коды ошибок ниссан террано qd32
Поломки, агрегаты и коды самодиагностики QD32ETi.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные публикации
Dumkin
Коды самодиагностики QD32ETi. Код Сигнал Когда отображается код неисправности (условие обнаружения неисправности)
Dumkin
Dumkin
Опубликованные изображения
Похожие публикации
Просмотр полной запись
Над головой давно жил сверчок дребезжащий, раздражал жутко, лечил его время от времени подтыканием паралончика под обшивку, через некоторое время он его съедал видно и опять заводил свою песню))))
сегодня решил изловить мерзавца))) открыл люк и начал осмотр, остановился на фиксаторах обшивки, они просто свободно болтаются в креплениях
я разогнул посадочное место, поставил на место их, стали плотно
Доп помпа влияет только на ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА, на двигатель не влияет никак.
при установке новой основной помпы, надобность в дополнительной отпадает, в салоне африка,
двигатель не перегревается
https://nissan.club/forums/topic/4274-peredelka-sistemy-ohlazhdeniya-zd30-chast-3/
это уже все устарело!
После тестирования новой системы охлаждения, открыл третью часть темы переделки, эта часть остается только для чтения
https://nissan.club/forums/topic/4274-peredelka-sistemy-ohlazhdeniya-zd30-chast-3/?do=getNewComment
Начинаю вторую часть, уже традиционно))
После моих удачных экспериментов с установкой доп помпы в новом месте, вернее изменением системы охлаждения малого круга, считаю, такую установку более правильной
ранее я установил помпу на линии идущей к печке(как и все впрочем) но потом понял, что помпа передавливает вторую линию,
идущую через радиатор расширительный бачок. Ранее многие обращали внимание, что с помпой растет температура двигателя.
Теперь температура гораздо стабильней с переделкой системы охлаждения, ОЖ теперь идет вся через головку блока, а не отбирается на охлаждение ЕГР
а помпа дает лучший обогрев зимой в салоне
Можно совместить с демонтажем ЕГР, кто демонтировал его ранее, то переделать совсем просто, читаем только вторую часть описания
откручиваем самовар, он крепится с двух сторон, со стороны стартера, откручиваем
болты по стрелкам, там крепится, самовар, трубка, сам блок ЕГР, откручиваем все болты
со стороны турбины снимаем кожух с турбины, откручиваем болты крепления самовара
откручиваем самовар от коллектора (три гайки), вытаскиваем самовар, что бы не делать новый флянец многие просто отрезают болгаркой трубу
сплющивают и заваривают, получается заглушка на выхлопной коллектор
со стороны стартера откручиваем патрубок от впускного коллектор и на это место ставим заглушку из метала не менее 5 мм толщиной
ставим на герметик ее или прокладку
Перед вытаскиванием самовара освобождаем все шланги подвода ОЖ, все соединения
только один патрубок оставляем на двигателе, покупаем кран и ершик и ставим на выход из этого патрубка
теперь всегда можно слить ОЖ с двигателя, со стороны турбины надо закрыть патрубок
как описано на фото
снимаем генератор, потом надо снять спаренную металическую магистраль ОЖ, идущую на печку (они бывают чуть разные, в зависимости есть самовар на егр или нет)
устанавливаем трубку на место, одеваем шланг идущий на печку, а обратный шланг идущий с печки нам необходимо поменять, покупаем метровый кусок
шланга качественного для ОЖ.
этот новый шланг и шланг идущий от расширительного бачка соединяем тройником, тройник надо делать с отводами 18х18х16, покупаем сантехнический тройник и ершики два 18-19мм и один 16-17мм, 16 мм идет на расширительный бачок
в тройнике соединяются два потока с печки и компенсационного бачка и далее идут на помпу, теперь нет противодавления и на малых оборотах ощутимая помощь основной помпе, это видно по потоку с доп.помпой и без
после доп.помпы ведем шланг в штатное место под генератором, шланг для этого надо найти с изгибом, я такой нашел на кунцевском рынке
они продавались без привязки к модели, еще лучше на это место поставить металическую трубку
далее все ставим на место, подключаем помпу к сети авто
Расширенная диагностика QD32ETi, ZD30, RD28ETi, TD27ETi и др. в домашних условиях
В данной статье речь пойдет о расширенной компьютерной диагностике перечисленных ниссановских моторов (а может и еще каких — нужно проверять) в домашних условиях при помощи ноутбука.
Многим известно, что в патруле и прочих ниссанах выпуска нулевых и ранее годов для диагностики используется нестандартный протокол Consult. Изначально такие машины оснащались специфическим разъемом, который в простонародьи называется «Nissan 14 pin». Выглядит он следующим образом:
Немного позже, этот разъем заменили на OBD-2, но протокол какое-то время оставался старым. Поэтому патрули и некоторые другие ниссаны тех годов нельзя диагностировать всякими там ELM327 и прочими ОБД-сканерами, которые работают по стандартным протоколам. Кто-то скажет, что мол мультитроникс умеет читать патрули. Да, умеет. Но список параметров у него довольно скудный, кроме кодов ошибок от него мало толку, а для нормальной диагностики этого мало. Нам нужен особый кабель и особый софт.
Для обмена данными в Consult используются линии Rx (прием) и Tx (передача). На некоторых (более старых) есть еще линия CLK. По ней сканер шлет импульсы определенной частоты для синхронизации приема/передачи. Т.е. это просто генератор постоянной частоты. Не на всех ниссанах есть этот вход, а иногда он есть, но диагностика работает и без его подключения. В общем, нужно проверять.
Кабель собирается просто. Нужен преобразователь USB-COM, например на FT232. Я взял готовый в радиомагазине за 400р. По сути это уже готовый адаптер, нужно только согласовать уровни, т.к. он работает от 5В, а в авто 12В. Адаптер делается по приведенной схеме:
В этой схеме я только добавил резистор 1к, подтягивающий коллектор транзистора к питанию 12В. Но вроде это не обязательно. Преобразователь уровней сделал на печатной плате, монтаж SMD. Адаптер собрал пока на коленке:
Для адаптера нужны драйвера. В интернете их найти не проблема, лучше брать с офф сайта www.ftdichip.com/FTDrivers.htm После установки драйверов втыкаем адаптер и идем в диспетчер устройств. Там в разделе «Порты COM» должен быть наш адаптер, запоминаем, какой номер порта ему присвоился (у меня был COM4).
Качаем софт. Я для диагностики использовал пока только одну прогу — ECUTalk. Она бесплатная, без проблем качается с инета, не требует установки. Подключаем адаптер к диагностической колодке. Я пока сделал опять же на коленке без всяких разъемов. Позже все соберу по человечески. Пока руководствуемся распиновкой колодки:
Если колодка nissan-14-pin, нам нужны контакты 1, 2, 7, 8. Если OBD2 — 4, 8, 12, 13. Запускаем прогу, выбираем наш порт, смотрим на сигнальные лампочки 🙂
После подключения прога читает из ЭБУ, какие параметры он может показать:
Выбираем интересующие нас параметры, нажимаем «Display gauges» и наблюдаем за параметрами в реальном времени. Можно включить протоколирование в файл и анализировать позже. Из параметров можно выбрать любые входные и выходные сигналы, которыми оперирует блок управления двигателем: обороты с разных датчиков, температура антифриза и топлива, положение педали и ее крайние положения, клапан опережения впрыска, подача топлива, актуаторы ЕГР и др. Вот так выглядели интересующие меня параметры на QD32ETi
Так же есть вкладка, где можно быстро прочитать/стереть ошибки.
Этим кабелем и прогой я так же успешно читал мотор RD28ETi. Однако замечу, что в моем кабеле нет генератора для CLK, и возможно он подойдет не всем. Кому нужен CLK, а так же для тех, кому лень паять и что-то собирать, на али есть готовые адаптеры Consult вот такого плана:
Стоит порядка 1500р, и наверняка имеет сигнал CLK на борту, что расширяет потенциальный спектр диагностируемых машин. Правда все адаптеры, что я видел, имеют разъем nissan 14 pin, а готовых переходников на ОБД я не нашел (есть только обратные, с ОБД на ниссан), поэтому тем, у кого OBD, паять все равно придется. Так же есть смысл поискать разные проги: стопудово данным адаптером можно диагностировать АКПП при наличии соответствующего софта. Но пока мне хватает диагностилки мотора. Если будет опыт работы с другими программами/агрегатами/машинами — обязательно поделюсь.
Коды самодиагностики QD32ETi
Коды самодиагностики QD32ETi.
Когда отображается код неисправности (условие обнаружения неисправности)
Состояние контрольной лампы неисправности двигателя
Датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
Неисправность датчика оборотов двигателя, обрыв или к. з. э/проводки.
Датчик оборотов двигателя и его э/проводка (сторона ТНВД).
Датчик весового расхода воздуха.
Обрыв нагреваемой проволоки. Обрыв или к. з. цепи питания, «массы» или сигнальной цепи датчика.
Датчик весового расхода воздуха и его электропроводка.
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика, неисправность датчика.
Датчик температуры ОЖ и его электропроводка.
Датчик скорости автомобиля.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика.
Датчик скорости автомобиля и его электропроводка.
Датчик положения управляющей муфты.
Цепь сигнала датчика положения управляющей муфты.
Датчик положения управляющей муфты и его электропроводка.
Проверочный резистор ТНВД.
Обрыв или к. з. в цепи проверочного резистора ТНВД.
Проверочный резистор ТНВД и его э/проводка.
Контур №2 системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
ТНВД, блок управления ECCS, предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты.
Система обратной связи управления моментом впрыска топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления моментом впрыска топлива.
Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка, клапан управления моментом впрыска, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).
Контур системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты, ТНВД, блок управления ECCS/
Выключатель педали акселератора.
Когда непрерывно определяется замыкание (наличие проводимости) в выключателе педали акселератора.
Выключатель педали акселератора и его электропроводка.
Чрезмерно большой ток электрического регулятора.
К. з. электропроводки ТНВД.
Блок управления ECCS и его электропроводка.
Неисправность в блоке управления.
Блок управления ECCS.
Когда чрезмерно повышается температура охлаждающей жидкости.
Система охлаждения двигателя.
Неисправность в блоке управления.
Блок управления ECCS.
Датчик подъема иглы.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика подъема иглы.
Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка
Электроклапан №1 отсечки топлива.
К. з. цепи или неисправность электроклапана отсечки топлива.
Электроклапан отсечки топлива и его электропроводка.
Электроклапан №2 отсечки топлива(чрезмерно большой ток).
К. з. цепи электроклапана отсечки топлива.
Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.
Блок управления №3 (электроклапана отсечки топлива).
Обрыв или повреждение цепи электроклапана отсечки топлива.
Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.
Датчик температуры топлива.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика температуры топлива или неисправность датчика.
Датчик температуры топлива и его электропроводка.
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Датчик акселератора, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), э/проводка.
Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).
Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), электропроводка.
Блок управления №4 (блок оборотов).
К. з. цепи выключателя педали акселератора, неисправность датчика оборотов двигателя или неисправность блока управления ECCS.
Выключатель педали акселератора, э/проводка, блок управления ECCS, датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
Повреждение в линии управления АКП.
Э/проводка цепей сигналов АКП.
Самодиагностика не обнаруживает неисправность.
Ошибки Nissan Terrano
Чтение ошибок Nissan Terrano
Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.
В настоящее время используются три группы приборов:
Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.
Сканеры
Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.
Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.
Основными функциями сканера являются:
Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.
Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.
Мотор-тестер
Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.
Также этот прибор проверяет:
Газоанализаторы
Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:
Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.
Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.
Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.
Общие сведения об ошибках Nissan Terrano
Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:
Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:
Третий знак определяет тип неполадки:
Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.
Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Terrano
Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.
Для этого необходимо осуществить ряд действий:
К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.
Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:
Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.
Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Terrano
Цифра | Неисправность | Решение проблемы |
1. | Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива | Проверить электроцепь датчика уровня топлива |
2. | Обрыв цепи датчика уровня топлива | |
3. | Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ | Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости |
4. | Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM | Заменить приборную панель |
5. | Частота импульсов тахометра вне области корректных значений | Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала |
6. | Некорректные показания датчика скорости | Необходима диагностика датчика скорости |
7. | Напряжение выше 16 В | Проверить аккумулятор, генератор и блок питания |
8. | Напряжение ниже 9 В |
Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan
Неисправности двигателя Nissan Terrano
P0008 | Комбинация 0008 появляется в результате растяжения цепи газораспределительного механизма, что свидетельствует о ее износе. Необходимо проверить целостность изделия, и если оно действительно растянулось, то произвести его замену. |
P0011 | Код Р0011 или 0011 указывает на неверное положение распределительного вала. Причина проблемы может заключаться в датчике, а также в износе шестеренок шкива. Необходимо произвести визуальную диагностику вала. |
P0014 | Код Р0014 обозначает низкую эффективность системы газораспределения или неисправность датчика распредвала. Выполняется детальная диагностика регулятора. |
Р0015 | Код 0015 указывает на неверное положение распределительного вала |
P0016 | Комбинация 0016 появляется в результате неверного соотношения коленчатого и распределительного валов (ряд 1, контроллер А) |
P0017 | Код P 0017 сообщает о неверном положении распределительного и коленчатого вала. Если растянута электроцепь, проблема может заключаться в ней. Однако в первую очередь рекомендуется проверить работу датчика, а также целостность валов. Возможная причина может заключаться в износе шестеренки. |
P0021 | Код Р0021 или 0021 дословно переводятся как «положение распределительного вала — превышение времени или производительности системы». Возможная причина может заключаться в износе шестеренок на шкиве. В некоторых случаях причина состоит в самом датчике. |
P0022 | Код 0022 дословно расшифровывается как «превышение времени задержки распределительного вала (ряд 2)» |
