код завершения таможенного оформления

Код завершения таможенного оформления

код завершения таможенного оформления. p1110798(1)(1). код завершения таможенного оформления фото. код завершения таможенного оформления-p1110798(1)(1). картинка код завершения таможенного оформления. картинка p1110798(1)(1). Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

код завершения таможенного оформления. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. код завершения таможенного оформления фото. код завершения таможенного оформления-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка код завершения таможенного оформления. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

код завершения таможенного оформления. gor doc obzor. код завершения таможенного оформления фото. код завершения таможенного оформления-gor doc obzor. картинка код завершения таможенного оформления. картинка gor doc obzor. Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.Обзор документа

Письмо Федеральной таможенной службы от 14 июня 2018 г. N 14-88/35479 «О направлении информации»

I. По вопросу условного выпуска товаров, в отношении которых применяются меры технического регулирования.

Согласно статье 7 ТК ЕАЭС товары перемещаются через таможенную границу ЕАЭС и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений. Соблюдение запретов и ограничений, которые включают меры технического регулирования, подтверждается путем представления таможенным органам документов и (или) сведений.

В соответствии со статьей 118 ТК ЕАЭС выпуск товаров производится таможенным органом при условии, что лицом соблюдены условия помещения товаров под заявленную таможенную процедуру или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с ТК ЕАЭС помещению под таможенные процедуры, за исключением случаев, когда такое условие, как соблюдение запретов и ограничений в соответствии с Договором о ЕАЭС и (или) законодательством государств-членов ЕАЭС, может быть подтверждено после выпуска товаров.

В соответствии со статьей 219 Федерального закона N 311 по мотивированному обращению декларанта в письменной или электронной форме таможенные органы в письменной или электронной форме разрешают представление документов о соответствии после выпуска товаров.

По мнению УТОВЭК, мотивированное обращение декларанта может содержать следующие сведения:

1) объективная причина непредставления документов о соответствии при декларировании товаров;

2) наименование и местонахождение получателя товаров;

3) сведения о качественных, количественных и иных, необходимых для идентификации, характеристиках товара, на который отсутствуют документы о соответствии;

4) сведения о стране отправления (изготовления) товара;

5) наименование и место, а также условия хранения товаров с указанием документов, подтверждающих право собственности либо пользования помещением (территорией), предназначенным для хранения товаров;

6) планируемый срок представления документов.

При этом, таможенные органы вправе требовать от декларанта представления обязательства о представлении документов в установленный срок, а также обязательства о соблюдении ограничений, а также применять другие меры, обеспечивающие соблюдение таких ограничений (пункт 3 статьи 219 Федерального закона N 311).

Декларирование соответствия или обязательная сертификация продукции, осуществляется по схемам, установленным техническими регламентами ЕАЭС (Таможенного союза).

Схемы подтверждения соответствия как для партии, так и серийно выпускаемой продукции, предусматривают проведение испытаний образцов продукции в аккредитованной испытательной лаборатории (центре).

Для целей оценки соответствия обязательным требованиям серийно выпускаемой продукции предварительно должен быть осуществлен ввоз на таможенную территорию Союза ее проб и образцов.

В отношении ввозимой в Российскую Федерацию партии продукции в соответствии со статьей 17 ТК ЕАЭС отбор проб и (или) образцов от нее для проведения испытаний осуществляется уполномоченным лицом с разрешения таможенного органа при условии, что данная партия находится под таможенным контролем. Отдельная таможенная декларация на пробы и (или) образцы товаров может не подаваться при условии, что они будут указаны в декларации на товары при помещении товаров под таможенные процедуры.

В соответствии со статьей 104 ТК ЕАЭС товары, ввозимые на таможенную территорию ЕАЭС, в том числе в качестве проб и образцов для целей проведения исследований и испытаний, подлежат таможенному декларированию.

При этом, Положением о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 N 294, определено, что таможенному органу не представляются документы и (или) сведения, подтверждающие соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, при помещении товаров под таможенную процедуру в случае, если они ввозятся в качестве проб и (или) образцов для проведения исследований и испытаний.

Обращаем внимание, что товары, в том числе пробы и (или) образцы, перемещаемые для личного пользования в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, путем пересылки в международных почтовых отправлениях либо иным способом, предназначены исключительно для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц. В случае, если такие товары ввозятся для проведения исследований и испытаний в целях подтверждения соответствия продукции обязательным требованиям в рамках предпринимательской деятельности, то они подлежат декларированию в общеустановленном порядке.

В соответствии со статьей 378 ТК ЕАЭС таможенные органы для выбора объектов таможенного контроля и мер по их минимизации используют систему управления рисками.

При проведении таможенного контроля таможенные органы в рамках системы управления рисками применяют формы таможенного контроля, а также меры, обеспечивающие его проведение.

Одной из форм таможенного контроля является проверка таможенных, иных документов и (или) сведений. В соответствии со статьей 324 ТК ЕАЭС целью применения такой формы таможенного контроля является установление достоверности сведений, указанных в документах, правильности их заполнения и оформления, соблюдения условий использования товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой.

При проверке таможенных, иных документов и (или) сведений, в соответствии со статьей 325 ТК ЕАЭС таможенный орган вправе запросить дополнительные документы и (или) сведения.

К документам, подтверждающим сведения, заявленные в мотивированном обращении декларанта, обязательстве о представлении документов в установленный срок и обязательстве о соблюдении ограничений, могут относиться:

1) для серийно выпускаемой продукции:

— протокол испытаний, содержащий информацию о подтверждении соответствия продукции обязательным требованиям, в том случае, если документ о соответствии не зарегистрирован в едином реестре документов о соответствии, расположенном на официальном сайте Росаккредитации;

— документы, подтверждающие гражданско-правовые отношения между заявителем и аккредитованным лицом (копия договора с органом по сертификации (аккредитованной испытательной лабораторией (центром));

— письмо аккредитованной испытательной лаборатории (центра), подтверждающее количество (вес и объем) ввозимой продукции (товаров), необходимое для целей проведения исследований (испытаний);

— документы, подтверждающие ввоз в Российскую Федерацию проб и образцов продукции в целях проведения исследований и испытаний (таможенная декларация).

2) для продукции, ввозимой отдельной партией:

— документы, подтверждающие гражданско-правовые отношения между заявителем и аккредитованным лицом (копия договора с органом по сертификации (аккредитованной испытательной лабораторией (центром));

— письмо аккредитованной испытательной лаборатории (центра), подтверждающее количество (вес и объем) ввозимой продукции (товаров), необходимое для целей проведения исследований (испытаний);

— разрешение таможенного органа на отбор проб и (или) образцов;

— акт отбора проб и (или) образцов.

В случае непредставления декларантом указанных документов и (или) сведений таможенный орган вправе отказать в выпуске товаров (статья 125 ТК ЕАЭС).

Кроме того, информация о каждом случае условного выпуска товара должна направляться в подразделение после выпуска товаров и подразделение запретов и ограничений таможни и регионального таможенного управления для анализа и контроля за такими товарами.

Контроль за соблюдением условий, связанных с ограничением по пользованию условно выпущенными товарами осуществляется после выпуска товаров с применением форм таможенного контроля.

Основаниями применения форм таможенного контроля в соответствии со статьей 310 ТК ЕАЭС является наличие рисков нарушения права ЕАЭС и законодательства Российской Федерации.

К таким рискам может относиться следующее:

— декларант до обращения в таможенный орган об условном выпуске товаров привлекался к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные главой 16 КоАП;

— информация о декларанте содержится в форме статистической отчетности 35-ТНР «Сведения о выявленных случаях представления недействительных документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений», утвержденной приказом ФТС России от 31 марта 2015 г. N 589;

— в отношении изготовителя условно выпускаемой продукции в едином реестре документов о соответствии, расположенном на официальном сайте Росаккредитации, содержится информация об аннулированных (прекращенных) документах о соответствии;

— в отношении аккредитованного лица (органа по сертификации, испытательной лаборатории), с которым у декларанта условно выпускаемой продукции заключен договор на оценку соответствия, в едином реестре аккредитованных лиц, размещенном на официальном сайте Росаккредитации, содержится информация о нарушениях в области оценки соответствия продукции;

— место декларирования и место фактического размещения товаров расположено в разных таможенных органах.

Подтверждение соблюдения запретов и ограничений после условного выпуска товаров осуществляется путем представления таможенному органу соответствующих разрешительных документов, а также заявлением сведений о разрешительных документах в графе 44 декларации на товары путем внесения изменений и дополнений.

В случае если в ответ на запрос о разрешительном документе, направленный в автоматическом режиме в Росаккредитацию, поступило уведомление об ошибке либо уведомление в виде слов «Сведения не найдены» должностному лицу таможенного органа, осуществляющему таможенные операции, связанные с проверкой ДТ, рекомендуется проверять с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» наличие сведений о разрешительном документе на официальном сайте Росаккредитации (www.fsa.gov.ru) и (или) Евразийской экономической комиссии (www.eurasiancommission.org).

При отсутствии сведений о разрешительном документе в информационных системах должностное лицо таможенного органа отказывает во внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ.

II. По вопросу условного выпуска товаров в целях маркирования продукции единым знаком обращения на рынке ЕАЭС («ЕАС»).

Учитывая то, что в соответствии с правом ЕАЭС нанесение на продукцию единого знака обращения должно осуществляться до выпуска товаров таможенными органами в обращение, по мнению УТОВЭК, ее маркирование единым знаком обращения возможно после получения документа о соответствии (сертификат соответствия, декларация о соответствии) в следующих случаях:

При этом товары, подлежащие маркированию единым знаком обращения, но не маркированные им в месте производства могут выпускаться таможенным органом условно, если:

— декларант в течение одного года до обращения в таможенный орган не привлекался к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные статьей 16.20 КоАП;

— декларантом представлены мотивированное обращение о выпуске товаров условно в целях недопущения представления недействительных документов о соответствии и (или) сведений о них (не относящихся к товару) по причине отсутствия на товаре маркировки единым знаком обращения, а также обязательство о том, что товары не будут передаваться третьим лицам, в том числе путем их продажи или отчуждения иным способом либо использоваться в любой форме;

— декларант является лицом, уполномоченным в соответствии с правом ЕАЭС на нанесение на товар единого знака обращения.

Необходимо отметить, что помещение товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления условно в целях их маркирования единым знаком обращения возможно, только если сведения о документах о соответствии не указаны в ДТ.

При этом в мотивированном обращении декларанта должны содержаться сведения о таких документах о соответствии.

Подтверждение соблюдения запретов и ограничений после условного выпуска товаров осуществляется путем представления таможенному органу соответствующих разрешительных документов, заявлением сведений о разрешительных документах в графе 44 ДТ путем внесения изменений и дополнений, а также может осуществляться с одновременным представлением сопроводительных документов на продукцию, маркированных единым знаком обращения.

Изложенную информацию прошу довести до сведения подчиненных таможенных органов для применения и использования в работе.

Начальник Управления торговых ограничений,
валютного и экспортного контроля
генерал-майор таможенной службы
С.В. Шкляев

Обзор документа

Приведены разъяснения ФТС России по вопросу совершения таможенных операций в отношении продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия.

Сообщается, в частности, что для условного выпуска товаров, в отношении которых применяются меры технического регулирования, должно быть проверено в том числе соблюдение условия помещения товаров под заявленную таможенную процедуру.

Если при выпуске товара, помещаемого под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, таможенному органу не могут быть представлены документы о соответствии, то представление таких документов может быть осуществлено после выпуска товара в установленный срок. Для этого декларант подает мотивированное обращение. Определены его содержание и перечень прилагаемых документов.

Урегулированы вопросы ввоза и декларирования проб и образцов продукции.

Основаниями применения форм таможенного контроля является наличие рисков нарушения права ЕАЭС и законодательства Российской Федерации. Отмечено, что может относиться к таким рискам.

По вопросу условного выпуска товаров в целях маркирования продукции единым знаком обращения на рынке ЕАЭС («ЕАС») сообщается, в числе прочего, в каких случаях маркирование продукции единым знаком обращения возможно после получения документа о соответствии.

При этом перечислены условия, при которых товары, подлежащие маркированию единым знаком обращения, но не маркированные им в месте производства, могут выпускаться таможенным органом условно.

Отмечено, что помещение товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления условно в целях их маркирования единым знаком обращения возможно, только если сведения о документах о соответствии не указаны в ДТ.

Источник

Изменение ТН ВЭД таможенным органом

Изменение ТН ВЭД таможенным органом

Единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС) является системой описания и кодирования товаров, которая используется для классификации товаров в целях применения мер таможенно-тарифного регулирования, вывозных таможенных пошлин, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, ведения таможенной статистики.

Вопрос классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС является одним из основных в таможенном деле. Указание неправильного кода товара при оформлении таможенной декларации может повлечь значительные расходы для компании в части увеличения таможенных и налоговых платежей, привлечения к административной или уголовной ответственности.

Подробнее об определении и применении ТН ВЭД вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылкe

В результате, из-за незнаний тенденций правового регулирования, а иногда и собственных прав, проведение проверки оборачивается значительными временными и денежных затратами.

Что такое классификационное решение?

Классификационное решение — это присвоение кода ТН ВЭД товару или партии товаров.

Декларант определяет коды при подготовке документов для таможенного оформления груза. По десятизначному коду товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) определяются условия выпуска груза, а также размеры таможенной пошлины.

Самый простой случай — когда код определяется однозначно, без возможности разных толкований. Тогда вы заранее знаете размер пошлин, а также условия ввоза/вывоза товара — какие сертификаты и прочие документы нужно предоставить.

Однако все разнообразие товаров сложно упорядочить с абсолютной точностью. Поэтому возникает потребность в классификационном решении, которое будет обязательным для таможенного органа при выпуске груза.

Почему происходит корректировка кода ТН ВЭД?

Сложность классификационных вопросов и отсутствие четкого, всеобъемлющего справочника, который мог бы предусмотреть все случаи классификации товаров, вызывают сложность у декларантов:

Вместе с тем, классификация товаров предполагает использование огромного количества источников, которыми нужно руководствоваться при определении кода:

Таможенные органы регулярно проводят проверку правильности классификации товаров декларантом с целью выявить возможность применения кода с большей ставкой пошлины.

Последствия корректировки кода

В соответствии с Постановлением Пленума ВАС РФ от 08.11.2013 № 79 «О некоторых вопросах применения таможенного законодательства» в случае заявления декларантом в таможенной декларации полных, достоверных сведений о товаре, но не соответствующего ему кода по ТН ВЭД ТС таможенный орган вправе:

Как правило, на практике происходит доначисление таможенных платежей, а в ряде случаев и возбуждение дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ «Недостоверное декларирование товаров» (влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров или без таковой).

Кроме того, у декларантов возникают дополнительные расходы в связи с простоем транспортных средств, платным хранением товаров на территории склада временного хранения (СВХ), прочие терминальные расходы по выгрузке груза на СВХ и т.д.

Предварительное решение о классификации товаров

Иногда одному товару могут быть присвоены разные коды ТН ВЭД. Это зависит от свойств товара, а также от разных толкований классификации и прецедентов с определением кодов для аналогичных товаров. Чаще всего разница в кодах означает разницу в размере таможенных пошлин. В ваших интересах выбрать код, который предполагает меньший размер платежей.

Чтобы определение кода товара не вызвало споров при выпуске товара на границе, его следует зафиксировать в предварительном классификационном решении. Оно принимается ФТС России или региональными таможенными управлениями в отношении товарных групп, которые входят в их компетенцию.

Срок получения решения примерно составляет от 30 до 90 дней со дня подачи заявления.

Преимущество предварительного решения — возможность использовать его для выпуска всех товаров, подпадающих под эту классификацию, в течение пяти лет.

Несмотря на то, что подготовка документов для получения предварительного классификационного решения кропотливый и сложный интеллектуальный труд, результат всегда окупает затраченные ресурсы, в особенности, если планируете осуществить импорт значительной партии товаров.

Классификационное решение в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде

Многокомпонентный груз или товар, поставляемый по частям, предпочтительно оформлять по единому коду ТН ВЭД. Это дает существенный выигрыш по времени и деньгам:

Указанные решения принимаются Управлением товарной номенклатуры ФТС России. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 03.04.2018 № 45 утвержден перечень вышеуказанных товаров.

Какие действия следует предпринять декларанту в случае проверки?

Как оспорить классификационное решение?

Ввиду того, что не всегда можно однозначно классифицировать товар, в спорных ситуациях таможенные органы, как правило, всегда склоняется к кодам с большей ставкой пошлины. В отдельных случаях разница в подлежащих к уплате таможенных платежах для разных позиций кода может достигать миллионов рублей.

Наиболее выгодно по времени — оспаривать неверное предварительное решение (зачастую таможенный орган присваивает неправильный код ТН ВЭД). Предварительное классификационное решение относится ко всем партиям товара, его обсуждение в суде может произойти еще до того, как первый товар поступит на таможню.

Если же коды ТН ВЭД были изменены при выпуске товара, можно получить классификационное решение вышестоящего таможенного органа либо обратиться в арбитражный суд.

Срок на обращение в суд составляет 3 месяца после вынесения решения об изменении классификационного кода. Кроме того, оспаривать следует одновременно и классификационное решение, и требование об уплате таможенных платежей.

Кроме того, в рамках специальной процедуры, подлежат обжалованию в суд ЕАЭС решения Евразийской экономической комиссии по толкованию и разъяснению применения таможенного законодательства.

Судебные споры по классификации отличаются повышенной сложностью, так как требуют глубокого понимания не только таможенного законодательства, но и технических знаний. Юристами таможенной практики «Юнитрейд» сформирован огромный и успешный опыт оспаривания решений таможенных органов о корректировке кода ТН ВЭД.

Опыт «Юнитрейд» в области судебного урегулирования споров по корректировке кода ТН ВЭД

Определение Верховного Суда РФ от 22.03.2018 № 305-КГ18-1668 по делу № А41-34356/2017

ООО «Джонсон&Джонсон» ввозило на территорию России шовный материал хирургический материал с автоматическими иглами, заявлен код ТН ВЭД которому соответствовала ставка ввозной таможенной пошлины 3%. Шереметьевской таможней принято решение по классификации товара по иному коду ТН ВЭД с применением ставки ввозной таможенной пошлины в размере 5%.

Признать недействительным решение по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС с применением ввозной пошлины 5%, обязании восстановить нарушенное право.

Требование удовлетворено, признано незаконным решение Шереметьевской таможни по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС с применением ставки ввозной таможенной пошлины в размере 5%..

Cуд, согласившись с позицией Заявителя, приходит к выводу, что наличие иглы не придает спорному изделию новых свойств и не изменяет его предназначение, которое как с иглами, так и без игл заключается в наложении швов для хирургического закрытия ран. По существу игла в данном конкретном случае является составной частью единого изделия – шовного хирургического материала. Товарная позиция, определенная декларантом, имеет более конкретное и полное описание по сравнению с товарной позицией, избранной таможенным органом, которая носит общий характер и включает широкий диапазон медицинских средств и устройств. Определенный заявителем код ТН ВЭД товара определен верно, а основания для принятия решения о классификации этого товара иным кодом ТН ВЭД отсутствовали. В данном случае код ТН ВЭД повлиял на размер подлежащих уплате таможенных платежей, что является нарушением прав и законных интересов заявителя.

Постановление ФАС Московского округа от 03.07.2018 по делу А41-70326/2017

АО «Юнитрейд» ввезен товар «цифровые камеры – мобильный комплекс панорамной съемки, на базе цифровой сферической камеры для проведения панорамной съемки улично-дорожной сети на территории РФ, в целях сбора информации о дорожном графе». В ДТ для данного товара был указан код ТН ВЭД ЕАЭС со ставкой таможенной пошлины 0 %, НДС 0 %. Таможенным органом принято Решение по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС, согласно которому ввезенному товару присвоен код ТН ВЭД со ставкой таможенной пошлины 5 %.

Признать незаконным Решение по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС с применением ставки таможенной пошлины 5%, обязании восстановить нарушенное право путем возврата из бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей и взыскании государственной пошлины.

Заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным и отменено Решение по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС с применением ставки таможенной пошлины 5%, вынесенное Домодедовской таможней в отношении ДТ. Обязать Домодедовскую таможню восстановить нарушенное право АО «Юнитрейд» путем возврата из бюджета излишне уплаченных платежей, взысканы расходы по уплате госпошлины.

В случае, если имеется возможность отнесения товаров к двум или более товарным позициям, в силу правила Основных правил интерпретации ТН ВЭД классификация таких товаров осуществляется таким образом, что предпочтение отдается той товарной позиции, которая содержит наиболее конкретное описание товара, по сравнению с товарными позициями с более общим описанием.

Исходя из представленного описания товара, способа его функционирования и назначения, суд, согласившись с позицией Заявителя, приходит к выводу, что мобильный комплекс панорамной съемки не может относиться к телевизионной камере, основным предназначением которой является преобразование оптического изображения с цифровой сферической камеры в телевизионный сигнал, поскольку сам по себе процесс передачи изображения на монитор принимающего устройства не имеет определяющего значения для достижения цели панорамной съемки, так как для получения конечной информации о дорожном графе необходимо полученные с камеры видеоизображения передать на сервер, соотнести с информацией с лазерного сканера, обработать с помощью программного обеспечения мобильного сервера и в преобразованном виде сохранить на жестком диске мобильного комплекса, т.е. выполнить гораздо больший объем работы нежели выполняет обычная телевизионная камера, классифицирующаяся по иному коду.

Таким образом, отнесение спорного товара к иному коду являлось необоснованным. Поскольку при изменении выбранного декларантом кода ТН ВЭД ЕАЭС таможенная пошлина и НДС выросли, таможенным органом неправомерно начислены таможенные платежи. При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований ввиду несоответствия оспариваемого решения нормам действующего таможенного законодательства Российской Федерации.

Более подробно с практикой разрешения судебных споров с участием «Юнитрейд» вы можете ознакомиться в разделе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *