коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63

Диагностика MITSUBISHI SPACE WAGON — считывание кодов ошибок с помошь двух скрепок!

коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63. f56a7b4s 100. коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63 фото. коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63-f56a7b4s 100. картинка коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63. картинка f56a7b4s 100. Нашел в интернете инфу alflash.com.ua/dtcmmc.htm и считал код ошибки с помощью двух скрепок Веселый (можно и одной).

коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63. hEAAAgJOSeA 960. коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63 фото. коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63-hEAAAgJOSeA 960. картинка коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63. картинка hEAAAgJOSeA 960. Нашел в интернете инфу alflash.com.ua/dtcmmc.htm и считал код ошибки с помощью двух скрепок Веселый (можно и одной).

Нашел в интернете инфу alflash.com.ua/dtcmmc.htm и считал код ошибки с помощью двух скрепок Веселый (можно и одной).

1. Нужно найти разъем с шестнадцатью контактами (см. рис)
2. При выключенном зажигании замкнуть между собой контакты 1 и 4 (для это и понадобились скрепки Улыбка )
3. Включить зажигание (НЕ стартер!)
4. Лампочка «CHECK ENG» будет загораться сначала длинными потом короткими интервалами потом снова длинными и короткими и
повторяться циклически соответственно длинные это десятки а короткие единицы в коде ошибки
(у меня один длинный и один короткий — значит код ошибки 11)
5. смотрим по таблице сто означает код ошибки (11 = лямбда-зонд)

Таблица кодов ошибок ECU «Mitsubishi MPI»
11 Лямбда-зонд
12 Измеритель воздушного потока
13 Термодатчик воздушного потока
14 Датчик положения дроссельной заслонки
15 Датчик положения коленвала
21 Термодатчик охлаждающей жидкости
22 Датчик углового положения коленвала
23 Датчик ВМТ первого цилиндра
24 Датчик скорости автомобиля
25 Датчик давления воздуха
31 Датчик детонации
36 Момент зажигания
41 Форсунки
42 Топливный насос
44 Катушка зажигания
код 15 соответствует только двигателю 1,5л.
код 36 соответствует только двигателю 1,5л.
код 42 может указывать и на неисправность реле управления
код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю

Источник

Коды ошибок Mitsubishi

Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX

FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great

Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик кислорода — неисправность

12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность

13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность

14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность

15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность

21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность

23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность

24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность

25 — Датчик барометрического давления — неисправность

31 — Датчик детонации — неисправность

32 — Датчик абсолютного давления — неисправность

36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания

39 — Датчик кислорода — неисправность

41 — Неисправность форсунки / форсунок

42 — Топливный насос — неисправность

43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность

44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность

52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность

53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность

55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана

59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность

61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал

62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана

71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)

72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)

Источник

Mitsubishi Space Wagon проблемы с инжектором

Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63. pic?url=http%3A%2F%2Ffoto.mail.ru%2Fmail%2Fdmitry31.12%2F forums%2Fi 587. коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63 фото. коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63-pic?url=http%3A%2F%2Ffoto.mail.ru%2Fmail%2Fdmitry31.12%2F forums%2Fi 587. картинка коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63. картинка pic?url=http%3A%2F%2Ffoto.mail.ru%2Fmail%2Fdmitry31.12%2F forums%2Fi 587. Нашел в интернете инфу alflash.com.ua/dtcmmc.htm и считал код ошибки с помощью двух скрепок Веселый (можно и одной).

Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63. pic?url=http%3A%2F%2Ffoto.mail.ru%2Fmail%2Fdmitry31.12%2F forums%2Fi 587. коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63 фото. коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63-pic?url=http%3A%2F%2Ffoto.mail.ru%2Fmail%2Fdmitry31.12%2F forums%2Fi 587. картинка коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63. картинка pic?url=http%3A%2F%2Ffoto.mail.ru%2Fmail%2Fdmitry31.12%2F forums%2Fi 587. Нашел в интернете инфу alflash.com.ua/dtcmmc.htm и считал код ошибки с помощью двух скрепок Веселый (можно и одной).

Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63. pic?url=http%3A%2F%2Ffoto.mail.ru%2Fmail%2Fdmitry31.12%2F forums%2Fi 587. коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63 фото. коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63-pic?url=http%3A%2F%2Ffoto.mail.ru%2Fmail%2Fdmitry31.12%2F forums%2Fi 587. картинка коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63. картинка pic?url=http%3A%2F%2Ffoto.mail.ru%2Fmail%2Fdmitry31.12%2F forums%2Fi 587. Нашел в интернете инфу alflash.com.ua/dtcmmc.htm и считал код ошибки с помощью двух скрепок Веселый (можно и одной).

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) – один широкий импульс (1,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй широкий импульс (1,5 сек) – пауза (2 сек) – один короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – третий короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) – один широкий импульс (1,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй широкий импульс (1,5 сек) – пауза (2 сек) – один короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – третий короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) – один широкий импульс (1,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй широкий импульс (1,5 сек) – пауза (2 сек) – один короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – третий короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Такого 11-штырькового разъёма я не нашёл. Рядом с коробкой предохранителей ни к чему не подключенный был только один разъём, 16-штырьковый.
коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63. pic?url=http%3A%2F%2Ffoto.mail.ru%2Fmail%2Fvnu4ok.ridfor%2F forums%2Fi 1. коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63 фото. коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63-pic?url=http%3A%2F%2Ffoto.mail.ru%2Fmail%2Fvnu4ok.ridfor%2F forums%2Fi 1. картинка коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63. картинка pic?url=http%3A%2F%2Ffoto.mail.ru%2Fmail%2Fvnu4ok.ridfor%2F forums%2Fi 1. Нашел в интернете инфу alflash.com.ua/dtcmmc.htm и считал код ошибки с помощью двух скрепок Веселый (можно и одной).

Но на его контактах ничего похожего на импульсы не было (на одном постоянно было 12 В, еще на двух 4 В при включении зажигания, остальные не задействованы). Может режим диагностики включается каким-нибудь переключателем или перемычкой? Или это всё-таки не диагностический разъём?

Источник

Самый полный список кодов ошибок для всех моделей Mitsubishi

Из чего состоит ошибка

Таблица с ошибками

Описание ошибки двигателя

Неисправность электрики и электроники

Ошибки в работе CAN интерфейса

Ошибки коробки передач

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Как диагностировать ошибку?

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Как сбросить ошибку?

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Из чего состоит ошибка

коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63. Infografika kod oshibki1. коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63 фото. коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63-Infografika kod oshibki1. картинка коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63. картинка Infografika kod oshibki1. Нашел в интернете инфу alflash.com.ua/dtcmmc.htm и считал код ошибки с помощью двух скрепок Веселый (можно и одной).

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

B1604Неисправность одного из составляющих элементов системы безопасности. На дисплее может загореться индикатор подушек. Причина проблемы может состоять в одном из датчиков системы либо управляющем модуле. Также иногда неисправность заключается в повреждении контактов на электроцепях питания контроллеров.B1441Неисправность передней правой подушки безопасности Air Bag, возможно произвольное срабатывание устройстваC1000Код ошибки Митсубиси, указывающий на общие неполадки в функционировании тормозной и антиблокировочной системC1204Электромагнитный клапан отключенP061AКод Р061А указывает на несоответствие расчетного крутящего момента с реальнымP0093Код Р0093 на автомобилях с двигателями бензин или дизель обозначает большую утечку в топливной системе. Причина проблемы на практике обычно состоит в неисправности клапана SCV либо регуляторе давления.P0105Комбинация Р0105 появляется при неисправности контура давленияP0173Коды Р0173 или 0173 указывает на проблемы в работе второго банка топливной системы, возможны сложности в запуске двигателяP0190Код Р0190 или 0190 связан с ошибкой давления в топливной рампе. Данный код неисправности обычно сопровождается сложностями при запуске силового агрегата. Причина может состоять в топливном насосе высокого давления, поэтому данное устройство проверяется в первую очередь. Также надо проверять работу датчиков системы и их проводки, поскольку ошибка может означать неисправность электроцепи. Иногда при такой ошибке силовой агрегат не заводится.Р0400Блок управления сообщает об ошибках потока в системе рециркуляции отработавших газовP0401

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

Описание ошибки двигателя

B1045На Паджеро ИО и других моделях данный код обозначает неисправность в работе системы управления электродвигателем передней смесительной заслонкиP0011

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

Возможные причины появления данного кода:

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

Неисправности датчиков

C1201Неисправность в работе одного из датчиков системы АБС. Пользователю надо выполнить диагностику контроллеров, а также их контакта с бортовой сетью.C1211Неисправность заднего контроллера скорости колесаC1294Код C 1294 указывает на внутреннюю неполадку в работе контроллера скорости. Надо детально проверять работу датчика и его сенсорный элемент.P0089

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

Неисправность электрики и электроники

B1B1AПроблемы, зафиксированная в работе модуля левой шторки безопасности, то есть пиропатрона подушек. Причину неисправности следует искать в повреждении электроцепи.B1B02Неполадки в работе модуля безопасности подушек со стороны водителя. Причина проблемы может заключаться в датчиках, а также разрыве электроцепи. Пользователю надо выполнить диагностику провода и убедиться в качественном контакте.B1B06Код В1В06 обозначает выход из строя или сбои в работе пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя. Пользователю надо произвести диагностику самого устройства и убедиться в его качественном контакте с электросетью автомобиля. Возможно отсоединение контакта на датчике подушки безопасности.B1C3AНеисправность системы безопасности SRS, проблема в подушках. Пользователю надо выполнить детальную проверку проводки, подключенной к управляющему модулю. Причина проблемы может заключаться в пиропатронах или датчиках.B1C49Неисправность преднатяжительного устройства левого переднего ремня безопасности. Причину проблемы следует искать в обрыве проводки пиропатрона.B16A1Обрыв или повреждение провода, питающего заднюю левую фару. Пользователю надо убедиться в наличии качественного контакта с оптическим устройством, проблема может заключаться в окислении или расплавлении пластиковой основы фишки.B1C35Бортовым компьютером зафиксировано размыкание электроцепи в системе предварительного натяжения подушек безопасностиB212DНеисправность в работе системы зажигания – основная цепь разомкнута в положении ONB1061Обрыв или повреждение провода между положением силового агрегата на заслонке регулирования температуры и управляющим модулем двигателяB1135Данный код обозначает неисправность в работе кнопки запуска двигателя. Ошибка может проявляться только в автомобилях, оснащенных клавише Старт/Стоп.B1201Ошибка данных об объеме или расходе горючего. Причина проблемы может состоять в работе датчика топлива либо микропроцессорном модуле.B1401Ошибка 1401 указывает на обрыв патрона подушки безопасности №1, установленной со стороны водителя. Требуется детальная диагностика патрона на предмет возможного обрыва проводки.B1419Данная комбинация указывает на нарушение связи с левым контроллером фронтального столкновения. Ошибка может быть связана с плохим контактом.B1421Повреждение проводки питания пиропатрона подушки безопасности. На некоторых моделях Митсубиси данный код проявляется при неисправности электроцепи датчика холостых оборотов.B1451Разрыв электроцепи питания детонатора левой подушки безопасности. Если проводка целая, то неисправность следует искать в самом датчике или блоке управления SRS (СРС).B1476Блок управления фиксирует пониженное напряжение на линии питания катушек зажигания группы А. Если устройства работают со сбоями, это может привести к некорректному функционированию силового агрегата, включая снижение его мощности.B1477Неисправность катушки зажигания группы В. Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось слишком низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах.B1646Дословная расшифровка этого кода «несоответствие кодированных данных». Надо проверить работу блока управления двигателем и убедиться в его качественном контакте с электросетью автомобиля. Неисправность может носить программный характер, поэтому для ее устранения потребуется перепрошивка.B1481Ошибка обозначает повреждение кабеля питания электродетонатора передней подушки безопасности, расположенной со стороны водителяB1491Обрыв проводки питания подушки безопасности, установленной спереди. Причина появления ошибки может быть связана с замыканием электролинии.B1498Дефект в работе модуля SRS, внутренняя неисправность системы памятиB1499Повреждение проводки, питающей световой индикатор тревожной сигнализации OFF. Также данный код может обозначать неисправность краш-системыB1610Неисправность преднатяжительного устройства ремешка безопасности, расположенного со стороны переднего пассажира. Поиск неисправности следует начать с диагностики колодок, проводки и целостности электроцепей.C121CНеверный сигнал о крутящем моменте, поступающий с модуля антиблокировочной системыС1014Дословно данный код переводится как «совместный контроль скоростного регулятора, установленного на переднем левом колесе». Надо тестировать работу контроллера, в частности, проверять его сопротивление. Рабочий параметр должен составить не менее 1.0. Если данный показатель меньше, потребуется замена датчика, если больше, то нужно смотреть «звездочку» АБС. Возможно, она повреждена, на ней имеются сбитые зубья или металлическая стружка. Также причина проблемы может заключаться в износе и перегибе мембраны датчика.C1015Ошибка сигнала контроллера скорости, установленного на переднем колесеC1020При ошибке 1020 блок управления сообщает об отклонениях в показаниях поступающих с контроллера скорости, установленного на заднем левом колесеC1042Периодическая ошибка подающегося импульса от контроллера скорости, расположенного на переднем правом колесеC1044Периодическая неисправность, фиксирующаяся в работе контроллера скорости, установленного на правом колесе сзадиC1078Неполадки в работе системы 4WD, на блок управления поступают неверные данные об оборотах колесC1200Код С1200 сообщает о неверной работе или сбоях в функционировании контроллера частоты вращения левого переднего колесаC1205Сбои в работе или повреждение проводки контроллера скорости, установленного на колесеС1293Данный код обозначает повреждение или обрыв кабеля питания датчика скоростиC1522Код С1522 указывает на неполадки в работе электрического усилителя рулевого колеса. Причин проблемы может быть много, начиная от неисправностей датчиков и электродвигателя узла и заканчивая повреждением проводки.P0016

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

P0103Код Р0103 (0103) на автомобилях 2001, 2011 и других годов выпуска появляется при неверном сигнале, подающемся с регулятора массового расхода воздуха. Напряжение, зафиксированное на линии, является слишком высоким.P0107На автомобилях Mitsubishi Cedia 2005 и других годов выпуска код Р0107 появляется при пониженном напряжении, зафиксированном на линии контроллера массового расхода воздуха. Данная проблема может привести к перебоям в работе двигателя, поскольку возможно нарушение пропорций при формировании топливовоздушной смеси. Надо проверить правильность подключения датчика.P0120

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

Ошибки в работе CAN интерфейса

P1223Ошибка связи с CAN-модулем, нужна детальная диагностика проводкиU0101Отсутствие связи с CAN-интерфейсомU0141Сигнал, поступающий по интерфейсу CAN, находится вне допустимого диапазона или поступает с запозданиемU0231Отсутствие связи с CAN-BUS шиной, надо проверить все провода и контакты на разъемах блока управленияU0245

Данный код может обозначать две неисправности:

Ошибки коробки передач

C145DНа Лансер X и других моделях Митсубиси данный код может проявляться при неполадках в работе коробки передач или сцепления. Возможны сложности с активацией полного привода.C1456Неисправность С1456 указывает на поломку переключателя третьего положения раздаточной коробки SS4II, ошибка может проявляться только на транспортных средствах с соответствующей трансмиссиейC1458Выход из строя или сбои в работе активатора коробки передачP0741Неверная регулировка муфты сцепления. Отклонение в работе вариаторной трансмиссии выявляется в случае, если скорость проскальзывания гидротрансформаторного узла после активации блокировки остается на высоком уровне. Причина проблемы может заключаться в работе блока управления вариаторной коробкой передач либо отклонении давления от нормированного показателя в магистрали.P0755Бортовой компьютер сообщает о неполадках в работе соленоида переключения передач В. Требуется проверка автоматической трансмиссии, в частности, селектора и его подключения. Ошибка может сопровождаться переходом коробки передач в аварийный режим функционирования.P0868Код Р0868 обозначает падение вторичного давления в коробке передач. Вероятнее всего, причина состоит в неисправности контроллера, причем данная ошибка характерна только для автоматических трансмиссий. Появление данного кода может быть обусловлено утечкой расходного материала вследствие механического повреждения корпуса агрегата. Если причина касается датчика, то диагностику следует начать с проверки проводки.P1590При ошибке Р1590 бортовой компьютер сообщает, что блок управления двигателем не может определить управляющий модуль трансмиссионного агрегата. Отмечается о фиксации повреждений CAN линии, которые могли произойти в результате неверного монтажа противоугонной системы или блокиратора двигателя. Также при ошибке 1590 рекомендуется выполнить проверку колодок, подключенных к блоку управления коробкой передач «робот» или «автомат», возможны окисления контактов.P1740Данный код обозначает неисправность в четвертой электроцепи реле давления сцепления. Причина проблемы может заключаться в других элементах варианторной коробки передач.P1751Неисправность в работе автоматической коробки передач. Если мигает этот код, пользователю надо проверить работу электронного реле трансмиссионного агрегата.P1758Код ошибки коробки передач. Блок управления сообщает о неполадках в функционировании низкооборотной системой электромагнитных клапанов переключения тормозов.P1770Неисправность в работе селектора трансмиссии. Причина проблемы может состоять в отсоединении контакта от рычага переключения передач.P1771Код Р1771 появляется при неисправности ингибиторного устройства. Если этот элемент вышел из строя, это отразится на функционировании коробки передач авто.Р1777Неисправность в работе шагового электромотора коробки передач. Ошибка проявляется только на автоматических трансмиссионных агрегатах.P1783

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

Коды самодиагностики

0Отсутствие неполадок в работе блока управления двигателем и других систем11Неисправность одного из кислородных контроллеров или его электроцепи, возможно некачественное подключение12Выход из строя или некорректная работа расходомера – датчика массового расхода воздуха13Контроллер температуры всасываемого воздуха IAT работает некорректно или не подключен14Неисправность регулятора положения дроссельной заслонки15Выход из строя или некорректная работа датчика положения электрического двигателя SC16Обрыв кабеля или повреждение электролинии питания контрольного регулятора фронтального удара17Короткое замыкание на линии питания контрольного датчика бокового удара21Неисправность или сбои в работе контроллера температуры хладагента, возможен обрыв проводки. На некоторых моделях Митсубиси данный код обозначает поломку пиропатрона газогенератора модуля надувной подушки безопасности, расположенной со стороны водителя. Надо проверить электроцепь питания устройства для обнаружения короткого замыкания между контактными элементами.22Контроллер оборотов или угла поворота коленвала функционирует некорректно или не подключен. Ошибка может сопровождаться сообщением «brakestop mitsubishi pajero».23Неисправность регулятора положения распредвала, проблема зафиксирована в верхней мертвой точке первого цилиндра24Выход из строя или сбои в работе датчика скорости движения транспортного средства25Контроллер абсолютного давления неисправен или с устройства поступают некорректные показания26На Митсубиси Легнум 4G63 и других моделях авто данный код обозначает неисправность или сбои в работе контроллера положения дозирующей муфты топливного насоса высокого давления. Возможная причина может заключаться в сбоях в работе электроцепи устройства.27Внутренняя неисправность вариаторной коробки передач28Короткое замыкание между выводами пиропатрона преднатяжительного устройства ремешка безопасности, расположенного со стороны водителя29Обрыв между контактными элементами пиропатрона передней подушки безопасности водителя31Неисправность датчика детонации, может сопровождаться некорректной работой двигателя машины32Контроллер давления в трубопроводе автомобиля вышел из строя или произошел сбой в его подключении, вызванный неисправной проводкой33Неисправность клапанов, расположенных в верхней части раздаточной коробки передач, в общей сложности их пять штук. При данной ошибке трансмиссионный агрегат может перейти в аварийный режим функционирования с ограничением скорости передвижения. На клапанах могла оборваться проводка, надо произвести визуальную диагностику устройств. При окислении разъемов выполняется очистка колодок, для этого можно использовать средство WD-40. Но действовать нужно аккуратно, чтобы не залить колодку.34Неисправность в функционировании электромагнитного клапана активации переднего моста. Причина проблемы может заключаться в обрыве, коротком замыкании проводки или поломке самого устройства.35Если удалось посмотреть этот код самодиагностики после проверки, то надо обратить внимание на газогенератор подушки безопасности. Блок управления зафиксировал срабатывание этого компонента.36На микропроцессорное устройство подается неверный импульс регулировки угла опережения зажигания39Блоком управления зафиксированы проблемы в работе заднего кислородного регулятора, ошибка появляется только на автомобилях с турбонаддувом41Неисправность инжекторного агрегата. Проблема может сопровождаться сообщением «thrt val sol».42Выход из строя топливного насоса или его некорректное подключение43Неисправность клапана EGR (ЕГР), но данная ошибка характерна только для калифорнийских моделей44Выход из строя или сбои в работе катушки зажигания либо ключевого транзистора, расположенных в первом или четвертом цилиндрах. Ошибка проявляется только в моделях с 3-литровым двигателями.46Короткое замыкание в электролинии электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали коробки передач. Проблема проявляется только на автомобилях с автоматической трансмиссией.48Неисправность топливного насоса высокого давления. Ошибка, как правило, состоит в окислении или засорении контактных элементов на колодке блока управления насосным устройством. Возможна неисправность одного из датчиков модуля.49Неполадки в работе турбокомпрессора. Надо смотреть сам узел, его шланги, а также систему управления агрегатом. Причина проблемы может заключаться в работе элемента ЕГР, из-за клапана компрессорное устройство не включится.51Нарушения связь блока управления коробкой передач с управляющим модулем силового агрегата. Требуется детальная диагностика проводки на линиях между этими устройствами.52Аналогичная проблема, только указывающая на цилиндры 2 и 553Также неисправность, связанная с катушкой зажигания или ключевым транзистором, только касающаяся цилиндров 3 и 654Неисправности в работе штатной противоугонной системы55Выход из строя или сбои в функционировании контроллера положения заслонки коленчатого вала. Неисправность может касаться активаторного устройства управления холостым ходом.56Короткое замыкание в электроцепи включения преднатяжительного элемента, расположенного со стороны водителя57Выход из строя регулятора давления в магистрали. Появление данного кода может быть обусловлено пониженным линейным давлением.58Излишний объем воздуха на впуске, причина проблемы может заключаться в подсосе. Иногда появление кода связано с засорением дроссельной заслонки, фильтрующих элементов и топливного насоса.59Неисправность нагревательного кислородного регулятора61Повреждение кабеля модуля автоматической трансмиссии, возможно нарушение связи с блоком управления двигателем62Контроллер положения стартовой заслонки неисправен, ошибка проявляется только в транспортных средствах без турбонаддува64Неисправность в работе генераторной установки или его электроцепи66Выход из строя либо с бои в работе контроллера разряжения в системе вакуумного усилителя тормозов. Причина проблемы может заключаться в проводке.71Неисправность вакуумного электромагнитного клапана антипробуксовочной системы ABS (АБС)72Выход из строя или сбои в работе электромагнитного вентиляционного клапана антипробуксовочной системы74На авто 1998, 2006 и других годов выпуска данный код указывает на неисправность датчика давления, расположенного в модуле ABS75Ошибка раздаточной коробки автоматического агрегата77, 78Неисправности, связанные с работой регуляторов положения педали газа во втором или первом каналах соответственно. Причина проблемы может заключаться в проводке.79Контроллер положения заслонки дроссельного механизма в первом канале вышел из строя или работает некорректно82Неисправность контроллера выключателя по давлению в гидроаккумуляторе, возможно нарушение целостности электроцепи устройства83Ошибка дословно означает «st no adj», что указывает на неисправность датчика положения руля. Блок управления сообщает об отсутствии инициализации устройства, что указывает на необходимость его обучения.89Выход из строя системы подачи топлива или сбои в ее работе91Неисправность в функционировании системы электронного управления дроссельным механизмом92Повреждение электролинии обратной связи дроссельной заслонки94Повреждение шины данных, отсутствие связи с датчиком дроссельной заслонки95Выход из строя или сбои в работе сервопривода дроссельного узла, ошибка проявляется при работе механизма в первой фазе99Неполадки в функционировании сервопривода дроссельной заслонки при его работе во второй фазе.

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

3АКороткое замыкание между контактными элементами разъема пиропатрона газогенератора модуля надувной шторки безопасности, установленной справа3ВОбрыв между пинами или проводами газогенератора пиропатрона блока надувной шторки безопасности3СКороткое замыкание на линии активации датчика подушек безопасности. Надо проверять устройство, расположенное справа, со стороны переднего пассажира.3DОбрыв или повреждение кабеля, подключенного к датчику пиропатрона модуля безопасности шторки переднего пассажира3ЕБлок управления зафиксировал короткое замыкание между выводами пиропатрона элемента надувной шторки безопасности, расположенной справа3FЗамыкание на «массу» в цепи питания пиропатрона газогенератора блока надувной шторки безопасности. Надо проверять линию питания устройства со стороны водителя.4АКороткое замыкание на линии или между контактными элементами пиропатрона газогенератора. Блок управления отмечает, что проблему надо искать в устройстве модуля надувной шторки, расположенной со стороны водителя.4ВОбрыв между контактами или выводами пиропатрона газогенератора блока надувной шторки безопасности, расположенной со стороны водителя4СБортовой компьютер сообщает о коротком замыкании на кабеле включения пиропатрона подушки безопасности водителя4DОбрыв или повреждение провода питания пиропатрона блока подушки безопасности, расположенной напротив водителя4EКороткое замыкание на кабеле питания пиропатрона газогенератора датчика водительской подушки4FБлок управления зарегистрировал замыкание на «массу» управляющего модуля подушек безопасности. Надо проверять все контакты на устройстве.5AЛевый контроллер заземления подает неверный сигнал напряжения на блок управления двигателем. Надо проверять целостность проводки, а также целостность кабеля.5BВыход из строя в результате повреждения контроллера замедления. Диагностике подлежит левый задний датчик.5CБортовой компьютер зарегистрировал ошибку при обмене информацией в электроцепи заднего левого контроллера заземления5DБлок управления не может определить левый задний регулятор заземления. Отмечается, что обмен данными с этим устройством невозможен. Возможно повреждение или обрыв кабеля питания.6AПравый контроллер заземления подает неверный сигнал напряжения на блок управления двигателем. Надо проверять целостность проводки, а также целостность кабеля.6BВыход из строя в результате повреждения контроллера замедления. Диагностике подлежит правый задний датчик. Если устройство вышло из строя, оно меняется, но проблема может заключаться в его отключении.6CБортовой компьютер зарегистрировал ошибку при обмене информацией в электроцепи заднего правого регулятора заземления6DБлок управления не может определить правый задний регулятор заземления. Отмечается, что обмен данными с этим устройством невозможен. Возможно повреждение или обрыв кабеля питания.

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63. mitsubishi samodiagnostika 21 5573. коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63 фото. коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63-mitsubishi samodiagnostika 21 5573. картинка коды ошибок митсубиси спейс вагон 4g63. картинка mitsubishi samodiagnostika 21 5573. Нашел в интернете инфу alflash.com.ua/dtcmmc.htm и считал код ошибки с помощью двух скрепок Веселый (можно и одной).

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *