карта старлайн с пин кодом
Аварийное отключение сигнализации StarLine (сюрприз, о котором многие и не догадываются). Изменение пин-кода отключения.
Всем привет!
Сегодня я опять хочу поговорить об одной из самых распространенных сигнализациях в наше время — StarLine. А именно об аварийном отключении сигнализации.
Представим такую ситуацию, находимся где нибудь далеко от цивилизации или от дома (где как правило лежат запасные ключи от машины) и что то происходит с брелком от Вашей сигнализации. Машина стоит под охраной и снять её с охраны становится невозможным.
Практически у всех сигнализаций на этот случай есть возможность аварийного отключения охранной системы. Но, почему же я акцентирую свое внимание именно на StarLine? Да потому, что во-первых, это на сегодняшний день одна из самых распространенных сигнализаций, особенно на поддержанных и бюджетных авто, а во-вторых, уважаемые инженеры StarLine почему то решили продублировать скрытую кнопку valet на нескрытый антенный блок! Вы только вдумайтесь, во всех инструкциях рекомендуют устанавливать кнопку valet скрытно, а в StarLine решили вынести её на самое видное и доступное место. ГЕНИАЛЬНО!
Но это еще не все сюрпризы от StarLine-а, для того, что бы проще было кому угодно воспользоваться этим кодом, они решили вывести информацию о пин-коде на Ж.К. брелок — БИНГО! Что бы Вы понимали о чем я говорю, в сигнализации с завода запрограммирован пин-код аварийного отключения, на многих распространенных StarLine-ах этот код ТРИ и тот факт, что у Вас этот код не изменен можно определить секундным взглядом на Ж.К. брелок.
Если изменить заводской пин-код аварийного отключения, то получаем следующий вид:
Что получается, если где нибудь будет «засвечен» брелок без надписи «PIN» или «НИН КОД», злоумышленнику хватит пяти секунд для отключения тревоги сигнализации, при этом ему не нужно будет ничего разбирать и искать! Что бы не быть голословным я даже снял видосик процесса:
Я думаю коментарии тут излишне!
Далее я хочу поделиться с Вами подробной инструкцией, как изменить этот пин-код.
Для изменения кода необходимо сначало определиться с числом, которое будет выполнять роль нового кода. Код может содержать 1, 2 или 3 числа, каждое число кода может быть выбрано от 1 до 6.
После необходимо запрограммировать функцию 9 в таблице программирования №1, для этого:
— При выключенном зажигании нажимаем «скрытую кнопку valet» 5 раз. И тут нам нереально везет, ведь конструкторы StarLine вывели её нам в удобное место! Короче, жмем 5 раз кнопку на антенне;
— Включаем зажигание. Сирена пикнет 5 раз и пропиликает брелок;
— Кнопками на брелке выбираем пункт «AF» (он первый в списке, по этому в этом случае ничего нажимать не нужно, на дисплее и так будет светиться «AF») и нажимаем кнопку 3 на брелке сначало длительно, пока не прозвучит сигнал брелка, а потом её же жмем коротко;
— Короткими нажатиями кнопок 2 или 3 выбираем функцию №9 и нажимаем коротко на кнопку 1 для того, что бы выбрать вариант функции. С завода стоит первый вариант (заводской код), мы же выбираем 2=ой (однозначный код), 3=ий (двухзначный код) или 4-ый (трехзначный код), в зависимости от того из скольких чисел состоит наш новый придуманный код.
— Выключаем зажигание.
На дисплее брелка появится значок «PIN» или «ПИН КОД», в зависимости от того, какой у Вас брелок.
Далее нам нужно запрограммировать новый код для экстренного отключения, для этого:
— При выключенном зажигании нажимаем 4 раза кнопку на антенне (ну или на скрытую кнопку valet);
— Включаем зажигание. Сирена пикнет 4 раза;
— Нажимаем один раз кнопку на антенне. Сирена пикнет 1 раз;
— В течении 5-ти секунд необходимо кнопками на брелке ввести первую цифру придуманного кода. Соответствие комбинации нажатий кнопок и чисел приведено в таблице ниже.
— Если Вы решили запрограммировать двухзначный или трехзначный код, то после ввода первой цифры необходимо нажать один раз кнопку на антенне и ввести следующую цифру по таблице. Так же поступаем и для третьей цифры, если придуманный код трехзначный.
— После ввода нового пин-кода выключаем зажигание.
Теперь можно проверить новый код в действии, для этого:
— При включенной охране открываем дверь штатным ключом и оставляем её открытой (сирена начнет орать);
— Включаем зажигание и нажимаем кнопку на антенне то количество раз, которому равно первое число кода;
— Выключаем зажигание. Если код однозначный, то тревога отключится;
— Если код двухзначный или трехзначный, то включаем зажигание и вводим вторую цифру;
— Выключаем зажигание. Если код двухзначный, то тревога отключится;
— Если код трехзначный, то включаем зажигание и вводим третью цифру;
— Выключаем зажигание, тревога выключается.
Очень важно, при отключении сигнализации аварийным кодом, время между нажатиями кнопки на антенне и включением/выключением зажигания должно быть не менее 1-ой секунды и не более 5-ти секунд.
Теперь мы стали немного защищеннее! Почему то установщики практически никогда не меняют этот код и не предупреждают никого, что его надо менять, возможно они просто сами не знают об этом!)))
Но и это еще не все!) Так как получается, что «скрытая» кнопка совсем не скрытая, то злоумышленники могут прописать в сигналку свои брелки и при этом Ваши брелки будут удалены из сигналки! Представляете всю глубину ситуации? Но, к счастью, это можно сделать только в том случае, если система снята с охраны. Т.е., если пин-код поменян, то это в принципе невозможно. Ну а если у Вас заводской код и установщик не удосужился его поменять, ну или хотя бы предупредить об этом, то можно за 5 секунд вырубить сигналку и за следующие 5 секунд запрограммировать в сигналку свои брелки управления ей, отключив при этом Ваши брелочки!)))
В общем я этим постом хотел предупредить о тонкой бреше в защите авто. Предупрежден, значит вооружен! Надеюсь кому нибудь пригодится моя писанина!)))
34. Добавление GSM-модуля в StarLine A93.
Не смотря на то, что сейчас есть Vesta-Connect, сигнализации 6-го поколения и многие другие, Starline A93 остается очень популярной. Именно ее обычно предложат установить в салоне.
Одной из особенностей является возможность удаленного управления с помощью GSM-модуля и телематика.
В этом посте я расскажу как добавлял модуль GSM, купленный на авито, и по каким граблям прошелся.
Когда купил новый автомобиль, заехал к авторизованным установщикам Starline и попросил поставить мне Starline с автозапуском. Больше никаких требований к сигналке не было.
Поставили Starline A93 2CAN2LIN. К работе сигнализации вопросов не было, но часто случалось, что дальности штатного брелока не хватало. А зимой хочется прогреть двигатель перед поездкой. Решил добавить GSM-модуль. Цена нового около 4400 руб, с одной стороны не так много, с другой — в наше нестабильное время деньги любят счет. На авито нашел модуль за 2000, купил. Долго не доходили руки его установить. А как дошли — потратил несколько дней, до нормального результата.
Для начала нужно найти, куда установщики запрятали сам блок сигнализации. На сайте старлайна есть карты установки, для разных моделей автомобилей. И если установщики не проявили излишней фантазии, то все просто — разбираем полмашины и вот он блок, замотанный изолентой. Снимаем клемму аккумулятора. Четыре винта на крест, и можно ставить плату.
Для работы модуля нужна SIM-карта. Комплектные карты — оптимальный вариант. 3 руб в сутки, достаточный запас смс и звонков, и неограниченный интернет. И вот первый затык — комплектные карты имеют срок годности, он указан на бумажке, после этого срока карту активировать не получится. Тут два варианта — оформить новую карту на себя, или поехать просить у установщиков комплектную. Мне дали штук 10 карт, увы все они оказались пророченными. Пришлось спрашивать у друзей, кто недавно ставил себе сигналку. Перед установкой карты в модуль ее надо активировать — вставить в телефон и позвонить, или набрать код(зависит от оператора, инфа есть на буклете). Активировал, вставил, все собрал. Подал питание.
Дальше модуль нужно включить в сигнализации. Нажимаем кнопку vallet 7 раз(каждое нажатие будет сопровождаться миганием синего светодиода), после чего включаем зажигание, слышим семь гудков сигнализации. На нажатие скрытой кнопки реакции не было, нажимал кнопку на антенне. После успешной активации модуля на брелоке появится значок робота.
GSM-модули бывают 4 видов. GSM5 модуль может обновлять ПО сигнализации по воздуху, но и просто GSM модуль будет работать со Starline A93. Модули бывают с 4 и 5 контактами.
С 4 контактами не позволит работать сигнализации Starline A93 с GPS-антенной (5-й контакт используется для управления питанием антенны), или придется дополнительно прокидывать питание(подпаиваться в блоке сигнализации). Я купил GSM-модуль с маркировкой FG03_R1 20110603 с 4 контактами, с этого и начались мои изыскания.
Звоним на модуль, и слышим: Старлайн приветствуют вас, введите пароль 1. Это значит, что ваш модуль отвязан от предыдущего владельца, и никаких действий по смене владельца не потребуется. GSM-модуль привязывается к номеру, с которого вы будете управлять сигнализацией. Если ваш модуль уже привязан к прошлому владельцу есть несколько вариантов:
— связаться с ним и попросить сменить владельца,
— обратиться к дилеру Starline для отвязки модуля,
— либо по инструкции отвязать самому(как это сделать есть в инструкциях и на просторах интернета, но придется снова все разбирать).
И вот вы привязали модуль к своему номеру. Уже есть возможность управлять сигнализацией по звонкам и SMS(завести/остановить двигатель, поставить/снять с охраны, узнать статус и т.д.). Но возможности гораздо шире, можно подключить телематику, и управлять с приложения(уже можно обойтись без брелока).
Регистрируемся на starline-online.com нажимаем добавить устройство. Для добавления устройства потребуется пин-код. Чтобы его получить нужно на устройство отправить смс 00581. На каждую sms-команду GSM-модуль должен прислать ответное sms с результатом. Если не приходит пин-код первое, что стоит сделать — включить GPRS на модуле командой 00551 и повторить. Частая рекомендация выполнить последовательность команд — 00550 — 00990 — 00551 (отключение GPRS — перезагрузка модуля — включение GPRS).
Могут случиться затыки у операторов, одни могут принять частые смс с цифрами за спам, в таком случае надо подождать. Для Мегафона или Теле2 можно попробовать команды вида 00581# 00551# У меня нормально привязать модуль к личному кабинету в телематике получилось только часов через 10.
ответные смс вида: Команда выполнена GSM:27(T)
27 — уровень сигнала (от 1 до 31, больше — лучше) T, G — GPRS включен
Обновление прошивки GSM-модуля
Если у вас модуль со свежей прошивкой, то можно обновить по воздуху командой 00591
У меня оказалась старая версия, я не мог в приложении посмотреть температуры, напряжение АКБ и т.д.
Для обновления вручную потребуется программатор Starline. Относительно не дорогой — 550р. Но его успешно может заменить USB-UART переходник на чипе CP2102, который легко найти. Припаиваем 5 проводков по схеме.
Будет нужна программа StarLine v1.7.5 или выше и сам файл прошивки в формате frc (придется искать самим, в открытом доступе найти сложно). Сам процесс обновления не долгий, все прошло спокойно.
После успешной прошивки я удалил из личного кабинета устройство и заново подключил(не забываем про 10 часов, пока нормально пин-код не пришел). Теперь показывает всю информацию — температуры, напряжение, могу посмотреть уровень топлива, пробег. Естественно управление тоже работает.
Ну и если у вас добавлен GPS-модуль, его надо будет также включить командой 00492
На Android у Starline две версии приложения — обе с одинаковым основным функционалом, но разные по виду. Кому какое больше понравится.
Тема про GSM-модули на carmasters.org
Инструкции для GSM-модуля можно найти здесь. Они отличаются для разных прошивок. Крайне рекомендованы к прочтению.
Как итог — если уже стоит Starline A93 и хочется добавить GSM-функционала: Позволяют финансы — заехать к установщикам, они все сделают или покупая б/у модуль внимательно выбирайте, уточнитесь что он отвязан от номера. А если новое авто — то ставьте Vesta-connect или сигнализацию 6-го поколения, на подобии StarLine S96.
Вот так я узнал о GSM-модулях Starline чуть больше, чем хотел.
Starline gsm потеряли, сменили симку, забыли пароли
К сигнализации при первичной настройки привязывается главный номер он же М1.
Что бы привзять новый номер нужен доступ к номеру (симке) M1 или знать (помнить) 2 пароля которые задаются при первичной настройки.
В случае потери сим карты при не возможности её восстановить и в случае если вы забыли 2 пароля при настройки, а так же если уже купили машину с сигой gsm, то привязать новый номер к достаточно проблематично.
Может получиться ситуация при которой новый владелец сим карты имеет доступ к вашему авто а вы сами не можете его убрать из сигнализации.
Из общения с поддержкой ВЫХОД ТОЛЬКО СЕРВИС ЦЕНТР. И заплатить денег за процедуру))
Ещё один способ есть, но Официальная поддержка естественно его не говорит.
И выходит ситуация при которой, как мне кажется различные жулики и угонщики и так знают различные способы обхода, взлома и так далее. А простым людям поддержка предлагает или просить отправить смс нового владельца номера э или вспоминать пароли, ну а если нет сервис центр и деньги за сброс настроек.
Немного даже обидно вроде бы поддержка должна помогать, а не хочет…
Способ сброса настроек модуля:
И так, достаём gsm модуль из сигнализации, вытаскивает сим карту.
Видим 4 пина отмеченных на фото.
1й — масса
2й — Временный плюс 12в
4й — постоянный плюс 12в
3й пин не трогаем совсем.
Подключаем массу 1й пин, +12в на 2й и 4й пин. Ждём 10сек, отключаем Только Временный 2й пин. Ждём ещё 10 сёк. Отключаем все.
Готово! Сервис центр и не нужен и деньги тоже не потрачены.
Вставляем сим карту, модуль обратно в сигнализацию.
Делаем первичную настройку согласно инструкции.
Как получить PIN-код для добавления устройства в приложении Starline?
В приложении Starline мое устройство (Startline M31) находился в статусе «Нет связи».
При попытке повторного добавления устройства (был предварительно удален) приложение требует PIN-код.
Для получения PIN-кода были выполнены последователь следующие команды:
Команда не выполнена
Устройство уже зарегистрировано
Как получить PIN-код, чтобы заново добавить устройство в приложение?
Ответы 11
Пожалуйста, выложите ответ системы на СМС 09
Пожалуйста, отправьте СМС 00660000000000 и выложите поступивший ответ ответ.
Пожалуйста выполните ряд действий:
Спасибо, перерегистрация устройства на сервере Starline через сброс помогла.
Решение проблемы при регистрация StarLine A39 + GSM модуль на IPhone
Всем привет!
Это мой первый пост, так как машине только два дня, и писать пока высоких, глубокомысленных, статей про мой Rapid FL, не получится, в свете того: «Пока не о чем». Но надеюсь эта заметка про регистрацию StarLine в мобильном приложении кому-то поможет, если вдруг кто-то столкнётся с такой же маленькой проблемкой что и я.
Сигнализацию ставил у офф диллера «АвтопрагаЮГ», вообще остался довольным сотрудничеством с этим центром. Всё сделали качественно и супер быстро. Машину с момента того, как пообщались с менеджером, привезли со склада в Томилино через сутки, предпродажку с установкой доп. оборудованием сделали за 6 часов. Возможно напишу статью попозже, как с женой выбирали машину:)
Но ладно, ближе к делу.
На выдаче автомобиля меня стали посвящать в работу сигнализации StarLine, как с брелка, так и с телефона (звонок на номер GSM модуля и ввода команд). Всё предельно просто и понятно, но внезапно, при регистрации в мобильном приложении застряли на шаге 11, где СМС-кой отправляешь команду «00581» и ждёшь ПИН код.
После 5 пустых попыток, подумал, что делаю что-то всё таки не так. Менеджер сказал, что такое бывает, возможно надо подождать некоторое время, пополнить баланс симки, а деньги бывает приходят с задержкой долгой. Ну решил так и сделать, последовав его совету. Понятно, что сотрудник дилерского центра — не техподдержка StarLine и, если сам с этим не сталкивался, то внештатные ситуации разрулить вряд ли сможет.
Пополнил баланс симки МТС, запросил баланс — деньги пришли. Пин код — нет (при этом всё ответы на другие команды приходили без проблем). Начал изучить форум техподдержки StarLine. ситуаций таких не мало, и почему-то операторы ТП(тех поддержки, не подумайте ничего плохого), на каждое обращение давали разные советы. Но эти советы мне не помогали, поидее всё должно работать, но не хотело.
В итоге набрёл на очередное обращение, и очередной отличный от других ответ, решил попробовать их рекомендацию — «Нужно обновить ПО их системы установленной в машине». И Вау! сработало. После обновления ПО и запросе пинкода командой 00581 ПИН код пришёл моментом!
Ну и ради чего этот длинно пост? А ради команды 00591, которая запрашивает обновление.
PS Подумал написать просто 00591 будет скучно. Решил чуть-чуть полить воды как на защите диплома.
Глядишь эта информация кому-то да пригодится 🙂 Спасибо.