код ошибки 0037 субару
Избавление от ошибки P0037.
Загорелся чек на приборке, а вместе с ним еще круиз и курсовая стабилизация. С помощью OBD2 считал ошибки, высветилась ошибка P0037. Ошибка довольно частая у Субаристов. Как выяснилось проблема во 2 лямбде, та что после катализатора, а точнее проблема в ее подогреве. В общем стер ошибку, покатался пару недель, но после ошибка опять появилась и ее стирание не помогало.
Почитал много различных записей на эту тему, оказалось многие ставят лямбду от Лада Калина. Конечно колхозить не хотелось, но цена на оригинал не оправдано дорога 🙁
Вот так проездил пару недель, круиз не работает, курсовая стабилизация не реагирует.
Все таки решил купить лямбду от калины.
Болт он конечно не подойдет, так как разъем подключения другой.
Снимаем впускной кожух и вынимаем штекер на вторую лямбду
Дальше нужно выкрутить саму лямбду. Для того что бы к ней подобраться многие снимают правое колесо и подкрылок и с легким доступом откручивают.
Но я решил пойти другим путем… Так как у меня стоит металлическая защита двигателя поверх пластиковой, открутил весь этот пирог со смотровой ямы. В итоге ничего больше не мешает чтобы подлезть к самой лямбде, дальше берем рожковый ключ на 22 и окручиваем приложив хорошее усилие 🙂
Круглую пластину нужно переставить на новый датчик
Сравниваем оба датчика:
Визуально датчики немного различаются. Но надеюсь это не повлияет на работу.
Дальше со стандартного датчика отрезал разъем и припаял к новой лямбде. Провода спаивал по цветам, и там и там 4 провода(2 белых, 1 серый и 1 черный).
Поставил новую лямбду, собрал все на место. Ошибки продолжают гореть, либо их нужно стереть, либо после 3 циклов поездки они погаснут сами, как это произошло у меня 🙂
Но у многих данная ошибка P0037 возвращается вновь, через определенное время. Будем наблюдать 🙂
Код для заказа: 0258006537
Цена: 1630руб
Ошибка P0037 нужен совет. ВЫПОЛНЕНО!
Всем привет! Ребят, нужен совет!
Пару дней назад стал вылетать Чек, а вместе с ним загорается Стабилизация и моргает Cruise. Появляться на холодном двигателе- утром после ночи, а также вечером, пока постоит возле работы.
Считал ELM Bluetooth OBD-II Адаптером. Показывает ошибку P0037 (HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2).
Проблема со 2 лямбдой, которая после катализатора.
Скидываю и на горячую не загорается. После ночной стоянки опять вылезает. Едет нормально.
Обратил внимание на напряжение во второй лямбде- 0,54 V.
ДОПОЛНЕНО 12.12.19
Проблема решена, ура! Большое спасибо всем откликнувшимся. В очередной раз приятно удивляюсь неравнодушным на Драйве, либо это даже черта Субаристов) Класс!
В общем действительно умерла лямбда 2. Реанимировать её не получится, даже попытки вымочить в ортофосфорной кислоте не приводят к желаемому результату… Соответственно только замена на новую. Было предложено несколько вариантов от Bosch с последующей перепайкой/обжимом на родной штекер, либо изготовление переходника.
Вот здесь кстати можно об этом почитать ЗДЕСЬ
Также можно заказать на Али, либо приобрести аналоги, предлагаемые Existoм, Автодоком и т.д.
Я пошёл путём, так сказать с наименьшим сопротивлением- заказал датчик SAT ST22690AA891.
Информации по ним практически нет, поэтому заказал на свой страх и риск, а также для того, чтобы рассказать и показать его. Возможно кому-то пригодится)
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка P0037 Subaru – низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Subaru
Возможные причины
Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.
Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.
Возможные симптомы ошибки в Субару:
Горит предупреждение «Check Engine».
Описание ошибки P0037 Subaru
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).
Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.
Победа ошибки p0037 отшитие EGR и 2й лямбды(экологии!) Чистка дроссельной заслонки и установка брызговиков.
Чистка дросселя и установка брызговиков. Что касается дросселя, пока я находился у Владимира и он устанавливал мне брызговики которые он тоже изготовил самостоятельно вырезал по лекалу с брызговиков КАМАЗа, я решил открутить сам воздуховод который находится перед дроссельной заслонкой. По итогу, или руки у меня сильные, или я всё таки рукожоп- я отломал одно крепление, после чего, меня отстранили от авто и Вовка установив брызговики самостоятельно почистил дроссель. К информации, за 67000км пробега дроссель был засран довольно сильно.
Теперь об итоговых впечатлениях! Рад безумно, что все эти манипуляции наконец свершились.
Эстетически безумно нравится как выглядят брызговики! А так же отметил улучшение динамики! Это личный «попомер», но он меня не обманывал. Мой 1.5 стал ехать ощутимо лучше.
Ps. Как обычно история про лайт бездорожье. Еду как-то после работы объезжая пробку по набережной, после обильных снегопадов там ездят только отморозки и один депутат(правда по другой стороне реки). Так вот еду и вдруг мне на дороге попадается ГАЗЕЛЬ NEXT.
Водителя в ней нет. Пытаюсь объехать её, но там где пытаюсь летом овраг, а сейчас он завален. Итог засел…
Вылез из ямы сам. Глубина снега более чем по колено. Воткнул лопату для понимания глубины.
Только вылез идёт владелец газели. Говорит сгорело сцепление помоги. Прицепили пытались вывезти его оттуда, по итогу за 30 минут проехали 30 метров.
Было решено искать трактор. Отвез владельца к предприятию где есть трактор и уехал по своим дела. PS Спасибо за оперативное реагирование GevviTTer который примчался когда я застрял.
А иногда бывают моменты когда и сам оплошаешь и на ровном месте в гаражах застрянешь, поэтому — помогайте другу всегда как делают субаристы)
Код ошибки P0037 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
При появлении данного кода, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0037
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.