесты. В игровой деятельности очень популярны в наше время различного рода квесты, в которых QR-коды могут выступать как и заданиями для прохождения квеста, так и указателями направления движения. Также в QR-коды можно занести информацию о различных объектах, что способствует созданию виртуальных библиотек и лабораторий, а также можно получить дополнительную информацию о музейном экспонате, считав код.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДА С ДЕТЬМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1. Сюрпризный момент.
2. Познавательный или мотивирующий элемент деятельности. Технология направлена на мотивацию реб нка к освоению любой новой информации.
Особенно эффективно использование технологии QR-кода как элемента дополнительной реальности во время образовательной деятельности как в группе, так и на прогулке (можно услышать пение птиц, шум ветра, воды, фрагмент музыкального произведения или даже любимую мелодию, увидеть необходимую картинку и мультфильм, всегда можно иметь под рукой такую картотеку, поскольку она не занимает много места; при проведении запланированной экскурсии на объектах маршрута можно разместить QR-коды в помощь педагогу).
Квадратики QR-кодов привлекают детей своей загадочностью. Это способствует повышению интереса дошкольников к занятиям. Ребята учатся взаимодействию, учатся уступать друг другу и договариваться.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДА ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С РОДИТЕЛЯМИ
Современный родитель – это человек активный, находящийся в постоянном поиске новой информации, но обладающий огромным дефицитом времени. Все чаще мы слышим от родителей, что у них нет времени задержаться в наших приемных, чтобы ознакомиться с информацией на стендах, что не хватает времени для поиска материалов для дополнительных занятий с детьми.
все это позволяет родителям получить всю необходимую информацию по различным вопросам оперативно и компактно.
Педагог не должен стоять на месте. Статус педагога возрастает только тогда, когда педагог интересен детям и родителям. Использование инновационных технологий в образовании позволяет идти в ногу со временем и сделать образовательное пространство открытым.
Использование QR–кодов в своей личной практике я начала использовать в прошлом году. Когда создавалась моя интерактивная избушка-говорушка, я испытывала противоречивые чувства и неуверенность в том, понравится ли моя задумка коллегам. Но получив второе место в городском конкурсе, поняла, что все делала не зря и буду дальше применять эту технологию в своей практике.
КАК КОДИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ
1. Скачать генератор QR – кодов; В любой поисковой системе (гугл, яндекс) вы набираете название сайта qrcoder.ru или просто «генератор qr кода» 8
2. Из предложенных вариантов, выбрать тот тип информации, который необходимо закодировать;
3. Ввести информацию, которую хотим закодировать (доп. параметры (коррекция ошибок, цвет текста);
4. Кнопка «Создать», код готов.
Итак, информация закодирована. А как ее декодировать? Все очень просто. Прочесть код возможно при помощи камеры мобильного телефона. Достаточно навести ее на код и на экране появится его содержимое. Нужно лишь установить на мобильный телефон небольшую свободно распространяемую программу для чтения QR-кодов.
КАК ДЕКОДИРОВАТЬ QR-КОД
Все очень просто. Прочесть код возможно при помощи камеры мобильного телефона. Достаточно навести ее на код и на экране появится его содержимое. Нужно лишь установить на мобильный телефон небольшую свободно распространяемую программу для чтения QR-кодов.
Приложение, считывающее QR-коды можно скачать через Play Маркет или App Store. Для этого в поисковике вводятся сочетания «распознать qr код», «сканировать код».
Использование современной технологии QR – кода в ДОУ при работе с семьей
Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. В настоящее время актуализируется процесс поиска новых подходов к работе ДОУ с семьей и существующих форм деятельности, направленных на развитие личности ребенка. Одной из новых инновационных форм является технология QR-кодов. Что же это такое?
QR-код (в переводе с английского (quick response) означает «быстрый отклик») – это матричный код. QR-код – это изобретённый в Японии код в квадрате. Квадрат состоит из маленьких черных и белых квадратиков, которые содержат информацию. Такой код имеет два главных преимущества: большая вместимость информации и быстрое считывание любой камерой.
