код ошибки p1705 тойота
Причины возникновения ошибки P1705
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный переключатель диапазона трансмиссии; Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут; Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона передачи является общим описанием для кода P1705, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1705
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1705. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка p1705 или ремонт селектора
Надоел мне автомат в аварийном режиме, и периодически кричащий зуммер заднего хода, решил перейти к активным действиям, везде полазил, все грешат на датчик селектора.
К сожалению не делал фоток, но инфу брал у других пользователей здесь же на драйве.
Итак, чтобы добраться до селектора ставил автомат в положение N, домкратил правое колесо, снял его, за ним на торце коробке кожух на двух болтах, головка на 10, сорвались без особых проблем, главное прежде чем срывать болты, нужно их осадить: стукнуть по шляпке через какую нибудь трубку молотком, желательно чтобы трубка была из мягкого металла, например медь или латунь. Это все для того чтобы окисление в соединении алюминия и металла, в резьбе чуть расшевелить.
Далее так же точно открутил два таких же болта крепления жгута, который к селектору идет. Затем снимаем кожух защитный, отсоединяем жгут из разъема селектора.
Видим селектор, вернее примерно его очертания, потому что он зарос землей)) щеткой очищаем все вокруг.
Откручиваем три болта крепления датчика селектора, так же осадок при этом болты, не сильно главное, чтобы не расколоть датчик.
Посмотрели чтобы нулевая линия была на нуле, то есть метки на той части которая на валу коробки неподвижно сидит, совпадали с метками которые там же на корпусе датчика, не обязательно чтобы прям идеально совпадали, идеальность нужна потом при установке.
Снимаем датчик, я с обратной стороны его плоской отверткой от коробки отталкивал, прям в том месте году датчик на вал посажен:движениями туда-сюда без фанатизма. Все датчик в руках. Моем его от грязи…например керосином))
Далее по совету СТАС3636 решился все таки разбирать датчик.
Берем и пытаемся расклинивать им две половинки датчика, я начал с того места где одно из ушей крепления находится, там же как потом оказалось и защелки стоят.
Не спеша по кругу раскалываем половинки всевозможными движениями.
Подходит момент, когда не понятно становится где эти половинки половинятся в том месте где разъем. Вот из за отсутствия меня на этом сайте в тот момент нет фотографий и чуть чуть запамятовал этот момент, но примерно расскажу как оно там что.
Так вот берем эти половинки продвигаем до куда получается, без особых усердий главное, зазор между ними напротив разъема будет где то пол сантиметра, а то и меньше.
Устройство: весь разъем остается на одной из половинок, точнее весь его корпус, а на другой половинке останется только один ряд контактов из этого разъема, то есть нужно по очереди в раздвинутом положении тянуть из разъема с начала одну половинку, затем другую, одновременно вниз от разъема и в сторону от другой половинки. Может все выводится так что держать нужно датчик в горизонтальной плоскости.
Главное все неспеша, аккуратно без нервов и не на коленках!
Кладем одну половинку слева, другую справа, достаем бегунок из той половинки в которой он остался, раскладываем из него контакты и пружинки, промывки и собираем назад.
Переходим к изучению каждой половинки, а точнее к контактам на них. У меня например была ржавчина между контактами замыкающимися на положении R, то есть я нашел явную причину, вычистил иголочкой ржавчину и все контакты полил вдшкой.
Далее собираем в обратном порядке все как было. Намазываем герметиком плоскость снаружи от резинки уплотнительной, которая между половинок.
Сальники таких размеров я не нашел, а попадает влага как раз через них, оставил старые в общем, внешне они целые были, только перед сборкой на них смазки водоотталкивающей нафигачил.
В соединении половинок тоже есть нюанс…одновременно попасть контактами в разъем и валом бегунка в сальник, но это если руки есть не особо сложно. Не забываем про уплотнительную резинку между половинками
Соединили половинки, проверяем что бегунок внутри крутится и фиксируется во всех положениях с щелчками.
Далее я подобрал по толщине всякие проставочки, чтобы зажать датчик в тиски так, чтобы края датчика были сжаты. Потом прямо в тисках впаял в соединение половинку кусочек скрепки, заранее согнутом буквой С, или даже почти О, в тех местах где начинаются уши крепления датчика, затем запаял весь стык половинок, подождал пока все остынет.
Поставил все назад, выставив нулевую линию в положении N. То есть насаживаем датчик на вал. Крутом его по часовой стрелке до конца это положение P, затем против часовой крутим: один щелчка, положение R, второй положение N, наживляем болты крепления датчика, берем щуп тоненький, я брал 0,5 или 0,7, и совмещаем метки щупом, затем затягиваем один из болтов не убивая щуп, далее убираем и затягивает все остальное.
Включаем зажигание, смотрим на приборку, дергаем рычаг по положениям и сверяемся с индикаторами на приборке…вроде все
Прошло 3 недели полет нормальный, проблема исчезла. Экономия 4000))
Коды ошибок Toyota
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 — Обрыв в цепи реле электронасоса
14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 — Неисправность в цепи датчика замедления
44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 — Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса
Системы безопасности (SRS)
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Полный привод (4WS)
11 — Электронный блок управления 4WS
12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 — Блокировка главного электродвигателя
24 — Неисправность в работе главного электродвигателя
31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 — Неисправность датчика системы 4WS
43 — Неверная работа датчика системы 4WS
P0705? Не беда! 😉
Собственно всем пламенный привет дорогие читатели, гости, подписчики😎👋
Оооогромный промежуток времени ничего не писал, да особо и писать то было нечего, в общем машина вела себя отлично, не капризничала, до этого момента…
Ну в общем начнём рассказ с самого начала.
За промежуток с 18.06 по 22.06 проехал порядка
1300 километров(кто-то скажет обычное дело, но обычно я столько много не езжу), режим преимущественно трасса Зима-Иркутск-Зима. И вот 22.06, после уже второго возвращения домой с Иркутска, паркуюсь возле дома своего друга, глушу машину, выхожу, выгружаем вещи, завожу, включаю D, а она не включается, и на приборной панели не отображается передача АКПП😳(кстати при включении режима S, на 1-2 секунды появлялась индикация S4). Думал ну всё, «приехал». Глушу, завожу снова, передача включилась, но с несильным «пинком» и индикация на приборке не появилась, ладно, еду домой, путь близкий, 3-5 км, минуты 3-4 езды в общем. И о Боги, по пути домой загораются контрольные лампы «чек» и «антиюз», тут я приуныл со всей силы.
Звоню Артёму, тому который в прошлом году менял масло в АКПП, договариваемся встретиться с ним на сегодня(23.06). Т.к Тёма живёт в соседнем городе, по дороге к нему, в трассе, проверяю АКПП по полной, доходя до 6 передачи, все передачи нормально переключаются, нареканий нет. Приезжаю к нему, читаем ошибки, G-Scan отвечает P0705, дословно переводится: Неисправность датчика положения АКПП.
Снимаем датчик с АКПП, подкидываем новый(благо он был у Тёмы), реакции ноль.
Тёма агрегатчик, не электрик, сказал что это уже не по его части, но дал номер хорошего электрика Андрея. Звоню ему, договорились завтра с ним созвониться, если будет свободен бокс, встретиться, но завтра я ему скажу что помощь уже не нужна.
В общем посидев, подумав, почесав свою бестолковку принимаюсь за устранения неисправности своими силами, начал с проверки самого блока переключения передач(рычага АКПП) в салоне, т.к пару дней назад проливал морс в подстаканник, и думал возможно что-то залил(и был в корне не прав), всё там было нормально, пыльно, но работоспособности это не мешало.
На мысль о предохранителях меня натолкнуло то, что при включении R, не горели фонари заднего хода, ну думаю дай проверю, и собственно вот она развязка всей проблемы, вот тот долбаный предохранитель отвечает каким-то чудесным образом за показания положения АКПП. Меняю предохранитель, и о чудо, приборка стала показывать положения АКПП, но чек не ушёл, но это не беда, скидывам клеммы с аккума на 10-15 минут, и вуаля, «чек» не горит, коробка включается мягко, без «пинков».
Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)
Что означает ошибка P0705?
Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.
Датчик положения селектора АКПП
От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.
Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.
Код | Описание | Причины | Устранение |
---|---|---|---|
P0705 | Неисправность цепи датчика селектора АКПП | Неисправен датчик |
Неправильно отрегулирован датчик
Неисправность проводки к датчику
Поврежденный блок управления АКПП
Почистить разъём датчика
Заменить блок управления АКПП (редко)
Симптомы P0705
В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.
В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.
Причины P0705
Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.
Устранение P0705
В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.
Как диагностировать код ошибки P0705
Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.
Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.
Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.
Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.
Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП
На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.
Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.
Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.
Отрегулируйте датчик селектора
Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.
Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.
Измерение проводки
Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.
В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.
Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.
Заменить датчик
Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.
После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.