код операции с вагоном
Код операции с вагоном
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 августа 2008 г. N 1757р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И СОСТАВЛЕНИИ ОПЕРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО ВРЕМЕННО ОТСТАВЛЕННЫМ ОТ ДВИЖЕНИЯ («БРОШЕННЫМ») СОСТАВАМ ПОЕЗДОВ
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Г.Лемешко
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И СОСТАВЛЕНИЮ ОПЕРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ О «БРОШЕННЫХ» СОСТАВАХ ПОЕЗДОВ
2. Учет составов и вагонов «брошенных» поездов
10. Подтверждением принятия к учету состава поезда как «брошенного» служит факт передачи сообщения 204 о «бросании» состава поезда с указанием причины «бросания» в соответствии с классификатором.
11. Вагоны состава «брошенного» поезда числятся в станционном наличии в категории «транзит без переработки» с начислением вагоно-часов простоя от момента «бросания», зафиксированного в сообщении 204, до момента их отправления со станции (с.200) или расформирования (с.203).
12. Временем «подъема» поезда в том же составе является время отправления поезда со станции «бросания», зафиксированное в сообщении 200, передаваемом со станции.
13. В случае «бросания» состава грузового поезда из-за наличия в нем отдельной группы вагонов, прием которых станцией назначения невозможен по причинам, зависящим от конкретного грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, возможно его расформирование. Решение о расформировании состава «брошенного» поезда принимает начальник службы перевозок дороги или его заместители (старший дорожный диспетчер).
В этом случае моментом окончания учета поезда в числе «брошенных» является время, зафиксированное в сообщении 203 о расформировании; вагоны расформированного состава зачисляются в категорию «транзитные с переработкой», с начислением соответствующих вагоно-часов простоя.
14. В случае поднятия состава «брошенного» поезда частями, моментом окончания учета поезда в числе «брошенных» является время отправления последней группы вагонов данного поезда, либо время расформирования (в случае принятия такого решения).
15. Учет вагонов в «брошенных» составах на станциях ведется ИВЦ в системе АСОУП на основе данных натурного листа формы ДУ-1 и перевозочных документов. Учет ведется в режиме реального времени по следующим позициям:
— время бросания поезда;
— количество брошенных поездов: в целом за сутки, на 6 часов и на 18 часов;
— количество поднятых и расформированных поездов: в целом за сутки, на 6 часов и на 18 часов;
— вагоно-часы простоя состава «брошенного» поезда за каждые сутки вплоть до подъема или расформирования;
— количество вагонов/тонн, род груза, в том числе с истекшими сроками доставки (местное сообщение/транзит) с указанием времени просрочки.
3. Причины «бросания» составов поездов с отнесением их на
соответствующие службы
16. Анализ причин «бросания» поездов ведется в соответствии с классификатором. Отражение причин бросания на графике исполненного движения и в передаваемых со станции макетах, должно строго соответствовать утвержденному классификатору.
Ответственность за достоверность информации о причинах «бросания» грузовых поездов несет ДЦУП.
При неотражении диспетчерским аппаратом на графиках исполненного движения конкретных причин «бросания» поездов, такие случаи «бросания» относятся на службу перевозок.
Классификатор
«ПРИЧИНЫ «БРОСАНИЯ» СОСТАВОВ ПОЕЗДОВ»
Операции с вагонами, отражаемые в вагонной модели дороги
Наименование операции | Код сообщения |
Прибытие вагона на станцию в составе поезда | |
Изменение индекса поезда | |
Корректировка сведений о вагоне в составе поезда | |
Отправление вагона в составе | |
Операции погрузки | |
Операции выгрузки | |
Другие операции с вагонами, регистрируемые в ВМД | |
Выход неисправных вагонов из ремонта | |
Обнаружение неисправных груженых вагонов на станции | |
Информация о передаче вагонов на подъездные и станционные пути | |
Информация о перечислении вагонов | |
Информация о криминогенных коммерческих браках | |
Запрос документов в ВМД | 212,213 |
В базе данных должны моделироваться два типа объектов:
· подвижные объекты, участвующие в перевозочном процессе (поезда, локомотивы, вагоны);
· территориальные объекты, участвующие в организации и управлении перевозочным процессом (станции, депо, участки).
Первая очередь МПП должна обеспечивать ведение поездной (ПМД) и локомотивной (ЛМД) моделей дороги и модели погрузки/выгрузки вагонов (МПВ) дороги. В результате этого создаются два фрагмента будущей повагонной модели – подробные сведения о вагонах, следующих с поездами, и массивы информации о погрузке и выгрузке МПВ по каждой станции, включающие в себя пономерные сведения о каждом вагоне.
Поездная модель дороги является одной из важнейших составляющих модели перевозочного процесса, которая создается в АСОУП в рамках общего банка данных. Она представляет собой совокупность массивов, отражающих информацию о составах поездов и операциях с ними на станциях. Информация о составах поездов, которая вносится в поездную модель дороги, полностью отражает существующие поездные документы. Это дает возможность сформировать в АСОУП любой технологический документ на требуемый поезд для работников всех уровней управления (станции, управления дороги, ОАО «РЖД»).
Такая организация модели дает возможность отражать в АСОУП все операции с поездами, совершаемые на любых станциях. Но существующие ограничения по ресурсам ЭВМ и развитию информационной связи ДВЦ со станциями требуют ориентации ПМД на отражение только тех операций, которые выполняются с поездами на станциях общежелезнодорожного управления.
Таким образом, состав данных ПМД позволяет автоматизированно решить любую задачу для работников станций, управления дороги.
Создание полных моделей для станций, которые являются детализированными дублями соответствующих частей ПМД, осуществляется в рамках разработок нижнего уровня АСУЖТ (АСУСС и т. д.)
Поездная модель корректируется в реальном масштабе времени по поступлению информационных сообщений о составах поездов и операциях, которые выполняются с ними. При ручном способе подготовки информационных сообщений реально достижимое запаздывание модели относительно действительной обстановки находится в пределах 20 минут. Этот интервал значительно уменьшается при внедрении автоматизированных рабочих мест на станциях и внедрении устройств автоматического съема поездной информации.
