коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди

Устранение ошибки Р0299 на Passat b6 2 tdi

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. QAAAgM j A 100. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-QAAAgM j A 100. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка QAAAgM j A 100. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. G0AAAgP n A 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-G0AAAgP n A 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка G0AAAgP n A 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Периодически ошибка сопровождалась ошибкой Р2195 (бедная смесь).

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. LEAAAgABn A 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-LEAAAgABn A 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка LEAAAgABn A 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

На протяжении семи месяцев я пытался решить эту проблему как самостоятельно, так и в разных сервисах.
Попытка №1: начитавшись форумов и борт журналов на драйв 2 поменял старый оригинальный датчик N75 на новый (производитель NSP).

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. 9AAAAgIBn A 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-9AAAAgIBn A 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка 9AAAAgIBn A 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Результат: не помогло.
Цена: 1 600 руб.
Попытка №2: заменил Актуатор турбины. Производитель: FATHER.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. 0cAAAgIBn A 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-0cAAAgIBn A 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка 0cAAAgIBn A 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

После чего через программу VCDS отрегулировал длину штока вот таким самодельным ключом

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. X AAAgIBn A 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-X AAAgIBn A 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка X AAAgIBn A 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Результат: не помогло.
Цена: 7 800 руб.

Попытка №3: замена топливного и воздушного фильтров на оригинальные. Результат: не помогло.
Цена: 3 000 руб.

Попытка №4: обратился в специализированные автосервисы по VAG, которые пытались найти подсос воздуха, но так и не смогли ничего найти. Результат: очевиден.

Попытка №5: от отчаяния обратился к официальному дилеру Керг Уфа, где выявили не плотность патрубка

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. 4UAAAgMBn A 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-4UAAAgMBn A 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка 4UAAAgMBn A 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Патрубок заказал у них же, за 3 700 руб. Через неделю приехал патрубок и установили его (работа 3 000 руб.).

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. D8AAAgFhn A 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-D8AAAgFhn A 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка D8AAAgFhn A 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Результат: ошибка начала вылезать реже, НО продолжала появляться. При этом, появилась надежда, что официалы все-таки смогут решить мою проблему.
Цена: 6 700 руб.

Попытка№6: снова к официалам, где заново отрегулировали актуатор турбины и в ходе проверки датчиков двигателя, выявили периодическое отклонение показателей датчика N75. У них же заменили этот датчик на новый оригинал.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. QlAAAgFhn A 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-QlAAAgFhn A 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка QlAAAgFhn A 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Результат: проблема пропала.
Цена: 9 700 руб. (запчасть и работы)

Источник

Ошибки Р2016, P3192 Passat b6 2.0 BVY. Решение одно.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. Gu0 tJb aIjXzMDajaUS38VVUy8 100. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-Gu0 tJb aIjXzMDajaUS38VVUy8 100. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка Gu0 tJb aIjXzMDajaUS38VVUy8 100. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Давно собирался написать о решении проблемы с вихревыми заслонками. Предыстория тут: www.drive2.ru/l/582044898056732849/.
Итак, очередной раз сняв топливную рампу, увидел слетевшую тягу с механизма управления открытием/закрытием. Для того, чтобы не накосячить при сборе/разборе пользовался программой ELSA — в ней все расписано понятно и доступно.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. CCckf5FnNE5dzKt92xeU7dHw5Tg 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-CCckf5FnNE5dzKt92xeU7dHw5Tg 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка CCckf5FnNE5dzKt92xeU7dHw5Tg 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Далее решил использовать опыт по изготовлению тяги из жигулевкой.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. Ww9I1H9 P4j6WPDkvkqyQZaBzy4 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-Ww9I1H9 P4j6WPDkvkqyQZaBzy4 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка Ww9I1H9 P4j6WPDkvkqyQZaBzy4 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. U54CnJHd 2AaDJrtxNF47ukLT2M 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-U54CnJHd 2AaDJrtxNF47ukLT2M 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка U54CnJHd 2AaDJrtxNF47ukLT2M 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Затем накрутил пластиковую насадку от тяги карбюратора ВАЗ 2101, предварительно замерив «оригинальный» размер, и приклеил на эпоксидный клей ЭДП.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. jc7tqz74gXqDWeriRZHWHlCDUXA 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-jc7tqz74gXqDWeriRZHWHlCDUXA 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка jc7tqz74gXqDWeriRZHWHlCDUXA 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. k2ng6q0tsjV2BHJG8SdNMp3hqPk 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-k2ng6q0tsjV2BHJG8SdNMp3hqPk 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка k2ng6q0tsjV2BHJG8SdNMp3hqPk 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Руками подвигал — все работает, немного подточил, правда, белый наконечник. Ииии довольный бегу в гараж, поставил все на место. Завел. Чек потух. Т.е. ошибка Р2016 по короткому замыканию на массу ушла.
Подключил Васю и в 142 блоке опять ничего не адаптируется. Пичаль.
Тогда получается, что Р2016 — это ошибка по мех. поломке тяги, а Р3192 — дело скорее всего в блоке VDO, который управляет открытием/закрытием.

Где то на драйве читал, что покупают б/у рампы. Нашел на авито за 1500 и это была моя ошибка. Такие вещи нельзя покупать б/у. Поставил ее с целой тягой и получил опять Р3192.

Осталось только 2 варианта:
1. новая рампа за 180 тыр
2. отшить заслонки

Конечно первый вариант не вариант))))
Начал искать в В.Нвг сервис по прошивке ЭБУ. Естественно никто в городе не делает сам, а сливает, отправляет на редактирование и заливает заново.
В одном из сервисов не смогли даже считать мою прошивку, потратив около часа сказали, что, возможно, нужно будет что-то перепаивать. Меня это спугнуло окончательно. В итоге по совету товарища, поехал в СПб в тюнинг-ателье Auditoria. 6 000 руб и нет проблемы. Называется это процедура — отключение контроля экологии.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. 6POFVxdFIURDWG1pqWFldNgFAEY 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-6POFVxdFIURDWG1pqWFldNgFAEY 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка 6POFVxdFIURDWG1pqWFldNgFAEY 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

У них свой программист. Делает все сам. По отзывам тюнинг-ателье одно из лучших.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. FtPzO 7B7FsR7VkNDxwmn lB 8U 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-FtPzO 7B7FsR7VkNDxwmn lB 8U 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка FtPzO 7B7FsR7VkNDxwmn lB 8U 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Из плюсов: расход бензина упал на 1л примерно. По трассе ехал в СПб с 8.8 л/ч, вернулся с 7.6 при прочих равных условиях.
Из минусов: на низах плохая тяга. Особенно ощущается при включенном кондиционере. Проехал уже около 1000 км.
Теперь осталось заглушить ЕГР. И вот тут у меня вопросы…
Заглушки я приобрел на Драйве, цена с учетом пересылки 1 011 руб.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. krCjD lzPS5L80HdXa1bujaWIlw 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-krCjD lzPS5L80HdXa1bujaWIlw 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка krCjD lzPS5L80HdXa1bujaWIlw 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Ими глушится на впуске и выпуске. Тогда вопрос, если убирать ЕГР полностью, что делать с трубками и кто-то может глушил в месте, указанном стрелкой?

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. fVP8AQd0w3j jHayWzqGcgtnGkw 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-fVP8AQd0w3j jHayWzqGcgtnGkw 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка fVP8AQd0w3j jHayWzqGcgtnGkw 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

И второй вопрос: надо ли физически убирать вихревые? Они сейчас в открытом положении. Держит их тяга.

Источник

ошибка 008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов P2015

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. 5961344s 100. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-5961344s 100. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка 5961344s 100. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Многи сталкивались с проблемой связаной с заслонками во впускном коллекторе, и я не стал исключением.
Где-то пол-года назад начала изредка вываливаться ошибка по впускному коллектору:

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

И в последнее время эта ошибка начала появляться все чаще и чаще!
Собственно информации в сети валом с причинами и методами их устранения.
Было принято решение снять коллектор, вычистить его. Попутно почистить впускные клапана и проверить на стенде форсунки, т.к. они все равно демонтируются.

Описывать как снять, чистить и т.д. смысла нет, куча инфы с подродныим описаниями есть в сети.

Итак, коллеткор снят, разобран (как выяснилось есть непрятные нюансы о которых не было инфы в инете), почищен (скажу сразу, не сильно он был загажен и как для пробега 180тыс, и заслонки ходили достаточно легко), все собрано обратно и установлено.
Снятие установка 4 часа, разборка и чистка коллектора часа полтора-два. Если бы не одна засада, было бы быстрее.

Подключаю комп — 008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

Предыдущая радость и гордость пошла по женскому половому органу…

Приехал на работу, подключил комп, запустил двигло и тест заслонок впускного коллектора.
После третьего запуска теста вывалилась ошибка, и последующие 10 тестов тоже.
Злости моей небыло предела, т.к. покупать новый коллектор в мои планы вообще не входило. Да и жаба давит отдавать такие деньжища за кусок пластика.

Причин ошибки может быть 3:
1. цепляются заслонки из-за засраности коллектора, либо сломана ось заслонок (быть этого не может потому что он вымыт и все дивгается как надо)
2. врет датчик положения заслонок — тест показал что все крайние положения соответствуют запрашиваемым
3. сдох клапан открывающий подачу вакуума на привод заслонок 037906283C (поз 2 на рисунке) — тоже не похоже, т.к. каждый раз при запуске теста привод полностью отрабатывает, значит с ним все ОК.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. c5ceaas 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-c5ceaas 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка c5ceaas 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Начал лопатить инет и наткнулся на пассат-клубе на пост Bad-Boy (за что ему огромное спасибо).
Чтобы долго не томить поблема оказалась в следующем:
Забился фильтр в клапане 037906283C 🙂

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. f43ceaas 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-f43ceaas 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка f43ceaas 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Под колпачком указанным стрелкой есть канал, через который стравливается воздух из привода заслонок.
в канале установлен поролоновый фильтрик, который напрочь забился пылью и пропускная способность канала была почти нулевая.

по этой причине скорость открытия и закрытия заслонок была медленной, в следствии чего фиксировалась ошибка и загорался чек
Старый фильтрик заменен на кусочек нового поролона от кухонной губки для мытья посуды.
Собственно вот и виновник:

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. 9ea2eaas 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-9ea2eaas 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка 9ea2eaas 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

даже пыль видно рядом, которая из него высыпается

пробег уже больше 2000км, ошибка не появляется. Привод заслонок работает мгновенно.

Будут вопросы, пишите 🙂

пробег 18тыс после замены поролончика — ошибок нет! 🙂

—————————————
update:
пробег 23тыс после замены поролончика — ошибок нет! 🙂

—————————————
update:
пробег 27тыс после замены поролончика — ошибок нет! 🙂

—————————————
update:
пробег 83тыс после замены поролончика — ошибок нет! 🙂

Источник

Ошибка P0299 или P2563 для семейства CBA.(CBAB)

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. 4315fc9s 100. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-4315fc9s 100. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка 4315fc9s 100. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Всем добрый день! Добралась эта «весёлая» проблема, почему «весёлая» спросите вы, читайте и узнаете. Началось все с того, что неделю назад в субботу утром, получил я мигающую «свечу» на приборной панели, а через километр пути «чек» и вот такую ошибку
009571 — Датчик положения регулятора давления наддува
P2563 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Начал искать в интернете решение по данной проблеме, ясно было одно проблема кроется у вправлении наддувом, на многих профильных форумах у всех мнения расходились, все писали что проблема плавающая и проблема может быть в любом датчике участвующем в управлении системой наддува или дырявой вакуумной трубке идущей к любой из этих датчиков, а именно ( электромагнитный клапан 1K0 906 283 а, клапан N75, актуатор). И тут наткнулся я на хороший отчет на драйве нашего соотечественника Nyuftik, сразу скажу огромное спасибо за полный отчет, много сведенной во едино информации, которая очень помогла.
В отчете речь идет про актуатор на турбине, а именно про резиновую мембрану внутри актуатора, которая на этих моторах имеет свойство у всех рваться, полез я проверять свой актуатор, все как сказано в отчете ртом создал на нем вакуум, а в ответ от него услышал лишь хорошее такое шипение, ну что «проблема найдена нужно как то её решать» подумал я в тот момент. Интересный момент, что с порванной мембраной ошибка у всех на форумах или здесь на драйве была вот такая
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
У меня такой ошибки не было, хотя по итогу без турбины я проездил три дня.
Дальнейшими действиями в ближнем зарубежье был найден интересующий меня актуатор и приобретен по довольно хорошей цене. Вот в таком виде он мне достался

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. 4404ef9s 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-4404ef9s 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка 4404ef9s 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Дальше ничего интересного, целый день был потрачен на замену данного регулятора, расскажу лишь о некоторых нюансах, с которыми столкнулся я при замене и чего мне удалось избежать.
1. Замену производил вдвоем, одному человеку при замене будет тяжеловато, и мой вариант не подойдет.
2. Никаких спец ключей я не изготавливал, не резал и не варил. Нижнюю гайку на штоке регулятора удалось открутить обычной длинной головкой на 10, сняв снизу пластиковую защиту мотора и на трех удлинителях одетой на регулятор, один человек сверху направлял головку на шток, второй снизу подавал.
3. Масляную трубку мешающую открутить болты крепления регулятора не снимал, держал трубку ключом на зажим, и немного отогнул её в сторону примерно на 1 см, этого хватило чтобы вынять болты.
Как отрегулировать данный регулятор, есть в ссылках в данном отчете. В регулировки попал не сразу, пришлось около часа покрутить регулировочные гайки.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. 7ba4ef9s 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-7ba4ef9s 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка 7ba4ef9s 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. 9fa4ef9s 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-9fa4ef9s 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка 9fa4ef9s 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

После замены турбина «ожила», машина поехала как надо, проехал примерно 50 км, ошибок нет, все в норме.
На этом наверное все, всем спасибо кто дочитал, спасибо тем кто выложил в интернет много полезной информации по данной проблеме, надеюсь мой опыт будет тоже кому то полезным.
Всем спасибо, всем пока!

Источник

18000 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува P1592.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. bf061b2s 100. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-bf061b2s 100. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка bf061b2s 100. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Уровень масла на месте. Выехали обратно — машина едет. Остановка по делам — машина не едет. Снова остановка. Едем домой — машина едет.

Точно не турбина. Если она сдохла, то с концами. На приборке ничего. Время подключаться компьютером.

1 неисправность:
18000 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 006 — недостоверное соотношение

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 56
Пробег: 207101 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.02
Время: 14:42:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.98 V
Текст: 976 hPa
Текст: 1125 hPa

Готовность: Нет данных

Отлично. Еще из факторов добавилось то, что турбина отключалась через 1 завод. Явный программный или электрический глюк.

Изучение проблемы.
Форум B6 Клуба говорит о том, что:
-полетела турбина
-проблема в блоке электромагнитных клапанов вакууму и закисшей геометрии турбины
-проблема в датчике наддува
-проблема в проводке.

Эльза выдает схему датчика наддува.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. af40e1es 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-af40e1es 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка af40e1es 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Схема очень простая — 4 пина на датчике идут до ЭБУ с разрывом на 14-пиновом разъеме. Надо лезть, вскрывать, прозванивать.

Ремонт.
Огромное спасибо Andrey-r046 за предоставленный светлый гараж, компанию и умелые руки, которые пролезут куда угодно.
Собрались у Андрея в гараже. Взорвали впуск.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. ab40e1es 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-ab40e1es 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка ab40e1es 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Датчик висит в середине, в самом низу, на патрубке от выхода интеркулера ко входу впускного коллектора. Штекер идет ответвлением от косы в гофре. Потенциально опасное перетираемое место.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. c740e1es 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-c740e1es 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка c740e1es 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Промежуточный разъем находится под коробом воздушного фильтра, на креплении на левом лонжероне, за фарой. Доступ свободный.

Отключили проводку, прозвонили согласно схеме. Все 4 пина отлично звонятся, КЗ между ними нет. Сопротивление нормальное. С большой вероятностью коса от переходного разъема до ЭБУ тоже цела.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. 9740e1es 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-9740e1es 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка 9740e1es 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

У Андрея на BSE датчик такой же. Так что можно снять и попробовать замену. Если ничего больше не поможет.

Прочистили датчик, прочистили разъемы, пролили разъемы спреем LM для контактов. Втыкать штекер в датчик — а он еле лезет, и плохо держится защелкой. Распухла резинка. Вспоминаю, что датчик могли отключать, когда снимали коробку для замены заднего сальника коленвала. Это легко. Еще вспоминаю, что дома лежит точно такой же штекер от ДМРВ Октавии. Разбираем штекер и видим это:

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. f40e1es 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-f40e1es 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка f40e1es 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

Меняем резинку — разъем сразу нормально защелкивается.

Подключаемся на вынутом из патрубка датчике Васей, смотрим 10 группу — разница между атмосферным давлением с этого датчика и датчика в самом ЭБУ (датчик высоты) отличается меньше, чем на 50. Это нормальные данные.

Собираем. Тест драйв — вроде все огонь. Но ошибка была плавающая, надо смотреть дальше за двигателем. Лишь бы не выработалась вредная привычка — после старта двигателя прогнать газ и посмотреть, поднимается ли стрелка выше 3000 оборотов )))

Offtop.
Приехали ништяки из Китая. Кнопка косвенного давления в шинах и запасная кнопка ручника. Кнопка ручника будет лежать просто в запасе. Кнопка давления будет ждать замены блока АБС летом, при замене тормозной жидкости. К сожалению, мой родной блок от механики не поддерживает ни давление, ни Автохолд. Блок от машины с ДСГ запасен и будет установлен. Конечно, если не решусь на блок под адаптивный круиз.

коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. b340e1es 960. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди фото. коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди-b340e1es 960. картинка коды ошибок фольксваген пассат б6 2 0 тди. картинка b340e1es 960. С момента покупки автомобиля, по наследству от предыдущего владельца, меня мучала ошибка Р0299 (выход из диапазона регулирования наддува турбины), которая вылезала при резком ускорении или превышении 2 200 оборотов в мин. и сопровождалась отключением турбины. Проблема частично решалась отключением зажигания и запуском двигателя.

З.Ы.
На резинке есть номер — 3A0 973 900 C. Номер в магазинах не бьется. Может есть альтернативный способ купить резинки без целого штекера? Это очень актуальная тема для подкапотной проводки, где резинки разбухают и умирают, делая невозможным правильно собрать проводку после разъединения такого контакта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *