код станции вышестеблиевская экспортная
База данных Ж/д станции / Станция ВЫШЕСТЕБЛИЕВСКАЯ
Наименование ж/д станции | ВЫШЕСТЕБЛИЕВСКАЯ |
Код ж/д станции | 52320 |
Железная дорога | СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ |
Отделение железной дороги | Краснодарский |
Грузовая станция | да |
Таможня | 10309150, таможенный пост Морской порт Темрюк |
Адрес таможни | 353555 КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТЕМРЮКСКИЙ Р-Н, П. ВОЛНА, ТЕР. В 1500 М ЗАПАДНЕЕ |
Действующие СВХ | |
Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД
Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей
D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами
197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru
Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года
Код станции вышестеблиевская экспортная
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
3. Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок О.А. Семиглазову обеспечить публикацию соответствующих изменений в Тарифном руководстве N 4.
4. Настоящий приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания.
Руководитель | Г.П. Петраков |
Настоящий приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания
Текст приказа официально опубликован не был
Обзор документа
Открыта станция Вышестеблиевская Северо-Кавказской железной дороги для приема и выдачи грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования ЗАО «Таманьнефтегаз».
Приказ вступает в силу через 14 дней со дня его подписания.
Справочник станций
Код ЕСР | Краткое наименование | Полное наименование | Регион | ЖД |
---|---|---|---|---|
1000 | ПЕТРОЗАВОДСК | ПЕТРОЗАВОДСК | Республика Карелия | Октябрьская |
1030 | ТОМИЦЫ | ТОМИЦЫ | Республика Карелия | Октябрьская |
1040 | ШУЙСКАЯ | ШУЙСКАЯ | Республика Карелия | Октябрьская |
1050 | СУНА | СУНА | Республика Карелия | Октябрьская |
1060 | ЗАДЕЛЬЕ | ЗАДЕЛЬЕ | Республика Карелия | Октябрьская |
1070 | КОНДОПОГА | КОНДОПОГА | Республика Карелия | Октябрьская |
1080 | КЕДРОЗЕРО | КЕДРОЗЕРО | Республика Карелия | Октябрьская |
1150 | НОВЫЙ ПОСЕЛОК | НОВЫЙ ПОСЕЛОК | Республика Карелия | Октябрьская |
1090 | НИГОЗЕРО | НИГОЗЕРО | Республика Карелия | Октябрьская |
1100 | КЯППЕСЕЛЬГА | КЯППЕСЕЛЬГА | Республика Карелия | Октябрьская |
1110 | ПЕРГУБА | ПЕРГУБА | Республика Карелия | Октябрьская |
1130 | МЕДВЕЖ ГОРА | МЕДВЕЖЬЯ ГОРА | Республика Карелия | Октябрьская |
1140 | ВИЧКА | ВИЧКА | Республика Карелия | Октябрьская |
1180 | СЕГЕЖА | СЕГЕЖА | Республика Карелия | Октябрьская |
1190 | НАДВОИЦЫ | НАДВОИЦЫ | Республика Карелия | Октябрьская |
1200 | КОЧКОМА | КОЧКОМА | Республика Карелия | Октябрьская |
1210 | ИДЕЛЬ | ИДЕЛЬ | Республика Карелия | Октябрьская |
1220 | ЛЕТНИЙ | ЛЕТНИЙ | Республика Карелия | Октябрьская |
1230 | СОСНОВЕЦ | СОСНОВЕЦ | Республика Карелия | Октябрьская |
1270 | СУМСКИЙ ПОСАД | СУМСКИЙ ПОСАД | Республика Карелия | Октябрьская |
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с грузовыми перевозками
сообщить об ошибке
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Код станции вышестеблиевская экспортная
Ситуация: Груз с завода (1) в РФ (затаможен) есть транзитная декларация, едет на жд станцию (2) перевалка, дальше АВТО транспортом (3), дальше на ТЕПЛОХОД (4), далее за границу (5).
