mann фильтр проверка подлинности по коду
подделка или оригинал? в чем отличие? фильтр маслянный MANN
ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ ИНТЕРНЕТА
Масляный фильтр MANN W914/2 — подделка и оригинал
Недавно, перед очередной заменой масла в двигателе, мне посчастливилось приобрести масляный фильтр MANN W914/2 в одном из солидных интернет-магазинов Ростова-на-Дону. Я ранее неоднократно покупал фильтры этого уважаемого производителя в розничном магазине и точно знал как они должны выглядеть. Когда я внимательно осмотрел приобретенный фильтр, у меня вкрались подозрения, что в моих руках ничто иное, как подделка (контрафакт). Это стало неприятным открытием, учитывая, что я часто приобретал моторные масла у этого продавца, который, в свою очередь, утверждал на своём сайте, что является официальным представителем различных производителей автомобильных масел и запчастей. Для подтверждения своих подозрений я приобрел еще один масляный фильтр в прежнем розничном магазине для сравнения, предварительно убедившись у прилавка, что он полностью соответствует тем, что я покупал ранее. К слову о ценах — в интернет-магазине она составила 138 рублей, в розничном — 200 рублей. Разница ощутимая.
Даже беглое сравнение двух экземпляров масляного фильтра MANN W914/2 позволило определить оригинал и подделку.
Итак, приступим к сравнению. Начнем с упаковки. Все фотографии кликабельны. Слева на фото — подделка. Справа — настоящий фильтр. Сразу заметны отличия по цвету, качеству печати, расположению надписей. Белый стикер на правой картинке приклеен розничным магазином и не является непременным атрибутом оригинальной упаковки.
Прошу обратить внимание на различия в текстуре желтого фона.
Проверка на оригинальность масляного фильтра MANN
Про MANN-FILTER много говорить не буду. Своим качеством он знаком довольно многим, а вот на его подделку нарваться сегодня проще простого. Дабы избежать столь неприятной ситуации, воспользуйтесь простой инструкцией, которая поможет проверить масляный фильтр на подлинность.
Проверка подлинности на сайте
В этой инструкции мы рассмотрим самый «бесплатный» способ проверки масляного фильтра на сайте original.su.
Шаг 1
Берем в руки упаковку с масляным фильтром и находим на ней приклеенный стикер с защитным полем.
Шаг 2
Стираем защитный слой, чтобы узнать проверочный код.
Шаг 3
Заходим на сайт original.su для проверки подлинности MANN-FILTER.
Шаг 4
Переходим на вкладку «Проверить подлинность».
Шаг 5
Выбираем раздел «По цифровому коду».
Шаг 6
Вводим код со стикера на упаковке масляного фильтра, который был под защитным слоем, в указанное стрелкой поле.
Шаг 7
Когда введете код со стикера масляного фильтра, появится дополнительное проверочное поле.
Шаг 8
Чтобы система «убедилась», что вы не робот, введите намеренно искаженные символы, расположенные слева, в поле справа.
Шаг 9
После того как проверочные символы введены, нажимаем на красную кнопку «Проверить».
Шаг 10
Перед вами появится результат проверки подлинности масляного фильтра MANN-FILTER
Если вы все сделали правильно, то подлинность масляного фильтра будет подтверждена. Также вы можете посмотреть видеоверсию инструкции.
Смотрите видеоверсию публикации
MANN-FILTER Подделка или нет?
Всем привет!
Решил уделить немного времени и написать о том как всё таки отличать оригинал MANN-FILTER от дешевой подделки.
Будем рассматривать на примере самого популярного MANN-FILTER W914/2.
Надо признаться, что контрафакт, который попал ко мне в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал.
Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.
Раскроем коробки… вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER. Впрочем, смотрите сами:
Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:
На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а «слизан» откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры.
Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок.
Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров:
У поддельного фильтра металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра
Крышка оригинального фильтра MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин
Профиль крышки тоже отличается у настоящего и фальшивого MANN-FILTER
Бортик, к которому прилегает уплотнительная резинка, у подделки невысокий. Да и сам рисунок профиля крышки более сглаженный
Бортик, который облегает резинку оригинального фильтра, заметно выше. Рисунок профиля крышки четкий, «канавки» и «хребты» выделены явственно
И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба — один из самых «популярных» признаков поддельного МАНН:
На контрафактном MANN-FILTER резьба, конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре. Пальцем проведешь — и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте — в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше
Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER — это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься. Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)
На этом, уважаемые читатели, визуальный обзор фальшивого и настоящего фильтров MANN FILTER W914/2 закончен.
Однако ведь всем нам хотелось бы взглянуть, а какие различия внутри контрафакта и оригинала?
Так уж и быть пилим =).
На что уже второй раз предлагаем обратить внимание, так это на качество резьбы. У поддельного фильтра, как можно увидеть, она сделана совсем топорно. Так что если вы однажды возьмете в руки вроде как манновский фильтр, но засомневаетесь, настоящий ли он, сразу лезьте пальцем в выходное отверстие и щупайте резьбу: гладкая резьба с ровным краем — значит, фильтр, скорее всего, не подделка.
Обратите внимание, как неровно срублен край резьбы на фальшивке.
У оригинального фильтра MANN-FILTER и резьба гладкая, и край выполнен аккуратно.
Теперь сравним прочие внутренности фильтра — ведь именно они позволят определить качество его работы.
Самое важное в фильтре — это количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. Можно сказать, что в этом вопросе поддельный и оригинальный фильтры MANN-FILTER заметно отличаются.
На контрафакте фильтровальная бумага толстая, рыхловатая и немного «шелушится»:
У настоящего фильра MANN-FILTER бумага более тонкая, зато не рыхлая:
Складки вклеены неровно: где-то прилегают близко друг к другу, где-то, наоборот, отстают друг от друга далеко. Спрашивается, как равномерность укладки влияет на качество фильтрации? А вы представьте картридж, где часть складок оказалась «слеплена», а часть — широко расставлена. Грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, и образуется глухой непроницаемый «блок». И тогда для масла останется уже гораздо меньшая площадь фильтрации, так что проталкиваться оно будет с бОльшим трудом. Причем сильнее всего проталкиваться у него получится, естественно, там, где складки широко расставлены — и кто в таком случае даст гарантию, что фильтровальная бумага выдержит повышенный напор в разреженном месте и не прорвется, позволив «грязному» маслу натекать в двигатель?
У настоящего фильтра MANN-FILTER складок по числу гораздо больше, чем у фальшивого, расположены они равномерно и прилегают плотно друг к другу. То есть площадь поверхности фильтрации у такого фильтра намного больше, нежели у поддельного, а давление масла на складки будет везде одинаковым:
Складки вклеены неровно: где-то прилегают близко друг к другу, где-то, наоборот, отстают друг от друга далеко. Спрашивается, как равномерность укладки влияет на качество фильтрации? А вы представьте картридж, где часть складок оказалась «слеплена», а часть — широко расставлена. Грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, и образуется глухой непроницаемый «блок». И тогда для масла останется уже гораздо меньшая площадь фильтрации, так что проталкиваться оно будет с бОльшим трудом. Причем сильнее всего проталкиваться у него получится, естественно, там, где складки широко расставлены — и кто в таком случае даст гарантию, что фильтровальная бумага выдержит повышенный напор в разреженном месте и не прорвется, позволив «грязному» маслу натекать в двигатель?
У настоящего фильтра MANN-FILTER складок по числу гораздо больше, чем у фальшивого, расположены они равномерно и прилегают плотно друг к другу. То есть площадь поверхности фильтрации у такого фильтра намного больше, нежели у поддельного, а давление масла на складки будет везде одинаковым:
Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук:
Число складок на 5 см у настоящего — 14 штук:
Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра складки залиты довольно высокими потеками клея (что снижает фильтрующую поверхность). Да и сам клей пластичный, мягкий, похож больше на замазку (посмотрите на фото, как легко удалось его замять пальцами, словно детсткий пластилин), его края легко обламываются даже пальцами. Вряд ли при эксплуатации фильтровальная бумага удержится на месте таким клеем — скорее всего, складки отойдут, и «грязное» масло потечет в двигатель:
У оригинального манновского фильтра складки вклеены аккуратно, натеков клея нет. Сам клей совсем другого качества, нежели у подделки, и похож на застывшую до твердости мелкопористую пену. Наскрести кусочки клея удалось с трудом, и к тому же пришлось воспользоваться для этой цели ножом, пальцами бы ничего не получилось. Так что в прочности вклейки складок сомневаться не приходится:
Еще один немаловажный фактор, влияющий на работу фильтра, это перепускной клапан. Как известно, специалисты компании Манн-Хуммель чуть ли не помешаны на точном подборе размера перепускного клапана и давления в нем для каждой отдельной модели автомобиля, а потому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считают заменителями. Сравнивая же настоящий W914/2 и подделку, можно увидеть, что у них переходные клапаны разного размера:
И последнее, на что можно взглянуть, это сам корпус фильтра. Если снаружи особых отличий в корпусе не видно, то внутри они имеются:
Видно, что корпус поддельного фильтра уже пошел пятнами ржавчины:
У настоящего MANN-FILTER на корпусе внутри защитное напыление, которое предотвращает коррозию:
Подпирающая вкладка на дне фальшивого фильтра не подходит по размеру — слишком мала, будет елозить и греметь, смысла в ней никакого:
елозить и греметь, смысла в ней никакого: У оригинального MANN-FILTER вкладка несколько отличается по форме, а размер ее таков, что как ни крути фильтр, она всё равно будет упираться концами в стенки и тем сохранять свое положение:
На этом думаю стоит закончить. Остается лишь добавить: приобретайте товар только у официальных дистрибьюторов=).
Запчасти для ООБ. Фильтр MANN W712/75 — признаки оригинальности.
Вот вроде копеечная деталь этот фильтр. Многие автомобилисты даже пишут «это же не масло, а всего лишь фильтр, чего там заморачиваться». Ну и пусть пишут. Наверное, они другие автомобилисты, не такие, как мы 🙂
В своих автомобилях для масляной системы я выбираю чаще всего фильтры Mann. В случае с 2.2л Омегой это не первый раз уже W712/75.
В интернете много обзоров продукции этого производителя, люди рассматривают разные модели. Я решил оставить заметку конкретно о W712/75, купленном мной сегодня 21.09.2020 в Автобазе (бывш. Автозвук) в Киеве.
Исходя из совокупности увиденных на данном фильтре признаков я склоняюсь к тому, что я купил нормальный фильтр, не поддельный. Все эти признаки можно увидеть невооруженным глазом, что удобно в случае покупки на рынке или в магазине, выбирая из имеющихся в наличии.
1) Шрифт надписей и рисунков на корпусе фильтра. Он специфический, как будто немного мутный, символы с обводным контуром. При этом символы всё-таки вполне четкие, хоть и на первый взгляд могут показаться размытыми.
2) Часть корпуса возле завальцовки имеет четыре сдавленных участка, которые делают корпус в этом месте не круглым. Эти участки размещены с равными промежутками. Предположительно данная особенность характерна для фильтров, произведенных только в Германии, и нехарактерна для мейд ин Корея и Юса.
3) Крышка вокруг отверстия фильтра из достаточно толстого и жесткого металла, блестит. Крышки из тонких жестянок с матовым оттенком характерны для подделок. Резинка мягкая, но очень упругая, в данном случае не имеет никаких цветных полосок и вообще никаких обозначений. Отсутствие цветных полосок иногда в интернете подаётся как признак подделки. Резьба в крышке качественная, без заусениц, ровная, имеет 4 витка (подделки попадаются с тремя витками и с заусеницами).
4) Фильтрующий элемент сделан из достаточно толстой (визуально) бумаги — это интересный момент, так как в сети я встречал обзоры распиленных фильтров, где бумага тонкая, и это подавалось, как признак оригинальности фильтра этого производителя.
5) Втулка, вокруг которой намотана бумага, перфорированная, отверстия образованы с равным шагом, края отверстий без заусениц. Втулка скручена из листа, края которого соединены интересным способом (см. фото ниже), не просто сваркой. Способ этот, как мне кажется, достаточно технологичный, не уровня подвальных подделок.
6) Нижняя крышка фильтующего элемента присоединена с помощью герметика, герметик неравномерно выступает по контуру. В сети как признак оригинальности выдают в основном ровный слой герметика, но поскольку в моём случае все-таки нет откровенных «соплей», то допускаю, что для заводского исполнения такой слой герметика всё же имеет место быть.
7) Достаточно специфический признак — наличие на донной части фильтра маркировки, в которой есть обозначение даты и времени производства фильтра. Маркировка люминисцирует в ультрафиолетовых лучах с разной длинной волн, а также в принципе может быть рассмотрена при обычном свете (но смотреть нужно очень внимательно). Конечно, подделать в наше время можно всё, но заморочка с такой маркировкой, мне кажется, будет удорожать продукцию, что есть губительно для экономики подвалов.
8) Не знаю, расценивать ли это как существенный и однозначный признак, так как не имею возможности осмотреть вагон или хотя бы камаз фильтров, но всё же отмечу. Месяц и год производства фильтра, видимые на корпусе в ультрафиолете, совпадают с обозначением на корпусе, нанесенным белым красителем в прямоугольном обрамлении. Встречаю такую особенность не первый раз.
Проверить люминесценцию можно в любой приличной кассе лампой для денег.
Напоследок размещу фото упаковки. Каких-то особенных характерных признаков на упаковке я не увидел. Картон с принтом. Наверное, напечатать такой совсем несложно даже для подвалов среднего уровня оснащенности. Главное, правильно отсканировать и поправить картинку перед печатью.
Не забывайте менять масло и фильтры. Скоро зима, лучше провести ТО чуть раньше, чем чуть позже.
Как отличить оригинальный масляный фильтр Манн от подделки
Здравствуйте, друзья! Покупка расходников на машину — неотъемлемая часть эксплуатации. Но важно покупать запчасти хорошего качества, а также от проверенного производителя. Именитый бренд не защищает от фальсификата.
Сегодня говорим про масляный фильтр Манн — как отличить подделку. Узнаваемый бренд. Эти фильтрующие устройства покупают многие автовладельцы. Этим пользуются мошенники, подделывая действительно хорошие расходные материалы.
Увы, качество копий низкое. Подделка, как автозапчасть, может навредить машине. Клиент смотрит, что за компания или бренд, и разочаровывается. Отсюда неправильное мнение о Mann. Обусловленное покупкой подделки вместо оригинала.
Оригинальный фильтр имеет несколько степеней защиты. Учитывая эти отличия, покупатель может распознать фальсификат, а также избежать покупки детали сомнительного качества и происхождения.
По каким критериям отличить подделку
Если автомобилиста интересует фильтр Манн как отличить подделку от оригинала, то нужно уметь распознавать копии.
Некоторые мошенники изготавливают фильтры на неплохом уровне. Внешне похожи. Но по эффективности заметно уступают, а также хромает качество.
Нужно обращать внимание на такие компоненты как крышка, корпус, резьба, резинка, складка, бумага и пр.
Чтобы было понятно, покупая фильтр Mann, как отличить подделку, отличия будут разбиты на несколько категорий:
Чтобы понять, предлагаемый в магазине Манн фильтр подделка или нет, нужно по каждому пункту пройтись отдельно, а также изучить нюансы.
Разница в коробках
Тут стоит признать, что подделка фильтра Mann часто находится в коробке, которая выглядит не хуже оригинальной.
Отличия минимальные. Даже при внимательном рассмотрении увидеть разницу сложно. Хоть где-то фальшивый расходник приблизился к оригиналу.
Полагаться на различия в упаковке не стоит. Полиграфия и качество картона близкие.
Но если поставить фальшивый и настоящий фильтр рядом, то у копии можно заметить более бледный цвет. Оригинал насыщеннее и ярче.
На этом разница заканчивается. Мошенники научились достоверно копировать настоящую упаковку.
Печать на корпусе
Если рисунок на коробке не дает никакой информации, то внутри все более понятно.
Повторить качество печати на корпусе подпольным изготовителям не удалось. Здесь разница заметная. У копий используется бледная краска. Сама маркировка на поверхность наносится неаккуратно. Есть хорошо заметные размытия.
На корпус оригинала все надписи наносятся четко, а также аккуратно. Краска лежит ровным слоем. Можно рассмотреть все рисунки и маркировки.
Крышка фильтра
Еще один способ, как отличить масляный фильтр Манн от подделки. Это крышка фильтра.
Контрафакт использует металлические крышки, которые блеклые и матовые. Обычно заметными остаются небольшие царапины. Бывают вмятины, оставленные после обжатия корпуса посередине.
У оригинала крышка будет блестеть. Она ровная, глянцевая. Никаких дефектов.
Есть разница и в профиле крышек между оригиналом и контрафактом.
У копии борта уплотнительной резинки имеют небольшую высоту. При этом рисунок профиля оказался более сглаженным.
Бортики оригинала, которые облегают резинку для уплотнения, заметно выше. У профиля рисунок четкий.
Посмотрите на резинку. У подделки резинка легко поддевается пальцами, а также без проблем извлекается с посадочного места.
Если это оригинал, то вытащить резинку сложно. Потребуется отвертка или иной инструмент. Плюс с боковой стороны на резинку наносится маркировка в виде трех желтых полосок. Это метка производителя. Еще одна помощь в определении фальсификата.
Резьба на фильтре
Отличный вариант как отличить фильтр Манн от подделки. Это взглянуть на резьбу, нанесенную на центральное отверстие расходника.
Ряд экспертов сходятся во мнении, что резьба — это наиболее очевидный, а также распространенный признак фальсификата.
У копий резьба простая в сравнении с оригиналом. Попробуйте провести пальцем. Будут ощущаться шершавости, заусенцы, который царапают кожу. Очевидно, что для нарезки резьбы применяли обычные станки. Еще здесь на один виток меньше, чем у подлинного расходника.
Теперь посмотрите на оригинал. Резьба тут идеально гладкая, ровная, а также блестящая. При ощупывании ничего за пальцы не цепляется. Нарезается на точном и высокотехнологичном оборудовании. Выполняется не на станках, а методом накатывания. У мошенников денег нет на такие технологии.
Также помните про то, что витков у оригинала будет больше.
Дополнительно стоит просунуть палец внутрь, и пощупать край резьбы. У подделок идет грубая, а также неровная обрезка. У подлинного элемента край на резьбе будет главным и аккуратным.
Качество бумаги
Основным элементом, который отвечает за фильтрации — фильтрующий элемент. Это специальная бумага или иной материал, который важно качественно уложить. Материал обязан иметь качественную структуру, а также плотность.
Здесь проявляется разница между оригиналом, а также фальсификатом.
У копий используется толстая бумага с рыхлениями. При ощупывании чувствуется шелушение структуру. У подлинного расходника бумага будет тонкой, но очень плотной.
Подделки имеют неравномерные складки. Хорошо видны места заливки клеем.
Если взять оригинал, то здесь складки будут частые, а также равномерные. Вклеена бумага качественно. Никаких следов клея.
Неравномерность и меньшее количество складок негативно влияют на качество работы. Из-за такой структуру фильтр быстро забивается. Отсюда падение эффективности очистки масла.
Настоящий расходник отличается большим количеством складок в сравнении с копией. При этом располагаются складки равномерно, с одинаковым зазором. Это увеличивает фильтрующую площадь, а также обеспечивает равномерное распределение масла при прохождении через очищающий барьер.
Сравните размер и количество складок. На 5 сантиметрах у копии помещается 12-13 складок. У оригинала будет 14.
Важно понимать значимость качественной резьбы. Влияет на эффективность, а также надежность при эксплуатации. Представьте ситуацию. Резьба нарезана кустарным методом. Фильтр вкручивается в посадочное гнездо на двигателе. При езде машину трясет. Расходник болтается, появляются зазоры. Через них проникает грязь и пыль. Все это летит в двигатель, минуя фильтрацию.
Плюс от некачественной резьбы может пострадать гнездо под масляный фильтр в машине. Там же идет ответная резьба. Потому и при последующей установке хорошего расходника появляются схожие проблемы.
Перепускной клапан
Важный элемент масляного очистителя от Манн, который влияет на качество работы расходника. Это перепускной клапан.
При производстве немецкая компания уделяет большое внимание этому элементу. Разработка ведется под каждую модель автомобиля. То есть они взаимозаменяемыми не являются.
У всех подделок используется один типоразмер клапана. И зачастую он меньше, чем у оригинала. Сравните размер, и все станет понятно.
Стакан
Это внутренний корпус, в который укладывается фильтрующий элемент.
Если заглянуть внутрь стакана, можно увидеть там следы ржавчины. У оригинала есть защитное напыление. Оно предотвращает появление коррозии.
Также в стакане находится деталь, которая подпирает фильтр. У подделки размер не соответствует корпусу, а именно он меньше. От этого фильтр елозит, а также шумит в процессе работы. Из-за этого эффективность падает в несколько раз. В некоторых случаях расходник буквально ничего не делает. Есть подделки, где в качестве подпорки используют пружины.
Попробуйте потрясти корпус. Если слышите какой-то шум, тогда перед вами подделка.
Оригинальный фильтр оснащается специальной вкладкой в стакане. Пружины не используются. Размер точно соответствует внутренним габаритам стакана. При тряске ничего не гремит, а потому элемент фильтрации абсолютно неподвижный.
Подводим итоги
Есть много способов как отличить фильтр Манн от подделки. Нужно только проявить бдительность, а также по пунктам пройтись по расходнику при покупке.
Такие отличия помогают клиенту не ошибиться с выбором, а также раскрыть продавцов, занимающихся реализацией подделок.
Старайтесь обращаться в проверенные, надежные и сертифицированные магазины. Здесь риск попасть на контрафакт меньше.
Фильтры какого производителя устанавливаете на автомобиль? Есть ли опыт работы с Mann? Что скажете об их масляных фильтрах? Встречались подделки? Как распознали?
Ждем ваших ответов, а также историй из личного опыта.
На этом все, а потому будем прощаться. Спасибо за внимание!
Подпишитесь, оставьте комментарий, а также задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!