код ошибки 0335 ниссан примера р12
Ошибка Р0335
Поехали мы с семьей на Томскую Писаницу. Выехали в дождик небольшой. Дорога идет через поселок (город) Яшкино. Местные знают, что это за дорога, асфальта нет, гравий крупный, пыль белесая, ямы и опасные повороты. Хотел сделать фото, но не было времени. Так вот там лучше ехать быстро, как говорится — чем больше скорость, тем меньше ям. Конечно после дождя лужи. Приехал в Яшкино и загорелся чек. Сканер с собой телефон тоже, ошибка Р0335 — датчик положения коленвала. Скинул. Завелся, поехал дальше. Причем проблем не было больше.
Через пару дней запланировали поездку в парк аттракционов в Кемерово. Выехали. На трасе. раз и чувствую провал в скорости, чек не загорелся. Пока поездили по магазинам, настало время выдвигаться к цели поездки и на перекрестке недалеко от ЖД вокзала раз и всё! машин потух…докатился до обочины, с 7-го раза завелась, на скорости 40 км/ч докавыляли до парка Чудес. Пошли кататься на карусельках, я грустный, остальные веселенькие. Среди веселья сходил к машине, проверить. Скинул в очередной раз ошибку, завелась. До дому ехали без приключений. Но дома опять голохнет и не хочет сразу заводится. Решено — пофиг на сложности — заменю датчик, так как у меня был еще один. Лежал в машине.
Что нужно для смены датчика положения коленвала Ниссан Примьера Р12:
-плоскогубцы;
— набор головок — 8, 10, 12, 14.
-удлиняющие штучки для головок;
-зеркало;
-фонарь;
-терпение;
-одежда с длинными рукавами.
Порядок смены датчика:
1. Демонтаж короба воздушного фильтра (все наверно знают), с отключением фишек МАФ и ДЗ.
2. Демонтаж скобы крепления кондуита проводов (головка на 12), находится на блоке в районе стартера.
3. Демонтаж стартера:
3.1. Снять фишку.
3.2. Открутить гайку и снять провод стартера (головка на 12). провод под резиновым колпачком.
3.3. Открутить болты крепления стартера. Их два один внешний и один внутренний, головка на 14.
3.4. Вытащить стартер.
4. Открутить болт крепления датчика.
5. Отсоединить фишку датчика.
Я долго возился с внутренним болтом крепления стартера. Очень долго. Пока не поднял перед авто и снизу не сорвал болт.
Вытащил старый датчик. Порвано уплотнительное кольцо, следы белого герметика (немного). Осмотрел разъем фишки — контакты в масле. Все протер. Датчик промыл. Поставил типа новый. Собрал все в обратной последовательности. Скинул ошибку, Заводить — не заводится. Долго крутил стартер, завелась, сразу же выскочила ошибка Р0335. Короче — датчик мертвый. Решено заказывать новый.
Промониторил сайты, цены оригинал — от 3500 до 4500р, дубликаты от 1340р до 2500р. В местных трех магазах: в одном цена 4200р оригинал, дубликат 1800р, срок неделя. второй: 4500р оригинал, 1800 дубликат. Дубликат ERA, который на экзисте был 1300р. Третий магазин: оригинал 3800р, дубликат 2000р. На мой вопрос какой фирмы дубликат мне сказали, что упаковка ERA, а что туда поставщик положит они и сами не знают, говорит могут и китайский датчик положить. Что делать? Решено искать в магазах города Кемерово в наличии и просить кого-нибудь привезти. Нашел в одном за 2700р, вроде как оригинал. Искал по номеру 23723-6N202, но вроде как тоже самое по номеру 23723-6N21А.
В это время как искал на просторах интернета решил старый датчик, который вытащил проверить и почистит. На поверхности было видно какой-то нагар. Чистил спиртом, ацетоном и нефрасом. Копоть не уходит, видимо пластик такой стал. Проверка: сопротивление изоляции мерить мультиметром на 2 МОм, рабочие значения в пределах 500-700 Ом. У меня было где-то 620 Ом. Не убирая щупов прибора подносим к датчику металлический предмет, смотрим как изменяется сопротивление изоляции, меняется)). Типа датчик исправен.
0335 или «Ошибка датчика положения коленчатого вала»
Всем привет! К сожалению, насколько бы автомобиль не был в хорошем состоянии, как бы ты к нему не относился, поломки все равно будут случатся. Одно дело, когда проблема случается дома, рядом с работой. Другое дело когда она случается на трассе и уже далеко от дома и также далеко от пункта назначения.
Случилась следующая проблема у меня. Ехал по трассе на круизе, все как обычно — скорость 110км/ч, дорога прямая, ровная. Впереди виднеется перекресток с светофором (пересечение трасс). Начинаю сбавлять скорость и где то на 60км/ч чувствую, что педаль тормоза под ногой у меня ведет не так, как я хочу, машина резко теряет скорость и «проваливается» и глохнет. Приборка горит, а вместе с ней масленка, чек и еще что-то. В голове паника, что же могло случиться… Встал в второй ряду из 3, справа и слева несутся фуры, коробка автомат, на нейтралку не поставишь, пока не заведешь. А она не заводится…
Выставил треугольник, и давай думать что делать с машиной. Проверил уровень масел и жидкостей, так как недавно менял все, думал что где протекло. Все в порядке. Сел в машину, сделал диагностику. Бортовой компьютер выдал ошибку 0335 — ошибка датчика положения коленчатого вала.
Пока читал в инете, что делать с ней и чем это грозит прошло около 15 минут. Решил попробовать завести авто, до этого не заводилась ни в какую. Раза с третьего с долгой-долгой прокрутки стартером движок завелся. Чтобы не рисковать ехал не более 90км/ч оставшиеся 300км без остановок, даже в городе на светофоре старался не останавливаться на месте, чтобы не заглохнуть. На всем пути чувствовал, что опять начинается этот «провал» в мощности, но машина не глохла. Как я потом понял главное не останавливаться.
На следующий день начал курить инет, уже дома, на эту проблему и как это лечится. Вариантов было два — либо датчик либо цепь. Но на цепь это не похоже, не звенит, да и пробег не для проблем с цепью! Завел, послушал, чтобы убедиться, что это не она — не звенит. Значит остается только датчик. Вычитал рецепт, как проверить датчик сломался или нет: надо поменять местами датчики коленвала и распредвала местами, для движков 1.6 и 1.8 они одинаковые. Но если с поломанным датчиком коленвала машина заводится, то с распредвалом она уже не заведется. Но посмотрев как вынимать эти оба датчика, решил не заморачиваться и сразу купить нужный датчик.
Время поджимало, заказал датчик с сроком доставки один день. Быстро, но дороже.
Замену датчика делал по инструкции, в принципе все не сложно (спасибо Никите Тюрякову), главное найти сам датчик, так как его не видно в принципе, только на ощупь
0335 (245) ошибка датчик положения Коленвала А
Всем привет!
Мог бы начать пост как большинство:
«Ничего не предвещало беды и тут.»
А вот хрен Вам, из череды неудач я так и не вылазил:
То ДМРВ помер и был заказан поживший контракт, срач с продавцом и он выслал повторно еще один.
Тот я почти отмыл и стало заметно лучше.
Пока ждал второй, сидел на изоляции и болел, ведь именно я умудрился подцепить COVID-19, находясь дома🤷🏻♂️
Сейчас вроде все прошло, только переживаю последствия не особо легкой формы болезни, выходить уже можно и тут наконец пришел мой второй ДМРВ от того продавана.
Ну чо, зачехлился в маску и поехал, сразу его проверил… 1.055Вольт
🤦🏻♂️ да бляяяяять, опять петух подсунул колоаку обезьяны 🦧
Еду расстроенный домой, опять чистить нужно еще один датчик, попутно не доезжая до дома заехал к другу в сервис поболтать (давно не виделись) и на те я собрался уезжать, завел и через пару сек она заглохла, как вырубили зажигание.
Фаааак, вот это отымело мое везение меня в пердак повторно😑
Кручу, схватывает и не заводится. С собой был ноут, подтыкаюсь: P0335 🙄
Раньше была трабла с этими датчиками, думал что писал в БЖ, но записи нет😬
Тогда вылезала по распредвалу вроде, лагала тачка и вела себя непредсказуемо. Все перелопатил и вдруг завелась, на всякий случай поехал и поменял ДПКВ, ничо не поменялось, но больше не глохла.
Сейчас вот вылезло опять это гуано, но уже с коленом.
Перетрогал всю проводку, вскрыл гофру у правой стойки, на глаз все норм.
Ошибка все горит после очистки.
Постоял подождал, кручу, схватывает, решил дать газу и только после дрочева педалькой завелась…
вот тут сразу вопросы: или оно остыло (а эти датчики славятся глюками при нагреве) или просто до этого залил свечи попытками и они подсохли.
Смотрю на показания угла опережения зажигания (55 кажет, что любит делать умирающей датчик).
При этом на приборке горит гирлянда: чек, абс и есп.
Глушу, повторно завести, а там и не схватывает и газ не помогает…
Ошибка вылезает повторно.
В один момент все стер, подождал, опять завел с газулей, ошибок нет ни на приборке, ни в компе, а угол опережении все 55 градусов.
Пробовал скинуть и фишку с ДПРВ, ну может он сдох и с фишкой датчик не давал завести в аварийном режиме даже, только газ помогал. Перестала схватывать вообще, вылезла по нему естественно ошибка.
Пугающие мысли про цепь, сопоставление моего везения, чо делать?
Полез менять местами ДПКВ И ДПРВ, на 2.0 моторе сами знаете, какое это удовольствие, проще ректально в рот залезть…
Поменял местами, ну если ж это лаги ДПКВ (хотя с неисправным им вообще не должна была завестись), то вылезет теперь и неисправность ДПРВ, но тачка заведется аварийно и без газа, как просто с неисправным ДПРВ или снятой с него фишкой.
Хрен вам, не завелась вообще никак, даже не схватило…
одно противоречит другому🤷🏻♂️
По сути ошибка в цепи датчика колена: может и в проводке или датчике от нагрева глюк ловит.
Ну и тот симптом умирающего датчика, что дает +40 градусов на опережение.
И снова про ошибку 0335 и плюс немного про ошибку 0340.
Всем привет ))) Давно ни чего не писал — то забанили, то некогда…
Но сегодня свершиться и запись появиться)))
Сразу небольшая справочка:
— ошибка 0335 — неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.
— ошибка 0340 — неисправность в цепи датчика распред. вала
(это если вдруг кто не знает…)))
Немного предыстории. Первый сигнальный звоночек от датчика коленвала поступил… Вот тут можно посмотреть когда)) : www.drive2.ru/l/4549971/.
И вот, в новогодние каникулы, занадобилось мне до столицы скататься. Ну как мне — супруга с подружакой на шопинг намылилися))) И вот утречком, загрузилися в Панзера и вывернув штурвал на курс «Nord» двинули в путь. Путь не самый далёкий (120 км), но всё же таки расстояние)))
Причём не задолго до поездки появились и по не многу участились мелкие провальчики в работе двигателя на ходу ( типа пропусков зажигания). Причём проявлялось это исключительно в мороз и никаких других отклонений в работе двигателя не происходило и ошибки не выскакивали и запускался отлично.
И вот домчали без проблем и пробок до места. ))) Дамы пошли шопиться, а я тупо завалился массу привернуть ))) Ну пока салон не остыл, ибо подъём мой был ранний))
И вот такой просыпаюсь, стало прохладно, и решаю запустить движок дабы погреться. Покрутил стартер — дрыгун запустился… Но. Но че то насторожило — крутить стартер пришлось дольше обычного ( обычно старт с полтыка))).
Заглушил. Запускаю снова — крутит очень долго, но всё таки запускается и вылетает на приборку «желтый, беспредельный, Карлсон Чек». Мля!
Считываем ошибку — привет от старого знакомого 0335. Сбрасываем. Запускаемся. Эфект ноль. Снова сброс, запуск — ошибка выскакивает вновь.
Короче проблема пришла и уходить не собирается.((( И вероятнее всего повернулся опой сам датчик.БЯда.
Ну что ж. Долго ли, коротко ли, но доехали мы до дома в аварийно- щадящем режиме. Каких то особенных шумов не появилось, но тяга упала % на 70 — на второй передаче машину хрен разгонишь. Худо- бедно накатиком до 80 км/ч под горочку разогнался и так и пилил до хауса.
Затем, не сбрасывая ошибку 0335, попытался запустить двигатель. Не запустился. Но зато к ошибке 0335 добавилась ошибка 0340. Что говорит о том, что ДПКВ действительно сдох.
Далее обычный сценарий:
магазин, заказ (23731-4M50B), 1500руб, два дня ожидания и вот :
И тут же был установлен в замен старого датчика распред вала ибо исправный датчик с распредвала так и остался работать вместо датчика каленвала.)
А потом всё собрал и поехал домой )))
Всё норм работает. Тфу тфу тфу )))
А это я схемку накидал примерную — где искать датчик ПКВ. ))) Глядишь кому и пригодиться)
Всем Бобра и хорошенечко облиться водичкой предстоящей ночью ))) Ибо Крещение))
Ошибка 0335 и попутные проблемы
Всем привет! Давно ничего не писал тут, потому что был ремонт в доме. И он не закончен( Но не будем о грустном. Будем о более грустном. К сути перейду.
Итак, выхожу поздно вечером с работы — сажусь в машину. Завожу — с первого раза не схватывает. Со второго раза завелась. Думаю, что это немного странно.
Еду домой. И тут началось! Машина то и дело теряет мощность, на педаль газа не реагирует. Ну думаю, было такое уже, знаем в чём дело. Катушка! Останавливаюсь на светофоре — не троит. Значит не катушка! Доезжаю до дома. Ставлю машину и понимаю, что предстоит решать проблему. А в этот период как раз пришлось много работать.
Через несколько дней только попал в машину (пришлось на велике ездить). Завожу её — кое-как завелась, но по звуку понятно, что тяжело ей работать. И — внимание! — появляется ЧЕК! Как хорошо, что я успел считать ошибку и хорошо, что она появилась, иначе ездить мне и дальше на велосипеде)
0335. Вот, что мне показала машина.
Затем было изучение форумов, а из прочитанного был сделан вывод, что нужно менять датчики коленвала и распредвала. Укажу, что машина может нормально работать без датчика распредвала, поэтому на форуме многие советовали просто махнуть их местами и посмотреть на результат. Если машина заводится, то помер датчик коленвала. Они, к слову, одинаковые.
Но тут вопрос был немного в другом… А именно в съёме датчика коленвала — даже гуру с форума плевались от этой процедуры и предпочитали менять его в сервисе.
Заказал я два вот таких датчика: Nissan 23731-4M50B.
Забрал через несколько дней заказ.
Договорился с сервисом уже, что приеду (больше машину не заводил, думал, что кое-как, но доехать смогу). Сажусь в машину — и после многократных попыток завестись понял, что посадил аккум.
Купил зарядку. Зарядил. Поставил — не заводится.
Попросил приехать брата. Поставили его аккум — не заводится. На этом этапе я понял, что у меня уже сгорел стартер(((
Ладно, думаю…
Кое-как снял стартер (чему только не научишься при необходимости).
А в процессе увидел вот что:
Проводок к фишке датчика коленвала порвался каким-то невообразимым образом. Вот она причина всех бед!