QR – коды сегодня стали привычным явлением. Если вы откроете журнал, каталог или взгляните на доску объявлений, то, наверняка, увидите QR-код. Мы можем увидеть чёрно-белые квадратики QR-кодов в рекламе на стендах, уличной рекламе, которая хочет отправить нас на какой-нибудь сайт за дальнейшей информацией.
А почему бы не привлечь внимание родителей к стендам в детском саду через способность QR-кодов в образовательном процессе?
Чтобы информировать, консультировать и знакомить родителей с событиями в группе, появилась идея создавать наглядные интерактивные плакаты с применением QR-кода, где кодируются ссылки на мультимедийные источники и ресурсы, которые содержат консультации, памятки, подбирается материал для дополнительных занятий с детьми дома по изучаемой лексической теме (литературные произведения, загадки, дидактические, пальчиковые игры и т. д.), а также ссылки на познавательные и поучительные фильмы для детей. Например, информационный наглядный плакат «Чей это хвостик?», размещенный в приемной группы.
a) создает условия для взаимодействия воспитателя и семьи;
б) повышает педагогическую компетентность родителей;
в) вовлекает родителей в образовательный процесс.
Автор: Галина Александровна Тюленёва, воспитатель
МАДОУ Детский сад №100 города Тюмени.
«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0008423.
От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать «Свидетельство о публикации в СМИ». Образец: Свидетельство о публикации в СМИ.pdf
Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором >>>
Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2021/2022 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.
Опыт работы «Использование QR-технологии в работе с детьми»
Гульмира Кулушева
Опыт работы «Использование QR-технологии в работе с детьми»
«Использование QR-технологии в работе с детьми»
— Здравствуйте, уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Использование QR-технологии в работе с детьми»
А пришла сюда сегодня я не одна, а со сказочным героем, с Буратино! Он закодировал для вас послание.
— Кто желает его раскодировать и прочитать?
Если составить портрет современного ребенка-дошкольника, то можно увидеть, что всё больше и больше жизнь современных детей занимают новые технологии. Таким образом, можно сказать, что ребенок XXI века прогрессивен и имеет доступ к любой информации посредством гаджетов. Но существует мнение, что использование телефонов и планшетов на занятиях мешают и отвлекают ребенка. Но в тоже время сейчас в современном мире уже тяжело обойтись без мобильных и компьютерных устройств. Так почему же не совместить «приятное с полезным» и не попробовать вовлечь дошкольников в познавательную деятельность с помощью гаджетов.
В работе с детьми нужно активно применять возможности использования интерактивных технологий. Среди них особое внимание мы решили уделить QR-коду.
QR-коды являются одним из привлекательных способов использовать мобильные средства на занятиях с детьми.
Знакомство детей с QR-кодом можно начать с познавательного мультфильма «Фиксики» «Штрих-код».
Богатая фантазия и воображение педагога разрешает расширить круг применения QR-кодов. В учебной деятельности можно создать различные справочные материалы, подсказки, ответы, тесты. В игровой деятельности очень популярны в наше время квесты, в которых QR-коды могут выступать, как заданиями для прохождения квеста, так и указателями направления движения.
QR-коды можно использовать для картотек физкультминуток, различных гимнастик. Можно применять в дидактических играх. Дошкольникам нравится отгадывать загадки и получать ответы через QR-коды, автоматизировать и дифференцировать звуки, глядя на отсканированные картинки, закреплять умения выделять первый звук в слове. Дети сканируют, самостоятельно открывают и с удовольствием выполняют задания.
— Буратино предлагает и вам сыграть в игру «Угадай по первому звуку»
Распечатанные коды можно использовать в играх «Виртуальный чемоданчик», «Волшебный мешочек», «Интерактивная шляпа», «Мобильный кубик». Дети с интересом и азартом вынимают карточки в ожидании какого-то чуда, а это всегда мотивирует их на положительный результат.
QR-код можно также использовать на любом занятии: математика, развитие речи, рисовании, аппликации, и т. д. ; в самостоятельной деятельности детей. Любое занятие можно украсить и разнообразить подобным методом. Использовать QR-код можно, как сюрпризный момент, введение новой темы, закрепление пройденного материала.
Предлагаю просмотреть фрагмент НОД по развитию речи на тему: «Путешествие в Космос» с использованием QR-кодов.
— Посмотрите, Буратино прислал еще одно QR-код – послание.
— Он предлагает нам немного отдохнуть.
При изучении и закреплении темы: «Зимующие и перелетные птицы», мы создали картотеку «Птицы» с QR-кодами. Закодировали пение разных птиц, видеоинформацию о птицах, изображения птиц. Проводили игру «Отгадай, что за птица?», где дети, отсканировав QR-код, прослушивали аудиозапись с голосом птицы и отгадывали, кому он принадлежит. В свободной деятельности, ребенок может взять альбом «Птицы» и просмотреть видеосюжет об интересующей его птице.
— Буратино предлагает и вам попробовать выполнить это задание.
Для систематизации и обобщения знаний детей об электроприборах и правилах безопасности при их использовании проводим игру «Электроприборы». В группе имеются игрушки электроприборов (стиральная машинка, утюг, фен, микроволновая печь). На одной из сторон игрушки находится QR–код с зашифрованной информацией. Ребенок в свободной деятельности берет нужный предмет (интересующий его) и с помощью планшета считывает код и прослушивает аудиозапись или просматривает видео о данном электроприборе и технике безопасности при его использовании.
— Уважаемые коллеги,а как вы думаете: как можно использовать QR-код в книжном уголке?
В каждом саду имеется книжный уголок, где дети любят проводить время, рассматривая интересные иллюстрации. И в нашей группе дети с удовольствием берут книги, но только рассматривают картинки, т. к. не умеют читать. Мы нашли выход из этой ситуации, прикрепив QR – коды на книги. Теперь дети могут прослушать любимую аудиосказку, рассматривая иллюстрации.
На памятках в уголке природы также имеются QR – коды, которые содержат видеоинформацию данной памятки, которую могут просмотреть дети (памятка «Как ухаживать за комнатными растениями», «Разновидности комнатных растений»). Прикрепив QR-коды на горшки с цветами, в группе у нас всегда под рукой есть ссылка на сайт с информацией об этом цветке.
— А как можно использовать QR-коды в патриотическом уголке?
В нашем уголке по нравственно-патриотическому воспитанию мы распечатали гимн РФ с QR- кодом, отсканировав который ребенок сможет прослушать, перейдя по ссылке. Распечатали фотографию стелы Дергачей с QR – кодом, который содержит видео прогулки по Дергачам под песню Ольги Резниченко.
Очень удобно использовать технологии QR-кода и на прогулке (можно услышать пение птиц, шум ветра, воды, фрагмент музыкального произведения или даже любимую мелодию, увидеть необходимую картинку и мультфильм, всегда можно иметь под рукой такую картотеку, поскольку она не занимает много места; при проведении запланированной экскурсии на объектах маршрута можно разместить QR-коды в помощь педагогу).
Недавно мы отмечали праздник «День космонавтики». В группе мы повесили карту «Солнечная система». По карте можно отправиться в путешествие по планетам и узнать о них много интересного.
Детям настолько понравились игры с QR – кодами, что попросили дать им их домой. Мы решили не просто раздать QR – коды домой, а зашифровать в них аудиосказки, при этом, не рассказывая о том, что мы им даем. Мы предложили им дома вместе с мамой и папой расшифровать QR – код и на следующий день рассказать, кому что попалось.
Квадратики QR-кодов привлекают детей своей загадочностью. Это способствует повышению интереса дошкольников к занятиям. Работая в группах с QR-кодами, ребята не только осваивают современные интерактивные средства, но и учатся взаимодействию – договариваться и слушать друг друга.
Область применения данной технологии ограничена только фантазией педагога!
Мы попробовали, детям понравилось, будем дальше совершенствоваться и активно применять. Попробуйте и вы, и у вас все получится!
Мое выступление подошло к концу! Мы выполнили все задания, поразмышляли и как обещал Буратино, он прислал нам подсказку, где находится сюрприз!
Желаю успеха! Спасибо за внимание!
Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.
Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы» Общеизвестно, что у детей в дошкольном возрасте преобладает наглядно – образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер.
Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы) Уважаемые коллеги! Данный материал может быть полезен педагогам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Цель предлагаемых.
Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечёт.
Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.
Из опыта работы «Использование игровой технологии на музыкальных занятиях в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребёнка детский сад «Берёзка» Из опыта работы.