Отработаны пункты (1), (3), (4), (5). А вот с пунктом (2) неясно.
Вопрос: У жд станции (2) нет экспортного кода, нужен ли он в данной ситуации? И какие ещё есть «подводные камни»? Какие нюансы с таможней?
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Спасибо!
У нашей станции нет экспортного кода, и они (станция на всех уровнях) утверждают, что принимать затаможенный груз не могут и точка.
Хотя я так и не понимаю почему, если честно предполагалась какая-то заморочка с таможней. Даже оплата тарифов и т.д. происходит на станции отправления или через экспедиторов.
Есть ли разница жд тарифа при перевозке таможенного груза и внутреннего, либо разница если груз едет по экспортному коду?
Спасибо!
У нашей станции нет экспортного кода, и они (станция на всех уровнях) утверждают, что принимать затаможенный груз не могут и точка.
Хотя я так и не понимаю почему, если честно предполагалась какая-то заморочка с таможней. Даже оплата тарифов и т.д. происходит на станции отправления или через экспедиторов.
Есть ли разница жд тарифа при перевозке таможенного груза и внутреннего, либо разница если груз едет по экспортному коду?
Разница в тарифах есть. Если груз идет на припортовую станцию по тарифу 10-01, то при экспортной перевозке (экспортный план и экспортный код станции) и оформлении ГТД вы не платите НДС. Если груз идет на ту же припортовую станцию, но по плану перевозки внутрироссийскому, код станции другой, и НДС с вас берут.
Да, забыл. Груз какой? Если лесоматериалы, то вам грузить придется на станции, которая обслуживает тот таможенный пост, который имеет право оформлять лесные грузы.
Будущее у станции есть
Развитие порта повлекло за собой реконструкцию Вышестеблиевской
—> Из Золушки – в принцессу
Станция Вышестеблиевская была ничем не примечательной до тех пор, пока рядом с ней не построили порт Тамань. Это ближайшая станция к порту, чей класс работы относился к низшему – пятому.
Когда-то здесь останавливался пригородный поезд. Здесь даже сохранился небольшой, старенький вокзальчик. В процессе завершения второго этапа реконструкции он, как и все остальные административные или технические объекты, пойдет под снос.
Рядом со станцией расположены две довольно крупные кубанские станицы – Вышестеблиевская и Старотитаровская. Ровные квадратики полей, колонны виноградной лозы, аккуратные дворы и ухоженные дома – типичная для небедных кубанских станиц картина.
Дорога от станции Юровский до порта Кавказ не электрифицирована, но она предусмотрена планом большой реконструкции Таманского полуострова. Поэтому пригородный поезд представлял собой тепловоз с несколькими вагончиками. Потом его отменили и переложили миссию по перевозке пассажиров на автобусы.
Казалось бы – какая большая работа может найтись для этой станции у местных фермеров? Все изменилось после того, как рядом с Вышестеблиевской построили глубоководный порт Тамань.
Сегодня на станции работают 20 человек, причем все они – местные, живут в станице. Трое из них (операторы СТЦ) находятся в порту Тамань, на инфраструктуре ЗАО «Таманьнефтегаз». Все операции этой компании производятся на их же подъездных путях.
В этом смысле Вышестеблиевская – типичная станция, у которой большая часть выгрузки приходится на углеводороды. Точно так же операторы СТЦ работают и на «нефтяной» станции Грушевая.
Дежурная смена трудится и на станции Старотитаровская, которая сегодня управляется из Вышестеблиевской. Старотитаровская закрыта для оформления грузовых операций. Но работа там ведется: одного зерна в этом году выгрузили 350 вагонов.
Два этапа реконструкции
Как рассказала начальник станции Вышестеблиевская Наталья Елфимова, первый этап комплексной реконструкции станции начался в 2011 году. А закончился в августе этого года, когда были подключены новые устройства СЦБ. Станция повысила класс на 2-й.
