код станции вышестеблиевская экспортная

База данных Ж/д станции / Станция ВЫШЕСТЕБЛИЕВСКАЯ

ООО «ОТЭКО-Портсервис»
свид. N 10309/031017/20146/1, 353535, Краснодарский край, Темрюкский район, порт Тамань, участок № 3

код станции вышестеблиевская экспортная. block. код станции вышестеблиевская экспортная фото. код станции вышестеблиевская экспортная-block. картинка код станции вышестеблиевская экспортная. картинка block. ООО "ОТЭКО-Портсервис" свид. N 10309/031017/20146/1, 353535, Краснодарский край, Темрюкский район, порт Тамань, участок № 3
Наименование ж/д станцииВЫШЕСТЕБЛИЕВСКАЯ
Код ж/д станции52320
Железная дорогаСЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ
Отделение железной дорогиКраснодарский
Грузовая станцияда
Таможня10309150, таможенный пост Морской порт Темрюк
Адрес таможни353555 КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТЕМРЮКСКИЙ Р-Н, П. ВОЛНА, ТЕР. В 1500 М ЗАПАДНЕЕ
Действующие СВХ
код станции вышестеблиевская экспортная. block. код станции вышестеблиевская экспортная фото. код станции вышестеблиевская экспортная-block. картинка код станции вышестеблиевская экспортная. картинка block. ООО "ОТЭКО-Портсервис" свид. N 10309/031017/20146/1, 353535, Краснодарский край, Темрюкский район, порт Тамань, участок № 3

Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей

D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года

Источник

Код станции вышестеблиевская экспортная

код станции вышестеблиевская экспортная. p1110798(1)(1). код станции вышестеблиевская экспортная фото. код станции вышестеблиевская экспортная-p1110798(1)(1). картинка код станции вышестеблиевская экспортная. картинка p1110798(1)(1). ООО "ОТЭКО-Портсервис" свид. N 10309/031017/20146/1, 353535, Краснодарский край, Темрюкский район, порт Тамань, участок № 3

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

код станции вышестеблиевская экспортная. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. код станции вышестеблиевская экспортная фото. код станции вышестеблиевская экспортная-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка код станции вышестеблиевская экспортная. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. ООО "ОТЭКО-Портсервис" свид. N 10309/031017/20146/1, 353535, Краснодарский край, Темрюкский район, порт Тамань, участок № 3

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

код станции вышестеблиевская экспортная. gor doc obzor. код станции вышестеблиевская экспортная фото. код станции вышестеблиевская экспортная-gor doc obzor. картинка код станции вышестеблиевская экспортная. картинка gor doc obzor. ООО "ОТЭКО-Портсервис" свид. N 10309/031017/20146/1, 353535, Краснодарский край, Темрюкский район, порт Тамань, участок № 3Обзор документа

3. Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок О.А. Семиглазову обеспечить публикацию соответствующих изменений в Тарифном руководстве N 4.

4. Настоящий приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания.

РуководительГ.П. Петраков

Настоящий приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

Открыта станция Вышестеблиевская Северо-Кавказской железной дороги для приема и выдачи грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования ЗАО «Таманьнефтегаз».

Приказ вступает в силу через 14 дней со дня его подписания.

Источник

Справочник станций

Код ЕСРКраткое наименованиеПолное наименованиеРегионЖД
1000ПЕТРОЗАВОДСКПЕТРОЗАВОДСКРеспублика КарелияОктябрьская
1030ТОМИЦЫТОМИЦЫРеспублика КарелияОктябрьская
1040ШУЙСКАЯШУЙСКАЯРеспублика КарелияОктябрьская
1050СУНАСУНАРеспублика КарелияОктябрьская
1060ЗАДЕЛЬЕЗАДЕЛЬЕРеспублика КарелияОктябрьская
1070КОНДОПОГАКОНДОПОГАРеспублика КарелияОктябрьская
1080КЕДРОЗЕРОКЕДРОЗЕРОРеспублика КарелияОктябрьская
1150НОВЫЙ ПОСЕЛОКНОВЫЙ ПОСЕЛОКРеспублика КарелияОктябрьская
1090НИГОЗЕРОНИГОЗЕРОРеспублика КарелияОктябрьская
1100КЯППЕСЕЛЬГАКЯППЕСЕЛЬГАРеспублика КарелияОктябрьская
1110ПЕРГУБАПЕРГУБАРеспублика КарелияОктябрьская
1130МЕДВЕЖ ГОРАМЕДВЕЖЬЯ ГОРАРеспублика КарелияОктябрьская
1140ВИЧКАВИЧКАРеспублика КарелияОктябрьская
1180СЕГЕЖАСЕГЕЖАРеспублика КарелияОктябрьская
1190НАДВОИЦЫНАДВОИЦЫРеспублика КарелияОктябрьская
1200КОЧКОМАКОЧКОМАРеспублика КарелияОктябрьская
1210ИДЕЛЬИДЕЛЬРеспублика КарелияОктябрьская
1220ЛЕТНИЙЛЕТНИЙРеспублика КарелияОктябрьская
1230СОСНОВЕЦСОСНОВЕЦРеспублика КарелияОктябрьская
1270СУМСКИЙ ПОСАДСУМСКИЙ ПОСАДРеспублика КарелияОктябрьская

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с грузовыми перевозками

сообщить об ошибке

Железные дороги в вашем телефоне

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Код станции вышестеблиевская экспортная

Ситуация: Груз с завода (1) в РФ (затаможен) есть транзитная декларация, едет на жд станцию (2) перевалка, дальше АВТО транспортом (3), дальше на ТЕПЛОХОД (4), далее за границу (5).

Отработаны пункты (1), (3), (4), (5). А вот с пунктом (2) неясно.

Вопрос: У жд станции (2) нет экспортного кода, нужен ли он в данной ситуации? И какие ещё есть «подводные камни»? Какие нюансы с таможней?

Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Спасибо!
У нашей станции нет экспортного кода, и они (станция на всех уровнях) утверждают, что принимать затаможенный груз не могут и точка.
Хотя я так и не понимаю почему, если честно предполагалась какая-то заморочка с таможней. Даже оплата тарифов и т.д. происходит на станции отправления или через экспедиторов.
Есть ли разница жд тарифа при перевозке таможенного груза и внутреннего, либо разница если груз едет по экспортному коду?

Спасибо!
У нашей станции нет экспортного кода, и они (станция на всех уровнях) утверждают, что принимать затаможенный груз не могут и точка.
Хотя я так и не понимаю почему, если честно предполагалась какая-то заморочка с таможней. Даже оплата тарифов и т.д. происходит на станции отправления или через экспедиторов.
Есть ли разница жд тарифа при перевозке таможенного груза и внутреннего, либо разница если груз едет по экспортному коду?

Разница в тарифах есть. Если груз идет на припортовую станцию по тарифу 10-01, то при экспортной перевозке (экспортный план и экспортный код станции) и оформлении ГТД вы не платите НДС. Если груз идет на ту же припортовую станцию, но по плану перевозки внутрироссийскому, код станции другой, и НДС с вас берут.

Да, забыл. Груз какой? Если лесоматериалы, то вам грузить придется на станции, которая обслуживает тот таможенный пост, который имеет право оформлять лесные грузы.

Источник

Будущее у станции есть

Развитие порта повлекло за собой реконструкцию Вышестеблиевской

—> Из Золушки – в принцессу

Станция Вышестеблиевская была ничем не примечательной до тех пор, пока рядом с ней не построили порт Тамань. Это ближайшая станция к порту, чей класс работы относился к низшему – пятому.

Когда-то здесь останавливался пригородный поезд. Здесь даже сохранился небольшой, старенький вокзальчик. В процессе завершения второго этапа реконструкции он, как и все остальные административные или технические объекты, пойдет под снос.

Рядом со станцией расположены две довольно крупные кубанские станицы – Вышестеблиевская и Старотитаровская. Ровные квадратики полей, колонны виноградной лозы, аккуратные дворы и ухоженные дома – типичная для небедных кубанских станиц картина.

Дорога от станции Юровский до порта Кавказ не электрифицирована, но она предусмотрена планом большой реконструкции Таманского полуострова. Поэтому пригородный поезд представлял собой тепловоз с несколькими вагончиками. Потом его отменили и переложили миссию по перевозке пассажиров на автобусы.

Казалось бы – какая большая работа может найтись для этой станции у местных фермеров? Все изменилось после того, как рядом с Вышестеблиевской построили глубоководный порт Тамань.

Сегодня на станции работают 20 человек, причем все они – местные, живут в станице. Трое из них (операторы СТЦ) находятся в порту Тамань, на инфраструктуре ЗАО «Таманьнефтегаз». Все операции этой компании производятся на их же подъездных путях.

В этом смысле Вышестеблиевская – типичная станция, у которой большая часть выгрузки приходится на углеводороды. Точно так же операторы СТЦ работают и на «нефтяной» станции Грушевая.

Дежурная смена трудится и на станции Старотитаровская, которая сегодня управляется из Вышестеблиевской. Старотитаровская закрыта для оформления грузовых операций. Но работа там ведется: одного зерна в этом году выгрузили 350 вагонов.

Два этапа реконструкции

Как рассказала начальник станции Вышестеблиевская Наталья Елфимова, первый этап комплексной реконструкции станции начался в 2011 году. А закончился в августе этого года, когда были подключены новые устройства СЦБ. Станция повысила класс на 2-й.

1-й этап подразумевал удлинение четырех существующих приемоотправочных путей до полезной длины 1100 метров, где участок главного пути (200 метров) временно выполняет роль вытяжного пути станции Вышестеблиевская. Это позволило увеличить провозную способность, а также объем грузооборота станции на 10,5 миллиона тонн.

В ходе 1-го этапа реконструкции станции Вышестеблиевскую оборудовали микропроцессорной электрической централизацией ЭЦ-ЕМ. Была произведена модернизация устройств технологической железнодорожной связи, организация системы двухсторонней парковой связи, поездной радиосвязи.

Реализация 1-го этапа реконструкции станции позволила обеспечить пропуск длинносоставных поездов (71 условный вагон), что увеличило провозную способность и обеспечило прогнозируемый объем перевозки грузов в порты Таманского полуострова на расчетный 2015 год.

2-й этап реконструкции предусматривает строительство дополнительного 4-го приемоотправочного, выставочного и вытяжных путей полезной длиной соответственно 1100 метров, 300 метров и 300 метров, монтаж 15 стрелочных переводов, а также возведение нового поста ЭЦ.

Работы по отсыпке, подбивке и укладке шпал на главном пути уже ведутся, фактически 2-й этап уже стартовал.

Когда наш корреспондент прибыл в Вышестеблиевскую, здесь работали экскаватор и несколько путевых машин. Монтеры пути из ООО «Проминженеринг» рассказали, что укладку собираются завершить к Новому году, а полностью сдать объект планируют в январе.

Для этого потребуется еще убрать с территории старые шпалы и прочий строительный мусор. Новые пути на станции будут бесстыковыми. Неподалеку от бригады из «Проминженеринга» работают сегодня и специалисты из «Трансюжстроя». Они производят отсыпку полотна на перегоне Вышестеблиевская – Тамань.

Эти работы – часть второго этапа комплексной реконструкции на всем Таманском полуострове. Его реализация в соответствии с планируемыми грузопотоками на расчетный 2020 год в направлении порта Тамань и станции Кавказ будет осуществлена в 2016 году.

Порт Кавказ в связи с ростом грузопотока в сторону Крыма в перспективе получит развитие, и нынешняя стройка на Вышестеблиевской связана еще и с этим перспективным направлением.

– У нас по мере реализации второго этапа дополнительно появятся четыре приемоотправочных пути, которые будут работать на станцию Портовая, – рассказывает Наталья Елфимова. –
Этой станции пока еще нет, она есть только в проекте и чем-то напоминает сегодняшнюю станцию 9-й километр. Располагаться Портовая будет непосредственно в порту Тамань.

На станции Вышестеблиевская ЗАО «Таманьнефтегаз» строит дополнительный путь необщего пользования, а также парк с пятью приемоотправочными путями.
Основным клиентом РЖД здесь является ЗАО «Таманьнефтегаз». Основные грузы этой компании – пропан, пропано-бутановые смеси и мазут. Выгрузка мазута за последний год выросла вдвое, сегодня она в среднем составляет 270 вагонов в сутки.

То есть компания намерена развиваться и далее. Большие надежды возлагают на станции и на развитие ОАО «Тольяттиазот», которое уже отстроило в порту Тамань необходимую железнодорожную инфраструктуру, но все никак не выйдет на полные обороты.

Вместе с этими компаниями будет развиваться и станция Вышестеблиевская.

Развитие железнодорожной инфраструктуры тут имеет естественные экономические причины. Грузопоток на порт Тамань постоянно растет, а с присоединением Крыма к РФ заметно вырос и поток на порт Кавказ.

С начала года (по состоянию на 17 декабря) станция Вышестеблиевская выгрузила 98140 вагонов. Для такой небольшой станции, у которой нет даже собственного маневрового локомотива (они принадлежат собственникам, находящимся в порту Тамань), это солидный объем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *