коды ошибок поларис спортсмен 800
kvadrodetali
Разбор Polaris, BRP, Arctic Cat, CFMoto. А также новые запчасти
Коды ошибок Polaris Sportsman
22 Датчик положения дросселя
22 Сигнал с датчика положения дросселя вне допустимого диапазона.
25 Датчик положения КПП
31 Низкое напряжение системы
31 Высокое напряжение системы
36 Неисправность цепи катушки зажигания A Размыкание цепи/Замыкание на массу:
36 Неисправность цепи катушки зажигания Межпроводное/межвитковое замыкание: 37 Неисправность цепи катушки зажигания B Размыкание цепи/Замыкание на массу:
37 Неисправность цепи катушки зажигания B Межпроводное/межвитковое замыкание:
41 Низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха
41 Высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха
42 Низкое напряжение сигнала датчика температуры двигателя
42 Высокое напряжение сигнала датчика температуры двигателя
44 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
45 Низкое напряжение с датчика давления воздуха
46 Высокое напряжение с датчика давления воздуха
47 Регулятор хх: Размыкание цепи:
47 Регулятор хх: Замыкание на “массу”:
51 Неисправность цепи инжектора №1 Размыкание цепи/Замыкание на массу:
51 Неисправность цепи инжектора №1 Межпроводное/межвитковое замыкание:
52 Неисправность цепи инжектора №2 Размыкание цепи/Замыкание на массу:
52 Неисправность цепи инжектора №2 Межпроводное/межвитковое замыкание:
54 ошибка датчика температуры двигателя, обрыв замыкание на массу, замыкание на плюс. В общем надо проводку смотреть и сам штекер который на датчик одевается у меня в нем проблемка была
55 Цепь индикатора Check Engine Размыкание цепи/Замыкание на массу
55 Цепь индикатора Check Engine Межпроводное/межвитковое замыкание:
56 Топливный насос Размыкание цепи/Замыкание на массу
56 Топливный насос Межпроводное/межвитковое замыкание:
58 Цепь вентилятора: Размыкание цепи/Замыкание на массу:
58 Цепь вентилятора: Межпроводное/межвитковое замыкание
63 Сигнальная цепь стартера: Размыкание цепи/Замыкание на массу
63 Сигнальная цепь стартера: Межпроводное/межвитковое замыкание
72 Датчик положения КПП
73 4X4 Размыкание цепи/Замыкание на массу
73 4X4 Межпроводное/межвитковое замыкание:
74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Размыкание цепи/Замыкание на массу (если есть)
74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Межпроводное/межвитковое замыкание
Polaris sportsman 800 efi 2011 глюки
Сергей Пятигорск
Всем привет! Очень давно мечтал купить квадрик, бюджет ограничен 150-200к. и как не хотелось Китайского производства брать. Ну и вот свершилось, нашёл я polaris sportsman 800 efi 2011 года (модель 2013) за 230 рублей, но немного уставший, а в частности:
1. Нет зарядки акб
Проблему с зарядкой акб на половину решили, с @Юрий M. (ОГРОМНОЕ СПАСИБОЩЕ ТЕБЕ ЮРА), с самого начала проверил нет ли короткого замыкания на статор генератора, нет. Потом проверил нет ли межвиткового замыкания на том же статоре, нет. Потом проверил какое напряжение выдают все три обмотки статора, с ново все ок. Успокоился что статор целый. Приступил к проверке реле, и тут оказалось пробита два из трех канала, поставили другое реле регулятор, но от другого (более старшего квадра, тоже polaris sportsman 800 но 2006 года), и о чудо 14.4В пошло на акб. Почему на половину? спросите Вы. Потому что на акб стало приходить норм 14.4В но на приборке постоянно стал мигать индикатор акб и стрелка спидометра. Ладно, пока зарядку решили оставить в покое.
2. Не работает передний привод
Самая первая мысль была что лопнул сепаратор. Сняли редуктор, разобрали. К нашему удивлению всё было целое и сепаратор в том числе, правда в место масла там была какая-то не понятная жижа, по другому я её назвать не могу. Короче когда то кто то разбирал этот редуктор(не понятно для чего), и когда собирали обратно не поставили обратно заглушку во флянец куда вставляется привод, естественно через эту щелочку в редуктор попадала вода и соответственно через неё же вытекало масло. Все внутренности помыл и почистил. Было принято решение о замене все сальников и двух подшипников вала, раз уже разобрали. Поехал к токарю, он мне выточил заглушку и он же мне её туда запрессовал. Ну вот наконец таки всё, редуктор собрал, поставил на место, прикрутил, одел на вал вилку коленвала, думаю дай-ка проверю, включится передок или нет, у квадрика все колеса весят. Завожу, переключаю с 4х2 на AWD и хоп,не хрена редуктор не включается, задние колёса крутятся а передние нет. При прозвоне магнитной катушки КЗ нет. Оказывается не подается напряжение на неё. Сейчас вот сижу и ломаю голову почему не подается напряжение на магнитную катушку в редукторе.
И ещё постоянно горит значок того что включён полный привод, а по факту он не включается. Нашёл инфу что это может быть из-за приборки, так как у меня на приборке треснуто стекло, но к сожалению другой пока нет что-бы подкинуть и проверить.
Нужна Ваша помощь посоветуйте куда дальше копать, может кто уже сталкивался с такими проблемами.
П. С. Прошу сильно не пинать если что ни так, это мой первый топик.
Polaris SPORTSMAN 800 EFI (2012) User Manual [ru]
Мы признательны вам за приобретение продукции нашей компании и радыприветствовать вовсемирномклубе любителейтехникиPolaris. Мы испытываем законную гордость за производство выдающегося ряда изделий для хозяйственных нужд и отдыха.
Снегоходы Мотовездеходы (ATV)
Специальные мотовездеходы RANGER Мотоциклы Victory
Мы убеждены, что вся выпускаемая компанией Polaris техника отвечает самым высоким современным мировым стандартам. Многолетний опыт, использованный нами в процессе создания и изготовления Вашего транспортного средства Polaris, позволил нам сделать его самым совершенным из когда-либо выпускавшихся транспортных средств.
Мы придерживаемся того убеждения, что компанией Polaris установлен стандарт высокого качества для всех утилитарных квадроциклов и квадроциклов для отдыха, производимых на сегодняшний день в мире. На конструирование и разработку Вашего квадроцикла Polaris потрачено немало лет работы, что обеспечило производство самой прекрасной машины, которую мы когда-либо производили.
Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации вашего квадроцикла соблюдайте все приведенные в настоящем Руководстве требования и рекомендации. В руководстве приведены минимальные сведения по техническому обслуживанию квадроцикла. Информация по более серьезным работам, выполняемым специальным персоналом дилера, находится в инструкции по ремонту.
Ваш дилер Polaris прекрасно разбирается в устройстве вашего квадроцикла и заинтересован в том, чтобы наилучшим образом удовлетворить любые ваши требования. Техническое обслуживание снегохов во время и по завершении действия гарантии следует проводить только у дилера.
Кроме того, мы вправе гордиться разнообразным ассортиментом одежды, запасных частей и принадлежностей, который Вы можете найти у одного из Дилеров Polaris. Для того, чтобы найти ближайшего к Вам Дилера
Polaris, зайдите на сайт www.brandtpolaris.ru
POLARIS, POLARIS THE WAY OUT– это зарегистрированные торговые марки
Polaris Industries Inc.
Copyright 2010 Polaris Sales Inc. Все приведенные в настоящей публикации сведения основаны на самой последней информации овыпускаемой продукции на момент подготовки документа. Поскольку конструкция и качество выпускаемых нами компонентов непрерывно совершенствуются, информация, приведенная в настоящем документе, может немного не соответствовать квадроциклу, имеющемуся у вас в наличии. Содержащиеся в Руководстве описания и/или методики имеют справочный характер. Мы не несем ответственности за возможные в них пробелы и неточности. Любая перепечатка или применение приведенныхнижеописанийи/илиметодик, полноеиличастичное, категорически запрещается.
2012 Sportsman 800
Мы использовали следующие ключевые слова и обозначения, которые вы встретите как в настоящем руководстве, так и на деталях квадроцикла. Они имеют отношение к обеспечению вашей безопасности. Вы должны твердо знать смысл и значение этих символов и предупреждений.
Этот значок указывает на источник потенциальной опасности для вашего здоровья.
Обозначает потенциальную опасность, которая может привести к серьезным травмам или гибели.
Обозначает потенциальную опасность, которая может привести к повреждению квадроцикла.
Важная информация, указание, инстркуция.
Этот значок указывает на действие, которое нельзя производить в связи с риском повреждения имущества личных травм или смерти.
Этот значок указывает на действие, которое нужно предпринять для снижения риска повреждения имущества, личных травм или смерти.
ВНИМАНИЕ
Пренебрежение указаниями в данном Руководстве Пользователя может привести к серезным поврежденимя квадроцикла, личным травмам и даже смерти. Квадроцикл Polaris не игрушка и при неправильной эксплуатации может представлять серьезную опасность. Специфика управления данным квадроциклом значительно отличвется от других транспортных средств, таких как мотоциклы, автомобили и др. Потеря управления или переворот могут произоити неожиданно даже при таких обычных маневрах, как разворот движение по склону или преодоление препятствий, если не соблюдать меры безопасности.
• Перед началом эксплуатации детально изучите данное Руководство Пользователя. Усвойте все предупреждения, меры предосторожности и процедуры в Данном Руководстве. Данное Руководство Пользователя всегда должно находится на соответствующем квадроцикле.
• Не производите операций описания которых в данном руководстве нет. Обязательно пройдите обучающий курс по вождению квадроцикла в специальной организации.
• Данное транспортное средство предназначено ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. Возраст водителя не должен быть меньше 16 лет.
• Не разрешайте знакомым или друзьям садится за руль квадроцикла, если они не прочитали данное Руководство и не имеют достточных навыков вождения.
Запишите идентификационные номера Вашего мотовездехода и номер ключа. Уберите запасной ключ и его в безопасное место. Дубликат ключа зажигания выдается по заказу с использованием бланка для ключа Polaris (используйте номер вашего ключа) и предъявления действующего ключа.
Если утеряны все ключи, замок зажигания подлежит замене.
Номер модели мотовездехода: ___________________________________________
Идентификационный номер рамы VIN: _____________________________________
Заводской номер двигателя: ______________________________________________
Обучение по безопасности
Прохождение обучения побезопасному вождению квадроциклаэто приоритетное требование Polaris. При покупке Дилер должен проинструктировать Вас об основных приема безопасного движения на квадроцикле.Теоретическая информация по безопасному движеннию на квадроцикле содержится в данном руководстве. Помимо этого, каждый Водитель квадроцикла должен пройти курс по безопасному движению на квадроциклах в специализированных компаниях.
Перед началом эксплуатации квадроцикла изучите все местные правила и законы, регламентирующие движение на подобногго рода технике.
Мы настоятельно рекомендуем Вам строго следовать регламенту технического обслуживания квадроцикла, приведенному в этом руководстве. Это необходимо для поддержания квадроцикла в исправном состоянии.
За более подробной информацией по поводу безопасной эксплуатации квадроцикла и местных правил и законов обращайтесь в местные органы власти.
Соображения безопасности требуют, чтобы водитель мотовездехода был экипирован надлежащим образом. Надевайте защитную одежду для
Длинные штаны
Ношение шлема позволяет избежать черепно-
мозговых травм. При поездках на квадроциклах
Polaris всегда одевайте шлем, отвечающий или
превосходящий требования действующих
В Европе, Азии и Океании разрешенные шлемы должны быть помечены знаком ECE 22.05. Знак ЕСЕ представляет собой круг, описанный вокруг буквы Е, с различимым номером страны, сертифицировавшей шлем. Кроме того, на этикетке должны быть указаны номер сертификата и серийный номер шлема.
Не пользуйтесь обычными или солнцезащитными очками для защиты глаз. При движении на квадроцикле Polaris всегда носите защитные очки или шлем с защитным стеклом. Polaris рекомендует использоватьзащитноеоборудованиесмаркировкойперсональных средств защиты (PPE) VESC 8, V-8, Z87.1 или CE. Защитные очки или другие средства должны содержаться в чистоте.
Перчатки для вождения вне дорог со специальными накладками наилучшим образом обеспечивают защиту и комфорт.
Наилучшей обувью является пара ботинок с прочными задниками и низкими каблуками.
Надевайте куртку с длинными рукавами и длинные брюки. Куртка и брюки должны иметь прочные накладки для защиты коленных и локтевых суставов.
Мы не рекомендуем устанавливать на квадроциклы Polaris какое либо оборудование для увеличение максимальной скорости или мощности двигателя или производить какие-либо другие модификации.
Гарантия не распространяется на модифицированные квадроциклы.
Установка аксессуаров может сильно влиять на управляемость квадроцикла. Устанавливайте только оригинальные аксессуары Polaris для предотвращения повреждения имущества, личных травм или даже смерти.Перед активной эксплуатацией ознакомьтесь с влиянием того или иного аксессуара на управляемость
ВНИМАНИЕ
Пренебрежение предостережениями может привести к потере управления, повреждениям техники, личным травмам или смерти.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Эксплуатация мотовездехода неподготовленным водителем.
Эксплуатация мотовездехода без прохождения специального курса обучения существенно повышает вероятность несчастного случая. Водитель должен понимать как управлять мотовездеходом в различных ситуациях, при различных типах рельефа.
Новички и неопытные водители должны пройти специальный курс обучения перед тем как эксплуатировать данный мотовезедход. См. стр.7.
Никогда не допускайте к эксплуатации мотовездехода гостей, не ознакомившихся с данным Руководством пользователя и не прошедших специальный курс
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Мотовездеход предназначен ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ВОДИТЕЛЕЙ.
Управление мотовездеходом лицам МОЛОЖЕ 16
Вождение мотовездехода детьми может привести к серьезной травме или гибели ребенка. Даже если
ребенок достиг возраста, при котором можно управлять определенным типом мотовездеходов, у него может не хватить навыков, возможностей и зрелости суждения для безопасного управления ATV, что может привести к серьезной аварии.
• Обращайтесь с бензином с большой осторожностью.
• Заправляйте квадроцикл топливом всегда в хорошо роветриваемом помещении. Двигатель должен быть выключен
• Не курите и не допускайте нахождения открытого огня в близи бензина.
• Не заполняйте топливный бак выше нижней кромки горловины.
Отработавшие газы двигателя могут вызвать потерю сознания и привести к отравлению и смерти в течение очень короткого времени. Никогда не запускайте двигатель в закрытых помещениях.
В отработавшие газы двигателя входят вещества-канцерогены, а также вещества способные влиять на репродуктивную способность человека. Использование квадроцикла возможно только вне помещений.
Пренебрежение проверкой состояния мотовездехода перед эксплуатацией.
Нарушение технологии обслуживания мотовездехода.
Пренебрежение проверкой состояния мотовездехода перед эксплуатацией и нарушение технологии обслуживания мотовездехода повышает вероятность возникновения аварий и несчастных случаев.
Движение на квадроцикле без специальной защитной экипировки может привести к личным травмам.
Водитель и пассажир во время движения должны находится в специальных шлемах и защитных очках.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Управление мотовездеходом после приема алкоголя или препаратов
Управление мотовездеходом после приема алкоголя или препаратов приводит к
• Снижение способности к правильной оценке ситуации.
• Ухудшение координации движений и восприятия.
Употребление алкоголя или наркотических препаратов до или во время поездки на мотовездеходе заканчивается авариями с
тяжелыми последствиями, не исключая летальный исход.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРА ЗАПРЕЩЕНА!
Велика опасность аварий с тяжелыми последствиями.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Движение по дороге с асфальтовым покрытием, выезд на тротуар, подъездные пути, места
Не выезжайте на участки с дорожным покрытием. Если этого не удается избежать, двигайтесь на малой скорости и не совершайте резких поворотов и остановок.
Шины квадроцикла предназначены для внедорожного использования.
Вождение по мощеным поверхностям может отрицательным образом сказаться на управлении квадроциклом и привести к потери контроля, аварии и/или травме.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Вождение квадроцикла по общественным улицам, дорогам или шоссе
Не выезжайте на улицы, шоссе и дороги, в том числе на грунтовые и гравийные.
Во многих странах езда по улицам, общественным дорогам и шоссе запрещена законом.
Велика опасность столкновения с другими транспортными средствами
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Нарушение скоростного режима
Нарушение скоростного режима увеличивает вероятность потери управления, что может привести к аварии.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Отпускание руля, езда без надежного контакта ног с подножками
Снятие даже одной руки с рукоятки руля или снятие ноги с подножки уменьшает Вашу способность контролировать мотовездеход, приводит к потере равновесия и падению с мотовездехода.
Если нога водителя не надежно стоит на подножке, это может привести к касанию ноги к колесу мотовездехода. Всегда держите обе руки на руле и обе ноги на подножках мотовездехода во время движения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Неправильная техника выполнения поворота
Неправильная техника выполнения поворота может привести к потере контроля над мотовездеходом, и, как
следствие, опрокидыванию или столкновению.При выполнении поворота следуйте инструкциям, приведенным в настоящем Руководстве. Приобретайте
навыки прохождения поворотов, начиная с прохождения поворотов на малой скорости. Перед поворотом снизьте скорость.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Прыжки и движение на задних колесах
Прыжки и движения на задних колесах могут привести к личным травмам или смерти. Не пытайтесь выполнять такие трюки.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Неправильная техника подъема по склону
Неправильный подъем на склоны может стать причиной потери управления или опрокидывания.
При движении вверх по склону действуйте в соответствии с рекомендациями в настоящем Руководстве. См. стр. 53. Всегда включаете систему ADC перед тем как везжать на склон или при спуске по склону
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Неправильная техника движения при езде вниз по склону
Неправильная техника движения при езде вниз по склону может привести к потере управления и опрокидыванию мотовездехода.
При движении вниз по склону действуйте так, как рекомендовано в настоящем Руководстве. См. стр. 55.Требуются специальные навыки торможения во время спуска по склонам.
• Перед спуском внимательно исследуйте рельеф местности.
• Переносите вес Вашего тела назад.
• Никогда не спускайтесь с холма на высокой скорости.
• Не двигайтесь вдоль склона, квадроцикл чрезмерно наклонен на сторону. Двигайтесь перпендикулярно склону где это возможно
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Неправильное движение вдоль склона и выполнение поворота на склоне
Не рекомендуем двигаться вдоль склона.
Неправильное движение по склону может привести к потере управления. Старайтесь на
двигаться вдоль склона. Пересекайте склоны перпендикулярно к его кромке.
При движении поперек склона следуйте инструкциям, приведеннымвданномруководстве, см. ст 54.
Не пытайтесь разворачиваться на склоне. см стр
Вынужденная остановка на склоне. Скатывание по склону
Остановка скатывание, неверное начало движение на склоне могут привести к перевороту квадроцикла.
• Всегда поддерживайте постоянную скорость при движении вверх по склону.
• Всегда включайте полный привод при движении по склонам.
• При полной потери скорости:
• Перенесите центр тяжести тела вперед.
• Нажмите на рукоятку тормоза.
• Включите парковочный тормоз.
• Слезьте с квадроцикла в сторону вершины склона или в любую из строн, если квадроцикл двигался перпендикулярно склону.
• Разверните квадроцикл как указано в руководстве. См. стр. 56.
• Если квадроцикл начинает скатываться со склона:
• Перенесите центр тяжести в сторону вершины склона.
• Не начинайте движение.
• Не нажимайте на задний тормоз. Плавно нажмите на рукоятку тормоза на руле.
• После полной остановки нажмите педаль заднего тормоза и затем завиксируйте парковочный тормоз.
• Слезьте с квадроцикла в сторону вершины склона или в любую сторону, если квадроцикл двигался перпендикулярно склону.
• Разверните квадроцикл как указано в руководстве. См. стр. 56.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Движение по чрезмерно крутым склонам
Не имея достаточного опыта не выезжайте на склоны, уклон которых может оказаться слишком большим для Вашего мотовездехода.
Не выезжайте на склоны с крутизной более 25 градусов. Рекомендуем сначала потренироваться на пологих склонах.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Движение по скользкой местности
Будьте предельно осторожны во время езды по чрезмерно крутым, сыпучим или скользким склонам впротивном случае это может привести к потере управления, опрокидыванию мотовездехода или к потере сцепления с грунтом.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Движение по незнакомой местности
Будьте предельно осторожны во время езды по незнакомой местности, двигайтесь медленно.Всегда будьте готовы к тому, что рельеф местности может меняться.
На Вашем пути могут встретиться валуны, выбойны, ямы, все это повышает вероятность потери управления мотовездеходом,
возникновения несчастного случая, аварии и опрокидывания.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Эксплуатация мотовездехода с
нерекомендованным типом шин или неравномерно
Пользуйтесь только рекомендованным типом шин, который указан в настоящем
руководстве, постоянно поддерживайте требуемое давление воздуха, как указано в настоящем Руководстве.
Несоблюдении данных требований приведет к потере управляемости или несчастному случаю.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Неправильная техника преодоления препятствий
На незнакомой местности прежде всего проверьте наличие препятствий.
Не пытайтесь переехать через большие валуны и поваленные деревья, т.к. это может стать причиной потери управления и опрокидывания.
Будьте предельно осторожны, действуйте так, как рекомендовано в настоящем Руководстве, см.стр. 58.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Неконтролируемая пробуксовка или занос
Во время движения по скользкой поверхности, (например по льду) будьте осторожны и поддерживайте малую скорость во избежание возникновения неконтролируемого заноса или пробуксовки.
При внезапном возобновлении сцепления колес с дорогой возможно опрокидывание мотовездехода
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Перегрузка мотовездехода, нарушение правил перевозки или буксировки груза приводит к ухудшению управляемости, возникновению аварии или несчастного случая.
• Не перевозите груз с массой, превышающей допустимый предел для данного типа мотовездехода.
• Груз должен быть правильно распределен и надежно закреплен.
• При перевозке груза или буксировке прицепа всегда следуйте инструкциям, приведенным в настоящем руководстве.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Неправильная техника движения задним ходом
Неправильная техника движения задним ходом может привести к наезду на человека или препятствие.
При движении задним ходом действуйте так, как рекомендовано настоящим Руководством пользователя, см. стр 59.
Перед началом движения задним ходом убедитесь в отсутствии препятствий или людей позади Вас. Двигайтесь на малой скорости.
Движение на квадроцикле в ночное время или в погодных условиях предопределяющих плохую видимость может привести к несчастному случаю, особенно при движении по дороге. Ваш квадроцикл оснащен мощной осветительной системой. Очищайте фары по необходимости. Заменяйте лампоы по необходимости. Двигайтесь на квадроцикле только вне дорог. Снижайте скорость в условиях недостаточной видимо.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Движение по глубокой воде
Во время движения по глубокой воде или быстром водном потоке возможно всплывание колес, что приведет к потере сцепления, утрате контроля над мотовездеходом и в результате – несчастному случаю
Никогда не передвигайтесь на мотовездеходе по быстрым потокам, не вводите машину в водоем, глубина которого превышает допустимый предел (см. стр. 57):
При необходимости пересечения водной преграды :
• Двигайтесь на малой постоянной скорости
• Следите за равновесием
• Не делайте резких движений
• Не совершайте внезапных поворотов и остановок
• Не нажимайте резко рычаг дросселя
Помните, что эффективность мокрых тормозов снижается. После прохождения водной преграды проверьте тормоза. При необходимости несколько раз нажмите на рычаг, чтобы высушить тормозные колодки.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Вождение по замерзшим водоемам.
Вождение по замерзшим водоемам может привести к внезапному пролому льда, что в свою очередь станет причиной травмы или гибели в случае ухода под лед.
Движение по замержим водоемам может представлять серьезную опасность, если Водитель провалится сквозь лед.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЕЗДИТЬ ПО ЗАМЕРШИМ ВОДОЕМАМ!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Эксплуатация неисправного мотовездехода
Эксплуатация неисправного мотовездехода приводит к авариям, несчастным случаям, травмам и гибели людей. Если Вы попали в ДТП, покажите мотовездеход дилеру, так как машине могут быть нанесены серьезные повреждения. Попросите дилера (но не ограничивайтесь этим) проверить работу тормозной системы, привода дросселя и рулевого управления.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Водитель, от которого зависит безопасность движения мотовездехода, должен быть здравомыслящим, физически хорошо подготовленным человеком. Лица с умственными или физическими недостатками не должны допускаться к управлению мотовездеходом, так как это связано с риском потери управления, причинением увечий и даже гибели людей.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Нагретые детали мотовездехода
В мотовездеходе имеются детали, которые сильно разогреваются во время работы. Это небезопасно в пожарном отношении.
Держите горючие материалы подальше от деталей системы выпуска отработавших газов.
Будьте внимательны при езде по высокой траве, особенно, сухой траве.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Кража/несанкционированное использование мотовездехода
Во избежание кражи или несанкционированного использования мотовездехода не оставляейте ключ в замке зажигания во время стоянки.
Предупредительные таблички и их расположение
На корпусе мотовездехода прикреплены таблички с важной информацией, касающейся Вашей безопасности. Внимательно прочитайте таблички и следуйте содержащимся в них инструкциям. Если содержание табличек на Вашем мотовездеходе отличается от того, что написано в данном Руководстве, то приоритет следует отдавать тексту табличек, расположенных на мотовездеходе.
В случае, если информация или изображение на табличке стали неразборчивыми или стерлись, обратитесь к Дилеру Polaris для замены старых табличек на новые.
Предупредительные таблички общего характера
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Неправильная эксплуатация мотовездехода может привести к СЕРЬЕЗНОЙ ТРАВМЕ, НЕСЧАСТНОМУ СЛУЧАЮ или ЛЕТАЛЬНОМУ ИСХОДУ.
ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЩИТНЫЙ ШЛЕМ И ЗАЩИТНУЮ ОДЕЖДУ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВОЖДЕНИЕ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРИ ПРИЕМЕ НАРКОТИКОВ ИЛИ АЛКОГОЛЯ
ВОЖДЕНИЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
• без надлежащей подготовки или инструктажа
• на скорости не соответствующей опыту водителя и условиям движения
• на дорогах общего пользования – возможно столкновение с другим автомобилем
• при наличии пассажира – возможно ухудшение управляемости и потеря контроля над мотовездеходом
ВОДИТЕЛЬ ВСЕГДА ОБЯЗАН СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ :
• Использовать соответствующие приемы управления для предотвращения опрокидывания на холмах или пересеченной местности, а также в поворотах
• ИЗБЕГАТЬ езды по мощёным мостовым – такая дорога может отрицательно повлиять на качество управления и контроль.
СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОВЕЗДЕХОДА, КОТОРЫЕ ПРИВЕДЕНЫ В РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
В СЛУЧАЕ УТЕРИ РУКОВОДСТВА ОБРАТИТЕСЬ К АВТОРИЗОВАННОМУ ДИЛЕРУ POLARIS ДЛЯ ЗАМЕНЫ
Предупредительные таблички и их расположение
Предупреждение общего характера
Предупреждение о давлении в шинах и нагрузке
Давление в шинах/Нагрузка
ВНИМАНИЕ
НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕИЛИ ПЕРЕГРУЗКА МОТОВЕЗДЕХОДА может стать причиной потери управления и, как результат, стать причиной
ТЯЖЕЛОЙ ТРАВМЫ или ПРИВЕСТИ К ЛЕТАЛЬНОМУ ИСХОДУ!