В поездной модели однотипным образом отражаются данные о четырех группах поездов, определенных «Типовой инструкцией по подготовке для ЭВМ информации о поездах и оформлению запросов на выдачу результатов расчетов»:
1) поездах, на которые требуются повагонные сведения об их составах в виде телеграммы-натурного листа (ТГНЛ), с. 02;
2) поездах, по которым достаточно итоговых данных об их составах в виде с. 207 (хозяйственные, восстановительные, и т. д. поезда);
3) поездах, по которым не требуются данные об их составах (толкачи, резервные локомотивы и т. п.);
4) пассажирских поездах (с. 206).
В некоторых случаях в поездную модель включаются данные о группах вагонов, условно оформленных как поезда:
– накапливаемых вагонов на состав поезда (при внедрении автоматизированного формирования натурного листа поезда ДУ-1 с использованием с. 210);
– прицепных группах вагонов (при их заблаговременном оформлении в виде с. 02);
Любой объект моделирования, т. е. поезд, имеет в ПМД свое уникальное «имя» (идентификатор). Таким именем является индекс поезда.
Индекс поезда состоит из трех составляющих:
– станции формирования поезда (5-значный код ЕСР без контрольного знака);
– номера состава поезда;
– станции назначения поезда (5-значный код ЕСР без контрольного знака).
По отдельным категориям поездов трактовка составляющих индекса поезда видоизменяется, т. е. не соответствует их наименованию.
Каждый поезд, вносимый в ПМД, имеет также и внутреннее имя – машинный индекс поезда – MIP, который представляет собой порядковый номер записи основного каталога ПМД, куда были внесены сведения об этом поезде. Использование машинного индекса в производных массивах и массивах прикладных задач АСОУП позволяет сократить требуемую память (2 байта вместо 8) и обеспечивает более быстрый доступ к основным данным ПМД.
В ПМД по каждому поезду отражаются:
1) общие данные о поезде (вес, длина, особые отметки и т. д.);
2) сведения о каждом вагоне, включенном в поезд (номер, станция назначения, масса груза в вагоне и т. д.);
3) итоговые данные о составе поезда (по роду подвижного состава, дорогам назначения и т. п.);
4) итоговые данные разметки состава поезда по назначениям плана формирования для конечной станции назначения поезда и отдельных групп вагонов;
5) перечень операций с поездами в пути следования;
6) данные о локомотивах и локомотивных бригадах, работающих и работавших с поездом;
7) информация о нарушении плана формирования в поезде и сведения о соблюдении норм веса и длины.
Данные о составе поезда включают как текущие сведения, так и всю историю изменения состава поезда в пути его следования.
Целый ряд сеансовых задач АСОУП (учет перехода вагонов УПВ, контроль плана формирования КПФ и т. д.) занят формированием тех или иных показателей по поездам, привязанных к определенным станциям. Для обеспечения эффективной работы при решении этих задач в рамках ПМД ведется массив операций с поездами по станциям дороги.
ПМД находится в оперативном взаимодействии с другими составляющими МПП, ведущимися в АСОУП:
– локомотивной моделью дороги (ЛМД);
– бригадной моделью дороги (БМД);
– моделью погрузки и выгрузки вагонов (МПВ);
– станционной моделью вагонов, не организованных в поезда (СМВ).
Сообщения об операциях с поездами готовятся на станциях, по которым в ЭВМ необходимо вести информационные модели. В них отражаются проследование и наличие на текущий момент времени поездов и локомотивов. Такие станции названы выделенными.
Конкретный перечень выделенных станций определяется для каждой дороги и расширяется в зависимости от технических возможностей и функционального состава системы. К выделенным станциям в первую очередь относятся: сортировочные, участковые и другие станции, формирующие поезда и осуществляющие переприцепку локомотивов и смену локомотивных бригад, в том числе станции, к которым примыкают основные или оборотные депо, станции перехода поездов, вагонов и контейнеров между дорогами и регионами дороги, станции – границы диспетчерских участков. В отдельных случаях сообщения об операциях с поездами могут поступать и с невыделенных станций.
Основными информационными сообщениями об операциях с поездами (рис. 9.1) являются:
– сообщение об отправлении поезда: 200;
– сообщение о прибытии поезда: 201;
– сообщение о проследовании поезда через станцию без остановки: 202;
– сообщение о расформировании поезда: 203;
– сообщение о временной остановке (бросании) поезда: 204;
– сообщение о готовности поезда к отправлению: 205;
– сообщение о работе со сдвоенными поездами: 208.
Информация о локомотивах необходима для решения задач управления локомотивным парком в центре обработки данных, ведения ЛМД, отражающей сведения о продвижении локомотивов и изменении их состояний, объединении и разъединении секций локомотивов, изменении контролируемого парка локомотивов, отмене ошибочной информации о локомотиве. Сообщения о локомотивах подготавливаются и передаются локомотивными депо (основными и оборотными) и выделенными станциями непосредственно после совершения события.
Используются информационные сообщения об операциях с локомотивами:
– сообщение об изменении состояний локомотива: 230;
– сообщение об объединении и разъединении локомотивов: 231;
– сообщение об изменении контролируемого парка локомотивов: 233.
В зависимости от принятой технологии на дороге подготовка и передача сообщений 230, 231, 233 по отдельным выделенным станциям и депо может осуществляться другими станциями, депо, ИВЦ, а также пунктами технического обслуживания и оборота локомотивов. В сообщениях о локомотивах, за исключением сообщений о разъединении и объединении секций локомотивов, и об изменении контролируемого парка локомотивов, многосекционный локомотив или несколько отдельно работающих секций трех – и четырехсекционного локомотива, а также локомотив при работе по системе многих единиц идентифицируется одной любой из его секций. Сведения об остальных секциях (локомотивах) каждой тяговой единицы содержатся в специальных массивах памяти ЭВМ.
Обеспечение информацией об операциях с вагонами на станции осуществляется на уровне межмашинного обмена систем АСУ СС и АСОУП. При вводе сообщений операторами станционного технологического центра об операциях с поездами на станции производится автоматический запуск сообщений в систему АСОУП, которые отражают операции с вагонами в вагонной модели дороги (ВМД).
Основные сообщения о грузовых операциях: сообщение о погруженных и занятых вагонах: 241; сообщение о выгрузке и освобождении одного вагона и группы вагонов, если моменты окончания грузовой операции у них совпадают: 242.
Код операции с вагоном
(в редакции распоряжения ЦФТО от 13.07.2020 № ЦФТО-107/р)
Договор на организацию расчетов №____________
г. Москва «___» _________ 201_ г.
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», именуемое в дальнейшем «ОАО «РЖД», в лице ______________, действующего на основании ______________, с одной стороны и _________________, именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице ______________, действующего на основании __________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Настоящий Договор регулирует взаимоотношения Сторон, связанные с организацией расчетов и оплатой Клиентом провозных платежей, сборов, неустоек (штрафов и/или пени, далее – штраф или штрафы), иных причитающихся ОАО «РЖД» платежей за транспортные услуги по экспортным, импортным, транзитным и внутригосударственным перевозкам грузов и/или порожних вагонов в международном сообщении с участием железнодорожного транспорта, в прямом и непрямом международном, в прямом железнодорожном, в прямом и непрямом смешанном, в международном железнодорожно-паромном и внутригосударственном железнодорожно-паромном сообщениях, перемещении порожних грузовых вагонов с припортовых железнодорожных станций на железнодорожные станции перемещения, возмещении расходов ОАО «РЖД», обусловленных выполнением таможенных операций, а также за иные услуги/работы, в том числе информационные, выполняемые ОАО «РЖД» при организации и/или осуществлении перевозок (при наличии между ОАО «РЖД» и Клиентом договора, соглашения, контракта на оказание услуг/выполнение работ) (далее – Платежи).
По настоящему Договору Клиент имеет право осуществлять Платежи за третьих лиц, не являющихся Сторонами настоящего Договора (т.е. выступать в качестве плательщика).
1.1.1. Оплата Платежей в части провозных платежей за транспортные услуги по перевозке грузов осуществляется по ставкам Тарифной политики железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на соответствующий фрахтовый год, по ставкам Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный № 4882) (далее – Прейскурант № 10-01) с изменениями и дополнениями, введенными в действие соответствующими нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, в международном сообщении с участием железнодорожного транспорта, в том числе через российские морские и речные порты, а также в прямом смешанном сообщении.
1.1.2. Оплата Платежей в части сборов, плат и штрафов, в отношении которых предусмотрено государственное регулирование размера и порядка их определения, осуществляется по ставкам и правилам, утвержденным федеральными органами исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, иных договорных сборов по ставкам, утвержденным ОАО «РЖД» и железными дорогами – филиалами ОАО «РЖД» в установленном ОАО «РЖД» порядке.
При изменении (отмене) условий начисления сборов, плат, штрафов, порядка их оплаты (в случае издания компетентными органами Российской Федерации соответствующих нормативных правовых и иных актов) новые условия применяются с момента вступления в силу соответствующих актов.
1.1.3. Оплата Платежей в части платы (фрахта) за перевозку по морскому участку пути железнодорожно-паромных переправ Усть-Луга – Балтийск, Крым – Кавказ, Кавказ – Керчь осуществляется грузоотправителем (плательщиком) на основании «Общих коммерческих условий организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности железнодорожного и морского перевозчиков при перевозке грузов и порожних вагонов в железнодорожно-паромных сообщениях Усть-Луга – Балтийск, Усть-Луга – Зассниц, Балтийск – Зассниц, Кавказ – Крым, Кавказ – Керчь», утвержденных ОАО «РЖД» 13 августа 2010 г. за № 14569 (далее – Общие коммерческие условия).
за весь путь следования – с оплатой Платежей через железнодорожного перевозчика, принимающего груз и/или порожние вагоны к перевозке;
отдельно за инфраструктуру ОАО «РЖД»/АО «АК «ЖДЯ» и ФГУП «КЖД» – с оплатой Платежей каждому железнодорожному перевозчику.
1.1.4.1. Оплата за перевозку по морскому участку пути с участием паромной переправы Кавказ – Крым, Кавказ – Керчь (и/или в обратном направлении) осуществляется Клиентом на основании отдельного договора, заключенного им с морским перевозчиком. При наличии соглашения ОАО «РЖД» с морским перевозчиком плата за услуги паромных комплексов и морскую перевозку взыскивается ОАО «РЖД» с Клиента.
При перевозке с участием паромной переправы Кавказ – Крым, Кавказ – Керчь (и/или в обратном направлении) независимо от того непосредственно Клиентом на основании договора с морским перевозчиком или через ОАО «РЖД» оплачиваются услуги за морской участок пути, ОАО «РЖД» взыскивает причитающиеся ему Платежи за услуги для паромных комплексов на станции Кавказ Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» (за маневровую работу локомотива, за подачу вагонов на пути необщего пользования, за предоставление путей необщего пользования ОАО «РЖД» перед погрузкой / после выгрузки с морского судна).
1.1.5. Оплата Платежей в части недоборов/переборов провозных платежей, возникших в пути следования перевозки грузов в международном сообщении, осуществляются плательщиком по перевозке/ возмещаются плательщику по перевозке.
1.1.6. В случае расчетов за услуги охраны грузов в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов с сопровождением, утвержденными приказом Минтранса России от 4 марта 2019 г. № 70, взимание соответствующего сбора осуществляется ОАО «РЖД» в порядке, определенном между ведомственной охраной Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее – ведомственная охрана) и Клиентом в рамках отдельного договора и по ставкам, установленным ведомственной охраной и размещенным на официальном сайте www.zdohrana.ru в разделе «Услуги».
1.1.7. Оплата Платежей в части платы за информационные услуги, услуги, связанные с организацией электронного документооборота, осуществляется по ставкам, установленным ОАО «РЖД» и размещенным на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Грузовые перевозки».
1.2. В рамках настоящего Договора Клиенту присваивается код плательщика ______________________, наименование Клиента – __________, указываемое в перевозочных и иных документах, открывается лицевой счет (далее – ЛС).
1.3. Основанием для проведения расчетов с Клиентом и взыскания ОАО «РЖД» с Клиента Платежей является указание в перевозочных и/или иных документах кода плательщика и наименования Клиента.
1.4. Положения настоящего Договора могут применяться к отношениям Сторон, возникшим на основе заключенных между Сторонами договоров (соглашений, контрактов и пр.), а также договоров (соглашений, контрактов и пр.), заключенных между ОАО «РЖД» и третьими лицами, по которым Клиент выступает плательщиком, связанных с организацией и/или осуществлением перевозок, в части проведения расчетов между Сторонами.
2. Обязанности сторон
2.1. Обязанности Клиента:
2.1.1. Обеспечивать полную и своевременную оплату причитающихся ОАО «РЖД» Платежей.
2.1.2. Обеспечивать наличие на соответствующих субсчетах ЛС Клиента денежных средств, достаточных для взимания причитающихся ОАО «РЖД» Платежей, с учетом сумм по незавершённым перевозкам.
2.1.3. Обеспечивать наличие кода плательщика:
Обеспечивать оформление перевозочных документов в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. № 39, Правилами перевозок грузов, установленными приложением 1 к Соглашению о международном грузовом сообщении (СМГС), с учетом особенностей, установленных в приложении № 1 к настоящему Договору.
2.1.4. Осуществлять оперативный контроль в автоматизированной системе централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (далее – АС ЭТРАН) за фактически принятыми ОАО «РЖД» к перевозке грузами.
2.1.5. Возмещать по утвержденным ОАО «РЖД» ставкам расходы ОАО «РЖД» за выполнение таможенных операций, обусловленных таможенным законодательством и связанных с:
Оплату за указанные операции Клиент осуществляет на основании актов общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) и сведений, внесенных в перевозочные документы.
2.1.6. Возмещать ОАО «РЖД» расходы, возникающие в связи с проведением работ по инициативе (в том числе проверок) контролирующих либо иных органов государственного контроля (надзора) при перевозках, оплату Платежей по которым осуществляет Клиент, на основании актов общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) и сведений, внесенных в перевозочные документы.
2.1.7. Осуществлять оплату за перемещение порожних грузовых вагонов с припортовых железнодорожных станций на железнодорожные станции перемещения (на основании требования на перемещение порожнего грузового вагона) и за предоставление железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них железнодорожного подвижного состава, не задействованного в перевозочном процессе (на основании актов общей формы ГУ-23 ВЦ, подписанных ОАО «РЖД»).
При этом указанные платы вносятся в соответствии с положениями Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2015 № 1180 «Об утверждении Правил перемещения порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте.
2.1.8.При осуществлении перевозок с участием инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования АО «АК «ЖДЯ», а также с участием двух инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования ОАО «РЖД» и АК «ЖДЯ» оплачивать в случаях, установленных статьей 39 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», плату за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе.
2.1.9. Указывать в заключаемых с ОАО «РЖД» договорах (соглашениях, контрактах, заявлениях о присоединении и пр.), связанных с организацией и/или осуществлением перевозок, пункт следующего содержания:
«Расчеты по настоящему Договору производятся в соответствии с условиями Договора на организацию расчетов от ___________ № __________, код плательщика _____________, заключенного между Клиентом и ОАО «РЖД» в ЦФТО ОАО «РЖД».
2.1.10. Оформлять платежные поручения для перечисления денежных средств ОАО «РЖД» в соответствии с Порядком оформления платежного поручения, установленным в приложении № 2 к настоящему Договору.
2.1.11. Осуществлять оплату причитающихся ОАО «РЖД» Платежей не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до даты приема груза / порожнего вагона к перевозке или предполагаемой даты оказания ОАО «РЖД» услуги.
2.1.12. Осуществлять оплату образовавшейся на субсчетах задолженности Клиента перед ОАО «РЖД» отдельными платежными поручениями в срок, не позднее 3 (трех) банковских дней с даты выставления счета.
2.1.13. Осуществлять погашение задолженности, образовавшейся на одном из субсчетов, независимо от наличия денежных средств на других субсчетах.
2.1.14. Просматривать в АС ЭТРАН Акты подтверждения оплаты транзитного груза и информировать ОАО «РЖД» в течение 48 (сорока восьми) часов с момента направления (регистрации) Акта подтверждения оплаты транзитного груза ОАО «РЖД» в АС ЭТРАН, но не позднее прибытия вагонов с транзитными грузами на выходную пограничную станцию ОАО «РЖД» или в российский порт:
В случае неполучения ОАО «РЖД» в срок, указанный в настоящем пункте, подписанного Клиентом Акта подтверждения оплаты транзитного груза либо отсутствия по нему в АС ЭТРАН операции «Отказ», такой Акт подтверждения оплаты транзитного груза считается подписанным Клиентом.
2.1.15. При осуществлении перевозок с участием паромной переправы, возмещать ОАО «РЖД» дополнительные сборы, взимание которых производится в соответствии с Общими коммерческими условиями.
2.1.16. Предоставлять ОАО «РЖД» информацию об изменениях в составе владельцев Клиента, включая конечных бенефициаров, и (или) в исполнительных органах Клиента не позднее чем через 5 (пять) календарных дней после таких изменений.
2.1.17. Обеспечивать согласование и подписание учетных документов (накопительная ведомость ф. ФДУ-92ВЦ, ведомость подачи и уборки вагонов ф. ГУ-46ВЦ, ведомость учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах общего пользования ф. ГУ-47к, ведомость учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах необщего пользования ф. ГУ-49к), оформленных:
на бумажном носителе – в течение 5 рабочих дней с даты их передачи ОАО «РЖД» Клиенту и присвоения в АС ЭТРАН состояния «На подписи»;
в электронном виде с применением электронной подписи – в сроки, установленные Соглашением об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 18 декабря 2017 г. № 2633/р.
2.1.18. Осуществлять оплату сумм, взысканных в пользу ОАО «РЖД» на основании исполнительных листов, выданных судом на основании вступивших в законную силу судебных актов.
2.2. При осуществлении Клиентом оплаты Платежей за третьих лиц Клиент обязан:
2.2.1. Доводить до сведения третьих лиц информацию, необходимую для указания кода плательщика, присвоенного Клиенту в рамках настоящего Договора, и наименования Клиента в перевозочных и иных документах в качестве лица, осуществляющего оплату по перевозке, а также дополнительным услугам (работам), в том числе информационным услугам, предоставляемым ОАО «РЖД».
2.2.2. Обеспечивать оформление третьими лицами перевозочных документов в соответствии с Порядком оформления перевозочных документов, установленным приложением № 1 к настоящему Договору.
2.2.3. Рассматривать и согласовывать в АС ЭТРАН заявки ГУ-12, в которых Клиент указан в качестве плательщика за перевозку грузов.
В срок не позднее двадцати четырех часов с момента регистрации в АС ЭТРАН заявки ГУ-12 при несогласии Клиента с данными о плательщике за перевозку грузов третьих лиц, проставлять в АС ЭТРАН соответствующую отметку с применением электронной подписи.
2.2.4. Просматривать в АС ЭТРАН электронные транспортные накладные, в которых Клиент указан плательщиком за перевозку импортных грузов, следующих через железнодорожные пункты пропуска, а также за пробег порожних вагонов, следующих в международном и внутригосударственном сообщениях.
При несогласии Клиента с указанием его плательщиком за перевозку, проставлять в АС ЭТРАН соответствующую отметку в срок до прибытия груза/вагона на станцию назначения.
2.3. Обязанности ОАО «РЖД»:
2.3.1. Осуществлять по коду плательщика учет начислений и Платежей в рамках настоящего Договора, а также производить списание с ЛС Клиента причитающихся ОАО «РЖД» Платежей.
2.3.2. Выставлять по письменному обращению Клиента счет для зачисления на субсчета ЛС Клиента денежных средств, достаточных для взимания причитающихся ОАО «РЖД» Платежей, оплату которых осуществляет Клиент, с учетом сумм по незавершённым перевозкам.
2.3.3. Письменно информировать Клиента по адресу, указанному в разделе 13 настоящего Договора, о возникновении у него задолженности по оплате причитающихся ОАО «РЖД» Платежей.
2.4. ОАО «РЖД» вправе приостановить выполнение своих обязательств, связанных с осуществлением перевозок / оказанием услуг, оплату которых осуществляет Клиент, при отсутствии на ЛС Клиента достаточных денежных средств для оплаты причитающихся ОАО «РЖД» Платежей, с учетом сумм по незавершённым перевозкам.
2.5. Взаимодействие Сторон при электронном обмене данными (документами) заявок ГУ-12, накладных и иных документов, в которых проставлены наименование Клиента и его код плательщика, осуществляется Сторонами с использованием АС ЭТРАН в порядке, установленном соглашением об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок.
2.6. При осуществлении Клиентом оплаты Платежей за третьих лиц ОАО «РЖД» обязано:
2.6.1. При заявлении Клиентом в АС ЭТРАН о несогласии с указанием его плательщиком в заявке ГУ-12, возвращать заявку ГУ-12 через железную дорогу отправления груза грузоотправителю для внесения изменений в данные о плательщике за перевозку грузов.
При отсутствии в АС ЭТРАН в течение двадцати четырех часов с момента регистрации заявки ГУ-12 отметки Клиента о несогласии с указанием его плательщиком (подпункт 2.2.3 настоящего Договора) производить дальнейшее рассмотрение заявки ГУ-12 в установленном порядке.
2.6.2. При наличии в АС ЭТРАН отметки Клиента о несогласии с данными электронной накладной:
3. Порядок расчетов
3.1. Клиент перечисляет на расчетный счет ОАО «РЖД» в качестве предварительной оплаты денежные средства, достаточные для оплаты причитающихся ОАО «РЖД» Платежей.
Датой поступления денежных средств является дата зачисления денежных средств на расчётный счёт ОАО «РЖД».
Платежи по настоящему Договору осуществляются Клиентом в российских рублях.
3.2. Резервирование на ЛС Клиента причитающихся ОАО «РЖД» сумм платежей производится на дату приема ОАО «РЖД» груза / порожних вагонов к перевозке или на дату оказания услуг.
Списание с ЛС Клиента Платежей (окончательный расчет) производится на дату оказания ОАО «РЖД» услуг, связанных с организацией и/или осуществлением перевозок и/или оказанием услуг.
Списание с ЛС Клиента сумм по исполнительным листам производится на наиболее раннюю из следующих дат:
на дату вступления судебного акта в законную силу, принятого в пользу ОАО «РЖД»;
на дату признания Клиентом.
3.3. Учет начислений и Платежей осуществляется в разрезе следующих субсчетов:
3.4. ОАО «РЖД» каждые 5 (пять) дней формирует и представляет Клиенту два экземпляра акта оказанных услуг по форме согласно приложению № 3 к настоящему Договору (при электронном документообороте – один экземпляр), с приложением перечня первичных документов (приложение № 4 к настоящему Договору) и счета-фактуры, или универсальный передаточный документ (далее – УПД) по формату, утвержденному приказом ФНС России от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@ с уточнениями, с приложением перечня первичных документов (приложение № 4 к настоящему Договору).
На основании соглашения об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок, заключенного между Сторонами, акт оказанных услуг (приложение № 3 к настоящему Договору) или УПД, перечень первичных документов (приложение № 4 к настоящему Договору), счета-фактуры и иные документы в рамках настоящего Договора могут быть оформлены и предоставлены ОАО «РЖД» Клиенту в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
По согласованию с Клиентом перечень первичных документов (приложение № 4 к настоящему Договору) может быть предоставлен ОАО «РЖД» как на бумажных, так и на электронных носителях.
3.5. Клиент обязан подписать акт оказанных услуг (приложение № 3 к настоящему Договору)/УПД и передать один экземпляр подписанного такого акта/УПД ОАО «РЖД» в течение 10 (десяти) календарных дней с даты его получения, но не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
3.5.(1) Статус актов оказанных услуг (приложение № 3 к настоящему Договору)/УПД (в электронном виде) может иметь два возможных значения:
принят без разногласий;
принят с разногласиями.
3.6. При обоснованном несогласии с данными акта оказанных услуг (приложение № 3 к настоящему Договору) /УПД Клиент в срок, установленный пунктом 3.5 настоящего Договора, подписывает его с разногласиями и передает в ОАО «РЖД». При подписании акта оказанных услуг (приложение № 3 к настоящему Договору)/УПД с разногласиями, одновременно с передачей такого акта/УПД ОАО «РЖД», Клиент передает ОАО «РЖД» подтверждающие разногласия документы (перечни разногласий и иные первичные документы).
3.7. В случае выявления и признания Сторонами несогласованных сумм Платежей по актам оказанных услуг (приложение № 3 к настоящему Договору)/УПД, подписанным с разногласиями, а также выявленных и признанных Сторонами сумм Платежей по итогам их рассмотрения, ОАО «РЖД» формирует:
На суммы по вновь выявленным документам на основании акта оказанных услуг на суммы по вновь выявленным документам (приложение № 5 к настоящему Договору) выставляется счет-фактура в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
На суммы изменений стоимости оказанных услуг на основании корректировочных актов на изменение стоимости оказанных услуг (приложение № 7 к настоящему Договору) выставляются корректировочные счета-фактуры.
Корректировочные акты на изменение стоимости оказанных услуг (приложение № 7 к настоящему Договору) и корректировочные счета-фактуры или УКД формируются за последнюю пятидневку месяца.
На основании соглашения об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок, заключенного между Сторонами, корректировочный акт на изменение стоимости оказанных услуг (приложение № 7 к настоящему Договору)/УКД, перечень первичных документов (приложение № 4 к настоящему Договору), корректировочные счета-фактуры и иные документы в рамках настоящего Договора могут быть оформлены и предоставлены ОАО «РЖД» Клиенту в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.8. По окончании отчетного полугодия, а также при прекращении срока действия настоящего Договора Сторонами составляется акт сверки расчетов (приложение № 10 к настоящему Договору).
При прекращении срока действия настоящего Договора Стороны обязуются в срок не более 30 (тридцати) календарных дней произвести полный взаимный расчет по соглашению.
3.9. Акт сверки расчетов составляется ОАО «РЖД» в двух экземплярах и выдается Клиенту в подразделении ОАО «РЖД», указанном в пункте 3.13 настоящего Договора.
3.10. Клиент обязан подписать акт сверки расчетов и передать один экземпляр подписанного акта ОАО «РЖД» в течение 10 (десяти) календарных дней с даты его получения. В случае неполучения ОАО «РЖД» в указанный срок подписанного Клиентом акта сверки расчетов либо письменного обоснованного несогласия Клиента с данными акта сверки расчетов, такой акт сверки расчетов считается принятым и подписанным Клиентом без разногласий.
3.11. При обоснованном несогласии с данными акта сверки расчетов Клиент в срок, установленный пунктом 3.10 настоящего Договора, принимает меры к урегулированию с ОАО «РЖД» возникших разногласий.
3.12. В случае признания ОАО «РЖД» разногласий Клиента по акту сверки расчетов обоснованными, Стороны вносят в акт изменения, подписанные уполномоченными представителями Сторон.
3.13. Счета-фактуры, акты оказанных услуг, акты сверки расчетов, перечни первичных документов и иные документы в рамках настоящего Договора передаются Клиенту (представляются Клиентом) в ЦФТО ОАО «РЖД».
3.14. Клиент выбирает способ получения первичных документов одним из перечисленных способов:
а) акты оказанных услуг с приложением перечней первичных документов (приложения № 3 – 6 к настоящему Договору), корректировочные акты с приложением корректировочных перечней первичных документов (приложения № 7 – 9 к настоящему Договору), акты сверки расчетов (приложение № 10 к настоящему Договору), счета с применением электронной подписи направляются в АС ЭТРАН, счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, Клиент получает через оператора, удовлетворяющего требованиям ФНС России к оператору электронного документооборота;
б) акты оказанных услуг с приложением перечней первичных документов (приложения № 3 – 6 к настоящему Договору), корректировочные акты с приложением корректировочных перечней первичных документов (приложения № 7 – 9 к настоящему Договору), акты сверки расчетов (приложение № 10 к настоящему Договору), счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, счета, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, Клиент получает через оператора, удовлетворяющего требованиям ФНС России к оператору электронного документооборота;
в) УПД, УКД с приложением перечня первичных документов/ корректировочного перечня первичных документов (приложения № 4, 6, 8, 9 к настоящему Договору), акты сверки расчетов (приложение № 10 к настоящему Договору), счета, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, Клиент получает через оператора, удовлетворяющего требованиям ФНС России к оператору электронного документооборота.
Выбор Клиентом способа получения первичных документов осуществляется в АС ЭТРАН путем выбора соответствующего признака.
4. Порядок контроля за перевозками транзитных грузов по российским железным дорогам
4.1. При осуществлении транзитной перевозки груза, порожнего вагона (далее – вагоны с транзитными грузами) по территории Российской Федерации, в том числе через порты, Стороны применяют Технологию по подтверждению оплаты экспедиторскими организациями транзитных перевозок по территории Российской Федерации, в том числе через российские порты, утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 26.03.2018 № 573р и размещенную на официальном сайте ОАО «РЖД» по адресу https://www.rzd.ru в разделе Грузовые перевозки / Полезная информация.
4.2. Клиент с применением АС ЭТРАН обеспечивает контроль за перевозками вагонов с транзитными грузами по номеру вагона (контейнера), указанного в накладной.
4.3. Вагоны с транзитными грузами следуют по российским железным дорогам без задержки на выходной станции ОАО «РЖД» (пограничная передаточная станция или порт) при наличии:
4.4. Расходы, связанные с задержкой вагонов с транзитными грузами при прибытии на выходную станцию ОАО «РЖД», компенсируются Клиентом оплатой:
4.4.1. Сбора, установленного в пункте 6 Тарифной политики Железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на соответствующий фрахтовый год, взимаемого за время задержки вагонов на железнодорожных путях общего пользования.
По прибытию задержка вагонов с транзитными грузами на выходной станции ОАО «РЖД» оформляется актами общей формы ГУ-23 на начало нахождения на инфраструктуре ОАО «РЖД» по причинам: ожидание оплаты провозных платежей либо отказ от подписания Акта подтверждения оплаты транзитного груза, и на окончание нахождения на инфраструктуре ОАО «РЖД» вагонов с транзитными грузами по факту поступления денежных средств на ЕЛС Клиента/подписания Акта подтверждения оплаты транзитного груза.
На основании указанных актов общей формы ГУ-23 формируется накопительная ведомость формы ФДУ-92 при задержке вагонов с транзитными грузами на инфраструктуре ОАО «РЖД».
Размер сбора устанавливается в швейцарских франках на уровне ставок, указанных в пункте 8 раздела III части V Международного железнодорожного транзитного тарифа (далее – плата за задержку вагонов).
При расчете платы за задержку вагонов неполный час считается за полный.
Плата за задержку вагонов взыскивается в российских рублях. Пересчет валюты тарифа в российские рубли осуществляется по курсу Центрального Банка Российской Федерации на дату приема груза к перевозке, определяемую в соответствии с пунктом 7.2 Тарифной политики СНГ.
4.4.2. Сбора за маневровую работу локомотива при задержке вагона или контейнера на транзитной железной дороге в размере ставок указанных в пункте 15 раздела III части V Международного железнодорожного транзитного тарифа.
Плата за маневровую работу локомотива взыскивается в российских рублях. Пересчет валюты тарифа в российские рубли осуществляется по курсу Центрального Банка Российской Федерации на дату приема груза к перевозке, определяемую в соответствии с пунктом 7.2 Тарифной политики СНГ.
4.4.3. Сбора за выгрузку (погрузку) контейнеров из (в) вагон(а), а также подачу этих вагонов под выгрузку (погрузку) в размере ставок, предусмотренных Тарифным руководством № 3, в случаях, если такие операции осуществлялись.
4.5. При осуществлении Клиентом оплаты Платежей за транзитные международные железнодорожные перевозки через территорию Российской Федерации в третьи страны отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, которые установлены Указом Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации», Клиент до 16.00 по московскому времени суток, следующих за днем оформления перевозочного документа на станции отправления / переоформления перевозочного документа одного транспортного права на другое транспортное право / оформления перевозочного документа на станции перегрузки грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, но не позже чем за 5 часов до прибытия в железнодорожный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации или расположенный на железнодорожной станции контрольный пункт направляет ОАО «РЖД» посредством АС ЭТРАН в модуле «Сведения о санкционных товарах» сведения о номере и дате перевозочного документа, станции отправления, списке товаров (код ТНВЭД (не менее 10 знаков), наименование ТНВЭД, наименование страны происхождения ТНВЭД).
В случае несвоевременной передачи Клиентом ОАО «РЖД» сведений, указанных в настоящем пункте, Клиент оплачивает ОАО «РЖД» расходы, связанные с незамедлительным обратным вывозом грузов с территории Российской Федерации.
5. Конфиденциальность
5.1. Стороны обязуются в течение срока действия настоящего Договора и в течение 5 (пяти) лет после его прекращения обеспечить охрану полученной информации конфиденциального характера и не использовать эту информацию для целей, не связанных с выполнением обязательств по настоящему Договору.
5.2. Информация конфиденциального характера, передаваемая Сторонами друг другу, должна иметь реквизиты, свидетельствующие о ее конфиденциальности.
5.3. Клиент обязуется не передавать оригиналы и/или копии документов, а также информацию, иные данные, полученные от ОАО «РЖД» в связи с заключением, исполнением настоящего Договора, третьим лицам без предварительного письменного согласия ОАО «РЖД», за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Антикоррупционная оговорка
6.1. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или для достижения иных неправомерных целей.
При исполнении своих обязательств по настоящему Договору Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Договора законодательством как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также иные действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии коррупции.
6.2. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений пункта 6.1 настоящего Договора, соответствующая Сторона обязуется уведомить об этом другую Сторону в письменной форме. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений пункта 6.1 настоящего Договора другой Стороной, ее аффилированными лицами, работниками или посредниками.
Каналы уведомления ОАО «РЖД» о нарушениях каких-либо положений пункта 6.1 настоящего Договора: (499) 262-66-66, официальный сайт https://www.rzd.ru (для заполнения специальной формы).
Сторона, получившая уведомление о нарушении каких-либо положений пункта 6.1 настоящего Договора, обязана рассмотреть уведомление и сообщить другой Стороне об итогах его рассмотрения в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты получения письменного уведомления.
6.3. Стороны гарантируют осуществление надлежащего разбирательства по фактам нарушения положений пункта 6.1 настоящего Договора с соблюдением принципов конфиденциальности и применение эффективных мер по предотвращению возможных конфликтных ситуаций. Стороны гарантируют отсутствие негативных последствий как для уведомившей Стороны в целом, так и для конкретных работников уведомившей Стороны, сообщивших о факте нарушений.
6.4. В случае подтверждения факта нарушения одной Стороной положений пункта 6.1 настоящего Договора и/или неполучения другой Стороной информации об итогах рассмотрения уведомления о нарушении в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Договора, другая Сторона имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем внесудебном порядке путем направления письменного уведомления не позднее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до даты прекращения действия настоящего Договора.
1 Указываются контактные данные Клиента: телефон, адрес электронной почты.
7. Ответственность сторон
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. При возникновении у Клиента задолженности по консолидированному сальдо Клиент несет ответственность перед ОАО «РЖД» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Обстоятельства непреодолимой силы
8.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения и прочих природных бедствий, актов или действий государственных органов, а также войны или военных действий, которые начались после заключения настоящего Договора.
Если какое-нибудь из этих обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение обязательств в срок, установленный настоящим Договором, то срок исполнения обязательств увеличивается на время, в течение которого действовали такие обстоятельства.
8.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору, обязана немедленно известить другую Сторону о наступлении, предполагаемой продолжительности и прекращении указанных в пункте 8.1 настоящего Договора обстоятельств, однако не позднее 3 (трех) календарных дней с даты их наступления и прекращения.
Факты, содержащиеся в извещении, должны быть подтверждены соответствующим документом торгово-промышленной палаты или иного компетентного органа.
8.3. Неуведомление или несвоевременное извещение лишает Сторону права ссылаться на какое-либо из указанных в пункте 8.1 настоящего Договора обстоятельств в качестве основания, освобождающего её от ответственности за неисполнение своих обязательств.
8.4. Если невозможность выполнить обязательства полностью или частично длится более 3 (трех) месяцев, то любая Сторона вправе расторгнуть настоящий Договор в соответствии с пунктом 10.2 настоящего Договора.
9. Разрешение споров
9.1. Претензии Клиента по вопросам возврата либо перерасчета начисленных в рамках настоящего Договора Платежей предъявляются Клиентом по месту нахождения ЦФТО ОАО «РЖД».
9.2. 2 В случае если споры не урегулированы Сторонами в досудебном претензионном порядке, они передаются заинтересованной Стороной на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.
2 При наличии арбитражного соглашения, заключенного между ОАО «РЖД» и Клиентом, являющимся для ОАО «РЖД» дочерним (зависимым) обществом, в пункте 9.2 настоящего Договора вместо Арбитражного суда г. Москвы указываются данные третейского суда (в соответствии с поручением ОАО «РЖД» от 12.02.2018 № П-АК-11).
10. Порядок внесения изменений, дополнений в договор и его расторжения
10.1. Настоящий Договор может быть изменен или дополнен по соглашению Сторон. Все приложения, изменения и дополнения, дополнительные соглашения к настоящему Договору оформляются письменно и являются его неотъемлемой частью.
В случае изменения наименования (названия юридического лица и/или его организационно-правовой формы), места нахождения, почтового адреса и (или) банковских реквизитов Сторона, чьи реквизиты изменены, письменно уведомляет другую Сторону не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты их изменения. Данное уведомление является неотъемлемой частью настоящего Договора.
10.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно любой из Сторон путем направления письменного уведомления об отказе от исполнения настоящего Договора за 60 (шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора.
Настоящий Договор считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении об отказе от исполнения Договора одной из Сторон (без обращения в судебные органы), при условии выполнения Сторонами всех обязательств по расчетам за осуществленные перевозки грузов и оказанные услуги.
10.3. При прекращении настоящего Договора Стороны составляют акт сверки расчетов.
10.4. Прекращение действия настоящего Договора не освобождает Стороны от выполнения обязательств, возникших до его прекращения.
11. Срок действия договора
11.1. Настоящий Договор вступает в силу с ______________ и действует по _______________ включительно.
11.2. Если ни одна из Сторон письменно не заявила о намерении расторгнуть настоящий Договор за 60 (шестьдесят) календарных дней до окончания срока его действия, настоящий Договор считается продленным на каждый последующий календарный год.
11.3. Условия настоящего Договора продолжают действовать до полного осуществления взаиморасчетов между Сторонами.
12. Прочие условия
12.1. Взаимоотношения Сторон, не предусмотренные настоящим Договором, регулируются действующим законодательством Российской Федерации и международными договорами и соглашениями, участником которых является Российская Федерация.
12.2. При изменении номеров телефонов, факсов, других реквизитов Стороны обязаны в трехдневный срок (с даты изменения) информировать об этом друг друга.
12.3. При изменении учредительных, уставных, регистрационных документов Клиента, Клиент в десятидневный срок уведомляет об этом ОАО «РЖД» с предоставлением заверенных надлежащим образом копий подтверждающих документов.
12.4. Настоящий Договор подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
12.5. В случае непредставления Клиентом информации об изменениях в составе владельцев Клиента, включая конечных бенефициаров, и (или) в исполнительных органах Клиента в соответствии с подпунктом 2.1.16 настоящего Договора ОАО «РЖД» вправе расторгнуть настоящий Договор в порядке, предусмотренном пунктом 10.2 настоящего Договора.
12.6. Заголовки разделов, содержащиеся в настоящем Договоре, включены исключительно для удобства пользования и не влияют на толкование положений настоящего Договора.
12.7. К настоящему Договору прилагаются следующие финансовые отчетные формы, оформленные в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации, актуальная версия которых размещена на официальном сайте ОАО «РЖД» по адресу: https://www.rzd.ru, и являющиеся его неотъемлемой частью:
12.7.1. Порядок оформления перевозочных документов (приложение № 1);
12.7.2. Порядок оформления платежного поручения (приложение № 2);
12.7.3. Форма акта оказанных услуг (приложение № 3);
12.7.4. Перечень первичных документов к акту оказанных услуг (приложение № 4);
12.7.5. Форма акта оказанных услуг на суммы по вновь выявленным документам (приложение № 5);
12.7.6. Перечень первичных документов к акту оказанных услуг на суммы по вновь выявленным документам (приложение № 6);
12.7.7. Форма корректировочного акта на изменение стоимости оказанных услуг (приложение № 7);
12.7.8. Перечень изменений в сторону уменьшения к корректировочному акту (приложение № 8);
12.7.9. Перечень изменений в сторону увеличения к корректировочному акту (приложение № 9);
12.7.10. Форма акта сверки расчетов (приложение № 10).
13. Место нахождения и банковские реквизиты сторон
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»)
ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295, ОКПО 00083262, КПП 997650001
Место нахождения ОАО «РЖД»: Россия, 107174, Москва, ул. Новая Басманная, д.2
Почтовый адрес ЦФТО: Россия, 107174, Москва, ул. Каланчевская, д.6/2,
тел. 8(499)262-99-19, факс 8(499)262-13-01.
ИНН 7702070139, КПП 783501001, ОГРН 1027739609391, ОКПО 00032520
Место нахождения: Россия, 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Б.Морская, д. 29
Адрес Дополнительного офиса «Басманный»:
Россия, 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2/1, стр. 1
Расчетный счет № 40702810599991174150
Корр.счет № 30101810700000000187 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России,
Наименование Клиента: _______________
ИНН _________, КПП ________, ОГРН ________, ОКПО _________