код ошибки р1339 ситроен с4
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Совет по ошибке P1339
Сообщение ddtvolga » 31 мар 2020, 13:01
Совет по ошибке P1339
Сообщение Nick-tex » 31 мар 2020, 13:23
Совет по ошибке P1339
Сообщение ddtvolga » 31 мар 2020, 13:25
Совет по ошибке P1339
Сообщение anderson » 31 мар 2020, 18:25
Совет по ошибке P1339
Сообщение Nick-tex » 02 апр 2020, 13:15
Совет по ошибке P1339
Сообщение anderson » 02 апр 2020, 15:44
Совет по ошибке P1339
Сообщение Nick-tex » 02 апр 2020, 19:13
Совет по ошибке P1339
Сообщение anderson » 02 апр 2020, 23:41
Совет по ошибке P1339
Сообщение Nick-tex » 03 апр 2020, 07:18
Эти двигатели до сих пор одни из самых передовых двигателей. Но производство давным давно перенесли в китай, там их и собирают. А сейчас заводу добавили еще и двигатели B серии bmw. Это продолжение линейки этих моторов.
ВСЕ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ ДОВОЛЬНО ТАКИ ХОРОШИ И НАДЕЖНЫ, НО СУЩЕСТВУЮТ ДО СИХ ПОР В НИХ ПРОСЧЕТЫ И КАК ВОДИТСЯ ОГРЕХИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ.
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
У жены Mini Cooper, был куплен с мотором 1,4 и пробегом 90 000.
Так как двигатель находился в пред смертном состоянии, и требовал ремонта. Было принято решение и куплен указанный двигатель от Citroen EP6. Ему провели капитальный ремонт с устранением всех известных для этих моторов болячек, и уже как год он трудится под капотом Mini.
За год и 30 с лишним тысяч пробега нет с ним ни каких проблем, замена масла раз в 7000 и ни грамма расхода масла.
Так что моторы более чем надёжные и ремонтом пригодные.
Ошибки P1336, P1339 или вторая жизнь EP6.
Если бы я знал, что перегрев двигателя 100% рано или поздно обернётся большой проблемой…
Дело было в период сильных снегопадов в Москве. Я в очередной раз застрял. Толкать тачку было некому и я пытался выехать включая то первую, то заднюю передачи. В итоге, выскочила ошибка (я ещё не знал что именно случилось) P1336, P1339 — пропуски зажигания 3-го цилиндра. После этого инцидента, на холостом ходу машина начала дергаться, а иногда даже глохнуть. Вентилятор уходил в аварийный режим. Думал, решить проблему присадками и промывкой форсунок. Ни фига. Как только двигатель прогревается, ошибки вновь выскакивают на приборке. Мой любимый сервис «Френч Авто Отрадное» практически сразу выявил причину поломки EP6. Вылетело седло 🙁 — болезнь всех EP6, если перегрели двигатель. Короче, менять одно седло смысла нет. За переборку двигателя больше отдам. Следом может и другое вылететь. Перегрев то был. Мною было принято решение заменить все 16 сёдел. Тем более, что запрессовать их будут с большим усилием и пожизненной гарантией. Говорят, что PSA признали проблему с сёдлами, но ничего не изменили. Да, уж.:( После снятия ГБЦ сразу было видно, что клапана на 3 цилиндре работали не правильно. Легко заметить по цвету. Спустя 5 дней, когда новые сёдла были на своем месте, я почистил клапана до блеска. Купил новые маслосъёмный колпачки. ГРМ менять не было необходимости. Цепь и так новая. Когда разбирали двигатель, мастер сказал, что состояние моего EP6 хорошее и нет никаких выработок. Я везде старался сунуть свой нос:) и фоткал. Берегите EP6! Не затягивайте с ремонтом, если вывалилось/просело седло! Последствия могут быть плачевны.
Пока мастер возился с двигателем, я спаял и проложил проводку для обогрева лобового стекла, починил обогрев переднего сиденья (фишка расплавилась. 10 сек работал и вырубался), подключил радар (адаптивный круиз-контроль. Ещё не активировал) и поставил датчик уровня антифриза в расширительный бочок от DS5 (тоже пока не подключил). Плюс, промыли систему охлаждения, радиатор (на половину был в грязи/шуба), залили антифриз G12, сменили хомуты приёмной трубы глушителя (один на 60 мм, другой на 70 мм! Иначе будет сифонить) и поставил фишку (пришла с Али.) в камеру AFIL. До этого была подключена на скрутках. Да, и заменили жидкость ГУР и ремень (порвал его когда часто глох на дороге).
BSM блок, ремонт реле бензонасоса, P1338, P1339
У девушки захандрил Ее француз, время от времени начал появляться и исчезать CHECK с antipollution fault, вызвали диагноста, тот проверил всё, сбросил ошибки, говорит свечи менять надо, либо катушка хандрит и ей скоро будет крышка… ничего хорошего. Поездил ещё пару дней, как вдруг машина начала на ходу дергаться и заглохла, вернее как: машина заведена, но на нажатие газа — не реагирует, встал прям на светофоре; заглушил авто, подождал пару сек и снова завёлся как ни в чем не бывало, нажал на газ и я снова в пути! Решил дальше не рисковать… Начал с малого, поменял свечи и вуаля: чек пропал! Но не тут то было, вечером чек снова вылез… на следующий день я поехал по своим делам, остановился на заправке поговорить по телефону и всё, машина не заводится😫 Зажигание работает, но не схватывает, нет впрыска топлива, не работает бензонасос, катушка зажигания или хз что там ещё может быть… встрял, хорошо, что за заправкой находился местный автосервис, закрыл авто, дошёл до ребят, благо были места и время, забрали меня в бокс и начали разбираться… провели повторно диагностику, ошибки были все те же что и в первый раз, но тут сразу стали действовать в другом ключе, мастер стал звонить все цепи и выяснилось, что на бензонасос, на катушку не приходит питание +, обрыв где-то в монтажном блоке предохранителей, ошибки P0261, P0267, P0270, P0264, P1338, P1339
т.к. Мастер оказался толковым и был уже знаком с данной болячкой французов (Пежо, Ситроен), он сразу кинул перемычку от предохранителя бензонасоса F5 напрямую на + аккумулятора, завёл машину как ни в чем не бывало… убрал перемычку и машина не заводится… вердикт:
Катушка целая, бензонасос целый, свечи все ок. Полетело РЕЛЕ бензонасоса — болячка французского автопрома. Но фишка скрывалась в другом, реле на французах несменяемое, реле впаяны в плату с мозгами в подкапотном монтажном блоке И! внимание! Всё залито герметичном в пластиковом корпусе! Цена вопроса: 10000₽ (для новых блоков) и около 6000₽ для БУ. Я аж уху ел. Хитрые французы решили облапошить всех на свете, но не тут то было.
Полистал инет, форумы C4, драйв2 у французов и оказалось есть куча других способов все это починить: от самых радикальных раскорчёвываний блока чтобы добраться до платы и удалить из неё реле до аккуратных вскрытий и замены релюх.
Блок снять легко. Открываем капот. Снимаем клемму плюс с аккумулятора. Гаячным ключом откручиваем гайку фиксирующую кабель Плюса к монтажному блоку предохранителей. Снимаем верхнюю часть блока предохранителей, отсоединяем 3 колодки проводов (не перепутать при сборке, подписывайте), отсоединить 2 кабеля и блок у вас в руках (см фото).
Чтобы добраться до реле бензонасоса (выделено на фото) нам нужно распилить стенку пластиковой коробки
пилим аккуратно, чтобы не повоедить внутри плату. После вскрытия видим картину: контакт реле «плюс» имеет разрушенное паяное соединение
Т.к. На работе есть рентген и постоянно с этим делом сталкиваемся, решили глянуть, что же у нас на плате и внутри переходного отверстия платы: пайки нет, припоя нет, вывод еле касается платы, для примера посмотрите как должна выглядеть пайка на соседних выводах.
Почистили плетенкой и паяльником вывод от остатков бессвинцового припоя, запаяли по новой с ПОС61.
При таком срезе пластика можно спокойной подлезть щупами мультиметра к контактам реле и прозвонить его на месте без установки в авто, сопротивление катушки показывало в пределах требуемых норм около 90 ом.
У реле 6 контактов: 3 силовых «масса», 2 контакта магнитной катушки и 1 наш проблемный «+». Ток поступает на 2 вывода катушки, магнит срабатывает и замыкает по принципу ключа Контакты массы и плюса.
Но не тут то было, подал питание на катушку, реле затрещало, но плюс с массой не звонятся, контакта нет физически и электрически. То есть щётки сгорели внутри самого реле … пришлось вскрывать корпус реле.
Аккуратно вскрываем корпус реле, чтобы не повредить внутренности, работал скальпелем, пластик не выкидывайте, приклеим обратно.
Видим контакты: ключ между двумя пластинками, одна из них — наш плюс. Начинаю подавать питание 12В на катушку, вижу как ключ срабатывает, реле трещит, в этот момент прозваниваю мультиметром но контакта нет, додавливаю ключ реле вручную к контакту «плюс+» и вуаля: звонится! Щётки реле подгорели после того как у контакта на плате произошло разрушение, зачистил щётки реле нождачной бумагой, продул сжатым воздухом от мусора и подогнул немного ключ реле к контакту плюс, проверил несколько раз, чтобы ключ качественно касался «+» при подаче тока на катушку и и все реле восстановлено. Закрываем дырку реле отломанным пластиком, заливаем термоклеем по шву, герметизируем.
Далее отпиленные части монтажного блока вставляем на места и также заливаем по шву термоклеем
Даём застынуть клею 3-5 минут и идём к авто. Вставляем блок в авто как в начале поста. ТУГО затягиваем винт-гайку к кабелю «+» это очень важно, нужен плотный контакт! Подключаем кабели, колодки, соблюдать правильное подлюченик, не повредить пластики не путать провода!
Вставляем ключ, заводим и фжух! Все заработало! Урааа! Ошибка пропала через 2-3 запуска. Проблема решена! Можно смело ездить, но в ближайшее время куплю новое реле, колодку с проводами и в свободное время просто сниму герметик с плат, выпаяю старое реле, и запаяю в плату новую релюху для надежности. Всем удачи на дорогах!
Код ошибки р1339 ситроен с4
Добрый день.
После 60 км/ч начинало троить и возможно двоить и захлебываться.
Поменял все свечи и катушку зажигания на 3-м цилиндре.
После чего все стало зорошо, но заметил, что при заводке двигателя слышен толи «чих» толи «дрых», но заводится сразу.
При остановках на светафоре пояавляются пинки в педаль или в область педали, что даже передний пассажир чувствует. Прям аж бесит:( И такое чувство, что толи не тянет, толи разгоняется долго(но может просто кажется)
Что с ситриком? 🙁 Памагитееее!!(
Ситроен с4 II поколения 12.2011 года
120л.с., вроде движок EP6
49000 км
Участник |
Зарегистрирован: 15/11/2012, 22:25
Сообщений: 24
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Citroen C4 cupe
Город: Гатчина
Написатель |
Зарегистрирован: 09/03/2013, 17:32
Сообщений: 716
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Пешеход.
Город: НьюВасюки
Участник |
Зарегистрирован: 13/12/2016, 21:39
Сообщений: 2
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Ситроен С4 (2012)
Город: Пушкино
Добрый день. Ситроен с4 II поколения 12.2011 года Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0 Проблема с ситроен с4 купе 2007 год | ошибки P1336 и P1339
Все это началось с наступлений морозов Около 150000. Да много но машина нравится Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь. Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/ Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения. ну давай мы начнем с диагноста. найдем тебе человека который установит болячку Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20) Кака можно проверить какой дачик сдох методом тыка только? Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь. Citroen c4 coupe TU5 Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20) Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь. Citroen c4 coupe TU5 Вопрос был владельцу, мое сообщение написано раньше его ответа, пусть сам все опишет. Еще пробег интересен. Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/ Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения. Ситроен с4 купе, 2007 год, вин VF7LANFUF74645304 Заправляюсь на лукойле. 155000 пробег. Но он похоже скручен так как брали с рук в июне того года Двигло TU5 1.6 109лошадей Запрвляюсь только 95 Да и один раз было что машина в дороге начала терять обороты и захлебывалась. p1336 — Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах и Depollution стоят рядом и понять на 100% из-за чего выскакивает данная ошибка не получается сразу. Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20) Ситроен с4 купе, 2007 год, вин VF7LANFUF74645304 Заправляюсь на лукойле. 155000 пробег. Но он похоже скручен так как брали с рук в июне того года Ошибка 1339 все время висит или сменяется на 1337-1340? Еще какие то сопутствующие ошибки есть? Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/ Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения. Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20) изночально были ошибки по всем клапанам заливали банку в клубном сервисе в бак осталась ошибка только по 3 му целинбру. Ошибка выдается только при запуске двигателя и не всегда. А постоянно сейчас двигатель работает не равномерно с вибрацией которая отдает в кузов. И скачут обороты но видно их только с помощью компа. На тахометре это не отображается. Ошибка Р1336 и З1339 только Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20) 150 тр в никуда *эх не в никуда а в машину.Новое гавно покупать не хочется которое разваливается. А самое главное машина нравится Ты диагносту написал? Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20) да договорился на завтра посмотрим что с машиной Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20) Ок скажу но мне кажется что с дачиком который готовит смесь или каленвала,или форсунка
|