коды к игре disciples 2 восстание эльфов

Disciples II: Dark Prophecy
Эльфы начинают и выигрывают

«А какая разница, кто меня стрелой

из кустов пырнет — разбойник или эльф?»

А. Сапковский, «Кровь эльфов»

Уважаемые читатели! С этого номера мы начинаем печатать статьи, посвященные развитию военных отрядов такой замечательной игры, как Disciples II. После выхода Disciples II: The Dark Prophecy перед разработчиками стояла трудная задача: каким образом сделать дополнения интересными, а главное — прибыльными. Вначале они пошли по пути наименьшего сопротивления, выпустив два дополнения — одно для светлых сил, другое для темных. К сожалению, оба продукта оказались совершенно неудобоваримыми — пустая трата денег и ничего больше. Разработчики задумались: уровень продаж низкий, публика негодует, о прессе лучше промолчать — язвительные комментарии, низкие оценки, рекомендации.

«Восстание эльфов» изменило все. Разработчиков вновь начали уважать, полюбили и вернули в список «лучших из лучших стратегов современности». «Восстание эльфов» было достойно того, чтобы выйти отдельным игровым продуктом, — настолько сбалансировано и безупречно это дополнение. Именно по этой причине я начинаю свой рассказ о создании идеального воинского отряда с расы эльфов.

Подготовка

Прежде чем мы начнем комплектовать боевые отряды, следует определиться с типом руководителя. Всего их три: полководец, маг и правитель. Каждый из них обладает рядом индивидуальных особенностей.

коды к игре disciples 2 восстание эльфов. Elfs 03. коды к игре disciples 2 восстание эльфов фото. коды к игре disciples 2 восстание эльфов-Elfs 03. картинка коды к игре disciples 2 восстание эльфов. картинка Elfs 03. Disciples II: Dark Prophecy Эльфы начинают и выигрывают
Всего двумя стрелами разбойник способен уничтожить любого члена вражеского отряда.

К примеру, полководец способен исцелить 15% урона своего отряда за день, но при этом его магические способности ограничены четвертым уровнем. Маг исцелять не способен, зато исследует заклинания за половину их стоимости и может использовать каждое дважды в день. Если вы выберете правителя, то даруете своему вору дополнительные возможности, а также будете строить здания в городе за половину их стоимости. Главный минус правителя — его магические способности также ограничены четвертым уровнем.

Как говорится, есть из чего выбирать. Лично я предпочитаю играть магом. При должном количестве земли и хорошем доступе к ресурсам (их должны завоевать ваши военные отряды!) исцелять 15% повреждений можно и с помощью магии. А при убедительном «золотом запасе» такая проблема, как строительство зданий в городе, и вовсе отпадет. Именно по этой причине, выбирая мага, я, как и многие другие игроки в Disciples II, предпочитаю начинать с создания сильных, хорошо укомплектованных военных отрядов. И только потом заниматься развитием магии и укреплением своих территорий.

Многим хорошо и в роли полководца, а вот правителя выбирают единицы — слишком много минусов, а плюсы весьма неоднозначны. Я знаю многих успешных игроков в Disciples II, вообще не использующих воров.

В любом случае, какого бы руководителя вы ни выбрали, главное — как можно быстрее создать качественные военные отряды, способные отразить натиск любого соперника. При должной магической поддержке и нужном количестве золота успех вам будет обеспечен!

Плановая застройка

Первые три-четыре миссии вам придется туго. Дело в том, что не сразу у вас появится возможность построить все необходимые здания — ваши способности будут расти постепенно, миссия за миссией. Однако схема застройки на всех этапах игры будет одна и та же. И помните, в день вы можете построить только одно здание. Это значит, что нужно внимательно следить за своими воинами, чтобы вовремя перевести их на новый уровень. Без специальной постройки в городе они не смогут перейти на следующий уровень развития, а это значит, что вам придется провести как минимум еще один бой. Это простительно в первых миссиях, но фатально начиная с четвертой. Подобная весьма распространенная ошибка может стоить вам победы. Ведь одно дело играть против компьютера, а другое — против реального человека. Учитывайте тот факт, что Disciples II — пошаговая игра. Преимущество соперника всего в один ход, как правило, означает ваш проигрыш, если, конечно, оппонент не допустит какую-нибудь фатальную ошибку.

коды к игре disciples 2 восстание эльфов. Elfs 04. коды к игре disciples 2 восстание эльфов фото. коды к игре disciples 2 восстание эльфов-Elfs 04. картинка коды к игре disciples 2 восстание эльфов. картинка Elfs 04. Disciples II: Dark Prophecy Эльфы начинают и выигрывают
Тот редкий случай, когда кентавр-дикарь все же промахивается.

Первым делом постройте башню магов. Она позволяет исследовать заклинания. На первых порах магия будет развиваться слабо, но это для нас не главное. Сразу же совет — первым делом исследуйте заклинания лечения и атаки. Для боевых отрядов они основные.

Теперь следует построить низину. С ее помощью ваш кентавр со временем превратится в кентавра-странника. Дальше возводим храм. Благодаря ему вы сможете быстро вылечить или воскресить воина. Это важно на первых этапах игры, когда маны на необходимые заклинания будет катастрофически не хватать. Но будьте осторожны: не допускайте перерасхода средств, иначе есть опасность «пролететь» со строительством нового здания.

Стройте купол. В нем ваш адепт перейдет на следующий уровень. Разведчик превратится в охотника только при наличии дома скорняка. Следующим должен быть построен круг сприган, превращающий женщину-духа в оракула. И, чтобы завершить первую очередь строительства, — воздвигните гильдию, позволяющую нанимать воров. Фундамент вашего государства прочно заложен — теперь и пошиковать можно: вылечить парочку отрядов в храме, нанять «пушечное мясо» — отряды-разведчики, служащие в основном для того, чтобы открыть карту и разузнать о состоянии дел у противника. Они редко возвращаются домой живыми, и я не советую вам тратить на них ману, чтобы излечить магическим способом.

Вторая очередь строительства. Воздвигаем родовую землю — появляется кентавр-дикарь — основа нашей армии. Дальше строим шатер — охотник превратится в бандита. Теперь разбиваем чащу, она даст оракулу право перейти на следующий уровень — лесная дева.

Третий этап возведения необходимых сооружений состоит из двух зданий. Первое: укрытие, позволяющее бандиту превратиться в разбойника. Второе: алтарь Галеана. Благодаря ему лесная дева сможет превратиться в сильфиду.

И, наконец, четвертая, заключительная фаза строительства требует возвести всего одно здание — убежище. Тогда ваш разбойник по достижении необходимого количества очков опыта станет мародером.

Конечно, в игре есть несколько вариантов развития города, но этот оптимален для тех, кто хочет создать по-настоящему сильные боевые отряды. К ним и перейдем.

Лидеры

коды к игре disciples 2 восстание эльфов. Elfs 05. коды к игре disciples 2 восстание эльфов фото. коды к игре disciples 2 восстание эльфов-Elfs 05. картинка коды к игре disciples 2 восстание эльфов. картинка Elfs 05. Disciples II: Dark Prophecy Эльфы начинают и выигрывают
Лидер взывает к силам небес. Любители диких животных, срочно отойдите от экранов ваших мониторов!

Перед тем как мы начнем формировать воинские отряды, скажу пару слов о лидерах. Лидеры — это воины, управляющие всем отрядом. Именно они наделяются дополнительными магическими умениями, могут носить с собою снадобья и зелья, магические сапоги и книги. Первое, что вам нужно усвоить, — лидер должен оставаться в живых несмотря ни на что. Это закон. Дело в том, что только один лидер может перейти с вами в следующую миссию, а это значит, что вам нужно добиться максимально возможного прироста опыта именно для них. Выиграли сражение? Замечательно! Но лидер мертв?! Считайте, зря старались. Именно по этой причине, если в отряде есть лекарь, — все его внимание должно быть сконцентрировано на лидере. Размещать руководителя группы лучше либо с правой стороны, либо с левой, но никак не посередине. Особенно опасайтесь лучников, скрывающихся за стеной защиты. Их любыми судьбами нужно уничтожить, так как их цель, как правило, — ваш командир.

По накоплении определенного количества очков опыта ваш предводитель перейдет на следующий уровень. В отличие от других членов отряда он не изменится внешне, а приобретет какую-нибудь новую способность. Здесь вам необходимо запомнить одну очень важную вещь: первостепенные умения — это лидерство и атака, все остальное — потом. Поэтому на третьем и шестом уровнях развития вам необходимо выбрать лидерство. Это позволит вам взять в отряд по одному новому соратнику — что очень важно на финальном этапе игры. Все остальные способности — сугубо на ваше усмотрение. Лично я выбрал следующий список: второй уровень — способность брать артефакты, четвертый — 25% к атаке героя, пятый — использование талисманов, седьмой — 20% к точности атаки (таким образом достигается 100%-ная меткость), восьмой — восстановление за ход 15% здоровья. С девятого по пятнадцатый уровень у вас не будет альтернативы — придется выбирать то, что предложит компьютер. После консультаций с другими игроками в Disciples II я получил подтверждение, что такая схема развития навыков героев оптимальна для атакующего стиля игры. Если вы предпочитаете больше выжидать, чем действовать, возможно, вам необходимо задуматься о приобретении таких навыков, как ношение магических книг и сапог, шаров и знамен. По достижении пятнадцатого уровня ваш герой перестает развиваться.

Создаем отряды

Основой всех ваших боевых отрядов должен стать кентавр. После строительства родовой земли он превратится в кентавра-дикаря — одного из самых сильных членов вашей команды. Один кентавр-дикарь способен нанести 100 пунктов поражения. То есть, если их количество в группе равно трем, эта цифра составит 300. Этого вполне достаточно, чтобы за два хода расправиться практически с любой группой соперников. Кроме того, изначально кентавр-дикарь наделен 231 очком здоровья, что делает его практически неуязвимым для соперников. У кентавра-дикаря высокая точность попадания — 80%. На моей памяти он не попал по цели всего несколько раз.

коды к игре disciples 2 восстание эльфов. Elfs 06. коды к игре disciples 2 восстание эльфов фото. коды к игре disciples 2 восстание эльфов-Elfs 06. картинка коды к игре disciples 2 восстание эльфов. картинка Elfs 06. Disciples II: Dark Prophecy Эльфы начинают и выигрывают
В качестве защиты мудрец призывает деревья. К сожалению, это не спасет его от смерти.

Теперь давайте рассмотрим все плюсы и минусы женщины-духа. Со временем она превратится в сильфиду — очень ценного члена команды. Способна вылечить 55 пунктов поражения, что составляет среднюю мощность атаки отдельного воина. Кроме того, она не может промахнуться. Однако есть у Сильфиды и свои минусы. Главный — это то, что она не способна атаковать соперника. Ее присутствие в игре, к сожалению, зачастую бессмысленно. Тем, кто предпочитает атакующий стиль игры, я бы порекомендовал не брать ее в команду. Гораздо проще и выгоднее вылечить воинов в храме, с помощью магии или зелий. А наличие дополнительного атакующего воина в команде поспособствует снижению очков поражения. Если вы все же выберете Сильфиду, то запомните один маленький секрет: в конце сражения оставьте на закуску самого слабого воина. Пускай все члены отряда займут оборонительную позицию, а вы тем временем сможете их вылечить. Но помните: эта тактика работает только со слабыми соперниками (желательно другими целителями).

Еще один важный воин в игре — адепт. Со временем он превращается в архонта, наносящего по 50 пунктов поражения всем противникам. Таким образом, эффект от одной атаки архонта может достигать 300 очков поражения — вполне достаточно, чтобы уничтожить половину соперников. Однако есть здесь свои нюансы. Дело в том, что до конца оправданным использование архонта можно считать с третьей-четвертой миссии, когда практически нет отрядов, состоящих из одного-двух противников. До тех пор его место лучше отдать женщине-духу.

Таким образом, вы самостоятельно можете составить идеальную на ваш взгляд команду. По своей мощности лидеры примерно одинаковы (кроме вора и мудреца, но они не созданы для атак). Поэтому вы можете самостоятельно подбирать составы отрядов, опираясь на данный материал. Единственное, что я хочу особо отметить: общий урон от одного хода группы должен составлять 500-600 пунктов. Это оптимальная цифра, по достижении которой о проблемах с противниками можно будет смело забыть.

