kunoichi trainer код патрона бесплатно на андроид
Kunoichi Trainer 0.16.2
Kunoichi Trainer — откровенная визуальная новелла по вселенной Наруто для устройств на базе Андроид. Сразу следует оговориться, что в игре есть наличие взрослого контента, поэтому рекомендуется она для лиц 18+. Здесь вас ожидают интересный сюжет, аппетитные аниме-девушки и много откровенного контента.
Вы выступаете в роли главного героя, который накануне несколько суток подряд смотрел пикантное аниме. После чего потерял сознание от усталости и фантастическим образом оказался в мире Наруто. Здесь его встречают три героини: Ино, Сакура, Хината.
Оказывается, что главный герой прибыл сюда не просто так! У него есть ответственная миссия — тренировать этих девушек. Начинать тренировки вы будете с Ино, поскольку она самая неопытная и доступная. Чтобы начать тренировки, вам необходимо собрать нужное количество разврата на шкале. В зависимости от того, сколько баллов на шкале, Ино может показать нижнее белье, подвернуть юбку, показать язык или же разрешить потрогать грудь.
Поскольку игра еще в активной разработке, то некоторые тренировки еще не доработаны или же остаются недоступными. Кроме этого не все персонажи из Kunoichi Trainer хотят тренироваться, некоторых необходимо переубеждать и находить обходные пути.
Скачивайте игру на свое устройство и насладитесь полной свободой действий. Если вы уже успели поиграть с Ино, Сакурой и Хинатой, делитесь впечатлениями с другими пользователями ниже в комментариях.
Kunoichi trainer код патрона бесплатно на андроид
3 случайных события, которые можно активировать, гуляя по Конохе после 20 дня.
Первая встреча
Активируется ночью после 20 дня.
В переулке натыкаемся на мужчину, который пытается изнасиловать девушку. Если не заступаться, а просто смотреть, продвижения по эвенту не будет и это событие будет повторяться, пока не заступиться за девушку.
Вторая встреча
Активируется ночью, примерно через 5 дней после первой.
Опять натыкаемся на этого же мужчину с девушкой, защищаем девушку и провожаем её домой.
Третья встреча
Активируется днем, так же приблизительно через 5 дней после предыдущего события.
Идем в гости к Амайе, пьем чаёк, общаемся. Через пару часов прибегает друг младшего брата Амайи и говорит, что её брата похитил насильник.
Техника получилась
Идем к заброшенному зданию, где прячется насильник. Он отдает нам брата, но насильник перестраховался и обклеил его взрывными печатями, которые можно деактивировать только другой печатью, спрятанной в доме Амайи.
После того, как всех спасли и отдали насильника Хокаге, возвращаемся к Амайе, пьем с ней чаёк и общаемся. Амайя будет размышлять, что можно купить на деньги, которые ей выделил Хокаге. Если нашли два журнала, во время диалога будет дополнительный выбор » Хм, может быть коллекцию журналов? «
Техника не получилась
Амайя добегает до заброшки, мы заходим за ней. Насильник отдает брата, обклеенного взрывными печатями и запирается с Амайей в комнате.
Спасаем брата, отводим его в больницу и идем в заброшку. Там уже никого нет, но насильник оставил нам записку. Читаем её и возвращаемся домой к Амайе ждать её возвращения.
Как она придет, во время разговора будет выбор:
Последующие встречи
Экспериментальный рамен
После свидания с Сакурой в Ичираку, там каждые 2 дня будет работать Аяме, у которой можно будет купить экспериментальный рамен. Его нужно съесть перед сном. Всего есть три экспериментальных рамена.
Хэллоуин
Событие стартует автоматически в период с 30 октября по 1 ноября, если ГГ уже призвал паука. Так же событие можно начать через чит-меню.
Тен-Тен приходит к вам домой и говорит, что сегодня Хэллоуин и нужно украсить деревню. Для этого идем к Хокаге и берём из архива тыквы. Затем идем на любую локацию в деревне, открываем инвентарь, выбираем тыкву и ставим в любое место. После расстановки всех тыкв идем в банкетный зал.
Там нас встречают Карин, Хината, Тен-Тен, Сакура и Ино (в костюмах). После речи Хокаге они предлагают пойти в дом с приведениями. Т.к. нужно разделиться по парам, нам нужно выбрать с какой девушкой мы будем идти. От выбора зависят диалоги. Если Ино хорошо прокачана, то с ней будет альтернативная концовка.
Ходим с выбранной девушкой по дому, на неё нападет оборотень, спасаем её, попадаем в больницу, конец.
Инструменты пользователя
Инструменты сайта
Боковая панель
Содержание
По-умолчанию у вас должно быть 3 источника модов: Локальные моды, Моды для патронов и Official.
Чтобы установить мод, выберите его из списка и нажмите кнопку Установить. Мод скачается и установится, но работать еще не будет. Чтобы мод заработал, нужно перезагрузить игру. Это можно сделать через кнопку Перезагрузить игру в правом верхнем углу.
Для выключения мода, выберите его в списке и нажмите кнопку Отключить. Перезагрузите игру, чтобы мод выключился.
Источники
Список источников
Как создать источник
Для этого вам нужен либо свой сервер, либо хостинг файлов по типу github.com.
Примеры
Формат
Папка с модами должна называться mods и должна находится в папке с игрой, рядом с папкой game.
Каждый мод должен находится в отдельной папке, которая называется так же, как и id мода.
Пример
Скрипты
Файлы могут лежать просто в папке, либо в .rpa архиве.
Как заменить изображение из игры
Пример
Простой мод, который заменяет фон комнаты, в которой игрок появляется в самом начале игры.
Оригинальный фон хранится по такому пути:
Структура папок мода:
Содержимое файла manifest.json :
Это всё, что нужно, чтобы заменить изображение.
Как взаимодействовать с игровыми событиями
Для этого необходимо создать класс (в файле .rpym), наследующий класс Module и подписаться на нужные события. См. Список событий
Например, модуль, который реагирует на изменение времени суток и смену локации.
Как добавить предмет в магазин
Для этого, нужно создать переменную от класса Item, если это просто предмет, или от класса Outfit, если это элемент одежды.
Примеры
Добавление обычного предмета в магазин Тен-Тен.
Добавление одежды в магазин Тен-Тен.
Структура папок мода:
При таком подходе предмет будет в магазине, только если начать новую игру. Чтобы добавить предмет в магазин, если игрок загружает уже существующее сохранение надо использовать Module. См. Как взаимодействовать с игровыми событиями и событие game_loaded.
User Tools
Site Tools
Sidebar
Table of Contents
This page is not fully translated, yet. Please help completing the translation.
(remove this paragraph once the translation is finished)
По-умолчанию у вас должно быть 3 источника модов: Локальные моды, Моды для патронов и Official.
Чтобы установить мод, выберите его из списка и нажмите кнопку Установить. Мод скачается и установится, но работать еще не будет. Чтобы мод заработал, нужно перезагрузить игру. Это можно сделать через кнопку Перезагрузить игру в правом верхнем углу.
Для выключения мода, выберите его в списке и нажмите кнопку Отключить. Перезагрузите игру, чтобы мод выключился.
Источники
Список источников
Как создать источник
Для этого вам нужен либо свой сервер, либо хостинг файлов по типу github.com.
Примеры
Формат
Папка с модами должна называться mods и должна находится в папке с игрой, рядом с папкой game.
Каждый мод должен находится в отдельной папке, которая называется так же, как и id мода.
Пример
Скрипты
Файлы могут лежать просто в папке, либо в .rpa архиве.
Как заменить изображение из игры
Пример
Простой мод, который заменяет фон комнаты, в которой игрок появляется в самом начале игры.
Оригинальный фон хранится по такому пути:
Структура папок мода:
Содержимое файла manifest.json :
Это всё, что нужно, чтобы заменить изображение.
Как взаимодействовать с игровыми событиями
Для этого необходимо создать класс (в файле .rpym), наследующий класс Module и подписаться на нужные события. См. Список событий
Например, модуль, который реагирует на изменение времени суток и смену локации.
Как добавить предмет в магазин
Для этого, нужно создать переменную от класса Item, если это просто предмет, или от класса Outfit, если это элемент одежды.
Примеры
Добавление обычного предмета в магазин Тен-Тен.
Добавление одежды в магазин Тен-Тен.
Структура папок мода:
При таком подходе предмет будет в магазине, только если начать новую игру. Чтобы добавить предмет в магазин, если игрок загружает уже существующее сохранение надо использовать Module. См. Как взаимодействовать с игровыми событиями и событие game_loaded.