код для домофона интерсвязь в челябинске
Код для домофона интерсвязь в челябинске
Инновационная домофонная панель от Интерсвязи
Обзор «Умного домофона»
Станьте абонентом Интерсвязи и получите скидку на подписку
На тарифе «Старт» и выше
На тарифе «Улыбка» и ниже
Стоимость подписки для неабонентов
Открывайте двери подъезда смартфоном с помощью бесплатного приложения «Интерсвязь. Умный город».
Можно больше не бояться потерять ключ от домофона — он будет всегда в вашем смартфоне.
Принимайте видеозвонки от гостей на свой смартфон и открывайте им двери с помощью приложения «Интерсвязь. Умный город», не отвлекаясь от дел.
Вы всегда сможете видеть, кто пришел к вам в гости, и открыть дверь. Даже если сами находитесь на другом конце города.
«Умного домофона» от Интерсвязи
• Обращайтесь в управляющую компанию с домофонной панели
• Оставляйте заявки на ремонт и платные услуги
• Оперативно связывайтесь с экстренными службами прямо с домофонной панели
Используйте все функции с подпиской
Принимайте видеовызовы на свой смартфон
Открывайте двери подъезда с телефона
Проверяйте журнал посещений
Просматривайте трансляцию и архив со всех «Умных домофонов» в доме
Создавайте разовый код доступа для своих гостей
Приложение «Интерсвязь. Умный город»
Все функции «Умного домофона» доступны в приложении «Интерсвязь. Умный город»
Двери подъезда открываются легко и удобно нажатием одной кнопки.
Код для домофона интерсвязь в челябинске
Инновационная домофонная панель от Интерсвязи
Обзор «Умного домофона»
Станьте абонентом Интерсвязи и получите скидку на подписку
На тарифе «Старт» и выше
На тарифе «Улыбка» и ниже
Стоимость подписки для неабонентов
Открывайте двери подъезда смартфоном с помощью бесплатного приложения «Интерсвязь. Умный город».
Можно больше не бояться потерять ключ от домофона — он будет всегда в вашем смартфоне.
Принимайте видеозвонки от гостей на свой смартфон и открывайте им двери с помощью приложения «Интерсвязь. Умный город», не отвлекаясь от дел.
Вы всегда сможете видеть, кто пришел к вам в гости, и открыть дверь. Даже если сами находитесь на другом конце города.
«Умного домофона» от Интерсвязи
• Обращайтесь в управляющую компанию с домофонной панели
• Оставляйте заявки на ремонт и платные услуги
• Оперативно связывайтесь с экстренными службами прямо с домофонной панели
Используйте все функции с подпиской
Принимайте видеовызовы на свой смартфон
Открывайте двери подъезда с телефона
Проверяйте журнал посещений
Просматривайте трансляцию и архив со всех «Умных домофонов» в доме
Создавайте разовый код доступа для своих гостей
Приложение «Интерсвязь. Умный город»
Все функции «Умного домофона» доступны в приложении «Интерсвязь. Умный город»
Двери подъезда открываются легко и удобно нажатием одной кнопки.
Инструкция системы «Безопасный двор»
Чувствуйте себя в безопасности на улице и дома!
Безопасный двор — это комплекс инновационных продуктов для обеспечения комфортной жизни в вашем микрорайоне.
Умный домофон
Умные парковки
Видеонаблюдение
Умный домофон
Домофон
Теледомофон
Видеоглазок
Видеонаблюдение
Видеовызов
на смартфон
Консьерж-сервис
Экстренный вызов
112
Оповещение
жителей
Ситуационная
видеоаналитика
Домофон
Как и прежде, открывайте дверь с помощью электронного ключа и домофонной трубки.
Теледомофон
Открывайте подъезд в одно касание в приложении «Интерсвязь. Умный город».
Видеоглазок
Смотрите, кто пришел к вам в гости и что происходит у подъезда.
Видеонаблюдение
Просматривайте видео с домофонных камер со всего дома в режиме онлайн и будьте спокойны за сохранность имущества.
Видеовызов на смартфон
Принимайте видеозвонки с домофонной панели на смартфон и открывайте дверь удаленно.
Консьерж-сервис
Обращайтесь за помощью к диспетчеру вашей управляющей компании.
Экстренный вызов 112
Обращайтесь за экстренной помощью в единую диспетчерскую службы спасения.
Оповещение жителей
Получайте важную информацию от МЧС или управляющей организации в форме звукового или текстового сообщения на домофонной панели.
Ситуационная видеоаналитика
Будьте спокойны: система автоматически распознает правонарушение и сохранит фрагмент видео.
Вы можете заменить старые ключи в вашей управляющей компании или в офисе Интерсвязи.
Загрузите мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город» на смартфон и запустите его.
Перейдите в раздел «Открыть подъезд».
Откройте дверь нажатием кнопки на экране.
Для владельцев устройств под управлением iOS доступна функция открывания голосом с помощью Siri
Нажмите кнопку «Добавить команду для Siri», придумайте фразу и нажмите кнопку записи
Теперь вызовите Siri и назовите фразу — ваш подъезд откроется
Откройте приложение «Интерсвязь. Умный город» на своем смартфоне.
Перейдите в раздел «Открыть подъезд» на главном экране приложения или в боковом меню.
Нажмите на свой адрес.
На появившемся экране отображена картинка с камеры «Умного домофона».
Установите на свой смартфон мобильное приложение «Интерсвязь. Умный домофон» и запустите его.
Наберите номер своей квартиры на домофонной панели. Вам придет звонок на смартфон.
Нажмите кнопку с изображением консьержа на домофонной панели и дождитесь ответа оператора.
Зажмите кнопку «SOS» на домофонной панели на несколько секунд, а затем отпустите. Дождитесь ответа диспетчера.
Если вам необходимо просмотреть фрагмент видеозаписи, обратитесь в управляющую компанию, органы правопорядка или в Интерсвязь.
По ком звонит домофон. Челябинцы обвинили «Интерсвязь» в массовом навязывании «умных» услуг
Люди возмущаются, что их ставят перед фактом и заставляют подписывать договоры в обмен на ключи
В Челябинске началась домофонная война
Фото: читатель 74.RU, Дмитрий Гладышев (коллаж)
Жители Челябинска столкнулись с массовой заменой домофонов в своих домах. Люди недовольны не столько самим оборудованием, сколько агрессивной политикой установщика, заменой подъездных замков без сбора подписей и навязыванием договоров под угрозой выдать новые ключи. В компании «Интерсвязь» настаивают на законности своих действий. Подробности — в материале 74.RU.
«Насильно счастливые»
Челябинка Елена Новик рассказала, что у них в доме на проспекте Победы, 378а внезапно заменили домофон. Это было в конце октября.
— Нас решили осчастливить, причём без разрешения. В конце октября я шла домой и увидела, что у подъездной двери кто-то возится. Знаю, что наше ПЖРЭО Курчатовского района сейчас собирает подписи собственников дома, чтобы установить другие двери и домофоны. Но наш девятый подъезд ещё ничего не подписал. Оказалось, что оборудование меняет «Интерсвязь». Поверх домофона «Факториала» они врезали свой. На мои вопросы ответили, что «Факториала» больше нет, а жителей якобы обзвонили, и все согласились. Кому они на самом деле звонили, неизвестно, — возмущается Елена Новик. — Я пришла домой и позвонила в «Факториал», которому мы платим за домофон. Сообщила им о порче общедомового имущества. Диспетчер даже не удивилась, сказала, что «Интерсвязь» теперь везде ставит свои домофоны без разрешения. На следующий день сотрудники новой компании вытащили старый домофон и выбросили его возле подъезда.
Жительница девятого подъезда позвонила по телефонам «Интерсвязи». На этот раз ей сообщили, что у компании есть результаты письменного голосования. Но Елена Новик уверена, что такого просто не может быть.
— Прибегала мастер ЖЭКа, охала и ахала, увидев взломанный щиток, говорила, что никаких подписей от жителей нашего подъезда не собирали, — продолжает хозяйка квартиры в доме на проспекте Победы, 378а. — Да, наверное, «Интерсвязь» располагает современными технологиями и домофоны у них замечательные. Но разве можно действовать такими методами? Надо пройтись и собрать подписи, разъяснить людям преимущества их домофонов, а не устраивать захват а-ля 1990-е и насильно «осчастливливать».
В итоге, по словам Елены Новик, у них были «дни открытых дверей». На двери висел листочек с кодом — заходи кто хочет. А сотрудник «Интерсвязи» Дмитрий ходил с пачкой договоров и выдавал ключи только тем, кто подпишет документы.
Жильцы третьего подъезда на улице 40-летия Победы, 14 говорят, что им в добровольно-принудительном порядке поставили другой домофон
Жители Челябинска неоднозначно восприняли появление «умных домофонов» в городе
Эксперты разобрали пять самых распространенных мифов о новых домофонных системах
» title=»После установки «умной системы» стоимость абонентской платы за домофон остается прежней
» itemprop=»contentUrl»>
После установки «умной системы» стоимость абонентской платы за домофон остается прежней
Умные технологии приходят в жизнь быстрее, чем горожане успевают их понять. Смартфоны и компьютеры давно стали обыденностью, но «умные дома» и «умные домофоны», несмотря на свою популярность, до сих пор вызывают у пользователей множество вопросов. В этом материале собраны наиболее распространенные заблуждения об интеллектуальных домофонных системах. Мифы развенчивают компетентные специалисты.
Миф № 1: «умные домофоны» требуют большой абонентской платы
Возможно, в некоторых регионах страны это действительно так, но в Челябинской области дело обстоит иначе. Чтобы установить «умный домофон», жильцам многоквартирного дома достаточно провести собрание, проголосовать большинством голосов за установку интеллектуальной системы и оповестить о решении свою управляющую компанию. Стоимость абонентской платы после установки никак не увеличивается.
— Управляющие компании имеют право устанавливать свои тарифы на обслуживание домофонов, но это происходит нечасто. В Челябинске примерно 90% «умных домофонов» работают по прежним тарифам, и стоимость на эту услугу никак не меняется, — рассказывает начальник центра технологий общественной безопасности компании «Интерсвязь» Сергей Соколов.
Вывод: абонентская плата на обслуживание «умного домофона» меняется крайне редко.
Миф № 2: в подъезд с «умным домофоном» может зайти кто угодно
Некоторые пользователи «умных домофонов» утверждают, что интеллектуальная система не может обеспечить должный уровень безопасности жителям дома, пропуская в подъезды всех подряд.
— Пару месяцев назад в нашем доме установили «умный домофон». Позиционировали его как самое безопасное устройство. Однако несколько раз встречал в подъезде незнакомых людей. Как они сюда попали и, главное, зачем мы тогда устанавливали эти домофоны? — спрашивает житель третьего подъезда дома № 8 по улице Наркома Малышева.
На самом деле пользователи мобильного приложения «Умный домофон» могут привязать к своему номеру телефона только один адрес и открывать только одну конкретную дверь подъезда. Кроме того, пользователям сервиса становится доступна полезная и комфортная функция «код доступа». С его помощью гости действительно могут попадать в определенный подъезд. Уровень безопасности от этого повышается в разы.
Обычный домофонный ключ можно скопировать, да и пользоваться им может кто и когда угодно. Поэтому технически сложно выяснить, кто в какое время заходил в подъезд. Система «умного домофона» устраняет эту уязвимость. Технология позволяет по запросу полиции уточнять список входивших и выходивших из подъезда в конкретный момент времени.
— В рамках программы «Академ-Безопасность» мы полностью перевели на «умные домофоны» один многоэтажный дом из нашего микрорайона. Установили систему всего пару месяцев назад, и за этот период вместе с полицией раскрыли кражу общедомового имущества на 300 000 рублей. «Умные домофоны» помогают сохранять подъезды, обеспечивать безопасность придомовой территории и гарантируют отсутствие криминальных элементов. В подъезд вас может запустить только пользователь приложения, который также вправе поделиться с гостем «кодом доступа», — рассказывает директор УК «Домоуправ» Артем Клименко.
Вывод: попасть в подъезд с «умным домофоном» могут лишь те гости, которым вы открыли дверь со своего смартфона или поделились с ними «кодом доступа».
Миф № 3: новые ключи для «умных домофонов» выдают только за деньги
По словам некоторых пользователей сервиса, бесплатные ключи для «умных домофонов» получить практически нереально — их обязательно нужно покупать. В действительности все обстоит не так.
— Интегратор системы осуществляет обмен старых домофонных ключей на новые. Все просто: пользователи системы бесплатно получают столько ключей, сколько имелось в их семье до смены домофона. Дополнительный набор жители подъезда могут приобрести по желанию в качестве запасного или взамен утерянного, — делится директор ООО «Уралжилсервис» Сергей Агулов.
Вывод: ключи для «умных домофонов» заменяются бесплатно.
Миф № 4: чтобы «умный домофон работал», необходимо обязательно заменить все оборудование в квартирах жильцов
Это тоже одно из самых распространенных заблуждений. Все оборудование «умного домофона» подключено к сети интернет и не требует установки или замены домофонной трубки в квартирах жильцов.
— Все звонки в дверь подъезда поступают прямиком на смартфон абонента. Пользователь сервиса может видеть гостя, общаться с ним и при необходимости открыть ему дверь — даже если самого нет дома. Это очень безопасно, потому что всех своих гостей вы видите на экране мобильного телефона, а незнакомца вряд ли будете пускать. Кроме того, это удобный способ быстро связаться с соседями. Чтобы сообщить, например, об утечке воды или любой другой неожиданной ситуации, — рассказывает заместитель директора по общим вопросам УК «ЮУ КЖСИ» Татьяна Федорова.
Вывод: замена оборудования в квартирах не требуется.
Миф № 5: пользоваться сервисом «умный домофон» может только абонент компании «Интерсвязь»
Это невозможно исходя из законодательства РФ. Оно обязывает беспрепятственно пропускать всех жильцов дома в свои подъезды. Поэтому пользователю «умного домофона» не обязательно быть абонентом компании «Интерсвязь». Все жители дома на равных условиях могут пользоваться услугами сервиса.
Вывод: абонентом компании быть не обязательно
Технология «умных домофонов» сейчас одна из самых востребованных в мире и с каждым днем приобретает еще большую популярность среди пользователей. Интеллектуальная система в течение нескольких дней хранит видеоархив, к которому имеет доступ полиция города. Благодаря «умному домофону» пользователи сервиса могут быть спокойны за детей и припаркованный около подъезда автомобиль. Новые домофонные системы уже установлены в нескольких сотнях подъездов Челябинска, а в ближайшее время сервис будет доступен большинству жителей в 16 городах присутствия компании «Интерсвязь».