корсары город потерянных кораблей как вводить коды
Корсары город потерянных кораблей как вводить коды
В папке с игрой найдите файл engine.ini. Откройте его и замените строчку «debugwindow = 0» на «debugwindow = 1», активировав режим кодов.
Во время игры вызовите консоль с помощью клавиши [F5]. Введите любой из кодов, перечисленных ниже.
LAi_SetImmortal(pchar, true) — делает героя и его корабль неуязвимыми. Эффект не распространяется на подчиненных офицеров и их корабли;
LAi_SetImmortal(pchar, false) — отключает неуязвимость героя и его корабля;
GiveItem2Character(pchar, «Х», #) — дает предмет Х в количестве #. Доступны следующие предметы:
blade1 — blade35 — мечи, сабли, рапиры и другие разновидности колюще-режущего оружия;
topor1 — topor3 — топоры;
pistol1 — pistol6 — пистолеты;
cirass1 — cirass5 — кирасы;
spyglass1 — spyglass5 — подзорные трубы;
potion1 — целебное зелье;
ShipyardsMap — чертеж корабля, который попросил найти хозяин верфи;
MayorsRing — обручальное кольцо, необходимое для завершение миссии губернатора;
UserersJew — драгоценный камень, разыскиваемый по заданию ростовщика;
map_LSC — карта Города потерянных кораблей;
Обратите внимание — код, однажды введенный в консоль, будет активироваться на каждом новом уровне. Поэтому, если какой-то код вам больше не нужен, не забудьте стереть его из консоли после использования.
Ardarik
Участник форума
Редактирование очков P.I.R.A.T.E.S посредством скриптов в версии 1.2.12.
Важно! Данный способ работает только при старте новой игры! Изменение скриптов не повлияет на уже созданных персонажей!
Чтобы отредактировать очки P.I.R.A.T.E.S, необходимо:
В коде выше для простоты понимания мной были добавлены комментарии вида , указывающие на строки, в которых необходимо отредактировать цифры для изменения очков желаемого класса персонажа.
5. Внесите необходимые изменения и сохраните файл.
Важно! Не изменяйте в коде ничего, кроме цифр в скобках! Важен каждый пробел и запятая! В противном случае игра может запускаться с ошибками или не запускаться вовсе! Если это случится, используйте сохранённый вами резервный файл для отката.
Списки чит-кодов и вводная информация
Чтобы появилась возможность использовать чит-коды, необходимо предварительно задействовать отладочное окно! Вот как это сделать:
Важно! Чит-коды необходимо писать в левую строку! Во время ввода кодов возможны вылеты из игры! Чтобы избежать вылетов, рекомендуется запускать игру в оконном режиме!
Список основных чит-кодов:
GiveItem2Character(pchar, « ххх «, # ) — Где # — это количество предметов, а ххх это:
Totem_2 — Тотем Миктлантекутли (+20 скрытность)
Totem_3 — Тотем Кецалькоатля (+20 защита)
Totem_4 — Тотем Мишкоатля (+20 меткость)
Totem_5 — Тотем Тескатлипока (+20 пистолеты)
Totem_6 — Тотем Чалчиуитликуэ (+20 авторитет)
Totem_7 — Тотем Уицилопочтли (+20 среднее оружие)
Totem_8 — Тотем Тлалока (+20 легкое оружие)
Totem_9 — Тотем Майяуэль (+20 тяжелое оружие)
Totem_10 — Тотем Тонакатекутли (+20 торговля)
Totem_11 — Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
Totem_12 — Тотем Синтеотля (+20 к навигации)
Totem_13 — Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей.
Totem_14 — Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
Totem_15 — Тотем Шипе-Тотеку (+20 к починке)
Важно! Полученные кодом тотемы не засчитываются при прохождении квеста ацтеков! Но и здесь можно прибегнуть к хитрости: необходимо подойти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные кодом тотемы, тут же снова выкупив — теперь они стали «игровые».
map_normal — Обычная карта
map_LSC — Карта города потерянных кораблей
map_Pearl — Карта жемчужных промыслов
map_beliz — Карта Белиза
map_santa — Карта Санта-Каталины
map_jam — Карта Ямайки
map_cuba — Карта Кубы
map_hisp — Карта Эспаньолы
map_antigua — Карта Антигуа
map_barbados — Карта Барбадоса
map_cayman — Карта Каймана
map_Curacao — Карта Кюрасао
map_guad — Карта Гваделупы
map_TORTUGA — Карта Тортуги
map_dominica — Карта Доминики
map_martiniqua — Карта Мартиники
map_trinidad — Карта Тринидад и Тобаго
map_nevis — Карта Невиса
map_sm — Карта Сан-Мартина
map_terks — Карта Тёркса
map_maine_1 — Карта западной части Мейна
map_maine_2 — Карта южной части Мейна
map_panama — Карта Панамы
map_maracaibo — Карта центральной части Мейна
map_cumana — Карта Куманы
map_puerto — Карта Пуэрто-Рико
Срок действия лицензий — бессрочно, несмотря на то, что вам каждый день будут говорить, что её срок истекает со дня на день.
GiveItem2Character(pchar, «SpaTradeLicence») — Испанская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, «FraTradeLicence») — Французская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, «EngTradeLicence») — Английская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, «HolTradeLicence») — Голландская торговая лицензия
1.0. Генерация корабля осуществляется функцией GenerateShip( N , true) где N — номер шаблона корабля из списка:
1.1. После чего в правой части получим уникальный N созданного корабля (запомним этот номер).
2.0. Изменяем характеристики корабля:
realships[N].speedrate — Скорость
realships[N].turnrate — Маневренность
realships[N].maxcrew — Максимальная команда с перегрузом
realships[N].mincrew — Минимальная команда
realships[N].capacity — Вместимость трюма
realships[N].weight — Масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию, рассчитываемую движком игры, предотвращает занос при поворотах)
realships[N].HP — Корпус
realships[N].optcrew — Оптимальная команда (без перегруза)
realships[N].cannon — Максимальный тип орудий для установки на борту
realships[N].maxcaliber — Это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
realships[N].windagainstspeed — Бейдевинд
realships[N].stolen — 1 = Ваш корабль имеет статус «захвачен»; 2 = Ваш корабль имеет статус «куплен» (влияет на стоимость продажи)
realships[N].ship.upgrades.sails — Текстура парусов 1 = parus_common (обычные паруса); 2 = parus_pat (хлопковые паруса); 3 = parus_silk (шёлковые паруса)
realships[N].ship.upgrades.hull — Текстура корпуса 1 – 3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
realships[N].speeddependweight — Влияние загруженности трюма на скорость корабля ( 0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)
2.1. В правой колонке видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Enter.
Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods. N — товары в трюме корабля, где N — товар. В правой колонке указываем желаемое количество данного товара в трюме (сколько угодно).
GetPassenger(pchar, N ) — Функция возвращает индекс офицера на борту корабля ГГ, где N — номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников).
GetCompanionIndex(pchar, N ) — Функция возвращает индекс офицера, назначенного капитаном на корабль, входящий в группу кораблей ГГ, где N — номер корабля начиная от 1 ( 0 вернёт ГГ).
Корсары город потерянных кораблей как вводить коды
В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения так называемых «читов», в этом окне задаём определённую функцию воспринимаемую игрой, выставляем желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.
Списки известных читов
Как сделать энное количество какого-либо предмета:
Получить все тотемы:
Черепа, статуэтки, амулеты и прочее:
Амуниция, одежда, тктрубы, лечилки:
Прибавление умений (личных и корабельных):
Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта)
Добавление способностей/перков (личных и корабельных):
Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги, бессмертие:
Деньги:
В левой части пишем pchar.Money, в правой выставляем кол-во денег
Мораль и опыт команды:
Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)
Написание нужных предметов можно найти в: папка игры\RESOURCE\INI\texts\russian\ItemsDescribe
Для телепортации необходимо знать id локации в которую хочешь переместиться. Его можно посмотреть заранее, если ввести pchar.location, то в правой части отобразится ID той локации, в которой сейчас находится ГГ. Если необходимо переместиться в посещённую ранее локацию, можно найти сейв в ней и загрузив его посмотреть ID
Также можно посмотреть ID локаций в файле по адресу:
\RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt
Телепортация:
DoReloadCharacterToLocation(«id локации», «goto», «goto1»)
или
DoQuestReloadToLocation(«id локации», «goto», «goto1», «»)
Пустые кавычки во втором варианте в конце обязательны!
Примечание: телепортация не работает при попытке переместиться в квестовые локации, например в Храм Великой Жизненной Силы.
После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер).
2. Теперь введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1.
Все, корабль у ГГ изменился
Как сменить главного героя во время игры:
Всё, что касается офицеров:
Как заставить взять офицера нужное оружие
Как поменять офицера:
P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:
Изменяем характеристики корабля:
Меняем отношение между нациями:
Например:
SetNationRelationBoth(PIRATE, FRANCE, RELATION_FRIEND) или SetNationRelationBoth(4, 1, 0) установит дружеские отношения между пиратами и Францией
Корсары город потерянных кораблей как вводить коды
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, BelonenkoSA, DanteCarrera, poqwer11 |
Чит-коды к игре
korsary4 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 12:24 | Сообщение # 1 | ||
Чит-коды к игре Корсары: Город Потерянных Кораблей. Подходят -к Корсарам : Возвращение Легенды версии 1.2.3 Hardcore Edition -к Корсарам: ГПК только до патча 1.2. В 1.2 F5 не вызывается подобным методом. Нижеприведенные команды являются тестерскими командами, потому никаких сбоев быть не должно. Также это никак не повлияет на возможные обращения по техническим проблемам. Достаточно перед сейвом вернуть изменяемые значения на место. Инструкция по использованию кодов для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК) debugwindow = 0 меняем на debugwindow = 1. После чего заходим в игру жмем F5 и вводим коды. Теперь вводим нужные команды, переключаемся между окнами и смотрим чего изменили smile.gif P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия: ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК КОРАБЛЯ: GiveItem2Character(pchar, «Totem_1») Итак пишем pchar.perks.list.N, где N это: После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер). TakeNItems(pchar, «Mineral3»,400) Вроде как свечи TakeNItems(pchar, «Coins»,666) чёрные жемчужины. Например: Телепортация: Порядок взлома игры через artmoney: Корсары город потерянных кораблей как вводить кодыКоды и читы к игре ГПК | |||
|