коды 303 304 обозначают сдо
HTTP протокол: основные правила Интернета, которые должен знать каждый веб-разработчик. Как браузер взаимодействует с сервером.
HTTP коды состояния перенаправления: 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307
Привет, читатель блога ZametkiNaPolyah.ru! Продолжим знакомиться с протоколом HTTP в рубрике серверы и протоколы и ее разделе HTTP протокол. Данная публикация будет о HTTP кодах состояния перенаправления. К HTTP кодам перенаправления относятся следующие коды: 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307. Напомню, что коды перенаправления говорят клиенту о том, что для успешного завершения запроса необходимо выполнить какое-то действие. Обычно браузеры выполняют такие действия без вмешательства пользователя. В данной записи мы рассмотрим сперва все HTTP коды перенаправления, а затем рассмотрим каждый код в отдельности более подробно.
HTTP коды состояния перенаправления: 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307
Общая информации о HTTP кодах перенаправления
Если вы хотите узнать всё про протокол HTTP, обратитесь к навигации по рубрике HTTP протокол. Да, эти коды состояния, как раз и есть тот самый Redirect 301 или склейка доменов, глупое выражение: Redirect 301 – склейка домена. Автор тоже этим грешил, автор каится и обещает исправиться. Все дело в том, что 301 – это всего лишь, код, который означает, что произошло перенаправление, а вот за склейку доменов отвечает HTTP сервер и его конфигурации, поэтому крайне неправильно говорить этот ваш редирект 301.
Мы немного отвлеклись, давайте перейдем к HTTP кодам состояния перенаправления, все HTTP коды перенаправления начинаются с тройки. Общей чертой HTTP кодов перенаправления является то, что все они сообщают браузеру о том, что для продолжения работы ему необходимо выполнить какие-либо дополнительные действия, обычно браузер выполняет эти действия не спрашивая пользователя.
Для удобства давайте сведем все HTTP коды состояния перенаправления в единую таблицу и дадим им краткое описание.
HTTP ответ | Описание кода состояния перенаправления |
300 Multiple Choices | HTTP код перенаправления 300: множественный выбор HTTP код состояния 300 говорит клиенту о том, что запрошенный ресурс имеет несколько представлений и клиент в праве выбрать одно из предлагаемых представлений. Действует ограничение в пять адресов максимум. |
301 Moved Permanently | HTTP код перенаправления 301: постоянно перемещен HTTP код состояния 301 говорит клиенту о том, что запрашиваемая страница была перенесена на новый адрес, обычно браузер автоматически переходит по новому адресу. |
302 Found | HTTP код перенаправления 302: временно перемещен HTTP код состояния 302 говорит клиенту о том, что запрашиваемый ресурс был временно перемещен на новый адрес. |
303 See Other | HTTP код перенаправления 303: смотри другой HTTP код состояния 303 говорит клиенту о том, что ответ на запрос может быть найден по другому URI (про URI в HTTP найдешь информацию здесь), новый запрос следует выполнять методом GET (про HTTP методы смотри здесь). |
304 Not Modified | HTTP код перенаправления 304: не модифицирован HTTP код состояния 304 говорит клиенту о том, что сервер выполнил условный GET запрос, но документ никак не изменился. |
305 Use Proxy | HTTP код перенаправления 305: используй прокси HTTP код состояния 304 говорит клиенту о том, что запрошенный URL должен быть доступен через прокси, который указан в поле заголовка Location. |
306 Unused | HTTP код перенаправления 306: зарезервировано Код состояния 306 использовался в прошлой версии HTTP протокола, на данный момент он не используется, но зарезервирован стандартом HTTP. |
307 Temporary Redirect | HTTP код перенаправления 307: временно перемещен HTTP код состояния 307 говорит клиенту о том, что запрашиваемая страница временно переехала на новый адрес |
Давайте более подробно поговорим про каждый из кодов состояний HTTP сервера класса перенаправления.
HTTP код состояния 300: множественный выбор. HTTP код состояния 301: постоянно перенесен. HTTP код состояния 302: временно перемещен.
HTTP код состояния 300 или код множественного выбора говорит о том, что клиент может выбрать несколько доступных представлений ресурса, но не более пяти. Каждое представление ресурса имеет свое уникальное месторасположения на сервере. Формат, в котором клиент будет получать HTTP объект определяется медиа типом данных (читай про типы данных в HTTP по этой ссылке), указанным в поле заголовка Content-Type. Иногда выбор выполняется автоматически браузером без участия пользователя, но стандарт HTTP протокола не дает никаких критериев, по которым должен происходить автоматический выбор, а так же не имеет никаких требований. Ответы HTTP сервера с кодом состояния 300 по умолчанию являются кэшируемыми, если в заголовках не указано иного.
HTTP код состояния 301 или код состояния постоянного переноса. Код состояния 301 сообщает браузеру о том, что для ресурса, к которому он обратился, назначен новый URI, и все обращения к этому ресурсу следует выполнять по новому URI, указанному в ответе HTTP сервера. Ответы сервера с кодом 301 являются кэшируемыми. В тех случаях, когда клиент использовал HTTP запрос с методом отличным от GET или HEAD, браузер спрашивает у пользователя, что делать дальше: переходить по новому URI или не надо.
HTTP код состояния 302 или код временного перемещения ресурса. Код состояния 302 говорит о том, что на данный момент ресурс временно доступен по другому URI и сообщает новый URI ресурса. Кэшируемость ответов сервера с кодом 302 зависит только от значений полей заголовка Cache-Control или Expires. В тех случаях, когда клиент использовал запрос с методом отличным от GET или HEAD, браузер спрашивает у пользователя, что делать дальше: переходить по новому URI или не надо.
HTTP код состояния 303: смотреть другой ресурс. HTTP код состояния 304: ресурс не модифицирован. HTTP код состояния 305: использовать прокси сервер. HTTP код состояния 307: временное перенаправление
HTTP код состояния 303 или код состояния смотреть другой ресурс. Если клиент получает ответ с кодом 303, то это означает, что ответ на его запрос может быть найден по другому URI и его можно запросить при помощи метода GET. Чаще всего ответы с кодом состояния 303 используются, чтобы вывести информацию из формы. Ответы сервера с кодом 303 не кэшируются.
HTTP код состояния 304 или код состояния ресурс не модифицирован. Клиент получает ответ от HTTP сервера с кодом 304 в том случае, когда посылался запрос с условным методом GET, но никаких изменений в документе не произошло. При этом HTTP сообщение от сервера не должно содержать тела. Ответ сервера всегда содержит следующие поля заголовков:
Ответы сервера с кодом 304 всегда завершаются пустой строкой после полей заголовка.
HTTP код состояния 305. Код состояния 305 говорит браузеру о том, что ему нужно обратиться к ресурсу, используя прокси-сервер. Прокси-сервер в сообщениях с кодом состояния 305 указывается в поле Location. При этом HTTP сервер ожидает, что клиент повторит запрос, но уже через прокси сервер и даже при необходимости пройдет аутентификацию на прокси сервере.
HTTP код состояния 306 использовался в старых версиях протокола HTTP, но теперь является просто зарезервированным.
HTTP код состояния 307 аналогичен коду состояния 302.
Настраивая HTTP сервер не забывайте про особенности HTTP соединения и помните, что код состояния — это параметр HTTP. Мы рассмотрели коды перенаправления HTTP, давайте перейдем к кодам ошибок клиента. В HTTP есть еще: информационные коды, успешные коды, коды ошибок клиента и коды ошибок сервера. А если тебе нужна информацию обо всех кодах состояния, обратись к справочнику HTTP кодов состояния, в котором есть полное описание всех кодов.
Условные коды причин корректировки: 302, 303, 304
Среди условных кодов причин корректировки, разработанных налоговиками, сразу же три кода предназначены для исправления информации, содержащейся в ЕРНН: 302, 303 и 304.
Подчеркиваем: сейчас речь не идет об исправлении ошибок непосредственно в составленном ранее расчете корректировки, скажем, ошибочного ИНН или кода УКТ ВЭД. Коды причин 302, 303 и 304 используют в достаточно «экзотических» ситуациях: когда ЕРНН на основании ранее зарегистрированных налоговых накладных и расчетов корректировки успел накопить информацию, которую искусственный интеллект реестра не может однозначно истолковать. И теперь такие сведения мешают плательщикам НДС регистрировать следующие корректировки. Например, когда одному номеру строки налоговой накладной соответствуют две и более товарные позиции или же если вследствие предыдущих корректировок ЕРНН содержит информацию о нулевых значениях цены при наличии определенного количества товара/услуги либо о нулевом значении количества при наличии объема товара/услуги.
В вышеупомянутом справочнике условных кодов контролеры привели одно пояснение для всех трех кодов:
«В случае исправления ошибок, допущенных при осуществлении предыдущих корректировок налоговой накладной, и отражения правильных показателей товарных позиций, образовавшихся в результате данных корректировок».
Поэтому хорошо, что полгода назад налоговики уже успели разъяснить, какие именно искажения информации они подразумевают под словосочетаниями «устранение неоднозначностей», «уменьшение объема при нулевом количестве» или «уменьшение количества при нулевом объеме» (см. письмо ГФСУ от 22.06.2018 г. № 18983/7/99-99-15-03-02-17).
В дальнейшем мы будем руководствоваться именно этими разъяснениями.
Код 302: устранение неоднозначностей
Необходимость в корректировке с кодом 302 может возникнуть из-за следующих обстоятельств:
1) по одному номеру строки налоговой накладной учитываются две и более товарные позиции;
2) происходила одновременная корректировка количественных и стоимостных показателей одной товарной позиции. Ведь старые правила разрешали в одночасье заполнять графы 7–8 (корректировка количества) и 9–10 (корректировка стоимости) в одной строке;
3) корректировка цены отражалась в графе 8 вместо графы 9 расчета корректировки;
Чтобы БЕСПЛАТНО получить доступ к полному тексту статьи заполните, пожалуйста, заявку:
Код ошибки — исправляй! #4 (0300, 0301, 0302, 0303, 0304, 0326, 0327, 0328, 0335, 0336, 0342, 0346, 0351)
Нашел случайно, оставлю здесь! (Взято с Приоровода — FAQ по кодам ошибок ЭСУД)
В ЭСУД имеются следующие исполнительные механизмы и устройства:
1. Регулятор холостого хода (РХХ)
2. Клапан продувки абсорбера (КПА)
3. Индивидуальные катушки зажигания (ИКЗ).
4. Электробензонасос (ЭБН).
5. Электровентилятор.
Ошибка 0300 – случайные/множественные пропуски воспламенения
Ошибка 0301 (0302, 0303, 0304) – обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2,3,4) цилиндре.
Ошибка заносится если:
1. Двигатель работает.
2. ЭСУД работает в режиме распознавания пропусков воспламенения. Параметр B_LUSTOP=Нет.
3. Неравномерность вращения коленчатого вала превышает пороговую величину 10оборотов на секунду в квадрате.
Если ЭСУД обнаружила пропуски воспламенения могущие привести к выходу из строя нейтрализатора, лама СЕ начинает мигать сразу после занесения ошибки в память ЭБУ. Отключаются форсунки соответствующих цилиндров. Если присутствуют другие ошибки, отличные от 03**, устранение неисправности начинать с них.
Адаптация алгоритма распознавания пропусков воспламенения к неравномерности задающего диска выполняется следующим образом:
1. Двигатель прогревают до рабочей температуры 60 – 90 градусов
2. На второй передаче разгоняют автомобиль до оборотов двигателя 3900 – 4200.
3. Произвести торможение автомобиля двигателем до момента прекращения отсечки подачи топлива.
4. Пункты 2 и 3 повторить не менее 10 раз.
Адаптация алгоритма распознавания пропусков воспламенения к неравномерности задающего диска проводится после замены ЭБУ или задающего диска.
Следует помнить, что причины пропусков воспламенения можно разделить на три группы:
1. Собственно пропуски зажигания – причинами могут быть неисправности системы зажигания
2. Отсутствие или недостаточная подача топлива, чрезмерное обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.
3. Механические причины – неправильная установка распредвалов или их повреждение, повреждение поршней, низкая компрессия, нагар на свечах, износ направляющих втулок клапанов, ослабление крепления ДПКВ, сильное биение задающего диска и т.д.
Перед началом проверки целесообразно приготовить заведомо исправные свечи и ИКЗ. Можно использовать снятые с автомобиля — «донора».
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем сканер, запускаем двигатель. Устанавливаем режим работы двигателя при котором наблюдались пропуски воспламенения. Проверяем параметр «Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность» (FZABG).
2. Если FZABG не изменяется – смотри информацию выше.
3. Если FZABG изменяется – извлечь ИКЗ соответствующего цилиндра и вывернуть свечу, пристыковать к извлеченной ИКЗ колодку проводки и свечу. Массу свечи НАДЕЖНО соединить с массой двигателя. Отключить форсунку, для этого целесообразно использовать заранее приготовленные «проставки» в колодку жгута форсунок. Если нет соответствующего оборудования запустить двигатель и наблюдать искрообразование. Если есть соответствующее оборудование проверить искрообразование без запуска двигателя.
4. Если искра отсутствует – выясняем причины. Если искра присутствует – проверяем ИКЗ на предмет механических повреждений, пробоев. Если присутствуют повреждения, пробои – заменяем ИКЗ.
5. Если отсутствуют повреждения, пробои ИКЗ – заменяем свечу. Если пропуски по-прежнему наблюдаются проверяем компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме проверяем правильность установки фаз ГРМ. Если фазы ГРМ установлены правильно проверяем баланс форсунок и систему впуска после ДМРВ на предмет подсосов воздуха, а так же вакуумные шланги на целостность, правильность и надежность подключения.
Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА».
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.
Ошибка 0327 – низкий уровень сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях — в режиме принудительного холостого хода:
1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «НЕТ».
3. частота вращения коленчатого вала в диапазоне 2250 – 2350.
Необходимо проверить состояние разъема ДД на предмет наличия пыли – грязи и моторного масла…
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.
Ошибка 0328 – высокий уровень сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях — в режиме принудительного холостого хода:
1. Амплитуда сигнала ДД выше порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «НЕТ».
3. Частота вращения коленчатого вала в диапазоне 2250 – 2350.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Ошибка 0328 может сигнализировать об ухудшении состояния или неисправности двигателя. Необходимо провести проверку состояния «железа» двигателя, особенно состояния ГРМ и КШМ
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – проверяем состояние экрана и его соединение с массой двигателя. Проверяем момент затяжки крепления ДД.
3. Если неисправность экрана проводки не выявлена – неисправен ДД или ЭБУ, если неисправность экрана проводки выявлена – устранить неисправность.
Ошибка 0335 – неисправна цепь ДПКВ
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Коленчатый вал крутится
2. Сигнал датчика фаз есть.
3. Сигнала ДПКВ нет.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Плавающая ошибка 0335 может появиться вследствие повреждения задающего диска (биение, повреждение зубьев…), нарушение контактов ДПКВ или ЭБУ.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, производим сброс ошибок. Прокручиваем коленчатый вал стартером в течении 10 секунд или до запуска двигателя.
2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка фиксируется – выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление на клеммах «15» и «34» колодки. Величина сопротивления должна быть 570 – 750 Ом.
3. Если величина сопротивления менее 570 Ом – неисправен ДПКВ или провода датчика замкнуты между собой. Если величина сопротивления более 750 Ом – неисправен ДПКВ или неисправны соединения.
4. Если величина сопротивления в пределах 570 – 750 Ом – прокручиваем стартером коленчатый вал и мультиметром замеряем при этом напряжение на клеммах «15» и «34» колодки жгута ЭБУ. Напряжение должно быть более 0,3 В.
5. Если напряжение менее 0,3 В – неисправны соединения или датчик.
6. Если напряжение более 0,3 В – пристыковываем колодку жгута к ЭБУ. Сбросить ошибки. Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – проверить состояние задающего диска. Если диск неисправен – заменить его.
7. Если задающий диск исправен – сбросить ошибки, Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – заменить ЭБУ.
Ошибка 0336 – выход сигнала цепи ДПКВ из допустимого диапазона
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Коленчатый вал крутится
2. За один оборот коленчатого вала ЭБУ определил смещение опорной метки.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Плавающая ошибка 0336 может появиться вследствие повреждения задающего диска (биение, повреждение зубьев…), нарушение контактов или экрана проводки ДПКВ или ЭБУ.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, производим сброс ошибок. Прокручиваем коленчатый вал стартером в течении 10 секунд или до запуска двигателя.
2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка фиксируется – выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление на клеммах «15» и «34» колодки. Величина сопротивления должна быть 570 – 750 Ом.
3. Если величина сопротивления менее 570 Ом – неисправен ДПКВ или провода датчика замкнуты между собой. Если величина сопротивления более 750 Ом – неисправен ДПКВ или неисправны соединения.
4. Если величина сопротивления в пределах 570 – 750 Ом – прокручиваем стартером коленчатый вал и мультиметром замеряем при этом напряжение на клеммах «15» и «34» колодки жгута ЭБУ. Напряжение должно быть более 0,3 В.
5. Если напряжение менее 0,3 В – неисправны соединения или датчик.
6. Если напряжение более 0,3 В – пристыковываем колодку жгута к ЭБУ. Сбросить ошибки. Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – проверить состояние задающего диска. Если диск неисправен – заменить его.
7. Если задающий диск исправен ( или заменен на исправный) – сбросить ошибки, проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – заменить ЭБУ.
Ошибка 0342 – низкий уровень сигнала цепи датчика фаз
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Коленчатый вал крутится
2. На клемме «79» ЭБУ постоянно присутствует низкий уровень сигнала.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Плавающая ошибка 0342 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.
2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.
3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клеммах колодки жгута. На клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» — больше 9 В. Если это не так – проверяем правильность коммутации проводов к клеммам ДФ. Если все правильно причиной появления ошибки может быть неисправность ЭБУ или цепей ДФ.
4. Если на клемме «2» напряжение равно напряжению бортсети, на клемме «3» — больше 9 В – то сбросить ошибки. Не пристыковывая колодку проводки к ДФ запустить двигатель. Если появляется ошибка 0342 – заменить ДФ, если ошибка не фиксируется – заменить ЭБУ.
Ошибка 0343 – высокий уровень сигнала цепи датчика фаз
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Коленчатый вал крутится
2. На клемме «79» ЭБУ постоянно присутствует высокий уровень сигнала.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Плавающая ошибка 0343 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.
2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.
3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Проверяем правильность подключения проводов к клеммам ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение между клеммами колодки жгута и массой. На клемме «1» — 0 В, клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» — на 2-3 В меньше напряжения бортсети. Если это не так – устранить обрывы или замыкания соответствующих цепей. Если проводка в порядке – заменить ЭБУ.
4. Если на клемме «1» — 0 В, клемме «2» — напряжение бортсети, на клемме «3» — на 2-3 В меньше напряжения бортсети, то пристыковать колодку проводки к ДФ, запустить двигатель. Сбросить ошибки. К торцу ДФ поднести металлический предмет способный магнититься. Проверить какая ошибка фиксируется. Если появляется ошибка 0342 – отсутствует металлический штифт на распредвалу, если фиксируется ошибка 0343 – заменить ДФ.
Ошибка 0346 – выход из допустимого диапазона сигнала датчика фаз
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Коленчатый вал крутится
2. Импульсы ДФ носят непериодический характер.
Ошибка заносится в память ЭБУ на втором драйв — цикле. После возникновения ошибки подача топлива осуществляется в режиме попарно – параллельного впрыска.
Плавающая ошибка 0346 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, запускаем двигатель.
2. Если ошибка присутствует – проверяем контакты ДФ и колодки жгута проводки на отсутствие коррозии, надежность соединения, отсутствие деформации. Если все исправно – меняем ДФ.
3. Если ошибка отсутствует – смотри выше.
Ошибка 0351 – обрыв цепи управления катушки зажигания 1 (2, 3, 4) цилиндра
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает
2. ЭБУ определил отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Плавающая ошибка 0343 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, проверяем наличие ошибок.
2. Если ошибка отсутствует – проверяем жгут проводки системы зажигания.
3. Если ошибка присутствует – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ИКЗ, включаем зажигание. Замеряем напряжение на клемме «3» ИКЗ. Оно должно быть близким к напряжению борт сети. Если напряжение отсутствует – устранить обрыв.
4. Если напряжение присутствует – проверяем цепь между клеммой «1» ИКЗ и клеммой «5» (1, 2, 4) на обрыв. Проверяем надежность соединения. Если обнаружены неполадки – устранить. Если неполадок не обнаружено – устанавливаем заведомо исправную катушку. Проверяем искрообразование по п.3 порядка проверки ошибки 0300. Если искры нет – заменить ЭБУ, если искра есть – заменить ИКЗ.