P0102 | Дословный перевод ошибки – «пониженный входной контур потока массы или объема». Нужно детально проверять работу двигателя, начиная с основных датчиков. |
P0113 | На автомобилях 2014 и других годов выпуска этот код расшифровывается как «высокий входной контур температуры всасываемого воздуха» |
P0118 | Код 0118 появляется в результате перегрева двигателя (высокий уровень температуры антифриза). Длительное использование авто с такой проблемой приведет к поломке силового агрегата. Если по факту двигатель не перегрет, неисправность может состоять в вышедшем из строя датчике температуры хладагента. |
P0171 | Если загорелась ошибка 0171 или Р0171, это говорит о том, что в цилиндрах двигателя авто слишком бедная смесь. |
Возможные причины проблемы:
Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:
Основные причины такой проблемы:
Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Terrano
Код | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
P0018 | Код 0018 появляется в результате неисправности датчика коленвала А | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1089 | Ошибка указывает на неисправность датчика выпускного распредвала системы VVEL, отвечающей за высоту открытия впускных клапанов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0345 | Код 0345 появляются в результате некорректной работы датчика распределительного вала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1335 | Код 1335 появляется в результате неисправности регулятора коленвала. Вероятнее всего, на разъем устройства попала грязь. Сигнал от датчика пропадает через несколько секунд после запуска двигателя. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C1155 | Неисправность контроллера вращения коленвала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0139 | Код Р0139 сообщает о неисправности кислородного контроллера. Действия по диагностике устройства выполняются аналогичные, как в случае с другими датчиками. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0150 | Неисправность первого датчика кислорода, установленного во втором блоке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0158 | Неисправность кислородного контроллера, установленного в банке № 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1031 | Код Р1031 появляется в результате выхода из строя переднего кислородного датчика, в его электроцепи зафиксирован пониженный сигнал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1148 | Неисправность лямбда-зонда. Требуется проверка всех кислородных контроллеров для устранения причины. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P1273 | Код 1273 указывает на неисправность кислородного регулятора, но возможные причины проблемы могут быть следующими:Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Terrano
Неисправности электрики Nissan Terrano
При появлении такой проблемы возможны следующие признаки: Возможные причины неисправности: Возможные причины неисправности: Если на автомобиле Ниссан 2005, 2006, 2007 или других годов выпуска включился режим «Lock Mode», то на некоторых моделях из него можно выйти так: Возможные причины неисправности: Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска: (D001) | Код 1001 указывает на неисправность CAN-интерфейса. Требуется детальная диагностика шины, в частности, ее контактов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
U1025 | Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
U1122 | Код 1122 — это неверные данные, поступающие с одометра. Надо проверять работу датчика контроля пробега авто. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
U1300 | Неисправность низкоскоростной шины CAN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P00FF | Дословно код 00FF расшифровывается как «проверьте блок управления двигателем перед удалением кода ошибки». Возможно, ремонт неисправности был выполнен не до конца. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Неисправность в работе контроллера положения распределительного вала. Действия по устранению проблему выполняются аналогичные, как и в случае с другими датчиками. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Неисправность контроллера скорости. Проверяются все провода и разъемы, подключенные к устройству. Возможен плохой контакт контроллера с коробкой передач. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Ошибка в работе сенсора атмосферного давления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Неисправность одного из кислородных контроллеров. Эта ошибка общая, поэтому нужно тестировать каждый лямбда-зонд. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0000, 55 | Коды указывают на отсутствие неисправностей в работе авто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0087 | Пониженное давление в топливной рампе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0093 | Код 0093 сообщает о том, что микропроцессорный модуль обнаружил серьезную утечку в топливной системе. Для устранения проблемы нужно выполнить диагностику всех магистралей и патрубков, откуда может уходить горючее. Возможно, причина заключается в повреждении топливного бака. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0403 | Неисправность в контуре рециркуляции отработавших газов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0442 | Код 0442 на Ниссан Примера Камино и других моделях указывает на незначительную утечку в системе контроля испарения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0725 | Ошибка 0725 часто появляется на автомобилях с вариаторами и может указывать на проблему в работе трансмиссии. Также причина иногда состоит в датчиках коленчатого и распределительного валов. Требуется детальная диагностика коробки передач. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0732 | Некорректное передаточное отношение второй передачи. Возможные причины проблемы: Для этого выполняются следующие действия: Для устранения причины выполняются следующие действия: Возможные причины проблемы: Возможные причины появления кода: регулярное использование низкокачественного дизельного топлива. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PS | Появление этого индикатора на приборной комбинации указывает на неисправности в работе электроусилителя руля авто |
Как диагностировать ошибку Nissan Terrano?
Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.
Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.
Алгоритм проверки с применением компьютера:
Как сбросить ошибку Nissan Terrano?
Чтобы скинуть ошибку, необходимо сделать так: