кросс код что это
CORS для чайников: история возникновения, как устроен и оптимальные методы работы
В этой статье подробно разобрана история и эволюция политики одинакового источника и CORS, а также расписаны разные типы доступа между различными источниками, а также несколько оптимальных решений работы с ними.
Если вы давно хотели разобраться в CORS и вас достали постоянные ошибки, добро пожаловать под кат.
Ошибка в консоли вашего браузера
No ‘Access-Control-Allow-Origin’ header is present on the requested resource.
Cross-Origin Request Blocked: The Same Origin Policy disallows reading the remote resource at https://example.com/
Access to fetch at ‘https://example.com’ from origin ‘http://localhost:3000’ has been blocked by CORS policy.
Я уверен, вам уже доводилось видеть похожие сообщения об ошибках в консоли вашего браузера. Если нет, не волнуйтесь, скоро увидите. Все программисты достаточно часто натыкаются на CORS-ошибки.
Эти всплывающие ошибки в процессе разработки просто раздражают. Но на самом деле, CORS — это невероятно полезный механизм в мире неправильно настроенных веб серверов, злоумышленников, орудующих в интернете и организаций, продвигающих веб-стандарты.
Но давайте-ка пойдем к истокам…
В начале был первый субресурс
Верни мне мой 1993 г.
Источники & cross-origin
Источник идентифицируется следующей тройкой параметров: схема, полностью определенное имя хоста и порт. Например, и имеют разные источники: первый использует схему http, а второй https. Вдобавок, портом для http по умолчанию является 80, тогда как для https — 443. Следовательно, в данном примере 2 источника отличаются схемой и портом, тогда как хост один и тот же (example.com).
Таким образом, если хотя бы один из трех элементов у двух ресурсов отличается, то источник ресурсов также считается разным.
Если, к примеру, мы будем сравнивать источник с другими источниками, то мы получим следующие результаты:
URL | Результат | Причина |
Тот же | Отличается только путь | |
Тот же | Отличается только путь | |
Отличен | Разные протоколы | |
Отличен | Отличается порт (https:// порт является по умолчанию 443) | |
Отличен | Разный хост |
Пример запроса между различными источниками: когда ресурс (то есть, страница) типа попробует отобразить тег из источника (заметьте, что схема поменялась!).
Слишком много опасностей запроса между различными источниками
Теперь, когда мы определились, что такое совместное использования ресурсов между разными и одинаковыми источниками, давайте посмотрим, в чем же дело.
Когда тег появился во Всемирной Паутине, мы тем самым открыли ящик Пандоры. Некоторое время спустя в Сети появились теги
CrossCode / Русская версия
CrossCode / Русская версия запись закреплена
Здрасьте всем. Это Газон (MegaGazon), один из переводчиков вашего любимого CrossCode. Наверное, это мой первый и последний пост здесь, не буду тянуть.
Итак, прошла неделя, а значит пора вам узнать что решила сделать команда. Для тех кто не любит читать трактаты как всегда краткий пересказ:
Показать полностью.
— Наша команда CRUSsCode объявляет о том, что мы заканчиваем непосредственно работу с переводом, но зайти и попросить поддержки можно будет на нашем новом сервере;
— Делая вывод из первого пункта, наша команда приняла ещё одно решение. Мы создаём новый сервер в Discord’e. Недолго думая, мы решали что так будет для всех вас и нас лучше. Милости просим: https://discord.gg/P9hKbZkYym
— Не бойтесь, группа VK никуда не денется и здешний правитель всё так же будет радовать вас постами изо дня в день. Это его владения, не наши;
— Всё больше и больше вероятность того, что мы возьмёмся за перевод следующего проекта создателей CrossCode. Так что, однажды мы дадим вам знак.
А теперь перейдём к главному. Вот и настал самый настоящий конец. Конец тому, что началось уже более 2.5 лет назад. Один человек, решился перевести эту незаметную, казалось бы, инди-игру. Сквозь кровь, пот, слёзы и перерывы у вас есть русификация данной игры от любителей. Но любителей не простых. Эти альтруисты ломали головы и тратили не одну сотню человекочасов на то, чтобы вам приятно было играть с ним и не сидеть рядом с открытым переводчиком, или искать то самое непонятное слово или фразу.
Да, мы действительно погрузим наш Disord-сервер в криогенное состояние. Зачем спросите вы, если к вам так же в любой момент могут наведаться люди, у которых могу возникнуть вопросы. Ребята, время всё идёт и идёт, а таких посещений всё меньше и меньше. Тем более, золотая эра ру-комьюнити CrossCode уже давно позади, а поддерживать данное дряхлое тело никто не собирается. Думайте что хотите, но итог оказался таков. Прошу прощения, если кого-то расстроил, но если быть реалистом, эра русского сообщества CrossCode закончилась в момент выхода ДЛС. Если вы не хотите прощаться с миром данной игры и с людьми, которые её активно обсуждают, то мы всё ещё просим вас заглянуть на основной сервер данной игры и сервер по моддинговому сообществу:
https://discord.gg/crosscode
https://discord.gg/TFs6n5v
Мы наблюдаем, как создатели CrossCode делятся всё большим количеством маленьких наработок своего нового проекта. Пока что всё хорошо и выглядит довольно интересно, поэтому мы будем и дальше наблюдать за всем этим добром, и вам советуем, если вам зашёл CrossCode.
Чуть-чуть подробное хочу рассказать о нашем новом сервере. Если вы хотите познакомиться с нами, или просто вам скучно и хотите найти новые связи, то это место для вас. Этот сервер первоначально создан по причине того, что мы не хотим терять наш состав как переводчиков, как и тех активных людей, которые с нами уже давно и стали для нас нечто большим, чем просто случайный прохожий из интернета. Мы приветствуем любые виды активностей, которые предъявите нам и постараемся вас поддержать. Милости просим, надеюсь вам там будет не скучно.
А теперь, пусть вам скажет пару прощальных слов наш главный редактор перевода, товарищ Sandorik: «Что же, роль этой игры в жизни каждого из нас была разной, и была ли она всем или ничем, в любом случае пришла пора оставить это позади. Настало время перейти на новый этап. И я всё ещё верю, что каждый из нас и вас может добиться чего-то большего на этом новом витке. Так что как всегда, не застревайте в рутине, дайте себе волю, покиньте зону комфорта! Удачи вам и увидимся на просторах интернетов.»
Если у вас каким-то образом остались силы чтобы читать дальше, я попрошу послушать то что я вам скажу. Посмотрите на меня, я какой-то случайный прохожий, который случайно наткнулся на данную игрушку, которая ему очень понравилась. Я решил проверить, готовь ли перевод к этой игрушке или нет и, из-за своего знания в английском и чувства неизвестности, мне захотелось помочь моей будущей команде в то время. Взгляните на меня теперь. Я являюсь частью данного дружного и приятного коллектива, мне даже передали под конец существования сервера права на него, поэтому я могу там устроить всё что угодно, но не буду.
Я за это время познакомился с ещё большим количеством людей и теперь, мне лично охота держать с ними связь до конца своих дней. Сначала перевод, потом после релиза основной версии нам просто стало скучно и я с товарищем Sandorik’ом ради шутки создал мод на замену всей музыки в CrossCode. Кто это просил? Да никто! Что ты тут распинаешься тогда и втираешь нам непонятно что? Да потому что это один из примеров того, как я провёл время здесь и как мне действительно было приятно тратить своё время и силы тут. И чем дольше времени проходило, тем больше чего-то интересного или просто смешного происходило.
К чему я веду это всё? К тому что тебе, читателю данного поста, не стоит бояться чего-то неизвестного, не стоит откладывать всё на потом! Конечно, у каждого из нас есть такая штука под названием «Личная жизнь» и в ней происходят свои проблемы и казусы. Этого не избежать, это происходит с каждым. Но пусть проблемы и казусы не станут причиной сложить руки и влиться в плавное течение, которое приведёт вас неизвестно куда. Не сидите бездейственно, ибо только вы сами себе указываете на то, что верно, а что нет. Вы сами делаете себе воспоминания и незабываемый опыт. А в чём именно опыт? Да мне по чём знать, зависит от вас самих. Что-то нравится? Обдумайте хорошенько это дело, может это простой интерес к чему-то? От чего-то просто без ума? Попробуйте глубже окунуться в это дело и стать частью данной медиа. Ничего не охота делать? Ваше право, никто вас осуждать не в праве за ваши выбор и решения.
Под конец, я хочу сказать спасибо. Спасибо за всё то, что я получил здесь. Последние полтора года, больше всего времени я потратил именно в этом ру-комьюнити. Именно с этими ребятами, которые мне стали командой и с активными участниками нашего сервера. Охота поблагодарить каждого из них, кто выслушивал мои глупые мысли, предложения или даже создание собственного флешмоба и принятия в нём участия. Спасибо что меня приняли, я благодарен вам от всей души. Приятно знать, что даже такое маленькое сообщество может дать человеку столько всего. Спасибо вам, что вы нас поддерживали и всегда были с нами. От лица команды CRUSsCode я говорю вам не прощай, я говорю вам. Ещё увидимся!
Выживание во Взаимном Кодексе может быть трудным тем более, что это бросает большую настройку выбора статистики/боя в Вас. Для этого я люблю Взаимный Кодекс за подробно детали, которые он предлагает в отличие от большинства игр. Я хочу сделать организованный отчет из него для сам ссылка.
Другие руководства CrossCode:
Понимание Вашего класса
, Надо надеяться). Примите Это близко к сердцу независимо Вашего играющего опыта. Взаимный Кодекс будет simpily не работать над Вами просто посылающее спам преступление. Вы должны справиться с 4 основными действиями, которые Вы имеете, Reguardless Вашего строить. Это может быть несколько прощающим в начале, но это быстро изменяет сверхурочное время.
Понимание четырех основных действий
Диапазон главным образом для повреждения бумажного змея и выгоды SP. Я немного порицаю сосредоточение на выстреле, строит потому что:
Искусства черты. Хорошо, все еще в целом я думаю его inferoir к рукопашной и стрельбе, и не добавляет ничего из стоимости с точки зрения повреждения и вероятности приземления его в глубоком бою. ее лучшее, оставленное оставленным для дополнительной статистики. Я действительно понимаю превосходящую забастовку в Aoe и First и ultility, который она предлагает, однако, но все еще те могут быть оставлены позади.
Sheilding
Я высоко предложил бы не advoid, практикующему ограждение и прекрасных охранников или искусства охраны advoiding как, я сделал в начале. Какая успешная прекрасная охрана себя предложения:
Что касается искусств щита большинство из них предлагает хорошие структуры Invincbilty (Вид) и встречные меры. И наконец, половина врагов в показателях скорости игры превзойдет Ваш в ситуациях, что даже уловка не могла бы помочь и даже если она сделала, Прекрасная охрана очень более идеальна, если способный.
Понимание умения / использование Искусства
Как Вы, вероятно, предположили, для большего повреждения, Однако они также используются для дорогостоящего наступления tacticle уклонение, если Вам действительно нужен он с рядом 2-3 навыков. И потенциал обходит phase’ers когда apilled право. Есть некоторая терминология во Взаимном Кодексе, который Вы должны знать.
Придавить
Большинство врагов, пораженных умением Ряда 2-3, будет побежденным pin’ed, Значение, которое что они будут вынуждены к строгой изоляции прежде, чем переместить на там следующие фазы, если Вы будете иметь дело signifgant сумма повреждения во время этого. Хороший выбор времени может чистый Вы большое преимущество мимоходом фазы, которые Вы не любите на боссе.
Булавка
Обычно Вы и Ваша цель находитесь в воздухе, скорее всего, рукопашной искусство 2-3, у Вас не может быть непобедимости в этом пункте, но очень вероятно у чего-либо ниже не будет нападений отслеживания, которые поднимут до Вашей текущей высоты. Булавка imo немного лучше Булавка вниз, потому что они не теряют строгую изоляцию, непока они не приземляются.
Умение структуры Invince
Будьте склонны быть ОЧЕНЬ короткими во Взаимном Кодексе, Ячмень даже секунда в большинстве случаев. Вы можете даже быть взаимные противостоявший, так попытайтесь не бросить вызов или держать пари на умение против умения в целом, потому что Вы будете, скорее всего, терпеть неудачу ужасно. Кроме Искусств охраны
Понимание всех форм Леи
У Леи есть 4 формы (5, если Вы включаете основу, Которая я действительно полагаю, что он один).
Бэз профессиональная статистика дерева Леи передаст/объединит к любой из 4 форм, Однако форма пассивное объединение ПРИВЫЧКИ статистики с другими формами. Только у Вашей основной и текущей формы будет полная статистика суммы. Так статистика Бэз Леи distrubtion очень важен.
Статистика оборотной стороны
Вы должны действительно, действительно обратить внимание что Ваша попытка получить-50% res на логической слабости на форме, Ваша попытка взять полное 1.5X dmg если Ваш не осторожный.
Искусство / Профессиональные Выборы
Действительно до Вас о том, как Вы хотите пойти об этом. Каждый раз, когда Вы хотите, чтобы они были одинокими, или соединяющимся в другие формы так или иначе будет прекрасно.
Когда вернуться назад, чтобы потерять тепло
Idealy, более чем 60%, когда Вы заканчиваете свой текущий поток компании.
Перегревание
Некоторые могут не заметить из-за агрессивной природы игры, но Вы можете технология оставаться в форме навсегда (Вы все еще prob shouldent хотя) без возвращающейся спины, пока Вы делаете одну из 3 вещей, которые уменьшают огонь:
Сфера охраны: Без его лезвий сам по себе даже полезно. Если Вы знаете, что испортили свое расположение ужасно на босса и свое верное Ваша попытка быть сильно ударенными, у Вас есть выбор использования Сферы охраны как спасатель по простой стоимости 1 SP. Вы можете даже быстро съесть пункт немедленно после кастинга его safetly. Если Вы используете это для преступления в среднем, Вам может сойти с рук 8X забастовки рукопашной перед отступлением safetly также.
Лучшие Искусства: До сих пор, Id говорят Lazor, потому что он присуждает большую безопасную высоту. Что касается остальной части искусств я лично предпочитаю все и что-либо, что причиняет статистику ожога. За исключением искусства рукопашной на Ряде 2, потому что и анимация и pindown быстрее тогда своя встречная часть и даже могут использоваться, чтобы потянуть в отдаленных целях в правильное расположение умения.
Ледяная Форма: Очевидно защитный способ и превосходящий в этом. Мало того, что это повышает Вашу защиту в целом, Вы можете сделать свои собственные Ледяные стены и тюрьмы, Это не только блокирует missles, но также и вредит врагам, которые идут на нем предлагающий много анти-роящихся вариантов. Из-за этого его из наилучших времен, чтобы использовать пункты, если Вам нужен он, так как у них есть долгое время использования. У ледяной формы также есть уникальные 360 блоков степени весь пассивный включая способность сложить большое повреждение процента тела булавки. Холодная статистика не плоха ни один, что она уменьшает Всю скорость.
Элементное Единство / Комбинации
Чтобы быть Истинным Spheromancer, Мы должны быть, знают наши формы от и до и как мы построили их. Готовый переключиться на лету без паузы, установив правила для каждого для знания, когда и что быть И смешать нападения безупречно.
Это не требование игры, и наверняка Вы можете просто главная 1 форма, Но для нескольких человек, которые ищут Забаву, колдовство Компании, Или я предполагаю, олени попытки. Мы будем, вероятно, искать непрерывное улучшение.
Выполнение Прогресса переключает/Переключает формы, используя навыки
Basicly, Выключатель формируется во время умения immeditly после старта того, нажимающего любой ключ Формы, когда Вы отпускаете после кастинга/зарядки умения. (Или после, когда Вы отпустите интервал по умолчанию) При этом Вы безупречно двинетесь в другую форму, нападая с начала Вашего умения в то же время и можете выполнить другое умение, впоследствии связывающее их в быстрой последовательности.
Пример простой Предварительной компании выключателя был бы.
Основывайте Танец Вращения lea, Предварительный выключатель ко Льду, Затем Ледяное Вращение
Минута maxing повреждение
Изменение на форму, используя прогресс переключается на форму с большим количеством статистики нападения, более тогда Ваш ток как Тепло, используя умение оптимизирует повреждение в почти всех случаях. Simpily, потому что Ваша более высокая статистика нападения была бы добавлена немедленно.
Понимание уникальной (дополнительной) статистики
Обратите внимание, что Вы можете перезагрузить свои скиллы в ИНФОРМАЦИОННОМ магазине в доках, хотя в настоящее время akward обрабатывает как в его требованиях, чтобы сделать так. Печально перезапуск мог бы быть для лучшего для нескольких избранных людей, если бы они действительно испортили.
Основа Леа Пэссайвс
Admitingly, это могло бы потерять стоимость в последней игре из-за Формы Волны.
Непреднамеренный, Techs
Список материала, который Вы не, предполагает, чтобы быть в состоянии сделать, но может. До сих пор все, что я знаю, является уловками скачка.
Быстрая доставка по России!
Оптовые цены!
Имеется возможность подбора автозапчасти по изображению.
Масла и автохимия для автомобилей
Кузовной каталог
Автозапчасти для иномарок
Наша компания работает на рынке продажи автомобильных запчастей с 2012 года.
Функциональную систему подбора запасных частей
Мы не ограничились только подбором автозапчастей для иномарок по вин коду онлайн. На нашем сайте любой желающий может самостоятельно подобрать необходимые детали по названию и марке автомобиля или номеру детали.
Да, мы признаем, что регистрация отнимает дополнительное время, но именно она позволяет отсеять незначительные запросы спамящих роботов и сосредоточиться только на наших клиентах. Такой подход позволил значительно ускорить работоспособность поискового сервиса и повысить качество обслуживания клиентов.
Интуитивно понятный интерфейс
Для работы с каталогами на нашем портале не нужно быть специалистом в области информационных технологий. Любой желающий может найти запчасть по номеру завода-производителя или сверившись с вин-кодом автомобиля. Страницы нашего портала не перегружены ненужной информацией и тут всегда можно найти только актуальную и полезную информацию.
Так как наша компания изначально задумывалась как интернет-магазин, то кроме упора на обслуживание клиентов мы занимались проблемами доставки в различные регионы страны. Именно поэтому сегодня любой автовладелец может самостоятельно заказать необходимые детали, находясь в любой точке России, и они будут доставлены ему в самое короткое время. По территории Москвы и области мы осуществляем доставку самостоятельно и ее время не превышает 6 часов с момента заказа. При организации доставки по территории страны мы пользуемся услугами только зарекомендовавших себя с лучшей стороны грузоперевозчиков. Поэтому наши клиенты всегда получают товар в исправном состоянии и в оговоренное время.
Интернет магазин Кросс Код предлагает запчасти для иномарок:
для подвески и ходовой части: амортизаторы, подшипники, рулевые тяги, шрусы, наконечники, рычаги, пыльники;
для выхлопной системы: катализаторы, резонаторы;
запчасти и расходные материалы тормозной системы: тормозные колодки, суппорта;
оптику и электрику: фары, фонари, проводку, реле, зеркала, датчики;
комплектующие на бензиновые и дизельные двигатели: поршни, кольца, головку блока цилиндра, поршневые кольца, клапана, радиаторы охлаждения и многое другое;
лобовые, боковые, задние стекла с подогревом.
STPLAN.RU
стратегическое управление
и планирование
Что такое база кросс-номеров и для чего это нужно
При продаже автозапчастей наличие базы кроссов просто необходимо. Если нет возможности использовать кроссирование, то, скорее всего, вы проиграете своим конкурентам. И для начала, нужно понять, что же такое «кросс».
Кросс и его значение
Кроссом называют единицу измерения, которая предполагает наличие связи между деталями. Если такая связь существует, то детали являются взаимозаменяемыми, или проще говоря, эти детали являются аналогами. Практически это означает, что при продаже клиенту можно предложить не только дорогостоящую оригинальную автозапчасть, а и более дешевый аналог. Поскольку, как известно, оригинальные запчасти стоят довольно дорого и не все могут их купить, то покупатели часто отдают предпочтение качественным аналогам, которые способны обеспечить нормальную работу транспортного средства.
В мировой практике любая автомобильная деталь снабжается собственным оригинальным кодом – ОЕМ. Этот код присваивает производитель. Продавцам часть приходится сталкиваться с трудностями из-за того, что одну и ту же деталь могут выпускать сразу несколько предприятий, и каждое из них снабжает ее собственным индивидуальным номером. Поэтому часто происходит путаница: детали идентичны, а номера имеют разные, что затрудняет подбор запчастей и покупателям, и продавцам.
База кросс номеров в процессе продажи автозапчастей
Продавцам автозапчастей просто необходима база кросс номеров, чтобы быстро реагировать на запросы потребителей и давать им адекватную информацию. Поэтому на https://avto.pro создан отдельный экспертный отдел, что занимается связыванием автозапчастей в кроссы. Это делается, чтобы:
Любой продавец, естественно, хочет иметь под рукой качественную базу кросс-номеров и запчастей аналогов. Однако получить в распоряжение готовую базу непросто, так как владельцы качественных сборок ее не продают, а если и продают, то информация стоит очень дорого. Команда АвтоПро решила вести собственную базу кросс-номеров, чтобы:
Чтобы использовать готовую базу кросс-номеров на АвтоПро продавцам ресурса нужно только загрузить свой прайс в личном кабинете, и запчасти тут же начнут распределяться по нужным кроссам. Использование базы позволит покупателям проще и быстрее ориентироваться в ассортименте представленных деталей. Они смогут делать выбор в пользу оригинальных запчастей или их аналогов. Часто в силу более доступной цены пользователи выбирают именно аналоги, но для этого нужна качественная база кросс номеров. На АвтоПро этот вопрос успешно решен и база доступна всем продавцам площадки.