коды ошибок ссангйонг актион дизель
Коды ошибок Ssang Yong
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5
P0263 Injector #1 Balancing Fault Инжектор #1, Балансирующий Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Injector #2 Balancing Fault Инжектор #2, Балансирующий Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Injector #3 Balancing Fault Инжектор #3, Балансирующий Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Injector #4 Balancing Fault Инжектор #4, Балансирующий Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Injector #5 Balancing Fault Инжектор #5, Балансирующий Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0330 Accelerometer #2 (Knock Sensor) Malfunction #2 (Ударьте чувствительный Элемент) аварийный Режим акселерометра
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха
P0560 Battery Voltage Malfunction Аварийный Режим Напряжения Батарейки Неисправность бортовой сети
P0562 Low Battery Voltage Низкое Напряжение Батарейки Низкое напряжение бортовой сети
P0563 High Battery Voltage Высокое Напряжение Батарейки Высокое напряжение бортовой сети
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3I
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования
P0685 Main Relay Malfunction Главный Сбой Реле Неисправность главного реле
P0700 TCU Signal Fault Ошибка Сигнала TCU Неверный сигнал TCU
P1108 Barometric Sensor Circuit Short Барометрический Короткий Кругооборот Датчика Замыкание в цепи датчика атмосферного давления
P1171 #1 Injector MDP Malfunction #1 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 1
P1172 #2 Injector MDP Malfunction #2 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 2
P1173 #3 Injector MDP Malfunction #3 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 3
P1174 #4 Injector MDP Malfunction #4 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 4
P1175 #5 Injector MDP Malfunction #5 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 5
P1253 Minimum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault) Минимальный Сбой Контроля за Давлением Железной дороги (Неисправность IMV) Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)
P1254 Maximum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault) Максимальный Сбой Контроля за Давлением Железной дороги (Неисправность IMV) Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)
P1256 Too Small Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure System Слишком Маленькое Топливо Давления Передачи в Системе Давления Железной дороги Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль
P1257 Too Large Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure System Слишком Большое Топливо Давления Передачи в Системе Давления Железной дороги Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль
P1258 Too Small High Pressure Fuel in Rail Pressure System Слишком Маленькое Топливо Высокого давления в Системе Давления Железной дороги Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали
P1259 Too Large High Pressure Fuel in Rail Pressure System Слишком Большое Топливо Высокого давления в Системе Давления Железной дороги Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)
P1630 Wrong response from Immobilizer (refer to immobilizer section) Неправильный ответ от Immobilizer (обращаются к секции immobilizer) Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)
P1631 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Неисправность Immobilizer (обращаются к секции immobilizer) Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)
P1632 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Неисправность Immobilizer (обращаются к секции immobilizer) Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)
P1633 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Неисправность Immobilizer (обращаются к секции immobilizer) Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)
P1634 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Неисправность Immobilizer (обращаются к секции immobilizer) Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)
P1635 No response from Immobilizer (refer to immobilizer section) Никакой ответ от Immobilizer (обращаются к секции immobilizer), P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)
P1636 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Неисправность Immobilizer (обращаются к секции immobilizer), Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)
P1676 Glow Plug Communication Fault Неисправность Коммуникации Запальной свечи Неисправность в цепи свечи накаливания
P1677 Glow Plug Controller Fault Неисправность Регулятора Запальной свечи Неисправность управляющего устройства свечей накаливания
P213B Неверное управление дроссельной заслонкой
Коды ошибок ссангйонг актион дизель
При любом вопросе по «Мурзилке» приходилось бежать в другую комнату, искать руководство по эксплуатации, искать нужную страницу и т.д. Захотелось что бы всегда всё было под рукой (или хотя бы часто часто затребуемые страницы).
А также, решил сделать таблицу для быстрого поиска, скачивания и распечатки по расходникам для С-200 и С-210. Эта тема не дублирует Номера по каталогу, а скорее систематизирует и дополняет её.
Кто захочет помочь:
1. Сперва внимательно смотрим, если нет вашего товара — добавляем комментарий сюда (только правильно):
-а. Оригинал или Аналог.
-б. Правильное название товара (если не знаете, забейте номер в экзист и скопируйте правильное название).
-в. Код товара.
-г. Если товар нужно доработать, или на что то обратить внимание, пишем об этом.
2. Если я в теме сообщил вам, что заметил ваш товар, значит он появится в таблице. (А если не сообщил ничего, значит я пока занят
Надеюсь, окажусь кому нибудь полезным
2. ТТХ (2 разных вида, черно-белый и в цвете), через личку.
Ищешь номер запчасти? СПЕРВА СМОТРИ ТУТ: FINIS коды и другая документация на New Actyon
ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
Помощь новичкам на форуме.
Как вставить видео с YouTube.
Вам помог форумчанин? Оцените его!
работа над ошибками или как я учил корейскую грамоту
Проблемы, с которыми я столкнулся в октябре, когда ездил в Крым, пару недель назад усугубились. Если раньше в аварийный режим машина падала только под значительной нагрузкой (в горку) или на скорости более 110 км/ч и в городе меня не беспокоили, то последнее время проблема стала возникать все чаще, а в среду так и вообще — чек загорелся уже через минуту после того, как я тронулся с места.
Wi-fi свисток через программу Car Scanner выдавал каждый раз одинаковый набор — Р1610, Р2107 и Р1045. Программа не дает детальных расшифровок кодов, лишь общие трактовки OBD. Ковыряния в сети ситуацию не прояснили. Р1610 — это проблемы блока управления коробкой. Проблема при этом может быть как в самом блоке, так и в проводке или в датчике оборотов входного вала (в который встроена память!). Причем, самый безобидный вариант — это именно датчик, который расположен в гидроблоке. Р2107 по описанию в сетях отправляет к контроллеру дроссельной заслонки. Но дело в том, что она у меня удалена! Т.е., ошибок выдавать не должна. А третья ошибка — Р1045 — по форумам SY относится к управлению турбиной.
Начал я с Р1610. Так как пару раз на пол у меня проливалась омывайка и жидкость для окон, я решил, что блок управления АКПП не мог не пострадать, так как инженеры SY умудрились сделать из него очень высоковероятную проблему! Тем более на пикапе, который по идее должен до роду деятельности и вброд речки брать: а как же их брать, если блок управления коробкой под сиденьем водителя лежит?! В общем, снял я его. Кариес его не миновал, как и ожидалось. Коррозия и на корпусе, и, что печальнее всего, на плате. Медленно аккуратно я убрал окислы, обработал плату жидкостью для чистки контактов, просушил и поставил на место. В надежде, что проблема была из-за этих окислов (замыкало) и после чистки ушла, я проехал вокруг квартала. Нет, не ушла.
Решив, что тыкаться как слепой котенок, в поисках причины неисправности, глупо, я поискал сервис SY, где занимаются АКПП. Несколькими путями (через поисковики и через какие-то форумы) я вышел на страницу СТО Ssangyong, что на Старообрядческой улице. Очереди у них не оказалось и я договорился встретиться для диагностики в субботу.
Авто в аварийном режиме отрубает турбину и превращается в атмосферную повозку. Нет, я не против атмосферников! Я даже за! Там, кроме тросика, ломаться нечему в принципе. Но для такого сарайчика надо хотя бы 3л. На 2 литрах разгон утомителен. Но — погода помогла. Вся Москва передвигалась неспеша и мой режим аккурат соответствовал общему темпу субботы. 🙂 В нормальном состоянии ехать до сервиса мне минут 30. Ехал я 1 час и 15 мин.
Сервис, конечно, не такой яркий и красочный, как сайт. Три подъемника, свободного пространства для отстоя авто тоже на 3-4 «корыта». Но мастера не простаивали. Создалось впечатление, что работают они по принципу «знаем — делаем» и «не знаем — не делаем». В общем, такой подход, который мне нравится. Подключили сканер — вылезло много старых ошибок по коробке (возможно, это еще из «прошлой» жизни, от предыдущих двух хозяев). Но интересовавшая меня Р1610 никуда не делась — именно она и привлекла внимание мастеров. Для локализации причины (чтобы исключить наименее вероятную проводку и вполне вероятный датчик) подключили гарантированно работающий блок и заново провели диагностику — ошибка не высветилась. Ок, с ней понятно — надо менять блок управления. Родной новый стоит от 35 до 70 тыс. руб. Б/у с гарантией 20-30 тыс. Печально, но не смертельно.
На ошибку Р2107 мастер вообще внимания не обратил, а по поводу Р1045 сказал сразу — актуатор турбины. И рассказал, что именно и почему там ломается, и какие варианты решения проблемы они перепробовали. В итоге пришли к тому, что ремонтопригодность околонулевая и приходится менять блок. Тоже штуковина не из дешевых — цена 16-18 тыс за новый блок. Брать б/у смысла нет. Разве что бесплатно. И тут мне на выручку пришел мой старый (родной) движок — на котором и турбина, и, как полагается, ейный актуатор!
Тошнясь в московской толчее обратно из сервиса домой и складывая в голове весь паззл (собрал в одну картину всё, что происходило в хронологическом порядке), решил, что весь набор моих бед может расти из этого самого зернышка — неисправного актуатора.
Сегодня с утра съездил в гараж, взял турбину, снял актуатор. Сразу скажу — на снятой турбине он снимается быстро, а на машине да еще и в мороз — подольше. Но не смертельно. Снял. Подвигал приводом — двигается норм. Потряс — что-то внутри отломалось. 🙁 На сменном ничего не гремит внутри. Поставил. Стер свистком ошибки. Проехал тестовый круг по кварталу. Опа…нет ошибок! Под газу — ошибок не появилось.
Немножко порадовался внутри. Но для окончательной радости нужно на трассу и попробовать 110-120-130 км/ч. Если и тогда ошибок не появится, то поставлю в этой эпопее точку.
Коды ошибок свечей накала SsangYong
Появилась у меня ошибка по одной свече летом, что само по себе показалось странным, ведь в интернетах существует устойчивое мнение, что они (свечи) нужны лишь для подогрева перед стартом (на самом деле нет). Еще и спиралька на табло не загоралась, хотя вроде как у всех при неисправной свече она горит постоянно. Как выяснилось впоследствии, когда температура была в диапазоне от 0 до +5, спиралька быстро мигает. Так что у меня какая-то противоположная индикация, свеча вышла из строя и спираль не горит вовсе, хотя у всех постоянно мозолит глаза.
Собственно к кодам.
Все же ясно, 3 на конце, значит третья свеча, подумал я. Точно 3-я, там же даже указано #3. Но мне в сервисе уже меняли 1, 3, 4 и это странно.
Полез под капот измерить сопротивление. 3-я нормальная, как и 2-я и 1-я… Другие не измерял. Ну думаю контакт плохой, промыл, поджал, поездил. Опять P0673. Мучился-мучился, пока не поставил под сомнение связь номера ошибки и номера свечи. И ведь оказалось, что логика разработчика здесь проходит параллельно логике стороннего человека.
P0671: Неисправность свечи накаливания №3 — обрыв
P0672: Неисправность свечи накаливания №4 — обрыв
P0673: Неисправность свечи накаливания №5 — обрыв
P0674: Неисправность свечи накаливания №1 — обрыв
P0675: Неисправность свечи накаливания №2 — обрыв
P1677: Неисправность контроллера свечи накаливания
Все встало на свои места и неисправной оказалась свеча 5.
Закупил две (три менял ранее) новых 6641590001 по 730 р. и отправился в Автотеорему их менять.
|
|
|
|
|
не чувствуется. (Алексей 13)
->Установка цепи или перескок на 1 звено вперёд по впуску и выпуску РВ.
ЧЕК НЕ ГОРИТ.
-> Установка цепи или перескок на 1 звено назад от ВМТ по коленвалу.
При замене цепи протяжкой, провернуть коленвал на 7 оборотов р/в, с учётом старой цепи, до совпадения меток с ВМТ + 1 звено.
На рисутке видно, как на седьмом обороте распредвала от ВМТ, метки цепи сдвигаются на 1 звено вперёд от ВМТ р/в и к/в.
Ошибку выставления или перескока коленвала, в некоторых случаях, можно завуалировать адаптацией к/в.
Контроль правильной адаптации коленвала можно проверить:
— по риске ВМТ к/в с обязательной переадаптацией..
— осциллограммой ДПКВ + ДПРВ, с визуальным контролем совпадения рисок ВМТ р/в с обязательной переадаптацией к/в.
Прикрепленные изображения
( Ssangyong New Actyon, модели 4WD)
P1800 Низкое напряжение питания
P1801 Высокое напряжение питания
P1802 Электромагнит – короткое замыкание в цепи на “+”
P1803 Электромагнит – короткое замыкание в цепи на “массу”
P1804 Электромагнит – обрыв в цепи
P1805 Электромагнит – сопротивление не соответствует норме
P1806 Шина CAN – ошибка коммуникации
P1807 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы ABS / TCS / ESP
P1808 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы ABS / TCS / ESP
P1809 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы ABS / TCS / ESP
P1810 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1811 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1812 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1813 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1814 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1815 Недостаточная информация о частоте вращения колёс
P1816 Недостаточная информация о величине продольного ускорения
P1817 Недостоверная информация о двигателе
P1818 Недостоверная информация о температуре воздуха на впуске
P1821 ЭБУ – внутренняя неисправность
P1822 ЭБУ – ошибка контрольной суммы
P1823 ЭБУ – ошибка памяти RAM
P1824 ЭБУ – ошибка чтения / записи памяти EEPROM
P1825 Ошибка системы самоконтроля
P1826 Перегрев муфты подключения заднего моста
P1827 Установлено запасное колесо
P1828 Контроль силы ток электромагнита муфты подключения заднего моста – выход значения из допустимого диапазона
P1829 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы
P1830 ЭБУ – защита от перегрева