код упб в казначействе

Код упб в казначействе

Возможно ли работать в СУФД-портале с использованием ОС Windows 7?
Да.

Могут ли сотрудники, работающие в СУФД-портале, на разных рабочих местах использовать одновременно полномочия одного и того же работника (например, гл. бухгалтера)?
Да.

Что делать, если сотрудник, имеющий право подписи, временно отсутствует?
Необходимо изготавливать как минимум по 2 сертификата подписи для каждой формализованной должности, имеющей право подписи.

Не получается подписать документ второй подписью, документ в статусе «ошибка утверждения».
Так происходит, когда первая подпись установлена некорректно, необходимо переподписать документ первой подписью, после чего установить вторую.

При попытке подписать документ появляется сообщение с требованием установить плагин, что делать?
Это сообщение говорит о том, что произошло обновление браузера Mozilla Firefox, при этом версия Java осталась старой. Для устранения ошибки необходимо установить первоначальную версию Mozilla Firefox, которую можно скачать по этой ссылке.

Невозможно подписать документ, кнопка «Подпись» неактивна, документ в статусе «Черновик».
Кнопка «Подпись» активна начиная со статуса документа «Введено», для этого необходимо пройти «Документарный контроль».

Какой максимальный размер вложений допустим для документов в СУФД-портале?
Максимальный размер вложений для документов в СУФД-портале 10 МБ.

Источник

Приложение N 9. Коды главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

Информация об изменениях:

Приложение N 9
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 08.06.2020 N 99н

Коды главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

С изменениями и дополнениями от:

Наименование министерства, ведомства

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Министерство энергетики Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

Федеральное агентство по недропользованию

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Федеральное агентство водных ресурсов

Федеральное агентство лесного хозяйства

Министерство культуры Российской Федерации

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное агентство по рыболовству

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное агентство связи

Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации

Федеральное агентство по делам молодежи

Министерство финансов Российской Федерации

Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

Федеральное агентство воздушного транспорта

Федеральное дорожное агентство

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

Министерство экономического развития Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Федеральная пробирная палата

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Федеральная служба по труду и занятости

Федеральная таможенная служба

Федеральное архивное агентство

Федеральная служба государственной статистики

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

Федеральная антимонопольная служба

Федеральная служба по аккредитации

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом

Федеральная служба по интеллектуальной собственности

Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

Федеральное агентство по государственным резервам

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

Федеральное агентство по туризму

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации

Федеральная налоговая служба

Служба внешней разведки Российской Федерации

Министерство обороны Российской Федерации

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Федеральная служба безопасности Российской Федерации

Федеральная служба охраны Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации

Управление делами Президента Российской Федерации

Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации

Счетная палата Российской Федерации

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации

Министерство иностранных дел Российской Федерации

Министерство юстиции Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская академия наук»

Федеральная служба исполнения наказаний

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Федеральная служба судебных приставов

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики

Федеральное агентство по делам национальностей

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»

Федеральное медико-биологическое агентство

Пенсионный фонд Российской Федерации

Фонд социального страхования Российской Федерации

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический Большой театр России»

Генеральная прокуратура Российской Федерации

Следственный комитет Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова»

Конституционный Суд Российской Федерации

Верховный Суд Российской Федерации

Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт»

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Эрмитаж»

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований»

Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству

Федеральная служба по финансовому мониторингу

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»

Публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства

Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос»

Источник

Инструкция по формированию уникального номера реестровой записи участника бюджетного процесса

Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:

Что это за реестр

Реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, участвующих в бюджетном функционировании, и юридических лицах, которые вправе осуществлять бюджетные полномочия. В приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 указано, где посмотреть код организации по сводному реестру — в специальном разделе системы «Электронный бюджет». В этом же нормативе закреплен порядок ведения реестра. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.

Эксперты КонсультантПлюс детально разобрали бюджетный процесс в 2021 году. Используйте эти инструкции бесплатно.

код упб в казначействе. 2021 08 15 23 18 27 2021 08. код упб в казначействе фото. код упб в казначействе-2021 08 15 23 18 27 2021 08. картинка код упб в казначействе. картинка 2021 08 15 23 18 27 2021 08. Возможно ли работать в СУФД-портале с использованием ОС Windows 7? Да.

В перечень включается информация о типах учреждений:

У пользователей есть возможность посмотреть по ИНН сводный реестр участников бюджетного процесса 2021 года: Федеральное казначейство ведет список в электронном виде в этой информационной системе.

Где найти реестр

Наглядная инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру участников бюджетного процесса на официальном сайте ГИС «Электронный бюджет».

код упб в казначействе. 1 1 2021 08 2. код упб в казначействе фото. код упб в казначействе-1 1 2021 08 2. картинка код упб в казначействе. картинка 1 1 2021 08 2. Возможно ли работать в СУФД-портале с использованием ОС Windows 7? Да.

Выбираем в контекстном меню пункт «Бюджет» и вкладку «Расходы».

код упб в казначействе. 2 1 1. код упб в казначействе фото. код упб в казначействе-2 1 1. картинка код упб в казначействе. картинка 2 1 1. Возможно ли работать в СУФД-портале с использованием ОС Windows 7? Да.

В «Расходах» ведется сводный реестр в электронном бюджете — по УБП и НУБП.

код упб в казначействе. elektronny byudzhet 2021 08. код упб в казначействе фото. код упб в казначействе-elektronny byudzhet 2021 08. картинка код упб в казначействе. картинка elektronny byudzhet 2021 08. Возможно ли работать в СУФД-портале с использованием ОС Windows 7? Да.Вот так выглядит код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса — для государственной услуги образования.

код упб в казначействе. 5. код упб в казначействе фото. код упб в казначействе-5. картинка код упб в казначействе. картинка 5. Возможно ли работать в СУФД-портале с использованием ОС Windows 7? Да.

Зачем нужен номер реестровой записи

В приказе Минфина № 185н от 14.11.2017 разъясняется, что такое УНРЗ— уникальный номер реестровой записи бюджетного учреждения, которое использует субсидии и инвестиции из бюджета и оказывает государственные и муниципальные услуги. По этому номеру идентифицируют УБП. При формировании сведений об учреждении в сводном реестре данные берутся из различных классифицирующих подсистем: ЕГРЮЛ, реестров УБП и НУБП, реестров организаций-заказчиков и других.

При заполнении информации о государственном или муниципальном задании проставляется особая кодировка. Если говорить о том, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания в 2021 г. — только на бумажном экземпляре государственного или муниципального задания (ГЗ, МЗ), который находится у учредителя. На сайте budget.gov.ru такой информации нет.

Как найти код по сводному реестру

Уникальный код реестровой записи находят по:

Инструкция, как узнать по ИНН код УБП организации (аналогично и для НУБП):

Вводим в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажимаем на кнопку «Найти».

код упб в казначействе. u115073 20190417160925 12. код упб в казначействе фото. код упб в казначействе-u115073 20190417160925 12. картинка код упб в казначействе. картинка u115073 20190417160925 12. Возможно ли работать в СУФД-портале с использованием ОС Windows 7? Да.

В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения», то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии.

код упб в казначействе. u115073 20190417160935 12. код упб в казначействе фото. код упб в казначействе-u115073 20190417160935 12. картинка код упб в казначействе. картинка u115073 20190417160935 12. Возможно ли работать в СУФД-портале с использованием ОС Windows 7? Да.

На сайте есть возможность отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Если ищете код неучастника, то в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выберите значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре останутся только компании, соответствующие такому типу.

код упб в казначействе. u115073 20190417160953 12. код упб в казначействе фото. код упб в казначействе-u115073 20190417160953 12. картинка код упб в казначействе. картинка u115073 20190417160953 12. Возможно ли работать в СУФД-портале с использованием ОС Windows 7? Да.

Структура реестровой записи

Идентификатор не повторяется, код реестровой записи создается в единственном экземпляре. Правила формирования реестровой кодировки закреплены в приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 (п. 22 Порядка). В записи собраны сведения из различных списков и отраслевых регистров. Исключением являются сведения, содержащие государственную тайну. Вот где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания, если в нем содержится гостайна, — в экземпляре учредителя или главного распорядителя бюджетных средств.

При создании идентификационного кода учитываются такие данные:

Уникальные реестровые записи имеют определенную структуру. По общему правилу цифры идентификатора называются разрядами.

Принадлежность информации и документов (при необходимости):

Статус УБП или НУБП по критериям:

Уникальный номер записи по сводному перечню образуется из 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 разрядов.

Различие записей из реестра УБП и других реестровых записей

Шифр по сводному перечню и номера реестровых записей государственных или муниципальных контрактов имеют общую природу. Это коды, которые являются идентификаторами. Но идентифицируют они абсолютно разные вещи. По сути, УНРЗ — это кодировка самой организации, которая используется на сайтах budget.gov.ru и bus.gov.ru. Код состоит из 20 разрядов.

Идентификационный код на сайте ЕИС определяет номер конкретного заказа или лота. При помощи этого кода находят сведения о контракте в Единой информационной системе, по аналогии указав 36-значный шифр в поисковой строке. У индекса на сайте закупок абсолютно другая структура и порядок формирования. Вот где посмотреть реестровый номер контракта в ЕИС — в карточке конкретного соглашения в реестре контрактов.

код упб в казначействе. 6 2. код упб в казначействе фото. код упб в казначействе-6 2. картинка код упб в казначействе. картинка 6 2. Возможно ли работать в СУФД-портале с использованием ОС Windows 7? Да.

При работе со списками УБП и НУБП необходимо определять и уникальные записи по базовому (отраслевому) перечню. Проверяют их на сайте государственных и муниципальных учреждений в классификаторах работ и услуг.

код упб в казначействе. u115073 20190417170324 12. код упб в казначействе фото. код упб в казначействе-u115073 20190417170324 12. картинка код упб в казначействе. картинка u115073 20190417170324 12. Возможно ли работать в СУФД-портале с использованием ОС Windows 7? Да.

Правила пользования классификатором не отличаются от тех, что применяются при работе со сводным перечнем. В строку поиска вводится наименование услуги или номер, после чего выдается искомый результат.

код упб в казначействе. u115073 20190417170336 12. код упб в казначействе фото. код упб в казначействе-u115073 20190417170336 12. картинка код упб в казначействе. картинка u115073 20190417170336 12. Возможно ли работать в СУФД-портале с использованием ОС Windows 7? Да.

код упб в казначействе. u115073 20190417170402 12. код упб в казначействе фото. код упб в казначействе-u115073 20190417170402 12. картинка код упб в казначействе. картинка u115073 20190417170402 12. Возможно ли работать в СУФД-портале с использованием ОС Windows 7? Да.

Разъяснения по теме

Код уровня бюджета формируют по коду уровня бюджета уполномоченной организации

О включении в реестр участников бюджетного процесса информации и документов об организации — участнике бюджетного процесса бюджета городского (сельского) поселения и муниципального района, в состав которого оно входит

Источник

Код упб в казначействе

код упб в казначействе. p1110798(1)(1). код упб в казначействе фото. код упб в казначействе-p1110798(1)(1). картинка код упб в казначействе. картинка p1110798(1)(1). Возможно ли работать в СУФД-портале с использованием ОС Windows 7? Да.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

код упб в казначействе. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. код упб в казначействе фото. код упб в казначействе-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка код упб в казначействе. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Возможно ли работать в СУФД-портале с использованием ОС Windows 7? Да.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

код упб в казначействе. gor doc obzor. код упб в казначействе фото. код упб в казначействе-gor doc obzor. картинка код упб в казначействе. картинка gor doc obzor. Возможно ли работать в СУФД-портале с использованием ОС Windows 7? Да.Обзор документа

Приказ Федерального казначейства от 30 декабря 2016 г. № 512 “Об утверждении Порядка мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»

В целях реализации раздела VII Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19693; Российская газета, 2011, 5 марта)*, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

2. Порядок, утвержденный настоящим приказом, применяется при мониторинге информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», начиная с представления годовой отчетности на 1 января 2017 года, за исключением абзаца седьмого пункта 2.5 Порядка, утвержденного настоящим приказом, применяемого начиная с представления отчетности на 1 апреля 2018 года.

3. Управлению финансовых технологий (В.В. Ткаченко) обеспечить доработку программного обеспечения в установленном порядке.

РазрядыЗначение
С 1 по 8Цифровое обозначение территории публично-правового образования, финансирующего УБП и НУБП.
9 и 10Тип бюджетного учреждения из сводного реестра.
11 и 12Уровень бюджета.
С 13 по 17Присвоенный организации номер в сводном списке.
18
РуководительР.Е. Артюхин

* С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 г., регистрационный номер 23229; Российская газета, 2012, 23 марта), от 26 октября 2012 г. № 138н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г., регистрационный номер 26253; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 11), от 19 декабря 2014 г. № 157н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35856; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 февраля 2015 г.), от 26 августа 2015 г. № 135н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 г., регистрационный номер 38821; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 сентября 2015 г.), от 31 декабря 2015 г. № 229н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2016 г., регистрационный номер 41312; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 9 марта 2016 г.), от 16 ноября 2016 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 декабря 2016 г.).

Порядок
мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»
(утв. приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2016 г. № 512)

1. Общие положения

1.3. Мониторинг осуществляется в части информации, представляемой в Подсистему субъектами мониторинга ежеквартально и ежегодно.

2. Требования к организации в ТОФК мониторинга информации, представляемой в Подсистему субъектами мониторинга

2.1 Мониторинг информации, представляемой в Подсистему субъектами мониторинга, осуществляется Отделом финансового обеспечения ТОФК и Отделом бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов ТОФК.

Руководитель ТОФК определяет заместителя руководителя ТОФК, осуществляющего общую координацию работы по выполнению указанного мониторинга.

Руководитель ТОФК осуществляет распределение между Отделом финансового обеспечения ТОФК и Отделом бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов действий и процедур, осуществляемых в ходе указанного мониторинга.

2.2 В ходе мониторинга информации, представляемой в Подсистему субъектами мониторинга, осуществляется:

сбор, обобщение и анализ информации о показателях представленной Отчетности.

2.3 В ходе анализа полноты и своевременности представления Отчетности устанавливается:

соответствие состава представленной Отчетности в Подсистему нормативным правовым актам и методическим документам Минфина России;

2.3.1 Соответствие состава субъектов мониторинга данным Реестра осуществляется путем выверки показателей Реестра с перечнем субъектов мониторинга, представивших информацию в Подсистему по состоянию на день, следующий за днем представления отчетности, установленным соответствующим главным администратором (администратором) средств федерального бюджета для формирования и представления субъектами мониторинга отчетности в Подсистему.

В случае выявления фактов несоответствия, устанавливается причина непредставления Отчетности в Подсистему или отсутствия информации в Реестре.

2.3.2 Соответствие состава представленной Отчетности в Подсистему нормативным правовым актам и методическим документам Минфина России определяется по состоянию на день, следующий за днем представления отчетности, установленным соответствующим главным администратором (администратором) средств федерального бюджета для формирования и представления субъектами мониторинга отчетности в Подсистему.

2.3.3 Соблюдение субъектами мониторинга сроков представления Отчетности в Подсистему, установленных нормативными документами соответствующего главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, осуществляется по состоянию на день, следующий за днем, установленным для формирования и представления субъектами мониторинга ТОФК отчетности в Подсистему в соответствии с нормативными документами соответствующего главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, с учетом положений п. 10 Инструкции № 191н.

При этом фактическим сроком представления Отчетности считается наиболее поздняя дата формирования в Подсистеме субъектом мониторинга статуса «Представлен» для любой отчетной формы из состава представляемой Отчетности.

2.5 В ходе сбора, обобщения и анализа информации о показателях представленной Отчетности обеспечивается получение информации о:

наличии арифметических и логических ошибок в показателях Отчетности;

соответствии показателей Отчетности данным классификаторов и справочников, используемых в Подсистеме;

выполнении субъектом мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности;

соответствии показателей Отчетности субъектов мониторинга показателям кассового исполнения федерального бюджета, а также показателям утвержденных и (или) доведенных бюджетных данных, отраженным на лицевых счетах субъектов мониторинга, открытых в соответствующем ТОФК;

соответствии показателей остатков денежных средств федеральных бюджетных и автономных учреждений, отраженных в соответствующей Отчетности, показателям, отраженным на лицевых счетах субъектов мониторинга, открытых в соответствующем ТОФК;

соответствии показателей Отчетности субъектов мониторинга показателям бюджетных и денежных обязательств, учтенных соответствующим ТОФК.

Перечень арифметических и логических ошибок сопоставляется с информацией, раскрываемой в пояснительной записке к Отчетности.

2.5.2 Соответствие показателей Отчетности данным классификаторов и справочников, используемых в Подсистеме, определяется на основании данных протоколов форматного (внутридокументного) контроля, сформированных Подсистемой в автоматизированном режиме.

При выявлении несоответствия показателей Отчетности данным классификаторов и справочников, используемых в Подсистеме, осуществляется доведение в течение одного рабочего дня указанной информации ответственным за ведение соответствующих справочников и классификаторов с одновременной регистрацией обращения в Системе управления эксплуатацией Федерального казначейства.

2.5.3 Выполнение субъектом мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности определяется путем анализа содержания пояснительной записки к Отчетности и сопоставления ее содержания с обязательными требованиями по раскрытию информации, установленными нормативными и методическим документами Минфина России и Федерального казначейства.

2.5.4 Соответствие показателей Отчетности субъектов мониторинга показателям кассового исполнения федерального бюджета, а также показателям утвержденных и (или) доведенных бюджетных данных и иным показателям, отраженных на лицевых счетах субъектов мониторинга, определяется путем анализа соответствующих показателей Отчетности субъектов мониторинга и показателей бюджетной отчетности ТОФК, сформированных в автоматизированном режиме.

2.5.5 Соответствие показателей Отчетности субъектов мониторинга показателям бюджетных и денежных обязательств, учтенных соответствующим ТОФК, определяется путем анализа соответствующих показателей Отчетности субъектов мониторинга ТОФК и показателей, учтенных ТОФК, сформированных в автоматизированном режиме.

Формирование Сведений осуществляется в Подсистеме.

2.6.1 Показатели Сведений формируются в следующем порядке.

В разделе 1 Сведений подлежит раскрытию общая информация о результатах мониторинга ТОФК Отчетности, представляемой в Подсистему субъектами мониторинга.

По разделу 1 Сведений указывается:

В разделе 2 Сведений подлежит раскрытию информация об арифметических и логических ошибках в показателях Отчетности субъектов мониторинга, требующих дополнительного контроля и анализа со стороны главного администратора средств федерального бюджета.

По разделу 2 Сведений указывается:

В разделе 3 Сведений подлежит раскрытию информация о выявленных несоответствиях показателей Отчетности и данных классификаторов и справочников, используемых в Подсистеме.

По разделу 3 Сведений указывается:

В разделе 4 Сведений подлежит раскрытию информация о невыполнении субъектом мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности.

В разделе 5 Сведений раскрывается информация о несоответствии показателей Отчетности субъектов мониторинга показателям бюджетных и денежных обязательств, учтенных соответствующим ТОФК.

Набор показателей граф 1, 3, 5 образует уникальный идентификатор записи в пределах каждого раздела Сведений.

2.6.2 Сведения подписываются заместителем руководителя ТОФК, курирующим деятельность Отдела финансового обеспечения ТОФК, и в срок не позднее двух рабочих дней до срока представления главным распорядителем средств федерального бюджета отчетности в МОУ ФК представляются:

оценки допустимости выявленных ТОФК арифметических и логических ошибок в показателях Отчетности субъектов мониторинга;

оценки фактов невыполнения субъектами мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности;

оценки допустимости отклонений показателей Отчетности субъектов мониторинга от показателей кассового исполнения федерального бюджета, а также показателей утвержденных и (или) доведенных бюджетных данных отраженным на лицевых счетах субъектов мониторинга, открытых в соответствующем ТОФК;

оценки допустимости отклонения показателей Отчетности субъектов мониторинга от показателей бюджетных и денежных обязательств, учтенных соответствующим ТОФК.

Формирование Сводных сведений осуществляется в Подсистеме.

Сформированные ТОФК, являющимся Центром компетенции, Сводные сведения подписываются заместителем руководителя ТОФК, являющегося Центром компетенции, курирующим деятельность Отдела финансового обеспечения, и в срок не позднее двух рабочих дней со дня представления Сведений ТОФК представляется в МОУ ФК.

Сформированные Отделом отчетности об исполнении федерального бюджета МОУ ФК Консолидированные сведения подписываются заместителем руководителя МОУ ФК, курирующим деятельность Отдела отчетности об исполнении федерального бюджета, и в срок не позднее двух рабочих дней представляются Федеральному казначейству.

2.9 С учетом показателей Консолидированных сведений Отдел отчетности об исполнении федерального бюджета МОУ ФК осуществляет проверку и анализ сводной (консолидированной) Отчетности, представляемой соответствующим главным администратором средств федерального бюджета в МОУ ФК, путем:

оценки допустимости арифметических и логических ошибок в показателях Отчетности субъектов мониторинга;

оценки фактов невыполнения субъектами мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности;

оценки допустимости отклонений показателей Отчетности субъектов мониторинга от показателей кассового исполнения федерального бюджета, а также показателей утвержденных и (или) доведенных бюджетных данных отраженным на лицевых счетах субъектов мониторинга, открытых в соответствующем ТОФК;

оценки допустимости отклонения показателей Отчетности субъектов мониторинга от показателей бюджетных и денежных обязательств, учтенных соответствующим ТОФК.

* С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 г., регистрационный номер 23229; Российская газета, 2012, 23 марта), от 26 октября 2012 г. № 138н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г., регистрационный номер 26253; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 11), от 19 декабря 2014 г. № 157н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35856; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 февраля 2015 г.), от 26 августа 2015 г. № 135н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 г., регистрационный номер 38821; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 сентября 2015 г.), от 31 декабря 2015 г. № 229н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2016 г., регистрационный номер 41312; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 9 марта 2016 г.).

** С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 139н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2012 г., регистрационный номер 26195; Российская газета, 2012, 26 декабря); от 29 декабря 2014 г. № 172н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35854; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 5 февраля 2015 г.); от 20 марта 2015 г. № 43н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 г., регистрационный номер 36668; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 апреля 2015 г.), от 17 декабря 2015 г. № 199н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 января 2016 г., регистрационный номер 40889; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 февраля 2016 г.), от 16 ноября 2016 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 декабря 2016 г.).

Приложение
к Порядку мониторинга Федеральным
казначейством информации,
представляемой в подсистему
«Учет и отчетность» государственной
интегрированной информационной
системы управления общественными
финансами «Электронный бюджет»,
утвержденному приказом
Федерального казначейства
от 30 декабря 2016 г. № 512

Сведения о результатах мониторинга информации, представляемой в подсистему

«Учет и отчетность» ГИИС «Электронный бюджет»

(месячная, квартальная, годовая)

Тип сведений __________________________________________

(по ТОФК, сводные, консолидированные)

Федерального казначейства __________________________________________

с. 1
Глава по БКУБП/НУБПСостав информацииСрок представления информацииНаличие арифметических и логических ошибокСоответствие показателей данным классификаторов и справочниковРаскрытие информации в составе пояснительной запискиСоответствие показателей бюджетных и денежных обязательств
КодНаименованиеКодНаименованиеКод типа субъекта мониторингарегламентированныйфактический
123456789101112

2. Сведения об арифметических и логических ошибках требующих дополнительного контроля

Глава по БКУБП/НУБПКод формыКод ошибки/тип контроляКомментарий
КодНаименованиеКодНаименованиеКод типа субъекта мониторинга
12345678

3. Сведения о несоответствии показателей данным классификаторов и справочников

Глава по БКУБП/НУБПКод формыНаименование классификатора или справочникаОтсутствующий код показателяКомментарий
КодНаименованиеКодНаименованиеКод типа субъекта мониторинга
123456789

4. Сведения о невыполнении обязательных требований по раскрытию информации в пояснительной записке

Глава по БКУБП/НУБПСодержание обязательного требованияКомментарий
КодНаименованиеКодНаименованиеКод типа субъекта мониторинга
1234567

5. Сведения о несоответствии показателей бюджетных и денежных обязательствах требующих дополнительного контроля

Глава по БКУБП/НУБПСумма расхождений по бюджетным обязательствамСумма расхождений по денежным обязательствамКомментарий
КодНаименованиеКодНаименованиеКод типа субъекта мониторинга
12345678

Обзор документа

Установлен порядок мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» ГИС управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Мониторинг осуществляется в отношении информации, предоставляемой в подсистему получателями и распорядителями средств федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, государственными бюджетными и автономными учреждениями. Мониторинг проводится в отношении в информации, представляемой ежеквартально и ежегодно.

В ходе мониторинга анализируются полнота и своевременность представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности, собирается, обобщается и анализируется информация о показателях представленной отчетности.

Порядок применяется при мониторинге информации начиная с представления годовой отчетности на 1 января 2017 г., за исключением получения данных о соответствии показателей отчетности субъектов мониторинга показателям бюджетных и денежных обязательств, учтенных соответствующим ТОФК. В этой части порядок применяется начиная с представления отчетности на 1 апреля 2018 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *