код магнитолы дэу нексия
Разблокировка магнитолы Daewoo
Некоторые автовладельцы Daewoo (Нексий, Ланосов, Эспер, Леганз, Нубир и т.д.) сталкивались с заблокированной фирменной магнитолкой.
При включении на экране мигает слово «CODE», что дает нам понять, что магнитола заблокирована.
Незнаю, в следствие чего это происходит, но в моей машине произошел такой случай. А точнее я уже купил машину с заблокированной магнитолкой.
Хотя у меня есть другая магнитолка, но я не люблю, когда что то не работает. Решено было разблокировать!
В интернете есть много разных кодов, я напишу какие находил я, может быть кому то помогут именно они:
5426, 5624, 5813, 5613, 4316, 6234, 1435, 4256, 4216, 4356, 6516 и т.д.
Коды вводятся кнопками с цифрами (тут, я думаю, любой догадается).
В моем случае мне повезло уже при третьем вводе, и это был код — 5813.
При правильно введеном коде вместо мигающей надписи «Err» (она мигает, когда код введен неверно), начинает мигать сам код, после чего магнитолка является разблокированной.
Теперь у меня две магнитолки. Так что если основная вдруг в дороге сломается, то на этот случай у меня есть запасная 😉
Всем спасибо за внимание! Ровных дорог и хорошей музыки!
Магнитола. Раскодируем.
Опции темы
Отображение
Магнитола. Раскодируем.
Други! Ну давайте начнем. Стаскиваем сюда с форума все, что имеет отношение к раскодировке магнитолы. Пишем все у кого что есть добавить по этой теме. Через несколько дней формируем основные пункты, потом их обсуждаем.
Магнитола. Раскодируем.
Блокировка штатной магнитолы и способы борьбы.
Описание неисправности:
Блокировка магнитолы NEXIA Daewoo-Tank:
— отключение аккумулятора
— выход из строя предохранителя
При подключении питания раздается характерный писк, и магнитола перестает реагировать на нажатие кнопок управления.
Способ устранение неисправности:
Для возвращения работоспособности магнитолы необходимо провести следующие действия:
1. Вводим код 6234, ждем ответный писк
2. Вводим код 1435, ждем ответный писк
3. Вводим код 4256, ждем ответный писк
4. Вводим код 4356, ждем ответный писк
После введения корректного кодаписк будет более продолжительным, нежили промежуточные.
Если при вводе кодов была совершена ошибка или нужный код не был найден, магнитола перестает пищать при нажатии на кнопки управления, необходимо отсоединить питание магнитолы и повторить всю процедуру заново.
Последовательность кодов, приведенная в инструкции наиболее популярна, но она может отличаться от последовательности кодов Вашей магнитолы, тогда необходимо вводить последовательности в соответствии с таблицей приведенной ниже.
6234, 1435, 4256, 4216, 4356, 2253,
3116, 3451, 2152, 4362, 4316
4316, 4513, 4362, 1156, 2145, 1156
6451, 6361, 5624, 5241, 3346, 1165
3241, 4524, 5436, 5813, 3265, 5624
2453, 3462, 3251, 5445, 8253, 1156
2346, 4853, 6645, 5253, 1325, 4136
3116, 3221, 2151, 5312, 2654, 4314
Структуру предлагаю сделать для всехFAQ обязательной и однородной,
предлагаю свою, но любые предложения привествуются т.е. структура такая.
1. Заголовок
2. Описание неисправности
3. Причина неисправности
4. Симптомы неисправности
5. Способы устранения неисправности
6. Дополнительная информация
Эх. Состарюсь, издам книжонку
Магнитола. Раскодируем.
Короче попробую отредактировать и красным выделю, что еще надо обсудить, а вы еще также добавляйте
Блокировка штатной магнитолы и способы борьбы.
Описание неисправности:
Блокировка магнитолы NEXIA Daewoo-Tank:
Симптомы неисправности:
Способ устранение неисправности:
Это четыре наиболее вероятных кода Вашей магнитолы. Если они не подошли, то нужно в той же последовательности попробовать ввести следующие коды:
6234, 1435, 4256, 4216, 4356, 2253,
3116, 3451, 2152, 4362, 4316
4316, 4513, 4362, 1156, 2145, 1156
6451, 6361, 5624, 5241, 3346, 1165
3241, 4524, 5436, 5813, 3265, 5624
2453, 3462, 3251, 5445, 8253, 1156
2346, 4853, 6645, 5253, 1325, 4136
3116, 3221, 2151, 5312, 2654, 4314
Тут надо сказать что делать дальше и как уберечься от блокировки в будущем.И что делать дальше, если предлагаемое нами не помогло?
Давайте куда-нибудь еще вставим следующее:
а) при покупке новой машины обеспечте сохранность сообщаемого Вам кода магнитолы
в) при приобретении машины с пробегом обязательно спросите у бывшего владельца код магнитолы и сохраните его в надежном месте
___________________________________________
Структуру хорошая, сделать одинаковой для всехFAQ обязательно нужно:
1. Заголовок
2. Описание неисправности
3. Причина неисправности
4. Симптомы неисправности
5. Способы устранения неисправности
6. Дополнительная информация
Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Продолжаем!!
Замена магнитолы. Часть 2 (поиск постоянного плюса)
Все, надоело, постоянно начинать крутить диски с начала, флэху с начала, настройки всегда по дефолту… Все надо искать его… постоянного плюса…
Началось все как обычно, вчера приехал домой и что-то не захотелось идти домой, думаю вот оно время для поисков. Зашел за мультиметром и в бой. Снимаем рамку вокуг, 4 болта магнитолы и вот они провода разъемы. Когда менял магнитолу видал остатки проводов от штатной в гофре, ну и стал искать там. Первым делом нашел красный провод с желтой полосой, все говорит о том что это плюс, да так и есть 12,6 на на вольтметре, зажигание выключено. Минус замкнул на железо вокруг.
На всякий пожарный сходил до дома, сверил распиновку разъема тк электрика не шутка.) Было дело повалил дым из торпеды на учебке, когда я был за рулем, хватило. Так же дома был найден многожильный кабель на удлинение.
Уже в машине мне стало интересно откуда же идут те самые плюсы, что подключены сейчас. Разобрал пепельницу и панель у вокруг ручки, оказывается все идет от прикуривателя, м дя, что же не от штатных то проводов? Да еще и ужаснулся, смазка ручки КПП, можно сказать, отсутствует, и черная кучка сухой грязюки лежит внизу… Чем бы смазать? Грфитка покатит? Литола нету =(
Ладно отвлеклись, лепим, удлиняем и получаем результат, все как обычно по колхозному на скрутках.
Проверяем и о чудо все настройки сохраняются все работает, но есть одно но, саб так и не запел почему то =( Сначала грешил на глюк магнитолы, тк в ней можно отключить RCA, но теперь все понятно дело не в ней. Но чуть помыслив, вспомнив распиновку, прозвонив контакты на сабе, до меня потихоньку начало доходить. Опять бегом домой сверять свои идеи с гуглом.
Проблема найдена, синий провод, +12 выход с магнитолы на антенну. Когда покупал магнитолу мне сказали 3 провода питания, остальное лишнее. Но ведь есть же на ISO от прикуривателя подклченный сиреневый к синему, тот самый который идет до саба. Надо бы их соеденить.
Проверяем все, радуемся тк заработало, теперь настраиваем все на чудо слух, сидим отдыхаем и наслаждаемся. Конечно после отдыха собрал все, хорошенько проверив везде плотность и качественность покрытия изоленты. Еще один тестовый запуск- все ок. Ура!
Правда осталось теперь смазать ручку, надо бы заняться на недельке, только чем?
Замена контактной группы и проблема с магнитолой
Всем салют! Эта неделя началась как-то жестко, что ни день, так какой-нибудь косяк обязательно! К примеру, вчера не смог вообще тронуться с места.
Сегодня было тоже весело — катались с братом по делам, доехали до места назначения, я заглушил мотор, прошло минут 5, собираемся ехать дальше, ключ в замок, завожу — стартер не крутится, приборка и часы гаснут. Сначала было предположение что проблема с аккумом (он в не очень хорошем состоянии), смотались за машиной брата, начали прикуривать (заодно зачистили контакты), спустя минут 5 опять пошел заводить — ситуация не изменилась, стартер не крутит, все приборы гаснут.
Немного погуглив (и позвонив в сервис) стало понятно, что проблема в перегоревшей контактной группе замка зажигания. Смотались до ближайшего магазина, 400 рублей и я счастливый обладатель новой КГ.
Установку производил согласно вот этой мини-инструкции. После установки машинка завелась без проблем.
Однако, спустя минут 10-15 заметил, что не работает магнитола! Может ли это как то быть связано с установкой новой КГ? Предохранители еще не проверял не перегоревшие. Есть какие-нибудь идеи как можно проверить магнитолу не раскурочивая всю приборку?
UPD! Проблема решена, причина банальна — некорректно закрепил КГ, а именно не заметил штифт на обратной стороне самого замка, поэтому при вставке ключа не было контакта до ножки магнитолы
Мультимедиа)) на Дэу Нексия, Pioneer SPH-10BT
Всем здравствуйте.
На моей любимой и ненаглядной Дэу Нексия Н150 была в общем то не плохая, удобная штатная магнитола, даже флешка была, но для меня в ней были существенные недостатки, а именно:
-отсутствие телефонной связи «Hands free»
-отсутствие навигатора
Плюс ко всему я хотел чтоб использование навигатора и телефона сочеталось с прослушиванием музыки, не мешая друг-другу. Так же не хотелось глобальных переделок торпедо.
Выход нашелся сам собой.
Приемник нового поколения 1-DIN с функциями Bluetooth, USB и Spotify. Совместим с устройствами на базе iPhone и Android. Pioneer SPH-10BT благодаря приложению Pioneer Smart Sync, полностью интегрирует мой смартфон в аудиосистему автомобиля и позволяет управлять ею с фронтальной панели головного устройства, и ресивером — с сенсорного экрана телефона.
Т.е. фактически данное устройство это адаптер для подключения телефона к автомобилю.
Для того чтоб установить данное устройство в автомобиль необходимо:
1) Снять облицовочную декоративную рамку магнитолы
2) Выкрутить 4 самореза крепления блока магнитолы
3) Вытянуть магнитолу вместе с блоком крепления и снять разъемы, по бокам блока открутить саморезы и вытащить магнитолу.
4) Теперь нужно будет установить микрофон идущий в комплекте с магнитолой. Для этого нужно с проема водительской двери (в месте соприкосновения с пластиковой облицовкой ветрового стекла. Снять пластиковую облицовку рамки ветрового стекла (начинать тянуть с верхнего края). Открутить солнцезащитный водительский козырек. Установить микрофон. Я его установил вот так: