код проверки платежа терминал payberry
Sevastopol.info
Севастопольский городской Форум
GiGi » 17 сен, 2014, 21:44
Итог: денег на карте нет, билетов нет.
альт » 17 сен, 2014, 21:55
Look » 17 сен, 2014, 22:11
GiGi
Нашел в интернете может поможет:
Реквизиты ООО «ПЭЙБЭРРИ»:
ОПЕРАТОР
ООО «ПЭЙБЭРРИ»
Юридический адрес: 299029, г. Севастополь, ул. Соловьева, 4
Почтовый адрес:299029, г. Севастополь, а/я 88
ИНН / КПП: 9204000245 / 920401001
Банк: ЗАО «ГЕНБАНК» г. Москва
Р/с: 40702810300130000068
К/с: 30101810800000000382
tatianasurf » 17 сен, 2014, 22:37
DaZzLe » 17 сен, 2014, 22:58
Pavesi » 18 сен, 2014, 7:00
zlolik » 18 сен, 2014, 8:16
GiGi » 18 сен, 2014, 9:34
PayBerry RUS » 18 сен, 2014, 17:46
Позвольте от лица компании принести извинения за данную ситуацию и попытаться объяснить сложившуюся картину с вашим платежом. Дело в том, что после перехода Крыма на рубли компания PayBerry была вынуждена принять дополнительные меры по обработке платежей. Не вдаваясь в технические, юридические и моральные аспекты данного вопроса мы были вынуждены создать некий свод правил по которым мы дополнительно обрабатываем платежи. Данный свод правил дорабатывается ежедневно, и увы иногда он ошибочно задевает нормальные платежи, такие как ваш. Мы действительно работаем над этим и % ложных срабатываний уменьшается ежедневно.
Приношу еще раз извинения за сложившуюся ситуацию и если есть еще вопросы задавайте, постараюсь на них ответить. Место расположения офиса было указано выше.
Оплатить с карты любого банка просто! Без регистрации на сайте http://www.payberry.ru
А так же в приложении Payberry на смартфон GooglePlay и AppStore
—>
GiGi » 20 сен, 2014, 10:37
Благодарю за ответ, тема исчерпана.
PayBerry RUS » 20 сен, 2014, 12:05
Оплатить с карты любого банка просто! Без регистрации на сайте http://www.payberry.ru
А так же в приложении Payberry на смартфон GooglePlay и AppStore
—>
Нappy » 21 сен, 2014, 20:38
PayBerry » 22 сен, 2014, 8:13
Приветствуем всех!
Специально для наших Клиентов разработан сервис проверки статуса платежа на нашем сайте:
http://pbkiosk.ru/
Вы вводите код проверки платежа, который указан на чеке и получаете информацию о статусе платежа.
Также, в конце оплаты на экран терминала выводится QR-cod платежа:
Считав QR-cod, в Вашем мобильном телефоне отобразится электронная версия чека,
которую Вы можете сохранить в телефоне, отправить по электронной почте или распечатать.
Также, Вы можете обратиться в службу поддержки:
+38 (093) 170-00-88
+7 (978) 000-12-02
Нappy » 22 сен, 2014, 18:35
piatnizza » 24 сен, 2014, 17:57
routir » 29 сен, 2014, 17:17
Нет возможности оперативной замены бумаги, поскольку данные о её наличии не передаются в процессинговый центр вместе с данными платежей. Бумагу меняет работник техперсонала, который по совместительству является инкассатором и физически не в состоянии носить с собой такое количество рулонов!
kovcrim » 03 окт, 2014, 17:43
вводим код чека, нам сайт в ответ выдает: Платеж найден. Платеж отклонен.
это что значит, деньги не дойдут до адресата?
routir » 03 окт, 2014, 18:06
Введены неправильные данные или адресат заблокирован.
Обратиться в службу поддержки и выяснить возможность перенаправления денежных средств на любой электронный счёт или на банковскую карту.
kovcrim » 03 окт, 2014, 18:32
данные введены правильно да и адресат с этой картой постоянно работает, то есть вряд ли заблокирована.
но на сайте пэберри вопрос задала
пы сы: списалась со службой поддержки, оказалось, что можно закидывать НЕ МЕНЬШЕ 1000 руб и что на терминале об этом было предупреждение (не видела)
итог: вернули деньги на вэбмани, вся процедура списывания и возврата заняла около часа
Не хватает в наборе услуг: оплаты за воду. Собираетесь добавить?
PayBerry » 14 окт, 2014, 12:55
victor 24
Замечание по быстрому «пролистыванию» страницы с кодом проверки платежа учтем.
В ближайшее время на терминалах будет доступна оплата всех коммунальных услуг.
Еще раз напомним ВСЕМ: если у Вас возникли какие-либо вопросы по платежу, обращайтесь в службу поддержки!
Номера телефонов указаны на чеках, а также на главном экране терминала.
Будьте внимательны при оплате!
Проверяйте вводимые идентификаторы (номер договора, телефона, лицевого счета и т.д.)!
routir » 14 окт, 2014, 13:55
Есть ли возможность создания на базе ПэйБерри электронного кошелька, чтобы было удобно распределять средства по оплате услуг с мягкого дивана, а не бегать каждый раз к терминалу?
PayBerry » 14 окт, 2014, 14:44
Есть ли возможность создания на базе ПэйБерри электронного кошелька, чтобы было удобно распределять средства по оплате услуг с мягкого дивана, а не бегать каждый раз к терминалу?
gegem0n » 25 окт, 2014, 20:12
gegem0n » 25 окт, 2014, 20:21
и не надо клепать на вебмани. я этой системой активно пользовался много лет, пока ее не начали прессовать. и НИРАЗУ мои платежи не зависли на несколько дней при проверке системой безопасности потому что выходные.
электронные системы платежей тем и удобны, что не привязаны к выходным. ни банковские, никакие другие. по крайней мере я на своем веку с такой песней про выходные сталкиваюсь первый раз.
И КАТЕГОРИЧЕСКИ С ЭТИМ НЕ СОГЛАСЕН!
Часто задаваемые вопросы
Выберите страницы для экспорта:
Более детальная информация по отделам на странице Контакты в личном кабинете:
Кто мой курирующий менеджер
Чтобы узнать кто является вашим курирующим менеджером вам необходимо зайти в личный кабинет под ролью Администратор на главный экран:
Где я могу посмотреть баланс
Важно следить за балансом, так как при его состоянии меньше 1000 рублей блокируются все точки агента.
Текущее значение отображается в правом верхнем углу личного кабинета:
Я внес средства на баланс, но терминалы также заблокированы
Где я могу посмотреть свою прибыль
Все доходы и расходы отображены в финансовом отчёте.
Он находится в разделе Отчёты –> Финансовый отчёт
Отчёт позволяет отображать данные как выборочно так и по всем точкам агента, за любой период времени.
Внешняя комиссия – это комиссия устанавливаемая для плательщика на терминале.
Где я могу проследить за состоянием моих точек
В разделе Мониторинг вы можете отслеживать текущее состояние всех или выбранных вами точек.
Для начала необходимо указать статусы точек, которые необходимо отобразить в Мониторинге:
Затем, при необходимости, указать набор полей для отображения по каждой точке:
Важно! После выбора пунктов для мониторинга точек, необходимо обязательно нажать кнопку Применить
Для постройки мониторинга по точкам необходимо нажать кнопку Показать:
Строка с точками отмечается цветом, согласно легенде указанной под перечнем точек:
Для мониторинга точек с телефона или планшета можно использовать оптимизированную версию мониторинга для мобильных устройств.
Переход в мобильную версию возможен через меню мониторинга в личном кабинете:
Что делать если терминал заблокировался
Блокировка по лимиту
Для безопасности на каждый терминал установлен определённый суточный лимит на приём платежей, который вы можете изменить.
Для редактирования лимитов и разблокировки точек необходимо перейти в инструмент – Точки-> Редактор ограничения платежей:
Важно! Точка будет заблокирована ДО тех пока вы не разблокируете её вручную.
Затем нажимаем на замок:
Блокировка по ошибке купюроприёмника
— физические неполадки с купюроприёмником
Точка будет заблокирована до тех пор пока не будут устранены неполадки в работе купюроприёмника.
Блокировка по ошибке фискального драйвера
Возможен только при использовании ККТ (контрольно-кассовой техники).
— неполадки с принтером
Устранение неполадок при работе ККТ описаны в инструкции по ПО Феникс:
Блокировка по отсутствию связи
— перебои с интернетом на терминале
— сбилась дата на терминале (нужно изменить дату в BIOS на терминале, необходимо при себе иметь клавиатуру)
— в результате сбоя (возможно потребуется переустановка ПО Феникс на терминале)
— терминал не зарегистрирован
Что такое временный ключ и где его взять
Временный ключ необходим для аутентификации терминала в системе, содержит 16 цифр, вводится на терминале.
Далее необходимо перейти в карточку точки, нажав на Код точки:
После перехода в карточку точку необходимо нажать на кнопку формирования временного ключа:
После нажатия во всплывающем окне будет содержимое временного ключа:
Я поменял расположение терминала, как изменить адрес
Зачем менять адрес?
— корректный адрес в чеке необходим для налоговой службы
— неверный адрес повлечёт отключение ряда услуг
Чтобы указать адрес вы должны перейти в карточку точки, по уже описанному раннее пути:
Далее необходимо перейти в режим редактирования карточки точки, нажав кнопку Изменить.
Вам необходимо заполнить только адрес в меню ФИАС, все остальные поля заполнятся автоматически:
На терминале нет ни одной услуги
Далее необходимо перейти в режим редактирования необходимой вам точки, выбрать шаблон фронта для неё и сохранить:
Более подробно о функциях Фронта терминала можно узнать
Услуги работают без комиссии
Все услуги без комиссии
При создании точки необходимо присвоить шаблон внешних комиссий.
Должен быть выбрать любой шаблон внешней комиссии USMP (ID=3) : Стандартный шаблон (ID=1)
Пример в режиме редактирования:
Некоторые услуги без комиссии
Скорее всего таковы условия поставщика услуг.
Актуальную информацию по условиям работы услуг можно посмотреть в разделе Услуги –> Услуги:
Принтер печатает нефискальный чек
При использовании кассовой техники (ККТ), чтобы активировать фискальный режим необходимо выполнение двух условий:
Необходимо перейти в режим редактирования:
Далее необходимо поставить галочку в разделе Фискальный режим и сохранить изменения:
После этого, при корректной работе фискального принтера, в мониторинге будет отображаться название принтера в столбце принтер и номер драйвера в параметрах точки (отмечено зелёным блоком):