код ошибки 0400 ssangyong
Ошибка P0400
Стал у меня чек загораться и гаснуть, мультитроникс говорит P0400.
P0400 Неисправность клапана системы EGR
– Величина эмиссии отработавших газов через систему EGR больше чем установленное значение.
• Обрыв или замыкание на массу в цепи контроллера системы EGR.
• Замыкание на “+” АКБ в цепи контроллера системы EGR.
– Проверить жгут проводов привода системы EGR.
– Проверить напряжение питания электромагнитного клапана системы EGR.
– Проверить клапан системы EGR на заедание.
– Проверить сопротивление клапана системы EGR: 15,4 Ом
– Проверить жгут проводов ECU.
– Проверить контакт №96 разъема ECU на обрыв в цепи и замыкание.
ЕГР значит. И правда, загорается только на холостом ходу (не всегда) и при сбросе газа — когда ЕГР и должен собственно срабатывать. Интересно было наблюдать за индикацией, когда эта штуковина работает.
Первым делом полез смотреть, наверное закоксовался отложениями! Об этом 90% записей в инете.
Снял, а он чистый чуть менее, чем полностью. Хорошее топливо?
Ну ладно, еще, говорят, датчик массового расхода воздуха может засориться и врать, выдавая такую же ошибку. Чистить его абы чем нельзя, сразу приходит в негодность. Есть две жидкости:
GUNK — артикул MAS6 (MAS7) — 350 руб.
LIQUI MOLY Luftmassensensor-Reiniger — артикул 8044 — 550 руб.
Но просто так его не снять, ДМРВ у нас фирмы Bosch, а немцы любят всякий хитрый крепеж. С виду он прикручен обычной звездочкой, а на деле оказывается, что массово распространен ключ-звездочка TORX с 6-ю лучами (маркируются буквой Т), а там в шурупах нужна звездочка TORX с 5-ю(!) лучами (маркируются буквами TS).
Заказал наборчик фирмы JTC, артикул 5362 за 300 руб.
C правильными битами датчик можно снять не разбирая ничего.
Запах у жидкости, как у бензина «Калоша» вместе со спиртом. Промыл все основательно, но ошибка все также со мной.
Ну, думаю, надо еще датчик давления во впускном коллекторе снять и промыть. Он оказался прилично залеплен сажей, но не так сильно, как на фото в интернетах. Жидкость для чувствительных датчиков уже есть, промываю ей.
Пока суть да дело, воздушный фильтр сменил, поставил Yuil — артикул YUSS007 — всего 355 руб, сделано в Корее и имеется металлическая сетка, чего нет на оригинале.
И вот когда уже стало совсем не ясно, куда смотреть, полез к модуляторам ЕГР и турбины, а там просто лопнула вакуумная трубка на тройнике и не создавалось достаточно вакуума для управления клапаном. Отрезал, насадил — ошибки больше нет.
электрическая схема «обманка» ошибок системы EGR — Р0400 и Р1405
Вообщем система ЕГР, снята и заглушена уже давно, отключить программно нет возможности, потому-что у нас этим никто не занимается, можно конечно скачать прошивку с блока ЭБУ, отправить её специалисту по электронке, он её исправит, а потом самому залить её обратно в ЭБУ, но я решил не рисковать с заливкой самостоятельно, вдруг что-то пойдёт не так и можно тогда вообще остаться без блока ЭБУ.
Если отключить вакуум от модулятора ЕГР, блок ЭБУ выдаёт ошибку Р0400, при этом «чек» не загорается, если отключить разъём питания модулятора, то ошибка Р0400 не появляется, а ЭБУ выдаёт ошибку Р1405, «чек» тоже не загорается, решил так оставить и ездил с ошибкой Р1405 без модулятора ЕГР.
И вот как то недавно наткнулся на электрическую схему «обманки» ошибок системы EGR, применяют эти «обманки» на моторах Мерседеса, начал разбираться, более подробно, ниже ссылки, основная информация с зарубежных форумов, нужно переводить, ЗДЕСЬ русский форум с ссылкой на зарубежный, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ — зарубежные. ЗДЕСЬ при переводе всё очень понятно. Простыми словами система ЕГР связана с датчиком ДМРВ (MAF), т.е в период открытия/закрытия клапана ЕГР, датчик ДМРВ получая необходимый сигнал по обратной связи от системы ЕГР, регулирует подачу необходимого объём топлива, что то типа того.
Основные компоненты:
Диод типа 1N4004
Резистор 470 Ом
Основные компоненты:
Диод типа 1N4004
Резистор 470 Ом
Резистор 1 кОм — имитирует модулятор ЕГР
Решил испытать второй вариант схемы, немного подредактировал для удобства:
Используя информацию и схемы с мануалов Ссанг Ёнг, определил необходимые контакты для подключения»обманки»:
Закупил необходимые компоненты:
Тест на резисторах 510 Ом и 430 Ом, показали, что через пару дней ЭБУ выдаёт ошибку Р0400.
В итоге, чтоб установить необходимое сопротивление, в схему «обманки» впаял потенциометр, выставил сопротивление на 470 Ом, в течение двух недель проехал уже около 200 км, ошибки не появляются!
Ошибки… Ошибочки. P1102 и P0400. Помогите разобраться
Друзья, всем привет!
Кайрон бегает, практически никаких проблем не вызывает. За последние три месяца поменял только колодки. Более ничего не делал. И это, честно сказать, очень радует.
Но на 100% идеально у 12 летнего автомобиля ничего быть не может. Я не беру в расчёт внешний вид. Сегодня разговор исключительно по ошибкам, которые показывает elm327 в связке с hobdrive. Итак… В мозгах постоянно висят следующие активные ошибки:
— p1102 (решение проблемы в конце статьи)
— p0400
Начнём с p1102 — датчик hmf слишком высокий уровень сигнала (только для модели d27dt. У меня d20dt. Как я понимаю, это ошибка по дмрв. Осенью заменил на аналог от жигулей (который по уверению многих подходит). Позывом к замене послужила его проверка мультиметром, который ясно дал понять, что он мёртв. Но ошибка как висела, так и висит. Смущает уточнение, что это ошибка для двигателя d27dt. Это, что получается, мне не обращать на неё внимание? Или же все таки что-то не так? Подскажите, друзья — товарищи. И кстати, какой должен быть расход воздуха? Как правильно его смотреть? На холостых или при езде?
Вторая ошибка p0400 — клапан системы егр. Клапан я убрал. Поставил поставку из трубы. Ничего не прошивал, ибо у меня евро 3 (дорестаил). И кстати, ошибка висела и до кастрация егр. Что делать в этом случае? Как победить эту ошибку?
Буду благодарен любым советам. И подскажите пожалуйста, эти две ошибки влияют на тягу и расход? Спасибо большое за информацию!
P. S. Проблема по ошибке p1102 решилась после замены интеркулера. Не могу сказать, как это связано, но после замены кулька эта ошибка не появлялась ни разу.
Друзья, а ещё, я напомню, что в ВК открыто отличное сообщество владельцев SsangYong Kyron.
SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары
Ошибка 0400
Всем привет! Не нашел в поиске информации по этой ошибке, поэтому решил сам создать тему.
И второй небольшой вопрос.. При разгоне, в диапазоне оборотов мотора 2500-2800 об/мин слышен какой-то вибрирующий звук со стороны моторного отсека, как-будто что-то незакреплено и вибрирует когда входит в диссоннас с частотой вибрации мотора. Звук не очень сильный, но неприятный. Может это конструктивное?
про звук, может подушка двигателя?
у меня такое на Хонде было, оторвалась подушка, в определенном интервале оборотов слышен был дребезжащий звук
Насчет подушки..пробег всего 33000 км, может ли она выйти из строя?
Да, один на ЕГР и один на турбину. Всё просто: Снимаешь пластиковый декор. кожух и всё как на ладоне. От интеркуллера идёт патрубок к впуск. кол., его снимаешь, берёшь фонарик и смотришь, что внутри (караул внутри!). клапан ЕГР прикручен на 2-х болтах на 12 или на 10 к коллектору и далее вниз по трубке к радиатору до ближайшего места разрыва (его таже снимаешь). Берёшь спрей для очистки карбюраторов или спец жидкость у ЛМ есть такая и чистим егр!
Если поуму, то коллектор нужно снимать! А так в качестве профилактики можно и так! Снимаем патрубок, заводим и брызгаем очиститель в коллектор, протираем тряпочкой (ветошью) и собираем всё обратно.
Просто сними патрубок и тебе ВСЁ стане ясно. Гоувна там- просто лопатой греби. )
А модуляторы взаимозаменяемые, поробуй переставить местами и посмотри разницу, если её нет знач. модуляторы «живы».
А так в качестве профилактики можно и так! Снимаем патрубок, заводим и брызгаем очиститель в коллектор, протираем тряпочкой (ветошью) и собираем всё обратно.
Кирилл, тогда как чистить его? или лучше вообще не трогать? Расскажи пож. как чистить ЕГР?
Пережил на днях ошибку 0400.
«Гаражный» сервис прошу не ругать. Нормальные опытные ребята. Я правда у них только «неквалифицированную» работу делаю. Колодки там поменять, шаровые..вот масла, фильтра.
Но и на старуху бывает проруха.
Тема: Тормоза и ошибка р0400
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Тормоза и ошибка р0400
Друзья помогите! Мозг сломал, уже не хватает сил решить проблему.
Иногда очень редко, но с наступлением холодов ежедневно- педаль тормоза становилась каменной. Всегда только на холостых оборотах или на маленькой скорости при резких нажатиях на педаль тормоза. Всегда это сопровождалось загоранием чека и ошибкой р0400. Лечилось просто- чуть набрать скорость и поднять обороты и все приходило в норму. Было обнаружено, что после вакуумного насоса практически нет вакуума. Заменил родной обратный клапан на клапан GM. Не помогло- вакуума нет. Заменил насос- вакуум появился, сразу появилась у машины динамика, веселей стала разгоняться. Вроде и тормоза стали внятными, но спустя 5 дней опять педаль тормоза встала колом на холостых при резких нескольких нажатиях на нее и одновременно выскакивает ошибка р0400. Тормозная трубка от насоса до вакуумного усилителя тормозов новая, если ее вынуть с ВУТ то слышно, как туда входит воздух, т.е. даже через 5-6 часов там сохраняется вакуум. ЧТО ЕЩЕ ЭТИМ ТОРМОЗАМ НАДО. Извините, психую от бессилия.
Хммм. ошибка модулятора ЕГР, а проблемы с тормозами. ну чисто в качестве эксперимента может попробывать модуляторы местами махнуть?
Наступление холодов или морозов?
Если в мороз проблема- вода где не надо
По старой памяти, попробуй вынуть шарик из насоса и посмотри что будет.
Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.