код бункера life is strange
Life Is Strange: как получить кодекс бункерного сарая
Попасть в сарай — важная часть Life is Strange. Вот два метода поиска кода бункера сарая.
Игры Life Is Strange наиболее известны своими трудными решениями и сильным повествованием. Но у них тоже есть своя доля загадок. В четвертом эпизоде оригинальной игры вам предстоит решить одну из самых сложных.
Находясь в сарае, принадлежащем Прескотту, вы будете неустанно работать, чтобы открыть люк. Тем не менее, все, что вы найдете внизу, — это лестница и более неприступная дверь, которую вам нужно открыть.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших игр о путешествиях во времени, рейтинговые
Это не похоже на самую сложную головоломку всех времен, но выяснение кода для ее открытия может занять некоторое время. К счастью, это руководство объясняет два возможных способа сделать это. Фактическая комбинация не раскрывается до конца, на случай, если вы просто хотите знать, как это сделать, прежде чем выполнять ее самостоятельно.
Вариант первый: найти код в записке Натана
В Life is Strange можно найти множество хорошо скрытых деталей, но то, что ни один игрок не может пропустить, это Важный клочок бумаги Натана. Вы берете его вместе с его телефоном в середине эпизода. Затем, когда вы собираете все вместе на большой доске в комнате Хлои, она снова появится в наборе подсказок Натана.
На этом этапе вы заметите, что на бумаге на нем написано кучу цифровых кодов. Изначально кажется, что они относятся к загадке с телефоном, которая происходит во время одной и той же сцены. Однако ни один из них в этом не помогает. Фактически, единственное, что действительно имеет значение, — это трехзначная комбинация в углу. Это потому, что, как вы, наверное, догадались, это код, который вы ищете, чтобы открыть бункер в сарае.
Если вы уже прошли этот момент, вы можете посмотри на записку еще раз перейдя в раздел файлов вашего журнала.
СВЯЗАННЫЕ: 10 игр, в которые можно сыграть, если вам понравилась Life Is Strange
Вариант второй: грубая сила
Головоломки могут быть полезны для вашего мозга, поэтому их тесты с помощью грубой силы обычно не рекомендуются. Однако в этом случае для осознания того, что это даже вариант, требуется немного умственных способностей. В конце концов, как вы собираетесь подобрать 3-значный код на 10-значной клавиатуре?
Что ж, если вы внимательно посмотрите на указанную площадку рядом с дверью, вы заметите, что три кнопки слегка потускнели. Это означает, что они использовались чаще других.
Это, безусловно, серьезный недостаток конструкции двери с высоким уровнем защиты, но он полезен для вас, поскольку существует только шесть комбинаций, в которых используются все три числа. Поэтому пробуйте их все, пока не получите нужный. И если клавиатура когда-нибудь заблокирует вас, не волнуйтесь, вы можете просто перемотать время назад.
Бункерный кодекс
В фактический код двери 542. Итак, вы можете просто ввести эту комбинацию, если вам не хочется запоминать кусочки бумаги или пробовать кучу возможных комбинаций.
Как только вы это сделаете, вы сможете испытать ужасы Темной комнаты. Удачи!
СЛЕДУЮЩИЙ: 5 причин говорят мне, почему игра лучше (и 5 причин, почему это странная жизнь)
Assassin’s Creed, интервью в Валгалле — «Мы не хотели приукрашивать изображение викингов»
Бен Джесси
(Опубликовано 139 статей)
Бен Джесси все время играет в видеоигры, смотрит телевизор, смотрит фильмы, смотрит футбол, также известный как футбол (который, я думаю, считается просмотром телевизора), или пишет об этом. Он имеет степень в области кино и телевидения, а теперь работает писателем-фрилансером.
Код бункера life is strange
В четвертом эпизоде Макс оказывается в некоторых ситуациях, когда нужно использовать пароли, чтобы продвинутся дальше. В этом руководстве вы узнаете, как их получить.
После сцены в альтернативной реальности, Макс нужно забрать файлы, хранящиеся в шкафу в гараже дома Хлои. Единственная проблема, то, что шкафчик закрывается на замок.
Код от замка можно было увидеть в предыдущем эпизоде, когда Макс пришлось исследовать компьютер Дэвида в гараже. Пароль «7171».
Вы можете пройти эту часть без использования кода. Если Дэвид уехал вы можете найти лом в гараже и использовать его чтобы сломать замок. Если Дэвид остался дома выключите предохранитель чтобы отвлечь его внимание и украсть код.
Макс нужно разблокировать мобильник Нейтана чтобы продолжить расследование. Нейтан в качесте пароля использует месяц и день своего рождения. Если вы помните то день рождения Нейтана 29 августа. В США месяц ставят перед днем таким образом пароль «0829».
Если вы не смогли определить пароль, то просто введите три неправильных пароля чтобы использовать номер PUK для разблокировки устройства. PUK-код можно увидеть на чип-карте среди улик «87897808»
Пароль от проявочной
После нахождения проявочной под сараем необходимо ввести числовой пароль из трех цифр. Если вы помните то одна из бумажек Нейтана полна чсел. Среди них, он выделил число «542.»
Вы также можете решить эту проблему если внимательно присмотритесь к цифровой клавиатуре. Цифры 2, 4 и 5 больше всех стерты это означает, что пароль представляет собой комбинацию из этих чисел.
Глава 4 | Эпизод 4: Проявочная
Вы с Хлоей отправитесь в таинственное место, найденное в уликах. Прежде чем вы начнете искать альтернативный вход в сарай, идите налево и сделайте еще одну фотографию в свой альбом. Если птица, показанная на картинке, улетит до того, как вы сделаете снимок, вернитесь назад во времени.
Сделав снимок, повернитесь и идите к боковой стене сарая. Здесь вы найдете металлическую крышку, используйте на ней команду Move (Двигать). Как только вы попадете внутрь, осмотритесь вокруг в поисках чего-нибудь подозрительного.
Вы будете ходить по сену, исследуя сарай. Однако в некоторых местах вы услышите металлическую крышку под ногами. Идите к стене, показанной на картинке, и раскройте вход в подвал. Как только вы откроете вход, вы увидите замок.
После неудачной попытки открыть замок, подойдите к верхнему выступу, изображенному на картинке, и поднимитесь по нему. Выше, используйте старый двигатель, чтобы добраться до первого этажа. Как только вы там, вы найдете сову, вы можете сфотографировать ее в свою коллекцию.
Во время разведки Макс решит использовать рычаг, трос и старый двигатель, чтобы открыть люк в земле. Идите вниз и к крюку, показанному на картинке. Прикрепите его к замку и вернитесь наверх. Старый двигатель, который позволил вам подняться, идеально подойдет для подъема крюка на люк. Вернитесь в то время, когда двигатель стоял выше, прикрепите веревку и потяните ее вниз.
Добравшись до подвала, вы увидите технологически продвинутый бункер. Вам придется угадать числовой пароль. Макс сообщит, что некоторые номера стерты и что пароль должен быть угадан методом попыток и сбоев. Если вы были наблюдательны, вы должны помнить, что номер был в школьных документах Натана (отмечен красным). Номер 542. После ввода трех неправильных чисел механизм заблокируется, и вам придется вернуться назад во времени.
После входа в бункер вы увидите подготовленный план фотосъемки. Вы найдете некоторые подсказки, которые Кейт и Рейчел, под некоторыми сильными наркотиками, были вынуждены позировать. Некоторая информация, включая фотографии, будет найдена в компьютере. Чтобы найти остальное, вы должны идти к ящику рядом с Хлоей и взять набор фотоальбомов.
После побега из бункера, вы с Хлоей отправитесь на вечеринку в Vortex Club. Пройдя через ворота, идите к батуту и посмотрите направо. Вы сможете взять последнюю фотографию в свою коллекцию.
Идите налево, по дороге в VIP раздел вы найдете Алиссу, показанную на картинке. Еще раз, вы можете предупредить ее об опасности. Как только вы доберетесь до места назначения, поговорите с девушкой о том, чтобы добраться до закрытой части вечеринки. После того как она откажется, вам придется найти другой способ добраться до VIP-персон.
Чтобы попасть туда другим путем, идите к другой стороне бассейна и потяните блокаду, показанную на картинке выше. Добравшись до другой стороны, переверните время так, чтобы все вернулось обратно.
Идите к Виктории в VIP-секции и поговорите с ней о Натане. Во время разговора вы можете предупредить ее о бункере и о том, что она, вероятно, станет следующей жертвой или проигнорирует ее полностью. В зависимости от решений, принятых в предыдущих эпизодах (о том, что она значит для Виктории), она может поверить вам и поблагодарить за предупреждение или игнорировать его. Независимо от выбора, вернитесь к Хлое, покиньте вечеринку вместе и отправляйтесь на место захоронения Рейчел Эмбер.
Как только вы доберетесь до места назначения, следуйте за Хлоей. Во время исследования, вы будете атакованы врагом, который будет вводить вам препарат и убьет Хлою. Вы узнаете, что ваш враг не Натан, а Джефферсон.
Прохождение написано для английской версии игры с русификатором
Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr» Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени. Если Вы покинули локацию, то отмотать время назад Вы уже не сможете.
При использовании клавиши «Tab» открывается журнал нашей героини. Вверху есть вкладки, при нажатии на которые мы попадаем в различные разделы.
В своем дневнике Макс описывает все события, которые с ней происходят. Советую Вам время от времени читать эти записи, т.к. справа на желтом стикере Макс пишет для себя первоочередные задания.
При знакомстве с новым игровым персонажем его снимок автоматически попадает в журнал. Если щелкнуть по фотографии персонажа, то можно прочитать его характеристику.
Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии. Правда, нужно правильно догадаться, что именно можно сфотографировать, т.к. эта опция появляется, только в том случае, если Макс находится в определенной позиции, с которой можно снимать объект. Не является обязательным действием, т.к. на прохождение не влияет.
При нахождении предметов, которые могут в дальнейшем послужить доказательствами, они автоматически попадают в данную папку. Чтобы увидеть, какие улики мы нашли в той или иной локации, нажимаем на нужную фотографию нужной локации, и просматриваем в ней найденные улики в виде документов или предметов.
При получении нового SMS-сообщения, в правом нижнем углу появляется уведомление об этом. Нажимаем клавишу «Tab» и попадаем в этот раздел. Макс автоматически начинает переписку с персонажем, приславшим ей это сообщение. Можно сразу не отвечать, а просмотреть сообщения потом.
Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь, то она отражается в правом верхнем углу экрана до тех пор, пока не будет использована.
При нажатии клавиши «Esc» попадаем в игровое меню.
Чтобы понять управление с клавиатуры или изменить его, в игровом меню нажимаем: настройки- управление-редактировать назначение клавиш.
Сохранения : в игре не предусмотрены, т.к. используется функция « автосохранение ».
Игра нелинейная и развитие сюжета целиком зависит от выбранных Вами действий. Вопросы и ответы мало влияют на прохождение. Иногда придется несколько раз перематывать время, чтобы получить от персонажа нужную информацию.
События, произошедшие в первом эпизоде, и выбранные Вами решения будут иметь последствия, как Вас и предупреждали. Вам предлагается один из вариантов прохождения.
Примечание автора. Если Вы добавили новый эпизод, и хотите сохранить свой выбор в игре, то предлагаю сделать следующее. Зайдите в папку (для Windows 8.1.) C:\Users\admin\Documents\My Games\Life Is Strange\Saves. Сохраните эти сейвы в отдельной папке и удалите игру. Затем установите игру уже с нужным Вам эпизодом, снова откройте эту папку и вставьте в нее предыдущие сохранения (сейвы)
Пляж. Альтернативная реальность
Смотрим вступительный видеоролик, в котором нам напоминают основные события из прошлых эпизодов. Вступаем в игру. Оказываемся на побережье в сопровождении Хлои в инвалидной коляске. Беседуем с подругой на предлагаемые темы. Выбор фраз не имеет значения. После прогулки по пляжу возвращаемся в дом Хлои.
Дом Хлои. Альтернативная реальность
Комната Хлои теперь находится внизу, в том самом помещении, в котором раньше была мастерская и гараж. Продолжаем разговор с подругой. Выбор фраз также не имеет значения. Когда Хлоя попросит принести ей воду, встаем и берем на прикроватной тумбочке стакан с водой. Можно заглянуть также и в выдвижные ящики, чтобы увидеть фотографию счастливого семейства.
Для совместного просмотра фильма вынимаем из выдвижного ящика рядом с CD-проигрывателем диск с фильмом «Бегущий по лезвию», и вставляем его в проигрыватель. Незаметно засыпаем и просыпаемся уже утром.
После утреннего разговора, у Хлои начинает болеть голова, и она просит Макс подняться в ванную и принести ей инъекцию морфина. выходим из комнаты.
Смотрим на листок бумаги на столе. Это неоплаченный счет на медицинские препараты для Хлои. Обращаем также внимание на макет Эйфелевой башни рядом. Входим на кухню и общаемся с Уильямом, отцом Хлои. Выбор фраз значения не имеет. Берем на столе газету и читаем ее. Выходим во двор и осматриваемся. Качели убраны, а двор заполнен мертвыми птицами. Возвращаемся на кухню и проходим по коридору к входной двери. Замечаем на стеллаже флаеры, в которых сообщается о гаражной распродаже вещей семьи Прайс. Тут же лежит конверт с уведомлением, читаем его. Поднимаемся по лестнице на второй этаж.
Входим в спальню родителей Хлои и разговариваем с Джойс. Обговариваем с ней все доступные темы. Выбор фраз значения не имеет. Узнаем, что болезнь Хлои прогрессирует и дни ее сочтены. Разворачиваемся к секретеру, берем в руки письмо. В этом письме лечащий врач Хлои предупреждает родителей подруги о вероятности отказа дыхательной системы Хлои. Выходим из спальни и направляемся в ванную.
Включаем свет, и проходим к шкафчикам над унитазом. Открываем дверцу шкафа, и берем оттуда морфин. Выходим из ванной и решаем заглянуть в бывшую комнату Хлои на втором этаже.
Увиденное нас не порадовало. Обращаем внимание на плакат, который лежит слева на полке. Это плакат с изображением голубой бабочки. Что это: намек или обычное совпадение? Присаживаемся на стол-катушку и впервые задумываемся над тем, правильно ли мы воспользовались своими возможностями? Находим в комнате письма от родственников Уильяма и Джойс. Они отказываются дать деньги в долг, т.к. у каждого из них свои проблемы в семье. Покидаем комнату и спускаемся вниз по лестнице.
Входим в комнату Хлои и подсоединяем морфин к капельнице. Хлоя признается нам, что с каждым днем она чувствует себя все хуже и хуже. Подруга просит достать фотоальбом, чтобы посмотреть вместе с Макс старые детские фотографии. Находим фотоальбом на комоде в углу справа от окна. Берем его и кладем на грудь Хлои. Разглядываем фотографии вместе с подругой, вспоминая детство, и при необходимости, перелистываем страницы альбома. Неожиданно Хлоя просит нас оказать ей последнюю услугу. Нам предстоит сделать нелегкий выбор после того, что мы узнали и услышали. Выбор остается за Вами. Решаем помочь подруге другим способом.
Фокусируемся на фотографии и возвращаемся в последний день жизни Уильяма. Смотрим видеоролик, как мы вновь возвращаем свою реальность. Наблюдаем, как истаивают фотографии альтернативной реальности, и возвращаются фотографии реальности нынешней.
Прохождение написано для английской версии игры с русификатором
Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr» Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени.
При нажатии клавиши «Esc» попадаем в игровое меню. Чтобы ознакомиться с назначением клавиш, в игровом меню выбираем опцию «Как играть».
При использовании клавиши «Tab» открывается журнал нашей героини. Вверху есть вкладки, при нажатии на которые мы попадаем в различные разделы.
В своем дневнике Макс описывает все события, которые с ней происходят. Советую Вам время от времени читать эти записи, т.к. справа на желтом стикере Макс пишет для себя первоочередные задания.
При знакомстве с новым игровым персонажем его снимок автоматически попадает в журнал. Если щелкнуть по фотографии персонажа, то можно прочитать его характеристику.
Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии. Правда, нужно правильно догадаться, что именно можно сфотографировать, т.к. эта опция появляется, только в том случае, если Макс находится в определенной позиции, с которой можно снимать объект. Некоторые сделанные Макс фотографии попадают на странички ее дневника.
При нахождении предметов, записей или документов которые могут в дальнейшем послужить доказательствами, они автоматически попадают в данную папку. Чтобы увидеть, какие улики мы нашли в той или иной локации, нажимаем на нужную фотографию нужной локации, и просматриваем в ней найденные улики в виде документов или предметов.
При получении нового SMS-сообщения, в правом нижнем углу появляется уведомление об этом. Нажимаем клавишу «Tab» и попадаем в этот раздел. Макс автоматически начинает переписку с персонажем, приславшим ей это сообщение. Можно сразу не отвечать, а просмотреть сообщения потом.
Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь, то она отражается в правом верхнем углу экрана до тех пор, пока не будет использована.
Сохранения (сейвы) : в игре не предусмотрены, т.к. используется функция « автосохранение ».
Игра нелинейная и развитие сюжета целиком зависит от выбранных Вами действий. Вопросы и ответы мало влияют на прохождение. Иногда придется несколько раз перематывать время, чтобы получить от персонажа нужную информацию.
События, произошедшие во втором эпизоде, и выбранные Вами решения будут иметь последствия, как Вас и предупреждали. Вам предлагается один из вариантов прохождения.
Комната Макс Колфилд
После вступительного видеоролика, в котором напоминаются некоторые события, произошедшие в предыдущих эпизодах, застаем Макс в своей комнате.
Получаем SMS-сообщение от Хлои. Прежде, чем пойти на встречу со своей подругой, накормим сначала кролика, которого мы взяли на время у Кейт, пока подруга находится в больнице. Подходим к клетке с кроликом, и даем ему морковку. Приближаемся к своему столу, и включаем ноутбук. Просматриваем последние новости. Листаем странички дальше, и изучаем список пропавших без вести. Находим сообщения для Кейт от одноклассников. На следующей страничке читаем сообщения от одноклассников в свой адрес. Отходим от стола, читаем SMS-сообщение, полученное от матери. Выходим из комнаты.
Макс автоматически включает освещение, пользуясь своим телефоном, как фонариком, т.к. в коридоре темно. Следуем к выходу и обращаем внимание на то, что полицейские почему-то закрыли доступ в комнату Кейт, хотя девушка осталась жива. На доске возле двери теперь написаны слова сочувствия в адрес Кейт. Движемся по коридору дальше и замечаем, что дверь в комнату Даны открыта, заходим в нее.
Говорим с Даной (выбор фраз не имеет значения) и узнаем о том, что Виктории в данный момент нет в общежитии. Нам приходит в голову идея обыскать комнату Виктории.
Выходим из комнаты Даны и отправляемся в комнату Виктории. Комната оказалась не заперта. Толкаем дверь и входим в помещение.
Осматриваемся. Обыскиваем стол, на котором стоит принтер. Находим на нем фотографию с вечеринки, на которой видно, что Кейт совсем невесело. Подходим к комоду слева от рабочего стола Виктории, открываем выдвижной ящик. Смотрим на фотографию Нейтана и Виктории. Заглядываем в ноутбук Виктории, читаем ее переписку с Тейлор. Похоже, что девушки искренне раскаиваются в своем жестоком поведении по отношению к Кейт. Замечаем сумку Виктории, и тоже обыскиваем ее. Находим в ней домашнюю работу Виктории с отличной оценкой. Выходим из комнаты Виктории и покидаем общежитие.
Внутренний двор общежития
Направляемся к выходу со двора, и почти сталкиваемся с пьяным ректором, который пытается открыть дверь своего особняка. Отматываем время назад. Быстро пробираемся к выходу, пока ректор возится с ключами. Отправляемся к главному кампусу.
Главный кампус. Вечер
Хлоя показывает нам запасные ключи от входной двери академии. Следуем вперед, и неожиданно слышим голоса у двери академии. Затаившись, подслушиваем разговор между Викторией и мистером Джефферсоном. Когда они расходятся в разные стороны, автоматически входим в академию, и Хлоя отпирает приемную ректора.
Говорим с Хлоей, у которой не оказывается на руках ключей от кабинета ректора. Она просит Макс поискать ключи в приемной. После этой просьбы предметы становятся активными для просмотра. Выдвигаем и обыскиваем все выдвижные ящики. Осматриваем ключницу на стене, но ключей от кабинета ректора нет и там. Обыскиваем стол в приемной, и разворачиваемся к шкафам. Открываем выдвижные ящики, заглядываем в картонную коробку. Закончив осмотр помещения, сообщаем Хлое, что ключей мы так и не нашли. Пока Хлоя пытается взломать дверь в кабинет ректора, Макс решает позвонить Уоррену и попросить у него помощь.
Получаем от Уоррена SMS-сообщение, в котором он перечисляет необходимые ингредиенты. Отправляемся на их поиски.
Банку с содовой мы находим в торговом автомате. Движемся по коридору дальше и подходим к кабинету химии.
Осматриваем кафедру преподавателя. Изучаем проверочную работу Уоррена, меняем ему оценку. Это действие будет иметь последствия. Забираем с кафедры пачку сахара, и направляемся к аквариуму с рыбками. Включаем свет, делаем снимок. Затем выключаем свет, чтобы не тревожить рыбок. Приближаемся к столу Уоррена, заглядываем в учебник по химии.
Пролистываем учебник и узнаем, что хлорат натрия – это гербицид, который используется для борьбы с сорняками. Разворачиваемся и направляемся к шкафу в конце кабинета. На шкафу видим банку с гербицидом. Рассматриваем ее и забираем банку с хлоратом натрия. Покидаем кабинет химии и по коридору направляемся в свою аудиторию.