код куйбышевской железной дороги

Куйбышевская железная дорога

Содержание

Общие сведения

Куйбышевская железная дорога — одна из крупнейших стальных магистралей Российской Федерации. Ее эксплуатационная длина — 4727,86 км.

Куйбышевская магистраль проходит по территории Пензенской, Самарской, Ульяновской, Тамбовской, Челябинской, Рязанской, Оренбургской областей и Республик Башкортостан, Татарстан и Мордовия. Мощный индустриальный и агропромышленный потенциал этих регионов определяет высокий уровень грузонапряженности магистрали.

С 2003 г. дорога является филиалом крупнейшей транспортной компании ОАО «Российские железные дороги».

Основные показатели за 2014 год:

В баре кайот киев посетителям, только приехавшим в город на поезде или автобусе, предложат приятно провести вечер за чашечкой абсента.

код куйбышевской железной дороги. 700px Kuibzd map. код куйбышевской железной дороги фото. код куйбышевской железной дороги-700px Kuibzd map. картинка код куйбышевской железной дороги. картинка 700px Kuibzd map. Куйбышевская железная дорога — одна из крупнейших стальных магистралей Российской Федерации. Ее эксплуатационная длина — 4727,86 км.

История дороги

Первый участок в пределах Куйбышевской железной дороги (Ряжск — Моршанск) был построен в 1867 году по инициативе тамбовских помещиков и предпринимателей. Вскоре встал вопрос о соединении участка с рекой Волгой. 25 октября (по новому стилю) 1874 года в торжественной обстановке была сдана в эксплуатацию Моршано-Сызранская железная дорога. Именно эта дата считается днем рождения магистрали. Протяженность Моршанско-Сызранской железной дороги составляла 485 верст (517 км). На линии было задействовано 42 паровоза, 47 аппаратов Морзе, в эксплуатации находилось 530 товарных, 52 пассажирских и 15 багажных вагонов. За сутки по дороге пропускали одну пару пассажирских и три пары товарных поездов до 120 т.

В 1877 году дорога была продолжена до станции Кинель, через Волгу, где была налажена переправа пассажиров, грузов и багажа летом на пароходах, а зимой на санях по льду. В 1880 году по проекту профессора Н. А. Белелюбского для переправы через Волгу был построен Александровский мост — самый большой в Европе и самый технически совершенный для того периода. В 1877 году на станции Самара была основана дорожная медицинская служба[2].

В 1888 году дорога от станции Кинель продлена до Уфы, в 1890 до Златоуста, в 1892 году до Челябинска. Соединенные участки составили Самаро-Златоустовскую железную дорогу, управление которой было перенесено из Уфы в Самару. В состав дороги также вошли линии Рузаевка — Рязань (1884), Рузаевка — Сызрань (1898), Инза — Симбирск (1898), Сызрань — Батраки (1900), Часовня-Пристань — Мелекесс (1902), в 1911 году линия Часовня-Пристань — Мелекесс продляется до Бугульмы, а в 1914 до станции Чишмы. В 1898 году было открыто по узкоколейной железной дороге к Сергиевским Минеральным Водам, строительством дороги руководил инженер Н. Г. Гарин-Михайловский.

В 1930 годы осуществлена коренная реконструкция дороги, проведено усиление пути, прокладка вторых путей, получены новые паровозы серий Су, Эу, Эм, Эр, и немного позднее более мощные грузовые ФД и пассажирские ИС.

В 1936 году в состав дороги входит участок Дёма — Ишимбаево и присоединены участки Сызрань — Кузнецк и Сызрань — Инза.

В годы Великой Отечественной войны Куйбышевская железная дорога сыграла важную роль, связывая тыл с фронтом. Всего за годы войны на фронт доставлено 443 тыс. поездов (около 20 млн вагонов). Объём народно-хозяйственных грузов составил более 40 млн вагонов. На деньги, собранные тружениками магистрали в Фонд обороны (более 141 млн рублей), было построено 10 бронепоездов и 80 санитарных поездов. По Куйбышевской железной дороге на Урал, в Западную Сибирь, Поволжье и другие районы страны было перевезено оборудование 1 360 крупных промышленных предприятий, эвакуировано свыше 10 млн человек.

Во время войны на дороге осваивались новые методы работы: скоростное формирование поездов, безотцепочный ремонт вагонов, вождение тяжеловесных составов, отправление сдвоенных поездов. Для повышения пропускной способности участков с октября 1941 года была введена живая блокировка: в дневное время на перегонах были расставлены сигналисты на расстоянии 800–900 м друг от друга, которые ручными сигналами показывали машинистам, занят или свободен соседний участок. Таким образом устанавливалась очерёдность пропуска составов.

В 1943 году на дороге был электрифицирован для пригородных перевозок первый участок: Куйбышев — Безымянка. Срочная электрификация этого внутригородского участка железной дороги была вызвана необходимостью подвоза большого количества рабочих на эвакуированные оборонные заводы (в частности, авиационные заводы № 1 и № 18), находящиеся в нескольких километрах от станции Безымянка, в то время как жилого фонда там ещё не было и рабочие размещались в центре города (в районе старой Самары). В 1944 году для обслуживания электропоездов было построено моторвагонное депо «Безымянка» (на 1113-м километре от Москвы, в 5 км восточнее станции Безымянка), и организовано два новых остановочных пункта электропоездов: «Пятилетка» и «139-й км» (позже «Заводская», ныне «Мирная») — в непосредственной близости от вышеупомянутых заводов. Электрификация железной дороги стала важнейшим событием для Куйбышева, в связи с этим новая улица города, протянувшаяся вдоль железнодорожной линии от моторвагонного депо «Безымянка» в сторону посёлка Смышляевка, получила название Электрифицированная (позже, в 1984 году, улица переименована в улицу Литвинова — в честь В. Я. Литвинова, директора куйбышевского завода «Прогресс» с 1944 по 1962 годы).

В 1944 году было закончено строительство Волжской рокады: Иловля — Саратов — Сызрань — Свияжск. Часть Волжской рокады от Громово до Цильны ныне относится к Куйбышевской железной дороге.

19 июля 1949 года на основании Постановления Совета Министров СССР № 3108 от 16.07.1949 г. из состава дороги выделена Уфимская железная дорога, которая 14 июля 1959 года вошла обратно в состав дороги.

В течение долгого времени отсчёт расстояний на железной дороге в самарском регионе шёл от станции Батраки. Остановочные пункты пригородных поездов носили такие названия (в скобках указаны названия, существующие с 1951-52 годов):

В 1953—1954 годах был электрифицирован на постоянном токе участок Дёма — Кропачёво. К концу 1958 года электрифицируется участок Похвистнево — Куйбышев — Сызрань — Инза. Населённые пункты находящиеся вблизи от железной дороги впервые получали электроэнергию именно от линий питающих тяговые подстанции.

14 июля 1959 года на основании Постановления Совета Министров СССР № 748 от 13 июля 1959 г. в состав Куйбышевской дороги были включены Уфимская и Оренбургская железные дороги.

В 1960–1970 годах на Куйбышевской дороге была реализована большая программа технического перевооружения: перевод дороги на электрическую и тепловозную тягу, реконструкция узлов и станций, укладка вторых путей. В эти годы проложено 430 км новых линий, 601 км вторых путей, 273 км станционных; электрифицировано 1369 км; включено в электрическую централизацию 5200 стрелок; оборудовано автоблокировкой более 1 тыс. км и диспетчерской централизацией более 1,5 тыс. км.

В 1980-х годах на магистрали было построено 270 км новых линий, в том числе Белорецк — Карламан с выходом на Магнитогорск; уложено 525 км вторых путей, 259 км станционных; оборудовано электрической централизацией около 3700 стрелок; введена автоблокировка и диспетчерская централизация на новых участках; уложено 1682 км бесстыкового пути. Свыше 80 % грузооборота стало выполняться электрической тягой.

В октябре 2003 года вместе с остальными 16 дорогами России Куйбышевская магистраль вошла в состав ОАО «Российские железные дороги»[1].

1 июля 2010 года дорога перешла на безотделенческую систему управления, в связи с чем были упразднены все четыре отделения и представительство в Татарстане[4].

В 2011 году закончилась реконструкция моторвагонного депо «Безымянка» в Самаре, в ходе которой оптимизированы производственные площади, создана поточная линия всех видов ремонта электросекций подвижного состава, реконструирован вагономоечный комплекс и другие производственные помещения. Обновлённое депо «Безымянка» позволит проводить обслуживание пригородных электропоездов Самарского, Пензенского и Башкирского регионов Куйбышевской железной дороги, а также обслуживать новые электропоезда «Ласточка», поступление которых ожидается в ближайшие 2-3 года.

Начальники Куйбышевской железной дороги

Руководство

Первый заместитель начальника дороги Атякин Дмитрий Иванович

Заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам Шведов Александр Викторович

Заместитель начальника дороги по безопасности и режиму Кушнир Вячеслав Вячеславович

Первый заместитель начальника дороги по экономике, финансам и корпоративной координации Прокопенко Дмитрий Александрович

Заместитель начальника дороги по взаимодействию с органами власти Блохин Сергей Григорьевич

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) Кулажников Дмитрий Николаевич

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) Киселев Максим Анатольевич

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) Шайдуллин Шамиль Нургалиевич

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) Новиков Дмитрий Викторович

Начальник службы корпоративных коммуникаций Степанов Вячеслав Михайлович

Структура дороги

Регионы

Железнодорожная сеть Куйбышевской железной дороги представляет собой две почти параллельные линии, идущие с запада на восток: Кустарёвка — Инза — Ульяновск и Ряжск — Самара, которые на станции Чишмы соединяются, образуя двухпутную линию, заканчивающуюся у отрогов Уральских гор. От станции Уфа идёт линия до станции Карламан, где разделяется на ветку в сторону Белорецка, Магнитогорска и на ветку в сторону городов Стерлитамака, Салавата, Мелеуза и Кумертау. От станции Аксаково идёт тупиковая ветка в г. Белебей которая не имеет пассажирского сообщения. Две другие линии дороги Рузаевка — Пенза — Ртищево и Ульяновск — Сызрань — Саратов идут с севера на юг. Границы дороги на этих линиях: Громово (Саратов — Сызрань), Кривозёровка (Пенза — Ртищево). Основные узловые станции дороги: Пенза, Сызрань, Октябрьск, Самара, Дёма, Кинель.

До 1 июля 2010 года в состав дороги входили шесть отделений:

НОД-1 Пензенское (Пенза)

НОД-2 Рузаевское (Рузаевка)

НОД-3 Самарское (Самара)

НОД-4 Башкирское (Уфа)

НОД-5 Ульяновское (Ульяновск)

НОД-7 представительство дороги в Татарстане (Набережные Челны).

1 июля 2010 года было образовано четыре региона:

До 1994 года в состав Куйбышевской железной дороги также входило Сенновское отделение (НОД-6), упразднённое и включённое в состав Саратовского отделения Приволжской железной дороги.

Источник

Контакты

Единый информационно-сервисный центр

код куйбышевской железной дороги. 15021?filename=phone. код куйбышевской железной дороги фото. код куйбышевской железной дороги-15021?filename=phone. картинка код куйбышевской железной дороги. картинка 15021?filename=phone. Куйбышевская железная дорога — одна из крупнейших стальных магистралей Российской Федерации. Ее эксплуатационная длина — 4727,86 км.8 800 775 00 00

443030, Россия, г. Самара, Комсомольская пл., д. 2.

код куйбышевской железной дороги. 15021?filename=phone. код куйбышевской железной дороги фото. код куйбышевской железной дороги-15021?filename=phone. картинка код куйбышевской железной дороги. картинка 15021?filename=phone. Куйбышевская железная дорога — одна из крупнейших стальных магистралей Российской Федерации. Ее эксплуатационная длина — 4727,86 км.(846) 339-10-44 доб. 10552 / факс (846) 303-37-91

443030, Россия, г. Самара, Комсомольская пл., 1

код куйбышевской железной дороги. 15021?filename=phone. код куйбышевской железной дороги фото. код куйбышевской железной дороги-15021?filename=phone. картинка код куйбышевской железной дороги. картинка 15021?filename=phone. Куйбышевская железная дорога — одна из крупнейших стальных магистралей Российской Федерации. Ее эксплуатационная длина — 4727,86 км.(846) 303-35-83

450095, Россия, Республика Башкортостан, Уфа, ул. Ухтомского, д.4

код куйбышевской железной дороги. 15021?filename=phone. код куйбышевской железной дороги фото. код куйбышевской железной дороги-15021?filename=phone. картинка код куйбышевской железной дороги. картинка 15021?filename=phone. Куйбышевская железная дорога — одна из крупнейших стальных магистралей Российской Федерации. Ее эксплуатационная длина — 4727,86 км.(347) 229-63-35, (347) 246-31-63, (347) 246-31-64 / (347) 229-63-35

443041, Россия, г. Самара, ул. Никитская, д. 30

код куйбышевской железной дороги. 15021?filename=phone. код куйбышевской железной дороги фото. код куйбышевской железной дороги-15021?filename=phone. картинка код куйбышевской железной дороги. картинка 15021?filename=phone. Куйбышевская железная дорога — одна из крупнейших стальных магистралей Российской Федерации. Ее эксплуатационная длина — 4727,86 км.(846) 201-18-05, (846) 201-18-06

По вопросам приобретения
«электронного билета»

код куйбышевской железной дороги. 15018?filename=mail. код куйбышевской железной дороги фото. код куйбышевской железной дороги-15018?filename=mail. картинка код куйбышевской железной дороги. картинка 15018?filename=mail. Куйбышевская железная дорога — одна из крупнейших стальных магистралей Российской Федерации. Ее эксплуатационная длина — 4727,86 км.ticket@rzd.ru

Возврат билетов, организация продаж

и претензионной работы

код куйбышевской железной дороги. 15021?filename=phone. код куйбышевской железной дороги фото. код куйбышевской железной дороги-15021?filename=phone. картинка код куйбышевской железной дороги. картинка 15021?filename=phone. Куйбышевская железная дорога — одна из крупнейших стальных магистралей Российской Федерации. Ее эксплуатационная длина — 4727,86 км.8 (846) 303-47-24

Источник

Куйбышевская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»

Руководство

Дмитриев Вячеслав Витальевич

Федюков Олег Геннадьевич

Прокопенко Дмитрий Александрович

Аграфенин Денис Владимирович

Лысенко Михаил Владимирович

Шведов Александр Викторович

Кулажников Дмитрий Николаевич

Новиков Дмитрий Викторович

Шайдуллин Шамиль Нургалиевич

Викулин Владимир Олегович

Бацаев Михаил Александрович

Основная информация

Деятельность

Своевременное и полное удовлетворение потребностей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров.

Железная дорога (региональный центр корпоративного управления) – филиал ОАО «РЖД» наделен функциями контроля и координации деятельности филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», а также ДЗО, находящихся в границах дороги.

Основные показатели за 2020 год:

Эксплуатационная длина – 4 728 км

Средняя заработная плата – 47,5 тыс. рублей

Перевезено грузов – 65,6 млн тонн

Куйбышевская магистраль играет значимую роль в социально-экономическом развитии регионов своего присутствия. По итогам 2020 года в региональные и местные бюджеты и государственные внебюджетные фонды Куйбышевская магистраль (включая структурные подразделения филиалов ОАО «РЖД», расположенные на полигоне дороги) перечислила 11,6 млрд рублей.

Контактная информация

Предприятие находится на территории Куйбышевской железной дороги

Адрес 443030, Россия, Самарская область, г. Самара, Комсомольская площадь, д. 2/3

Источник

Куйбышевский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания

Основная информация

Руководство

Хахулин Игорь Владимирович

Первый заместитель начальника центра

Нахк Андрей Юрьевич

Хабарова Елена Васильевна

Заместитель начальника центра (по экономике и финансовым расчетам)

Щелканова Юлия Евгеньевна

Заместитель начальника центра (по маркетингу и планированию)

Страчков Алексей Владимирович

Заместитель начальника центра (по транспортному обслуживанию)

Черноусов Георгий Валерьевич

Заместитель начальника центра (по оперативной работе)

Зимихин Андрей Александрович

Заместитель начальника центра по кадрам и социальным вопросам

Усов Владимир Николаевич

Инспектор по производственно-техническим вопросам

Матвеева Наталья Юрьевна

Деятельность

Единый call-центр ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам (круглосуточно): 8 (800) 755-00-00

Контактная информация Куйбышевского ТЦФТО

Фактический/почтовый адрес: 443030, Россия, г. Самара, ул. Урицкого, д. 5

Режим работы:

с понедельника по четверг: 08:00 – 17:00 (07:00 – 16:00 мск),

в пятницу: 08:00 – 15:45 (07:00 – 14:45 мск),

перерыв: 12:00 – 12:45 (11:00 – 11:45 мск)

Тел: +7 (846) 303-43-05

Центры продажи услуг

По будням:
с пн по чт: 08:00 – 17:00 (мск)
в пт: 08:00 – 15:45 (мск)
перерыв: 12:00 – 12:45 (мск)

По будням:
пн-чт: 09:00 – 18:00 (07:00 – 16:00 (мск)
пт: 09:00 – 16:45 (07:00 – 14:45 (мск)
перерыв: 13:00 – 13:45 (11:00 – 11:45 (мск)

По будням:
с пн по чт: 09:00 – 18:00 (07:00 – 16:00 (мск),
в пт: 09:00 – 16:45
(07:00 – 14:45 (мск),
перерыв: 13:00 – 13:45 (11:00 – 11:45 (мск)

450081, г. Уфа,
ул. Индустриальное шоссе, д. 37 А

По будням:
пн-чт: 09:00 – 18:00 (07:00 –16:00 (мск)
пт: 09:00 – 16:45 (07:00 – 14:45 (мск)
перерыв: 13:00 – 13:45 (11:00 – 11:45 (мск)

456010, Челябинская обл., г. Аша,
ул. Мира, д. 24

По будням:
с пн по чт: 09:00 – 18:00 (7:00 – 16:00 (мск)
в пт: 09:00 – 16:45 (07:00 – 14:45 (мск)
перерыв: 13:00 – 13:45 (11:00 – 11:45 (мск)

По будням:
с пн по чт: 09:00 – 18:00 (7:00 – 16:00 (мск)
в пт: 09:00 – 16:45 (07:00 – 14:45 (мск)
перерыв: 13:00 – 13:45 (11:00 – 11:45 (мск)

По будням:
с пн по чт: 07:00 – 16:00 (мск),
в пт: 07:00 – 14:45 (мск),
перерыв: 11:00 – 11:45 (мск)

По будням:
с пн по чт: 08:00 – 17:00 (07:00 – 16:00 мск)
в пт: 08:00 – 15:45 (07:00 – 14:45 мск)
перерыв: 12:00 – 12:45 (11:00 – 11:45 мск)

По будням:
с пн по чт: 07:00 – 16:00 (мск)
в пт: 07:00 – 14:45 (мск)
перерыв: 11:00 – 11:45 (мск)

По будням:
с пн по чт: 08:00 – 17:00 (07:00 – 16:00 мск)
в пт: 08:00 – 15:45 (07:00 – 14:45 мск)
перерыв: 12:00 – 12:45 (11:00 – 11:45 мск)

Контактная информация

Предприятие находится на территории Куйбышевской железной дороги

Адрес 443030, Россия, г. Самара, ул. Урицкого, д. 5

+7 (846) 303-43-05 / Режим работы: пн-чт 08:00 – 17:00 (07:00 – 16:00 мск), пт 08:00 – 15:45 (07:00 – 14:45 мск), перерыв 12:00 – 12:45 (11:00 – 11:45 мск)

Источник

Куйбышевкая железная дорога

Куйбышевкая железная дорога

Наименование населенного пунктаАдресКонтактыРежим работы
Пенза440605, г. Пенза,
ул. Октябрьская, д. 6
+7 (841) 258-83-07
Бугульма423239, Республика Татарстан, г. Бугульма,
ул. Клубная, 11а
+7 (855) 949-21-18
Круглое Поле423841, Республика Татарстан, Тукаевский р-н,
п. Круглое Поле, ул. Гагарина, д. 10
+7 (8552) 99-00-13
Куйбышевская железная дорога
Полное название:Куйбышевская железная дорога
Годы работы:с 1936
Страна:Россия
Город управления:Самара
Статус:действующая
Подчинение:ОАО «РЖД»
Числовой код:63
Протяжённость:11 502,5 км

код куйбышевской железной дороги. f0a18f4853de25861ad753b9ff84b4c0. код куйбышевской железной дороги фото. код куйбышевской железной дороги-f0a18f4853de25861ad753b9ff84b4c0. картинка код куйбышевской железной дороги. картинка f0a18f4853de25861ad753b9ff84b4c0. Куйбышевская железная дорога — одна из крупнейших стальных магистралей Российской Федерации. Ее эксплуатационная длина — 4727,86 км.

Ку́йбышевская желе́зная доро́га — филиал ОАО «РЖД». Дорога образована в 1936 году из Самаро-Златоустовской железной дороги, ряда участков Московско-Казанской железной дороги и бывшей Сызрано-Вяземской железной дороги. Название Куйбышевская по имени В. В. Куйбышева дорога получила в мае 1953 года.

Дорога граничит с Московской, Горьковской, Приволжской, Юго-Восточной и Южно-Уральской железными дорогами. Общая протяжённость путей — 11 502,5 км, в том числе главных 7 234,8 км. Управление дороги находится в Самаре.

Железнодорожная сеть Куйбышевской железной дороги представляет собой две почти параллельные линии, идущие с запада на восток: Кустарёвка — Инза — Ульяновск и Ряжск — Самара, которые на станции Чишмы соединяются, образуя двухпутную линию, заканчивающуюся у отрогов Уральских гор. Две другие линии дороги Рузаевка — Пенза — Ртищево и Ульяновск — Сызрань — Саратов идут с севера на юг. Границы дороги на этих линиях: Громово (Саратов — Сызрань), Кривозёровка (Пенза — Ртищево). Основные узловые станции дороги: Пенза, Сызрань, Октябрьск, Самара, Дёма, Кинель.

В состав дороги входят пять отделений: Пензенское, Самарское, Башкирское (Уфа), Ульяновское, а также представительство дороги в Татарстане (Нижнекамск, Набережные Челны).

Дорога обслуживает крупнейшие автомобильные заводы в Ульяновске, Набережных Челнах и Тольятти. Кроме того в регионе дороги находятся крупнейшие нефтеперерабатывающие заводы, заводы химической промышленности и оборонные предприятия.

Содержание

История

Первой железной дорогой в границах Куйбышевской стала Моршано-Сызранская железная дорога построенная в 1874 году. В 1877 году дорога была продолжена до станции Кинель, через Волгу, где была налажена переправа пассажиров, грузов и багажа летом на пароходах, а зимой на санях по льду. В 1880 году по проекту профессора Н. А. Белелюбского для переправы через Волгу был построен мост — самый большой в Европе и самый технически совершенный для того периода. В 1888 году дорога от станции Кинель продлена до Уфы, в 1890 до Златоуста, в 1892 году до Челябинска. Соединенные участки составили Самаро-Златоустовскую железную дорогу, управление которой было перенесено из Уфы в Самару. В состав дороги также вошли линии Рузаевка — Рязань (1884), Рузаевка — Сызрань (1898), Инза — Симбирск (1898), Сызрань — Батраки (1900), Часовня-Пристань — Мелекесс (1902), в 1911 году линия Часовня-Пристань — Мелекесс продляется до Бугульмы, а в 1914 до станции Чишмы.

код куйбышевской железной дороги. efd0278ab19eae55a337ba83106cee59. код куйбышевской железной дороги фото. код куйбышевской железной дороги-efd0278ab19eae55a337ba83106cee59. картинка код куйбышевской железной дороги. картинка efd0278ab19eae55a337ba83106cee59. Куйбышевская железная дорога — одна из крупнейших стальных магистралей Российской Федерации. Ее эксплуатационная длина — 4727,86 км.

В 1898 году было открыто по узкоколейной железной дороге к Сергиевским Минеральным Водам, строительством дороги руководил инженер Н. Г. Гарин-Михайловский.

В 1936 году в состав дороги входит участок Дёма — Ишимбаево и присоединены участки Сызрань — Кузнецк и Сызрань — Инза.

код куйбышевской железной дороги. 250px vl10u 163. код куйбышевской железной дороги фото. код куйбышевской железной дороги-250px vl10u 163. картинка код куйбышевской железной дороги. картинка 250px vl10u 163. Куйбышевская железная дорога — одна из крупнейших стальных магистралей Российской Федерации. Ее эксплуатационная длина — 4727,86 км.

В 1944 году было закончено строительство Волжской рокады: Иловля — Саратов — Сызрань — Свияжск. Часть Волжской рокады от Громово до Цильны ныне относится к Куйбышевской железной дороге.

В 1953—1954 годах был электрифицирован на постоянном токе участок Дёма — Кропачёво. К концу 1958 года электрифицируется участок Похвистнево — Куйбышев — Сызрань — Инза. Населенные пункты находящиеся вблизи от железной дороги впервые получали электроэнергию именно от линий питающих тяговые подстанции.

Деятельность

Локомотивное хозяйство

В состав дороги входят локомотивные депо Моршанск, Самара, Кинель, Октябрьск, Сызрань, Пенза, Дёма. Ульяновск

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *