коды к игре satellite reign
Satellite Reign
+4 трейнер (для версии v0.2.11).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
F1 – Infinite Health
F2 – Infinite Energy
F3 – Infinite Money
F4 – Super ATM
+4 трейнер (для версии v0.83).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
F1 – Infinite Health
F2 – Infinite Energy
F3 – Infinite Money
F4 – No Reload
+4 трейнер (для версии v0.93).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
F1 – Infinite Health
F2 – Infinite Energy
F3 – Infinite Money
F4 – No Reload
+4 трейнер (для версии v1.02).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
F1 – Infinite Health
F2 – Infinite Energy
F3 – Infinite Money
F4 – No Reload
+4 трейнер (для версии v1.07.06).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
F1 – Infinite Health
F2 – Infinite Energy
F3 – Infinite Money
F4 – Ammo
+4 трейнер (для версии v1.07.08).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
F1 – Infinite Health
F2 – Infinite Energy
F3 – Infinite Money
F4 – Ammo
+4 трейнер (для версии v1.13.01).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
F1 – Infinite Health
F2 – Infinite Energy
F3 – Infinite Money
F4 – Ammo
Коды к игре satellite reign
Трейнер +4 13.07.2016 |
F1 — беск. жизни
F2 — беск. энергия
F3 — беск. деньги
F4 — беск. патроны
F1 — бесконечная жизнь
F2 — бесконечная энергия
F3 — бесконечные деньги
F4 — стрельба без перезарядки
F1 — бесконечное здоровье
F2 — бесконечная энергия
F3 — бесконечные деньги
F4 — супер ATM
ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.
СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.
Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.
ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.
ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.
ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!
НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.
ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.
КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.
Слепой расчет. Обзор Satellite Reign
Близкие по духу
Хакер в респираторе, с винтовкой, пистолетом «Узи» и дроном огневой поддержки, в считанные секунды взломом обеспечивает себе доступ на территорию банка. Обходит камеру наблюдения и двух патрульных, нервно скользит вдоль стенки. Поднимается на лифте к терминалу, снова колдует над блоком управления, и прожекторы всех ближайших камер гаснут.
Затем он почти беспрепятственно проникает в банк, откуда выходит с заметно пополненным счетом. Выбирается не самым очевидным путем — по узкой лестнице, выводящей в тесный неуютный закоулок, где, впрочем, тоже приходится повозиться с защитной электроникой. Уже оказавшись в относительной безопасности, герой решает обеспечить себе приятный бонус и взламывает банкомат.
Изначально ограбление предполагало участие солдат трех других специализаций — столь же умелых, хорошо оснащенных и выносливых. Но в итоге они так и ждали коллегу снаружи. Это был тот редкий случай, когда в Satellite Reign все шло гладко и не понадобился ни единый выстрел.
Законы киберэтики
В сценарном и эстетическом плане Satellite Reign оперирует исключительно знакомыми образами. Четверка обезличенных солдат-клонов, как в Syndicate. Взаимодополняющие специализации героев, словно речь идет о Commandos. Дождливая неоновая антиутопия из классики киберпанка.
Сюжет — история корпоративной войны без особых затей: одна компания пытается ослабить городских монополистов Dracogenics, не гнушаясь грязных методов. Да и саундтрек — в меру спокойные, в меру тревожные электронные мелодии — здесь такой, что его легко можно не заметить; по крайней мере, доиграв, вы его вряд ли припомните.
Но безыскусной и незатейливой Satellite Reign назвать сложно. Это не Shadowrun Returns с его замысловатой мифологией, но по меньшей мере декорации здесь любопытные. Город напоминает лабиринт из окутанных дымкой кварталов, широких, футуристического вида улиц и обнесенных массивными заборами зон, подконтрольных Dracogenics.
Мир это статичный, пешеходы и транспорт бесцельно перемещаются туда-сюда, и даже жутковатая реклама на огромных настенных экранах не слишком оживляет пейзаж. Но как интерактивный музей киберпанка игра имеет свое обаяние, вся немаленькая карта смоделирована довольно подробно, а стоит, например, ненадолго оставить в покое управление, как изометрическая камера в плавном движении выдаст кадры, достойные «Бегущего по лезвию» или «Особого мнения».
Популярная механика
За подготовительной частью почти сразу следует решение дел. На улицах интересного мало (проще всего использовать быстрое перемещение по карте), а вот в огороженных металлическими заборами зонах, куда нас посылают почти в каждом задании, всегда можно чем-то разжиться или хотя бы серьезно насолить конкурентам.
Пример из вступления — лишь один из сотни вариантов развития событий. Иногда вы громко врываетесь к Dracogenics, эффектно обстреливаете камеры, выпускаете дрона и под шквальным огнем несетесь к цели, теряя бойцов одного за другим. Иногда стараетесь действовать тихо, но спустя десять секунд все идет наперекосяк: вас замечает патруль, вы начинаете петлять среди лестниц и ящиков и судорожно прикидывать пути отхода.
Бывает и так, что ваш отряд непостижимым образом приманивает целую армию врагов, которые не отвязываются от вас и после отступления, и сбрасывать хвост приходится почти как в GTA — путем замысловатых маневров на городских улицах.
На динамику работает буквально все — от отсутствия тактической паузы до невозможности сохранять игру на вражеских зонах и продуманной архитектуры локаций, предполагающей активный поиск решений. Напряжения в каждом плановом налете (например, на полицейский штаб) больше, чем в кино Майкла Манна: никогда не знаешь, какими средствами и жертвами удастся обойтись в этот раз.
По итогам кампании на Kickstarter 5 Lives Studios (куда входит часть создателей культовой Syndicate) удалось собрать чуть больше 700 тысяч долларов. Для сравнения: авторы Shadowrun Returns получили без малого два миллиона.
Скромный бюджет заметен: все, что выходит за пределы геймплейной механики, сделано симпатично, но просто. Однако на этой самой механике талантливым разработчикам удалось выстроить приключение с сильной драматургией, где непредсказуемость и вариативность сполна компенсируют все, включая активное цитирование кучи видеоигр при отсутствии собственных находок.
Да и вообще жанр тактических игр не настолько богат, чтобы игнорировать Satellite Reign — один из маленьких сюрпризов этого года.
Satellite Reign
Стратегии Syndicate и Syndicate Wars, выпущенные Bullfrog Productions в 1993-м и 1996-м годах, до сих пор входят в топы лучших киберпанковских игр всех времён и народов. Это действительно классика жанра — этакая X-COM в неоновом мире киборгов и вредных корпораций, где мы в роли лидера одного из могущественных синдикатов будущего на стратегической карте захватывали мир, а на тактической управляли четвёркой агентов-клонов, сражались (правда, в реальном времени) и брали под контроль разум случайных прохожих.
В 2013-м году уже Kickstarter взял под контроль мозг некоторых бывших сотрудников Bullfrog — они объединились в 5 Lives Studios и собрали 460 тысяч народных фунтов на разработку Satellite Reign, идейного наследника и преемника Syndicate Wars. Авторы наобещали растроганным фанатам настоящий киберпанковский рай и вскоре, как водится, ушли в продолжительный «Ранний доступ». Недавно игра наконец вынырнула из него, но, возможно, сделала это слишком рано…
Бессмертные. Война мозгов
Но, во-первых, уменьшился масштаб задач — теперь мы не захватываем мир, а действуем в пределах одного, но очень большого города. Здесь заправляет корпорация, которая поставила бессмертие на поток: она позволяет сильным и богатым практически бесконечно переносить своё сознание из одного бренного тела в другое. Естественно, теперь именно ей принадлежит власть в городе. Мы же представляем молодой, но перспективный синдикат, который также открыл технологию пересадки сознания и теперь стремится избавиться от конкурента: нужно проникнуть в научную лабораторию «бессмертных» и запустить разрушительный вирус.
Во-вторых, для реализации своих задач вам не нужно захватывать районы, регулировать налоги и как-то влиять на настроения граждан. Хотя изначально разработчики обещали обратное. Более того, в интервью автору этих строк они говорили, что игроки смогут проводить пропаганду среди населения, чтобы подорвать влияние конкурента и завоевать доверие горожан. В таком случае, видя, как наших агентов кто-то «прессует», прохожие придут им на помощь.
Зато в этом городе нам предоставлена почти полная свобода действий. Четыре агента — солдат, боец поддержки, хакер и снайпер — перемещаются по улицам, взламывают банкоматы, чтобы те регулярно приносили в нашу казну деньги, и раздумывают, как им проникнуть на очередной важный объект. Банк, фабрика дронов, полицейский участок, военная база, отель или штаб-квартира какой-нибудь корпорации — всё это есть в каждом районе, и каждый раз нам нужно пробраться туда, чтобы заработать денег, получить новые прототипы для исследований или просто добыть новую экипировку.
Формально вы вольны сами решать, как это сделать. Но на практике идти в лоб, брать штурмом — это практически всегда самоубийство, особенно на ранних стадиях, когда ваши агенты плохо вооружены, а из брони у них только плащи и солнечные очки. Враги практически постоянно вызывают подкрепления и откровенно давят числом.
Ну и вообще сражений лучше избегать — это, пожалуй, худшее, что есть в Satellite Reign. Что ваши бойцы, что неприятели периодически застревают в предметах окружения или просто упираются в стену. Тотальной разрушаемости, как в Syndicate Wars, нет и в помине, зато противники, засев за укрытиями, могут полчаса сосредоточенно поливать друг друга огнём, невзирая даже на то, что упорно палят не туда. Собственных мозгов у этих агентов-клонов нет, а активной паузы, чтобы в царящей вокруг суматохе справиться с местным управлением, грамотно раздать приказы, переключаться между бойцами и использовать их уникальные умения, не предусмотрено. Из-за этого проводить тонкие тактические комбинации, когда, например, солдат отвлекает, хакер проникает и взламывает, а снайпер прикрывает с крыши, очень и очень сложно.
В итоге почти всегда остаётся два варианта. Первый — красивый: вы долго играете в кошки-мышки с патрулями, выслеживаете маршруты их перемещения, отрубаете камеры наблюдения и стараетесь незаметно пробраться к цели. Для этого можно, например, забраться в вентиляцию или залезть на крышу, а оттуда лихо спуститься по проводам (главное, не упасть под ноги стражникам). Пара хакера и снайпера теоретически способна эффективно действовать: первый взламывает и открывает ворота, второй использует временную невидимость и стреляет из винтовки с глушителем.
Однако чаще всего вас обязательно обнаружат — патрулей и камер слишком много, и далеко не все можно отключить. А сохраняться во время таких операций по проникновению на охраняемый объект нельзя. Поэтому эффективнее и быстрее будет просто вломиться во весь рост, не обращая внимания на крики и выстрелы, добежать до нужного здания, зайти туда, выйти и так же быстро, под проливным огнём, убежать на ту же крышу или юркнуть в вентиляцию. А потом раствориться на улицах и отсидеться в укромном месте, пока уровень тревоги не обнулится.
Однако, несмотря на все недостатки (скорее, недоработки), Satellite Reign подкупает тем, что авторам удалось очень точно передать дух оригинальной серии Syndicate и в целом атмосферу настоящего киберпанка. Мы вот сказали, что город тут большой и красивый. Но на самом деле это лучше один раз увидеть: всё утопает в неоне и в дожде, на огромных рекламных стендах танцуют полуобнажённые девушки, по дорогам снуют авто на воздушных подушках, вокруг полно каких-то магазинчиков, банков, терминалов и вывесок. Поэтому поначалу хочется просто фотографировать всю эту красотищу.
Кроме того, на улицах города ваш хакер может подойти к любому прохожему и взломать его мозг, чтобы подчинить себе и сделать ещё одним членом отряда, пусть и временным. Если навыка хватит, то на вашу сторону переметнётся даже вооружённый охранник, патрулирующий, например, соседний банк. То же самое было и в Syndicate Wars, но в Satellite Reign вы способны одновременно брать под контроль лишь одного человека — водить за собой толпы не получится. Точно так же, взламывая мозги окружающих, вы пополняете банк клонов, которые придут на смену павшим в бою агентам.
Но если хакера за этим застукает патруль, то его обязательно заставят поднять руки, проведут досмотр с пристрастием, выпишут штраф и огреют напоследок прикладом. Из таких вот деталей складывается настоящая киберпанковская атмосфера, а город благодаря этому периодически всё-таки начинает казаться живым.
Наконец, в Satellite Reign действительно интересно возиться со своими агентами: «прокачивать» уникальные умения каждого, подбирать клонов с разными бонусами, оснащать бойцов всё более мощной экипировкой и гаджетами, устанавливать имплантаты в разные части тела, прикручивать глушители, лазерные целеуказатели и другие модификации к оружию. А ведь всё это сначала нужно добыть, изучить и поставить на потоковое производство. Соответственно, игра постоянно держит вас в тонусе.
Конечно, авторы Satellite Reign выполнили не все обещания, да и в самом геймплее хватает недоработок. И всё-таки это очень правильная, действительно киберпанковская игра, способная — при желании и наличии свободного времени — увлечь надолго. Будем надеяться, что разработчики через какое-то время доведут её до ума и добавят новые возможности. Известно, например, что они уже работают над кооперативным мультиплеером.
Плюсы: почти полная свобода действий в красивом большом городе; богатая система менеджмента, экипировки и развития отряда; шикарная графика; отличная музыка и киберпанковская атмосфера.
Минусы: неудобные управление и интерфейс; слабый ИИ; отсутствие паузы в сражениях; упрощённая стратегическая часть.
- С чем связаны судороги в икроножных мышцах
- collecting data for crash dump windows 7 что делать