1-й этап подразумевал удлинение четырех существующих приемоотправочных путей до полезной длины 1100 метров, где участок главного пути (200 метров) временно выполняет роль вытяжного пути станции Вышестеблиевская. Это позволило увеличить провозную способность, а также объем грузооборота станции на 10,5 миллиона тонн.
В ходе 1-го этапа реконструкции станции Вышестеблиевскую оборудовали микропроцессорной электрической централизацией ЭЦ-ЕМ. Была произведена модернизация устройств технологической железнодорожной связи, организация системы двухсторонней парковой связи, поездной радиосвязи.
Реализация 1-го этапа реконструкции станции позволила обеспечить пропуск длинносоставных поездов (71 условный вагон), что увеличило провозную способность и обеспечило прогнозируемый объем перевозки грузов в порты Таманского полуострова на расчетный 2015 год.
2-й этап реконструкции предусматривает строительство дополнительного 4-го приемоотправочного, выставочного и вытяжных путей полезной длиной соответственно 1100 метров, 300 метров и 300 метров, монтаж 15 стрелочных переводов, а также возведение нового поста ЭЦ.
Работы по отсыпке, подбивке и укладке шпал на главном пути уже ведутся, фактически 2-й этап уже стартовал.
Когда наш корреспондент прибыл в Вышестеблиевскую, здесь работали экскаватор и несколько путевых машин. Монтеры пути из ООО «Проминженеринг» рассказали, что укладку собираются завершить к Новому году, а полностью сдать объект планируют в январе.
Для этого потребуется еще убрать с территории старые шпалы и прочий строительный мусор. Новые пути на станции будут бесстыковыми. Неподалеку от бригады из «Проминженеринга» работают сегодня и специалисты из «Трансюжстроя». Они производят отсыпку полотна на перегоне Вышестеблиевская – Тамань.
Эти работы – часть второго этапа комплексной реконструкции на всем Таманском полуострове. Его реализация в соответствии с планируемыми грузопотоками на расчетный 2020 год в направлении порта Тамань и станции Кавказ будет осуществлена в 2016 году.
Порт Кавказ в связи с ростом грузопотока в сторону Крыма в перспективе получит развитие, и нынешняя стройка на Вышестеблиевской связана еще и с этим перспективным направлением.
– У нас по мере реализации второго этапа дополнительно появятся четыре приемоотправочных пути, которые будут работать на станцию Портовая, – рассказывает Наталья Елфимова. –
Этой станции пока еще нет, она есть только в проекте и чем-то напоминает сегодняшнюю станцию 9-й километр. Располагаться Портовая будет непосредственно в порту Тамань.
На станции Вышестеблиевская ЗАО «Таманьнефтегаз» строит дополнительный путь необщего пользования, а также парк с пятью приемоотправочными путями.
Основным клиентом РЖД здесь является ЗАО «Таманьнефтегаз». Основные грузы этой компании – пропан, пропано-бутановые смеси и мазут. Выгрузка мазута за последний год выросла вдвое, сегодня она в среднем составляет 270 вагонов в сутки.
То есть компания намерена развиваться и далее. Большие надежды возлагают на станции и на развитие ОАО «Тольяттиазот», которое уже отстроило в порту Тамань необходимую железнодорожную инфраструктуру, но все никак не выйдет на полные обороты.
Вместе с этими компаниями будет развиваться и станция Вышестеблиевская.
Развитие железнодорожной инфраструктуры тут имеет естественные экономические причины. Грузопоток на порт Тамань постоянно растет, а с присоединением Крыма к РФ заметно вырос и поток на порт Кавказ.
С начала года (по состоянию на 17 декабря) станция Вышестеблиевская выгрузила 98140 вагонов. Для такой небольшой станции, у которой нет даже собственного маневрового локомотива (они принадлежат собственникам, находящимся в порту Тамань), это солидный объем.