консультант плюс код активации доступа
Научная библиотека
Новости
Свободный доступ без регистрации и кодов доступа к системе «КонсультантПлюс: Студент»
В связи с переходом вузов на дистанционное обучение КонсультантПлюс открыл доступ к своим ресурсам (подробности читайте здесь).
А теперь получить доступ к системе «КонсультантПлюс: Студент» стало еще проще – без регистрации и кода доступа. Студенту достаточно перейти по ссылке и начать работать.
Для тех, кто раньше зарегистрировался в системе и хочет сохранить свои персональные настройки (историю запросов, избранное и др.), действует прежний вариант входа в систему по ссылке https://login.consultant.ru/.
Быстрые ссылки
Контактная информация
119571 Россия, Москва, Проспект Вернадского, д. 82
Информация по обслуживанию читателей:
+7 499 956-9033
Есть замечание или обнаружили ошибку?
Отправьте нам сообщение нажатием Ctrl + Enter
Как пройти в библиотеку
1 корпус: 9 этаж – Научная литература. Абонемент, читальные залы, отдел комплектования (прием диссертаций)
5 корпус: 2 этаж – Учебная литература. Абонемент, читальные залы
6 корпус: 2 этаж – Художественная литература. Абонемент (закрыт по техническим причинам)
Помощь
Что такое пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно?
После регистрации предоставляется пробный доступ к системе КонсультантПлюс (далее система). Он позволяет бесплатно работать с полнофункциональной системой.
Каковы системные требования для работы с КонсультантПлюс?
Что нужно сделать для получения доступа?
Для получения доступа необходимо зарегистрироваться. На указанный при регистрации email будут направлены логин и пароль для доступа к системе.
Зачем указывать телефон и email?
Номер мобильного телефона требуется для получения кода активации, email требуется для получения логина и пароля для доступа к системе.
Не пришло СМС с кодом активации?
СМС с кодом активации приходит в течение 15 минут.
Если прошло меньше времени, пожалуйста, подождите.
Если прошло больше 15 минут и СМС не пришло, проверьте указанный номер телефона и его работоспособность. Изменить номер можно в форме регистрации.
Не пришли логин и пароль?
Логин и пароль направляются на email, указанный при регистрации.
Если прошло меньше 15 минут, пожалуйста, подождите.
Если прошло больше 15 минут и вы не получили письмо, пройдите процедуру регистрации заново, указав корректный email и новый номер мобильного телефона.
Не удается авторизоваться?
Если вы вводите верный логин и пароль, но система отказывает в доступе, вероятнее всего, срок доступа истек. Если срок доступа не истек, то воспользуйтесь функцией «Забыли пароль?» на странице авторизации. Вам будут направлены новые реквизиты доступа.
Нужна помощь в работе с системой?
Краткое руководство пользователя позволяет ознакомиться с возможностями системы КонсультантПлюс.
Как купить систему КонсультантПлюс?
По вопросам покупки системы КонсультантПлюс обратитесь в Сервисный центр КонсультантПлюс в вашем городе.
При работе с системой появляются ошибки?
Настройте браузер в соответствии с нашими рекомендациями. Если настроить систему не удалось, обратитесь за помощью в Сервисный центр КонсультантПлюс в вашем городе.
IT Записки
Консультант Плюс. Ключи запуска
Смысл МОП — при отсутсвии флэшки с флэш-версией Консультант Плюс, программу всё равно можно будет легко обновить в удобное для себя время.
Как это работает?
Сначала надо настроить этот механизм — запускаем cons.exe с ключами:
При этом, cons.exe может находится где угодно, наличие остальных файлов программы — необязательно. Появится окно:
Здесь прописываем в верхней строке — «переносное хранилище» — путь к переносному носителю (CD, DVD, флэшка и тд) с новыми файлами Консультант плюс.
Во второй строке — временное хранилище — путь на жестком диске компьютера для копирования новых файлов Консультант Плюс.
И сохраняем настройки (хранятся они в реестре).
Теперь сам процесс.
Вставляем носитель с обновлениями.
Если флэшки с программой нет — то копируем эти обновления во «временное хранилище» на компьютере и забываем — программа при запуске его увидит.
Если флэшка с программой есть — подключаем и запускаем Консультант Плюс. Программа при запуске смотрит — есть ли для нее что-то новое в «переносном хранилище» (CD, DVD, флэшка) или во «временном хранилище» (на компьютере). И если обновленные файлы есть, появится окно:
Если нажать кнопку «Да» — программа автоматически обновится, если «Нет» — просто запустится, а обновление будет предложено при следующем запуске программы.
Процесс можно корректно прервать (кнопка для этого имеется). Но некорректно прерывать не стоит — возможно испортить базы.
Время обновления зависит от объема Вашего комплекта и скорости копирования на флэшку.
Структура обновления аналогична структуре файлов и папок самой программы.
Проверить корректность структуры можно, запустив программу с тем же ключом:
В окне надо выбрать закладку «Тестирование»
И нажать «Тестировать» — если всё ОК, то и всё ОК. Если будут проблемы — увидите соответствующие сообщения.
При недостатке места на флэшке — тоже увидите сообщение.
Выпущен драйвер защиты «Консультант Плюс» для Linux. Теперь появилась стандартная возможность зарегистрировать программу (кроме флэш-версий) в операционной системе Linux в среде стандартного Wine. Ранее это можно было сделать неофициально только в среде коммерческого Wine@Etersoft. Для работы программы под Linux надо установить и запустить в Linux драйвер защиты conslin и в Wine запустить Консультант с ключом /LINUX:
wine cons.exe /adm /linux /reg
wine cons.exe /adm /linux /receive /base* /yes
для приема пополнения из RECEIVE
wine cons.exe /adm /linux /receive_inet /base* /yes
для приема пополнения через интернет
wine cons.exe /adm /linux /basetest /base* /yes
Таким образом при использовании ключа /linux доступны все операции с программой непосредственно в обычном Wine.
cons.exe /adm /copyproxy
В результате в папке с программой в BASE появится файл PROXY.CFG.
Программа, при запуске пользователем, для доступа к интернету сначала пробует использовать локальные пользовательские настройки интернета. Если ей это не удается, то настройки берутся из файла CONSULTANT \ BASE \ proxy.cfg
При необходимости можно задать несколько ключей, разделив их пробелом. Для задания необходимых ключей можно запустить программу с ключом /? и ввести ключи с клавиатуры
Условия предоставления доступа
1. Определения
1.1. Система КонсультантПлюс (далее также Система) — совокупность программы для ЭВМ и набора текстовой информации.
1.2. Регистрация — процедура формирования и передачи Пользователем заявки на доступ к Системе и иным материалам о продуктах семейства КонсультантПлюс, включая процедуру активации доступа через прием СМС-сообщения на указанный Пользователем номер мобильного телефона Пользователя, после завершения которой Пользователю передаются реквизиты доступа.
1.3. Реквизиты доступа — URL-ссылка на страницу с формой авторизации для доступа к Системе, а также логин и пароль. Логин соответствует номеру мобильного телефона Пользователя, указанного им при регистрации. Пароль является уникальной символьной комбинацией, использование которой подтверждает факт формирования электронной подписи Пользователем и признается полноценным аналогом собственноручной подписи.
1.4. Период доступа — промежуток времени продолжительностью 48 часов с момента завершения процедуры регистрации, в течение которого возможен доступ к Системе в сети Интернет с использованием реквизитов доступа.
1.5. Пользователь — лицо, заинтересованное в приобретении продуктов семейства КонсультантПлюс, прошедшее процедуру регистрации доступ к Системе в сети Интернет.
2. Режим доступа
2.1. Производя регистрацию доступ к Системе с использованием реквизитов доступа, Пользователь подтверждает, что полностью ознакомился с положениями настоящих Условий и безоговорочно принимает их.
2.2. После завершения регистрации Пользователь получает:
a) возможность доступа к Системе в сети Интернет с использованием уникальных реквизитов доступа в течение периода доступа;
b) доступ к информационным программам о продуктах семейства КонсультантПлюс, порядок осуществления которых определяется по усмотрению официальных представителей сети КонсультантПлюс и может включать информирование по телефону, а также по электронной почте, в т.ч. информирование рекламного содержания.
2.3. После регистрации Пользователь получает доступ к одному из смарт-комплектов КонсультантПлюс из списка, определенного разработчиком систем.
2.4. Повторная (последующая) регистрация Пользователя с использованием одного и того же номера мобильного телефона Пользователя невозможна в течение 6 (шести) месяцев после истечения периода доступа.
2.5. Одновременный доступ к Системе с использованием одних реквизитов доступа и/или с использованием двух и более электронных устройств невозможен.
3. Использование информации
3.1. Пользователь имеет право без дополнительных письменных разрешений распространять любым способом (продавать, сдавать в прокат и т.д.) и предоставлять доступ третьим лицам к текстам правовых актов в печатном виде с обязательным указанием Системы как источника информации.
3.2. Использование в печатном виде информации, самостоятельно являющейся объектом авторского права (комментарии, разъяснения экспертов по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, аналитические статьи из печатных изданий и т.п.), возможно только после получения письменного согласия правообладателя (разработчика Системы). Под использованием информации в печатном виде понимается её воспроизведение на материальных носителях и последующее их распространение любым способом (продажа, прокат и т.д.), а также предоставление доступа к этим материальным носителям третьим лицам.
3.3. Использование в электронном виде любой переданной информации возможно только после получения письменного согласия правообладателя (разработчика Системы). Под использованием информации в электронном виде понимается: копирование и последующее распространение третьим лицам информации на магнитных носителях, по телекоммуникационным сетям, посредством размещения в Интернете и другим способом, а также иное предоставление доступа к информации третьим лицам.
3.4. Пользователь обязуется соблюдать законодательство об авторских правах.
4. Ограничения
4.1. Разработчик Системы вправе самостоятельно определять информационное содержание Системы в рамках её общей направленности. Информация, содержащаяся в Системе, включая авторские материалы (комментарии, книги, статьи, ответы на вопросы и т.д.), имеет справочный характер. Разработчик не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских материалах, а также не несет ответственности за любые дефекты качества сервиса и несоответствие сервиса ожиданиям Пользователя.
4.2. Пользователю обеспечивается возможность доступа к Системе в течение всего периода доступа, за исключением времени перерывов, связанных с заменой оборудования, программного обеспечения и/или проведения других ремонтных или планово-профилактических работ на серверном оборудовании.
4.3. Пользователь самостоятельно несет риск невозможности доступа к Системе по причине неполадок в работе компьютерного, телекоммуникационного оборудования или каналов связи Пользователя и/или третьих лиц (в том числе оборудования оператора, предоставляющего Пользователю услуги связи). Пользователь самостоятельно несет риск проблем с работоспособностью Системы при недостаточном качестве или скорости соединения при выходе Пользователя в сеть Интернет.
4.4. Все расходы, связанные с обеспечением достаточного для доступа трафика, оплачиваются Пользователем за свой счет. Работоспособность компьютерного, телекоммуникационного оборудования Пользователя и каналов связи Пользователь обеспечивает самостоятельно.
4.5. Доступ к Системе осуществляется без выбора документов.
5. Пользовательские данные
5.2. Пользователь, осуществляя регистрацию, подтверждает, что указанные им при регистрации персональные данные достоверны и принадлежат лично ему, а также выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.
5.3. Цель обработки персональных данных Пользователя — заключение и исполнение договора на доступ к Системе КонсультантПлюс бесплатно в сети Интернет на 2 дня, а также на доступ к иным материалам о продуктах семейства КонсультантПлюс, в т.ч. исполнение процедуры регистрации, а также заключение с Пользователем иных договоров на использование продуктов семейства КонсультантПлюс.
5.4. Согласие Пользователя на обработку персональных данных действует бессрочно с момента осуществления регистрации, и не требует периодического подтверждения.
6. Прочее
6.1. При наличии между пользователем и официальным представителем Сети КонсультантПлюс договора о платном обслуживании условия указанного договора остаются неизменными. Пользователь обязуется соблюдать условия указанного договора. Состав систем, к которым открыт доступ, заранее определен логином и паролем, не может быть изменен пользователем и может не совпадать с составом экземпляров систем, указанных в договоре между пользователем и официальным представителем Сети КонсультантПлюс.
6.2. Возможны односторонние изменения настоящих условий. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Условий вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Условий. Действующая редакция всегда доступна по ссылке «Помощь» на странице авторизации для доступа к Системе официального сайта «КонсультантПлюс».
Онлайн-доступ из сетевых версий системы КонсультантПлюс
Пользователи сетевых офлайн-версий системы КонсультантПлюс получат несколько дополнительных доступов к своему комплекту в онлайне.
Преимущества онлайн-доступа:
В разделе «Судебная практика» появятся решения арбитражных судов первой инстанции и решения районных и областных судов общей юрисдикции. Точный объем расширения зависит от состава систем по судебной практике в сетевом доступе.
Раньше для поиска практики арбитражных судов первых инстанций, районных и областных судов общей юрисдикции нужно было переходить в отдельные архивы. В них есть ограниченный набор инструментов, например, нет ссылок на правовые акты и истории рассмотрения дела. Теперь в онлайн-версии для этих решений доступно больше возможностей: их видно в поиске наравне с другой судебной практикой, работают кнопки i, есть ссылки, полные аннотации и история рассмотрения дела.
Перейти в онлайн-версию системы КонсультантПлюс можно по кнопке «Перейти в Онлайн-версию» в стартовом окне.
Узнайте про онлайн-доступ из сетевых версий в вашем сервисном центре КонсультантПлюс.
Если система КонсультантПлюс у вас еще не установлена, вы можете получить бесплатно полный доступ к КонсультантПлюс.
Новости КонсультантПлюс смотрите также в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram, на Яндекс.Дзен, на канале в Telegram.