код 6001 обязательный контроль

Код 6001 обязательный контроль

Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫ

и Межрегиональный учебный и консультационно-правовой центр финансового мониторинга (МУКПЦФМ):

юридические услуги в области корпоративного права, организации внутреннего контроля по финансовому мониторингу, правила внутреннего контроля, целевой инструктаж и обучение по ПОД/ФТ по всей России

тел.: +7 (964) 768 9380 (многоканальный) +7 (903) 686 3187; +7 (964) 705-83-10

Ко мпания основана в 1996 году

код 6001 обязательный контроль. top 1. код 6001 обязательный контроль фото. код 6001 обязательный контроль-top 1. картинка код 6001 обязательный контроль. картинка top 1. Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫ код 6001 обязательный контроль. top 3. код 6001 обязательный контроль фото. код 6001 обязательный контроль-top 3. картинка код 6001 обязательный контроль. картинка top 3. Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫ код 6001 обязательный контроль. top 2. код 6001 обязательный контроль фото. код 6001 обязательный контроль-top 2. картинка код 6001 обязательный контроль. картинка top 2. Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫ код 6001 обязательный контроль. top 4. код 6001 обязательный контроль фото. код 6001 обязательный контроль-top 4. картинка код 6001 обязательный контроль. картинка top 4. Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫ

НОВОСТИ финансового мониторинга, ПОД/ФТ/ФРОМУ и корпоративного права

Разъяснен порядок заполнения сообщений о подозрительных операциях.

Банк России распространил сообщение «О порядке формирования НФО сообщений, направляемых в Росфинмониторинг по коду вида операции 6001». Соответствующее письмо №12-2-1/4561 от 26.10.2020 г. было разослано некредитным финансовым организациям.

код 6001 обязательный контроль. registraciya lk. код 6001 обязательный контроль фото. код 6001 обязательный контроль-registraciya lk. картинка код 6001 обязательный контроль. картинка registraciya lk. Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫ

В связи с этим, обращаем внимание на следующее.

В соответствии с пунктом 2 Указания Банка России № 4937-У[4] электронный документ в виде формализованного электронного сообщения формируется НФО в соответствии с Порядком составления информации, предусмотренной Федеральным законом № 115-ФЗ[5]. Как следует из Порядка, в показателе 39 «Дополнительные сведения» таблицы 3.2 Порядка указывается описание критериев и признаков, на основании которых операция (сделка) признана подозрительной.

Таким образом, в случае если в показателе 11 «Код признака необычной операции» таблицы 3.2 Порядка указано значение «NN99» заполнение показателя 39 «Дополнительные сведения» таблицы 3.2 Порядка является обязательным.

Учитывая изложенное, неуказание НФО в показателе 39 «Дополнительные сведения» таблицы 3.2 Порядка критериев и признаков, на основании которых операция (сделка) признана НФО подозрительной, является нарушением НФО требований пункта 2 Указания Банка России № 4937-У в части порядка формирования ФЭС.

Просим учитывать указанную информацию при направлении сведений в Росфинмониторинг в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 и пункта 2 статьи 7.1 Федерального закона № 115-ФЗ.»

Наши услуги по этому вопросу:

[1] «Операция с денежными средствами или иным имуществом в соответствии с пунктом 3 статьи 7 и пунктом 2 статьи 7.1 Федерального закона № 115-ФЗ»

[2] Порядок составления некредитными финансовыми организациями в электронной форме информации, предусмотренной статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», установленный Указанием Банка России от 17.10.2018 № 4937-У «О порядке представления некредитными финансовыми организациями в уполномоченный орган сведений и информации в соответствии со статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

[4] Указание Банка России от 17.10.2018 № 4937-У «О порядке представления некредитными финансовыми организациями в уполномоченный орган сведений и информации в соответствии со статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

[5] Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Источник

Код 6001 обязательный контроль

код 6001 обязательный контроль. vodorodnye avtomobili i mobilnye goroda utverzhden perechen iniciativ socialno ekonomicheskogo razvitiya do 2030. код 6001 обязательный контроль фото. код 6001 обязательный контроль-vodorodnye avtomobili i mobilnye goroda utverzhden perechen iniciativ socialno ekonomicheskogo razvitiya do 2030. картинка код 6001 обязательный контроль. картинка vodorodnye avtomobili i mobilnye goroda utverzhden perechen iniciativ socialno ekonomicheskogo razvitiya do 2030. Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫ

код 6001 обязательный контроль. pravitelstvo rf utverdilo pravila oplaty proezda na platnyh. код 6001 обязательный контроль фото. код 6001 обязательный контроль-pravitelstvo rf utverdilo pravila oplaty proezda na platnyh. картинка код 6001 обязательный контроль. картинка pravitelstvo rf utverdilo pravila oplaty proezda na platnyh. Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫ

код 6001 обязательный контроль. p1110798(1)(1). код 6001 обязательный контроль фото. код 6001 обязательный контроль-p1110798(1)(1). картинка код 6001 обязательный контроль. картинка p1110798(1)(1). Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫ

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

код 6001 обязательный контроль. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. код 6001 обязательный контроль фото. код 6001 обязательный контроль-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка код 6001 обязательный контроль. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫ

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

код 6001 обязательный контроль. gor doc obzor. код 6001 обязательный контроль фото. код 6001 обязательный контроль-gor doc obzor. картинка код 6001 обязательный контроль. картинка gor doc obzor. Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫОбзор документа

Информация Банка России от 30 августа 2021 г. «Изменения в Правила составления кредитными организациями в электронной форме сведений и информации, предусмотренных статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

2. В таблице 3.2 строку 48 изложить в следующей редакции:

3. Приложение 3 Перечень видов операций, сведения о которых представляются в уполномоченный орган, группу кодов операций 50 дополнить строкой 5016, группу кодов операций 90 изложить в редакции, приведенной ниже:

Код группы операцииКод операцииНаименование кода операции
50Иные операции с движимым имуществом
..
5016Получение физическим или юридическим лицом (за исключением кредитной организации), иностранной структурой без образования юридического лица перевода денежных средств от плательщика и (или) обслуживающего плательщика банка с территории иностранного государства или административно-территориальной единицы иностранного государства, обладающей самостоятельной правоспособностью, перечень которых утверждается уполномоченным органом (применяется с 1 октября 2021 года в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2021 N 230-ФЗ 1 )
...
90Операции по получению или расходованию некоммерческой организацией денежных средств и (или) иного имущества
9001Операция по получению некоммерческой организацией денежных средств и (или) иного имущества (не используется при первичном направлении в уполномоченный орган информации об операциях, совершенных начиная с 1 октября 2021 года)
9002Операция по расходованию некоммерческой организацией денежных средств и (или) иного имущества (не используется при первичном направлении в уполномоченный орган информации об операциях, совершенных начиная с 1 октября 2021 года)
9003Операция по получению некоммерческой организацией, не являющейся органом государственной власти, иным государственным органом, органом управления государственным внебюджетным фондом, государственной корпорацией, государственной компанией, публично-правовой компанией, потребительским кооперативом, государственным (муниципальным) образовательным учреждением, реализующим программы дошкольного, общего образования, товариществом собственников недвижимости, в том числе товариществом собственников жилья, садоводческим и огородническим некоммерческим товариществом, объединением работодателей, зарегистрированной в установленном законом порядке торгово-промышленной палатой, денежных средств и (или) иного имущества (применяется с 1 октября 2021 года в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2021 N 230-ФЗ)

*(1) Федеральный закон от 28.06.2020 N 230-ФЗ «О внесении изменений в статью 6 Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и статью 3 1 Федерального закона «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации».

Обзор документа

С 1 октября 2021 г. получение денежного перевода подлежит обязательному контролю, если средства поступают из зарубежных источников по перечню уполномоченного органа. Вводится обязательный контроль в отношении операций по получению или расходованию НКО денежных средств и иного имущества.

В связи с этим Банк России дополнил перечень операций, сведения о которых представляются в уполномоченный орган в целях противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма. Дополнены состав и формат информационной части ФЭС об операциях, подлежащих обязательному контролю.

Источник

Код 6001 обязательный контроль

код 6001 обязательный контроль. vodorodnye avtomobili i mobilnye goroda utverzhden perechen iniciativ socialno ekonomicheskogo razvitiya do 2030. код 6001 обязательный контроль фото. код 6001 обязательный контроль-vodorodnye avtomobili i mobilnye goroda utverzhden perechen iniciativ socialno ekonomicheskogo razvitiya do 2030. картинка код 6001 обязательный контроль. картинка vodorodnye avtomobili i mobilnye goroda utverzhden perechen iniciativ socialno ekonomicheskogo razvitiya do 2030. Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫ

код 6001 обязательный контроль. pravitelstvo rf utverdilo pravila oplaty proezda na platnyh. код 6001 обязательный контроль фото. код 6001 обязательный контроль-pravitelstvo rf utverdilo pravila oplaty proezda na platnyh. картинка код 6001 обязательный контроль. картинка pravitelstvo rf utverdilo pravila oplaty proezda na platnyh. Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫ

код 6001 обязательный контроль. p1110798(1)(1). код 6001 обязательный контроль фото. код 6001 обязательный контроль-p1110798(1)(1). картинка код 6001 обязательный контроль. картинка p1110798(1)(1). Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫ

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

код 6001 обязательный контроль. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. код 6001 обязательный контроль фото. код 6001 обязательный контроль-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка код 6001 обязательный контроль. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫ

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

код 6001 обязательный контроль. gor doc obzor. код 6001 обязательный контроль фото. код 6001 обязательный контроль-gor doc obzor. картинка код 6001 обязательный контроль. картинка gor doc obzor. Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫОбзор документа

Письмо Банка России от 14 августа 2019 г. № 12-4-5/5158 “О применении Указания Банка России N 4936-У”

В целях определения случаев, в которых требуется фиксирование сведений в показателе 9 «Дата начала срока действия права пребывания (проживания) в Российской Федерации» таблицы 2.2 Правил, необходимо руководствоваться законодательством Российской Федерации о правовом положении иностранных граждан на территории Российской Федерации. Так, например, документом, удостоверяющим личность лица без гражданства в Российской Федерации, является в том числе разрешение на временное проживание, которое имеет ограниченный срок действия.

В отношении «иных условий, определяющих сроки пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации», следует учитывать наличие отдельной категории лиц, въезд и пребывание на территории Российской Федерации которых осуществляется в порядке, не требующем получения визы и оформления миграционной карты, на основании только документа, удостоверяющего личность, при этом сроки их пребывания на территории Российской Федерации ограничены законодательством Российской Федерацию (например, граждане Республики Беларусь).

Вместе с тем на практике встречаются случаи, когда разнесение сведений о месте рождения участника операции по показателям 1 «Код страны», 2 «Наименование страны», 3 «Код субъекта Российской Федерации по ОКАТО», 4 «Район», 5 «Населенный пункт» таблицы 2.3 Правил не представляется возможным по объективным причинам (населенный пункт находится в государстве, прекратившем существование, например, Югославия). В таком случае данные сведения подлежат отражению в показателе 6 «Место рождения (в одной строке)» таблицы 2.3 Правил.

Показатель 6 «Населенный пункт» таблицы 2.4 Правил является обязательным.

При отсутствии в адресе такого элемента как «населенный пункт» показатель 6 «Населенный пункт» таблицы 2.4 Правил заполняется информацией об отсутствии элемента, например, «название отсутствует».

Полагаем необходимым придерживаться содержащихся в Правилах рекомендаций по заполнению показателей.

Значение показателя 4 «Район» таблицы 2.3 Правил скорректировано. Внесены изменения, в результате которых структура данного показателя приведена в соответствие с терминологией действующего законодательства Российской Федерации.

Порядок заполнения показателя 10 «Квартира (офис)» таблицы 2.4 Правил прямо определен в структуре показателя. При этом обращаем внимание, что, как следует из структуры данного показателя, при его заполнении могут быть использованы не только числовые, но и буквенные значения.

По вопросам 8, 19, 20 и 34.

Согласно Указания N 4936-У направление отдельных ФЭС осуществляется по каждому из видов сведений и информации:

Порядковый номер записи сведений, представляемых кредитной организацией в уполномоченный орган в соответствии с Указанием N 4936-У, является продолжением нумерации сведений, направленных с начала календарного года в уполномоченный орган в соответствии с Положением N 321-П 5 и Указанием N 3063-У по каждому из вышеуказанных видов информации.

Показатель 6 «Краткое содержание документа» таблицы 2.8 Правил относится к необязательным (показатель, который может отсутствовать) и включается в ФЭС в том случае, когда кредитная организация считает необходимым предоставить в уполномоченный орган дополнительную информацию о документах, являющихся основанием (подтверждением) совершения операции (например, продажа квартиры, находящейся в долевой собственности).

В структуру показателя 5 «ОГРН» таблицы 2.9 Правил внесены изменения в части определения информации, включаемой в отношении международной организации.

По порядку заполнения показателя 4 «КПП» таблицы 2.9 Правил отмечаем, что согласно статье 86 НК РФ 6 банки открывают счета российским организациям при наличии сведений об ИНН, КПП, дате постановки на учет в налоговом органе, содержащихся в ЕГРЮЛ (подпункт «о» пункта 1 статьи 5 Федерального закона N 129-ФЗ 7 ). Сведения, указанные в подпункте «о» пункта 1 статьи 5 Федерального закона N 129-ФЗ, представляются налоговыми органами не позднее 5 рабочих дней со дня постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.

Учитывая изложенное, независимо от того, что клиент предоставил в кредитную организацию уведомление о постановке на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика, в ФЭС следует указывать КПП юридического лица, присвоенного по его месту нахождения.

В отношении участника операции, который не является клиентом кредитной организации (филиала кредитной организации), представляющей (представляющего) сведения о такой операции в уполномоченный орган, данные показатели являются условными и, следовательно, при отсутствии указанной информации в документах, сопровождающих операцию, сведения о которой представляются в уполномоченный орган, такие показатели в ФЭС могут отсутствовать.

Показатель 9 «Регистрационный номер, присвоенный физическому лицу, занимающемуся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой» таблицы 2.10 Правил содержит перечень реестров, содержащих сведения, необходимые для заполнения указанного показателя.

Порядок заполнения показателя 2 «Адрес места приема (выдачи) наличных денежных средств, авторизации ЭСП» таблицы 2.14 Правил прямо определен в структуре показателя и дополнительной информации, согласно которым в данном показателе следует указать адрес места приема (выдачи) наличных денежных средств, в том числе адрес нахождения банкомата (платежного терминала); адрес авторизации ЭСП, в том числе адрес нахождения банкомата (платежного терминала).

Вместе с тем, отмена Положения N 321-П 9 и вступление в силу Указания N 4936-У не влияют на возможность представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений о случаях отказа от заключения договора банковского счета (вклада) и (или) расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом, о случаях отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, так как процедуры (алгоритм) представления указанных сведений в уполномоченный орган определен Указанием N 4077-У.

Ответ на поставленный вопрос содержится непосредственно в показателе 4 «Количество клиентов, в отношении которых применены меры (не были применены меры, подлежащие применению) в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7 и пунктом 5 статьи 7.5 Федерального закона N 115-ФЗ» таблицы 2.16 Правил (указывается количество клиентов, в отношении которых применены меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества одновременно в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7 и пунктом 5 статьи 7.5 Федерального закона N 115-ФЗ 10 в проверяемом периоде (не были применены меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, подлежащие применению в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7 и пунктом 5 статьи 7.5 Федерального закона N 115-ФЗ в проверяемом периоде).

В Правила внесены изменения, предусматривающие, что сведения об операциях, подлежащих обязательному контролю, выявленных после третьего рабочего дня, следующего за днем их совершения, представляются в уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем получения сведений, подтверждающих факт совершения таких операций.

Структура показателя 9 «Дата выявления операции» таблицы 3.2 Правил дополнена указанием на коды видов операций 9001, 9002 в части операций с имуществом, не являющимся денежными средствами.

В Правила внесены изменения в части дополнения показателя 43 «Тип оператора по переводу денежных средств» таблицы 3.2 Правил значением для случая, если кредитная организация, представляющая сведения в уполномоченный орган, не является банком плательщика и банком получателя.

По вопросам 23 и 24,

Также в этом показателе могут быть отражены иные дополнительные сведения, которые кредитная организация считает необходимым предоставить в уполномоченный орган, в отношении каждой операции (сделки), включенной в ФЭС.

Если в показателе 15 «Код вида операции» таблицы 3.2 Правил указан код вида операции «6001», то показатель 17 «Код признака необычной операции» данной таблицы Правил заполняется кодом (кодами) вида необычной операции в соответствии с приложением к Положению N 375-П.

В случае если в показателе 15 «Код вида операции» таблицы 3.2 Правил отражено иное значение ( 6001), то показатель 17 «Код признака необычной операции» в ФЭС может отсутствовать.

По вопросам 26 и 36.

В показателе 26 «Характеристика операции» таблицы 3.2 Правил по усмотрению кредитной организации может быть отражена любая дополнительная информация об операции (сделке), сведения о которой представляются в уполномоченный орган.

Вместе с тем, в соответствии с Правилами значение показателя может отсутствовать.

По вопросам 27 и 28.

Показатель 45 «Идентификатор ЭСП плательщика» является условным, то есть его наличие в ФЭС обусловлено наличием соответствующих сведений.

В целях определения понятия «идентификатор ЭСП плательщика» полагаем целесообразным исходить из положений нормативных актов, определяющих порядок проведения данных операций, в частности, Положения N 383-П 12 (пункты 2.3, 4.9), а также правил, установленных платежными системами.

Если операция, сведения о которой представляются в уполномоченный орган, осуществляется с использованием платежной карты, то в показателе 45 «Идентификатор ЭСП плательщика» следует указать номер платежной карты. Сведения о банкомате отражаются в показателях 1 «Номер банкомата (платежного терминала)» и 2 «Адрес места приема (выдачи) наличных денежных средств, авторизации ЭСП» таблицы 2.14 Правил в случае проведения операции по приему/выдаче наличных денежных средств.

Показатели 12 «Наименование платежной системы на стороне лица, совершающего операцию» и 13 «Наименование платежной системы на стороне получателя по операции» таблицы 3.2 Правил заполняются сведениями о платежной системе, к которой принадлежит платежная карта, используемая при совершении операции.

Исходя из структуры и дополнительной информации показателя 6 «Уникальный номер» таблицы 3.2 Правил, при его заполнении кредитной организации следует указать уникальный номер операции, сведения о которой представляются в уполномоченный орган, присвоенный ей в информационной системе кредитной организации (при наличии).

В отношении юридических лиц указанные операции следует рассматривать как две самостоятельные операции: списание денежных средств со счета юридического лица, открытого в продаваемой валюте, и зачисление на счет юридического лица, открытый в приобретаемой валюте.

Заполнение показателей ФЭС о таких операциях осуществляется исходя из оснований возникновения у кредитной организации обязанности по информированию о них уполномоченного органа.

Показатель 24 «Основание совершения операции» таблицы 3.2 Правил является условно-обязательным и заполняется при наличии у кредитной организации документов либо сведений о них (например, содержащихся в платежных документах, сопровождающих операцию), являющихся основанием (подтверждением) совершения операции.

Как следует из таблицы 3.2 Правил, блок ФЭС (строки 27-41 указанной таблицы) повторяется для всех лиц, участвующих в проведении операции, а также выступающих выгодоприобретателями по операции (сделке). Таким образом, кредитная организация располагает возможностью направить в составе одного сообщения сведения о нескольких выгодоприобретателях по совершаемой клиентом операции, сведения о которой представляются в уполномоченный орган.

Исходя из формулировки поставленного вопроса не ясно, что подразумевается под «не полной / полной» идентификацией выгодоприобретателя. При этом проведение упрощенной идентификации выгодоприобретателя законодательством Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма не предусмотрено.

В случае если на момент совершения операции процедура идентификации выгодоприобретателя не завершена, то сведения о выгодоприобретателе не включаются в состав ФЭС. В указанном случае, после завершения идентификации выгодоприобретателя, сведения о нем следует направить в уполномоченный орган в составе скорректированного ФЭС.

Приложение 2 доработано, внесены изменения (в Приложение 2 Правил добавлен чек).

В показателе 12 «Наименование платежной системы на стороне лица, совершающего операцию» и 13 «Наименование платежной системы на стороне получателя по операции» таблицы 3.2 Правил указывается сокращенное наименование платежной системы, например, Виза, Мастеркард, Мир и т.д.

В соответствии с пунктом 10 Указания N 4936-У датой представления кредитной организацией (филиалом) в уполномоченный орган сведений и информации является дата направления кредитной организацией (филиалом) ФЭС в уполномоченный орган, включенная уполномоченным органом в квитанцию о принятии такого ФЭС.

В приведенном в обращении примере такой датой будет являться Т+1 (при условии получения квитанции о принятии данного ФЭС).

Указание N 4936-У, а также Правила не содержат ограничения по времени направления ФЭС в уполномоченный орган. Кредитные организации вправе направлять ФЭС в уполномоченный орган в круглосуточном режиме.

ДиректорИ.В. Ясинский

1 Указание Банка России от 17.10.2018 N 4936-У «О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений и информации в соответствии со статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

2 Правила составления кредитными организациями в электронной форме сведений и информации, предусмотренных статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», установленных Указанием N 4936-У.

3 Положение Банка России от 15.10.2015 N 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

4 В Правила внесены изменения, в соответствии с которыми код типа сведений, представляемых кредитной организацией (филиалом кредитной организации) в уполномоченный орган, для операций, признанных «подозрительными», исключен.

5 Положение Банка России от 29.08.2008 N 321-П «О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

6 Налоговый Кодекс Российской Федерации.

7 Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

8 Указание Банка России от 20.07.2016 N 4077-У «О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений о случаях отказа от заключения договора банковского счета (вклада) и (или) расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом по инициативе кредитной организации, о случаях отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции».

9 Положение Банка России от 29.08.2008 N 321-П «О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

10 Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

11 Положение Банка России от 02.03.2012 N 375-П «О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

12 Положение Банка России от 19.06.2012 N 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств».

13 Положение Банка России от 02.09.2013 N 407-П «О представлении кредитными организациями по запросам Федеральной службы по финансовому мониторингу информации об операциях клиентов, о бенефициарных владельцах клиентов и информации о движении средств по счетам (вкладам) клиентов в электронном виде».

14 Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».

15 Инструкция Банка России от 16.09.2010 N 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц».

16 Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

17 Исходя из буквального прочтения подпункта 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ, информирование уполномоченного органа о любых результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, является обязанностью кредитной организации.

Обзор документа

Кредитные организации могут направлять такие сообщения в Росфинмониторинг в круглосуточном режиме.

Датой предоставления сведений является дата направления ФЭС в уполномоченный орган, включенная в квитанцию о принятии ФЭС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *