коды оквэд для маркетолога
ОКВЭД для маркетолога
Деятельность маркетолога классифицируется как деятельность в области информации и связи. Иерархически, в классификаторе ОКВЭД, коды под этот вид деятельности можно найти в Разделе J — Деятельность в области информации и связи.
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения
Узнавая тонкости рынка товаров и услуг, многие люди понимают, что готовы стать профессиональными маркетологами. Разумеется, человеку сразу захочется начать зарабатывать деньги, используя накопленные знания. В таком случае лучше открыть собственную фирму и набрать сотрудников, для чего потребуется определенный код ОКВЭД.
Решили открыть собственную фирму и предложить на рынке услуги маркетолога? В таком случае следует пройти регистрацию и перед заполнением заявления выбрать нужный код ОКВЭД. В данном случае задача усложняется, ведь кто-то будет принимать клиентов в собственном офисе, а другой человек – предпочтет работать на выезде. В нашем полном списке можно найти данные под выбранные параметры, а потом начать работу, не нарушая закон о предпринимательской деятельности.
Почему важно выбрать код ОКВЭД? Он описывает предстоящую деятельность, и налоговая инспекция на основании данной информации проводит проверки. При выявлении нарушений накладываются штрафы, а также приостанавливается работы фирмы. Так что лучше просмотреть список и не совершить ошибки, чтобы потом за нее не расплатиться, столкнувшись с проверяющими органами.
ОКВЭД для маркетолога
В своей статье ОКВЭД для инфобизнеса я уже указал наиболее полный список кодов деятельности для консультантов (консалтинг), продюсеров и тренеров (инфобизнес).
Как я уже писал ранее, инфомаркетинг становится всё более популярным в России, и пробиться с общими темами становится всё сложнее. Поэтому, люди постепенно начинают занимать смежные ниши. Одно из таких направлений это маркетинг, а в частности интернет-маркетинг.
Компании начинают понимать, что без активной работы в интернет-направлении сегодня далеко не продвинутся. И даже закоренелые офлайновые корпорации так или иначе обозначили своё присутствие в интернете. В тоже время, интернет-маркетологи постепенно переходят от наёмной работы в офисе на одну компанию к своеобразному фрилансу и регистрируют свою деятельность, чтобы можно было проводить белые сделки и работать с крупными клиентами.
Скорее всего, если вы читаете эту статью, собранные ниже коды деятельности (ОКВЭД) именно для вас. Также, после списка кодов я привожу ответы на наиболее частые вопросы.
Наиболее популярные коды ОКВЭД для маркетолога и интернет-маркетолога:
22.22 Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки
72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
72.30 Обработка данных
72.40 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
74.12.2 Аудиторская деятельность
74.13 Маркетинговые исследования и выявление общественного мнения
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.40 Рекламная деятельность
74.81 Деятельность в области фотографии
74.83 Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу
74.84 Предоставление прочих услуг
92.11 Производство фильмов
92.20 Деятельность в области радиовещания и телевидения
92.31.2 Деятельность в области художественного, литературного и исполнительского творчества
92.40 Деятельность информационных агентств
93.05 Предоставление прочих персональных услуг
Самые распространенные вопросы тех, кто видит этот большой список кодов:
Q: Сколько кодов деятельности (ОКВЭД) можно указать при регистрации ИП или ООО?
A: Ограничений по количеству видов экономической деятельности (ОКВЭД) нет. Даже если вы не планируете вести какую-то деятельность из представленного выше списка, вы можете включить код деятельности на будущее.
Q: Какой вид деятельности указывать главным при регистрации ИП?
A: Выбор главного вида деятельности в данном случае не имеет никакого значения, но, как правило, маркетологи традиционно указывают 74.13 главным.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ
Немного о хобби
Я собираю почтовые открытки и моя цель — собрать открытки со всех стран Мира и всех регионов нашей необъятной страны.
Помогите мечте осуществиться.
Отправьте мне открытку!
ОКВЭД и маркетинг: как выбрать нужный код
ОКВЭД и маркетинг: как выбрать нужный код
Ведение бизнеса связано с процедурой регистрации. Чтобы начать работу, придется зарегистрироваться в налоговой. Трудоемкий процесс регистрации нуждается в установлении соответствия между видом предпринимательской деятельности и кодом классификатора ОКВЭД. Вариантов там сотни, разобраться в нем получится не сразу. Предпринимателю нужно выбрать один основной, а также дополнительные коды, при необходимости.
Важно знать:
Если нет желания разбираться в этих шифрах, наш портал поможет зарегистрировать бизнес
ОКВЭД 2019 для маркетинговых услуг
Если предприятие занимается продвижением товаров, услуг, рекламой, налаживает сетевой или интернет-маркетинг, то выбирать придется из кодов, приведенных ниже. На 2019 год актуальная редакция классификатора — «ОК 029-2014».
Для поиска соответствующих кодов ОКВЭД обратимся к разделу «М» классификатора;
В кодировку «73.11» включена деятельность по:
Код «73.12» подойдет для предпринимателей, которые занимаются продажей места и времени под рекламу в СМИ.
Кодировка «73.20» относится к специалистам, которые:
Остается точно определиться, чем займется предприятие, чтобы безошибочно выбрать цифровой код.
подпишитесь на новости и получайте больше советов и новостей для предпринимателей.
73 Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка
Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка
Эта группировка включает:
— проведение рекламных кампаний и размещение рекламы в периодических изданиях, газетах, по радио и телевидению или других средствах СМИ, а также услуги в части дизайна видеороликов и сайтов в информационно-коммуникационной сети Интернет
Деятельность рекламных агентств
Эта группировка включает:
— предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки
— подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов;
— проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга
Представление в средствах массовой информации
Эта группировка включает:
— рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Эта группировка включает:
— исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя;
— изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации
Исследование конъюнктуры рынка
Деятельность по изучению общественного мнения
Класс ОКВЭД 73 входящий в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности 2021 года ОКВЭД-2 включает в себя:
Класс ОКВЭД 73 содержит следующие коды с подробным описанием вида деятельности и расшифровкой:
Код ОКВЭД | Вид деятельности |