легенда о сокровищах коды
Промокоды Легенда Феникса сентябрь 2021 – рабочие коды Legend of the Phoenix на золото, много денег
Экономим на золоте.
Легенда Феникса – бесплатная мобильная игра для iOS и Android, напоминающая визуальную новеллу. По ходу игры вам нужно делать множество выборов, чтобы завершить сюжет с желаемой концовкой.
В Legend of the Phoenix есть не только общение с кучей персонажей, но и, например, система выращивания и одежды. Естественно, все это зарабатывается либо упорным гриндом, либо покупается за донат при помощи золотых слитков.
Все о промокодах Легенда Феникса в нашем материале.
Промокоды Легенда Феникса
Чтобы игра совсем не утонула в донате, разработчики добавили в игру промокоды и подарочные коды. С кодами на Легенда Феникса можно зафармить немного золота без уплаты реальных денег – нужно просто найти актуальный рабочий промокод. Собрали такие коды в одном гайде.
Где активировать код Легенда Феникса
Чтобы активировать код в Легенда Феникса выполните следующие действия:
Теперь вы знаете как активировать коды в Легенда Феникса.
Рабочие подарочные коды Легенда Феникса – сентябрь 2021
Обратите внимание, что разработчики часто меняют и добавляют актуальные промокоды на Легенда Феникса, поэтому советуем пробовать разные подарочные коды из списка ниже:
Если в интернете появятся новые рабочие промокоды на Легенда Феникса, то мы сразу же обновим пост. Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить появление кодов.
Просроченные промокоды Легенда Феникса
Эти промокоды устарели, но есть вероятность, что разработчики могут снова их включить. Можете попробовать, вдруг вам повезет!
Знаете другие рабочие коды для Легенда Феникса? Делитесь ими в комментариях!
Коды по «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»
(тильда) и печатайте:money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;boat — вызывает лодку;name имя 
Чтобы коды заработали, нужно пропатчить игру до версии 1.6.3 или выше. Вызывайте консоль нажатием Shift +
(тильда) и печатайте:
money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;
boat — вызывает лодку;
name имя — переименовывает героя;
doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (вместо х подставляйте номер нужного слота, от 1 до 5). Без указания слота удваивает количество юнитов во всех отрядах;
levelup х — герой получает х уровней или один уровень, если набрать код без указания х;
leadership х — дает х лидерства;
magicbook — дает все заклинания в виде свитков;
crystal х — х магических кристаллов;
clearwife — у жены пропадают все дети;
rune х — дает х рун таланта каждого типа;
spirit х — все духи ярости получают х уровней (максимум 30);
mana х — увеличивает до х ману героя. Без указания х восстанавливает всю ману;
rage х — то же самое, что и предыдущий код, только для ярости.
Тема: [Гайд] Западный континент
Опции темы
Китайский дракон
Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
❝ Поиски Нерушимого города были завершены. В торжественной тишине Белая владычица Найт активировала Предельную печать. Мираж на Плато Заката сменился величественным белым укрепленным городом. Сверкая на солнце, он в самом деле выглядел фантастично. Сияние слепило народ Белого владыки, и слезы текли по щекам.
Никто из величайших предсказателей даже подумать не мог о том, что великий Нерушимый город, легендарный Белый город, в целости и сохранности явится людям. Минули сотни тысяч лет, немало произошло перемен, но этот город, как будто, сумел укрыться от самого времени, сохранив первоначальный вид. Незыблемый, как скала, этот город находится в западной части Идеального мира. Статуя Белого владыки Александра стоит на берегу канала Сейдис, охраняя любимую землю и сохраняя тысячелетнюю славу.
Загадочный Западный континент открывает перед героями Идеального мира множество новых возможностей: именно здесь им предстоит овладеть новыми ступенями духовного совершенствования и улучшить умения, собрать комплект рыцарских рун, улучшить экипировку на Арене Авроры, разгадать загадки Дворца Рассвета, а также выполнять новые ежедневные задания для Опытных охотников за головами.
Кроме того, герои смогут вновь повернуть колесо истории вместе с историческим движением, пройти без преувеличения огромную цепочку сюжетных заданий, повествующих о постигшей Нерушимый город трагической судьбе, и помочь жителям западных земель в новых ежедневных заданиях. Среди прочего, храбрецам предстоит вернуться в прошлое и стать свидетелями основания Белого города, одолеть загадочную Лигу Бессмертных и узнать, каково же истинное лицо затаившегося зла. Но обо всем по порядку.
Китайский дракон
Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
Перед посадкой на корабль необходимо выбрать себе понравившееся место. Максимальное количество пассажиров на ‘Охотнике за мечтой’ — 36. Корабль отходит от причала каждые пять минут или если полностью заполнится пассажирами.
После выполнения этого задания вы сможете перемещаться в Западные земли более удобным и привычным образом при помощи Посланницы Морая. Впрочем, при желании путешествие на корабле можно повторить, приобретя у стоящего неподалеку Лейтенанта Белой владычицы новый билет за 1000 монет.
Выход из локации осуществляется через Мастеров телепортации Нерушимого города. Также можно воспользоваться и любыми иными средствами перемещения (рунами переноса, призывами, точками вип-телепортации).
Важно: на само пребывание в локации нет никаких ограничений по уровню и развитию персонажа. Например, попасть в нее можно с помощью Идеальной руны переноса персонажем от 1-го уровня, при условии что у него был активирован Атлас мира. Также можно воспользоваться призывами на сбор отряда или гильдии. Но пока ваш персонаж не будет достаточно развит и не пройдет вводную ‘красную’ часть сюжета, он не сможет принять участие ни в сюжетной линии, ни в других событиях локации.
Историческое движение Западных земель
Важно! Продвижение по историческому движению Нерушимого города несколько отличается от привычной нам системы ‘один исторический этап — одно временное ежедневное задание‘.
Движение по первому этапу зависит от выполнения ежедневного задания ‘Мирная жизнь’, которое, однако, после завершения этапа не исчезает и остается постоянным заданием локации. Движение по второму этапу зависит от числа персонажей, выполнивших сюжетное задание ‘Бой во Дворце Рассвета’. А вот продвижение по третьему этапу осуществляется путем выполнения временного ежедневного задания ‘Ритуал в гробнице’, доступного только во время этого этапа, как и обычно.
Каждый этап исторического движения открывает доступ к новой части сюжетной линии Нерушимого города. После завершения всех этапов также откроется проход в ранее недоступную часть локации — Логово метаморфов.
Китайский дракон
Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
Сюжетная линия Нерушимого города
Сюжетная кампания начинается сразу после высадки героев Идеального мира на пристани Западных земель и повествует о расследовании судьбы города и народа Белого владыки, предпринятом Ивейн Найт.
Она состоит из четырех частей, каждая из которых становится доступной после наступления на сервере очередного исторического этапа.
Все сюжетные задания доступны персонажам от 100 уровня, прошедшим второе перерождение. Кроме того, каждая новая часть сюжетной линии имеет нарастающее ограничение по минимальному уровню небес.
В награду за задания линии, помимо трех видов медалей Нерушимого города, также выдается большое количество опыта и духовного знания. В свою очередь, медали порученца, рыцаря и монарха — особый вид наград Западного континента, о возможностях обмена и использования которых будет отдельно сказано ниже. Количество наград указывается за всю часть сюжетной линии суммарно.
Требуемый уровень небес: 1 уровень Неба миражей и выше
Требуемый исторический этап: ‘Ситуация на Западном континенте’ и выше
В компании Белой владычицы вы прибываете на Западный континент. Его жители ведут себя приветливо, но что-то в их поведении кажется неуловимо странным.
Награда: Медаль порученца х30, Медаль рыцаря х1, Медаль монарха х1.
После завершения задания ‘Аудиенция у Ивейн Найт’ вы сможете выполнить обычные задания, повествующие о жизни простых жителей Нерушимого города:
Наградами за все указанные задания помимо опыта, духа и духовного знания также служат Медали порученца.
Требуемый уровень небес: 10 уровень Совершенного неба и выше
Требуемый исторический этап: ‘Тень зари’ и выше
В ходе расследования становится ясно, что над Западным континентом нависла тень зловещей организации — Лиги Бессмертных, одолеть которую можно, только сокрушив ее лидера — Великую жрицу Соледад. Белая Владычица готовит штурм тайного оплота Лиги — Дворца Рассвета. Соледад с покорностью принимает свою судьбу, но перед смертью рассказывает о куда большем зле — созданиях, называемых метаморфами.
‘Подозрительный колокольчик’ — после его выполнения становится доступным ежедневное задание ‘Встреча в Мейгуре’.
‘Штурм Дворца Рассвета’ — после выполнения этого задания у персонажа открывается доступ в подземелье ‘Дворец Рассвета’.
‘Бой во Дворце Рассвета’ — завершение этого задания способствует продвижению сервера по историческому этапу ‘Тень зари’.
Награда: Медаль порученца х57, Медаль рыцаря х8.
Требуемый уровень небес: 10 уровень Призрачного неба и выше
Требуемый исторический этап: ‘Ритуал в гробнице’ и выше
Ко всеобщему ужасу оказывается, что и ректор Академии магии, и глава Ордена роз замешаны в делах метаморфов. Перед лицом новой угрозы Ивейн Найт приходится обратиться за помощью к генералу Ся Фэну, который помогает продолжить войну. Несмотря на сильную рану, Белой владычице удается сорвать планы метаморфов по воскрешению мертвецов на Кладбище Славы.
Награда: Медаль порученца х41, Медаль рыцаря х5.
Требуемый уровень небес: 6 уровень Неба ясности и выше
Требуемый исторический этап: задания доступны после завершения этапа ‘Ритуал в гробнице’
После устранения мешающих ей магов Академии и рыцарей Ордена роз, Белая владычица Найт в серебряных доспехах встала в Горловине ада перед своими воинами. Те готовы уничтожить это проклятое место.
‘Загробная поддержка’ — после выполнения этого задания герои со статусом ‘Асура’ получают возможность овладеть второй ступенью высшего духовного совершенствования — статусом ‘Мудрец’.
Награда: Медаль порученца х15, Медаль рыцаря х6, Медаль монарха х1.
Китайский дракон
Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
Ежедневные задания Западного континента
Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, с 1 уровня Неба миражей до 10 уровня Неба ясности.
Оно появляется с наступлением исторического этапа ‘Ситуация на Западном континенте’ и пропадает на историческом этапе ‘Дракон в облаках’.
Помогите крестьянам Рунграда позаботиться о полях. Четыре демонстрационных образца транспортных средств стоят рядом с заведующим амбаром. Они помогут вам понять, как использовать транспортные средства.
Для получения задания обратитесь к нпс Заведующий амбаром Рунграда (340, 479). Он выдаст вам один из четырех вариантов поручения:
Для каждого варианта задания вы получите в распоряжение особое транспортное средство. Чтобы воспользоваться им, необходимо подойти к нему вплотную и, выделив его, нажать кнопку ‘Войти!’. Находясь внутри устройства, вы будете неуязвимы для врагов.
Необходимо помнить, что войти в транспортное средство в агрессивном состоянии нельзя, а также нельзя медлить. По истечении 20 секунд ваше личное транспортное средство будет потеряно и вам останется довольствоваться только общими транспортными средствами, расставленными вокруг полей.
Благодатный дождь
Вам выдадут дождеватель (напоминает вертолет), который кружит над полями. Ваша задача — оросить 6 кустов Засохшей paccaды. Правой кнопкой мышки нужно наводить на цель, левой производить выстрел.
Расправа с вредителями
Ваш инструмент — ловушка для вредителей на краю поля. Наводите на вредителей правой кнопкой мышки, левой производите выстрел. Необходимо уничтожить 8 надоедливых вредителей.
Сбор урожая
Вам выдадут комбайн. Необходимо собрать 6 спелых колосьев, выделяя куст с колосьями и используя кнопку ‘Собрать’.
Награда: Медаль порученца х2, 650 ед. духовного знания, 500к опыта.
Это ежедневное задание доступно персонажам, выполнившим задания второй части сюжетной линии, рассказывающие про город Мейгур. Для его получения нужно выполнить задание ‘Подозрительный колокольчик’.
Это значит что, его могут получить персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 1 уровня Призрачного неба и выше после наступления исторического этапа ‘Тень зари’.
В странном городке Мейгур живет клан вампиров, которые появляются ночью каждый раз, когда на небе восходит луна. Поскольку вампиры выходят на улицы только в темное время суток, у них случаются столкновения с другими ночными существами. Из-за этого в городе стало неспокойно. Если хотите, вы можете попытаться восстановить в городе былой порядок.
Для получения задания обратитесь к нпс Ветеран Робертс (478, 593). Он выдаст вам один из четырех случайных вариантов испытания:
Городок в опасности
Убейте мокриц, сов, кожекрылов, зомби и живых трупов, атакующих город. Необходимо уничтожить 25 любых монстров из указанных.
Важно: чудовища ведут ночной образ жизни, поэтому выполнить задание можно только с 18:00 до 06:00 по внутриигровому времени.
Скорость жизни
Найдите в городе статуи божества и активируйте защитное покрытие для города. Так вы избавите город от других докучающих животных. Ваша цель — по очереди посетить 4 статуи божества.
Важно: от вашей скорости зависит ваша награда. Если вы уложитесь в 2 минуты, она будет удвоена. Кроме того, это задание имеет ограничение по времени выполнения: если вы не справитесь за 30 мин, оно будет провалено и выполнить его повторно в этот же день будет невозможно.
Награда: Камень Инь-Ян х1, 650 ед. духовного знания, 500к опыта.
Обменять 1 Камень Инь-Ян можно у самого Ветерана Робертса на:
Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 10 уровня Призрачного неба и выше.
Важно! Это задание доступно только во время одноименного исторического этапа.
На Кладбище Славы посмертный сон героев, отдавших жизнь за становление Белого города, потревожен метаморфами. Умиротворение этого места нарушено. Многие души не знают покоя и стали бесприютными блуждающими духами. Метаморфы сводят их с ума, и они непрерывно видят кошмар о том, как погибают на поле боя. Помогите душам несчастных упокоиться с миром.
Для получения задания обратитесь к нпс Фредерика у Маяка падших (449, 521) и поговорите со Стариком Йоханом на Кладбище Славы. Затем соберите 3 эссенции свободного духа с блуждающих душ и совершите обряд их упокоения. Доложите Йохану и Фредерике о результатах.
Награда: Медаль порученца х2, 500к опыта.
Китайский дракон
Регистрация 17.09.2009 Адрес гамма Орла Сообщений 675
Темный герцог Хитклифф — особый босс Западных земель. Найти его можно на Пути Скорби с четверга по воскресенье в интервале с 15:00 до 24:00. После победы над ним герцог появится снова ровно через час после смерти. Если никто из героев не смог справиться с Темным герцогом, он пропадет в 00:00 понедельника.
‘Убийство герцога’ (еженедельное задание)
Помимо этого, персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, могут взять у Генерала Ся Фэна в Нуэрии (480 531) еженедельное задание ‘Убийство герцога’ и помочь умиротворить душу мятежного метаморфа.
Для выполнения задания необходимо одержать победу над Хитклиффом, получить с его тела Беспокойную душу и превратить ее в Чистую душу нажатием ПКМ. Для синтеза необходим один Камень Инь-ян.
Важно! Получить предмет ‘Беспокойная душа’, необходимый для выполнения ежедневного задания, могут только члены группы, державшей на себе внимание (в игровой терминологии, ‘агр’) герцога в момент его гибели.
Чтобы получить Беспокойную душу, необходимо нанести герцогу хотя бы однократный урон и не удаляться от него более, чем на 50 м. Беспокойная душа имеет ограничение по времени существования (3 дня), поэтому не откладывайте синтез надолго, если хотите получить награду.
За выполнение еженедельного задания можно получить следующие предметы:
10 легендарных сокровищ, которые не удалось найти до сих пор
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Сокровище банды Рейнольдса
Некоторые источники утверждают, что банда Рейнольдса была группой преданных солдат, которые продолжали сражаться за идеалы Конфедерации. Другие считают, что это была группа безжалостных преступников, просто желающих разбогатеть. Независимо от мотивации, эта банда ограбила не один дилижанс по всей территории штата Колорадо в 1864 году и неплохо нажилась на этом. Как гласит легенда, эти сокровища все еще ждут, пока их найдут где-то в районе горы Логан.
Предводитель банды Джон Рейнольдс, который был последним выжившим членом группировки, скончался в 1871 году. Перед смертью он рассказал о том, где он спрятал золото, своему партнеру Альберту Брауну: «в начале Женевского ущелья нужно повернуть направо и следовать вдоль горы, пока не доберешься до реки Дир-Крик, где найдешь сокровище в старой заброшенной шахте. Вход в шахту завален, но там есть дерево с вбитым в него лезвием ножа мясника, указывающим на потайной проход в шахту».
Инструкции казались достаточно простыми. Однако, согласно легенде, Браун обнаружил, что либо лесной пожар, либо оползень изменили ландшафт и уничтожили ориентиры. С тех пор были многие другие кладоискатели, которые утверждали, что нашли какие-то подсказки, ведущие к сокровищу. Но самого клада так никто до сих пор не обнаружил.
2. Золото озера Мичиган
На дне озера Мичиган покоится целое состояние в золотых слитках. Об этом люди узнали благодаря Джорджу Александру Эбботу, бывшего вице-президента Национального банка Хакли, который умер в 1921 году. Эббот утверждал, что в середине 1890-х годов во время сильной бури с парома, переправлявшегося через озеро Мичиган, выпал контейнер с золотом. На смертном одре бывший банкир рассказал об этом сокровище хранителю маяка, который потом пересказал это другому человеку и так далее.
В настоящее время история снова «всплыла» благодаря двум дайверам, Кевину Дикстра и Фредерику Монро. Они считают, что золото было украдено бывшим генералом Конфедерации Робертом Х. Г. Минти, который также был зятем Эбботта. Тем не менее, историки, изучающие гражданскую войну, сомневаются в достоверности истории и указали на несколько неточностей.
3. Сокровища медного свитка
В середине XX века люди обнаружили почти 1000 древних еврейских текстов, которые назвали «Свитки Мертвого моря» (или «Кумранские рукописи»). Особый интерес для охотников за сокровищами представлял свиток 3Q15, прозванный «Медный свиток», поскольку он был единственным, написанным на тонких металлических листах вместо папируса или пергамента. На нем был написан не религиозный текст, а перечень из 64 мест, где были спрятаны тайники с золотом, серебром и драгоценными камнями. Общая стоимость сокровищ оценивается в миллиарды долларов.
Однако, насколько известно, ни один клад не был найден, по крайней мере, не в наше время. Некоторые историки полагают, что римляне могли узнать о сокровищах и выкопать их во время Иудейских войн. Возможно также, что евреи забрали всю оставшуюся добычу, чтобы впоследствии восстановить город. Одна любопытная теория Роберта Эйзенмана гласит, что рыцари- тамплиеры нашли сокровища во время Первого крестового похода. Другие ученые считают, что сокровищ вовсе никогда не существовало.
Все усложняет формулировка текста на свитке, которая была явно предназначена для людей, живших в то время и прекрасно знавших местность. К примеру, один клад был спрятан «в желобе, который находится на дне резервуара», а другой «в погребальной святыне, в третьем ряду камней». Спустя тысячи лет спустя такие ориентиры попросту бесполезны.
4. Золото Лланганата
В 1532 году испанский конкистадор Франсиско Писарро устроил засаду против инков в Кахамарке и захватил в плен их правителя Атауальпа. Здание, где якобы был заключен император, до сих пор существует. Оно известно как «Комната выкупа», поскольку Атауальпа предложил заполнить его золотом, а после этого еще два раза серебром в обмен на его свободу. Сначала Писарро согласился, и инки начали собирать огромное количество сокровищ, чтобы выкупить своего правителя. Но пока инки собирали выкуп, конкистадор решил, что слишком опасно позволить Атауальпе жить, поэтому казнил его.
Когда вести о смерти Атауальпе дошли до инков, они якобы скрыли сокровище в тайной пещере в горном хребте Лланганат в современном Эквадоре. С тех пор всего несколько человек утверждали, что нашли сокровище. Спустя пятьдесят лет после смерти Атауальпы, испанец по имени Вальверде, как говорят, внезапно разбогател всего за одну ночь, когда о тайнике ему рассказала его невеста из народности инков. Он даже написал «Дерротеро де Вальверде», инструкцию, как добраться к сокровищу.
Говорят, что английский ботаник по имени Ричард Спрюс обнаружил пещеру с помощью руководства Вальверде в середине XIX века. То же самое утверждалось и про охотника за сокровищами по имени Барт Блейк, который таинственным образом исчез вскоре после этого. С тех пор многие пытались и не смогли найти местоположение клада снова. Вполне возможно, что частые землетрясения могли обвалить вызвать пещеру, скрывающую золото инков, навсегда.
5. Сокровище Эсперансы
Посреди Тихого океана есть атолл площадью 12 квадратных километров под названием Пальмира, на котором постоянное население составляет всего от 4 до 20 американских ученых и сотрудников. Возможно, что именно в этом месте также может быть спрятано пиратское сокровище. В 1816 году испанское судно «Эсперанса» направлялось на Антильские острова с грузом золота, серебра и драгоценных камней, добытых в Перу. По дороге оно попало в шторм, который сломал мачту, превратив корабль в легкую мишень для пиратов. На корабль напали, разграбили и потопили. По пути в Макао пиратский корабль также попал в шторм, сбился с курса и потерпел крушение на коралловом рифе, окружающем атолл Пальмира.
Пираты спасли сокровище с тонущего судна и закопали его на атолле. Большая часть экипажа построила импровизированный плот судно и попыталась добраться до материка. О них больше никогда не слышали. Но десять человек остались на атолле. Когда запасы еды подошли к концу, шесть человек все же попытались выбраться с Пальмиры на небольшой лодочке. Четверо из них выпали за борт во время шторма, а двое оставшихся были спасены американским китобойным судном. Один из них погиб по пути в Сан-Франциско.
Единственным выжившим был Джеймс Хайнс, который добрался до материка, написал несколько писем с подробным описанием своих злоключений и умер через месяц. Спустя сто лет начальник порта по имени Уильям Фостер, владевший письмами, передал их газете Honolulu Star-Bulletin в Гонолулу, где их и опубликовали. Судьба сокровища и четырех человек, оставшихся на острове, остается неизвестной.
6. Сокровище фермы Пирпона
Никогда не знаешь, где люди могут спрятать свои сокровища. Это может быть на отдаленном острове посреди океана. Это может быть глубоко в тропическом лесу Амазонки. Или это может быть даже в крошечной деревеньке в Огайо. Сегодня деревня Лейпсик в штате Огайо ничем не примечательна, но когда-то в ней находилась штаб-квартира одной из самых опасных банд в Соединенных Штатах.
В деревне была ферма, принадлежащая семье Пирпон. Их сын, Гарри Пирпон, был грабителем банков и наставником пресловутого Джона Диллинджера. Вся банда обычно использовала ферму в качестве укрытия между ограблениями банков. Люди считают, что преступники также закопали немало украденных денег где-то на ферме или, возможно, в лесу рядом с ней. Даже ФБР верило в это. После того, как Пирпона казнили, банда в основном распалась, его родители переехали, а ферма осталась заброшенной.
Местные жители помнят детективов, приходивших искать деньги или устраивать засады в надежде, что некоторые из оставшихся гангстеров вернутся за своей добычей. Когда ФБР потеряло к ферме интерес, пришли охотники за сокровищами, надеющиеся разбогатеть. Насколько известно, никто так и не нашел деньги.
7. Ограбление дилижанса в Джарбидже
5 декабря 1916 года Бен Кул и его два сообщника ограбили дилижанс возле города Джарбидж, штат Невада, и убили его водителя, Фреда Сирси. Для Дикого запада и энтузиастов истории преступного мира этот случай примечателен по двум причинам: это было последнее ограбление дилижанса в истории США и первый случай, когда преступник был осужден благодаря использованию отпечатков пальцев в качестве доказательства. А для искателей сокровищ данный случай интересен по другой причине: 4000 долларов в золотых монетах и банкнотах так и не были найдены. Вариантов, где грабители могли спрятать сокровища, было немного.
Любопытно, что поисковая команда обнаружила украденную почтовую сумку закопанной возле берега реки Джарбидж, но денег в ней не было. Может быть, один из грабителей предал двух других, и после того, как они спрятали свою добычу, вернулся один, взял деньги и перезакопал сумку. Один из подельников Кула, Уильям Макгроу, отсидел в тюрьме всего 10 месяцев. Другой сообщник, Эд Бек, вышел на волю через шесть лет.
Если кто-то из них знал, где спрятаны деньги, возможно, они выкопали их. Бен Кул отсидел 28 лет, и считается, что он умер через несколько месяцев после его освобождения. Если он был единственным, кто знал о местонахождении сокровища, то деньги до сих пор ждут того, кто их найдет.
8. Сокровища Штеховице
В 1970-х и 1980-х годах Министерства внутренних дел и обороны проводили безуспешные поиски сокровищ. Впоследствии компания Omnipol также испытала свою удачу. В течение последних трех десятилетий охотник за сокровищами по имени Йозеф Мужик не теряет надежды найти сокровища Штеховице.
Недавно он начал сотрудничать с еще одним кладоискателем Хельмутом Ганселем, бывшим чешским офицером разведки. Он утверждает, что имеет эксклюзивные документы, связанные с сокровищем, которые были получены непосредственно от самого Кляйна. Однако на данный момент паре авантюристов не хватает средств, поэтому они пытаются собрать деньги для будущих раскопок.
9. Состояние банды Флигл
Братья Джейк и Ральф Флигл возглавляли беспощадную банду в 1920-х годах. Они происходили из Канзаса, но занимались преступной деятельностью также в соседних Небраске, Колорадо, Миссури и даже в Калифорнии. Бандиты предпочитали грабить игорные дома, где игра шла по крупным ставкам. Их самое большое ограбление стало последним. В 1928 году банда Флигл ограбила Первый Национальный банк в Ламаре, Колорадо, но этот налет закончился кровавой перестрелкой. Грабители ушли с более чем 200 000 долларами, оставив за собой немало трупов.
Ральф Флигл и другие члены банды были схвачены и повешены в июле 1930 года. Джейк Флигл был убит в перестрелке позже в том же году. Это должен был быть конец банды Флиглов, но их наследие живо до сих пор благодаря рассказам о закопанных сокровищах. Ральф Флигл считался скрягой, который прятал всю свою добычу. Не доверяя банкам, он решил закопать свои деньги в тайниках по всем штатам, где действовала банда.
Есть истории людей, которые нашли некоторые тайники. Некоторые считают, что обширная семья Флагл сама выкопала все наследие бандитов, другие же думают, что сокровища все еще ждут, пока их найдут.
10. Сокровища капитана Кидда
У Уильяма Кидда была довольно скромная карьера пирата, но он остается одним из самых печально известных буканьеров своей эпохи. Эта репутация была построена почти полностью на легендах о его спрятанном сокровище. Эти легенды послужили источником вдохновения для песен, рассказов, картин и баллад, которые превратили награбленное состояние капитана Кидда в один из настоящих Священных Граалей для охотников за сокровищами.
Новости об открытии облетели все газеты мира. Но СМИ так и не рассказали, что несколько месяцев спустя отдельное исследование, проведенное ЮНЕСКО, определило, что «серебряный» слиток фактически состоял на 95 процентов из свинца. Это была часть балласта, упавшая в воду во время строительства порта Сент-Мари. А фактических признаков кораблекрушения исследователи не обнаружили.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: