код для музыкального бота discord python
Создание Discord-бота на Python. Часть 1
Версия Python: 3.8.2
Версия discord.py: 1.3.3
Приветствую, хабровчане и другие пользователи интернета. Сегодня я начну цикл статей, посвящённых созданию Discord-бота с помощью библиотеки discord.py. Мы рассмотрим создание как и примитивного бота, как и «продвинутого» бота с модулями. В этой статье мы сделаем стандартную команду и ещё одну небольшую команду. Начнём!
Создание бота и получение токена
Для того, чтобы добавить бота на сервер нужно создать свое приложение и во вкладке General Information скопировать Client ID.
Здесь заменяем CLID на ранее скопированный Client ID.
Во вкладке Bot создаём бота и копируем токен.
Написание кода
Устанавливаем саму библиотеку.
Создаём файл config.py (так удобнее), и создаём там словарь.
Создаём main-файл, название может быть любое.
Импортируем библиотеки и наш файл конфига:
Создаём «тело» бота, название может быть любое:
Начинаем писать основной код.
В конце запускаем бота с помощью:
Должно получится так:
Бонусный туториал!
Сделаем вывод случайных картинок с лисами
Для этого импортируем еще пару библиотек:
Приступим к написанию команды.
Должно получится так:
Конец
На этом 1 часть закончена. Скоро будет опубликована 2 часть.
Как создать Discord бота с помощью Python
Из этого туториала Вы узнаете, как полностью создать собственного бота Discord в облаке.
Вам не нужно ничего устанавливать на свой компьютер, и вам не нужно ничего платить за размещение своего бота.
Мы будем использовать целый ряд инструментов, в том числе Discord API, библиотеки Python, и платформы облачных вычислений под названием Repl.it.
Как создать учетную запись Discord Bot
Чтобы работать с библиотекой Python и API Discord, мы должны сначала создать учетную запись Discord Bot.
Вот шаг к созданию учетной записи Discord Bot.
1. Убедитесь, что вы вошли на сайт Discord.
3. Щелкните кнопку «Новое приложение».
4. Дайте приложению имя и нажмите «Создать».
5. Перейдите на вкладку «Бот» и нажмите «Добавить бота». Вам нужно будет подтвердить действие, нажав «Yes, do it!»
Оставьте настройки по умолчанию для Public Bot и Require OAuth2 Code Grant.
Ваш бот создан. Следующим шагом будет копирование токена.
Этот токен является паролем вашего бота, поэтому не сообщайте его никому. Это может позволить кому-то войти в ваш бот и делать разные плохие вещи.
Вы можете регенерировать токен, если он случайно станет доступен.
Как пригласить вашего бота присоединиться к серверу
Теперь вам нужно подключить своего пользователя-бота к серверу. Для этого вы должны создать для него URL-адрес приглашения.
Перейдите на вкладку «OAuth2». Затем выберите «бот» в разделе «scopes».
Теперь выберите нужные разрешения для бота. Наш бот будет в основном использовать текстовые сообщения, поэтому нам не нужно много разрешений. Вам может потребоваться больше, в зависимости от того, что вы хотите, чтобы ваш бот делал. Будьте осторожны с разрешением «Администратор».
После выбора соответствующих разрешений нажмите кнопку «Copy» над разрешениями. Это скопирует URL-адрес, который можно использовать для добавления бота на сервер.
Вставьте URL-адрес в свой браузер, выберите сервер, на который будет приглашен бот, и нажмите «Авторизовать».
Чтобы добавить бота, вашей учетной записи необходимы разрешения «Управление сервером».
Теперь, когда вы создали пользователя-бота, мы начнем писать код Python для бота.
Как написать код для базового бота Discord с помощью библиотеки discord.py
Как создать реплику и установить disocrd.py
Создайте новый Repl и выберите «Python» в качестве языка.
Если вы предпочитаете кодировать бота локально, вы можете использовать эту команду в MacOS для установки discord.py:
Если вы используете Windows, вы должны вместо этого использовать следующую строку:
Как настроить события Discord для вашего бота
Сделаем бота, который отвечает на конкретное сообщение. Этот простой код бота вместе с объяснением кода взят из документации discord.py. Позже мы добавим в бота дополнительные функции.
Добавьте этот код в main.py. (Вы можете назвать файл как-нибудь иначе, только не discord.py.) Я вскоре объясню, что делает весь этот код.
Внутри файла добавьте следующую строку, включая ваш фактический токен, который вы скопировали ранее:
Теперь давайте рассмотрим, что делает каждая строка в коде вашего бота Discord.
У нас есть код для бота, поэтому теперь нам просто нужно его запустить.
Как запустить бота
Теперь нажмите кнопку запуска вверху, чтобы запустить своего бота в repl.it.
Если вы пишете бота локально, вы можете использовать эти команды в терминале для запуска бота:
Теперь перейдите в свою комнату в Discord и введите «$hello». Ваш бот должен ответить «Hello!».
Как улучшить бота
Теперь, когда у нас есть базовый бот, мы его улучшим. Не зря он называется «Encourage Bot».
Этот бот будет отвечать сообщением ‘Hello!’ всякий раз, когда кто-то отправляет сообщение, содержащее грустное или удручающее слово.
Любой желающий сможет добавить ободряющие сообщения для использования бота, а отправленные пользователем сообщения будут храниться в базе данных Repl.it.
Бот также вернет случайную вдохновляющую цитату из API, когда кто-то наберет в чате сообщение «$inspire».
Мы начнем с добавления функции «$inspire».
Как добавить в бота вдохновляющие цитаты
Мы будем получать вдохновляющие цитаты из API под названием zenquotes.io. Нам нужно импортировать еще пару модулей Python, добавить функцию get_quote() и обновить код нашего бота, чтобы вызвать функцию.
Вот обновленный код. После кода я объясню новые части.
Функция get_quote() очень проста. Во-первых, она использует модуль запросов для запроса данных из URL-адреса API. API возвращает случайную вдохновляющую цитату. Эту функцию можно легко переписать для получения котировок из другого API, если текущий перестанет работать.
Затем внутри функции мы используем json.loads() для преобразования ответа API в JSON. Методом проб и ошибок я понял, как перевести цитату из JSON в нужный строковый формат. Цитата возвращается из функции в виде строки.
Последняя часть кода обновляется ближе к концу. Ранее он искал сообщение, которое начиналось с «$hello». Теперь он ищет «$inspire». Вместо того, чтобы возвращать «Hello!», Он получает цитату quote = get_quote() и возвращает цитату.
На этом этапе вы можете запустить свой код и попробовать его.
Как добавить в бота обнадеживающие сообщения
Теперь мы реализуем функцию, при которой бот отвечает обнадеживающими сообщениями, когда пользователь отправляет сообщение с грустным словом.
Как добавить грустные слова в бота
Для начала нам нужно создать список Python, содержащий грустные слова, на которые будет отвечать бот.
Добавьте следующую строку после создания переменной client :
Не стесняйтесь добавлять в список больше слов.
Как добавить в бота обнадеживающие сообщения
Теперь мы добавим список ободряющих сообщений, которыми бот ответит.
Добавьте следующий список после созданного вами списка sad_words :
Как и раньше, не стесняйтесь добавлять в список другие фразы по вашему выбору. Сейчас я использую всего три элемента, потому что позже мы добавим возможность пользователям добавлять больше ободряющих фраз для использования ботом.
Как отвечать на сообщения
Вот обновленный код:
Это хорошее время для тестирования бота. Теперь вы знаете достаточно, чтобы создать собственного бота.
Создание Discord бота на Python
Всем кукуськи, хотелось бы сделать руководство о том как создать бота выдающего роли в Discord на языке python. Все консольные команды, код, конфиг будут в конце поста. Поэтому данного бота может создать любой желающий и не понимающий в программировании человек. Начнем с того что установим сам Python, сделаем мы это в Microsoft store:
Теперь перейдем к Discord’у:
1. Создадим сам сервер:
2. Создадим текстовый канал «получение ролей» (название значения не имеет):
3. Добавим сами роли для выбора:
Я в данном случае создал две роли исключительно для примера:
A: используйте блокнот:
создаете новый файл, вставляете код, в левом верхнем углу: файл >> сохранить как
5. Не закрывая файлы переходим на сайт ( https://discordapp.com/developers ), регаемся, переходим во вкладку «Applications» и создаем новое приложение:
Далее называем его по любому, со всем соглашаемся.
Переходим во вкладку «Bot»,
далее его можно как-либо назвать и поменять аватарку. После макияжа переходим во вкладку «OAuth2»:
Пролистываем немного ниже:
В окне «SCOPES» выбираем «bot», во втором выбираем «Administrator», далее копируем и впоследствии переходим по ссылке, там все подтверждаем.
После авторизации переходим во вкладку «Bot» и копируем токен.
Далее открываем файл » config.py » созданный ранее и вместо надписи «тут токен» вставляем реальный токен. Хочется отметить то что токен меняется при смене имени бота и аватарки, если у вас появятся проблемы, стоит обратить внимание на токен.
Далее переходим в Discord и создаем пост на подобии этого, предварительно подготовив эмодзи, найти их можно тут: https://getemoji.com/ :
Добавить реакции можно нажав пкм:
Далее копируем ID поста, кликнув пкм:
вставляем его в » config.py » слева от надписи «#тут id поста»:
Перейдем к самим ролям, для этого копируем эмодзи из реакций (если вы из брали с ссайта который я оставлял выше то копируйте от туда, если вы их выбирали в ds то скопируйте их в ds и вставте на сайт и скопируйте оттуда) и вставляем в config в ординарных апострофах с двух сторон и через двоеточие указываем id роли, в конце строк (кроме последней) ставим запятые
Взять id можно кликнув пкм по названию роли.
В итоге должно получиться так:
в значении переменной «MAX_ROLES_PER_USER» указываем кол-во ролей которые может получить 1 юзер, значение «EXCROLES» оставляем пустым.
сохраняем config и code в одну папку в которой нет ничего кроме этих файлов и она названа по английски:
Далее в консоли прописываем: «cd «
вот так вот. Осталось поставить роль бота выше ролей которые вы будите выдавать. Иначе появится ошибка (Forbidden(‘403 Forbidden (error code: 50013): Missing Permissions’)). Проверка прошла успешно!
Спасибо за внимание!
Найдены возможные дубликаты
Программирование на python
209 постов 7.1K подписчиков
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако!
• уважение к читателям и авторам
• простота и информативность повествования
• тег python2 или python3, если актуально
• код публиковать в виде цитаты, либо ссылкой на специализированный сайт
• допускать оскорбления и провокации
• распространять вредоносное ПО
• просить решить вашу полноценную задачу за вас
Я редко конечно ставлю минусы но ставить питон из ms store. это дико, даже для меня
ну я вроде его за свой не выдаю, хотя ссылку оставить стоило
Traceback (most recent call last):
NameError: name ‘python’ is not defined
у меня выдаёт ошибку
File «C:\Users\HP-PC\AppData\Local\Programs\Python\Python39\lib\site-packages\aiohttp\ connector.py «, line 938, in _wrap_create_connection
aiohttp.client_exceptions.ClientConnectorCertificateError: Cannot connect to host discord.com:443 ssl:True [SSLCertVerificationError: (1, ‘[SSL: CERTIFICATE_VERIFY_FAILED] certificate verify failed: certificate has expired (_ssl.c:1122)’)]
Проблема с сертификатом, возможно стоит не правильная дата
еще один конкурент «9 вите иташки»?
Правильно пишется «наподобие».
Посмотрите на степик.орг. там хорошие курсы начального уровня
Это не все)))) надо что то писать) т к язык универсальный нужно выбрать что писать, потому что это могут быть кардинально разные вещи от простого веб сервиса до мат расчетов ядерных взрывов
Писать нужно каждый день хотя бы по 5-10 строк
Иначе ничего не получится
Лучше уж нейронку) на библиотеке довольно просто будет, но опыт клевый
Правда мне для этого пришлось написать игру, а потом вторую и вот я уже смотрю в сторону геймдева) да и дочке это больше нравится, чем когда папа кодит какую то скукотень
Хочешь нарисовать свою карту для D&D? Тебе к нам!
Добрый вечер постояльцам таверны и активны пользователям Пикабу!
В недавнем опросе в вконтакте, постояльцы отметили что у них есть желание научиться рисовать карты для их приключений! Очень рад этому 🙂
Поэтому я решил не останавливаться и завлечь как можно людей в данную атмосферу рисования.
Может быть это масштабный континент? Забытая пещера? Решай сам!
Самый популярный запрос будет нарисован и разобран для обучения.
Что нужно для этого?
В группе Вконтакте не написано какие «инструменты» должны быть у художника (это будет в отдельном посте), но так как мы на Пикабу, то стоит все же рассказать.
Инструменты:
Листы Бумаги А4 или СкетчБук
Простой карандаш
Карандаш H
Карандаш HB
Карандаш 3B
Ластик
Стружилка
— Как и где можно будет посмотреть туториал?
— Сам туториал будет проходить по Discord. Дата и время проведения будет в группе Вконтакте.
Также в группе будет выложена статья с этим же туториалом и на пикабу тоже 🙂
— Зачем показывать туториал и там и там? Почему не сразу создать статью?
— Первое. Появился вопрос или проблема? Спроси у картографа и получи решение!
Второе. Атмосфера. Вместе с вами такие энтузиасты как вы!
В нашем канале Discord, где вы сможете найти игроков для своей игры или мастеров, провести время в комфортной обстановке и нарисовать свою первую карту!📜
По старой доброй традиции не забывайте заглядывать в нашу таверну «Благородный лис» где найдёте ещё больше полезной информации для ваших игр и не забудьте поблагодарить художника трактирщика, подписавшись на группу: https://vk.com/noble_fox
| В этой группе вы найдёте:
| Авторские приключения и перевод приключений для D&D 5e.
| Карты и Токены для ваших игр.
| Бесплатные 3D миниатюрки.
| Новости с мира настольных и настольно-ролевых игр.
| И океан полезной информации для улучшения своих игр.
Создание музыкального бота в Discord
В этой статье речь пойдет о ручном создании бота для воспроизведения музыки в Discord. Вы можете как просто скопировать весь представленный код, так и редактировать его под себя, если владеете навыками JavaScript. Созданный нами бот был проверен, но на некоторых этапах пользователь все же может столкнуться с разными проблемами, поэтому советуем внимательно читать не только нашу инструкцию, но и появляющиеся на экране коды ошибок, если такие будут.
Если же окажется, что данный материал слишком сложный для вас или не подходит по другим причинам, используйте готовые бесплатные боты для воспроизведения музыки. В статье по ссылке ниже вы найдете детальную информацию об этом и сможете реализовать поставленную задачу.
Шаг 1: Создание нового приложения
Каждый бот для Дискорда должен быть зарегистрирован на официальном портале для разработчиков. Так вы получаете доступ ко всем необходимым настройкам, связанным с разрешениями и общим поведением бота, сможете скопировать ссылку на его авторизацию в личном сервере и использовать уникальный токен, который нужен для дальнейшей разработки команд.
Теперь у вас есть приложение бота с уникальным токеном, а бот уже добавлен на сервер, но пока находится в офлайн-режиме. Для начала его работы придется выполнить еще несколько действий уже на локальном компьютере, поскольку пока мы не выгружаем бота на хостинг для автономного функционирования.
Шаг 2: Подготовительные действия
К подготовительным действиям относится создание требуемых каталогов и файлов, установка инструментов и зависимостей для них. В этом нет ничего сложного, нужно лишь по очереди произвести каждое действие, внимательно следя за тем, чтобы ни на одном этапе не появились ошибки.
В итоге в домашней папке пользователя должны появиться файлы, связанные с компонентом Node.js и добавленным после модулем. Перезагрузите компьютер, чтобы при дальнейшем запуске бота не возникло трудностей, затем переходите к следующему шагу.
Шаг 3: Редактирование файла конфигурации бота
Вы уже знаете, что в созданном файле конфигурации бота будет всего пара строк кода, отвечающих за используемый префикс (символ перед вводом команды на сервере) и уникальный токен, определяющий приложение в API. Для выполнения всех дальнейших действий рекомендуем скачать программу с поддержкой синтаксиса JS или любой продвинутый текстовый редактор, если этого не было сделано ранее. В статье по ссылке ниже вы сможете ознакомиться с доступными подходящими решениями.
Как только ПО установлено на компьютер и готово к работе, можно смело приступать к редактированию конфигурационного файла, вводя туда пользовательские данные.
На этом действия с конфигурационным файлом завершены, больше там не нужно прописывать ни одной строчки кода. Закройте его, не забыв сохранить внесенные правки, и приступайте к дальнейшему написанию бота для воспроизведения музыки.
Шаг 4: Пробный запуск бота
const Discord = require(‘discord.js’);
const <
prefix,
token,
> = require(‘./config.json’);
const ytdl = require(‘ytdl-core’);
const client = new Discord.Client();
client.login(token);
client.once(‘ready’, () =><
console.log(‘Ready!’);
>);
client.once(‘reconnecting’, () =><
console.log(‘Reconnecting!’);
>);
client.once(‘disconnect’, () =><
console.log(‘Disconnect!’);
>);
Шаг 5: Написание основного кода музыкального бота
Остался самый сложный процесс — написание основного кода для музыкального бота. Есть перечень задач, который он должен выполнять: чтение сообщений и обработка команд, определение названия песни или ее адреса, подключение к голосовому каналу и воспроизведение. Разрешения на все это у бота есть, поэтому нужно лишь указать ему на действия при помощи функций JavaScript, что выполняется в том же файле «index.js».
Добавьте простую функцию для чтения сообщений:
client.on(‘message’, async message => <
Она состоит всего из двух строк, но позволит боту принять пользовательский запрос и корректно обработать. Можно сказать, что это одна из важнейших команд для ботов любых типов. Обязательно добавьте игнорирование сообщений от других ботов, введя
if (message.author.bot) return;
Это позволяет избежать конфликтов при одновременном использовании нескольких ботов на сервере. Далее понадобится проверить префикс, чтобы бот принял команду или вернул ее.
if (!message.content.startsWith(prefix)) return;
Проверка запускаемых команд осуществляется при помощи простых операторов if, а конструкция в нашем случае выглядит следующим образом:
const serverQueue = queue.get(message.guild.id);
if (message.content.startsWith(`$
execute(message, serverQueue);
return;
> else if (message.content.startsWith(`$
skip(message, serverQueue);
return;
> else if (message.content.startsWith(`$
stop(message, serverQueue);
return;
> else <
message.channel.send(‘Вы должны использовать существующую команду!’)
>
Обратите внимание на то, что функция send(») отправляет пользователю сообщение, если вдруг он вводит нерабочую команду. Это сообщение вы можете редактировать, изменяя надпись в кавычках.
const queue = new Map();
Он отправляет все команды в очередь и заставляет песни играть только тогда, когда предыдущая заканчивается. Далее понадобится создать функцию, которая будет проверять, подключился ли пользователь к голосовому каналу и есть ли у бота соответствующие разрешения.
Следующее действие — подключение библиотеки ytdl, поскольку этот бот будет считывать название песни по ссылке с YouTube, после чего воспроизводить ее на сервере. Для нее понадобится вставить всего небольшой кусочек кода.
const songInfo = await ytdl.getInfo(args[1]);
const song = <
title: songInfo.title,
url: songInfo.video_url,
>;
Следующий блок кода позволит понять, есть ли песни в очереди или можно сразу же подключиться к голосовому каналу и начать воспроизведение.
>else <
serverQueue.songs.push(song);
console.log(serverQueue.songs);
return message.channel.send(`$
>
Далее идет немного сложная для начинающих программистов схема контракта, которая добавляет песню в массив и делает то же самое при каждом вводе !play, проверяя очередь и выбирая правильное действие. Обратите внимание на представленные комментарии, которые и позволяют разобраться со всеми тонкостями.
// Создание контракта для очереди
const queueContruct = <
textChannel: message.channel,
voiceChannel: voiceChannel,
connection: null,
songs: [],
volume: 5,
playing: true,
>;
// Установка очереди с помощью нашего контракта
queue.set(message.guild.id, queueContruct);
// Вставляем композицию в наш массив песен
queueContruct.songs.push(song);
try <
// Здесь мы пытаемся присоединиться к голосовому чату и сохранить соединение в объекте
var connection = await voiceChannel.join();
queueContruct.connection = connection;
// Вызов функции воспроизведения для запуска песни
play(message.guild, queueContruct.songs[0]);
> catch (err) <
// Вывод сообщения об ошибке, если бот не может присоединиться к голосовому чату
console.log(err);
queue.delete(message.guild.id);
return message.channel.send(err);
>
function play(guild, song) <
const serverQueue = queue.get(guild.id);
if (!song) <
serverQueue.voiceChannel.leave();
queue.delete(guild.id);
return;
>
>
Проигрывание же начинается при помощи функции playStream() и указанной ссылки на трек.
const dispatcher = serverQueue.connection.playStream(ytdl(song.url))
.on(‘end’, () => <
console.log(‘Музыка кончилась!’);
// Удаляет законченную песню из очереди
serverQueue.songs.shift();
// Снова вызывает функцию воспроизведения со следующей песней
play(guild, serverQueue.songs[0]);
>)
.on(‘error’, error => <
console.error(error);
>);
dispatcher.setVolumeLogarithmic(serverQueue.volume / 5);
Если вы хотите добавить функцию пропуска песен, например, когда решили проиграть плейлист, сначала позаботьтесь о соответствующей команде, а затем добавьте такой фрагмент:
function skip(message, serverQueue) <
if (!message.member.voiceChannel) return message.channel.send(‘Вы должны быть в голосовом канале, чтобы остановить музыку!’);
if (!serverQueue) return message.channel.send(‘Нет песни, которую я мог бы пропустить!’);
serverQueue.connection.dispatcher.end();
>
Примерно по той же схеме работает и функция остановки, но блок с кодом обретает немного другой вид:
function stop(message, serverQueue) <
if (!message.member.voiceChannel) return message.channel.send(‘
Вы должны быть в голосовом канале, чтобы остановить музыку!’);
serverQueue.songs = [];
serverQueue.connection.dispatcher.end();
>
Учитывайте, что представленная выше информация подходит исключительно для тех пользователей, кто уже знаком с языком JavaScript или только занимается его изучением и решил создать музыкального бота. Если вы не владеете навыками вообще и указанные блоки с кодом вам вообще ни о чем не говорят, просто вставьте весь исходный код в файл, замените сообщения от бота на русские (они находятся в кавычках) и сохраните изменения. Весь исходный код имеет такой вид:
const Discord = require(‘discord.js’);
const <
prefix,
token,
> = require(‘./config.json’);
const ytdl = require(‘ytdl-core’);
const client = new Discord.Client();
const queue = new Map();
client.on(‘message’, async message => <
if (message.author.bot) return;
if (!message.content.startsWith(prefix)) return;
const serverQueue = queue.get(message.guild.id);
if (message.content.startsWith(`$
execute(message, serverQueue);
return;
> else if (message.content.startsWith(`$
skip(message, serverQueue);
return;
> else if (message.content.startsWith(`$
stop(message, serverQueue);
return;
> else <
message.channel.send(‘You need to enter a valid command!’)
>
>);
async function execute(message, serverQueue) <
const args = message.content.split(‘ ‘);
const songInfo = await ytdl.getInfo(args[1]);
const song = <
title: songInfo.title,
url: songInfo.video_url,
>;
if (!serverQueue) <
const queueContruct = <
textChannel: message.channel,
voiceChannel: voiceChannel,
connection: null,
songs: [],
volume: 5,
playing: true,
>;
try <
var connection = await voiceChannel.join();
queueContruct.connection = connection;
play(message.guild, queueContruct.songs[0]);
> catch (err) <
console.log(err);
queue.delete(message.guild.id);
return message.channel.send(err);
>
> else <
serverQueue.songs.push(song);
console.log(serverQueue.songs);
return message.channel.send(`$
>
function skip(message, serverQueue) <
if (!message.member.voiceChannel) return message.channel.send(‘You have to be in a voice channel to stop the music!’);
if (!serverQueue) return message.channel.send(‘There is no song that I could skip!’);
serverQueue.connection.dispatcher.end();
>
function stop(message, serverQueue) <
if (!message.member.voiceChannel) return message.channel.send(‘You have to be in a voice channel to stop the music!’);
serverQueue.songs = [];
serverQueue.connection.dispatcher.end();
>
function play(guild, song) <
const serverQueue = queue.get(guild.id);
if (!song) <
serverQueue.voiceChannel.leave();
queue.delete(guild.id);
return;
>
const dispatcher = serverQueue.connection.playStream(ytdl(song.url))
.on(‘end’, () => <
console.log(‘Music ended!’);
serverQueue.songs.shift();
play(guild, serverQueue.songs[0]);
>)
.on(‘error’, error => <
console.error(error);
>);
dispatcher.setVolumeLogarithmic(serverQueue.volume / 5);
>
По завершении лучше перезапустить бота, после чего можно перейти к своему серверу, подключиться к голосовому каналу и ввести любую команду взаимодействия, проверив, как на это отреагирует бот.
Если приведенный выше вариант бота вам не подходит, можно найти исходные коды на том же GitHub и скопировать их на свой компьютер. Принцип регистрации и запуска остается тот же, поэтому по необходимости просто редактируйте готовый код, а затем приступайте к тестированию бота.
В этой статье мы не затронули выгрузку бота на хостинг, распространение его среди других пользователей, создание аватарки и использование открытых площадок, откуда его и можно авторизовать. Все это — отдельные процессы, которыми стоит заниматься только в том случае, когда вы отточили свой навык создания ботов и готовы распространять проекты в сети.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12247 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.