В следующих номерах мы поговорим о горных кланах и воинах Империи. До встречи!

Источник

Коды к игре disciples 2 восстание эльфов

коды к игре disciples 2 восстание эльфов. . коды к игре disciples 2 восстание эльфов фото. коды к игре disciples 2 восстание эльфов-. картинка коды к игре disciples 2 восстание эльфов. картинка . Disciples II: Dark Prophecy Эльфы начинают и выигрывают

«и музьіка не понравилась.»
Не пойму к чему это, мы музыку не меняли.

«Планируется ли замена у новых юнитов портретов на новые взамен стандартных?»
Работа с графикой, если и будет вестись, то ограничится изменением внешнего вида некоторых предметов(к примеру сфер и талисманов). Менять портреты юнитов или тем более их модели мы не будем, ибо пока не найден нормальный способ это сделать.

Я подобным образом реализовал появление предметов на карте Разгром у разных мастеров.

«Есть ли теоретическая возможность создать новую расу? Как вариант, например, полностью заменить все (анимацию, музыку, голоса/звуки, графику и пр.) у одной из стандартных рас?»
Чтобы создать расу с нуля нужны исходники и программер, ито хз реально ли оно будет. Для переделывания расы всё реально, НО чтобы переделать анимацию и модельки юнитов придется очень много мучаться.

коды к игре disciples 2 восстание эльфов. 1tcDw2OSrfqXI6B9aY4eNiji4A58vA4Vd mZccqb. коды к игре disciples 2 восстание эльфов фото. коды к игре disciples 2 восстание эльфов-1tcDw2OSrfqXI6B9aY4eNiji4A58vA4Vd mZccqb. картинка коды к игре disciples 2 восстание эльфов. картинка 1tcDw2OSrfqXI6B9aY4eNiji4A58vA4Vd mZccqb. Disciples II: Dark Prophecy Эльфы начинают и выигрывают

Можно ли впихнуть стандартные саги «Гвардия Тьмы» и «Гвардия Света» в «Восстание Эльфов»?

Есть ли какие-либо игровые ограничения в количестве ново-созданных предметов и монстров? Т.е. игра будет поддерживать, например, грубо говоря, сотню новых монстров и пару сотен новых предметов?

Может ли Мудрец (Жезловик Эльфов) призывать Малых Энтов своего уровня? Т.е. будучи 5-ым ур-нем, призывать Малого Энта 5-го ур-ня, а не 1-го ур-ня? (Возможно это уже реализовано? Не проверял)

Можно ли снять ограничение на максимальный урон (300 у воинов и 400 у героев)? На сверхвысоких уровнях урон 400/400 выглядит смешно.

коды к игре disciples 2 восстание эльфов. . коды к игре disciples 2 восстание эльфов фото. коды к игре disciples 2 восстание эльфов-. картинка коды к игре disciples 2 восстание эльфов. картинка . Disciples II: Dark Prophecy Эльфы начинают и выигрывают

«тогда простое банальное внесение одного или нескольких юнитов альтернативной ветки развития в замок игрока на старте каждой миссии?»
Знаю лишь один способ.
Заходишь в сагу и сохраняешь начало каждой миссии на отдельный сейв. Для быстрого прохождения саги просто вводи читы на прохождение. Далее зайди в папку «save» и извлеки оттуда сейвы всех миссий данной саги. Перенеси эти сейвы в папку «Exports», теперь они доступны в редакторе, меняй каждую как тебе угодно, а далее запихни их в «Свою сагу».
Правда наиболее вроятно там надо будет редактировать начальные скрипты, ибо засейвиться ты сможешь лишь после них.
Хм. Аж загорелся идеей, может быть сагу за Орды Нежити сам отредактирую ^_^

«Можно ли впихнуть стандартные саги «Гвардия Тьмы» и «Гвардия Света» в «Восстание Эльфов»?»
Либо купив какую-либо голдовую версию игры, там кажись все саги на одном диске, либо способом что описан выше.

«Может ли Мудрец (Жезловик Эльфов) призывать Малых Энтов своего уровня? Т.е. будучи 5-ым ур-нем, призывать Малого Энта 5-го ур-ня, а не 1-го ур-ня? (Возможно это уже реализовано? Не проверял)»
С теми ресурсами что у нас есть, это нереально.

«Можно ли снять ограничение на максимальный урон (300 у воинов и 400 у героев)? На сверхвысоких уровнях урон 400/400 выглядит смешно.»
Сколько искал как это сделать, так и не нашёл (

коды к игре disciples 2 восстание эльфов. xajVfg QWbHouP03khBwR 8y9tP o3QGPU3lH QQPmp6phfsR2Cow7dSRiHUx5h6s8k q xD. коды к игре disciples 2 восстание эльфов фото. коды к игре disciples 2 восстание эльфов-xajVfg QWbHouP03khBwR 8y9tP o3QGPU3lH QQPmp6phfsR2Cow7dSRiHUx5h6s8k q xD. картинка коды к игре disciples 2 восстание эльфов. картинка xajVfg QWbHouP03khBwR 8y9tP o3QGPU3lH QQPmp6phfsR2Cow7dSRiHUx5h6s8k q xD. Disciples II: Dark Prophecy Эльфы начинают и выигрывают

коды к игре disciples 2 восстание эльфов. 1tcDw2OSrfqXI6B9aY4eNiji4A58vA4Vd mZccqb. коды к игре disciples 2 восстание эльфов фото. коды к игре disciples 2 восстание эльфов-1tcDw2OSrfqXI6B9aY4eNiji4A58vA4Vd mZccqb. картинка коды к игре disciples 2 восстание эльфов. картинка 1tcDw2OSrfqXI6B9aY4eNiji4A58vA4Vd mZccqb. Disciples II: Dark Prophecy Эльфы начинают и выигрывают

З.Ы.: Только что завершил «открытие» стандартной саги за Империю. Теперь «Канун Рагнарека» и «Гвардия Света» Защитников Империи доступны в одной саге, которая, при желании, может быть пройдена в «Восстании Эльфов» и/или в моде DoM.
Внесены минимальные изменения в игру: кое-где подправил опечатки, кое-где покрасивее повернул юнитов, в предпоследней миссии в самом начале поставил скрипт «Центрировать экран на локацию».
«Откытие» производилось в стандартном Эдиторе игры «Возвращение Галлеана», а значит сага не заражена Эльфами и может быть использована в игре «Disciples 2. Гвардия Света».

коды к игре disciples 2 восстание эльфов. . коды к игре disciples 2 восстание эльфов фото. коды к игре disciples 2 восстание эльфов-. картинка коды к игре disciples 2 восстание эльфов. картинка . Disciples II: Dark Prophecy Эльфы начинают и выигрывают

«Хм это всё интересно но не боитесь судьбы героев 3,5?»
А именно? Мне тот проект нравится, но я в него особо то не играл и не знаю что за судьба его постигла 🙂

«в соседней теме кто-то писал, что ему не нравятся портреты юнитов из Д2 и он хочет заменить их на портреты из Д1. Может стоит так и сделать: заменить стандартные портреты у новых юнитов на портреты из Disciples I?»
Во-первых, все портреты заменить не получится, ибо не все юниты второй части были в первой.
Во-второй, совсем иная стилистика и портреты первой части будут невтемно смотреться.
В-третьих, что наиболее важно, мне больше нравятся портреты второй части ^_^

«Про ауры: неплохая вещь. Как будет реализована схема получения ауры? Сообщение типа «Вы нашли ауру __. Она позволяет вам двигатся быстрее, но отнимает немного жизненной энергии.» и невидимая передача ауры персонажу?»
Тут всё зависит от мапмейкера. Я, к примеру, собираюсь дать главному герою квестовый предмет, которому по сценарию дам свойства, позволяющие извлекать ауры из особо сильных монстров. По скрипту пропишу, что при победе монстра Х и при наличии в инвентаре этого спец предмета, включится скрипт, который добавит в инвентарь героя определенную ауру. Само собой подобных мобов на карте будет немного.

Насчёт остального будем думать. Но если у вас есть идеи по поводу конкретных аур, предлагайте 🙂

2 Евгений Corsair Kozinsky Козин
Благодаря твоему энтузиазму я решил модифицировать сагу Орд Нежити. Причем модифицировать по полной, с аурами, наёмниками и прочими прелестями 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *