коды клавиш клавиатуры ahk

ПРОВЕРЕНО [F.A.Q] Помощь с AHK.

коды клавиш клавиатуры ahk. 100438. коды клавиш клавиатуры ahk фото. коды клавиш клавиатуры ahk-100438. картинка коды клавиш клавиатуры ahk. картинка 100438. И так. Начнём с обозначений. Чаще всего бинды ставят на часть клавиатуры "NumPad". Все знаю про 1, 2, 3, 4 и т.д., но есть и другие символы.

Misha_Travin

Пользователь

И так. Начнём с обозначений. Чаще всего бинды ставят на часть клавиатуры «NumPad». Все знаю про 1, 2, 3, 4 и т.д., но есть и другие символы.

Если вы хотите, чтобы бинды работали при выключенном нумпаде, используйте данные команды:

NumpadDel = NumpadDot
NumpadClear = Numpad5
NumpadUp = Numpad8
NumpadDown = Numpad2
NumpadLeft = Numpad4
NumpadRight = Numpad6
NumpadHome = Numpad7
NumpadPgDp = Numpad3 (Это зависит от клавиатуры, будьте внимательней!)
NumpadPgUn = Numpad9 (Это зависит от клавиатуры, будьте внимательней!)
NumpadIns = Numpad0
NumpadEnd = Numpad1

Какие клавиши не рекомендуется использовать при старте бинда?
Не рекомендуется:
F1
F5
F7
F8
Tab
Esc
Control
LWin
RWin
PrintScreen
Клавиши мыши и клавиши взаимодействия в игре

Эти клавиши будут мешать процессу игры ибо вообще не сработают.

Взаимодействие клавиш. Можно сделать и так, чтобы при нажатии определённой комбинации у вас запускался бинд, для этого есть определённые обозначения:

Numpad4::
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
SendInput, Хорошо,будьте добры,предъявите документы, удостоверяющие вашу личность

^Numpad4::
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
SendInput, Хорошо,будьте добры,предъявите документы, удостоверяющие вашу личность

Во втором случае бинд запустится, если вы нажмёте комбинацию клавиш Control + Numpad 4
Или символ + цифра. То есть нажимаете ^ + Numpad4. Тогда точно сработает.
Надеюсь я помог вам.

Источник

коды клавиш клавиатуры ahk. 164026. коды клавиш клавиатуры ahk фото. коды клавиш клавиатуры ahk-164026. картинка коды клавиш клавиатуры ahk. картинка 164026. И так. Начнём с обозначений. Чаще всего бинды ставят на часть клавиатуры "NumPad". Все знаю про 1, 2, 3, 4 и т.д., но есть и другие символы.

Alan Arbatskiy

Активный пользователь

— 0. Вступление
Скачать биндер можно на оффициальном сайте: https://www.autohotkey.com/
После полной установки программы, нажмите ПКМ по свободному месту в папке/на рабочем столе и в разделе «Создать» выберите «AutoHotKey Script».
После этого нажмите ПКМ по созданному файлу и выберите пункт «Edit Script». В открывшемся окне можете стереть примечание от автора и начать писать свой шедевр.

— 2. Автоматическое определение языка и раскладки клавиатуры.
Данный шаг Вы можете пропустить, но тогда при неправильной раскладке клавиатуры вместо красивого текста, который вы расписывали несколько десятков минут, в чат будут отправляться сплошные вопросительные знаки, так как скрипт не будет видеть на вашей текущей раскладке бо’льшую часть нужных для набора текста символов. Во избежание этих проблем, настоятельно Вам рекомендую на следующей строке, после назначение горячей клавиши, прописать следующее:
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A

Также немаловажно задать паузы между сообщениями, иначе программа может сойти с ума и начать смешивать ваши сообщения в единое целое.
Так, прописав команду Sleep и число миллисекунд после нее (1000 = 1 секунда), Вы задаете задержку между выполнениями следующих команд.
Рекомендую использовать задержку 700 между отыгровками /me /do /todo, и 1000 между сообщениями в чат (IC, /b), дабы антифлуд не триггерился на ваш скрипт. (насколько мне известно, в /f /c задержку можно ставить 200, там антифлуд почти не срабатывает).

— 4. Окончание скрипта
После того, как вы прописали все сообщения, не забудьте написать завершающую команду Return, которая останавливает чтение макроса. Иначе, если у Вас в одном файле сразу несколько скриптов, последствия будут неутешительными.

Источник

Горячие клавиши для мыши, джойстика и клавиатуры

Горячие клавиши иногда называют «быстрыми клавишами» из-за их способности без труда активировать операции (например, запускать программу или клавиатурную макрокоманду). В примере, приведенном ниже, горячая клавиша Win+Т настроена на то, чтобы запускать Блокнот (Notepad). Знак решетки [#] обозначает клавишу Windows:

В последней строке команда return служит для того, чтобы завершить работу горячей клавиши. Однако, если горячей клавише нужно выполнить только одну строку, эту строку можно поместить справа от двойного двоеточия, в то время как команда return будет подразумеваться:

Чтобы с горячей клавишей использовать несколько модификаторов, необходимо поместить их в строке друг за другом. В следующем примере для обозначения Control+Alt используются символы ^!:

Чтобы задавать горячие клавиши, вы можете использовать следующие символы:

СимволОписание
#Win (клавиша Windows)
!Alt
^Control
+Shift
&Амперсанд ставится между любыми двумя клавишами или кнопками мыши для того, чтобы объединить их в специальную горячую клавишу. Дополнительную информацию см. ниже.
Использует правую клавишу пары. Эта возможность и возможность строкой выше не поддерживаются в Windows 95/98/ME.
!AltGr (alternate graving). Если у вас на клавиатуре вместо правой клавиши Alt находится клавиша AltGr, данное сочетание символов как правило означает AltGr (в Windows не ниже NT/2k/XP). Например:
!ь::MsgBox Вы нажали AltGr+m.
*Групповой символ: запускает горячую клавишу, даже если удерживаются дополнительные модификаторы. Обычно этот символ используется в сочетании с переназначением клавиш или кнопок. Например:
*#c::Run Calc.exe ; здесь горячую клавишу запустит любое из данных сочетаний: Win+C, Shift+Win+C, Ctrl+Win+C, и т.д.
*ScrollLock::Run Notepad ; Нажатие Scrolllock запустит эту горячую клавишу, даже если нажат модификатор.
Эта возможность не поддерживается под Windows 95/98/ME.
В момент запуска обработчика этой горячей клавиши нельзя подавить системную обработку этого действия. В обоих примерах, приведенных ниже, щелчок кнопки мыши, сделанный пользователем, будет послан активному окну, чего не произошло бы при обработке иных горячих клавиш, о которых идёт речь в данной статье:

RButton::MsgBox Вы щелкнули правой кнопкой мыши.

(Чтобы ознакомиться с полным списком названий клавиш клавиатуры и кнопок мыши/джойстика, см. соответствующий раздел.)

Метки горячих клавиш можно использовать как обычные метки: вы можете использовать команды Gosub/Goto и задать несколько меток горячих клавиш, чтобы выполнить одну и ту же процедуру. Например:

Можно запретить клавишу или комбинацию клавиш для всей системы, если заставить ее бездействовать. В следующем примере будет запрещена правая клавиша Windows:

Возможности горячих клавиш, доступные только в Windows не ниже NT, 2K и XP:

Вы можете задать произвольную комбинацию из двух клавиш (кроме кнопок джойстика), если поставите между ними символ «&». В следующем примере для того, чтобы запустить горячую клавишу, удерживая Numpad0, нажмите вторую клавишу:

В приведенном примере клавиша Numpad0 становится префиксной клавишей. Для префиксных клавиш также можно задать выполнение собственных операций, как показано в следующем примере, однако эти операции будут запущены только после того, как такая клавиша уже отпущена, и если в тот момент, когда вы начали ее нажимать, не были нажаты другие клавиши:

Прокрутка колесика мыши назад и вперед также может стать горячей клавишей, как в этих примерах:

Еще одной функцией является возможность задавать клавишам Numlock, Capslock, и Scrolllock режимы AlwaysOn или AlwaysOff. Например:

Встроенные горячие клавиши Windows, такие, как Win-E (#e) и Win-R (#r), можно по отдельности отменить, просто задав им выполнение какой-нибудь операции в скрипте. Чтобы получить дополнительную информацию, см. соответствующий раздел.

Подобным образом можно полностью заменить Alt-Tab колесиком мыши. При нажатии кнопки появится меню, навигация по которому будет осуществляться вращением колесика:

Чтобы без труда переключаться между программами правой рукой на клавиатуре, попытайтесь сделать следующее:

AltTab: если меню отображено на экране, проходит по нему вперед. В противном случае, если горячая клавиша представляет собой &-комбинацию из двух клавиш, вызывает меню. В остальных случаях не делает ничего.

ShiftAltTab: те же действия, что и в предыдущем пункте, только проходит по меню назад.

AltTabAndMenu: если меню отображено на экране, проходит по нему вперед. В противном случае, вызывает меню.

AltTabMenuDismiss: закрывает меню Alt-tab.

Чтобы закрыть меню Alt-Tab, не активизируя выбранное окно, используйте скрипты, приведенные ниже:

Соглсно первой строке скрипта нажатие Ctrl + CapsLock приводит к появлению меню Alt-Tab. Поскольку это меню было вызвано не «настоящим» нажатием Alt+Tab, а командой скрипта, его невозможно убрать просто любым щелчком мыши или нажатием любой клавиши. Объясняется это тем, что меню «принадлежит» другому процессу (порожденному программой AutoHotkey). Вот здесь и может оказаться полезным код обработчика нажатия средней кнопки мыши (!MButton ::), который убирает это меню.

Здесь обработчик нажатия средней кнопки мыши убирает меню Alt-Tab, вызванную «настоящим» нажатием Alt+Tab. Безусловно, в данной ситуации это меню можно убрать и без такого обработчика (например, тем же самым нажатием средней кнопки мыши). Однако, при наличии обработчика щелчок средней кнопки мыши получает и обрабатывает исключительно программа AutoHotkey, а не то окно, которое в этот момент находится под указателем мыши (для этого окна щелчка существовать не будет, что может быть по каким-то причинам удобно для пользователя).

В настоящее время все операции Alt-Tab должны быть присвоены непосредственно горячим клавишам, как показано в примерах выше (т.е. их нельзя использовать как самостоятельные команды). Обратите внимание, что присутствие меню Alt-Tab на экране может быть обнаружено при помощи IfWinExist ahk_class #32771.

Чтобы получить дальнейшее представление о том, как с наибольшей эффективностью использовать вашу клавиатуру, мышь и джойстик, см. соответствующие разделы.

Некоторые замечания по горячим клавишам

Для каждой клавиши на цифровой клавиатуре в зависимости от состояния клавиши Numlock можно определить запуск двух различных процедур горячих клавиш. Или запуск одной и той же процедуры вне зависимости от режима клавиши Numlock. Например:

) хоть раз будет использована как префикс, все клавиши всегда будут посылаться в активное окно. Например, в обеих из приведенных ниже горячих клавишах активное окно получит все правые клики, даже если только в одном определении есть тильда:

Команда Suspend может временно запретить все горячие клавиши, кроме тех, которые вы исключили.

Посредством команды Hotkey можно создавать горячие клавиши в процессе исполнения скрипта. Также команда Hotkey может модифицировать, запрещать или разрешать отдельные горячие клавиши скрипта.

Горячие клавиши джойстика в настоящее время не поддерживают модификаторы, такие, как ^ (Control) и # (Win). Однако, чтобы воспроизвести этот эффект, вы можете использовать команду GetKeyState, как показано в примере, приведенном ниже:

Программа является псевдо-многопоточной, что позволяет запускать новую горячую клавишу, даже если процедура предыдущей горячей клавиши еще до конца не отработала. Например, можно запустить другие горячие клавиши, в то время как текущая горячая клавиша выводит на экран MsgBox.

Источник

Создание, изменение, включение или отключение горячих клавиш в запущенном скрипте.

Параметры

KeyNameИмя горячей клавиши, включая модификаторы. Например, комбинацию Win+C записываем как #c.

Таким образом, с помощью этой команды мы имеем возможность изменять искомую горячую клавишу согласно заданным нами новыми параметрами. Запись горячей клавиши не является регистрозависимой, т.е. заглавные и прописные буквы равнозначны.

KeyName также может быть именем метки или комбинации горячих клавиш. Таким образом, при выполнении требований, изложенных ниже, мы можем изменять их параметры точно также, как и у одиночной горячей клавиши.

Текущие установки опций IfWin определяют вариант исполнения горячей клавиши, вызываемой с помощью команды Hotkey. Если никаких вариантов пока не существует, они будут созданы.

Также этот параметр может быть опущен (оставлен пустым). В таком случае, если KeyName уже существует как горячая клавиша, такая метка не будет изменена. Используется такой метод для изменения опций (Options) горячей клавиши, при сохранении имени метки без изменений.

Если указанная метка определена, но данная горячая клавиша отключена предыдущим использованием данной команды, такая горячая клавиша будет продолжать оставаться отключенной и дальше. Для включения её, добавьте в опции параметр ON.

Данный параметр также может иметь одно из следующих значений:

On: Включение горячей клавиши. Если горячая клавиша уже включена, никаких изменений не произойдет.

Off: Отключение горячей клавиши. Точно также, если горячая клавиша уже отключена, никаких изменений не произойдет.

Toggle: Горячая клавиша переходит в противоположное состояние (включение или отключение).

AltTab (или другое): Это специальные действия, закрученные вокруг комбинации Alt-Tab, подробное описание их смотрите ниже.

Примечание: текущие установки опций IfWin определяют дальнейший вариант работы с горячей клавишей с помощью опций On/Off/Toggle.

OptionsOptions представляют собой запись из нуля или более следующих друг за другом букв с возможными пробелами между ними. Например: UseErrorLevel On B0 T5.

UseErrorLevel: Если команда имеет проблемы с исполнением, эта опция пропускает диалог ошибки, устанавливает значение ErrorLevel в сооответствии с одним из кодов, представленых в таблице ниже и продолжает дальнейшее исполнение потока.

On: Параметр On включает горячую клавишу если она была отключена.

Off: Параметр Off выключает горячую клавишу если она была включена. Также эту опцию можно использовать для создания горячей клавиши, имеющей по дефолту выключенное состояние (Off).

B или B0: Параметр В указывает буферизовать горячую клавишу как предписано в директиве #MaxThreadsBuffer. Указание параметра В0 (B с цифрой 0) служит для отключения данной буферизации.

Pn: Параметр Р указывает на приоритет потока, запускаемого данной горячей клавишей. Если при создании горячей клавиши параметр Р опущен, в данном значении будет использоваться 0 (обычный приоритет).

Tn: Параметр Т указывает на количество потоков, разрешенное для данной горячей клавиши, как предписано в директиве #MaxThreadsPerHotkey. Например: T5.

Если в уже существующей горячей клавише оба или один из двух параметров В и Т были опущены, то опции такой горячей клавиши не изменятся. Если же с помощью рассматриваемой команды создается новая горячая клавиша, то данные опции принимают значение, использовавшееся в непосредственной близости до этого момента. Так например значение #MaxThreadsBuffer будет считано с самой нижней содержащей данную директиву строчки в скрипте. Если же директивы #MaxThreadsBuffer в скрипте нет вообще, то будет принято дефолтное значение для данного параметра, в данном случае это OFF. Точно также обстоит дело и с директивами серии #IfWin: на все вновь созданные горячие клавиши влияние оказывает самая нижняя запись директивы, кроме тех случаев, когда команда вида «Hotkey IfWin» была запущена непосредственно при старте скрипта.

ErrorLevel

ErrorLevel изменяется только в случаях, когда: 1) первым параметром является IfWin[Not]Active/Exist, в таком случае она принимает значение 1, если проблема существует, и 0, если все ОК; 2) если в параметре Options указано слово UseErrorLevel.

Совет: использование опции UseErrorLevel может помочь в проверке существования искомого варианта горячей клавиши. Например:

Описание: данной командой мы создаем новую горячую клавишу ^!p или, если она уже есть, изменяем её, программируя на выполнение команд, назначенных метке MyLabel. Если такой метки в скрипте нет, мы увидим MsgBox с описанием ошибки.

Примечания

Если нашей целью является автоматическое отключение определённых горячих клавиш или строк автозамены, базируясь на типе окна, которое активно в данный момент, обычно более подходящим вариантом является использование директивы #IfWinActive/Exist (или её динамического аналога «Hotkey IfWinActive/Exist». Подробности см. ниже).

Создание горячих клавиш по принципу метки, ограниченной двоеточиями, более предпочтительно, нежели использование для этой цели данной команды, потому что в таком случае при запуске скрипта горячие клавиши подгружаются комплексно, все сразу, в отличие от построчного метода, используемого данной командой. Таким образом, наилучшим способом применения данной команды являются ситуации, когда имя будущей горячей клавиши до старта скрипта ещё не известно. Например, в случае, когда горячие клавиши скрипта конфигурируются с помощью INI-файла.

Искомая метка может являться целью более чем одной горячей клавиши. Чтобы достоверно убедиться, какой именно горячей клавишей была вызвана данная метка, вы можете использовать встроенную переменную A_ThisHotkey.

Если скрипт приостановлен (suspended), процесс добавления/включения горячих клавиш тоже приостанавливается до тех пор, пока скрипт не будет активирован вновь (за исключением случаев, когда целевые горячие клавиши были намеренно освобождены от «заморозки», см. описание команды «Suspend»).

Обработчики клавиатурных прерываний и/или обработчики прерываний мыши (keyboard/mouse hooks) могут быть проинсталлированы или наоборот, удалены, если такие необходимые изменения продиктованы использованием данной команды.

Несмотря на то, что команда Hotkey не может напрямую включать или выключать горячие клавиши из других скриптов (а может это делать только в своём собственном), в большинстве случаев эту проблему удается обойти созданием/включением одноименных горячих клавиш в нашем скрипте, «подавляя» таким образом одноименные горячие клавиши другого скрипта. Здесь срабатывает такой механизм клавиатурного перехватчика, когда наиболее «свежая» горячая клавиша подавляет более «старый» вариант той же клавиши.

Если наш скрипт содержит хотя бы одну горячую клавишу, то он становится постоянно загруженным (persistent), а это означает, что для его выключения команды Exit недостаточно, вместо этого используйте команду ExitApp. Также по дефолту такие скрипты работают в режиме #SingleInstance до тех пор, пока не будет назначена директива #SingleInstance Off.

Примечания к Hotkey, IfWinXX [, WinTitle, WinText]

В версиях 1.0.42 и более поздних команда «Hotkey IfWin» позволяет создавать или изменять контекстнозависимые горячие клавиши в то время, когда скрипт уже запущен (в отличие от директивы #IfWinActive/Exist, которая используется для задания условий горячим клавишам непосредственно при запуске скрипта). Например:

Использование команды типа «Hotkey IfWin» распространяет эффект контекст-зависимости на все впоследствии созданные или изменяемые горячие клавиши. В дополнение ко всему скажем, что каждая последующая IfWin субкомманда является взаимно исключающей. Это означает, что эффект будет иметь только одна, самая последняя из вызванных комманд.

Для того чтобы отключить контекст-зависимость горячих клавиш, задайте любую из IfWin субкомманд с опущенными WinTitle/Text параметрами. Например: Hotkey, IfWinActive.

Если команды типа «Hotkey IfWin» в скрипте не используются, то на горячие клавиши будут влиять только директивы типа #IfWin, если таковые в скрипте представлены.

Если клавиша или кнопка мыши отключены с помощью команды IfWin, такие клавиши начинают выполнять свою обычную функцию, то есть посылают в рабочее окно свои стандартные значения. За исключением кнопок джойстика, которые, несмотря на то, что команда IfWin с ними работает корректно, не распознаются большинством программ.

Вариативные (дублированные) горячие клавиши

Одна и та же горячая клавиша может иметь множество вариантов, каждый из которых задается отдельно использованием комманд класса IfWin. Например:

Если при активации горячей клавиши вызывается несколько вариантов одновременно, то запущен будет только один из них, первый из всех запрашиваемых. Но тут есть одно исключение: если из всех представленных вариантов какой-либо носит «глобальный» характер, то запущен будет именно он, так как команды серии IfWin имеют по отношению к глобальным более низкий приоритет, и запускаются только тогда, когда в наличии нет более «могущественных» вариантов.

Для более подробной информации о горячих клавишах серии IfWin смотрите статью «#IfWinActive / #IfWinExist».

Источник

Посылает нажатия клавиш и щелчки мыши в активное окно.

Параметры

KeysПоследовательность посылаемых клавиш. Как и в других командах, запятая перед первым параметром необязательна.

Режим Raw (как есть): Команда SendRaw посылает клавиши в точности как они указаны, т.е. не преобразует в нажатие клавиши Enter или ^c в нажатие Control-C и т.п. Чтобы использовать этот режим в командах SendInput, SendPlay или SendEvent, напишите в начале посылаемой строки, например: SendInput abc.

Нормальный режим: В этом режиме нижеследующие символы интерпретируются как модификаторы (они модифицируют только идущую непосредственно за ними клавишу).

#: Посылает нажатие Win, т.е. Send #e нажмёт клавишу Windows и, удерживая её, нажмёт клавишу «e».

SendInput и SendPlay [с версии 1.0.43]: SendInput и SendPlay используют тот же синтаксис, что и Send, но работают, как правило, быстрее и более надёжно. Кроме того они буферизуют физические нажатия на клавиши и кнопки мыши, которые происходят во время посылки, что не позволяет нажатиям пользователя смешиваться с теми, которые посылает скрипт. С помощью команды SendMode можно сделать команду Send синонимом SendInput или SendPlay. Более детальное описание каждого из режимов смотрите в разделах SendInput и SendPlay ниже.

SendEvent [с версии 1.0.43]: SendEvent использует для посылки тот же метод, что и команда Send в версиях до 1.0.43. Скорость посылки нажатий задаётся командой SetKeyDelay. По умолчанию, Send является синонимом SendEvent, но может быть сделана синонимом SendPlay или SendInput с помощью команды SendMode.

Имена клавиш. В списке ниже перечислены имена специальных клавиш, которые можно посылать (каждое имя должно заключаться в фигурные скобки).

Имя клавишиРезультирующее нажатие

Функциональные клавиши. Например, означает клавишу F12.
!
#
+
^
<
<>>>
ENTER на основной клавиатуре
или

ESCAPE
Пробел (такое обозначение нужно только для пробелов в начале или конце строки, пробелы в середине могут быть обычными)
TAB
или

Backspace
или

Delete
или

Insert
Стрелка вверх на основной клавиатуре
Стрелка вниз на основной клавиатуре
Стрелка влево на основной клавиатуре
Стрелка вправо на основной клавиатуре
Home на основной клавиатуре
End на основной клавиатуре
Page Up на основной клавиатуре
Page Down на основной клавиатуре
CapsLock (использование команды SetCapsLockState более надёжно в NT/2k/XP)
ScrollLock (см. также SetScrollLockState)
NumLock (см. также SetNumLockState)
или

CONTROL (посылается код нейтральной виртуальной клавиши и левый сканкод)
или

Левый CONTROL (то же, что CONTROL в Win9x, но в NT/2k/XP будет послан код левой виртуальной клавиши)
или

Правый CONTROL
или

Нажимает и удерживает CONTROL пока не будет послан . XP/2000/NT: Чтобы удерживать конкретно левый или правый Control, используйте и , и .
ALT (посылается код нейтральной виртуальной клавиши и левый сканкод)
Левый ALT (то же, что ALT в Win9x, но в NT/2k/XP посылается код левой виртуальной клавиши)
Правый ALT (или AltGr, в зависимости от раскладки клавиатуры)
Нажимает и удерживает ALT пока не будет послан . XP/2000/NT: Чтобы удерживать конкретно левый или правый Alt, используйте и , и .
SHIFT (посылает код нейтральной виртуальной клавиши и левый сканкод)
Левый SHIFT (то же, что SHIFT в Win9x, но в NT/2k/XP посылается код левой виртуальной клавиши)
Правый SHIFT
Нажимает и удерживает SHIFT пока не будет послан . XP/2000/NT: Чтобы удерживать конкретно левый или правый Shift, используйте и , и .
Левая клавиша Windows
Правая клавиша Windows
Нажимает и удерживает левую клавишу Windows пока не будет послан
Нажимает и удерживает правую клавишу Windows пока не будет послан
Клавиша контекстного меню
Клавиша SLEEP
Посылает комбинацию Alt с кодом символа (набираемого на цифровой клавиатуре), которая может быть использована для генерации символов, которые не существуют на клавиатуре. Чтобы сгенерировать символы ASCII, используйте коды от 1 до 255. Для символов ANSI (стандарт для большинства языков) используйте коды от 128 до 255, но добавьте в начало 0, например .

Для символов Unicode указывайте коды от 256 до 65535 (без нуля в начале). Однако это поддерживается не всеми приложениями. Поэтому для большей совместимости и упрощения посылки длинных строк в Unicode используйте команду Transform Unicode.


Посылает нажатие, которое имеет код виртуальной клавиши XX и сканкод YYY. Например: Send . Если sc- или vk-часть опущена, вместо неё посылается наиболее подходящее значение.

также влечёт за собой игнорирование SetStoreCapslockMode, т.е. состояние CapsLock не будет изменено. Наконец, при использовании не посылаются дополнительные нажатия Control. Эти нажатия предотвращают: 1) активацию Главного меню во время нажатий LWin/RWin; 2) активацию строки меню окна при посылке Alt.

Режим Blind внутренне используется при переназначении клавиш. Например, переназначение a::b будет выдавать: 1) «b», когда вы нажмёте «a»; 2) «B» при нажатии «A» (в верхнем регистре); 3) Control-B при нажатии Control-A.

не поддерживается командами SendRaw и ControlSendRaw, а также не полностью поддерживается командой SendPlay, особенно когда дело касается клавиш-модификаторов (Control, Alt, Shift, Win).


[с версии 1.0.43]
Посылает строку буквально как она есть, т.е. не преобразует в нажатие клавиши Enter, ^c в нажатие Control-C и т.п. Действие распространяется на ту часть строки, которая следует после него.

Повтор или удержание клавиши

Чтобы повторить нажатие несколько раз, заключите в фигурные скобки имя клавиши и число повторов. Например:

Чтобы удерживать нажатой или отпустить клавишу, поместите в фигурные скобки её имя и слово Down (вниз) или Up (вверх). Например:

Когда клавиша удерживается вышеописанным методом, не происходит её автоповтор, как это было бы при физическом удержании (причина в том, что автоповтор является возможностью драйвера/оборудования). Однако для симуляции автоповтора можно использовать Loop. Следующий пример посылает 20 нажатий Tab:

Вместо Down также можно использовать DownTemp. Эффект будет тот же, за исключением клавиш-модификаторов (Control/Shift/Alt/Win). В последнем случае DownTemp сообщает следующим за ним посылающим командам, что модификаторы не являются постоянно нажатыми, т.е. они могут отпускаться, если это нужно. Например, если за командой Send следует команда Send a, ею будет послано обычное нажатие «а», а не комбинация Control-A.

Общие замечания

В добавок к буквам от A до Z, также поддерживаются следующие буквы и символы (однако, если кодовая страница вашей системы отлична от 1252 [США и Западная Европа], этот список может быть иным):

BlockInput в сравнении с SendInput/SendPlay: Хотя команда BlockInput может быть использована для защиты симулируемых скриптом нажатий от прерывания физическими нажатиями, производимыми пользователем, для этой цели часто лучше использовать SendInput или SendPlay. Их преимущество в том, что они не отбрасывают то, что печатает пользователь во время посылки; его нажатия запоминаются и посылаются позже.

Если нужно послать большое количество нажатий, их можно поместить в секцию продолжения, чтобы улучшить читабельность скрипта.

Поскольку операционная система не позволяет симуляцию комбинации CTRL-ALT-DELETE, команды вроде ^! работать не будут.

SendInput [с версии 1.0.43]

SendInput, как правило, является предпочтительным способом посылки нажатий благодаря его высокой скорости и надёжности. В большинстве случаев SendInput работает почти мгновенно даже при посылке длинных строк. Благодаря своей скорости он более надёжен, поскольку при этом снижается вероятность того, что какое-то другое окно выскочит неожиданно на первый план и перехватит посылаемые нажатия. Надёжность повышает и тот факт, что все физические нажатия пользователя во время посылки запоминаются и посылаются позже.

Если какой-то другой скрипт (не тот, где выполняется SendInput) установил низкоуровневый хук клавиатуры, SendInput автоматически переключается в SendEvent (или в SendPlay, если действует команда SendMode InputThenPlay). Это делается потому, что присутствие внешнего хука сводит на нет все преимущества SendInput, делая его хуже как SendPlay, так и SendEvent. Однако поскольку SendInput не способен обнаруживать низкоуровневые хуки, установленные другими программами, а только AutoHotkey с версии 1.0.43, в этих случаях он не будет переключаться, что сделает его менее надёжным, чем SendPlay/Event.

Когда SendInput посылает щелчки мыши способами вроде , и действует команда CoordMode Mouse, Relative (настройка по умолчанию), координаты щелчков будут относительны к окну, которое было активным в момент начала посылки. Поэтому, если SendInput в процессе посылки намеренно активирует другое окно (например, через Alt-Tab), координаты последующих щелчков будут неверными, поскольку они останутся относительными к прежнему окну, а не к новому.

SendPlay [с версии 1.0.43]

Наибольшее преимущество SendPlay заключается в его способности взаимодействовать с более широким спектром игр. Например, какая-либо игра может принимать строки автозамены, только если они имеют опцию SendPlay.

Из трёх режимов посылки, SendPlay самый необычный, так как он не симулирует нажатия и щелчки как таковые. Вместо этого он создаёт последовательность событий (сообщений), которые идут напрямую активному окну (наподобие ControlSend, но на более низком уровне).

Как и у SendInput, нажатия SendPlay не смешиваются с теми, что производит пользователь. Нажатия пользователя запоминаются и посылаются позже.

SendPlay неспособен вызывать срабатывание системных горячих клавиш, использующих клавиши Windows (LWin и RWin). Например, он не может вызвать Главное меню или открыть диалог «Выполнить» через Win-R.

Клавиши Windows (LWin и RWin) автоматически блокируются во время SendPlay, если установлен хук клавиатуры. Это предотвращает появление Главного меню, если пользователь случайно нажмёт клавишу Windows во время посылки. Другие клавиши не нуждаются в такой блокировке, поскольку операционная система буферизует их нажатия до момента окончания SendPlay.

SendPlay не использует стандартные настройки SetKeyDelay и SetMouseDelay. По умолчанию, задержки у него отсутствуют вообще. Как их можно изменить, показано в примерах ниже:

SendPlay не может включать и выключать CapsLock, NumLock и ScrollLock. Также он не может изменить состояние клавиш, которое считывается через GetKeyState, разве только нажатия посылаются в какое-либо из окон самого скрипта. Даже в этом случае изменения состояний левых и правых клавиш-модификаторов (например, RControl) могут быть считаны только через их нейтральный вариант (например, Control). SendPlay также имеет и другие ограничения, о которых рассказано в описании команды SendMode.

В отличие от SendInput и SendEvent, пользователь может прервать работу SendPlay, нажав Control-Alt-Del или Control-Escape. Когда такое происходит, оставшиеся нажатия не посылаются, но скрипт продолжает выполняться, как если бы SendPlay завершился нормально.

Хотя SendPlay может посылать события LWin и RWin, но они посылаются в активное окно и не выполняют своей обычной функции в операционной системе. Чтобы обойти это, используйте SendEvent. Например, команда SendEvent #r вызовет диалог «Выполнить».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *