как код превратить в изображение
Конвертер HTML в JPG
Конвертировать HTML в JPG
Конвертируйте ваши файлы Hypertext Markup Language with a client-side image map в Joint Photographic Experts Group JFIF format с помощью этого конвертера HTML в JPG.
Ошибка: количество входящих данных превысило лимит в 3.
Чтобы продолжить, вам необходимо обновить свою учетную запись:
Ошибка: общий размер файла превысил лимит в 100 MB.
Чтобы продолжить, вам необходимо обновить свою учетную запись:
Ошибка: общий размер файла превысил абсолютный лимит в 8GB.
Для платных аккаунтов мы предлагаем:
- Вплоть до 8GB общего размера файла за один сеанс конвертирования 200 файлов на одно конвертирование Высокий приоритет и скорость конвертирования Полное отсутствие рекламы на странице Гарантированный возврат денег
- До 100 Мб общего размера файла за один сеанс конвертирования 5 файлов на одно конвертирование Обычный приоритет и скорость конвертирования Наличие объявлений
Мы не может загружать видео с Youtube.
Чтобы конвертировать в обратном порядке из JPG в HTML, нажмите здесь:
Конвертер JPG в HTML
Оцените конвертирование JPG с помощью тестового файла HTML
Не впечатлило? Нажмите на ссылку, чтобы конвертировать наш демонстрационный файл из формата HTML в формат JPG:
Конвертирование HTML в JPG с помощью нашего тестового файла HTML.
HTML (Hypertext Markup Language with a client-side image map)
JPG (Joint Photographic Experts Group JFIF format)
Фото и изображения, которые необходимо передать по электронной почте или выложить в Интернет, должны быть сжаты с целью уменьшения времени их выгрузки и загрузки, а также с целью экономии ресурсов Интернет-канала. Для этого обычно используют изображения в формате JPG. Сжатие с потерями равномерно по всему изображению, причем чем ниже степень сжатия, тем более четким становится изображение.
Что такое JPG?
Как код превратить в изображение
КАК ПРЕОБРАЗОВАТЬ HTML-КОД В РИСУНОК
Перед пользователями интернета нередко встает вопрос конвертации графических файлов в HTML-код и наоборот. Зачастую это связано с обработкой графических файлов с помощью браузеров, но могут быть и другие причины. В статьях «Как создать Email с картинками» и «Что делать, если в комментариях нельзя добавить изображение?» рассматривался вопрос о том, как преобразовать рисунок в HTML-код, а вот вопрос, как решить задачу обратного преобразования, мне показался малоизученным. Не то, чтобы он нигде не освещался, просто даже поисковая система Google не сразу предлагает ответ на него. Поэтому в этой статье я постараюсь дать на него ответы. Я предлагаю рассмотреть два способа преобразования HTML-кода в исходный рисунок, с помощью браузера Google Chrome, и с помощью визуального редактора HTML-кодов.
Преобразование с помощью браузера Google Chrome
Это самый простой способ, и о нем уже писалось в статье «Что делать, если в комментариях нельзя добавить изображение?». Все что вам нужно, это иметь компьютер с установленным на нем интернет-браузером Google Chrome (желательно обновленным) и HTML-код интересующего вас рисунка. Запустите браузер Google Chrome, вставьте в его адресную строку HTML-код и нажмите кнопку «Enter». Если код не слишком громоздкий (объем файла с кодом не превышает 0,5 Мб),то, скорее всего, в окне браузера отобразится исходный рисунок, так, как это показано в заключительной части статьи «Что делать, если в комментариях нельзя добавить изображение?». Если HTML-код громоздкий, (объем файла с кодом 1Мб и более) то, скорее всего, у вас отобразится информация о том, что URL адрес слишком длинный, и браузер не в состоянии его отобразить. В таком случае предлагаю приступить ко второму варианту визуализации HTML-кода вашей картинки.
Преобразование HTML-кода в рисунок с помощью визуального HTML редактора
Этот вопрос частично рассматривался в статье «Как создать Email с картинками». Чтобы выполнить необходимое преобразование, вы можете воспользоваться бесплатными визуальными HTML редакторами «Nvu» или «KompoZer», которые предельно просты в эксплуатации, а их интерфейс интуитивно понятен. Я предлагаю пошагово рассмотреть этот вопрос на примере визуального HTML редактора «Nvu».
Шаг 1. Запустите редактор. Перед вами откроется окно Рис.1. По умолчанию оно открывается на вкладке «Обычный» (см.1 Рис.1).
Шаг 2. Вставьте в рабочую область окна редактора таблицу из одной ячейки. Для этого нажмите кнопку «Вставка» (см.3 Рис.1). В выпавшем меню выберите пункт «Таблица» (см.4 Рис.1). В появившемся окне (см.5 Рис.1) нажмите на левой верхней ячейке (см.6 Рис.1), после чего в рабочей области окна программы «Nvu» появится таблица, состоящая из одной ячейки (см.7 Рис.1).
Шаг 3. В таблицу из одной ячейки вставьте любой рисунок, имеющийся на вашем компьютере. Вставлять можно как путем перетягивания файла рисунка в область ячейки, так и методом копирования файла с последующей его вставкой. Я использовал фотографию зимнего парка (см.1 Рис.2), и у меня получилось окно Рис.2.
Шаг 4. Произведите замену HTML-кода вашего рисунка на тот, который вы хотите преобразовать. Для этого поменяйте способ отображения рабочей области с «Обычный» (см.2 Рис.2) на «Код» (см.3 Рис.2). Перед вами откроется окно Рис.3. Найдите тег «
Обращаю внимание на то, что от источника получения HTML-кода, который вы хотите преобразовать, будет зависеть и объем удаляемого кода на шаге 4. Если код, который вы хотите преобразовать в рисунок, начинается с тегов « », то и удалять код исходного рисунка нужно с этими тегами. Если же HTML-код рисунка, который вы хотите визуализировать, не содержит вышеуказанных тегов, то вам необходимо удалять только код между открывающимися и закрывающимися кавычками так, как это показано на Рис.3.
Шаг 5. Проверьте результаты своей работы.
После замены кода исходного рисунка на HTML-код, который вы хотите преобразовать в рисунок, снова перейдите на вкладку «Обычный» (см.1 Рис.3). Перед вами откроется окно Рис.4. Как вы видите, в рабочей области окна программы «Nvu» уже отображается не зимний парк, а скриншот ключей реестра, который я использовал при написании статьи «Что делать, если в комментариях нельзя добавить изображение?». А это значит, что процесс преобразования HTML-кода в рисунок выполнен успешно.
Картинка, которая одновременно является кодом на Javascript
Изображения обычно хранятся как двоичные файлы, а файл Javascript по сути является обычным текстом. Оба типа файлов должны следовать собственным правилам: изображения имеют конкретный формат файла, определённым образом кодирующий данные. Для того, чтобы файлы Javascript можно было исполнять, они должны следовать определённому синтаксису. Я задался вопросом: можно ли создать файл изображения, одновременно являющийся допустимым синтаксисом Javascript, чтобы его можно было исполнять?
Прежде чем вы продолжите чтение, крайне рекомендую изучить эту песочницу кода с результатами моих экспериментов:
Если вы хотите посмотреть изображение и изучить его самостоятельно, то скачать его можно отсюда:
Выбор подходящего типа изображения
К сожалению, изображения содержат множество двоичных данных, которые при интерпретации в качестве Javascript будут выдавать ошибку. Поэтому моя первая мысль заключалась в следующем: что если просто поместить все данные изображения в большой комментарий, примерно так:
Этот заголовок файла привёл меня к следующей идее: что если использовать эту последовательность байтов как имя переменной и присвоить ей значение длинной строки:
К сожалению, большинство последовательностей байтов в заголовках файлов изображений содержат непечатаемые символы, которые нельзя использовать в именах переменных. Но есть один формат, который мы можем использовать: GIF. Блок заголовка GIF имеет вид 47 49 46 38 39 61, что удобно преобразуется в ASCII в строку GIF89a — абсолютно допустимое имя переменной!
Выбор подходящих размеров изображения
Теперь, когда мы нашли формат изображения, начинающийся с допустимого имени переменной, нам нужно добавить символы знака равенства и обратного апострофа (backtick). Следовательно следующими четырьмя байтами файла будут: 3D 09 60 04
Первые байты изображения
В формате GIF четыре байта после заголовка определяют размеры изображения. Нам нужно уместить в них 3D (знак равенства) и 60 (обратный апостроф, открывающий строку). В GIF используется порядок little endian, поэтому второй и четвёртый символы имеют огромное влияние на размеры изображения. Они должны быть как можно меньше, чтобы изображение не получилось шириной и высотой в десятки тысяч пикселей. Следовательно, нам нужно хранить большие байты 3D и 60 в наименее значимых байтах.
Наименьший пробельный символ — это 09 (символ горизонтальной табуляции). Он даёт нам ширину изображения 3D 09, что в little endian равно 2365; немного шире, чем бы мне хотелось, но всё равно вполне приемлемо.
Для второго байта высоты можно выбрать значение, дающее хорошее соотношение сторон. Я выбрал 04, что даёт нам высоту 60 04, или 1120 пикселей.
Засовываем в файл скрипт
Пока наш исполняемый GIF почти ничего не делает. Он просто присваивает глобальной переменной GIF89a длинную строку. Мы хотим, чтобы происходило что-нибудь интересное! Основная часть данных внутри GIF используется для кодирования изображения, поэтому если мы попробуем вставить туда Javascript, то изображение, вероятно, будет сильно искажённым. Но по какой-то причине формат GIF содержит нечто под названием Comment Extension. Это место для хранения метаданных, которые не интерпретируются декодером GIF — идеальное место для нашей Javascript-логики.
Это расширение для комментариев находится сразу после таблицы цветов GIF. Поскольку мы можем поместить туда любое содержимое, можно запросто закрыть строку GIF89a, добавить весь Javascript, а затем начать многострочный блок комментария, чтобы остальная часть изображения не влияла на парсер Javascript.
В конечном итоге наш файл может выглядеть следующим образом:
Однако существует небольшое ограничение: хотя сам блок комментария может иметь любой размер, он состоит из нескольких подблоков, и максимальный размер каждого из них составляет 255. Между подблоками есть один байт, определяющий длину следующего подблока. Поэтому чтобы уместить туда большой скрипт, его нужно разделить на мелкие фрагменты, примерно вот так:
Шестнадцатеричные коды в комментариях — это байты, определяющие размер следующего подблока. Они не относятся к Javascript, но обязательны для формата файла GIF. Чтобы они не мешали остальной части кода, их нужно поместить в комментарии. Я написал небольшой скрипт, обрабатывающий фрагменты скрипта и добавляющий их в файл изображения:
Подчищаем двоичные данные
Теперь, когда у нас есть базовая структура, нам нужно сделать так, чтобы двоичные данные изображения не испортили синтаксис кода. Как говорилось в предыдущем разделе, файл состоит из трёх разделов: в первом выполняется присваивание значения переменной GIF89a, второй — это код на Javascript, а третий — комментарий из нескольких строк.
Давайте взглянем на первую часть с присвоением значения переменной:
Боремся с искажениями
В конце Javascript-кода мы открыли многострочный комментарий, чтобы двоичные данные изображения не влияли на парсинг Javascript:
Завершаем файл
Нам осталась последняя операция — завершение файла. Файл должен завершаться байтами 00 3B, поэтому нам нужно завершить комментарий раньше. Поскольку это конец файла и любые потенциальные повреждения будут не особо заметны, я просто завершил комментарий из блоков и добавил однострочный комментарий, чтобы конец файла не вызывал проблем при парсинге:
Уговариваем браузер исполнить изображение
Refused to execute script from ‘http://localhost:8080/image.gif’ because its MIME type (‘image/gif’) is not executable. [Отказ от исполнения скрипта из ‘http://localhost:8080/image.gif’, потому что его MIME-тип не является исполняемым.]
То есть браузер справедливо говорит: «Это изображение, я не буду его исполнять!». И в большинстве случаев это вполне уместно. Но мы всё равно хотим его исполнить. Решение заключается в том, чтобы просто не говорить браузеру, что это изображение. Для этого я написал небольшой сервер, передающий изображение без информации заголовка.
Без информации о MIME-типе из заголовка браузер не знает, что это изображение и делает именно то, что лучше всего подходит в контексте: отображает его как изображение в теге или исполняет как Javascript в теге