код грабер для шлагбаума своими руками

Кодграббер: что это, виды, способы защиты

С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.

Code Grabber — что это?

Кодграббер для авто применяется для обмана электронной системы защиты от угона транспортного средства. Такие средства придуманы изначально с хорошей целью — получать доступ к автомобилю сотрудникам сервисных служб в случае поломок и отказа сигнализации подчиняться командам брелка. Затем их начали приобретать угонщики самих машин или просто для открытия авто и кражи различных вещей, находящихся в салоне.

Почти все виды автомобильных сигнализаций не могут защититься от считывания кода посторонним устройством. Возможно, самые дорогие марки и модели сигналок имеют специальное шифрование, которое способно маскировать свои передаваемые и получаемые сигналы.

Так как радиус действия кодграббера 150 метров, то поймать человека с граббером трудно, тем более в центре густонаселенного города.

Виды кодграбберов

Грабберы для машин бывают 3 видов:

Внимание! Если при постановке машина на сигнализацию и она не сработала с первого раза, а сигнализация активизировалась только со второго и последующих нажатий, то возможно, код был перехвачен.

Наиболее серьезная защита от кодграбберов

Диалоговая схема защиты автомобиля хорошо защищает. Принцип действия основан на том, что когда водитель автомобиля нажимает на брелке кнопку постановки транспортного средства под охрану, управляющий блок сигнализации (внутри авто) получает посылаемый код с брелка и проверяет в своей памяти, если в списке устройство, которое передает этот сигнал.

После этого, управляющий блок сигнализации посылает брелку сигнал-запрос. Брелок обрабатывает сигнал-запрос по засекреченному алгоритму и посылает обратно. Управляющий блок сверяет повторно полученный код по тому же алгоритму и при совпадении, разблокировывает автомобиль.

Как взламывают сигнализацию с диалоговой схемой защиты

Кодграббер третьего типа — алгоритмический (мануфактурный), как раз и предназначен для снятия с охраны машин с диалоговой схемой сигнализации.

Такой сканер кодов сигнализации перехватывает сигнал с брелка сигнализации с диалоговой схемой. Кодграббер (сканер) вычисляет производителя этой автомобильной охранной системы. У граббера есть заводские коды разных производителей и он подбирает их. Заводские коды получают из-за утечек от производителей охранных систем.

Помимо профессиональных способов взламывания транспортных средств, существуют и любительские варианты открытия автомобилей без ключа, которые были придуманы водителями, забывшими ключи в салоне или сел аккумулятор и замерз замок.

Универсальным мануфактурным кодграббером можно взломать более 100 видов сигнализаций:

Может вскрывать штатные охранные системы следующих автомобилей:

Насколько авто сигнализации подвержены взлому?

Под каждый новый вид сигнализации в скором времени придумывается новый вид взлома. Поэтому электронная система охраны не защищает на 100 %.

Создатели кодграбберов охотятся на сигнализации, а на самих кодграбберов начали охотиться антикодграбберы. Оба типа этих устройств можно заказать в интернете.

Надежнее всего защитить автомобиль от угона — это использовать комплексную защиту, то есть и сигнализацию, и механическую защиту.

Механическая защита от угона

Принцип действия такого способа защита заключается в том, что происходит блокировка руля, педалей, коробки передач, в зависимости от того, на что оно установлено.

После вскрытия электронной защиты, угонщику придется искать механическое устройство, которое блокирует руль или педали, или коробку.

Иммобилайзер — защита от угона

С англ. переводится как обездвиживатель. Immobilizer — вид электронного средства от угона. Он блокирует какую-то деталь или узел конструкции автомобиля, например, препятствует передачи электроэнергии на обычный или редукторный стартер или бензонасос, или зажигание. Иммобилайзер размыкает какую-либо цепь ответственно важных устройств для запуска и движения автомобиля. Блокировка или разблокировка осуществляется специальным ключом или брелком.

Существуют иммобилайзеры, которые дают возможность завести автомобиль, а после они блокируют какое-либо устройство и включают звуковой сигнал. Звук включается, чтобы у угонщика не было времени отключить иммо.

Кому нужны кодграбберы для авто:

Кому нужны кодграбберы для шлагбаумов:

код грабер для шлагбаума своими руками. codegrabber3. код грабер для шлагбаума своими руками фото. код грабер для шлагбаума своими руками-codegrabber3. картинка код грабер для шлагбаума своими руками. картинка codegrabber3. С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.Такой считыватель кодов можно купить на алиэкспресс примерно за 6 долларов. Этот кодграббер подходит для шлагбаумов Nice, Game.код грабер для шлагбаума своими руками. codegrabber. код грабер для шлагбаума своими руками фото. код грабер для шлагбаума своими руками-codegrabber. картинка код грабер для шлагбаума своими руками. картинка codegrabber. С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.

код грабер для шлагбаума своими руками. codegrabber4. код грабер для шлагбаума своими руками фото. код грабер для шлагбаума своими руками-codegrabber4. картинка код грабер для шлагбаума своими руками. картинка codegrabber4. С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.

Видео

В этом видео показывается как работать с кодграббером сигнализаций.

В этом видео в кадр попал вор, который использовал кодграббер.

Полезные советы: как защитить от кодграббера.

Если вместо ворот стоит шлагбаум, как его открыть?

Code Grabber Pandora (Пандора) для шлагбаумов и ворот.

Некоторые предпочитают делать кодграбберы своими руками.

Источник

Radio-sniffer 433/315 MHz. Открывашка для шлагбаумов и ворот

Сейчас почти в каждом дворе наставили шлагбаумов, на работе ворота, дома пульты от люстры и даже шторы раздвигаются дистанционно. Как это работает, смотрим видос на моем канале youtube:

Схема соединения модулей

Схема соединения довольна простая, при желании ее должен осилить любой старшеклассник.

Приемник подключается к ардуинке всего 3 проводками. Передатчик тоже тремя проводками. Дисплей — четырьмя. Аккум прямо впаивается в ардуинку.

Пины подключения приемника и кнопки OK лучше не менять, т.к. скетч использует прерывания INT0 и INT1. Я использую приемник и передатчик на 433 МГц, но все должно работать и на 315-ти мегагерцовых модулях.

код грабер для шлагбаума своими руками. scheme ful. код грабер для шлагбаума своими руками фото. код грабер для шлагбаума своими руками-scheme ful. картинка код грабер для шлагбаума своими руками. картинка scheme ful. С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.схема соединения радиосниффера

Механическая сборка в корпус

В качестве корпуса используется коробочка от тик-така.

Скетч и Библиотеки

Скетч найдёте на странице проекта на GitHub. Для чтения радиопультов я не использую библиотеки библиотеки типа RC-switch или radiobutton. Скетч достаточно универсален самостоятельно распознает любой цифровой повторяющийся сигнал содержащий до 160 переключений и содержащий защитные паузы от 5 до 30 мс. При этом фиксируется длительность единицы и нуля, полярность сигнала, наличие преамбул и дополнительных бит. Полученные данные скетч может сохранять в EEPROM и синтезировать на их основе исходный сигнал.

Не забудьте нажимать reset на ардуино как только закончится компиляция скетча и появится надпись «Загрузка». Этот программатор автоматом не посылает сигнал ресет.

Энергопотребление и сбережение

Т.к. девайс должен функционировать длительное время автономно, нужно позаботиться от энергосбережении. Поэтому за основу взята arduino pro mini с пониженной частотой 8МГц и пониженным питанием 3.3В. Все модули питаются также от 3.3В. Также из ардуино отпаян индикатор питания. Программно сделано следующее:

Как заряжать аккумулятор?

Для зарядки аккумулятора от usb использую замечательный модуль 134N3P. У него два гнезда. Внимание! Для подключения к блоку питания используется microUSB. В режиме Normal одного заряда хватит на несколько месяцев работы.

Описание режимов работы радио-сниффера

Режим NORMAL: после включения сниффер загружает из EEPROM ардуино текущий ключ, показывает его код на дисплее, а также тип ключа и количество ключей в EPPROM. При этом сниффер уже слушает эфир. Если он “услышал” новый ключ, то дисплей отобразит серийник этого ключа. Долгое удержание ОК сохранит ключ в EEPROM. Кнопками влево и вправо можно листать ключи из списка. По нажатию на кнопку ОК сниффер передает текущий ключ в эфир. Т.е. его можно использовать как пульт. Через 5 секунд бездействия девайс засыпает. Потребление тока опускается до 140 мкА.

Режим AUTO: Переключение между режимами происходит двойным кликом по кнопке ОК. Текущий режим отображается в правом нижнем углу дисплея. Режим авто отличается от нормал тем, что “подслушанный” ключ автоматически добавляется в EEPROM, если конечно там такого ключа еще нет. Если сниффер услышал новый ключ, то из буззера раздается писк. В этом режиме снифеер не засыпает. Потребление тока составляет 14 мА.

Режим SILENCE: тоже что и режим авто, только при этом отключается дисплей и не пищит буззер. В этом режиме сниффер можно оставить на несколько суток и он тихонечко будет сохранять в EEPROM все, что услышит. В EEPROM влазит максимум 30 ключей. Очистить eeprom можно одновременным нажатием на кнопки влево и вправо. Потребление тока в этом режиме составляет 7 мА.

Что умеет читать/повторять?

От самых простых 12 битных пультов от шлагбаума CAME, различных 24 битный пультов от ворот найс, люстр и прочих китайских радиорэле до 64 битных ключей KeeLoq с динамической и псевдодинамической частью от откатных ворот AN-motors и автосигналок типа Пантера и Шэрхан.

Естественно, воспроизводить динамические ключи таким способом бессмысленно.

код грабер для шлагбаума своими руками. Screen Shot 2020 02 11 at 13.14.29. код грабер для шлагбаума своими руками фото. код грабер для шлагбаума своими руками-Screen Shot 2020 02 11 at 13.14.29. картинка код грабер для шлагбаума своими руками. картинка Screen Shot 2020 02 11 at 13.14.29. С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.

ПРОИЗВОДСТВО и РАСПРОСТРАНЕНИЕ настоящих снифферов НЕЗАКОННО!

Статья 138 часть 1 уголовного кодекса: незаконное производство, приобретение или продажа спец. средств, для тайного получения информации. Карается лишением свободы до 4 лет.

К таким средствам относятся не только аппаратура для прослушки, но и перехват информации с технических каналов связи. Т.е. все чужие (не ваши) автосигнализации и системы управления доступом такие, как ворота, шлагбаумы и домофоны законом запрещено прослушивать.

Хочу всех предостеречь. У вас как у пользователя шлагбаума или автоматических ворот может возникнуть чувство ложной безопасности. При этом проникнуть на участок вашего загородного дома или вывезти со склада материальные ценности может оказаться не так сложно. С помощью данного самодельного девайса вы можете протестировать свою систему на безопасность.

Помните, подключая приемную антенну вы сможете читать чужие коды, а это может привести к уголовной ответственности. Берегите себя и своё имущество и не нарушайте закон.

Поддержи Автора!

Если вам понравился проект — поддержите автора!

Если вам нравится самоделка, вы можете заказать комплект для самостоятельной сборки

Доставка в ваш город составляет примерно 270 руб и уже включена в стоимость.

Вырученные средства пойдут на на закупку материалов для новых проектов, оборудования для съемки, содержание сайта и доменного имени.

Необходимые Материалы

Полезные ссылки

579 комментариев к « Radio-sniffer 433/315 MHz. Открывашка для шлагбаумов и ворот »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько будет сделать прибор для перехвата шлагбаума и отправить в МСК? А то, снимаю квартиру, а УК ключ не дают, потому что я не собственик, а хозяевам не дают, потому что у них нет автомобиля. По хорошему бы в суд надо подать, но хозяйка не хочет заморачиваться. Думаю, самый простой способ перехватить ключ, записать на свой брелок и пользоваться спокойно.

сверху же написано изготовление и распространение НЕЗАКОННО!!

Здравствуйте, Собрал по инструкции, читает сигнал только с китайского пульта
(шлагбаумы, сигналка — глухо). Может проблема в количестве повторений сигнала(то что скетч считает правильным ключом)? В программировании нуб. Подскажите в каких строках скетча какие параметры корректировать(Количество удачно считанных повторений). Заранее спасибо.

День добрый.
Изучал, ваш ход. Появились несколько вопросов.
Вы использовали делитель частоты clock_div_4 обозначив переменную.

Если мой камень прошит без внешнего кварца, а на внутреннем 8мгц. Могу ли я использовать эту запись clock_div_4, как делитель частоты?

Далее в сетапп
У вас есть запись например
(50 >> prescal), если я не использую делитель частоты, то мне нужно просто убрать побайтовый сдвиг регистра, и оставить только 50?

Decimal: 14574729 (24Bit) Binary: 110111100110010010001001 Tri-State: not applicable PulseLength: 375 microseconds Protocol: 1 Rawdata:1760,1176,344,1168,360,400,1120,1160,360,1160,360,1152,368,1152,376,384,1128,392,1136,1136,384,1136,384, 376,1144,376,1136,1144,376,384,1144,376,1136,1144,384,376,1144,376,1144,376,1136,1136,384,368,1152,368,1144,1136, 392,

Источник

Управление шлагбаумом с помощью Arduino UNO и радиопередатчика 433 МГц

Всем привет! У меня на работе есть автомобильная парковка. Конечно, цель данной статьи не хвастовство, учитывая тяжелую ситуацию на дорогах с парковочными местами, и не пиар моего руководства о том, что они заботятся о своих сотрудниках (не буду даже упоминать о месте свой работы!), дело совершено не в этом. Суть в том, что мешает любому другому человеку, не имеющему отношения к месту моей работы, припарковаться на этой парковке? А это шлагбаум, ограничивающий въезд и выезд с этой парковки.

И как во многих организациях, вход на мое предприятие осуществляется по обыкновенным пропускам, дабы контролировать меня и всех остальных. Ну и въезд на парковку сделали также, по этим же пропускам. То есть подъезжаешь к парковке, подносишь пропуск к считывателю, он срабатывает, шлагбаум открывается (закрывается автоматически), заезжаешь и все. Так думали они. Но мое увлечение электроникой и природная лень (это ведь каждый раз подъезжать, открывать окно, вытаскивать руку, закрывать окно, а если дождь, а если холодно) пошли против системы.

Итак, ближе к делу. Прежде всего, узнал, что шлагбаум оказался довольно-таки популярной фирмы Nice и начал искать о нем информацию. Однако, несмотря на популярность фирмы производителя, информации о его форматах кодов было очень мало. Выяснилось, что существуют 12-битные и 24-битные форматы кодов. 12-битные более древние, 24-битные – посовременней. Так как я знаю, что шлагбаум на работе стоит давно, решил начать с 12-битных кодов (впоследствии угадал). И так пакет данных состоит из 12 бит. Перед 12-битным кодом идет, так называемый, «пилотный период» и «стартовый импульс». «Пилотный период» состоит из 36 интервалов низкого уровня, «стартовый импульс» состоит из 1 интервала высокого уровня. Один пакет данных состоит из «пилотного периода», за ним «стартовый импульс» и за ним 12-битный код (для каждого шлагбаума свой). Пульты шлагбаумов передают сразу по 4 пакета данных, но я поставил больше, так как очень много устройств работают на данной частоте (в частности автомобильные сигнализации) и возможны помехи. Длительности импульсов для шлагбаумов Nice:

С помощью чего, вообще, все это можно реализовать? Недавнее мое увлечение платформами Arduino, не дали мне долго размышлять над этим вопросом.

код грабер для шлагбаума своими руками. c2ec7a09e0704b25aadcd80cb8472205. код грабер для шлагбаума своими руками фото. код грабер для шлагбаума своими руками-c2ec7a09e0704b25aadcd80cb8472205. картинка код грабер для шлагбаума своими руками. картинка c2ec7a09e0704b25aadcd80cb8472205. С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.

2. Радиопередатчик 433Мгц, самодельная антенна к нему,

код грабер для шлагбаума своими руками. 1ef42240f9da4a92b7c48f5fffd9c8cd. код грабер для шлагбаума своими руками фото. код грабер для шлагбаума своими руками-1ef42240f9da4a92b7c48f5fffd9c8cd. картинка код грабер для шлагбаума своими руками. картинка 1ef42240f9da4a92b7c48f5fffd9c8cd. С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.

3. Батарейка 9 вольт, в народе «Крона».

код грабер для шлагбаума своими руками. db567a28f65547939aae58c9f958f20f. код грабер для шлагбаума своими руками фото. код грабер для шлагбаума своими руками-db567a28f65547939aae58c9f958f20f. картинка код грабер для шлагбаума своими руками. картинка db567a28f65547939aae58c9f958f20f. С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.

Данные радиопередатчики в известных китайских магазинах продаются очень дешево (порядка 50 руб.), совместно с радиоприемниками. Они очень простые, три контакта: питание, земля и сигнальный контакт. Питания от 5 до 12 вольт, чем выше напряжение питания, тем лучше дальнобойность. Собственно по этой причине была выбрана 9 вольтовая батарейка. Рекомендованное напряжения питания Arduino Uno от 7 до 12 вольт (контакт Vin), так что «Крона» вполне подходит. Также дальнобойность радиопередатчика зависит от наличия антенны (без нее дальность будет около 1 метра). Весь комплект обошелся порядка 300 руб.

Вот, собственно, и сам скетч для Arduino Uno:

Перебор всех возможных вариантов занял около 1 недели, с учетом одного выхода в день к шлагбауму. Методика быстрого выбора правильного кода была очень простой. С помощью команды micros() определил время передачи одного кода. Он составил примерно 0,25 сек. Общее перебора всех вариантов около 17 мин. Перед шлагбаумом запустил Arduino и засек время. Где-то на 12,5 минуте открылся шлагбаум. Исходя из этого, я отбросил сразу первые 2800 вариантов. И так далее. Когда вариантов осталось около 30, после каждой передачи данных ставил задержку в 1 секунду. Так как контакт передачи данных я установил 13-ым (со светодиодом), было видно каждый момент передачи, подсчитал и определил точный код.

Вот и все! В качестве демо — видео вскрытия:

Источник

Дворы в опасности: как с помощью ключей-«вездеходов» открывают шлагбаумы

Как взламывают шлагбаумы, и зачем это кому-то нужно

код грабер для шлагбаума своими руками. 1581441692 34. код грабер для шлагбаума своими руками фото. код грабер для шлагбаума своими руками-1581441692 34. картинка код грабер для шлагбаума своими руками. картинка 1581441692 34. С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.

В больших городах России, особенно федерального значения: Москве, Санкт-Петербурге, пока в меньшей степени в Севастополе, – где плотность жителей высока и много автовладельцев, в старых центральных районах городов, по мнению многих других автомобилистов (не резидентов района) есть проблема: дворы, в которые теперь нельзя заехать. Придомовые территории, некогда открытые для всех желающих припарковать свои автомобили, перекрыты шлагбаумами, и заехать под них могут только избранные – те, у кого есть передатчик, открывающий загораживающее устройство.

Вот и приходится тем автомобилистам, кто не у дел, колесить по району в поисках бесплатной парковки, откуда не эвакуируют автомобиль или не выпишут штраф, в надежде, что где-то есть дворик, в котором не установлена «рука» шлагбаума, окрашенная в бело-красную полоску. Времени на ритуал поисков уходит много, и выбора порой не остается – приходится парковаться на платных местах или парковках. Явление недешевое, особенно после повышения стоимости парковки в столичном центре parking.mos.ru с декабря 2018 года.

код грабер для шлагбаума своими руками. 1581441009 2. код грабер для шлагбаума своими руками фото. код грабер для шлагбаума своими руками-1581441009 2. картинка код грабер для шлагбаума своими руками. картинка 1581441009 2. С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.

Как вы уже поняли из названия, тема, которую мы хотим поднять, пойдет о закрытых шлагбаумами дворах, в которых места бесплатные, а оттого такие желанные для многих приезжающих в центр города на автомобиле.

И ведь способы, чисто теоретически, для проникновения на закрытую жильцами территорию есть. Правда, способы эти если и нельзя назвать полностью незаконными, то по крайней мере граничат с нормами этики и морали, ввиду чего можно и на неприятности нарваться.

Поэтому, прежде чем в общих чертах описать суть и смысл одного из возможных «решений» проблемы, сразу предупредим: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЕМ приобретать подобные электронные ключи-отмычки для чужих шлагбаумов. Хоть это отчасти и легально, но подъезжать под шлагбаумы и занимать чужие машино-места (хоть они и муниципальные и не выкуплены жильцами домовладения) – как минимум путь к конфликту с местными автомобилистами. Примелькается машина, зададутся люди вопросом: а что это за незваный гость? – и в лучшем случае в один прекрасный день вашу машину эвакуируют.

Электронные ключи-отмычки, или ключи-«вездеходы» для шлагбаумов: как работают?

Принцип действия устройства «многоканальщика» для открытия чужих электронных замков известен достаточно давно, аналогичными техническими возможностями современной специализированной (нелегальной) электротехники пользуются автоугонщики.

код грабер для шлагбаума своими руками. 1581441282 8. код грабер для шлагбаума своими руками фото. код грабер для шлагбаума своими руками-1581441282 8. картинка код грабер для шлагбаума своими руками. картинка 1581441282 8. С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.

По сути, подобные устройства – это код-грабберы, радиоперехватчики, способные украсть и запомнить радиопароль с чужого брелока, открывающего шлагбаум в момент передачи радиосигнала. То есть в момент использования.

В общих чертах это выглядит следующим образом: персона с электронным ключом- «вездеходом» подходит (уловить сигнал приемник ключа может на разном расстоянии, от 15 до 30 метров) или подъезжает на автомобиле к шлагбауму. Ждет, когда кто-то выедет или заедет на дворовую территорию. В момент, когда происходит использование оригинального ключа-брелока (человек нажал кнопку), сигнал, идущий на приемник шлагбаума, перехватывается поддельным устройством.

Если «операция» перехвата прошла успешно (устройство исправно, оно действительно работает, не подделка, не произошло наводок или других влияний, которые могли исказить сигнал) или электроника шлагбаума не защищена или имеет низкую степень защиты от взлома, считайте – бесплатный код у вас в кармане. В виде обычного брелока от того же шлагбаума или автомобильной сигнализации.

код грабер для шлагбаума своими руками. 1581440997 6. код грабер для шлагбаума своими руками фото. код грабер для шлагбаума своими руками-1581440997 6. картинка код грабер для шлагбаума своими руками. картинка 1581440997 6. С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.

Вкратце система работает именно так. По инструкциям, судя по веткам форумов, где обсуждают подобные гаджеты, у каждого устройства свои нюансы работы, но, как правило, для взятия сигнала не потребуется большого опыта, достаточно нажать пару кнопок на устройстве. На сайтах, где продаются гаджеты, продавцы даже предоставляют демонстрационный ликбез по пользованию и запись кодов шлагбаумов и автоматических ворот.

Конечно, есть Кулибины, которые и из бабушкиного утюга могут сделать высокотехнологичную вещь собственноручно. Один из примеров такого подхода опубликовал на Хабре Александр Юдаков, где в материале «Управление шлагбаумом с помощью Arduino UNO и радиопередатчика 433 МГц» явно очень подкованный в электротехнике и прогроматике гражданин (еще бы ему не быть подкованным, если человек – инженер-электротехник) показал, как и из чего можно сделать подобное устройство.

код грабер для шлагбаума своими руками. 1581441049 3. код грабер для шлагбаума своими руками фото. код грабер для шлагбаума своими руками-1581441049 3. картинка код грабер для шлагбаума своими руками. картинка 1581441049 3. С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.

Правда, у него, в отличие от многих желающих попасть на чужие парковочные места автовладельцев, был исключительно спортивный интерес и, как выразился автор, «природная лень»:

«…въезд на парковку сделали так же, по этим же пропускам. То есть подъезжаешь к парковке, подносишь пропуск к считывателю, он срабатывает, шлагбаум открывается (закрывается автоматически), заезжаешь – и все. Так думали они. Но мое увлечение электроникой и природная лень (это ведь каждый раз подъезжать, открывать окно, вытаскивать руку, закрывать окно, а если дождь, а если холодно) пошли против системы».

Пост действительно интересный и для саморазвития подойдет на ура! Особенно кто увлечен темой гаджетов. Не все ж обзоры iPhone смотреть…

Сможет ли «волшебный» ключик открыть все электронные шлагбаумы?

А вот здесь есть нюанс. Вкратце – нет, не сможет.

Несмотря на все заверения продавцов гаджетов о поддержке широкого диапазона частот (каждая фирма-производитель оборудования настраивает передатчики на разные частоты 433.92МГц, 434.4МГц, 315МГц и так далее), большого объема памяти, в некоторых случаях в базу устройства можно вбивать до 99 различных систем и более (впрочем, наиболее ходовые шлагбаумы вписаны в память даже недорогих устройств, стандартно поддерживаются шлагбаумы и автоматические ворота фирм CAME, NICE, DOORHAN, BENINCA, DEA, FAAC, ALLMATIC и других) и других технологических нюансов, например поддержке RFID меток (они используются для автоматического считывания кода, по типу работы транспондера для автоматической оплаты проезда по платному участку), не все может работать гладко или работать вообще.

Многие технические решения могут присутствовать в небольшом гаджете, но не всегда они срабатывают. Опять же, защита шлагбаума от взлома, некачественные ключи-«вездеходы», помехи и другие нюансы работы электроники.

Пример: подобные электронные ключи продаются и для домофонов. Да, как говорят форумчане, они работают, но примерно в 70-80% случаев. Какие-то двери открывают, какие-то – нет.

Отсюда вывод: покупка электронной отмычки для шлагбаумов, вероятно, не решит проблему нехватки свободных парковочных мест именно в вашем районе. Устройство просто может не сработать ни на одном из представленных шлагбаумов. Хотя в других случаях может срабатывать.

код грабер для шлагбаума своими руками. 1581441077 7. код грабер для шлагбаума своими руками фото. код грабер для шлагбаума своими руками-1581441077 7. картинка код грабер для шлагбаума своими руками. картинка 1581441077 7. С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.

Сколько стоит ключ-«вездеход» для автомобилистов?

Ценники разнятся очень серьезно, буквально от 600 рублей за устройство до десятков тысяч: 8, 15, 20 тыс. рублей! Все будет зависеть от того, рабочий это девайс или нет, сколько ячеек памяти в нем присутствует (сколько шлагбаумов брелок-перехватчик может запомнить), есть ли у него LCD-дисплей и так далее.

Законно ли приобретение и использование подобного ключа?

А вот это самое важное! Все же гаджеты такого типа похожи на нелегальные спецсредства. Законно ли иметь при себе электронные ключи к шлагбаумам, а также универсальные ключи от домофона?

Обратимся к юристам по теме. Сайт pravoved.ru :

На вопрос о том, законно ли применение подобных ключей для открытия шлагбаумов во дворы многоэтажек, юристы дают следующие ответы:

«Законно, если это не спецобъект, охраняемый законодательством».

«Существует ответственность только за незаконное использование специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, в частной детективной или охранной деятельности. Ст. 20.24 КоАП РФ».

Отсюда можно сделать вывод, что наличие брелока и даже открытие шлагбаума или автоматических ворот во двор жилого дома – действия, не противоречащие закону. И только в случае, если шлагбаум стоит на территории спецобъекта, режимного объекта, где даже фото- и видеосъемку по законодательству производить запрещено, безусловно, будет нарушением законодательства. Даже без попытки въехать на автомобиле на территорию такого объекта.

код грабер для шлагбаума своими руками. 1581441090 4. код грабер для шлагбаума своими руками фото. код грабер для шлагбаума своими руками-1581441090 4. картинка код грабер для шлагбаума своими руками. картинка 1581441090 4. С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.

Поэтому говорить о полной легальности использования подобных устройств не приходится. Несмотря на отсутствие прямого законодательного запрета, стоит брать картину в целом и смотреть на нюансы. Может статься так, что, перепутав шлагбаумы, можно открыть проезд на режимный объект, скажем Министерства Вооруженных сил или спецобъект. Тогда придется отвечать по закону:

КоАП РФ Статья 20.17. Нарушение пропускного режима охраняемого объекта

1. Самовольное проникновение на охраняемый в установленном порядке объект, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой.

2. Самовольное проникновение на подземный или подводный объект, охраняемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о ведомственной или государственной охране, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния, –

влечет наложение административного штрафа в размере от семидесяти пяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой.

Не стоит играться такими «игрушками». Уж лучше доехать до места своим ходом, оставив автомобиль у дома, чем быть привлеченным к ответственности или в один из дней увидеть, что автомобиль эвакуировали по жалобам жильцов дома со шлагбаумом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *